RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обработка днища автомобиля пушечным салом


Антикор порогов пушечным салом и растстопом (видео) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем читателям!
Начну банально как все… давненько ничего не писал)))))
В этой записи речь пойдет об антикоррозионной обработке, тема давнишняя и избитая.
Мнений по этому поводу тоже существует великое множество, как делать?, чем делать?, что обрабатывать?
и порой эти мнения абсолютно противоречивы.
Полазив порядком много в интернете и премного поразмыслив сформировал свое мнение по поводу антикора.

И в этом мне помог хороший товарищ с драйва sscdimon, именно его статья об обработке автомобиля мне очень понравилась и сподвигла к действию.

Антикорить я решил пороги своего автомобиля, поскольку один порог у меня меняный, то есть ввареный и соответственно имеет предпосылки к быстрому ржавлению.
Для этого нужно было приобрести консервационную смазку под названием "Пушечное сало" и антикорозионный материал "Раст Стоп". В Перми ни того ни другого нигде не нашел…
Но благо сейчас 21век интернета и нанотехнологий)))).
Пушсало нашел и заказал в Ижевске(видимо потому что там оружейный завод), РастСтоп заказал в Питере.
Для приготовления смеси при обработке внутренних полостей нужно нужно взять 3 части пушсала и 1 часть растстопа.
Поэтому купил 2кг сала (фирма Оилрайт), и один литр Раст Стопа "для днища".

Полный размер

На два порога ушло 2/3 2-х килограмовой банки сала, и чуть больше половины литра Раст Стопа

Полный размер

Вот так выглядит это сало, похоже на Литол))), ну может немного гуще.


Нагревал на электроплитке пушсало до жидкого состояния, затем вливал с него растстоп и перемешивал, на другой комфорке плитки у меня стоял и грелся резервуар от паяльной лампы.
В лампу я наливал уже готовый смешанный антикор, а после наполнения лампы нужным объемом продолжал греть её на плитке чтобы достичь температуры около 100град., чтобы состав при движении по трубкам не успел застыть, а облил порог изнутри вкруговую.
Работу сделал еще в августе, пока было сухо и тепло.

Полный размер

Вот та же банка в которой бадяжил спустя некоторое время

Полный размер

Состав мягкий, но не текучий, так что думаю что в порогах он будет лежать на всей внутренней поверхности.


Кстати вскрыв Заглушку на ремонтном пороге и заглянув туда эндоскопом обнаружил кое -где рыжие следы !
На целом же заводском пороге внутри все абсолютно чисто и покрыто заводским серым грунтом, как скажем на любой детали кузова изнутри.

И самое главное при такой работе — это техника безопасности.

ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если кожа на теле, в случае ожога, имеет свойство восстанавливаться, а вот глаза даны один раз на всю жизнь!

Если кто будет повторять подобное, помните об этом!
Всем удачи и отсутствия коррозии !

www.drive2.ru

Антикор RUST-STOP+пушсало — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

С нивой закончены все кузовные работы и теперь, чтобы все труды и затраты не сгнили через 2 года, нужно основательно подойти к теме антикоррозийной обработки.
Давно на драйв2 был найден супер способ обработки скрытых полостей, который прослужит на века. И я решил повторить его у себя над машиной.

Вкратце расскажу про этот антикор:

РАСТ-СТОП это канадский антикор на масляной основе который имеет способность расползаться в скрытых полостях с помощью капиллярного эффекта. Таким образом он пропитывает всю грязь, все стенки внутри и защищает от коррозии. Он бывает двух видов Раст-стоп А — для скрытых полостей, более жидкий и Раст-стоп Б — для обработки днища, он более густой. Но увы в чистом виде этот антикор высыхает и обработку нужно будет проводить раз в год-два.
Именно для этого нам и нужно — ПУШСАЛО, им мы будем дорабатывать РАСТ-СТОП.
Пушечное сало — это отработанное масло в загущеном, твердом виде. Эти два состава мы будем разогревать и смешивать вместе, таким образом получим вечный антикор у которого будет эффект капиллярности и никогда не засохнет.

Закупился РАСТ-СТОПОМ 4 пузырька по 1л и ПУШСАЛОМ ойлрайт, 4 банки по 2кг, говорят хватит за глаза на всю машину, в конце посмотрим. Заказывал все у Frein.

Полный размер


Так же все необходимое, чтобы загнать внутрь порогов и лонжеронов эту ядерную горячую смесь.
Купил шприцы по 150мл, шланг, трубки от капельниц, антигравийник, всем буду пробывать заливать.

Полный размер


Начинаем варить
Смешиваем 3 к 1. Пол банки пушсала — 1кг и 330мл раст-стопа.
Пушсало тает мгновенно, а вот растстоп нужно выжидать пока расплавится…

Полный размер


Испробывал все методы чтобы залить этот раствор в лонжероны, самый лучший оказался — заливать шприцом и толстым и шлангом, внутри все струей разбрызгивается во все стороны и проще набирать жижу заново.
Но нужно одевать две пары перчаток чтобы не обжечь руки и смотреть чтобы с другого конца не брызнул в лицо кипяток.
Антигравийник отказался работать, горячая смесь просто не идет из сопла, застывает мгновенно от холодного воздуха компрессора.
Ну а трубки от капельниц слишком тонкие, да и застывает в них все очень быстро, нужно постоянно прогревать феном.

Полный размер


Передняя стойка, где петли

Полный размер


Передние лонжероны

Полный размер


Задние лонжероны

Полный размер


Домик реактивной тяги

Полный размер


Заливал я это три дня подряд, с переворотом машины в разные положения. Сначала пролил все места на левом боку, а затем на правом чтобы все стенки хорошо пропитались и обработались. Ну и в конце в обычном положении на колесах

Полный размер

Полный размер


В салоне пролил через все отверстия, что начало течь.

Полный размер

Полный размер


Во всю длину порога засунул шланг через отверстие в задней арке и шприцом заливал смесь постепенно вынимая шланг.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот что происходит внутри левого порога через отверстие в задней арке. Как видно — все максимально залито, все стенки, верх и низ.

Тут правый порог, все тоже самое.

Задний бампер, крепления бамперов

Полный размер


В багажнике боковые ниши, там обычно скапливается сырость с водостоков

Полный размер


Передние арки. Все обильно залил до самой рамки лобового стекла, где идут водостоки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Внутри весь телевизор тоже обработан по верху и по низу

www.drive2.ru

BMW 5 series e34 525i Bavaria 💪 › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка своими руками (пушсало, BOLL)

Закупился пушсалом ( по мне так лучший антикор проверенный десятилетиями)
Рассматривал динитролы, расстопы, но смысла переплачивать за них не вижу
По совету бывалых добавлял парафиновые свечи в разогретое сало, иначе на солнце оно будет вытекать из дверей и других полостей

Полный размер

горячее пушсало через этот пистолет у меня не пошло, застывало в длинной трубке, лучше использовать пистолет под гравитекс

Полный размер

грел таким образом пока сало не становилось жидким как вода


Также купил восковый антикор для скрытых полостей фирмы BOLL и пистолет

Полный размер

ушло 2 таких банки ( двери, крылья)

Полный размер

все двери изнутри пролил BOLLом

Полный размер

лил пока не начало вытекать со всех дренажей

Полный размер

затем положил ещё сала, антикора много не бывает

Полный размер

в багажнике поснимал обшивки

Полный размер

через трубку и пистолет позаливал максимально куда дотянулся

Полный размер

крышку багажника также обработал

Полный размер

обильно прошёл в районе фонарей подсветки, под пластиковой накладкой будет это всё

Полный размер

под лючком крышки бензобака

Полный размер

через отверстия под крепления порогов обработал пороги изнутри горячим пушсалом


Полный размер

снаружи кистью прошёл

Полный размер

снял локеры для обработки изнутри передних крыльев

Полный размер

тут не жалел

Полный размер

днище в передней части подваривалось, покрывалось эпоксидным грунтом

Полный размер

далее горячим пушсалом пролил

Полный размер

в задней части мелкие очаги коррозии были зачищены, обработаны

Полный размер

далее пушсало

Полный размер

под аккумом также

www.drive2.ru

«Как обработать автомобиль пушечным салом?» – Яндекс.Знатоки

Процесс обработки пушечным салом автомобиля довольно простой, но важно соблюдать некоторые требования безопасности, а также обзавестись рядом инструментов. Чтобы нанести вещество на кузов автомобиля потребуется: Пушечное сало. В магазинах чаще всего можно встретить данное вещество в контейнерах от 2 до 5 литров. В среднем, для обработки одного автомобиля уходит около 1 литра вещества; Источник тепла. Здесь может использоваться обычная электрическая плитка, газовая горелка или что-то подобное. Источник тепла необходим, чтобы разогреть пушечное сало; Тара. Если не планируется использовать полный контейнер пушечного сала, потребуется обзавестись тарой, в которой можно будет разогреть необходимое количество вещества; Обезжириватель. В данном случае можно использовать обычный уайт-спирит; Средство для нанесения. Это может быть кисточка, покрасочный пистолет или нечто подобное; Наждачная бумага. Если на автомобиле присутствуют элементы коррозии, потребуется наждачная бумага, чтобы их предварительно зачистить. Важно: Перед началом работ обязательно достаньте из автомобиля огнетушитель и поставьте на видное место. Поскольку выполнение работ сопряжено с использованием нагревающих элементов, есть вероятность возгорания. Подготовив необходимые инструменты, можно переходить к работам: Первым делом необходимо разогреть пушечное сало до жидкого состояния. Плавится данное вещество при температуре около 90 градусов по Цельсию. Рекомендуется использовать электроплиту для разогрева вещества, чтобы не использовать открытый огонь, поскольку пушсало хорошо возгорается; Обратите внимание: Перед нагревом в пушечное сало рекомендуется добавить 10-20% от объема бензина, чтобы при разогреве получить однородную массу. Также обязательно в процессе разогрева вещества его постоянно помешивать. Также потребуется подготовить автомобиль к нанесению вещества. Для этого рекомендуется снять все пластиковые элементы, которые могут помешать проведению работ. Потребуется обязательно очистить от грязи и просушить элементы кузова, на которые будет наносить пушсало. Если имеются зачатки коррозии, удалите их при помощи наждачной бумаги. Когда кузов будет подготовлен, обезжирьте его, используя уайт-спирит или другое подобное средство; Далее переходите непосредственно к процессу нанесения пушечного сала. Использовать для этого можно любые удобные приспособления, но проще всего выполнять работу кисточкой. При использовании кисточки делайте широкие мазки, чтобы равномерно распределить вещество по кузову. В скрытые полости нанести пушечное сало можно при помощи шприца; Обратите внимание: Если вы используете для нанесения пушечного сала распылитель, можно в процессе разогрева вещества добавлять в него отработанное машинное масло, чтобы контролировать густоту. Когда на автомобиль будет нанесено вещество, подождите примерно час, пока оно высохнет, после чего можно надевать обратно пластиковые элементы. Главным преимуществом пушечного сала перед другими антикоррозийными мастиками является его долгий срок службы. После обработки кузова пушсалом, пройдет не менее 4 лет, прежде чем придется наносить вещество вновь, тогда как обычные мастики заменять необходимо каждые 1,5-2 года. Есть и недостаток у пушечного сала – его липкость. Даже после застывания к веществу достаточно сильно прилипает дорожная грязь, но эта проблема решается мойкой.

yandex.ru

Обработка днища внутри салона — Audi 80, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.
Вот закупился что было в городе у нас

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

-пушечное сало (им тоже в салоне)


-алкидный грунт (антикорозионый)

Вот что происходит на данный момент с машиной---отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

Прошёлся щёткой по металлу


попырскал цинкарем

Происходит химический процесс и метал начинает блестеть


Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.
Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом .

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Ну вот идёт дело к завершению

www.drive2.ru


Смотрите также