RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обманка на лямбда зонд своими руками


Схема эмулятора лямбда зонда своими руками

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более) контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.

В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим (на панели загорится Check Engine). Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.

Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)

«Ввертыш» – это втулка, изготовленная из бронзы или теплоустойчивой стали. Внутренняя часть такой «проставки» и ее полости заполняются керамической крошкой со специальным каталитическим покрытием. Благодаря этому отработанные газы дожигаются быстрее, что, в свою очередь, приводит к разным показателям импульсов 1 и 2 ДК.

Важно! Любая обманка устанавливается только на исправный лямбда зонд.

Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Для этого вам потребуется подготовить:

Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.

Полученная деталь совместима с большинством выхлопных систем как отечественных, так и зарубежных автомобилей.

Установка обманки лямбда зонда производится следующим образом:

Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние. Самым чутким является именно первый датчик, который установлен ближе всего к коллектору.

После этого системная ошибка «Check Engine» должна исчезнуть. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой.

Электронная обманка

Еще один способ устранения проблем с ДК – это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Так как датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, подключенная к проводке от датчика к разъему, позволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, силовой агрегат будет продолжать работать корректно.

Полезно! Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС. Например, она может быть монтирована в центральный тоннель между сиденьями, в торпеде или моторном отсеке.

Схема-обманка – это однокристальный микропроцессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, преобразует до показателей второго датчика и выдает на процессор автомобиля соответствующий сигнал.

Чтобы установить обманку этого типа, вам потребуется схема подключения лямбда зонда, которая выглядит следующим образом.

Как видите, бывает разная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также отличаться, чаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 черных, белый и синий).

Для изготовления обманного устройства, вам потребуется:

Полезно! Перед установкой, схему лучше всего поместить в пластиковый корпус и залить ее «эпоксидкой».

Дальше электронная обманка на лямбда зонд своими руками монтируется следующим образом:

Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.

На заключительном этапе, должно получиться следующее.

Такие манипуляции не стоит выполнять, если у вас нет должного опыта. Сегодня в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без труда сможет установить даже начинающий водитель.

Перепрошивка контроллера

Некоторые особо искушенные автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, благодаря чему блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Однако необходимо учитывать, что любые изменения алгоритма работы системы могут привести к необратимым последствиям, так как вернуть заводские настройки будет практически невозможно и затратно. Поэтому выполнять такие манипуляции самостоятельно не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете.

Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.

Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования.

Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.

Какие последствия бывают после установки обманок

Нужно понимать, что любая обманка устанавливается на страх и риск автовладельца. Если монтаж был произведен неправильно, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:

Любая неточность приведет к плачевным последствиям, поэтому лучше установить более безопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «обманывает» блок управления, а лишь обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор (как и в самодельной электронной обманке), который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.

В заключении

Многие автовладельцы устанавливают на свои машины самодельные обманки, чтобы сэкономить на покупке новых кислородных датчиков. Однако в такой погоне за выгодой, вы вполне можете столкнуться с большими денежными затратами, если кустарное устройство повлияет на работу «жизненно-важных» систем. Поэтому устанавливать обманки рекомендуется, только если вы смыслите в работах такого плана.

Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками

Большинство современных автомобилей имеют специальные электронные системы контроля. Они позволяют экономить расход топлива и обеспечивают оптимальную работу двигателя. Одним из неотъемлемых элементов системы выпуска газов является лямбда-зонд. При его поломке двигатель начинает работать в аварийном режиме. Можно ли устранить проблему своими руками?

Принцип действия лямбда-зонда и вопросы его ремонта

Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления. В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: один перед катализатором, а второй – за ним. В процессе эксплуатации кислородные датчики выходят из строя, производители рекомендуют проводить чистку устройств каждые 30 тысяч километров.

Многие автолюбители забывают о подобных рекомендациях и сталкиваются с проблемой уже после загорания аварийного знака на панели. Чаще всего лямбда-зонд не подлежит ремонту. Стоимость устройства немаленькая, и его замена всегда очень некстати. Народные умельцы нашли выход из этой неприятной ситуации. Они предлагают использовать специальную автомобильную обманку, которая позволит двигателю работать в нормальном состоянии и отключит аварийный сигнал Check Engine.

Совет: Не стоит полностью отключать или блокировать один из датчиков, это не решит проблему и приведёт лишь к увеличенному расходу топлива и нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Как правильно сделать обманку кислородного датчика

Сделать обманку для бортового компьютера своими руками можно тремя способами:

Каждый из методов вполне эффективно решает проблему вышедшего из строя датчика и возвращает работу двигателя в нормальное состояние.

Механический способ (с чертежами ввёртыша)

Чтобы обмануть контроллер, необходимо установить металлическую втулку между выхлопной трубой и лямбда-зондом. Для изготовления детали понадобится:

Совет: Рекомендуем использовать заготовку из бронзы или теплоустойчивой стали – эти металлы могут выдерживать высокую температуру и не деформироваться.

Бронзовую механическую обманку можно сделать вручную или заказать её изготовление специалисту

Сделать деталь можно даже без специальных навыков работы, главное – иметь хороший токарный станок. В крайнем случае можно заказать её изготовление у знакомого специалиста.

Форма и размеры втулки показаны на чертеже.

Деталь должна точно соответсвовать схеме по форме и размерам

Чтобы установить механическую заглушку, необходимо сделать следующее:

  1. Поднимаем автомобиль на эстакаду.
  2. Отключаем клемму «минус» на аккумуляторе.
  3. Выкручиваем зонд.

    Для установки механической обманки датчик нужно выкрутить

  4. Накручиваем зонд на втулку, как показано на фото.

    Сделанная точно по схеме деталь накручивается на лямбда-зонд

  5. Устанавливаем датчик на место и подключаем аккумулятор.

После запуска двигателя сигнал Check Engine должен потухнуть. Таким образом, датчик немного отодвигается от потока выхлопных газов. Механическая обманка-ввёртыш подходит для большинства моделей автомобилей, главное, чтобы датчик вкручивался в корпус.

Как сделать и установить электронный (со схемой)

Так как контроллер принимает электронные сигналы, которые к нему поступают от лямбда-зонда, можно поставить специальную схему-обманку. Она подключается к проводам, которые идут от датчика к разъёму. Место установки у разных моделей отличается: это может быть центральный тоннель между сидениями, торпеда или моторный отсек. Чтобы сделать электронную схему, приготовьте следующие материалы:

Перед началом работы отключаем минусовую клемму. Все соединения необходимо хорошо изолировать. Лучшим вариантом будет поместить схему в пластиковую форму и залить все эпоксидным клеем.

Все соединения электронной обманки должны быть хорошо изолированы

В продаже можно встретить уже готовые электронные обманки. В них используется небольшой микропроцессор, который анализирует сигнал первого датчика, обрабатывает его и формирует нужные показатели для бортового компьютера. Такие устройства легко подключаются, но обойдутся дороже самодельной схемы.

Видео изготовления электронной обманки датчика и проверка её работы

Перепрошивка контроллера: стоит ли делать своими руками

Ещё одним вариантом обманки можно назвать перепрошивку самого бортового компьютера. Изменяя алгоритм работы устройства, вы блокируете обработку сигналов от второго лямбда-зонда. Опасность данного метода состоит в том, что при неправильных действиях будет сложно восстановить прежнюю работу компьютера. Оригинальную заводскую прошивку очень сложно достать, и стоимость её довольно большая. Поэтому доверить такую работу нужно только опытному специалисту, которого вы знаете лично.

Последствия установки обманок разного типа

При установке обманок стоит брать во внимание, что все работы выполняются на свой страх и риск. При неправильной установке подобных устройств могут возникнуть следующие неисправности:

  1. Нарушение работы двигателя из-за неправильной регулировки впрыска бортовым компьютером.
  2. Повреждение электропроводки и контроллера при неправильно спаянной схеме.
  3. Ошибки при работе бортового компьютера.
  4. Повреждение датчиков.

Работы с какой бы то ни было электроникой необходимо выполнять крайне аккуратно. Даже малейшая неточность может привести к поломке, поэтому нужно чётко следовать инструкциям.

Совет: Не стоит заказывать обманки в интернете на сомнительных сайтах. Большая часть из них плохо работает и не принесёт ожидаемого результата.

Обманки лямбда-зондов практикуют многие автолюбители. Такие устройства позволяют сэкономить на замене вышедших из строя датчиков. Важно правильно сделать обманку и установить её, чтобы не возникло негативных последний для бортового компьютера или двигателя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как сделать простую обманку лямбда-зонда или кислородного датчика

В этой статье хочу поговорить о том какими способами можно сделать обманку лямбда-зонда или кислородного датчика своими руками. Обычно такие обманки делаются при вырезке катализатора, его плохой работе или когда неисправен второй лямбда зонд, то можно не покупая новый поставить обманку.

Лямбда-зонд или кислородный датчик преобразовывает в электрический сигнал данные о том сколько в выхлопных газах содержится кислорода. Датчик подаёт электрический сигнал в тот момент, когда он зафиксировал изменения кислорода, сигнал передаётся на контроллер, который принимает сигнал и сравнивает полученные данные c заложенными в памяти показателями.

При несовпадении полученных данных с оптимальными значениями для текущего режима, блок управления изменяет соответствующим образом длительность впрыска топлива.
Это делается для достижения максимальной эффективности работы двигателя, экономит топливо и уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу.

Обычно в последнее время на автомобилях устанавливают два датчика, один до катализатора, второй после катализатора, сигналы от этих двух датчиков должны отличаться, тогда блок управления регулирует длительность впрыска согласно полученным сигналам с 2-х датчиков, но если один из датчиков вышел из строя или владелец автомобиля удалил катализатор, как вариант заменил его пламегасителем, сигналы 2-х датчиков начнут совпадать, что будет воспринято блоком управления как аварийный режим.

Контроллер в этом случае выберет усредненные параметры управление впрыском, что приведет в итоге к увеличению расхода топлива с одновременным снижением мощности двигателя и его нестабильной работы по холостому ходу, а на приборной доске загорится «Сheck-Engine» сообщая об ошибке.

Итак, рассмотрим механический тип обманки, это когда на место второго датчика устанавливают проставку, а потом уже в неё вкручивают лямбда-зонд. Проставку можно изготовить по нижеприведенному чертежу, который проверен уже не одним годом эксплуатации.

Но более эффективным я считаю сделать обманку вторым способом, так как у меня нет знакомого токаря, а вот запаять одно сопротивление и конденсатор наверное сумею. Внизу на рисунке нарисовано, как нужно внедрить конденсатор и резистор в провода, которые идут к кислородному датчику.Этот способ тоже проверен временем и зарекомендовал себя с положительной стороны.

И ещё хочу отметить один момент, что бывает выходит из строя обогреватель самого датчика, в этом случае тоже вылезает ошибка «Сheck-Engine», но и тут можно поставить обманку.

Это можно сделать так, не выкручивая кислородный датчик подсоединяем к двум белым проводом, которые идут на обогреватель датчика, простую автомобильную лампочку, например от габаритов, желательно чтобы она имела сопротивление от 4 до 12 Ом (на разных автомобилях сопротивление бывает разное).

Сопротивление лампочки будет говорить ЭБУ, что обогреватель находится в исправном состоянии и не будет выдавать ошибку. Это приемлемо только для второго кислородного датчика, который находится после катализатора.

И подведем итог, что сделать обманку кислородного датчика не такая уж и сложная задача. Всем удачи на дорогах.

Электронная обманка лямбда зонда своими руками

Публикую 2 способа создания электронной обманки лямбда зонда своими руками, найденными в блогах драйв2.ру

Наконец-то дошли руки до датчика второго лямбда зонда

Спаял резистор и конденсатор, согласно схемы

Схема очень простая. Взял из интернета)
Потребовалось:
— неполярный конденсатор на 1мкФ (микрофарад)
— сопротивление на 1 МОм (мегаом) 0,5 Вт
— паяльник
— 30 минут (снять защиту картера, открутить датчик, спаять)))

все по схеме)

и на термоусадку…)

Чек пока не скидывал, но должно все работать)))

Второй способ (владелец Ниссан Примера)

Схема та же самая, как и в первом способе.

Изменения коснулись номиналов деталей. Резистор нужен на 150-180 кОм, конденсатор 1 мкФ. Поискал по разборке (работаю в сервисном центре по ноутбукам и прочей цифровой технике), нашел необходимое.

Вот что получилось:

Обманка

Обрабатываем все это добро поксиполом, и упаковываем в термотрубку (монетка для пояснения размеров конструкции):

Итоговый вид изделия

Пробег на ней уже более 10000 км, Check Engine не загорался ни разу, расход в норме. Смотрел осциллограммы с помощью провода VAG-COM и прогой TECU3, график второй лямбды практически идентичен графику с машины с катализатором.

Рекомендую!

Обманка работает на Nissan Primera P12, Mitsubishi Lancer 9, Chevrolet Lacetti. Для адаптации к другим авто:

Самый правильный подход — снять осциллограмму с машины с живым катализатором, собрать обманку с теми номиналами что я предложил, и сравнить. Если импульсы выше чем должны быть — сопротивление резистора увеличить, если ниже — уменьшить, вот и все =)

Обманка лямбда зонда (датчика кислорода) своими руками

Человеческая цивилизация на протяжении последних столетий живет в явной дисгармонии с природой. Технический прогресс не только сделал повседневную жизнь людей проще, но и одновременно вызвал доселе неизвестные проблемы. Загрязнение земли различными отходами жизнедеятельности Homo sapiens достигли своего апогея в XXI веке, поэтому современные разработки ученых, практически во всех областях, нацелены на получение максимально безопасных для окружающей среды технологий. Учитывая вышеизложенное, «экологически безопасный» вид человека представлен на иллюстрации ниже.

Например, выбросы двигателя внутреннего сгорания в автомобилях последнего поколения являются менее токсичными, благодаря установке электронных систем впрыска топлива. Для обеспечения обратной связи, позволяющей проконтролировать эффективность работы такой установки, в выхлопную трубу монтируется небольшой датчик, который называется лямбда зонд или кислородный анализатор.

Когда возникает необходимость в установке обманки лямбда зонда

Обманка кислородного лямбда зонда устанавливается многими автомобилистами, как правило, исходя из экономических соображений. Цена нового катализатора или датчика может быть достаточно велика, поэтому при неисправности этих деталей может быть установлено устройство, эмулирующее наличие оригинального изделия. Желание повысить мощность двигателя также может являться причиной подобной «махинации». Для увеличения тяги вырезают нейтрализатор. Услуги по удалению катализатора предоставляются специализированными мастерскими, в которых можно заказать и установку устройства, посылающего ложный сигнал о наличии исправной детали этого типа.

Эмулятор «обманка лямбда зонда» монтируется также при неисправности катализатора. Эта деталь стоит довольно дорого, поэтому при незапланированном выходе её из строя, иногда требуется какое-то время эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме. Постоянно включенный «CHECK» может нервировать водителя, а также маскировать более серьезные поломки, поэтому и принимается решение временно установить обманку лямбда зонда.

Виды обманок лямбда зонда

На практике обманку датчика кислорода можно реализовать 2 способами. Первый — установка электронного прибора, который модулирует определенный электрический сигнал. Второй способ представляет собой механическую очистку токсичных выхлопных газов, подводимых к чувствительным элементам лямбда зонда.

Электронная обманка лямбда зонда

Электронная обманка лямбда зонда изготавливается своими руками. Для этой цели достаточно использовать резистор и конденсатор, которые устанавливаются в разрыв контактов кислородного датчика. Оптимальным значением емкости для обхода многих моделей этого типа является 4,7 мкФ, сопротивления — 200 кОм при мощности 0,25 Вт. Схема такого устройства очень проста, поэтому сделать обманку может даже начинающий радиолюбитель. Ниже представлен чертеж, в котором наглядно указано, как сделать обход сигнала лямбда зонда для устройств фирм Bosch и Mitsubishi.

От качества используемых деталей и правильно подобранных параметров будет зависеть долговечность самодельной обманки лямбда зонда, но при подобных вмешательствах в электронику автомобиля следует всегда быть готовым к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания.

Более продвинутые в техническом плане эмуляторы кислородного датчика представляют собой сложные изделия, изготовленные на основе микроконтроллера. Такое устройство способно полностью заменить оригинальное изделие, но обойдется владельцу автомобиля в кругленькую сумму.

Несмотря на это, подобный вариант восстановления работоспособности машины может являться экономически выгодным. Работа двигателя с электронной обманкой будет более стабильна, чем при использовании изделий, в которых блок управления «вводится в заблуждение» с использованием вышеуказанной схемы.

Механическая обманка лямбда зонда

Механическая обманка лямбда зонда основана на реальной работе катализатора в миниатюре. То есть, во внутреннюю часть датчика вводятся элементы, очищающие выхлопные газы от загрязнений, но этот процесс осуществляется исключительно для чувствительных элементов, которые отвечают за генерацию определенного электрического сигнала.

Механическую обманку на лямбда можно установить практически на любой автомобиль, но для обеспечения совместимости следует учитывать Евро-класс машины. Другими словами, датчик-обманка на Ладу Приора будет отличаться от эмулятора, устанавливаемого на Фольксваген, Тойоту или Мерседес.

Для отечественных автомобилей, выпущенных до 2011 года можно также использовать «пустышку». Такая обманка представляет собой обычный датчик с небольшим отверстием диаметром 2–3 мм.

Альтернативные варианты

Если не учитывать возможность ремонта катализатора или датчика кислорода, то устранить проблемы в работе лямбда зонда можно методом перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ).

Такой способ применяется, как правило, только на автомобилях экологического класса Евро-2. Основным недостатком перепрошивки является тот факт, что самому подобную операцию практически не выполнить, а работа специалиста будет стоить довольно дорого. Квалификация работника СТО, осуществляющего работу по изменению настроек ЭБУ очень важна, ведь при допущении серьезных ошибок прошивка системы может слететь во время эксплуатации машины.

Экономически оправдана такая манипуляция с настройками только в случае, когда кроме отключения лямбда зонда выполняется перепрошивка системы с целью увеличения мощности двигателя.

Установка обманки лямбда зонда

Обманку лямбда зонда необходимо не только правильно подобрать, но и установить. Механические устройства потребуется монтировать на штатное место, поэтому понадобиться наличие смотровой ямы или подъемника. Работы по замене оригинального устройства на «модернизированный» датчик осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой или расположить на уровне человеческого роста, используя специальный подъемник.
  2. Вывернуть датчик.
  3. Установить обманку.

Перед выполнением этой операции необходимо отключить зажигание, но лучше полностью обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Электронные обманки устанавливаются в разрыв электропроводки датчика в любом подходящем месте.

Заключение

Если возникла необходимость в корректировке работы топливной системы автомобиля, то вышеприведенные советы позволят определиться с тем, какую обманку лямбда зонда лучше выбрать для установки. Простой вариант обхода системы контроля состава выхлопных газов можно изготовить самостоятельно, но только при условии полного понимания процесса и крайней аккуратности при выполнении монтажных операций.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Обманка лямбда зонда своими руками

Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры.

Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй – после него. Именно последний выходит из строя чаще всего. Когда это случается, система выдает ошибку, а двигатель начинает работать в аварийном режиме.

Чтобы не заморачиваться с покупкой нового лямбда-зонда, который стоит совсем недешево, и его настройкой, наши умельцы придумали, как обмануть компьютер, потратив на это копейки. Имя этому изобретению – обманка.

Содержание статьи

Обмануть компьютер авто можно тремя способами:

Перепрошивка блока электронного управления

Суть этого метода заключается в том, чтобы войти в компьютер автомобиля, отключить датчик кислорода электронным способом, и внести изменения в программное обеспечение. Для этого, конечно, потребуется обратиться к специалистам, имеющим определенные навыки и соответствующее оборудование.

Механическая обманка

Механическая обманка лямбда-зонда представляет собой металлическую проставку (втулку) между выхлопной трубой и самим датчиком.

Как сделать обманку лямбда зонда своими руками

 

Изготовить такую втулку может любой человек, имеющий малейшее представление о токарном деле. Чаще всего для этих целей используют бронзу или теплоустойчивую сталь.

 

Ниже представлен чертеж проставки для второго лямбда-зонда с размерами.

 

Принцип этого метода довольно простой: используя втулку с отверстием диаметром 2 мм, мы отодвигаем датчик подальше от потока выхлопных газов.

Установить проставку самостоятельно несложно. Загоняем машину на яму или эстакаду, отключаем минусовую клемму, находим датчик и выкручиваем его.

 

Далее просто накручиваем на него проставку и ставим все на место.

 

Подключаем минусовую клемму, запускаем двигатель. Если электронный блок управления выдает снова ошибку, повторяем процедуру со снятием клеммы еще раз.

Электронная обманка

Этот метод больше подходит для тех автовладельцев, кто дружит с паяльником. Все, что понадобится для простейшей электронной обманки, это:

Этот вид обманки устанавливается непосредственно на провода, идущие от датчика к разъему. Разъем этот у некоторых автомобилей находится в центральном тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями, у других – в моторном отсеке, у третьих – под торпедой.

Схема подключения имеет следующий вид.

 

Перед началом работ не забудьте отключить минусовую клемму.

В итоге должно получиться вот так.

 

Все соединения необходимо хорошо изолировать. Лучше поместить всю нашу схему в какую-нибудь пластиковую коробочку и залить эпоксидным клеем.

В дополнение можете посмотреть видео по теме обманок лямбда-зонда:

 

Python Lambda


Лямбда-функция - это небольшая анонимная функция.

Лямбда-функция может принимать любое количество аргументов, но может иметь только одно выражение.


Синтаксис

лямбда аргументы : выражение

Выражение выполняется и возвращается результат:

Пример

Добавьте 10 к аргументу a , и вернуть результат:

x = лямбда a: a + 10
print (x (5))

Попробуй сам "

Лямбда-функции могут принимать любое количество аргументов:

Пример

Умножение аргумента на на аргумент b и вернуть результат:

x = лямбда a, b: a * b
print (x (5, 6))

Попробуй сам "

Пример

Обобщить аргумент a , b и c и вернуть результат:

x = лямбда a, b, c: a + b + c
print (x (5, 6, 2))

Попробуй сам "

Зачем нужны лямбда-функции?

Сила лямбда лучше проявляется, когда вы используете их как анонимные функция внутри другой функции.

Допустим, у вас есть определение функции, которое принимает один аргумент, и этот аргумент будет умножено на неизвестное число:

определение myfunc (n):
вернуть лямбда a: a * n

Используйте это определение функции, чтобы создать функцию, которая всегда удваивает номер, который вы отправляете:

Пример

определение myfunc (n):
вернуть лямбда a: a * n

mydoubler = myfunc (2)

print (mydoubler (11))

Попробуй сам "

Или используйте то же определение функции, чтобы создать функцию, которая всегда утроит номер, который вы отправляете:

Пример

определение myfunc (n):
вернуть лямбда a: a * n

mytripler = myfunc (3)

print (mytripler (11))

Попробуй сам "

Или используйте одно и то же определение функции, чтобы сделать обе функции в одном программа:

Пример

определение myfunc (n):
вернуть лямбда a: a * n

mydoubler = myfunc (2)
mytripler = myfunc (3)

print (mydoubler (11))
отпечаток (mytripler (11))

Попробуй сам "

Используйте лямбда-функции, когда анонимная функция требуется на короткий период времени.




.

Home - Лямбда-зонд

Home - Лямбда-зонд Лямбда-зонд для Apache Tomcat
Дом
Дом
Обзор
Скриншоты
Скачать
Установка
Форумы
Связаться с нами

Форк Lambda Probe, управляемый сообществом, распространяемый под той же лицензией с открытым исходным кодом (GPLv2), доступен здесь: Psi Probe.

Загрузите лямбда-зонд прямо сейчас!
Загрузите Lambda Probe мгновенно, регистрация не требуется. Это совершенно БЕСПЛАТНО!

Пожертвовать
Щелкните здесь, если вы хотите сделать пожертвование этому проекту

Живая демонстрация
Последняя версия Lambda Probe в действии! Вход на сайт: demo / demo
Добро пожаловать в дом Lambda Probe (ранее известный как Tomcat Probe) - совершенного инструмента для мониторинга и управления экземпляром Apache Tomcat в реальном времени.Lambda Probe поможет вам визуализировать информацию об экземпляре Apache Tomcat в реальном времени с помощью простого и дружелюбного веб-интерфейса. Для получения дополнительной информации посетите раздел обзора.

Последний выпуск

Улучшения пользовательского интерфейса, ошибки, возможность просмотра IP-адреса сеанса, возможность просматривать сервлеты, фильтры, дескриптор развертывания и многое другое

LambdaProbe 1.7b, БИНАРИИ см. ИЗМЕНЕНИЕ
Выпущено 28 ноября 2006 г. Размер ~ 7 Мб

Ищете зонд Tomcat? Читайте дальше…

Короче говоря, Tomcat Probe изменил свое название на Lambda Probe.Это всего лишь изменение названия, Lambda Probe - это тот же код, та же лицензия GPL, и его разрабатывает тот же человек :). Откровенно говоря, было две причины для изменения названия: одна - держаться подальше от возможных претензий о нарушении прав на товарный знак, а вторая - то, что я просто не смог придумать более или менее достойный логотип для прежнего названия. Да, честно говоря! обсудить…

Избранные скриншоты

Говорят, картинка стоит слов… Ну, вот несколько скриншотов того, что вы получите, загрузив последнюю версию Lambda Probe.Вы можете найти гораздо больше изображений в разделе скриншотов этого сайта.

Сделать перевод

Сделайте перевод Я ищу людей, которые будут готовы помочь в переводе лямбда-зонда на другие языки. Если считаете, что можете помочь - свяжитесь с нами!

Информация о лицензии

Lambda Probe - БЕСПЛАТНАЯ программа, распространяемая по лицензии GPL. Вы можете получить копию лицензии GPL здесь

Совместимость с Tomcat

Лямбда-зонд

разработан для Apache Tomcat и только для Apache Tomcat.Он не будет работать с другими серверами приложений. Лямбда-зонд был протестирован с Java 1.4 и Java 1.5, и я обнаружил, что он отлично работает с обоими. Он также совместим с Tomcat5 версий 5.0.x и 5.5.x. К сожалению, он несовместим со старыми версиями, такими как 4.1.x и 3.3, из-за отсутствия поддержки EL в JSP 1.2.

Авторские права 2012 www.lambdaprobe.org XHTML, CSS 2.0
Отказ от ответственности: этот сайт является архивом, и этот сайт и проект никоим образом не связаны с Apache Software Foundation и не одобряются ею.Apache Tomcat является товарным знаком Apache Software Foundation.

. Прочтите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами по адресу contact [at] lambdaprobe.org Мы рекомендуем вам лучший хостинг для блогов. Для получения купонов на скидку посетите: последний промокод Bluehost Купон веб-хостинга Godaddy Код рабочего купона Siteground коды a2hosting.com https://www.intairnet.org/hosting-coupons/wpengine/ .

Как использовать лямбда-функции Python - Настоящий Python