RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обманка на лямбда зонд пежо 308


Обманка лямбда зонда Пежо 308: основные виды

Лямбда зонд представляет собой кислородный датчик, который встраивается в пламегаситель для обхода диагностических систем автомобиля. Установка данного элемента становится актуальной, когда изнашивается каталитический нейтрализатор и появляется необходимость в установке более дешевого аналога. В этом случае приборная панель будет сигнализировать о неисправности, и корректное прохождение очередного планового ТО окажется затруднительным без установки специального эмулятора.

Что представляет собой обманка лямбда зонда Пежо 308: разновидности

Существует несколько разновидностей элемента, способного сымитировать функционирование заводского катализатора на автомобиле Пежо 308. К наиболее распространенным можно отнести следующие:

Конденсаторная обманка лямбда зонда на Пежо

Наиболее простым способом обманки является применение специального конденсатора. Монтаж предполагает наличие самого конденсатора. Его емкость не должна быть менее 2,2 микрофарадов. Кроме этого, специалисту потребуются следующие расходные материалы:

Важно! Качественный лямбда зонд имеет четыре проводника. Два из них являются источником питания по 12 Вольт, а оставшиеся — выполняют сигнальную функцию. Опытные владельцы автомобилей французского концерна знают о наличии в стандартной комплектации Пежо двух лямбда зондов. Один из них анализирует качество выхлопных газов и служит для регулирования топливной смеси. Он своевременно посылает сигнал бортовому компьютеру о необходимости внести изменения.

При неисправности основного узла показания датчиков становятся идентичными, в результате чего на приборной панели загорается предупредительная лампочка «Check».

Для устранения данной проблемы и потребуется конденсатор, который необходимо подключить к сигнальным проводникам. Определить нужные контакты можно с помощью специальной схемы подключения. При ее отсутствии справиться с этой задачей можно посредством электрического тестера. Подключая его поочередно к контактным группам, следует определить, какая из них дает напряжение в 12 В. Подключать обманку следует к проводам, где напряжение отсутствует. Благодаря этому удастся добиться разных показаний двух датчиков, имитируя нормальную работу катализатора, что позволит избавиться от сигнальной лампочки «Check» на приборной панели.

Механическая обманка на Пежо 308

Для механической обманки лямбда зонда на автомобилях Пежо 308 потребуется бронзовая проставка, выполняющая функцию механического эмулятора.

Важно! Она должна быть огнеупорной. Этот способ актуален при замене катализатора на пламегаситель.

В аналоге заводской детали в таком случае необходимо высверлить два отверстия для подачи отработанных газов в механический эмулятор. Внутри него обязательно должна быть расположена керамическая крошка, что будет способствовать окислению вредных продуктов горения с кислородом. Это позволит снизить к минимуму выделения вредных для окружающей среды компонентов и в точности сымитировать боту катализатора.

Есть еще одно важное преимущество механической механического эмулятора — изменение показаний датчиков, способствующее бесперебойной работе двигателя. Механический эмулятор можно назвать самым недорогим и наиболее эффективным методом обманки лямбда зонда для Пежо 308.

Важно! Без соответствующего опыта не стоит пытаться проводить данную процедуру самостоятельно. Процесс требует специальных знаний и внушительной практики, поэтому следует обратиться в профильные автосервисы для выполнения работ подобного рода.

Электронная обманка

Этот вид обманки лямбда зонда является наиболее популярным и востребованным среди владельцев Пежо 308. Это обусловлено относительно низкой стоимостью данного элемента и высокой эффективностью. Также его можно найти практически в любом профильном магазине. Как правило, электронный эмулятор продается вместе со схемой правильного монтажа, что в разы облегчит работу мастеру.

Конструкция данного устройства включает в себя микропроцессор, который регулирует и контролирует работу силовых агрегатов при выходе из строя катализатора. В этом случае прибор посылает бортовому компьютеру ложные сигналы, имитирующие нормальное функционирование каталитического нейтрализатора. Заявленный производителем ресурс данного устройства доходит до 5 лет. Корпус электронного эмулятора защищает прибор от влаги, что обеспечивает длительный срок службы.

Важно! Такую деталь можно установить только на автомобили европейских концернов не старше 10 лет, которые соответствуют стандарту качества «Евро-3».

В использовании данного прибора можно выделить следующие ключевые преимущества:

На специализированных интернет-ресурсах или в профильных магазинах можно найти электронную обманку лямбда зонда специально для автомобиля Пежо 308, которая будет идеально совместима с прочей конструкцией. Для корректной работы данного эмулятора рекомендуется демонтаж катализатора или его замена на пламегаситель.

Перепрошивка управляющего блока

За катализатором на многих легковых автомобилях расположен специальный индикатор, задачей которого является аналитика и передача данных в бортовой компьютер. Профессиональное вмешательство в программный код позволит откорректировать алгоритм работы этого индикатора таким образом, что при сборе и анализе данных он будет ссылаться на первый датчик.

Важно! Подобное вмешательство в системные настройки не рекомендуется производителем и в европейских странах является незаконным, поскольку это противоречит законам о защите окружающей среды.

В сети распространено мнение о том, что собрать обманку лямбда зонда практически для любого автомобиля можно своими руками и впоследствии произвести монтаж. Важно понимать, что это не совсем так. Лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис, поскольку качественное выполнение подобной работы предполагает наличие существенного опыта и специальных знаний. Даже если в видео-руководствах все выглядит достаточно просто, на практике, все намного сложнее.

Установка обманки лямбда зонда специалистом будет гарантированно качественной, чего нельзя сказать о самостоятельном вмешательстве в конструкцию автотранспорта.

nevaglush.spb.ru

Отключение второй лямбды на EP6 у UltraDed — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

.

Всем хелоу!
Давно ничего не писал, так как ничего не происходит.
После установки нового мотора. Первым делом удалил кат, который к слову был не так плох. Ошибок по нему не было, но мертвая динамика бесила. После вырезания ката и вваривания пламягасителя машина немного ожила (если это можно так назвать). Но к сожалению выйти из бесконечности при разгоне 100-200 так и не удалось…
При удалении ката сразу поставил обманку (механическую), проехал километров 5 и при повторном запуске ошибка деполюшн (это я о том, что никакие обманки не работают на ёп6)
Ну штош яснапанятна! Выкидываем обманку, собираем и катаемся. Ошибка выскакивала ооочень редко, за тысяч 12-13км ошибка вылезла раза 4-5, но меня это раздражало и не давало покоя.
Отдавать 6-10к за процедуру удаления второй лямбды, так себе затея. Листая драйв2 случайно наткнулся на UltraDed который может это сделать за 2к, вначале даже не поверил такой халяве)) Но списавшись с Алексеем все оказалось реально. Территориально находимся недалеко друг от друга, но пробки и т.д… В общем договорились встретится прочитать прошивку на нейтральной территории (заправка на МКАДе). Весь процесс занимает минут 15. После этого через пару дней я приехал в Люберцы залить исправленную прошивку. Залили за пару минут, протестировали — все четко!)

Полный размер

Пока ждал Алексея

Теперь ошибки нет и быть не может, а вторую лямбду можно выкрутить и повесить на стену в гараже)))
Если вас не устраивает динамика лёвы или захотели лить 92й бензин, то UltraDed Вам поможет) Всем советую!

Ну а у меня за месяц отпуска общий пробег составил 7к, со средним расходом 7,1л/100. Было и 6,7/100 по трассе в режиме 82-113км/ч за 1700км (по спидометру на круизе). Возможно после прошивки расход станет еще меньше, но это не точно и мнения расходятся. Но как пенсионер ездить в обычные дни мне не позволяет время, когда теперь я смогу понять расход — неизвестно.
Снова подошла замена масла (больше 7к не езжу), как обычно куплен полнозольник 5w40 LL-01 с фильтром L398A PURFLUX (все по ТИСу бмв).

Полный размер

хз где, но очень далеко)

Всем удачи, крепких цепей и не выпадающих седел!

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Замена задних тормозов и обманка лямбды начало — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Прошло пол года, после вырезания ката и меня начал подбешивать горевший чек, ошибка P0420 — низкая эффективность катализатора.
Решено сделать электронную обманку, т.к. выкрутить нижню лямбду не удается, да и проставка точно не работает на последних прошивках, проверено на С5, со старой прошивкой проставка прокатывала, на новой нет.
Собрал по самой распространненой схеме в интернете, на скрутку и синюю изоленту, чтобы можно было заменять элементы, т.к. не был уверен в работоспособности схемы.

Полный размер

Конденсатор

Полный размер

резистор

Полный размер

Полный размер


Ошибка P0420 ушла, но появились P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) и P0140-нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 банк 1, надо подбирать резистор по-меньше. Так что продолжение следует. Нашел инфу, что надо 240 ком ставить, буду пробовать. На данный момент график второй лямбды ровный 0.45-0.47В

Полный размер

Полный размер

По хорошему надо вторую лямбду просто отключить в прошивке, но пока что за это все просят 5000-6000р. Дешевле не нашел, меня такой ценник не устраивает.
Ну и вторым делом переложил задние тормоза из багажника на ось, тут писать нечего, просто фото.

Полный размер

старые диски

Полный размер

Полный размер

Самые дешевые, что смог найти, с подшипником и кольцом АБС еще и год гарантии

Полный размер

Полный размер

Подшипник в Patrol

Полный размер

Подшипник в оригинале

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 164 000 км

www.drive2.ru

Надёжная обманка лямбда-зонда Пежо 308 в Санкт-Петербурге

Обманное устройство является альтернативным комплектующим элементом выпускного тракта. Устанавливается оно на посадочное место анализирующего датчика, отслеживающего показатели эффективности функционирования катализатора. Обманный механизм предназначен захватывать ограниченное количество отработанных газов, достаточного для определения контроллером штатной работы преобразователя. В результате достигается устранение ошибок бортовой электроники, относящихся к присутствию недочетов работы конвертера.

Обманка лямбда-зонда на Пежо: строение

Обманка лямбда-зонда Пежо 308 может быть механическая и электронная.

Механическая вставка состоит из таких составляющих единиц:

Электронные эмуляторы заключают в своем составе такие комплектующие части:

Внутри корпусного органа смонтирована микросхема и процессор.

Принцип работы обманок механического типа

Второй лямбда-датчик нейтрализатора отвечает за определение процентного соотношения кислорода к другим химическим соединениям, присутствующим в выхлопном потоке. При желании локально избавиться от каталитического узла, контроллер будет отправлять на ЭБУ сигнал о неэффективном функционировании преобразователя. Для исключения таких ситуаций и возможности установить альтернативную деталь вместо катализатора, применяется обманка лямбда-зонда. Она смонтирована в посадочном отверстии анализатора, он устанавливается в корпус обманной вставки. При протекании технологических процессов к зонду поступает лишь определенная часть выхлопных масс, соответствующая формированию сигнала к электронному блоку, свидетельствующего о штатной работе конвертера. В результате бортовая система управления определяет номинальные показатели работоспособности катализирующего узла.

Принцип действия электронного эмулятора

Контроллер передает сведения к блоку контроля автомобиля Пежо 308 посредством проводного интерфейса. Электронная обманка размещается в цепи данного сопряжения с соблюдением особой электрической схемы. В случае отсутствия нейтрализатора в конструкции выпускного тракта либо его некорректной работе, датчик отправляет сигнал о неэффективности узла к ЭБУ. При этом первоочередным пунктом поступление сведений будет обманка. Здесь информация корректируется и формируется новый сигнал о штатной работоспособности конвертера.

Причины и признаки неисправностей

Признаки неисправностей, приводящих к монтажу обманки лямбда-зонда, таковы:

Причины вероятных дефектов встречаются следующие:

Диагностические мероприятия

Данные технологические работы совершаются профильными техниками авторизованных сервисных станций. Это объясняется присутствием здесь комплекса необходимых приспособлений и инструментов.

Начинаются проверочные операции с проведения наружного осмотра корпусных частей кислородного зонда и конвертера. Это делается для выявления коррозионных и механических повреждений.

Далее мастера осуществляют замеры концентрации вредных химических веществ в составе выхлопных газов для выяснения эффективности работы преобразователя. Эти действия совершаются посредством использования специального газоанализирующего оборудования. Оно подключается к выходному отверстию выхлопной трубы.

Сервисные специалисты имеют возможность также определить пропускную способность выпускной системы путем применения специализированного манометрического оборудования. Измерения выполняют в передней части приемного трубопровода и его выходной стороне. Данные процедуры позволяют выяснить возможное засорение составных механизмов выхлопного комплекса.

Сервисные инженеры-электронщики могут совершить компьютерную проверку электронной системы управления автомобилем Пежо 308. Данные диагностические манипуляции осуществляются путем использования компьютерного оборудования, позволяющего выявить ошибки и возможные недочеты.

Обманка лямбда-зонда Пежо 308: установка

Ремонтные мероприятия такого характера требуется проделывать в условиях сервисных организаций с применением соответствующего оборудования и приспособлений.

Перед постановкой обманного устройства механического действия, техники устанавливают транспортное средство на специальный подъемник и отдают крепежные приспособления переднего участка приемной магистрали. Далее производится ее демонтаж и выкручивание датчика кислорода. После этого на его место монтируется обманная вставка. В нее устанавливается анализирующий контроллер. После этого осуществляются сборочные операции и тестирование механизма.

Монтаж электронного эмулятора происходит при помощи квалифицированных сервисных электронщиков с задействованием специализированных инструментов и приборов. Постановка электронной обманки обеспечивается путем ее интеграции в кабельный интерфейс, соединяющий датчик и ЭБУ. Сопряжение совершается по специальной схеме.

Покупка обманок контроллера Peugeot 308

Купить обманное устройство можно непосредственно в условиях сервисного центра. Квалифицированные мастера окажут услуги по правильному выбору нужного элемента и ответят на интересующие вопросы. Сотрудничество автосервиса напрямую с официальными поставщиками исключает оплату посреднических надбавок.

Также приобрести обманки любых видов возможно в специализированных магазинах и профильных рынках. Здесь имеются люди, оказывающие помощь в подборе требуемой детали.

Заказать необходимую деталь собственными силами можно, посетив специализированные интернет ресурсы. Здесь имеется хороший ассортимент запчастей и онлайн консультанты, отвечающие на обращения клиентов. Доставка может осуществляться несколькими службами грузоперевозок. Оплата заказа производится наличным и безналичным способом.

Установка приобретенных комплектующих частей должна выполняться квалифицированными техниками сервисных предприятий.

euro-glush.ru

Peugeot 308 TURBO › Бортжурнал › Отключение второй лямбды или как многие называют Евро2

Всем привет, пока ездил в командировку заскочил к UltraDed на дачу, он любезно, за разумное вознаграждение, отключил вторую лямбду и убрал детектирование парочки ошибок: P0420, P0054, P0140 и P0141. Все таки Drive2 и разработки PSA объединяют людей, по-крайне мере это уже не первое мое знакомство сначала на Drive2, а потом уже и лично с хорошими, не равнодушными людьми.
Итак, напомню, что после вырезания катализатора появилась ошибка P0420 и это в принципе логично, проставку под вторую лямбду не ставил, скрутить не смогли, да она и не работает на свежих прошивках, проверено на С5 с мотором EP6CDT у Seymurr32, со старой прошивкой прокатывало.
В попытке убрать ошибку, делал электронную обманку тут, почти работала:

Полный размер


Но за место P0420 машинка стала выдавать немного другие ошибки:

Полный размер

После легкого чиптюнинга, Stage 0 (отключение второй лямбды), ошибка осталась только одна, которая призывает поменять цепь, а после замены цепи можно и Stage1 заливать.

Полный размер

По поводу второй лямбды, что с подключенной к машине, что с отключенной физически, параметры следующие:

Полный размер


Большое спасибо UltraDed, выручил!
По ощущениям машинка стала лучше откликаться на газ, видимо из-за сброса адаптаций, ну а так же стала чуть экономичнее, по трассе расход составил 7.9 и это с ошибкой P0016, при которой муфта ваноса отключается.
А это на память:

Полный размер

При покупке авто было 77000км


Цепи хватило как раз на 100000км, т.к. при покупке растяжения цепи не было, её явно только-только поменяли.
ТНВД хватило на 130000км, на старом была отметка 08года
Термостата так же на 130000км, на старом была отметка 08года
Катализатора хватило на 150000км
Топливного насоса в баке на 165000км

www.drive2.ru

Обманка второй лямбды(датчика кислорода) — Peugeot Partner, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Решил поделиться своим опытом применения "механической обманки второй лямбды", чертеж нашел на просторах интернета(в том числе и на DRIVE2.RU), в своей записи я его просто продублирую.

Итак замена вообще несложная, так как ДВС у меня 1,4 то доступа ко второму (нижнему) датчику кислорода достаточно со стороны капота.
Рожковым ключем на 22(желательно коротким) вывернул датчик, аккуратно почистил налет на его поверхности, смазал резьбы(датчика и наружную резьбу обманки) медно-графитной смазкой и установил все на место.
Запустил, ЧЕК(Check Engine) так и горел, решил повременить и не удалять через программу,
проехал примерно 20-25 км плюс несколько "прогревов" двигателя и вот при очередном запуске ЧЕК ПОТУХ!
А где-то ранее, я читал что он тухнет после 30 км после устранения проблемы, так и вышло(это на заметку тем кто заменил неисправную деталь и не хочет переплачивать за стирание ошибки, но это не ко всем деталям применимо).
Далее программой стер неактивную ошибку. Уже накатал около 300 км после установки, ЧЕК не загорается, ничего в работе двигателя не изменилось и расход топлива остается в норме(контролирую по заправке и пробегу авто).
Мне это "изобретение" оказалось полезным.

Спасибо за внимание.
Всем мира и добра!

P.S.
Принцип механической обманки прост — уменьшить чувствительность датчика.
Сквозное отверстие малого диаметра "обманки"(по сути это переходник) снижает чувствительность датчика, за счет этого напряжение получаемое со второго датчика меньше чем у первого, тем самым ЭБУ(мозги) думает что катализатор исправен(на самом деле его уже нет).

чертеж

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Чистка лямбда-зонд — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Буду краток и по факту.
Была куплена ортофосфорная кислота (ничего другого вам не советую покупать)

5 бутылей понадобилось всего 1.5 шт.


Была снята лямбда



Банка пюрехи )

+5 к интеллекту


Лямбду в банку туда кислоты по вкусу

Уровень выше не делал и так сойдет

эффект = 0


эффект = 0


эффект = 0


эффект = 0

Ну вот тут самое интересное. Взял кисточку в руки.

Начал чистить без каких либо усилий


Опустил в банку

Результат





После этого тупо повесил на батарею. С утра снял с батареи поставил и поехал на работу ) Не отмывал от ортофосфорной кислоты. Не сушил в печке(духовке, феном) и вам не советую.

Езжу уже 2 месяца на ней как не в чем не бывало )

www.drive2.ru


Смотрите также