RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Обгон по встречной полосе


Выезд на встречную: когда можно, когда нельзя, и что говорить инспектору ДПС


Оспаривание

Допустим, вас остановил инспектор ГИБДД и сообщил вам, что вы выехали на встречную, и теперь вам грозит лишение. Попросите его подробно разъяснить, какой именно маневр вы совершили и какое наказание по КоАП за это предусмотрено. Если возражений у вас нет, то требуйте от инспектора составления протокола и предоставления его вам на подпись. Это, конечно, актуально, если вам грозит только штраф, ну а вот если статья, которую вы нарушили, предусматривает лишение водительского удостоверения, то вы можете с инспектором не согласиться.

Статья 51 Конституции РФ дает вам такое право, а именно не свидетельствовать против самого себя. Основные зацепки при дальнейшем обжаловании – это нарушение процессуальных норм со стороны инспектора, таких как отсутствие доказательств и свидетелей с его стороны, а также правильно заполненный вами протокол и разметка с нарушением ГОСТа.

Если вы выехали на «встречку» по причине предотвращения ДТП (другой автомобиль резко и без «поворотника» встроился перед вами, а вы во избежание ДТП были вынуждены покинуть свою полосу движения), то такие действия попадают под ст.2.7 КоАП «Крайняя необходимость». В таком случае необходимо все это указать в протоколе и на схеме нарушения. В соответствии со ст.28.9 КоАП, при таких обстоятельствах дело обязаны прекратить еще в ГИБДД до передачи его в суд.

Если инспектор неправильно трактует ваше нарушение, а может быть, даже и его отсутствие, или вы категорически не согласны с вменяемым нарушением, то тут главной вашей задачей будет правильно составить протокол. А еще если у вас есть запись с видеорегистратора, то ваша задача упрощается. В протоколе пишем: «С обвинением инспектора не согласен. ПДД не нарушал. Моя вина ничем не доказана. Требую помощи адвоката. Инспектор категорически отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения, которую готов приобщить к делу в день разбора ситуации в подразделении ГИБДД».

И обязательно заявите инспектору, что его действия вы будете обжаловать в судебном порядке. И как можно скорее отправляйте заявление – на это у вас есть 10 дней.

Выезд на встречную полосу - запрещено или нет?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

С тех пор, как за выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения ввели ответственность в виде лишения права управления транспортным средством, вопросы о встречной полосе стали появляться значительно чаще. И огромная практика по лишениям, и

В этой части статьи мы выделим простые вопросы о выезде на встречную полосу, чтобы просто разобраться, выезд на встречную полосу разрешен, а когда двигаться во встречном направлении запрещено.

Все приведенные в этой статье примеры содержат нарушения ПДД, наша задача верно их квалифицировать и определить был ли выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения или нет.

Начнем с того, что выезд на встречную полосу по умолчанию разрешен, а все запреты уже описаны в тексте Правил дорожного движения. И запретов на самом деле больше, чем кажется. Этим запретам и посвящена эта статья.

Полоса движения

Первое, нужно четко понимать, что такое полоса движения:

«Полоса движения» — любая из продольных полос {tip :: «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.}проезжей части{/tip}, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

То есть полоса движения может находиться исключительно на проезжей части, а проезжая часть в свою очередь неотъемлемый элемент дороги. Из этого следует, выехать на встречную полосу можно только, если транспортное средство находится на проезжей части дороги. Ни на АЗС, ни во дворах, привлечь за выезд на встречную полосу вас не могут. Даже выезд и движение по тротуару или обочине, расположенными на левой стороне дороги, не является выездом на встречную полосу. Но стоит понимать, что попасть на левую сторону дороги, можно в основном только, через встречную полосу. В любом случае движение по тротуару и обочине — это грубое нарушение ПДД на какой бы стороне дороги они не находились.

Итак отметим — выезд на встречную полосу может быть только на проезжей части дороги.

Так же в тексте Правил дорожного движения фигурирует понятие «ряд» однако отдельного определения для него нет. Поэтому будем использовать обычное толкование этого понятия

Ряд — Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию.

Прямые запреты выезда на встречную полосу

Тут все просто, Правила дорожного движения однозначно указывают, когда выезжать на встречную полосу запрещено.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

При повороте после выезда с пересечения проезжих частей транспортной средство не должно оказаться на встречной полосе. Количество полос и наличие разметки значения не имеет.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

На любой дороге имеющей 4 или более полос выезд на встречную полосу для обгона или объезда запрещен. Наличие разметки значения не имеет.

Обратите внимание, при отсутствии разметки или знаков согласно {tip :: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).}п.9.1{/tip} ПДД Водитель самостоятельно определяет 2 или 4 полосы содержит проезжая часть. Однако при движении двух рядов в одном направлении, очевидно, что дорога имеет две полосы достаточных для движения автомобилей в одном направлении, не смотря на субъективную оценку водителя. Естественно могут быть частные случаи с грузовыми автомобилями, но давайте сделаем логический вывод — при отсутствии разметки (и)или знаков  5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 выезжать третьим и далее  рядом на встречную полосу запрещено.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево и разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Здесь обратим внимание на обязательное наличие разметки, так как при ее отсутствии согласно п. 9.1 ПДД трех полос на дороге быть не может. Если разметка отсутствует, на дороге может быть только чётное количество полос независимо от того во сколько рядов осуществляется движение.

А теперь прошу обратить внимание на расположение транспортных средств на иллюстрациях без разметки. Ширина дороги одинаковая, но в одном случае 4 полосы движения, в другом три.

Эти ситуации регулирует п. 9.1 ПДД:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Как видите, при отсутствии разметки расположение транспортных средств регулируют сами водители, не один водитель, а все, исходя из дорожной ситуации. И одна и та же дорога может иметь различное количество полос в зависимости от ситуации на дороге.

Двигаться по дороге можно в три ряда, но при этом дорога останется двухполосной согласно п. 9.1 ПДД, и второй ряд будет частично двигаться по встречной полосе. На двухполосной дороге без разметки нет требований двигаться строго по полосе и выезд на встречную полосу не запрещен.

Однако, если транспортное средство из третьего ряда вернется в свою полосу, то это уже будет считаться обгоном, а в данном случае это будет являться нарушением п.11.2 ПДД. То есть выезд на встречную осуществляется без нарушения правил, но если этот выезд связан с обгоном, то правила будут нарушены.

На этой же самой дороге может двигаться два ряда в одном направлении, но в пределах половины ширины проезжей части, расположенной справа.

Таким образом, образуется две полосы в одном направлении, и встречная полоса или полосы расположенные на левой половине проезжей части выезд, на которые запрещен согласно п.9.2, если на левой стороне две полосы, и согласно п.9.3, если на левой стороне проезжей части одна полоса. Опять же количество полос определяется водителями движущимися, как в попутном, так и во встречном направлении.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

Тут все просто, если на дороге есть встречные трамвайные пути, выезд на них запрещен.

Также запрещено выезжать на встречную полосу перед переездом:

15. Движение через железнодорожные пути

…..

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

….

Косвенные запреты

Помимо прямых запретов на выезд на встречную полосу, существуют и другие правила, нарушение которых повлечет выезд на встречную полосу.

Нарушение требований дорожной разметки.

Такой разметкой может быть сплошная линия 1.1, двойная сплошная линия 1.3, сплошная одновременно с прерывистой линией 1.11 и двойная прерывистая линия 1.9.

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

Тут аналогично, только с одной стороны линия прерывистая и ее пересекать можно.

Более интересная ситуация на дороге с реверсивным движением

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9.

То есть, если отключены светофоры и линия расположена слева, ее пересекать нельзя. Но, если ее пересечь, то это не значит, что будет совершен выезд на встречную полосу.

Надо понимать, что реверсивная полоса предназначена как для встречного, так и для попутного направления. И в случае отключенного или отсутствующего светофора она не является ни встречной, ни попутной. Поэтому выезд на полосу для реверсивного движения при неработающем светофоре не является выездом на встречную полосу.

Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

В этом абзаце речь идет о крайней левой линии 1.9. Ее пересечение, повлечет выезд на встречную полосу.

Обратите внимание, где совершен выезд на встречную полосу, а где нет. От этого зависит мера ответственности.

Нарушение правил обгона

Тут очень важную роль играет определение термина «Обгон»:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Во первых обгон — это всегда выезд на встречную полосу, и нарушение правил при выполнении обгона — это всегда выезд на встречную полосу в нарушение Правил дорожного движения.

Во вторых обгон — это возврат на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.

Это два основных момента, которые необходимы для верной квалификации нарушений.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Только выполнив вышеуказанные условия можно начинать обгон, а равно и выезжать на встречную полосу для совершения обгона.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Чтобы вам было проще понять этот пункт, просто представьте перед всеми указанными местами установленный знак 3.20 «Обгон запрещен». Запомните эти места и всегда мысленно дорисовывайте этот знак, когда к ним подъезжаете.

Важно! Не является обгоном поворот налево со встречной полосы после опережения транспортных средств!

Как видим в первом случае нарушен п.8.5, который прямо не запрещает выезд на встречную полосу, во втором случае, нарушен п.11.4 который прямо запрещает обгон, а равно и выезд на встречную полосу. Обратите внимание на отсутствие разметки.

Все запреты выезда на встречную полосу могут применяться как раздельно, так и совместно. Например знак  3.20 «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки 1.1 могут применяться как совместно, так и раздельно.

Есть еще один замечательный случай связанный с обгоном тихоходного транспортного средства, его мы подробно разобрали в статье «Нарушения ПДД. Разъяснения от ГИБДД. Часть 4. Обгон.»

В этой статье мы рассмотрели основные ситуации, когда запрещен выезд на встречную полосу. В следующем материале мы разберем спорные ситуации, в которых инспекторы ДПС любят «рисовать»  часть 4 статьи 12.15.

Выезд на встречную полосу и нарушения при обгоне

Наиболее спорной ситуацией является привлечение к ответственности водителя, который совершил выезд на встречку при завершении манёвра обгона. Не редки случаи, в которых водители оказываются на полосе встречного движение не умышлено, а в результате совершения обгона на большой скорости.

Когда водитель совершил обгон после начала действия знака «Обгон запрещён» - факт совершения им правонарушения в большинстве случаев является бесспорным. Но, что делать, когда начало обгона имело место на участке, на котором это манёвр был разрешён, а завершение обгона произошло через пересечение линии, разделяющей транспортные потоки встречного направления?

Нужно понимать, что для сотрудника полиции и для суда факт административного правонарушения будет являться свершившимся. Верховный суд РФ чётко указал, что любое движение по встречной полосе «образует объективную сторону административного правонарушения». Но, привлечь водителя к ответственности  можно только в случае, когда имеют место все части состава административного правонарушения, а именно, помимо объективной стороны, должны  быть ещё объект, субъект и субъективная сторона.

Доказать отсутствие объекта или субъекта – бесполезно, так как объект - это государственный интерес в области безопасности дорожного движения, а субъект – это лицо управляющее транспортным средством. Избежать ответственности можно только в случае, когда получится доказать отсутствие субъективной стороны, а именно отсутствие прямого умысла или грубой неосторожности.  Описать в рамках статьи как избежать ответственности невозможно, так как вопрос касается нескольких отраслей права и требует специальной юридической подготовки, которой обладают наши специалисты. Мы рекомендуем выстраивать защиту при участии наших юристов. Звоните.

Объезд препятствия на дороге – штраф или лишение?

Если инспектор все же составил протокол, то в графе объяснения лица пишем:

"По встречной полосе (или обочине) я не двигался, а использовал часть дороги встречного движения для объезда препятствия, так как другого пути объехать не было. Инспектор проявил полное бездействие в организации объезда препятствия. Требую помощи адвоката. Инспектор отказался составить схему нарушения. Имею видеозапись с регистратора движения". (При наличии таковой.)

И в 10-дневный срок отправляйте заявление сразу в суд с требованием обжаловать вынесенное в ваш адрес постановление.

Наказание за объезд препятствия

Даже если у вас не было выбора, объезд препятствия с нарушением ПДД карается штрафом. Увы, таковы реалии нашего законодательства. В Правилах дорожного движения вообще никак не объяснено, что нужно делать, если на дороге перед вами лежит дерево, стоит аварийная машина или любое другое препятствие, которое можно объехать только по "встречке". Нет ни соответствующего пункта, ни даже термина "Объезд".

Действуя строго по букве закона, нужно остановиться и подождать, пока препятствие кто-то уберет.

И все-таки есть пункты, косвенно касающиеся нашего случая:

Таким образом, если автомобиль выполняет смену полосы движения в связи с тем, что полоса чем-то или кем-то заблокирована, то его маневр может рассматриваться как объезд. Во всех остальных случаях, т.е. если на полосе движения присутствует какая-то активность в виде движущегося транспортного средства, маневр можно расценивать как опережение или как обгон.


РАЗДЕЛ 21 - ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел III. Движение по правой стороне проезжей части; Обгон и обгон и пр.


§ 4114 Движение по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) При наличии препятствия, заставляющего ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в нужном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) На проезжей части, разделенной на 3 полосы движения, по правилам, действующим на ней; или

(4) На проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения.

(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.

(c) На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос движения для движущегося транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаками или разметкой, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для движения, которому не разрешено иным образом использовать такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных данным разделом.Данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение средней линии при повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, § 4114; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 15 .;

§ 4115 Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях.

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более 1 полосы движения в каждом направлении каждый водитель передает другому не менее половины основной пройденной части проезжую часть как можно ближе.

21 Del. C. 1953, § 4115; 54 Del. Laws, c. 160, § 1 .;

§ 4116 Обгон автомобиля или велосипеда слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств и велосипедов, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и специальных правил, указанных ниже:

(1) На проезжей части, по крайней мере, с двумя полосами движения, идущими в одном направлении, и если полоса движения, идущая в том же направлении, существует слева, водитель обгоняющего транспортного средства должен, уступив право преимущественного движения и продолжая движение. с осторожностью полностью выезжайте на полосу слева, прежде чем обгонять.

(2) На проезжей части с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где эта полоса движения слишком узка, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, водитель обгоняющее транспортное средство должно полностью выехать на полосу слева перед обгоном. Водитель обгоняющего транспортного средства может совершать это движение только в том случае, если оно может быть выполнено с соблюдением ограничений, описанных в §§ 4118–4120 настоящего раздела.

(3) На проезжей части только с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где обе полосы движения достаточно широки, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, и где Обгоняемое транспортное средство или велосипед также размещается в правой части полосы движения, оставляя достаточно места для безопасного проезда в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства должен:

а. Уменьшить скорость при обгоне, чтобы уменьшить разницу скоростей между обгоняющим автомобилем и обгоняемым транспортным средством или велосипедом;

г.Проехать слева от обгоняемого транспортного средства или велосипеда на разумном и разумном расстоянии, которое в любом случае не должно быть меньше 3 футов; и

с. Возвращайтесь в нормальное положение на полосе движения только тогда, когда находитесь на безопасном расстоянии от обгоняемого автомобиля или велосипеда.

(4) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства или водитель обгоняемого велосипеда должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость обгоняемого транспортного средства. транспортное средство или велосипед, пока полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.

(5) Лицо, которое нарушает этот раздел, двигаясь ниже установленного ограничения скорости по левой полосе многополосной дороги, когда это препятствует проезду 1 или более транспортных средств, за исключением случаев, когда такое лицо делает законный поворот налево или иным образом. законный съезд с дороги налево, подлежит наказанию в соответствии с положениями § 4205 настоящего раздела.

21 Del. C. 1953, § 4116; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 78 Дел законов, c. 150, § 1; 78 Дел законов, c. 395, § 1; 81 Дел.Законы, c. 196, § 1 .;

§ 4117 При разрешении правого обгона.

(a) Водитель транспортного средства может обгонять и перегонять другое транспортное средство только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности. Ни в коем случае, за исключением случаев, разрешенных в подразделах (c) и (d) этого раздела, такое движение не должно осуществляться за счет съезда с проезжей части, основного проезжаемого участка или полосы регулярного движения на шоссе.

(b) Обгон и обгон справа, за исключением случаев, разрешенных в настоящем документе, являются незаконными:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

(2) На любой проезжей части, на которой официально обозначено более 1 полосы движения в одном направлении;

(3) На любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, и проезжая часть имеет ширину, достаточную для 2 или более полос движущихся транспортных средств.

(c) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево, приближающееся сзади транспортное средство может проезжать справа, используя обочину, если это необходимо.

(d) Когда обгоняющее транспортное средство является транспортным средством, уполномоченным Министерством транспорта Делавэра, или транспортным средством экстренной помощи, как определено в § 4106 (e) настоящего раздела, в ответ на чрезвычайную ситуацию, обгоняющее транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если необходимо.

21 Del. C. 1953, § 4117; 54 Дел.Законы, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 16; 81 Del. Laws, c. 182, § 1 .;

§ 4118 Ограничения на обгон слева.

Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и проезд должен быть осуществлен полностью, не создавая помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться в разрешенную полосу движения как можно скорее.

21 Del. C. 1953, § 4118; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 17 .;

§ 4119 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

(а) Ни одно транспортное средство не должно двигаться по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении, на повороте или на гребне уклона на шоссе, где обзор для водителя ограничен на таком расстоянии, что создает опасность в случае, если другое транспортное средство может подъехать с противоположной стороны;

(2) При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого перекрестка или железнодорожного переезда, если иное не указано официальными устройствами управления движением;

(3) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов к любому мосту, виадуку или туннелю.

(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются ни к проезжей части с односторонним движением, ни в условиях, описанных в § 4114 (a) (2) этого раздела, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или с него частная дорога, подъездная дорожка или шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4119; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 18 .;

§ 4120 Запретные зоны; исключения.

(a) Министерство транспорта уполномочено определять те участки любой автомагистрали, на которых обгон, обгон или движение слева от проезжей части будет особенно опасным, и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такого зоны, и когда такие знаки или разметка находятся на своих местах и ​​хорошо видны обычно наблюдающему человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

(b) При наличии знаков или разметки, определяющих запретную зону, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначить такую ​​запретную зону по всей ее длине; кроме следующего:

(1) Когда разумно необходимо избегать припаркованных транспортных средств, пешеходов, животных, поверхностных опасностей или других препятствий на проезжей части и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 Закона. это название;

(2) Когда разумно необходимо обойти транспортное средство или велосипед, движущиеся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в месте, и в существующих на тот момент условиях, и когда существует только 1 полоса движения, идущая в данном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 настоящего раздела; или

(3) При повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе.

21 Del. C. 1953, § 4120; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, § 13A; 60 Дел законов, c. 701, §§ 19, 20; 81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;

§ 4121 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.

(a) На проезжей части, где устройства регулирования движения устанавливают одностороннее движение, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении. Такое обозначение может быть всегда или в такое время, которое указывается устройствами управления движением.

(b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться только вправо от такого островка.

(c) Водитель, собирающийся въехать на островок поворотного движения, должен уступить дорогу любым транспортным средствам, проезжающим вокруг него.

21 Del. C. 1953, § 4121; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 57 Дел законов, c. 670, § 13A; 60 Дел законов, c. 701, § 21 .;

§ 4122 Движение по проезжей части, предназначенной для движения.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, согласованным с настоящим документом, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать эту полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасно выполнено.

(2) На проезжей части, которая разделена на 3 полосы для двустороннего движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса свободна от встречных движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время выделена исключительно устройствами регулирования дорожного движения для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства.

(3) Могут быть установлены устройства управления движением, которые направляют определенное движение для использования определенной полосы или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство контроля трафика.

(4) Могут быть установлены устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

21 Del. C. 1953, § 4122; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 22 .;

§ 4123 Слишком пристальное внимание.

(a) Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения на шоссе и состояния шоссе.

(b) Водитель любого грузовика или транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, когда он едет по проезжей части за пределами делового района или жилого района, и который следует за другим транспортным средством, должен, если позволяют условия, оставить достаточно места, но не менее 300 футов , так что обгоняющее транспортное средство может войти и занять такое пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, обгонять и обгонять любое транспортное средство или состав транспортных средств.Кто нарушит этот подраздел, за первое нарушение должен быть оштрафован на сумму не менее 28,75 долларов США и не более 75 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 2 лет лицо будет оштрафовано на сумму не менее 57,50 долларов США и 95 долларов США.

(c) Транспортные средства, движущиеся по любой проезжей части за пределами делового района или жилого района в составе каравана или кортежа, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или составом транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволить любому другому транспортному средству без опасности войти в такое пространство и занять его.Это положение не распространяется на похоронные процессии.

21 Del. C. 1953, § 4123; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 23; 62 Del. Laws, c. 140, § 1; 68 Del. Laws, c. 9, § 24; 78 Дел законов, c. 208, §§ 1-3 .;

§ 4124 Движение по разделенным шоссе.

Если какое-либо шоссе было разделено на 2 или более дорог промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой дороге, если не указано иное или разрешено. использовать другую дорогу официальными органами управления дорожным движением или сотрудниками полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такого разделительного пространства, барьера или участка, кроме как через проем в таком физическом барьере или разделительном участке или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, как установлено, если иное не разрешено государственным органом. Водитель транспортного средства может повернуть налево через мощеное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

21 Del. C. 1953, § 4124; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 56 Del. Laws, c. 313; 79 Дел законов, c.258, § 1 .;

§ 4125 Съезд с проезжей части тихоходным транспортным средством.

На двухполосной автомагистрали, где обгон небезопасен из-за движения в противоположном направлении или других условий, медленно движущееся транспортное средство, за которым выстроились в линию 5 или более автомобилей, должно свернуть с проезжей части везде, где достаточно места для существует явка, чтобы пропустить следующие машины. В данном разделе «медленно движущееся транспортное средство» - это транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в конкретное время и в определенном месте.

60 Дел законов, c. 701, § 24 .;


.

Статья 25 Закона о транспортных средствах | Обгон справа

Транспортные средства и правила дорожного движения

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 25 - Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ДВИЖЕНИЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ, ОБГОН И ОБЪЕДИНЕНИЕ И Т.Д.

Раздел Описание
1120 Проезд по правой стороне проезжей части; исключения.
1121 Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях.
1122 Обгон автомобиля слева.
1122-A Обгон велосипеда.
1123 При обгоне справа разрешен.
1124 Ограничения на обгон слева.
1125 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.
1126 Запретные зоны.
1127 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.
1128 Движение по проезжей части, выделенной для движения.
1129 Слишком внимательно следил.
1130 Автодороги с разделенным и контролируемым доступом.
1131 Езда по обочинам и склонам.
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 25
 S 1120 Двигаться по правой стороне проезжей части; исключения.а) на всех по проезжей части достаточной ширины транспортное средство должно двигаться справа половина проезжей части, за исключением следующего: 1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направление согласно правилам, регулирующим такое движение; 2. При обгоне или обгоне пешеходов, животных или препятствий на правая половина проезжей части; 3. При наличии препятствия необходимо ехать налево. центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее так, уступит право проезда для всех транспортных средств, движущихся в правильном направлении по свободный участок шоссе на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность; 4.Если движение по обочине или скату разрешено по участку одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи; 5. На проезжей части, разделенной на три полосы для движения под применимые к ним правила; или же 6. По проезжей части с ограниченным односторонним движением. (b) Кроме того, на всех дорогах любое транспортное средство, двигающееся с меньшей чем нормальная скорость движения в то время и в месте и под при существующих условиях следует двигаться по правой полосе, затем доступны для движения или как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, кроме случаев обгона и проезда другого транспортное средство движется в том же направлении или при подготовке к левому поверните на перекрестке, на частную дорогу или подъездную дорожку.(c) на любой дороге, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и при двустороннем движении запрещается движение транспортных средств в слева от центральной линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено знаки или разметка, обозначающие определенные полосы движения слева от центр проезжей части для движения, которому иным образом не разрешено использование такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения. S 1121. Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях. Драйверы транспортных средств, движущихся в противоположном направлении, должны обгонять друг друга справа, а на проезжей части шириной не более одной полосы движение в каждом направлении каждый водитель должен давать другому как минимум половина проезжей части проезжей части почти как возможно.S 1122. Обгон левой машины. Следующие правила должны регулировать обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направление, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил далее говорится: (а) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в то же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно в стороне от обгоняемого автомобиля. (b) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу обгоняющий автомобиль включается звуковым сигналом и не должен увеличивать скорость его транспортного средства до полного проезда обгоняющего транспортного средства.S 1122-а. Обгон велосипеда. Оператор обгона транспортного средства, сзади велосипед, идущий по той же стороне проезжей части, должен пройдите слева от такого велосипеда на безопасное расстояние, пока не освободитесь из них. S 1123. При обгоне справа разрешен. (а) Водитель транспортное средство может обгонять и перегонять право другого транспортного средства только при следующих условиях: 1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; 2. На улице или шоссе с открытым тротуаром, не занятом припаркованные автомобили достаточной ширины для двух и более линий движения автомобили в каждом направлении; 3.На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, по которой ограничено одним направлением движения, когда проезжая часть свободна от препятствия и достаточной ширины для двух или более линий движения транспортных средств. (b) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство при право только при условиях, позволяющих такое передвижение в безопасности. Такое движение не должно производиться при съезде с тротуара или основной участок проезжей части, кроме разрешенного участком одиннадцатьсот тридцать одна этой статьи.S 1124. Ограничения при обгоне слева. Транспортное средство не должно быть при обгоне и влево от центра проезжей части обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении, если разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного движения в течение достаточного расстояние впереди, позволяющее полностью исключить такой обгон и обгон. сделано без вмешательства в работу любого приближающегося транспортного средства с противоположного направления или любого обгоняемого транспортного средства.В любом случае обгоняющий автомобиль должен вернуться на разрешенную полосу движения, как только насколько это практически возможно, и в случае, если обгонное движение предполагает использование полоса, разрешенная для транспортных средств, приближающихся с противоположной стороны, прежде, чем приблизиться к приближающемуся транспортному средству на расстояние двухсот футов. S 1125. Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части. (а) Ни одно транспортное средство не должно в любое время подъезжать к левой стороне проезжая часть при следующих условиях: 1. При приближении к вершине уклона или на повороте автомагистраль, где обзор для водителя закрыт на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны противоположное направление; 2.При приближении на расстояние менее ста футов или при пересечении любого железнодорожный переезд; 3. Когда обзор затрудняется при приближении в пределах ста футов любого моста, виадука или туннеля. (b) Вышеуказанные ограничения не применяются к проезжей части с односторонним движением. ни к транспортному средству на любой полосе движения, которое на данный момент выделено исключительно транспортному средству, движущемуся в направлении движения транспортного средства и помечены, чтобы уведомить о таком распределении. S 1126. Запретные зоны. (а) Когда установлена ​​официальная маркировка с указанием тех участков дороги, на которых происходит обгон и обгон, или движение слева от такой разметки было бы особенно опасным, нет водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, обязан в любое время проезжайте с левой стороны от такой разметки.(b) Вышеуказанные ограничения не распространяются на водителя автомобиль поворачивает налево при въезде или выезде с такой дороги. (c) Если полоса с двусторонним левым поворотом или асфальтированная и хорошо проходимая дорога разделительный участок разделяет полосы движения для движения, идущего в противоположных направлениях, вышеуказанное ограничение не распространяется на водитель транспортного средства, движущегося по такой полосе или участку для такого расстояние, необходимое для безопасности при подготовке к повороту налево такое шоссе или при выходе из поворота налево на такое шоссе.S 1127. Дороги с односторонним движением и островки кругового движения. а) на проезжая часть, обозначенная и обозначенная для движения с односторонним движением, транспортное средство должно быть ехал только в указанном направлении. (b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться. только справа от такого острова, если движение устройства управления. S 1128. Движение по проезжей части, обозначенной полосой движения. Всякий раз, когда дорога был разделен на две или более четко обозначенных полосы движения, следующие правила в дополнение ко всем остальным, согласующимся с настоящим документом, должны применять: (а) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах с одной полосы движения и не должен перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не сначала убедился, что такое движение можно совершать с безопасностью.(b) На проезжей части, разделенной на три полосы и предусматривающей двухстороннее движение транспортное средство не должно двигаться в центре полосу движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, едущего в в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения в пределах безопасной расстояние, или при подготовке к повороту налево, или где такой центр полоса в данный момент выделена исключительно для движения по той же направление движения транспортного средства и такое распределение обозначенные официальными устройствами регулирования дорожного движения.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущееся движение, грузовики, автобусы или определенные типы транспортных средств для использования обозначенной полосы движения или обозначить те полосы движения, которые будут использоваться для движения транспорта в определенной направление независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должен подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей на те части любая проезжая часть, пересечение которой с такой разметкой было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, никогда не должен проезжайте по такой разметке.S 1129. Слишком внимательно следил. (а) Водитель автотранспортного средства должен: не следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и осмотрительно, учитывая скорость таких транспортных средств и движение на и состояние трассы. (b) Водитель любого грузового автомобиля или автотранспортного средства, привлекающий другое транспортное средство при движении по проезжей части вне офиса или офиса район и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством рисунок другого транспортного средства должен, если позволяют условия, покинуть достаточно места, чтобы обгоняющий автомобиль мог въехать и занять безопасное пространство, за исключением того, что это не должно мешать грузовому автомобилю или автомобиль, тянущий другое транспортное средство из-за обгона и обгона любого как автомобиль или другой автомобиль.(c) Автомобили, движущиеся по проезжей части за пределами предприятия. или жилой район в караване или кортеже независимо от того, буксируем ли другие транспортные средства должны управляться таким образом, чтобы оставалось достаточно места между каждое такое транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому автомобиль, чтобы войти и занять такое пространство без опасности. Это положение не распространяется на похоронные шествия. S 1130. Автодороги с разделенным и регулируемым доступом. 1. Когда бы то ни было шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставив промежуточное пространство или физический барьер или четко обозначенный разделительный секции сконструированы таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должны двигаться только по правой дороге, если не указано иное или разрешено использовать другую проезжую часть официальными устройствами регулирования дорожного движения или офицеры полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такое разделяющее пространство, барьер или секцию, за исключением отверстия в такой физический барьер или разделительная секция, или пространство, или на пересечении, или пересечение, как установлено, если иное не разрешено общественностью орган власти. 2. Никто не должен заезжать на автомобиле или мотоцикле на территорию или с любая автомобильная дорога с регулируемым доступом, кроме установленных въездов и выходы из него, если не указано или разрешено использовать другой вход или выезд с помощью официальных устройств регулирования дорожного движения или сотрудников полиции.S 1131. Езда по обочинам и склонам. За исключением велосипедов и тех классы транспортных средств, необходимых для передвижения по обочинам или склонам, без двигателя транспортное средство должно проезжать через, поперек, вдоль или внутри любой обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением местности специально санкционировано и размещено отделом транспорта. Вышеуказанное ограничение не препятствует использованию автотранспортными средствами плечи или наклоны по указанию офицеров полиции или флагманов, ни предотвращает ли он остановку, остановку или стоянку автомобилей на обочины или склоны, где такая остановка, остановка или стоянка является законной.Верх страницы 
Раздел Sub Описание нарушения
1120 (а) Не удалось удержаться
1120 (б) Не удается держаться правой стороны (медленно движущийся автомобиль)
1121 Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Проехал справа
1122 (б) Не удалось уступить дорогу при проезде
1123 (б) Тротуар слева для перехода справа
1124 При проезде слева препятствовал безопасному движению встречной машины
1126 (а) Проехал слева от разметки тротуара
1127 (а) Неверный путь по улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасный выезд с полосы движения
1128 (в) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (г) Проехал по опасной маркировке
1129 (а) Слишком внимательно следит
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (в) Не удалось покинуть достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал через торговый центр / срединный
1130 2 Несанкционированный въезд / выезд с контролируемой автомагистрали
1131 Привод на обочине
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения
Н.Ю.С. Законы: YPDcrime.com, CityofYonkers.org, CityofYonkersPolice.com, CityofYonkersPolice.org, JMBwebdesigns.com, NYScriminalLaws.com, YonkersPD.com, YonkersPD.org, YonkersPolice.com, YonkersPolice.org, YPDcrime.info - подробный онлайн-дайджест уголовного кодекса Нью-Йорка.

Заявление об ограничении ответственности: несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать в отношении любой такой информации. YPDcrime не несет ответственности.com за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.

.

Обгон -

Опасности обгона другого транспортного средства на одной проезжей части дороги значительны, поскольку обычно для этого требуется движение по пути встречных транспортных средств.

Маневр обгона увеличивает вероятность лобового столкновения, когда сочетание скорости обоих транспортных средств часто может привести к фатальным последствиям. Знаки и дорожная разметка обеспечивают визуальные правила обгона (см. Дорожную разметку) и часто помогают автомобилистам, предупреждая о том, что впереди изгибы дороги или что на дороге есть провалы.

Однако, как правило, водители сами решают, когда можно обгонять.

Это руководство по обгону предназначено как для квалифицированных водителей, которые хотят повысить свои знания и навыки безопасного обгона, так и для обучающихся водителей, которым может потребоваться использовать маневр обгона во время практического экзамена по вождению. Одна или несколько из этих ситуаций обгона могут произойти во время практического экзамена по вождению:

Главное правило обгона - это прежде всего здравый смысл.Обгонять только в том случае, если вы абсолютно уверены, что маневр может быть завершен безопасно и без риска или неудобств для других участников дорожного движения. Перед тем как начать маневр обгона, задайте себе следующие вопросы:




Как обогнать машину

Как правильно обгонять машину

Несмотря на то, что дорожные и погодные условия различаются, необходимо применять ту же процедуру для обгона автомобиля. Мы возьмем на себя роль желтой машины на схемах, пытающейся обогнать красную машину. Этот режим обгона следует применять как во время экзамена по вождению, так и во время обычного вождения. После того, как вы убедились, что это законно, безопасно и необходимо, вы должны применить следующий режим обгона:




Незаконный обгон

Незаконный обгон - это простой способ не только не сдать экзамен по вождению, но и получить баллы на водительских правах (предварительных или полных) и получить штраф.Правила незаконного обгона и обгона следующие:

Двойные белые дорожные линии

Обгон по двойной белой линии

Двойные белые линии могут быть непрерывными или прерывистыми. Несмотря на исключения, как правило, незаконно обгонять или пересекать сплошную сплошную белую линию, если сплошная линия проходит на вашей стороне проезжей части. Исключение, когда становится законным обгон или пересечение сплошной белой линии, - это поворот на проселочную дорогу или территорию или выезд с них, избегание неподвижного транспортного средства, блокирующего полосу, по которой вы движетесь, или обгона велосипедиста, лошади или дорожно-транспортного средства. движется со скоростью не более 10 миль в час.Правило обгона также распространяется на сплошную белую линию, которая окружает заштрихованную зону разметки на дороге или шевронную дорожную разметку, полосы для автобусов и велосипедные полосы.


Знак обгона запрещен

Знаки обгона запрещены

Знаки обгона часто не устанавливают в зонах, подверженных авариям, где интенсивный транспортный поток встречается с опасными дорогами. Все круглые знаки, окаймленные красным кольцом, являются нормативными знаками, информирующими автомобилистов о заказе.

Как и сплошные белые линии, знак запрещения обгона относится к другим транспортным средствам на дороге, а не к велосипедистам.


Дорожная разметка зигзаг

Обгон по зигзагообразной разметке

Белая зигзагообразная дорожная разметка размещается по обе стороны от пешеходных переходов и информирует автомобилистов о том, что парковаться, ждать или обгонять другое транспортное средство в пределах зигзагообразной зоны пешеходных переходов запрещено.

На оживленных перекрестках часто устанавливаются камеры для записи подробностей водителей-нарушителей, что приводит к фиксированному штрафу. Однако обгон велосипедистов на пешеходных переходах и в пределах зигзагообразной зоны разрешен.См. Пешеходные переходы для получения дополнительной информации.


Разметка велосипедных полос

Обгон с использованием велосипедных или автобусных полос

Велосипедная полоса A имеет сплошную белую линию, предотвращающую въезд транспортных средств. Велосипедная полоса B имеет прерывистую линию, позволяющую транспортным средствам выезжать на полосу при необходимости. Автобусные и велосипедные полосы окаймлены ломаными или непрерывными белыми линиями. Вы не должны выезжать на велосипедную полосу, окаймленную сплошной белой линией, или полосу для автобусов в часы ее работы.

Камеры правоохранительных органов часто устанавливаются, особенно на автобусных полосах в оживленных местах, как средство удержания автомобилистов от въезда в ограниченные часы. Для получения дополнительной информации см .: указатели на автобусные полосы и автобусные остановки, а также дорожная разметка для автобусных полос


Обгон слева

Обгон слева, обгон внутри, обгон на ближней стороне и подхват - все это одно и то же. Как правило, обгон слева ассоциируется с движением по шоссе с двусторонним движением.Само по себе нарушение правил вождения обгон слева не является незаконным в Великобритании. Однако обстоятельства и действия водителей могут повлечь за собой штрафные санкции, штрафы или приговоры суда, такие как неосторожное вождение или более серьезное преступление в виде опасного вождения.

Обгон слева разрешен законом, если при движении по многополосной проезжей части в условиях перегруженности полоса слева движется с большей скоростью, чем полосы справа. В этих обстоятельствах левый обгон разрешен, хотя требуется особая осторожность, чтобы вы знали, что другие автомобили движутся по более быстрой полосе слева.

Допускается также обгон слева, если впереди идущий автомобиль подает сигнал поворота направо. Обгон слева в этих обстоятельствах, хотя и допустим, зависит от дорожной разметки и знаков, которые могут свидетельствовать об обратном.

Обгон на развязке

Сплошные сплошные белые линии часто размещаются рядом с перекрестками, чтобы водители не могли обгонять их. На некоторых дорогах, особенно сельских, такая разметка может отсутствовать. Обгон на перекрестке опасен из-за отсутствия видимости для выезжающих с перекрестка автомобилей.

Автомобиль выезжает с развязки слева

Обгон на перекрестке слева

Оранжевая машина выезжает из перекрестка слева на главную дорогу, в то время как желтая машина пытается обогнать красную.

Красная машина загораживает дорогу впереди. Водитель желтого автомобиля не сможет увидеть оранжевый автомобиль, выезжающий из перекрестка, пока он не выезжает на главную дорогу и полосу, по которой желтый автомобиль использует для обгона.


Обгон рядом с развязкой справа

Обгон возле перекрестка справа

Оранжевая машина выезжает слева от перекрестка впереди справа, в то время как желтая машина пытается обогнать красную.

Водители, выезжающие из перекрестков слева, часто сосредотачивают свое внимание в первую очередь справа, так как это направление движения транспорта, если им нужно уступить дорогу. Водитель оранжевой машины мог легко выехать на перекресток и не заметить обгоняющую желтую машину, пока не стало слишком поздно.


Обгон и тест по вождению

Экзамен по практическому вождению может включать или не включать обгон. Возможные сценарии обгона могут включать:

.

Угнанная Audi едет по пригородным улицам со скоростью 160 км / ч по встречной полосе

Ужасающие кадры показывают, как украденная высокопроизводительная Audi мчится по пригородным улицам со скоростью 160 км / ч по неправильной стороне дороги - едва не попав в полосу встречного движения во время поездки, которая нанесла ущерб в 100000 долларов.

Тита Смит для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Ужасающие кадры с видеорегистратора из украденного Audi R8 показывают, как автомобиль поворачивает на встречную полосу движения на скорости 160 км / ч по пригородным улицам.

Высокопроизводительный автомобиль был припаркован возле дома пары в Ньюкасле, когда его схватили незадолго до 15:00 20 декабря.

Когда автомобиль выехал из дома Мереуэзер, автоматически включилась видеорегистратор, запечатлевший опасную радостную поездку вора.

Запись с видеорегистратора, сделанная изнутри украденной Audi, запечатлела автомобиль, поворачивающий перед транспортными средствами и проезжающий через знаки остановки во время опасной радостной поездки в Ньюкасле. на фото) и выезжает на полосу движения и выезжает с нее.

На видеозаписи, размещенной в Интернете, видно, как водитель мчится по дороге, переходя на противоположную полосу движения на высокой скорости, чтобы обогнать другие автомобили.

Суперкар едва не врезался в лобовое столкновение с другими автомобилистами, прежде чем быстро вернуться на нужную полосу.

Слышен рев двигателя, когда спортивный автомобиль мчится по пригородным улицам, пересекает несколько остановок и уступает дорогу знакам на скорости, близкой к 100 км сверх установленной скорости.

Когда автомобиль подъезжает к светофору, водитель поворачивает перед встречной полосой движения, чтобы повернуть направо, почти сталкиваясь со встречным полным приводом.

Автомобиль продолжает двигаться по дороге, объезжать повороты, преодолевать лежачие полицейские и пищать другим транспортным средствам, проезжая мимо знаков остановки.

В какой-то момент водитель останавливается, поскольку из передней части автомобиля поднимается дым, и заставляет пешеходов запрыгнуть в машину.

'Давай, дружище, иди сюда!' - кричит он.

Владельцы Люк и Бек (на фото) сказали, что, по их оценкам, ущерб их Audi составил 100000 долларов.

Audi R8 был украден из дома Мереуэзер в Ньюкасле 20 декабря (фото)

Когда они отказались, он едет по дороге, делает разворот, затем мчится обратно к ним, заставляя группу прыгнуть на бордюр с пути Audi.

Автомобиль продолжает свою захватывающую поездку по Ньюкаслу, проезжая мимо красных фонарей, вылетая из водостока и чуть не врезаясь в другие автомобили, прежде чем водитель выезжает на подъездную дорожку, чтобы показать автомобиль друзьям.

Затем мужчина отвезет машину на другое владение, открывает боковые ворота и въезжает на задний двор.

Владельцы Люк и Бек, купившие Audi всего три месяца назад, немедленно уведомили полицию и смогли выследить автомобиль с помощью сообщества Facebook.

Люк сказал, что, по его оценке, ущерб составляет около 100 000 долларов.

'Он совершенно испортил эту машину. [Идет] 87 км / ч он ударил по желобам с обеих сторон. Один за другим », - сказал он 9News.

«Представьте, если бы он сбил кого-то, кто двигался со скоростью 120 км / ч через этот знак остановки».

Три дня спустя полиция арестовала 49-летнего Даррена Джонса в доме на Нору-Клоуз, Виндейл.

Его доставили на

.

Видеорегистратор ловит водителя BMW, идущего НЕПРАВИЛЬНО на кольцевой развязке, чтобы обогнать другого водителя

Нетерпеливого водителя BMW невольно поймали на видеорегистраторе, который НЕПРАВИЛЬНО объезжал кольцевую развязку, пытаясь обогнать другого автомобилиста

Автор Кейран Саузерн Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Это шокирующий момент, когда водитель BMW был заснят, когда он ехал в неправильном направлении на кольцевой развязке, пытаясь обогнать другого автомобилиста.

Белый немецкий автомобиль был зафиксирован видеорегистратором, который следил за автомобилем впереди, приближающимся к перекрестку.

Однако, когда они подходят к кольцевой развязке, нетерпеливый водитель BMW отказывается останавливаться и стоять в очереди за другим автомобилем, вместо этого свернув на встречную полосу.

Запись с видеорегистратора запечатлела белый BMW, ускоряющийся за другим автомобилем на приближении к кольцевой

Когда машины достигают кольцевой развязки, нетерпеливый водитель BMW отказывается останавливаться позади идущей впереди машины и вместо этого поворачивает на встречную полосу.

Он едет не в ту сторону на кольцевой развязке, чтобы опередить впереди идущего автомобилиста.

Автомобиль, на котором велась съемка, имел камеры спереди и сзади.

Как только белый BMW обгоняет, отснятый материал переключается с камеры заднего вида на переднюю.

Автомобилист проезжает перекресток с постоянной скоростью, и когда он проезжает на другой стороне, BMW уже значительно дальше по дороге.

Неизвестно, где именно была сделана запись, но, похоже, она находится в Великобритании.

Снято вчера.

BMW опрометчиво проехал на кольцевой развязке не в ту сторону. К счастью, в обратном направлении машины не двигались.

Видеорегистратор показал, что BMW значительно опережает другую машину, выезжая с кольцевой развязки, что указывает на то, что она двигалась на высокой скорости

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Опасный водитель едва избежал лобового столкновения с автомобилем после обгона HGV

'Какой идиот': опасный водитель едва избежал лобового столкновения с автомобилем после обгона грузового автомобиля

Автор Брайони Джуэлл Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Это шокирующий момент, когда поспешный водитель едва не столкнулся с другим автомобилем после опасного обгона грузового автомобиля.

На видеозаписи с видеорегистратора из грузовика видна черная машина на автомагистрали A65 возле Люптона, которая направляется в сторону Кирби Лонсдейл в Камбрии, пытаясь опередить движение.

Водитель грузовика, 52-летний водитель грузовика из Кейли в Западном Йоркшире, сказал, что инцидент произошел в воскресенье 4 ноября.

Черная машина (правый угол) обгоняет грузовой автомобиль и едва уклоняется от столкновения с встречным движением.

На видео видно, как грузовик едет по двухполосной дороге, обозначенной как зона со скоростью 40 миль в час.

Когда грузовик приближается к встречной полосе движения, черная машина быстро выезжает из-за грузовика и переходит на другую полосу.

Ему удается обогнать и быстро перестроиться обратно на правильную полосу, едва не попав на другую полосу.

Черная машина мчится вперед и начинает исчезать за приближающимся поворотом.

Видеозапись с видеорегистратора изнутри грузового автомобиля показывает, как черный автомобиль (на фото) едет по дороге после того, как он обгоняет грузовик

Водитель черного автомобиля проезжает мимо другого грузового автомобиля, продолжающего движение по дороге в Камбрии

Грузовик водитель, имеющий более 25 лет опыта работы на грузовых автомобилях класса 1, сказал, что отправил отснятый материал в полицию Камбрии.

Он сказал: «За все годы, которые я водил грузовиком, я много раз побрился из-за нетерпеливых водителей, но это, вероятно, было самым близким».

Десятки людей наблюдали за близким промахом в Facebook и прокомментировали, что они шокированы действиями водителя.

Один человек написал: «Какой идиот. Сообщите точно ».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также