RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Объем камеры сгорания это


Объем двигателя - как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Содержание статьи

  • Как работает автомобильный двигатель?
  • Что такое объем двигателя?
  • Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • На что влияет объем двигателя?
  • Увеличение рабочего объема двигателя
    • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
    • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
    • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
    • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

 

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. 

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой. 

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Расчет объема камеры сгорания — Студопедия

Введение

 

Во второй половине XIX века произошли события, приведшие впоследствии к появлению наиболее массового средства передвижения – автомобиля. В 1860г. французский механик Этьен Ленуар создал первый двигатель внутреннего сгорания. Однако этот двигатель во многом уступал паровым машинам того времени. Существенно повысить его эффективность удалось механику из Кельна Августу Отто, построившему в 1862г. четырехтактный двигатель внутреннего сгорания со сжатием горючей смеси.

Отто понадобилось 15 лет, чтобы сконструировать работоспособный двигатель. Однако этот двигатель работал на газе, был тихоходным и тяжелым, из-за чего получил применение лишь в стационарных условиях. Только перевод двигателя внутреннего сгорания на жидкое топливо открыл ему широкую дорогу на транспорте. Такой двигатель был создан в 1881г. техническим директором завода Отто в г. Дойце Готтлибом Даймлером.

Претерпев значительные конструктивные изменения, постоянно совершенствуясь, двигатели  Отто с принудительным искровым воспламенением и до настоящего времени остались наиболее массовой силовой установкой автомобиля.


В данной контрольной работе необходимо рассмотреть тепловой расчет автомобильного двигателя, определить основные параметры рабочего процесса двигателя. Также необходимо определить индикаторные и эффективные показатели работы двигателя и построить индикаторную диаграмму. 

Исходные данные для выполнения контрольной работы приведены в таблице 1.

 

       Таблица 1 – Исходные данные

Тип двигателя дизельный
Степень сжатия, ε 14,5
Максимальное давление, Pz, МПа 6,7
Частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин 3800
Число цилиндров двигателя, i 6
Диаметр цилиндра,  dц, м 0,095
Ход поршня, S, м 0,102
Длина шатуна, lш, м 0,26

 

Расчет объема камеры сгорания

 

Объем камеры сгорания определяется по формуле:

 

                                                ,                                            (1.1)

                                               

где Vc– объем камеры сгорания двигателя, м3;

  Vh– рабочий объем цилиндра, м3;

    e – степень сжатия; e = 14,5.

Рабочий объем цилиндра определяется по формуле:

 

                                                   ,                                                (1.2)


                                                        

где Fп площадь поршня, м2;

    S – ход поршня, S  = 0,102 м.

 

Fп = π D2 / 4,                                                (1.3)

 

где D – диаметр поршня, D = 0,095 м.

Площадь поршня согласно формуле (1.3) составит:

 

Fп= 3,14 · 0,0952 / 4 = 0,708 · 10– 2 м2.

 

Рабочий объем цилиндра согласно формуле (1.2) равен:

Vh = 0,708 · 10– 2 × 0,102 = 0,723 · 10– 3  м3.

 

Объем камеры сгорания равен:

 

Vc = 0,723 · 10– 3 / (14,5 – 1) = 0,054 · 10– 3 м3.

 

Объем цилиндра в точках "а" и "b" индикаторной диаграммы для четырехтактного двигателя:

 

                                   ,                                   (1.4)

 

где Vа, Vв – объем цилиндра в точках "а" и "b" индикаторной  диаграммы 

соответственно.

 

Vа = Vв = 0,054 · 10– 3 + 0,723 · 10– 3 = 0,777 · 10– 3 м3.

Двигатель внутреннего сгорания

Устройство поршневого ДВС
Корпус двигателя Состоит из блока цилиндров (справа) и головки блока цилиндров (слева). Двигатели рядной конфигурации имеют один блок цилиндров, V-образной и оппозитной - два блока цилиндров, W-образной - три или четыре блока цилиндров. Блок цилиндров является основной цельнолитой деталью двигателя, к которой крепятся все остальные компоненты. Цилиндры могут быть как неотъемлемой частью блока, так и отдельными от него съёмными гильзами (мокрыми или сухими - в зависимости от наличия контакта с жидкостью в рубашке охлаждения двигателя). В современных двигателях головка блока цилиндров включает в себя ГРМ, крепится к блоку сверху и является съёмной. В моноблочных двигателях блок и головка составляют единое целое.

Как правило, корпус двигателя отливается из чугуна или алюминия - материалов, выдерживающих высокую температуру, перепады давления и скольжение поршней по стенкам цилиндров. При этом блок цилиндров может быть чугунным, а головка - алюминиевой, или наоборот. Чугунный двигатель более жёсткий и надёжный, чем алюминиевый, но тяжелее и склонен к коррозии. Алюминиевый, в свою очередь, не такой тяжёлый, обладает большей теплопроводностью и лучше охлаждается, но намного дороже чугунного в изготовлении и подвержен быстрому износу. Последний недостаток устраняется путём использования сменных мокрых гильз, сухих чугунных или композитных гильз или упрочнения стенок цилиндров кристаллами кремния. Иногда блоки цилиндров делаются из магниевого и других высокопрочных сплавов.

Кривошипно-шатунный механизм КШМ - механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. К подвижным элементам КШМ относятся поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал с подшипниками и маховик. Принцип работы КШМ следующий: расширяющиеся в камере сгорания газы давят на поршень и заставляют его двигаться в сторону коленчатого вала, передавая давление на шатун, соединённый с ним при помощи поршневого пальца. Шатун, в свою очередь, воздействует на коленчатый вал и преобразует давление в крутящий момент. Коленчатый вал - это цельная литая или кованая деталь, состоящая из нескольких коренных и шатунных шеек, соединенных между собой щёками. Шатунные шейки соединяют коленвал с шатунами, а коренные шейки представляют собой опоры вала в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя. На современных двигателях поршни, как правило, изготавливаются из алюминиевого сплава, а шатуны и коленчатый вал - из высокопрочной стали.

Ещё одним элементом КШМ является маховик двигателя, состоящий из одного или двух соединённых дисков. Маховик устанавливается на конце коленчатого вала возле заднего коренного подшипника и служит для устранения неравномерности вращения коленчатого вала и гашения крутильных колебаний. Через маховик также осуществляется передача крутящего момента от двигателя к коробке передач и запуск двигателя стартером. Иногда в состав КШМ также входят балансирные валы, расположенные по обе стороны от коленвала. Они необходимы для уравновешивания сил инерции в несбалансированных двигателях и способствуют снижению перегрузок, шума и вибраций.

Газораспределительный механизм ГРМ - механизм управления фазами газораспределения ДВС, обеспечивающий своевременную подачу в цилиндры горючей смеси на такте впуска и выход из цилиндров продуктов сгорания на такте выпуска. На четырёхтактном поршневом ДВС состоит из распределительного вала, его привода, клапанов и передаточных звеньев, обеспечивающих связь распредвала с клапанами. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала ременной, цепной или зубчатой передачей; угловая скорость его вращения равна половине угловой скорости коленвала.

В нижнеклапанных двигателях клапаны находятся в блоке сбоку от цилиндров, в верхнеклапанных - в головке блока. Распредвал тоже может располагаться как в блоке цилиндров (в нижнеклапанных, смешанных моторах и в OHV), так и в его головке (SOHC или DOHC). В последнем случае применяется один распредвал (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр или два распредвала (DOHC) с четырьмя и более клапанами на цилиндр.

Клапаны нужны для того, чтобы в нужные моменты открывать или закрывать впускные и выпускные отверстия в цилиндре. Клапан представляет собой тарелку, которая удерживается в закрытом состоянии пружиной и открывается при нажатии на стержень. Передача усилия от кулачков распределительного вала к клапанам осуществляется при помощи толкателей, роликовых рычагов или коромысел.

Обычные клапанные двигатели независимо от типа ГРМ имеют один недостаток: на высоких оборотах коленчатого вала из-за инерции клапанов и резонанса пружины происходит т.н. зависание клапанов - неполное закрытие клапана до достижения поршнем верхней мёртвой точки, которое приводит к столкновению поршня с клапаном и выходу двигателя из строя. Полностью устранить эту проблему удалось в десмодромном ГРМ, обеспечивающим непосредственное управление клапанами двумя верхними распредвалами (или одним с кулачками сложной формы) при отсутствии клапанных пружин. Эта технология применялась на некоторых гоночных автомобилях 50-х гг. (Mercedes-Benz 300SLR), но не дошла до серийного производства в связи с высокой стоимостью, шумностью и необходимостью высококачественного смазочного масла.

Другими способами предотвращения зависания клапанов являются использование лёгких материалов для изготовления клапанов и пружин, установка нескольких вложенных друг в друга пружин на одном клапане и пневматический привод клапанов. На современных двигателях также применяется электронная система изменения фаз газораспределения (CVVT), в которой открывание и закрывание клапанов регулируется принудительно в соответствии с параметрами работы двигателя. Она обеспечивает повышение мощности, снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов.

Существует альтернатива клапанным системам ГРМ - гильзовая система газораспределения, разработанная Чарльзом Найтом. В двигателях Найта впускные и выпускные отверстия в цилиндре открывались и закрывались не клапанами, а скользящими гильзами. Система была полностью бесшумной и отличалась долговечностью, но из-за сложности и высокого расхода масла перестала употребляться с появлением более эффективных верхнеклапанных моторов.

Система питания Система питания ДВС объединяет топливную систему, предназначенную для хранения, очистки и подачи топлива к двигателю, и систему впрыска, обеспечивающую образование топливно-воздушной смеси и впрыск её в цилиндры.

Топливная система состоит из топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливного фильтра. Топливный бак обычно размещается в задней части автомобиля и служит в качестве резервуара для горючего. От него к двигателю ведут два топливопровода: подающий, в котором поддерживается давление, и сливной, по которому излишки топлива возвращаются в бак. Очистка топлива производится в топливном фильтре. Давление в системе поддерживает топливный насос. В карбюраторных ДВС используется механический топливный насос с приводом от распредвала, установленный на двигателе, в инжекторных - электрический топливный насос, расположенный в топливопроводе или в топливном баке. На ранних автомобилях топливный насос отсутствовал, а бензин поступал в карбюратор самотёком.

В бензиновом ДВС бывает два вида систем впрыска:

  1. Карбюратор - отдельный агрегат, предназначенный для приготовления смеси бензина и воздуха и подачи её в цилиндры. Интенсивность смесеобразования в карбюраторе регулируется дроссельной заслонкой. В зависимости от направления потока топливно-воздушной смеси различают карбюраторы с восходящим, нисходящим и горизонтальным потоком. В зависимости от количества смесительных камер карбюраторы делятся на однокамерные, двухкамерные и четырёхкамерные. Кроме того, многоцилиндровый двигатель может оснащаться не одним, а несколькими карбюраторами. Как правило, производством карбюраторов занимались специализированные фирмы: Autolite, Ball & Ball, Carter, Holley, Motorcraft и Rochester в США, Bing, Dell'Orto, Jikov, Magneti Marelli, Pierburg, Solex, Stromberg, SU, Weber и Zenith в Европе, Hitachi, Keihin и Mikuni в Японии. В современных автомобильных двигателях карбюраторы не используются.
  2. Впрыск топлива (инжектор) - система подачи топлива путём принудительного впрыска с помощью распыляющих форсунок во впускной коллектор или цилиндры. Первые системы впрыска топлива появились на некоторых немецких автомобилях (Mercedes-Benz 300SL) в середине 50-х гг. Это были механические инжекторы, в которых топливо подавалось механическим насосом и дозировалось плунжерно-рычажным механизмом. Главным недостатком механических систем впрыска была подача топлива в цилиндры в интервале между выключением двигателя и остановкой коленчатого вала, что создавало проблемы в обслуживании. В 80-х гг. на смену механическим пришли электронные системы впрыска топлива, сегодня применяющиеся на всех серийных автомобилях. Принцип работы такой системы заключается в том, что форсунки открываются с помощью электронного блока управления, состоящего из микроконтроллеров, которые анализируют поступающую со специальных датчиков информацию о параметрах работы двигателя и корректируют подачу топлива в зависимости от установленного режима.
    По количеству форсунок различают одноточечный впрыск (моновпрыск), который имеет одну форсунку на впускном коллекторе, фактически заменяющую карбюратор, и многоточечный впрыск (распределённый впрыск), при котором каждый цилиндр обслуживается своей форсункой. Разновидностью последнего является система непосредственного впрыска топлива, у которой форсунки расположены не во впускном коллекторе, а в головке блока цилиндров, а смесеобразование происходит в камере сгорания. Двигатели с непосредственным впрыском имеют самые высокие показатели экономичности и отвечают современным экологическим стандартам.
    В дизельных двигателях используется только инжекторная система впрыска, подающая топливо в предварительную камеру или непосредственно в камеру сгорания. Основным конструктивным элементом таких систем является топливный насос высокого давления (ТНВД), обеспечивающий впрыск топлива в камеру со сжатым и нагретым воздухом, от которого она воспламеняется. В современных дизелях также применяются системы впрыска насос-форсунками (объединяющими функции впрыска и создания высокого давления) и системы Common Rail (с общим аккумулятором высокого давления).
Наддув Один из способов повышения мощности двигателя, заключающийся в использовании специального механизма подачи воздуха в цилиндры под давлением. Такими механизмами могут быть нагнетатель, турбонаддув или их комбинация.

Нагнетатель - это механический компрессор для сжатия поступающего в цилиндры воздуха и увеличения массового заряда горючей смеси. Имеет механический привод от коленчатого вала, поэтому требует затрата мощности двигателя на свою работу. Интенсивность подачи воздуха нагнетателем зависит от количества оборотов коленчатого вала. Нагнетатель может работать и на холостых оборотах, а может включаться только при нажатии педали газа. К недостаткам нагнетателя относятся его большие габариты, характерный шум и высокий расход топлива. Наиболее известным стал кулачковый нагнетатель Рутса (Roots Supercharger), получивший широкое применение на гоночных и спортивных автомобилях довоенного периода. Также существуют винтовой (Lysholm) и центробежный нагнетатели.

Турбонаддув - способ подачи воздуха в цилиндры под давлением, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основным элементом системы наддува является турбокомпрессор, состоящий из газовой турбины и компрессора. Выхлопные газы из выпускного коллектора проходят через турбину и вращают её лопасти, в результате чего приводится в движение компрессор. Под действием центробежных сил через компрессор нагнетается воздух в цилиндры, а для его охлаждения используется промежуточный охладитель (интеркулер). Турбонаддув даёт увеличение мощности двигателя без повышения его оборотов и расхода топлива, однако из-за вероятности детонации сжатой смеси в цилиндрах требует пониженной степени сжатия. В силу особенностей конструкции турбонаддув обладает высокой инерцией, вызывающей задержку мощности при резком нажатии на педаль газа ("турбояма") и затем резкое её увеличение ("турбоподхват"). Устранить эти недостатки возможно за счёт установки двух параллельных турбокомпрессоров (twin turbo) или турбины с изменяемой геометрией (VNT). Наибольшей эффективностью обладают современные дизельные двигатели с турбонаддувом, характеризующиеся высокими экологическими показателями. На бензиновых ДВС первые турбокомпрессоры появились в начале 60-х гг., но стали популярны только в 80-е гг.

Система зажигания Система зажигания является частью общей системы электрооборудования автомобиля и присутствует только на бензиновых ДВС, поскольку дизельные двигатели не нуждаются в принудительном воспламенении топливной смеси. Чтобы в камере сгорания бензинового ДВС произошло воспламенение смеси, в неё подаётся искра от свечи зажигания. На современных двигателях источником тока при пуске выступает аккумулятор, а при работающем моторе - генератор, преобразующий механическую энергию вращения коленчатого вала в электрическую. В состав системы зажигания также входят катушка зажигания, трансформирующая низкое напряжение (12 вольт) в высоковольтный импульс, и распределитель зажигания, распределяющий ток между свечами зажигания. Пуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера, питающегося от аккумулятора. Ранние автомобили вместо аккумулятора оснащались системой зажигания от магнето - генератора переменного тока, работающего от коленчатого вала и производящего электроэнергию для свечей зажигания. Запустить двигатель с зажиганием от магнето можно было только при помощи заводной рукоятки, подсоединённой к коленвалу.
Система смазки Основной функцией смазочной системы ДВС является снижение трения между его деталями, дополнительными - охлаждение двигателя, удаление продуктов нагара и износа и защита деталей от коррозии. Масло заливается в поддон картера в нижней части двигателя. При работающем моторе включается масляный насос, закачивающий масло из поддона картера через масляный фильтр, очищающий его от механических примесей, в каналы системы. Смазке подвергаются подвижные части КШМ и ГРМ и соприкасающиеся с ними поверхности; некоторые из них смазываются под давлением, другие - разбрызгиванием. Под действием силы тяжести масло стекает обратно в поддон картера, и цикл повторяется. Для охлаждения масла используется масляный радиатор. В гоночных и спортивных автомобилях часто применяется система смазки с сухим картером, в которой масло, стекающее в поддон картера, выкачивается дополнительным насосом в отдельный масляный бак. Это обеспечивает стабильную смазку при наклонах и в условиях резких поворотов на большой скорости.
Система охлаждения В процессе работы ДВС выделяется большое количество тепла, которое вызывает перегрев деталей двигателя. Поддержание оптимального температурного режима и отвод в атмосферу лишней теплоты обеспечивает система охлаждения. Наиболее распространённой является жидкостная система охлаждения, предполагающая принудительную циркуляцию воды (антифриза) через рубашку охлаждения - каналы в блоке цилиндров и в головке блока. Движение жидкости вызывает центробежный насос. Нагретая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в радиатор, который выполняет функцию теплообменника. В радиаторе жидкость охлаждается встречным потоком воздуха или вентилятором, который работает от коленчатого вала. Далее охлаждённая жидкость возвращается в рубашку охлаждения. При запуске двигателя жидкость сначала движется по малому кругу, минуя радиатор, а после прогрева происходит переключение на большой круг при помощи термостата.

Более простая воздушная система охлаждения применялась на некоторых автомобилях с небольшими двигателями. В такой системе отсутствовал радиатор, а по каналам охлаждения циркулировал воздух. Несмотря на простоту в обслуживании и отсутствие риска замерзания воды зимой, двигатели с воздушным охлаждением вышли из употребления из-за проблемы перегрева в жаркую погоду и чрезмерного шума.

Выпускная система Назначение выхлопной системы заключается в отводе отработавших газов из цилиндров двигателя, а также их охлаждения, снижения шума и токсичности. После сгорания газы выводятся через выпускной коллектор и проходят в выхлопную трубу, расположенную под днищем автомобиля. На современных машинах используются системы экологической обработки выхлопных газов: каталитический нейтрализатор (осуществляет окисление и химическое преобразование вредных веществ), лямбда-зонд (датчик контроля за количеством кислорода в отработавших газах, корректирующий работу инжектора), система рециркуляции выхлопных газов (обеспечивающая повторное сгорание выхлопа) и система улавливания паров бензина. Перед выпуском в атмосферу отработавшие газы проходят через глушитель, предназначенный для снижения шума за счёт наложения звуковых волн и многократного изменения направления потока газов.

Понятия и определения принятые для поршневых двигателей

Основные определения, принятые для поршневых двигателей, указаны далее с использованием схемы одноцилиндрового двигателя.

Верхняя мертвая точка (в.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наибольшее.

Нижняя мертвая точка (н.м.т.) — положение поршня в цилиндре, при котором расстояние от него до оси коленчатого вала двигателя наименьшее.

Ход поршня S (м) — расстояние по оси цилиндра между мертвыми точками. При каждом ходе поршня коленчатый вал поворачивается на полоборота, т. е. на 180°. Ход поршня равен двум радиусам кривошипа коленчатого вала, т. е. S= 2r.

Рисунок. Схема одноцилиндрового четырёхтактного двигателя

Рабочий объем цилиндра Кл (м³) — объем цилиндра, освобождаемый поршнем при перемещении от в.м.т. до н.м.т.:

где d — диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м.

Объем камеры сжатия Vс, (м³) — объем пространства над поршнем, находящимся в в. м. т.

Полный объем цилиндра Vо (м ) — сумма объема камеры сжатия и рабочего объема цилиндра, т. е. пространство над поршнем, когда он находится в н. м. т.

Литраж двигателя Vд, — это сумма рабочих объемов всех его цилиндров, выраженная в литрах.

Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Степень сжатия — это отвлеченное число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сжатия.

Рабочий цикл двигателя — комплекс последовательных периодически повторяющихся процессов (впуск, сжатие, сгорание, расширение и выпуск), в результате которых энергия топлива преобразуется в механическую работу.

Такт — часть рабочего цикла, происходящая за время движения поршня от одной мертвой точки до другой, т. е. условно принимаем, что такт происходит за один ход поршня.

Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода (такта) поршня или за два оборота коленчатого вала, называют четырехтактными. Двигатели, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала, считают двухтактными.

Компрессия и степень сжатия двигателя. Что это такое?

Начинающие автолюбители, которые только недавно обзавелись машиной, очень часто пытаются разобраться в том, что находится внутри, то есть под капотом. Особый интерес у человека вызывает двигатель, так как строение у этого агрегата очень сложное, а разбираться в этом нужно, дабы сэкономить деньги в случае поломки.

Ведь если хорошо разбираться во всем этом, то можно и самостоятельно починить свою машину, не обращаясь в сервисный центр. Неопытные автомобилисты часто путают понятия «компрессия» и «степень сжатия», хотя они не оказывают влияние один на другой. Стоит сказать, что компрессия меняется в период эксплуатации машины, а степень сжатия – величина безразмерная и относительная.

Степень сжатия

Степень сжатия — расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.

Силовые агрегаты современных легковых автомобилей представляют собой сложные технические конструкции, и их работа определяется множеством различных параметров. Начинающим автолюбителям бывает очень непросто разобраться с тем, что же именно под каждым из них подразумевается. К примеру, о том, что такое степень сжатия двигателя в действительности не знают даже опытные автолюбители. Вернее, они считают, что им эти известно, но на самом деле очень часто путают этот параметр с компрессией. 

Что такое степень сжатия и чем она отличается от компрессии

Каждый двигатель внутреннего сгорания функционирует за счет того, что в его цилиндрах при сжигании топливной смеси образуются газы, которые приводят в движение поршни, а они, в свою очередь — коленчатый вал. Таким образом, происходит преобразование энергии горения в энергию механическую, возникает крутящий момент, благодаря чему автомобиль движется.

Сгорание топливной смеси происходит в цилиндрах, причем перед воспламенением поршни сжимают ее до определенного объема. Именно отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания и называется степенью сжатия ДВС. Эта величина не имеет размерности и выражается простым соотношением. Для большинства современных бензиновых двигателей внутреннего сгорания она составляет от 8:1 до 12:1, а для дизельных моторов — от 11:1 до 14:1.

Под компрессией понимается максимальное значение давления, которое возникает в камере сгорания в самом конце такта сжатия топливной смеси.

Таким образом, эта величина является не относительной, а абсолютной величиной. Для ее измерения используются такие единицы, как атмосферы, кг/см2, а также килопаскали или бары. Компрессия тесно связана со степенью сжатия, однако совсем не идентична ей. На ее значение оказывает влияние не только объем, до которого сжимается топливная смесь перед воспламенением, но и такие факторы, как ее состав, текущая температура двигателя, наличие зазоров в приводах клапанов и некоторые другие.

На что влияет степень сжатия двигателя

Степень сжатия двигателя напрямую влияет на то количество работы, которое производит силовой агрегат. Чем она выше, тем больше энергии выделяется при сжигании топливной смеси, и, соответственно, тем большую мощность демонстрирует силовой агрегат. Именно по этой причине в конце прошлого века производители двигателей внутреннего сгорания старались делать свою продукцию мощнее именно за счет увеличения степени сжатия, а не за счет увеличения объемов цилиндров и камер сгорания. Следует заметить, что при форсировании моторов таким способом достигается существенный прирост мощности без дополнительного потребления топлива. Таким образом, моторы в итоге получаются не только мощными, но еще и экономичными.

У такого метода есть, однако, и свои ограничения, причем довольно существенные. Дело в том, что при сжатии до определенной величины топливная смесь детонирует, то есть происходит ее самопроизвольный взрыв. Это, правда, касается только бензиновых двигателей: в дизельных моторах детонации не происходит, и во многом именно поэтому они в среднем имеют более высокую степень сжатия.

Для того чтобы серьезно увеличить значение давления детонации, повышают октановое число бензина, что существенно удорожает топливо. Кроме того, многие химические добавки, которые для этой цели используются, ухудшают экологические параметры двигателей внутреннего сгорания. Некоторые не очень опытные автомобилисты считают, что чем выше октановое число бензина, тем больше энергии он выделяет при сгорании, однако на самом деле это совсем не так: эта характеристика не оказывает никакого влияния на теплотворную способность топлива.

Как рассчитывают степень сжатия двигателя

Поскольку очень желательно, чтобы двигатель внутреннего сгорания, установленный на автомобиле, имел максимально возможную степень сжатия, то необходимо уметь ее определять. Важно это еще и для того, чтобы при регулировке силового агрегата, направленной на его форсирование, избежать опасности детонации, которая может просто разрушить мотор.

Стандартная формула, по которой рассчитывается степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, имеет следующий вид:

  • CR=(V+C)/C,
  • где CR — степень сжатия двигателя, V — рабочий объем цилиндра, C — объем камеры сгорания.

Для того чтобы определить значение этой величины для одного цилиндра, нужно сначала разделить общий рабочий объем силового агрегата на их количество. Таким образом определяется значение параметра V из приведенной выше формулы. Определить объем камеры сгорания (то есть значение величины С) несколько сложнее, но вполне возможно. Для этого опытные автомобилисты и механики, специализирующиеся на ремонте и наладке двигателей внутреннего сгорания, используют бюретку, которая проградуирована в кубических сантиметрах. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы залить в камеру сгорания жидкость (например, бензин), а после этого измерить с помощью бюретки ее объем. Полученные данные нужно подставить в формулу расчета.

На практике значение степени сжатия двигателя обычно определяется в следующих случаях:

  • При форсировании силового агрегата;
  • При его приспособлении для функционирования с топливом другого октанового числа;
  • После проведения такого ремонта ДВС, когда требуется корректировка степени сжатия.

Как изменить степень сжатия двигателя

У современных двигателей внутреннего сгорания меняют степень сжатия как в сторону увеличения, так и в строну уменьшения. Если ее необходимо увеличить, то растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра. Еще один достаточно распространенный способ — это уменьшение объема камер сгорания. Для этого там, где головка цилиндров сопрягается с блоком, удаляется слой металла. Эту операцию производят на строгальном или фрезерном станке.

Если по тем или иным причинам нужно снизить степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, то проще всего для этого между блоком цилиндров и головкой установить дополнительную прокладку из дюралюминия. Еще один, более сложный способ состоит в том, что на токарном станке с днища поршня удаляется слой металла. 

На форсированном моторе

Степень сжатия. В зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина - на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятие степени сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршне.

Параметры двигателя (ход поршня, объем камеры сгорания, степень сжатия, рабочий и полный объем цилиндра, рабочий объем двигателя и другие)

 

С работой двигателя внутреннего сгорания связаны следующие параметры (рис. 18):

 

Рис. 18. Основные параметры  двигателей внутреннего сгорания  (СЛАЙД № 30).

 

- Верхняя мертвая точка (ВМТ) - крайнее верхнее положение поршня.

- Нижняя мертвая точка (НМТ) - крайнее нижнее положение поршня.

- Ход поршня S - расстояние между крайними положениями поршня, равное удвоенному радиусу кривошипа коленчатого вала. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на угол 1800 (пол-оборота). 

- Такт - часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня.

- Объем камеры сгорания - объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ.

- Рабочий объем цилиндра - объем пространства, освобождаемого поршнем при перемещении его от ВМТ к НМТ.

- Полный объем цилиндра - объем пространства над поршнем при нахождении его в НМТ. Очевидно, что полный объем цилиндраVa равен сумме рабочего объема Vh цилиндра и объема Vc камеры сгорания, т.е.

 

Рабочий объём двигателя или литраж двигателя для многоцилиндровых двигателей - это произведение рабочего объема Vh на число i цилиндров.
 

Степень сжатия Е - отношение полного объема Va цилиндра к объема Vc камеры сгорания (СЛАЙД № 31).

Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается полный объем цилиндра двигателя при перемещении поршня из НМТ в ВМТ. Степень сжатия - величина безразмерная.

Чем выше степень сжатия, тем лучше экономичность и больше мощность двигателя. Это объясняется снижением тепловых потерь за счет уменьшения поверхности камеры сгорания и увеличения среднего давления в цилиндре. Требуемые значения степени сжатия для карбюраторных двигателей ограничиваются свойствами применяемого топлива (бензина) и в основном его антидетонационной стойкостью. Чрезмерно высокая степень сжатия приводит к детонационному воспламенению смеси, сгорание ее происходит с очень большими скоростями и резкими местными повышениями давления в цилиндре. В результате этого нарушается нормальная работа двигателя, снижается его мощность и экономичность и возрастает износ деталей. Для обеспечения нормальных условий работы карбюраторного двигателя, степень сжатия должна быть не выше 6…10. При этом для двигателей с более высокими степенями сжатия применяется топливо с хорошими антидетонационными свойствами, т.е. высоким октановым числом бензина. Степень сжатия в дизельных двигателях колеблется в пределах 15…20. Для примера - технические характеристики двигателя автомобиля КАМАЗ 4310 (табл. 1, 2).

 

Таблица 1. Основные технические характеристики двигателя (СЛАЙД № 32).

 

 

 

Выводы по вопросу.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом,  на данном занятии было рассмотрено назначение, устройство и принцип работы бензинового и дизельного двигателей.

Материал занятия актуален при изучении механизмов и систем двигателя автомобиля.

Ответить на возможные вопросы обучаемых.

Дать задание на самостоятельную подготовку (СЛАЙД № 33). .

 

 

Камера сгорания | Статья о камере сгорания от The Free Dictionary

пространство для сжигания газообразного, жидкого или твердого топлива. Камеры сгорания могут быть прерывистого типа для двухтактных и четырехтактных поршневых двигателей внутреннего сгорания или непрерывного типа для газотурбинных двигателей, турбореактивных двигателей, воздушно-реактивных двигателей и жидкостных ракетных двигателей. .

В поршневых двигателях внутреннего сгорания камера сгорания обычно образована внутренней поверхностью головки блока цилиндров и головки поршня.Камера сгорания газотурбинного двигателя чаще всего является частью двигателя; он может быть кольцевым, канюльным или трубчатым. В зависимости от направления потока воздуха и продуктов сгорания различают прямоточные и обратные камеры сгорания; реверсивные камеры сгорания используются редко из-за сильного гидравлического сопротивления. Продукты сгорания проходят из камеры сгорания в газовую турбину, но в некоторых двигателях (турбореактивные двигатели с турбонаддувом, жидкостные ракетные двигатели) продукты сгорания создают реактивную тягу, поскольку они ускоряются в сопле за камерой сгорания.

Основными требованиями ко всем камерам сгорания, работающим в непрерывном режиме, являются стабильность процесса сгорания, высокая термическая нагрузка, максимальная полнота сгорания, минимальные тепловые потери и надежная работа в течение номинального срока службы двигателя. Конструкционные материалы, используемые при изготовлении камер сгорания непрерывного действия, зависят от разрабатываемых в них температур: для температур до 500 ° C используются хромоникелевые стали; для температур до 900 ° С - хромоникелевые стали с примесью титана; а для температур выше 950 ° C - специальные материалы.Камеры сгорания непрерывного действия являются основными элементами авиакосмических двигателей, а также специализированных и транспортных газотурбинных агрегатов, которые широко используются в энергетике, химической промышленности, на железнодорожном транспорте, на судах речного и океанского плавания.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.Объем камеры сгорания

- английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Система изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания патенты-wipo патенты-wipo

Не предусмотрены возможности управления, позволяющие изменять продолжительность всасывания и объем камеры сгорания . патенты-wipo патенты-wipo

Таким образом, линейные размеры ИТЭР будут примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: # метров, объем камеры сгорания : около # м oj4 oj4

Таким образом, линейные размеры ИТЭР будут примерно в два раза больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: 12 метров, объем камеры сгорания : около 1000 м3).ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Вариант осуществления двигателя, включающий возможность телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность. патенты-wipo патенты-wipo

Затем внутренняя энергия U (θa) газа в указанное заданное время вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема камеры сгорания V (θa) при сказал предписанное время.патенты-wipo патенты-wipo

Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты осуществления, которые включают две ступени сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых топлив, и регулируемый объем камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания. . патенты-wipo патенты-wipo

Конкретные выбранные камеры сгорания зависят от состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания , который зависит от положения поршня.патенты-wipo патенты-wipo

Таким образом, скорость сгорания и изменение камеры сгорания в объеме могут быть оптимально синхронизированы для улучшения работы двигателя. патенты-wipo патенты-wipo

Двигатель внутреннего сгорания с постоянным объемом независимая камера сгорания патенты-wipo патенты-wipo

Способ задания режима работы двигателя внутреннего сгорания с постоянным объемом независимая камера сгорания Польские Патенты Польские Патенты

Двигатель внутреннего сгорания включает в себя цилиндр с камерой сгорания и поршень, выборочно изменяющий объем камеры сгорания .патенты-wipo патенты-wipo

Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) обеспечивается таким что оно составляет менее 75%, в частности менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5). патенты-wipo патенты-wipo

Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых текучей средой, образующейся при сгорании .патенты-wipo патенты-wipo

Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему камеру сгорания (10) переменного объема , образованную поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12). патенты-wipo патенты-wipo

Подвижный поршень, расположенный в камере поршня , для изменения эффективного объема камеры сгорания . патенты-wipo патенты-wipo

Двигатель (7) содержит камеру сгорания , которая разделена на первичную камеру (35) с переменным объемом и вторичную камеру с фиксированным объемом (37), в которой происходит сгорание .патенты-wipo патенты-wipo

Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом. патенты-wipo патенты-wipo

Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем подается в камеру сгорания переменного объема . патенты-wipo патенты-wipo

Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем из камера сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей): ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Объем из камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя:... см3 eurlex-diff-2018-06-20 eurlex-diff-2018-06-20

Объем из камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3 ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

.

Объем камеры сгорания - определение - английский

Примеры предложений с «объемом камеры сгорания», память переводов

патент-wipoСистема для изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания Таким образом, линейные размеры oj4ITER будут примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: # метров, объем камеры сгорания: около # mEurLex-2ITER, таким образом, примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: 12 метров, объем камеры сгорания: около 1000 м3).Patents-wipo Вариант двигателя, включающий возможность телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность. patents-wipo Тогда внутренняя энергия U (θa) газа в указанное заданное время равна вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема камеры сгорания V (θa) в указанное предписанное время. patents-wipo Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты, которые включают в себя две стадии сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых топлив, а также регулируемого объема камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания.Выбор конкретных камер сгорания зависит от состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания, который зависит от положения поршня. patents-wipo Таким образом, скорость сгорания и изменение Камера сгорания по объему может быть оптимально синхронизирована для улучшения работы двигателя. патенты-wipoДвигатель внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объемаПольские ПатентыМетод настройки условий работы двигателя внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объемаpatents-wipoДвигатель внутреннего сгорания включает в себя цилиндр с камерой сгорания и поршнем, выборочно изменяющим объем камеры сгорания.Патенты-wipo Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) обеспечивается таким что она составляет менее 75%, в частности, менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5) .patents-wipo Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых текучей средой. Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему камеру сгорания (10) переменного объема, образованную поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12).Патенты-wipo Подвижный поршень, расположенный в поршневой камере для изменения эффективного объема камеры сгорания. patents-wipo Двигатель (7) содержит камеру сгорания, которая разделена на первичную камеру переменного объема (35) и вторичную камеру фиксированного объема ( 37), в котором происходит сгорание. Patents-wipo Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом. Patents-wipo Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем доставляется в переменный объем камера сгорания.EurLex-2 Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем камеры сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей): eurlex-diff-2018-06-20 Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3EurLex-2Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3

Показаны страницы 1. Найдено 260 предложения с фразой объем камеры сгорания.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Объем камеры сгорания - определение

Примеры предложений с "объемом камеры сгорания", память переводов

патент-wipoСистема для изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгоранияpatents-wipoНет возможностей управления, позволяющих изменять продолжительность впуска и сгорания объем камеры. oj4ITER, таким образом, будет примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: # метров, объем камеры сгорания: около # мЕрLex-2ITER, таким образом, примерно в два раза больше, чем JET (средний диаметр плазменного кольцо: 12 метров, объем камеры сгорания: около 1000 м3).Patents-wipo Вариант двигателя, включающий возможность телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность. patents-wipo Тогда внутренняя энергия U (θa) газа в указанное заданное время равна вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема камеры сгорания V (θa) в указанное предписанное время. patents-wipo Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты, которые включают в себя две стадии сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых топлив, а также регулируемого объема камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания.Выбор конкретных камер сгорания зависит от состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания, который зависит от положения поршня. patents-wipo Таким образом, скорость сгорания и изменение Камера сгорания по объему может быть оптимально синхронизирована для улучшения работы двигателя. патенты-wipoДвигатель внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объемаПольские ПатентыМетод настройки условий работы двигателя внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объемаpatents-wipoДвигатель внутреннего сгорания включает в себя цилиндр с камерой сгорания и поршнем, выборочно изменяющим объем камеры сгорания.Патенты-wipo Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) обеспечивается таким что она составляет менее 75%, в частности, менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5) .patents-wipo Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых текучей средой. Настоящее изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему камеру сгорания (10) переменного объема, образованную поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12).Патенты-wipo Подвижный поршень, расположенный в поршневой камере для изменения эффективного объема камеры сгорания. patents-wipo Двигатель (7) содержит камеру сгорания, которая разделена на первичную камеру переменного объема (35) и вторичную камеру фиксированного объема ( 37), в котором происходит сгорание. Patents-wipo Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом. Patents-wipo Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем доставляется в переменный объем камера сгорания.EurLex-2 Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем камеры сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей): eurlex-diff-2018-06-20 Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3EurLex-2Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3

Показаны страницы 1. Найдено 260 предложения с фразой объем камеры сгорания.Найдено за 18 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Объем камеры сгорания - англо-французский словарь

en Система для изменения объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания

патент-wipo fr Direction du vent

en Не предусмотрены возможности управления, позволяющие модифицировать продолжительность впуска и объем камеры сгорания.

патентов-wipo от • Деталь производства расходных материалов и услуг; в частности, «Номеров и животных», «Природа и количественные характеристики», «Номеров сюжетов», «Номеров и других инструментов».

en Таким образом, линейные размеры ИТЭР будут примерно вдвое больше, чем у JET (средний диаметр плазменного кольца: 12 метров, объем камеры сгорания: около 1000 м3).

EurLex-2 fr Sur la route des cantons Les productions sogestalt inc. haut de la page Приложение C Список длинных сделок, которые можно найти в 1996–1997 годах, Titre Demandeur Anglais Ужин в fred's Paragon productions, обед вкл.

ru Вариант осуществления двигателя, включающий в себя возможность телескопического скользящего движения, позволяет постоянно изменять объем камеры сгорания и регулировать требуемую скорость и мощность.

патент-wipo от Часть атрибута дополнительных зон полиции есть общая сумма полученных виз в статье #bis, § #er, diminuée du montant de ces Recettes en

en Затем внутренняя энергия U (θa) количества газа в указанное предписанное время вычисляется (на этапе 630) на основе произведения давления в цилиндре P (θa) и объема V (θa) камеры сгорания в указанное предписанное время.

патент-wipo от Il ya deux outrois voitures

en Раскрыты различные варианты осуществления, включая варианты осуществления, которые включают две ступени сжатия для получения степеней сжатия, значительно превышающих степень механического сжатия цилиндров двигателя для воспламенения от сжатия трудновоспламеняемых топлив , и регулируемый объем камеры сгорания для ограничения максимальной температуры во время сгорания.

патентов-wipo от ° lorsque les travaux en question ont lieu dans une zone pour laquelle l'élaboration d'un plan de gestion forestière est Obligatoire suivant le Décret forestier du # juin #, une prime de site ne peut être accordée qu 'Уникальность для действий, которые не повторяются в планах управления лесным хозяйством, утверждаются компренантной партией, дополняющей репрезентативные меры в процессе реализации объектов управления объектами защиты

и Выбор конкретных камер сгорания зависит от конкретного состояния поршня камеры сгорания и объема камеры сгорания, который зависит от положения поршня.

патентов-wipo от Le Conseil a été en mesure d'accepter en partie les amendements #, #, #, #, # (à titre decommonis, le Conseil a accepté une disposition prévoyant que seules les périodes de repos hebdomadaires réduites peuvent être prises à bord du véhicule) et # (le Conseil considère que les dispositions prévues à l'article #, paragraphes # et #, sont globalement équivalentes

en Таким образом, скорость сгорания и изменение камеры сгорания по объему можно оптимально синхронизировать для улучшения работы двигателя.

патент-wipo от On savait que notre mariage était un désastre

en Двигатель внутреннего сгорания с независимой камерой сгорания постоянного объема

патент-wipo от Fréquente chez les gens très тревожно

двигатель внутреннего сгорания

en

включает цилиндр с камерой сгорания и поршень, выборочно изменяющий объем камеры сгорания.

патентов-wipo от ПРИГЛАСИТЬ la Commission à proposer, d'ici la fin #, un nombre limit de quotes d'évaluation et d'indicateurs de suivi afin de mesurer les progrès doneis dans la réalisation de la Vision # pour l ' EER

en Все камеры сгорания (3) двигателя внутреннего сгорания (4) вместе имеют объем камеры сгорания (5), а опорный корпус (1) имеет объем адсорбера (6), при этом объем адсорбера (6) предусмотрено, что оно составляет менее 75%, в частности менее 45%, а предпочтительно даже менее 5% от объема камеры сгорания (5).

патент-wipo от Elle a pris ça plutôt bien

en Камера сгорания имеет фиксированный объем и не содержит элементов, перемещаемых жидкостью, образующейся при сгорании.

патентов-wipo от Affaire T - # / #: Arrêt du Tribunal de première instance du # janvier # - Henkel / OHMI («Marque communautaire - Marquefigurative - Tablette rectangulaire rouge et blanc avec un noyau ovale bleu de ref. - Артикул №, абзац №, су b), в соответствии с требованиями (CE) № / № - Отсутствие отличительной характеристики »

и В настоящем изобретении предлагается двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания переменного объема (10) образованный поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение в цилиндре (12).

Patents-WIPO FR Pour moi, elle n 'est pas si géniale que ça

en Подвижный поршень, расположенный в поршневой камере для изменения эффективного объема камеры сгорания.

патентов-wipo от Tu vas me payer les intérêts des # mois à venir!

ru Двигатель (7) содержит камеру сгорания, которая разделена на первичную камеру переменного объема (35) и вторичную камеру фиксированного объема (37), в которой происходит сгорание.

патент-wipo от Tu as vu la penderie que j 'ai installé dans ta chambre?

ru Камера сгорания и рабочий объем двигателя покрыты теплоизоляционным материалом.

патент-wipo от Le Daily Mail était le pire

en Топливо добавляется к сжатому воздуху, который нагревается, а затем подается в камеру сгорания переменного объема.

патент-wipo от dont la mère n'a pas obtenu leiplôme de l'enseignement secondaire

en Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... см3

eurlex-diff-2018- 06-20 пт C 'est quoi, ce bordel, Paulie?

ru Объем камер сгорания у роторно-поршневого двигателя:... cm3

eurlex-diff-2017 fr • Защита инфраструктуры essentielles

en Объем камер сгорания в случае роторно-поршневого двигателя: ... cm3

EurLex-2 fr développer des résidences-services

ru Канал цилиндра (48) обычно закрыт сверху и снизу, а головка поршня (54), расположенная в канале цилиндра (48), делит канал на первую впускную камеру переменного объема и вторую камеру переменного объема. объемная камера сгорания.

патентов-wipo от Madame va спускается

en Камера сгорания постоянного объема (cvc) для авиационного газотурбинного двигателя, включая впускной / выпускной клапан со сферической заглушкой

патентов-wipo от Regardez- le, aujourd ' привет.

Смотрите также