RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Объем бака ваз 2110 инжектор 8 клапанов


Емкости жидкостей и масел ГСМ Лада Ваз 2110

Автомобиль Ваз 2110 отечественного производства. В народе более известен, как «десятка». Является представителем авто малого класса. Выпускался на протяжении 12 лет с 1997 по 2007 год. Несмотря на это продолжает пользоваться популярностью у российских водителей.

Автомобиль комплектуется несколькими видами мотора, разного объема от 1,5 до 1,6 л. Модели, выпущенные до 2000 года, были оснащены карбюратором, последующие инжекторной системой. Главные достоинства – большой дорожный просвет и неубиваемая подвеска.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада Ваз 2110

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак (включая резерв) 43 Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7,8 Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от –15° до +45°С

от –20° до +30°С

от –20° до +35°С

от –25° до +20°С

от –25° до +35°С

3,5  Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

 

 

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Система гидропривода тормозов 0,55 Тормозная жидкость DOT-4
Гидравлическая стойка передней подвески 0,31 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Амортизатор задней подвески 0,25 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 4,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112) 1,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,
Шарниры привода передних колес Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
Картер рулевого механизма Смазка ФИОЛ-1
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсека Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221

Что и сколько заливать в LADA (Ваз) 2110

Топливная система

Топливный бак – 43 л. Тип горючего – бензин АИ-92, АИ – 95.

Система смазки двигателя

Замена моторного масла должна выполняться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается новый масляный фильтр. Рекомендована жидкость с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Обьем заправки – 3,5 л. Она же применяется и для картера силовой установки.

Система охлаждения двигателя

Антифриз необходимо менять каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Рекомендованы следующие охлаждающие жидкости Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03.

Трансмиссия

В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Выбирать жидкости необходимо исходя из условий эксплуатации:

Смазка картера заднего моста меняется раз в 60 тысяч км. При этом периодически контролируется ее уровень. Через каждые 20 тысяч км необходимо его проверять. Если необходимо, доливать до отметки.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. Обьем – 0,55 л.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

483

autodostoinstvo.ru

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, характеристики, устройство ГРМ фото

ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на замену карбюраторному мотору, который изначально устанавливали на первые ВАЗ-2110. При этом сначала появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем двигателя увеличили до 1.6 литра.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111, более мощный агрегат объемом 1.6 литра (8-кл.) получил индекс ВАЗ-21114. В последнее время выпускаются модификации мотора 21114 их устанавливают практически на все сегодняшние модели Lada правда уже под другим индексом.

Сегодня расскажем об устройстве 8 клапанного инжектора ВАЗ-2110 а так же характеристиках этого силового агрегата. На нашей фотографии в начале статьи вы можете посмотреть как инжекторный двигатель “десятки” выглядит под капотом автомобиля.

Итак, как же устроен ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов? Во первых основное различие между карбюраторной версией двигателя и инжектором состоит в подаче топлива в камеру сгорания. Если в карбюраторном моторе горючая смесь засасывается в цилиндры под воздействием разрежения, которое создают поршни, то в инжекторном агрегате топлива впрыскивается под давлением. Именно из-за этого вся конструкция топливной системы инжектора и карбюраторной “десятки” различна.

Все начинается в бензобаке, где установлен электрический топливный насос, задача которого создать необходимое давление в рампе. Из рампы, топливо под давлением, через форсунки впрыскивается в камеру сгорания. Весь процесс впрыска регулируется электроникой, которая открывает и закрывает (посредством возвратной пружины) электромагнитные клапана форсунок, впрыскивая топливо в двигатель. Но электроника в ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов работает не сама по себе, а руководствуется сигналами датчиков давления в топливной системе, датчиков воздуха и положения дроссельной заслонки. В карбюраторной “десятке” ничего этого нет.

В связи с этим давайте поговорим о плюсах и минусах ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов. Из положительного можно отметить, что работа инжектора более стабильная, двигатель выдает больше мощности, крутящего момента, при этом расход топлива меньше, чем в карбюраторной версии. Но если карбюраторную ВАЗ 2110 можно ремонтировать практически голыми руками, то инжекторная версия требует диагностического оборудования, без которого выявить проблему бывает крайне сложно. Ведь если один из датчиков окажется неисправным, то ваш инжекторный двигатель может не завестись или работать с перебоями.

Далее подробные характеристики ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра.

Двигатель ВАЗ 2111 1.5 л. 8-клапанов инжектор

Двигатель ВАЗ 21114 1.6 л. 8-клапанов инжектор

Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110? Нет не гнет, 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам. Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя “десятки”. Смотрим фото далее.

При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.

myautoblog.net

ВАЗ 2110 Десятка технические характеристики

ВАЗ 2110 десятка

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 175/60 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2007

Размеры ВАЗ 2110 десятка

kuruh.ru

ВАЗ 21102 технические характеристики

Версия ВАЗ 21102 — это одна из модификаций легендарной Лады «десятки». Главная отличительная черта — впервые примененный в линейке, 8-клапанный инжекторный двигатель объёмом 1,5 литра. Поэтому, выбирая модификацию ВАЗ 2110, потребитель задумывается, стоит ли переплачивать за более дорогой 16-клапанник следующей версии 21103. Одни говорят, что стоит, ведь динамика автомобиля улучшается. Другая часть покупателей склоняется к мнению, что восьми клапанов достаточно для города, главное, что есть инжектор, и ВАЗ 21102 — оптимальный вариант для покупки.


Вернуться к оглавлению

Габариты и особенности модификации 21102

Рассмотрим, какие у ВАЗ 21102 технические характеристики: габаритные размеры, двигатель, трансмиссия, подвеска. Начнём с габаритов.

Аспекты Показатели
Длина 4,265 м
Ширина 1,676 м
Высота 1,42 м
Длина колёсной базы 2,492 м
Ширина передней колеи 1,41 м
Задней колеи 1,38 м
Клиренс 16,5 см

Тип кузова автомобиля 1102, как и у всей линейки, — седан. Автомобиль переднеприводный, имеет 4 двери и 5 посадочных мест. Объём багажного отделения составляет 430 л. Топливный бак вмещает 43 литра бензина. Снаряженная масса равна 1020 кг, а полная — 1495 кг.

Модификация 21102 — вторая по старшинству среди всех «десяток». Мнение, что эта версия — последователь автомобиля 21101, ошибочно. В 1996 году АвтоВАЗ запустил в массовое производство модель первого образца ВАЗ 2110. Пилотная версия «десятки» экспериментально была оснащена карбюраторной системой подачи топлива. Но уже спустя несколько месяцев ведущие инженеры компании внедрили новую версию Лады. Было принято решение, что современный автомобиль, коим является Lada 110, должен обладать инжекторным принципом впрыска бензина.

В том же 1996 году двигатель с инжектором был внедрен в следующую версию Лады — 21102. Правда, количество клапанов не было увеличено с 8 до 16. Эта модернизация «настигла» лишь ВАЗ 21103 в 1997 году. А вот модель 21101 — самая молодая из всей линейки. Версия была запущена в продажу в 2004 году. Она представляет собой копию первой «десятки», но претерпевшей рестайлинг и видоизменения двигателя.

В случае с ВАЗ 21101 ремонт менее актуален, ведь машина новее, чем 21102.


Вернуться к оглавлению

Характеристики двигателя

Силовой агрегат автомобиля обозначается номером 2111. Это бензиновый движок отечественного производства. Структура мотора предполагает наличие четырёх цилиндров с рядным расположением и восьми клапанов. Двигатель может развить максимальную мощность в 78 лошадиных сил (57,6 кВт). Этот пик тяги достигается при вращении коленчатого вала с частотой 5600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент вала 116 Нм наступает уже при достижении 3000 об/мин. Степень сжатия данного мотора равна 9,8.

Впрыск бензина в камеру сгорания производится инжектором. В отличие от карбюраторной системы ВАЗ 2110, в движке 2111 топливо не засасывается из-за разницы давлений, а нагнетается и впрыскивается форсунками. Впрыск бензина распределённый, то есть для каждого цилиндра предусмотрена отдельная форсунка. Горючее нагнетается непосредственно в камеру сгорания.

Достоинства такого движка перед карбюраторным агрегатом ВАЗ 2110:

В процессе эксплуатации инжекторная система лучше, но при поломке какой-то из деталей инжектора усложняется ремонт ВАЗ 21102. Конечно, руководство по эксплуатации описывает алгоритм ремонтных работ в случае той или иной неисправности. Но даже для того, чтобы диагностировать проблему, потребуется профессиональное техническое обслуживание.

Ремонт своими руками в случае поломки инжектора чреват ещё большими осложнениями. Да и стоимость ремонта кусается. Но для того, чтобы инжекторная система вышла из строя, нужно изрядно постараться.


Вернуться к оглавлению

Трансмиссия и подвеска

В Ладе 21102 встроена пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Данная коробка применяется на всех версиях линейки 2110. Она обладает хорошей шумоизоляцией, ход рычага удобный, плавность переключения гораздо лучше, чем у Жигулей и Самары.

Корпус (кожух) коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри кожуха расположен первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал. Валы объединяются с дифференциалом и главной передачей. Пять передач переднего хода оснащены синхронизаторами, которые улучшают плавность переключения.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,636, 2-я — 1,95, 3-я — 1,357, 4-я — 0,941, 5-я — 0,784. Для передачи заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи — 3,7. Инструкция по эксплуатации гласит, что нужно менять трансмиссионное масло каждые 75 тыс. км.

Смягчение ударов шасси на кузов, а также обеспечение устойчивости и плавности осуществляется силами передней и задней подвески Лада 21102. На передней оси применена независимая конструкция. У каждого колеса есть независимая цилиндрическая пружина, внутрь которой помещена стойка типа Макферсон. Каждая стойка имеет свой гидравлический амортизатор. Непосредственно к поворотным кулакам прикреплены нижние рычаги, а к ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги помогают уменьшать крен колеса (поворот его вокруг продольной оси). Когда автомобиль делает поворот, колесо, поворачиваемое «внутрь кузова», может отходить от оси вращения. Стабилизатор не дает этого сделать, скручиваясь. Таким образом, передняя подвеска Лады 211102 позволяет сохранять устойчивость авто на поворотах.

Задняя подвеска представляет собой жёсткую конструкцию, главный элемент которой — поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, маневренность обеспечивать не нужно, а устойчивость сзади должна быть на высоком уровне. Поэтому применена такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикреплённых к каждому колесу, и соединителя, который скрепляет рычаги при помощи сварки. Колеса на задней оси также оснащены гидравлическими амортизаторами для смягчения при ударах.

На Ладу 21102 устанавливаются радиальные шины 175/70. На передних колёсах применяются дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.

expertvaz.ru

Сколько литров бак на ВАЗ 2112: объем

Производство автомобилей постоянно совершенствуется. Применяются новые технологии, качественное оборудование и детали. Только таким образом можно обеспечить хорошие продажи, ведь выбор транспорта довольно большой.

Бак ВАЗ-2112: особенности устройства

Данный вид автомобиля, как и другие, состоит из разных деталей и систем, которые взаимосвязаны. Это обеспечивает качественную и стабильную работу всего транспортного средства. Каждая из них играет свою роль, важна и необходима. Если выходит из строя хоть одна, то нарушается и вся работа автомобиля.

Бак – это не основное, но важное устройство в транспортном средстве. Оно предназначено для хранения топлива. В итоге оно обеспечивает работу автомобиля. Кроме этого, он отвечает и за то, чтобы не было утечки топлива. Предотвращает выход в окружающую среду вредных веществ, получающихся в результате испарения топлива.

Где находится

В основном бак для топлива устанавливается в одном месте у разных легковых автомобилей. Данный не стал исключением. Так, он находится под задним сиденьем. Данное место является наиболее защищенным от возможных ударов. Чтобы повысить его надежность, применяется специальная система крепления. Она состоит из хомутов ленточного типа. Они плотно и крепко его фиксируют.

Что касается нижней части бака, то она защищена пластинкой из металла, которая установлена внизу автомобиля. Также важно побеспокоиться о том, чтобы бак не нагревался. Он находится рядом с выхлопной трубой, температура которой может быть достаточно высока.

Для этого установлена специальная прокладка, которая отвечает за теплоизоляцию.

Конструкция бака ВАЗ-2112

Чтобы залить в бак бензин, используется специальная горловина. Последняя находится над задним крылом. При этом сторона не важна. Может быть как левая, так и правая. Как показывает практика, более удобен при эксплуатации первый вариант. Несмотря на это, данный автомобиль имеет горловину для топлива справа. После того как залито необходимое количество бензина, следует ее закрыть. Для этого используют крышку винтового типа. В противном случае не избежать утечки топлива.

Бензин или дизель обеспечивает работу всего автомобиля. Они электрическим насосом подаются к его системе.

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам  следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Читайте также: Как поменять радиатор печки на ВАЗ-2112 16 клапанов

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака данного транспортного средства зависит от всяческих параметров. Во-первых, в нем могут использовать разные виды двигателя, например, 8- или 16-клапанные. Расход топлива для них отличается, поэтому и баки устанавливаются неодинаковые.

Узнать объем данного устройства несложно. Он указан в техническом паспорте транспортного средства. Прежде чем эксплуатировать авто, важно с ним ознакомиться. Это позволит избежать ряда проблем.

Топливный бак способен вместить не более 43 литров бензина. Чтобы определить его количество, необходимо использовать специальный датчик. Он содержит эту информацию. Минимальный уровень равен 10 литрам. Датчик непременно загорится, как только количество топлива снизится до этой цифры. Это говорит о том, что скоро необходимо заправлять автомобиль.

Если говорить о том, какой бензин заливать, то об этом тоже можно узнать из технического паспорта. Для него отлично подходит как 92, так и 95. Причем если залить полный бак, проехать можно будет путь в 550 км. Это внушительная цифра.

Объем бака – это важная информация, о которой должен знать каждый водитель. Только таким образом использование транспорта будет менее проблемным и простым. Оно играет серьезную роль при расчете затрат топлива на длинный путь.

Но это не говорит о том, что и просто так нельзя заливать полный бак. Конечно, можно. Таким образом вы сэкономите свое время на постоянных поездках на заправки. Ведь здесь достаточно часто очереди. Залив полный бак, вам удастся спокойно преодолеть довольно большое расстояние. Но не забудьте посматривать на датчики. Как только они дадут о себе знать, необходима новая заправка.

ladaautos.ru

2110 - прототипы, модификации, характеристики, фотографии

История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.

Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.

Первые прототипы будующего ВАЗ-2110

Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.

Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.

Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300

Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.

Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.

russoauto.ru

Объем бака ВАЗ-2112 и расход топлива

ВАЗ-2112 – хэтчбэк семейства LADA-112 и преемник LADA-110, в котором сливаются положительные черты 110-й и 111-й модели. В 2008 году перестал выпускаться ввиду запуска новой версии LADA Priora. К достоинствам автомобиля можно отнести дешевое содержание и обслуживание, экономный двигатель и надежность.

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака часто зависит от его конструкции, типа кузова автомобиля, общих конфигураций и так далее. Размер транспорта тоже имеет немалое влияние на вместимость топливной цистерны. Обычно машина с большими габаритами располагает большим размером бака. Объем бака ВАЗ-2112 составляет 43 литра. Зная эту цифру, можно рассчитать пробег автомобиля с полным объемом.

Расход топлива ВАЗ-2112

Автомобиль использует бензин АИ-95. Расход топлива зависит также от литража двигателя. Для покупателей ВАЗ-2112 можно выбрать модель с двигателем 1,5 или 1,6 литра. В официальных документах на автомобиль указан расход топлива в 8,5 литра на 10 км. В таблице ниже выведены результаты анализов использования горючего:

Объем двигателя в литрах

Минимальный расход на 100 км/ч

в литрах

Максимальный расход на 100 км/ч

в литрах

1,5 5,9 12,5
1,6 6,5 14

Производитель заявляет следующие данные о расходе на определенной местности:

объем двигателя в литрах город трасса смешанный
1,5 8,8 6,1 7,4
1,6 9,8 6,5

7,5

Как видно, расход бензина в меньшей степени зависит от местности. Основное влияние оказывают такие факторы, как стиль езды, дорожное покрытие, погода, исправность самого автомобиля. Среди неисправностей следует выделить проблемы с топливным и воздушным фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, свечами зажигания и так далее.

Чтобы самостоятельно проверить объем бака своей машины, нужно:

  1. Полностью заполнить его до горловины.
  2. Наполнить отдельно канистру горючим на 20 литров.
  3. Проехать 100 километров на равномерной скорости.
  4. Долить израсходованную часть бензина.
  5. Измерить оставшийся бензин в канистре.

Заключение

Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь на трассе более чем в 660 километров, а по городу - 573 километра. Расход топлива автомобиля вполне можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящий момент с пустым бензинным баком.

fb.ru


Смотрите также