Не все автовладельцы довольны работой своих радар-детекторов, приборы иногда зависают, «глючат» и пр. Поэтому водители интересуются, как обновить радар-детектор, чтобы избавиться от проблем, а работа его была надежной и качественной.
Учитывая то, что база данных (БД) радарных комплексов (РК) и камер в устройствах, оснащенных GPS-модулем, не обновляется самостоятельно, а камеры контроля скорости появляются практически каждую неделю, то для качественной работы приборов необходимо производить их обновление как можно чаще.
Обновление базы РД необходимо производить при следующих признаках нестабильной работы:
Стоит производить частое обновление прошивки РД:
Чтобы произвести обновление РД, необходимо подключиться к электросети с бытовым напряжением (220 В). Для работы нужны:
Драйвера автоматически устанавливаются на компьютере. Бывает, что автоматическая установка драйвера блокируется Windows, в этом случае необходимо выполнить следующие действия:
Прошивка антирадара производится следующим образом:
Обновление для радар-детектора БД камер и РК дорожной полиции происходит следующим образом:
Обновить базу данных на радар-детекторе можно с помощью прошивки, при этом стоит учитывать, что возможности прошивки зависят от наличия дополнительных функциональных возможностей устройства. Так, одна и та же модель РД с разными прошивками будет отличаться в работе.
Производители постоянно обновляют версии прошивок для своих моделей. Появление новых РК является причиной, по которой необходимо перепрошить антирадар, если производитель выпустит версию ПО для этой модели. Процесс перепрошивки в домашних условиях достаточно затруднителен, т.к. требует специальных устройств.
Смена прошивок выполняется самим производителем. Для этого отправляют РД производителю через представителей сервисной сети. Чтобы прошить антирадар, необходимо до 2 дней работы, после чего устройство возвращается к владельцу.
Для того чтобы перезагрузить антирадар после прошивки, необходимо выполнить ряд действий. Отсоединяют радар-детектор от питания. Кнопки DIM и CITY одновременно нажимают и удерживают. Подсоединяют питание к РД и включают, не отпуская DIM и CITY; 2 звуковых сигнала и голосовое оповещение «Перезагрузка системы» подтверждают окончание процесса. Затем отпускают кнопки. После этого антирадар можно использовать.
autotuning.expert
Радар-детектор – это сложное устройство, которое улавливает волны от камер и радаров. От версии операционной системы и актуальности базы данных зависит скорость обработки полученных сигналов и их достоверность. Рассмотрим, как обновить антирадар, зачем это нужно и как часто придется загружать обновления.
Операционная система антирадара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшие прошивки медленно работают, не различают некоторые устройства фиксации, срабатывают на датчики автоматических дверей в крупных торговых центрах.
К признакам устаревшей прошивки можно отнести:
После обновления прибор научится различать сигналы новых средств фиксации, уменьшится процент зависаний, стабилизируется работа устройства в разных режимах. Радар-детекторы с актуальными прошивками меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, количество ошибок во время работы уменьшается.
Важно. Файл с обновлениями включает актуальную базу данных, которая повышает точность работы антирадара.
Скачивание обновлений не занимает много времени. Установка файлов осуществляется с помощью специальных приложений или через подключение антирадара к компьютеру.
Важно. Для подключения используйте провод USB. Отключите кабель питания во время выполнения операции.
Обновление аппаратов от SHO-ME выполняется через приложение. Его можно скачать на официальном сайте производителя.
Как самостоятельно обновить антирадар от SHO-ME:
Перезагрузите антирадар с помощью клавиши Menu.
Важно. Первое включение антирадара после обновления может происходить дольше, чем обычно.
Бесплатно обновить радар-детектор Incar можно за несколько минут. Новая сборка прошивки доступна на официальном сайте изготовителя.
Как установить обновление на устройство:
Отсоедините аппарат от компьютера. При первом включении антирадар запустит новую базу и будет работать в обычном режиме.
Обновление радар-детектора Supra потребует не менее 10-15 минут свободного времени.
Как обновить программное обеспечение:
После скачивания закройте приложение и отключите устройство от ПК.
Важно. Не удаляйте установленное приложение, оно пригодится для загрузки новых баз данных.
При следующем обновлении скачайте файл «Полная база данных». Для скачивания подключите устройство к ПК и нажмите на кнопку загрузки.
Обновление программного обеспечения в антирадаре не занимает много времени и не требует покупки специального оборудования. Проверяйте выход новый баз данных на официальном сайте изготовителя и как можно чаще обновляйте радар-детектор.
Устройство с актуальными базами стабильно работает, не перезагружается и не зависает. Файлы с базами доступны бесплатно. На некоторых сайтах для скачивания потребуется пройти регистрацию.
xn----7sbabalh3bm7aqybrh4ete.xn--p1ai
Привет друзья, еще лет 5 назад, я купил чудесный радар-детектор (далее РД) Cobra Ru 700
Первым желанием было приехать вечерком и пристрелить камеру =) .Пока я пребывал в счастливом неведении, наглые гайцы развесили по городу и окрестностям кучу камер!
Я достал свой ветеранский РД, сдул с него пыль, и установил в центр панели. Каково же было моё разочарование, когда я его включил — эта собака женского пола все время пищала, как система оповещения о грядущем ракетном ударе. Толи в городе что-то поменялось, то ли Cobra клина поймала.
После просмотров Yotube, рейтингов и обзоров выбор пал на SHO-ME G-900STR:
Ключевые функции для меня:
1. Мало ложных срабатываний
2. Возможность выставить скорость, с которой начинается оповещение о приближающимся радаре. (До 50 кмч кому нужна инфа о радаре?)
3. Постоянно обнавляющаяся база данных о стационарных радарах (Стрелка, автодория итп).
4. Можно убирать точки ложных срабатываний (например в местах с интенсивным уровнем радиосигнала)
Ну а теперь я объясню наглядно, почему меня выбешивали ложные срабатывания (В видео радар только в 1 месте, и его определил Sho-me):
Цена вопроса: 8 000 ₽
www.drive2.ru
На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
Перейти на официальный сайт SHO-ME
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
Перейти на официальный сайт SUPRA
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
Перейти на официальный сайт Incar
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.lumpics.ru
Процесс обновления радар-детекторов(антирадаров) несколько отличается от способов обновления комбо-устройств, большинство устройств нужно подключать к компьютеру с помощью комплектного кабеля.
Но это не сложно и мы постараемся вам пошагово рассказать и показать всю процедуру обновления радар-детектора на примере Neoline x-cop 7500s.
Первым делом нужно скачать обновленную прошивку или GPS-базу камер для Вашей модели.
Заходим в раздел обновлений, выбираем нужного производителя, модель обновляемого устройства и скачиваем файл: https://firmauto.ru/obnovleniya-ustroystv/
После того, как прошивка и база GPS-камер скачаны, нужно их извлечь из архива.
Кликаете на архив правой кнопкой мыши и выбираете извлечь.
Заходите в извлеченную папку с прошивкой, в ней необходимо открыть программу установки обновлений.
В открывшейся программе в первую очередь нужно обновить прошивку, если это необходимо, только после ее обновления устанавливаете базы камер.Процесс обновления прошивки завершен и можно переходить к обновлению GPS-базы полицейских камер.
Все действия производим в этой же программе, снимаем галочки с обновления прошивки и ставим одну галочку на обновления баз камер.
При первом подключении к питанию устройство завершит процесс установки, после чего оно будет готово к использованию!
firmauto.ru
Добрый день, коллеги!
Давно как-то обещал написать про прошивку своего радар-детектора, купленного еще к отпуску. Даже скриншотов наделал, но все как-то не досуг было. Попробую сейчас сделать. Итак, накануне отпуска была куплена в МВидео (самый дешевый был там) Supra iG55SVT:
Supra iG55VST
Характеристики:
Диапазоны: K/Ka/X
Канал приема сигналов лазера 800-1100 нм, 360 градусов
Режим Город Есть
Количество уровней Город 2
Режим Трасса Есть
Количество уровней Трасса 1
Режим Смарт Есть
Обнаружение радара Стрелка Есть
GPS Есть (в т.ч. Автодория)
Защита от обнаружения VG-2
Защита от ложных срабатываний Есть
Дисплей Светодиодная панель
Регулировка яркости дисплея Есть
Регулировка громкости Есть (программное приглушение, включается при прошивке как опция)
Голосовое оповещение Есть
Отключение звука Есть
Потребляемый ток 12В – 15В постоянный ток, 200 мА
Рабочая температура -20 до +50 °C
Крики: "Надо было брать Sho-ME 700/800/900/1000…" в топку. Любой радар-дектор будет бесполезен, если его не правильно настроить.
Чтобы правильно использовать устройство в работе надо привести его в актуальное состояние: обновить прошивку до текущей версии и подгрузить данные о радарах. Если с первым моментом проблем нет, то со вторым есть нюанс, который многие упускают и вместо помощника радар-детектор превращается в злобно ноющего на все и вся врага в пути.
Поэтому сделаем все правильно:
1) идем на сайт производителя Supra в раздел Авто\Радар-Деткторы с GPS, ищем ИМЕННО нашу модель iG55SVT, а не i55GVST или еще какой i55XYZ. Прошивки между такими модификациями не совместимы и вы получите кирпич. Заходим в раздел "Файлы для скачивания" и загружаем себе на компьютер следующие файлы: ig55.rar — прошивка, UpdateTool_Converter.rar — софт для сборки базы и загрузки обновлений в радар-детектор; Navitel_20XX-XX-XX_Autodoria.txt — база данных КСС "Автодория". Заглянем в "файлы для скачивания" к iG68SVT и скачаем ее прошивку — iG67-68-77VST.rar (файл может называться по-другому). На вопрос зачем нам чужая прошивка дам простой ответ: нам из нее нужен файл звукового сопровождения. ЗЫ: имена файлов периодически меняются.
Полный размер
фрагмент сайта
Полный размер
софт установлен
Полный размер
загружаем актуальную базу радаров
Полный размер
база готова
Выходим из программы.прошивка
база радаров
Подключаем кабелем из комплекта радар-детектор к компьютеру, после обнаружения устройства настраиваем под себя параметры режимов Город1/Город2/Трасса/Смарт. Затем задаем параметры обнаружения радаров:мои настройки и процесс прошивки
Примерно 30 секунд и можно отключать устройство от компа, и ставить в машину:готово
Впечатления от работы устройства: отдельные радары ловит за километр, есть срабатывания на двери заправок, штрафов нет, хотя в зимние каникулы прилично гонял.
Удачи на дорогах, коллеги и поездок без штрафов!
Upd 2017-07-06: рекомендую в выгрузку для SpeedCAM добавить "Средняя скорость…" (кроме муляжей) — очень их много развелось, безрадарных
www.drive2.ru
Всем привет! :о)
Сегодняшний блог будет больше по программной части.
Многие спрашивали меня в ЛС, прошивал ли я антирадар на обновленные базы данных и ПО, но все как то не доходили руки и не было времени.
И вот буквально на днях вышло обновление ПО от 24.03.2015 и баз данных для серий радар-детекторов iG и VSTG.
Описание прошивки с форума, от замечательного человека Supratech, который занимается технической поддержкой радар детекторов SUPRA.
Изменения в прошивке:
1. Добавлен контроль средней скорости на участке Автодории. Предупреждение о превышении теперь выдается при превышении средней скорости, а не текущей.
2. Шаг установки параметра "Допустимое превышение" уменьшен с 5 до 1 км/ч.
3. Сделаны изменяемые пороги переключения чувствительности в режиме Смарт. (Изменение порогов возможно только через Update Tool).
4. Добавлен одновременный контроль нескольких близких точек GPS (до трех точек).
5. Изменена графика, добавлен компас, увеличено количество уровней громкости до 10, сделаны разные оповещения о камерах Старт и Финиш Автодории.
Так же прошивка ввела и некоторые визуальные изменения на дисплее, появился компас, изменился шрифт
вот так стало
вот так было
На счет самого процесса прошивки, все тоже очень понятно и интуитивно.
Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры.
Внимание! Ни в коем случае не заливайте в детектор прошивку от другой модели, с большой вероятностью он превратится в «кирпич».
1. Идем на сайт Супры (в раздел с радарами) выбираем Ваш радар и скачиваем для него файлы. И распаковываем архив с нашей прошивкой:
Сама прошивка
2. Запускаем Update Tool (сама программа, через которую проводятся все манипуляции) подключаем детектор по USB
3. Файл .dbh открытваем в поле БД, далее остальные 3 файла из заводского комплекта в соответствующих полях (Голос — .voh, Графика — .ibn (для модели iG55 не нужно), ПО — bin2).
загрузить базу отдельно — нельзя, она всегда грузится вместе с прошивкой, графикой (кроме iG55) и голосом.
программно
4. Нажимаем кнопку "Загрузка", дождаться окончания обновления и отсоединить детектор от USB.
5.При необходимости можно изменить с помощью Update Tool любые настройки и отредактировать пользовательские точки
Да кстати, можно загрузить так же женский голос в голосовые оповещения.
Ну вот в принципе и все, мы получили антирадар с обновленной базой данных и ПО ;)
Далее решил не останавливаться раз появилось время, пошел в авто проверил радар и заодно прошил приборку под "снежинку" (соскучился что-то я по ней) и там же под реальную температуру.
Через ELMConfig заходим в раздел HEC, далее все по фото, выбираем из доступных прошивок, в моем случае это была ROM 509 TEMP.
Определяем список доступных прошивок и шьемся :о)
Для себя отключил звук самой "снежинки" в том же разделе HEC
Снимаем галку со
Вот и снежинка :о)
Ну вот и все, радуемся реальной температуре и "снежинке" без звука :о)
P.S
Следующая запись будет в блоге про 320 mm тормоза от ST (идем к мечте потихоньку) а пока идет подготовка для установки всего этого дела :D
Как всегда не обошлось без моего товарища evgen2115i, но про все это в других блогах :о)
Тормозульки, которые уже красные :о)
Всем удачи и ровных дорог, подписываемся! :о)
www.drive2.ru
Сегодня, практически у каждого третьего автомобилиста есть радар –детектор, ни или в простонародье антирадар (что в понимании большинства пользователей одно и тоже). Конечно же вы не очень довольны работой своего устройства, так как оно иногда «глючит», зависает, да и шумит многовато. Но мало кто знает, что большинство бед радар-детекторов лечится прошивкой. Именно с обновлением по оптимизируются внутренние процессы, и иногда в память устройства добавляются новые частоты радаров, яркий пример этому недавний «апгрейд» радар-детекторов PlayMe на новый полицейский радар TruCam. Ну и конечно если у вас радар-детектор с GPS, то не стоит забывать, что базы постов радаров и камер обновляются не самостоятельно, а вот камеры контроля скорости, в центральном районе, появляются чуть ли не каждую неделю.
Радар детектор – это достаточно сложный радиоприёмник, оснащенный процессором и программными средствами детектирования. От актуальности прошивки этого устройства напрямую зависит его работоспособность. Как и видеорегистраторы, радар детекторы поставляются с базовой, заводской прошивкой. Самостоятельное обновление прошивки часто привод к поломке устройства, так как инструкции по обновлению не всегда учитывают мелкие нюансы, да и пользователи не всегда следуют мануалу досконально. Мы советуем доверить обновление радар детекторов нашим техническим специалистам.
Признаки нестабильной прошивки радар-детектора:
Наличие товара:Есть в наличии
Почему стоит обновить прошивку радар-детектор.
Очень простая картина. Вы решили обновить свой дорогой девайс самостоятельно. Конечно у нас не всегда есть время прочесть инструкцию, да и даже посмотреть видео мануал времени нет. Да и зачем это нужно если у вас уже был радар, и вы сами его обновляли. В итоге, при несоблюдении порядка обновления радар-детектор просто прекращает свою работу. Это может получится потому, что для каждого устройство свой порядок и свои тонкости обновления. И конечно лучше обратится к специалисту, который точно знает, что он делает и конечно несет ответственность за ваше устройство.
www.navigator-shop.ru
Я когда-то давно, или недавно (всё ведь относительно), работал продавцом в магазине. И были в этом магазине радар-детекторы, которые нужно было продавать. так как кроме меня в этом магазине мало кто по настоящему смыслил в автоэлектронике, мне отдали это поприще целиком, негласно конечно же.
Так вот, самый частозадаваемый вопрос менеджеру в магазине звучит примерно так: "Этот радар-детектор всё берёт?". Скажу честно, я так и не научился отвечать на сей каверзный вопрос. Понятно, что его можно приравнять к вопросу: "А он Стрелку берёт?", потому что для рядового покупателя самый страшный зверь на дороге — Стрелка. И не важно, что покупатель этот Стрелку в глаза никогда не видел, а возможно и не увидит…
Ну вот, что ответить? "да берёт всё" — ага, а автодория? а Поток-ПДД? а автоураган-вс?, а мультарадар, кордон, кречет при установке "в спину"?..
Ответить, что не всё? Покупатель развернётся и уйдёт туда, где ответят по первому варианту, то есть соврут фактически. Приходилось долго и нудно объяснять обязательность использования баз в приборах, оснащённых GPS-модулем. Благо в наше время ГПС только в сковородки не пихают. Навигаторы, радар-детекторы, видеорегистраторы, телефоны. выбирай — не хочу. Многие понимали, многие нет, но совесть моя была чиста.
У меня о камерах предупреждать умеет и телефон, и видеорегистратор, и радар-детектор. Выбираю лучший вариант. И как всегда у каждой медали 2 стороны. попробуем разобраться.
1. Смартфон на андроиде с программой Strelka (считаю её лучшей) или iStrelka для Яблок.
Плюсы: Интернет нужен только для обновления баз, великолепная актуальность баз. знает все типы измерителей скорости, куча настроек, возможность выбора "своих" баз. работает в фоновом режиме, можно купить крутой радар-детектор без ГПС, который в тандеме с телефоном даст максимальную защиту.
Минусы: ГПС быстро высасывает батарейку, по телефоны мы всё-таки иногда разговариваем.
2. Видеорегистратор с функцией speedcam.
Плюсы: можно купить крутой радар-детектор без ГПС, который в тандеме с ВР даст максимальную защиту. в регистраторах марки datakam поддерживаются сформированные по собственным взглядам базы. в Street storm'ах — только от производителя.
Минусы: Мне известно лишь 2 производителя использующих эту функцию многие научились с момента написания данного текста, однако качество у большинства хромает. их продукция достаточно дорогая. datakam не знает автодорию (обещали в следующей прошивке сделать) сделали, работа по контролю средней скорости близка к идеалу. SS обновляет базы всего раз в месяц. Лично я езжу с datakam G9pro (ни в коем случае не G5, более глючной модели сам чёрт не придумает) и жду trendvision tv 108 gps на амбарелле а7 с поддержкой спидкам, должен быть к весне 2015.
3. Радар-детектор с ГПС. О них будет отдельный разговор в следующей части. Главное при выборе этого варианта знать, как часто обновляются базы и их актуальность, а так же знает ли РД автодорию (зона контроля средней скорости, КСС) и правильно ли о ней оповещает.
Продолжение следует.
7 октября 2014 в 17:14 Метки: автодория, стрелка, радар-детектор, антирадар.
www.drive2.ru
В связи с тем, что каждый день мне приходится наматывать по 120 км. по трассе, решил купить такую штуку, как антирадар. Я не приверженец нарушать правила, но когда едешь по трассе, на которой каждая ямка как родная, не превысить заветные 99 км /час очень сложно. Тем более, что половина из всех «населенных пунктов» — это деревни протяженностью меньше километра, в которых, кроме знаков начала/конца этой деревни и сгоревшего сарая больше ничего нет. Но именно там очень любят устраивать засаду патрульные машины ДПС.
Сомнения в пользе антирадара были, поэтому выбор пал на недорогой вариант, но занявший 3-е место в тесте всем хорошо известного автомобильного журнала. Итак, заветная штуковина приобретена, установлена за 2 минуты и в путь. Результат 2-х недельной эксплуатации меня порадовал. Срабатывает на расстоянии от 1,5 километров до 700 метров. Причем, на удалении в 1.5 км. уровень сигнала 1 или 2. Чем ближе к радару, тем сильнее сигнал. Если скорость замеряют метров за 500 – это уже 3-ий уровень.
Типичная случай: трасса М7 Волга, по 2 полосы в обе стороны. Я ехал утром, часов 10, в Москву. В попутном направлении 5 машин на километр, навстречу почти никого. Перед п.Пекша антирадар пропищал 2-ым уровнем К-диапазона (самый распространенный диапазон у ручных радаров ГИБДД). Снижаю скорость, перестраиваюсь в правый ряд. Тут же меня обгоняет Теана и на приличной скорости влетает в нас. пункт. Тут же ее замеряют, у меня пищит в этот момент 3-ий уровень. В результате, я спокойно проезжаю мимо.
Теперь о недостатках. Полная бесполезность в большом городе. Даже в соответствующем режиме («город») постоянно срабатывает на автоматические двери магазинов, причем чаще именно в К-диапазоне. Правда, уровень сигнала очень низкий и выше единицы не поднимается, особо не напрягает, можно включить бесшумный режим, либо выключить вообще.
29 января 2010 в 14:28 Метки: аксессуары, испытания, антирадар
www.drive2.ru