RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Нужно ли обкатывать зимнюю резину с шипами


как обкатывать зимние шипованные шины

Не каждый автовладелец знает тот факт, что при покупке новой автомобильной резины последняя нуждается в обязательной обкатке. Это необходимая часть процесса эксплуатации автошин, которая должна в обязательном порядке присутствовать. В данной статье будет рассказано об обкатке зимней шипованной резины и обо всех нюансах данного процесса.

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.

Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.

Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.

Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.

Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Основные рекомендации, как не допустить ошибок

При обкатке нужно стараться избегать большой скорости, резких разгонов, рывков автомобиля с места, резких торможений, стараться лишний раз не перестраиваться. Минимальная обкатка шипованной авторезины составляет около 500 км. Лучше будет продлить его до 1000, что гарантированно позволит всем компонентам авторезины выполнять надёжные обхваты корпусов и фланцев шипов покрышки.

Главной задачей является удержание шипов в фланцах

При правильной обкатке зимних шипованных автопокрышек удается сохранять шипы, максимальный срок использования резины, при этом обеспечивая наиболее высокую функциональность автопокрышек при сильных нагрузках. Обкатка является залогом долговечности зимней шипованной автомобильной резины.

Обкатка шипованных шин строго обязательна и нужна не только для самих шин, но и для водителя автомобиля. При покупке зимней резины с шипами ее нужно обкатывать как можно тщательнее, ведь это станет залогом успешной управляемости транспортным средством и безопасности как машины, так и экипажа.

//www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE

10 практических советов + видео-рекомендации

Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину? Опытные водители советуют сделать это за несколько дней заранее до наступления стабильных холодов, ниже 7 градусов и выпадения снега.

В каждом регионе снег выпадает в разное время. Но местные жители знают примерное время начала зимы. Как только на улице устанавливается температура воздуха пять-семь градусов мороза, следует переобуть колеса и произвести обкатку.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Если вы хотите купить авто в кредит, обратите внимание на автосалон, сотрудничающий с 20 банками и являющийся официальным дилером. Перечень банков-партнеров и условия кредитования на сайте https://ctcmotors.ru/ .

Новички за рулем интересуются: «Зачем нужна обкатка новых зимних шин?»

Существует две уважительные причины:

Правильная обкатка новых зимних шипованных шин необходима для создания максимальной безопасности на проезжей части дороги. Эта процедура признана обязательной для резины с шипами. Но, так называемые шины-липучки, тоже следует подготовить к обычному режиму эксплуатации.

Как обкатывать зимнюю шипованную резину

Основные правила, касающиеся только шипованных колес:

  1. Обкатка должна производиться на сухом асфальте, не засыпанном снегом, в прохладную погоду, не ниже 7 градусов холода. Не надо ждать выпадения снега, чтобы переобуть автомобиль.
  2. Шипованные покрышки следует устанавливать на все четыре колеса, одной и той же модели.
  3. Пробную поездку следует выполнять на скорости 60-70 км в час, чтобы соблюдать максимальный режим безопасности. На такой скорости следует проехать от 500 до 800 километров. Длительность варьируется от конкретной модели, но минимальный пробег – 500 километров.
  4. В процессе обкатки следует избегать резких поворотов, торможений, разгонов. Спокойный режим движения обеспечит притирание всех шипов в нужном положении и сохранит от аварии автомобиль и жизнь водителя, так как не обкатанная шиповка обладает плохой управляемостью и маневренностью. Резкие удары о бордюр, другие препятствия, могут сдвинуть, согнуть шипы, и они потом все время будут стоять в неправильном положении, создавая аварийные предпосылки. Чтобы шип выполнял свои функции, он должен располагаться в строго перпендикулярном положении к пятну контакта, чтобы успешно выполнять свои функции — цепляться за лед, снежный наст, как когти хищного зверя.
  5. Обязательно надо контролировать давление в колесах. Если обкатывают спущенные шины, через сотню-другую километров добрая треть шипов будет утеряна. Измерять давление следует 1-2 раза в тридцать дней, не реже.
  6. Зимнюю резину опытные водители покупают в проверенных магазинах. Полезно узнать у продавца особенности обкатки приобретаемой модели.
  7. Сразу после пробного прогона советуют повторить балансировку колес, тогда вы сэкономите средства, время. Покрышки успешно прослужат не одну зиму.

Важно! Осторожная манера движения и скоростной режим – самые важные моменты обкатки.

Как обкатывать зимнюю нешипованную резину (липучки)

Требований к подготовке липучек меньше, потому что их протектор ближе к летней резине, работающей отлично без какой-либо тренировки.

Обкатка зимних шин липучек происходит быстрее, чем «шиповок».

  1. Прогон движения с низкой скоростью 70-80 километров в час может быть всего 100 километров. Положительным фактором считается, что манера и скорость движения липучек практически не отличается в процессе пробной поездки и после нее.
  2. Во время обкатки следует избегать резких стартов, разворотов, торможений, ударов о препятствия, чтобы избежать заноса автомобиля. В процессе изготовления покрышки липучки покрывают особенной смазкой, чтобы уменьшить вероятность прилипания покрышек друг к другу во время хранения на складе. Когда новая резина оказывается на дороге, ее коэффициент сцепления с дорожным полотном ниже рабочего. Пробная, неспешная поездка помогает резине очиститься от излишков смазки. Чистая резина обеспечивает плотное прилипание к дороге. Водитель сможет использовать покрышки на более высокой скорости.
  3. Липучки следует одевать на все четыре колеса одинаковой модели.

Индикатор обката

Производители при помощи специального индикатора подсказывают водителям сколько следует обкатывать новую современную зимнюю резину.

На всех зимних моделях: с шипами и без них, наносят защитную смазку, которую хорошо видно невооруженным глазом. Это и есть индикатор обкатки.

Когда слой смазки исчезает, водитель знает, что обкатка успешно завершена. Теперь автомобиль можно эксплуатировать на всех допустимых для модели скоростных режимах.

Обкатка шипованных шин, использовать индикатор обкатки новых автошин с шипами

Как правильно обкатать шипованные шины, чтобы зимой не ощутить потерю их эффективности.

Пришла зима — переобулись и поехали. Это правило знакомо всем водителям. Однако с появлением шипованных моделей автомобильных шин его пришлось заменить новым вариантом: «Переобулся, обкатал резину и поезжай куда хочешь». Ведь без обкатки вас подведут даже очень дорогие шины — равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. Поэтому каждый водитель должен выучить правила смены сезонных шин и последующей обкатки зимней или летней модели.

Когда меняют автошины

По общепринятому правилу, летние автошины меняют на зимний вариант автомобильной обуви с первым похолоданием, когда температура опускается ниже +7 °C. Этой рекомендации следуют и европейцы, и американцы. Ведь летний протектор теряет эластичность еще до начала серьезных заморозков. Поэтому на место жестких шин для теплого времени года на диски автомобиля ставят мягкие модели для зимы.

Зимняя автошина может быть шипованной и гладкой. По рисунку протектора модели для зимы делятся на европейские (с V-образной формой насечки) и скандинавские (с ромбиками и квадратиками) варианты.

Гладкие липучки европейского типа выбирают жители южных регионов или горожане, проживающие по соседству с хорошо налаженной коммунальной службой. Они предназначены для чистого асфальта. Шипованный вариант нужен для движения по укатанному снегу и обледенелой дороге. На такой трассе шина с шипами сокращает тормозной путь на 25-30% и повышает управляемость при сложных маневрах, резком повороте или быстрой смене полосы движения.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Обкатка шипованных шин — это общеобязательная процедура, которую рекомендуют все производители зимних моделей. Причина этой рекомендации скрыта в технологическом просчете — ни один производитель не может вставить шипы в протектор, выдерживая одинаковую глубину погружения. И хотя разброс по высоте шипа над уровнем протектора не превышает сотых долей миллиметра, этого дефекта достаточно для снижения ходовых характеристик и управляемости авто.

Чтобы избежать неприятностей на дороге водителю придется обкатывать шипованную автошину, двигаясь по зимней дороге с низкой скоростью и без резких маневров. Под весом машины и пассажиров шипы встанут на свое место, после чего водитель может забыть обо всех ограничениях и вернуться к привычной для него манере вождения.

Если вы не практиковали поездки «на шипах», обкатка поможет привыкнуть к новой динамике разгона и торможения.

Семь советов для начинающих по зимней обкатке новой шины с шипами

  1. Начинайте обкатку в последние дни осени, когда температура упала ниже +7 °C, но постоянные морозы еще не наступили. Правильный вариант погоды для обкатки: легкий мороз утром и вечером, при плюсовой температуре днем.
  2. Купите полный комплект зимних автошин, и обязательно одной модели. Разные шины или частичная замена — это прямой путь к аварии на дороге.
  3. После установки нового комплекта, запишите (или сфотографируйте) текущие показания одометра — это поможет отслеживать прогресс обкатки.
  4. Минимальная продолжительность обкатки зимних автошин — 500 км, рекомендуемая — 1000 км.
  5. Правильная обкатка предполагает ограничение скорости движения на отметке 60 км/час. Разгоняясь до больших значений на спидометре, вы нарушаете правила движения (в городской черте) и портите шипованные шины.
  6. После установки новых комплектов вам придется ездить не только медленно, но и плавно — без резких маневров и быстрых разгонов. От плавного движения будет зависеть срок службы шипованной автошины.
  7. Контролируйте правильное давление в шинах, измеряя его два раза в неделю (в понедельник и в пятницу).

Обкатываем шипованные автошины по индикатору — подводные камни и тонкости процесса

Если вы забыли зафиксировать показания одометра — не переживайте, вы сможете отследить продолжительность адаптации, ориентируясь на индикатор обкатки. На любой новой шине с шипами можно увидеть насечку-индикатор, которая окружает металлическую вставку. Когда индикатор сотрется об асфальт, шипованные шины считаются готовыми к длительным поездкам.

Процесс наблюдения за индикатором предполагает тщательный осмотр протектора. От этого действия можно получить дополнительную пользу, очищая протектор с новыми шипами от застрявших в нарезке камешков и других инородных предметов. Кроме того, к осмотру индикатора можно приурочить и другую контрольную операцию — проверку давления в шинах.

Если вы обули авто в шипованную модель, давление в шинах должно соответствовать назначенной производителем норме. Избыточное или недостаточное давление приводит к выпадению шипов по центру или краям протектора. Такое колесо стирается до «лысины» в течение одного зимнего сезона. Правильно накаченное колесо прослужит 3-4 зимы.

Как узнать уровень давления в автошинах

Правильное давление определяет производитель транспортного средства. От этого показателя зависит управляемость, проходимость и даже расход топлива. Поэтому правильное давление зависит от массы машины, допустимой скорости и даже времени года.

Правильную величину давления в шине можно уточнить в справочнике автопроизводителя или увидеть на табличке, закрепленной под крышкой бензобака или на стойке двери водителя. Причем этот показатель привязан к габаритам автошины (диаметру и ширине), предполагаемой нагрузке и принадлежности колеса к передней или задней оси.

Поэтому в таблице указывают несколько значений (в бар или кгс/см2) и если вы собираетесь обкатать резину в зимнее время, вам придется не только накачать колесо до правильного давления, но проверять этот показатель хотя бы раз в неделю, используя манометр. Иначе шипованный протектор лишится большей части металлических элементов и не сможет удержать автомобиль на льду.

При избыточном или недостаточном давлении индикаторы на протекторе изнашиваются неравномерно.

Популярные модели шин

На какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину

Даже если вы можете похвастаться правильным стилем езды, без заносов, пробуксовок и прочего экстрима, при выборе трассы для обкатки протектора с шипами вам придется следовать таким рекомендациям:

Разумеется, настолько идеальные условия дорожной обстановки встречаются только в крупных мегаполисах, но хорошую дорогу можно найти и в регионах. Поэтому постарайтесь стереть индикатор именно о такое покрытие. В этом случае шипованный протектор прослужит вам вдвое дольше, чем обкатанная по выбоинам и ямам резина.

Летняя и зимняя обкатка — отличия в правилах и другие нюансы

Использование новых резиновых смесей в составе автошин сокращает период адаптации покрышек к дороге, однако без обкатки пока еще не может обойтись ни зимняя, ни летняя резина. Правда, у летних колес сроки адаптации в 2-5 раз короче, чем у зимнего варианта.

Если вы хотите обкатать новую шину зимой, по правилам вам придется проехать со скоростью до 60 км/час не менее 500 километров, потратив на дорогу 8-9 часов. Летние правила не столь строги как зимние рекомендации: допустимая скорость повышается до 80-100 км/час, а рекомендуемое расстояние сокращается до 100-200 километров. В итоге, зимние правила предполагают стирание индикатора за 8-9 часов, а летние рекомендации — за 1-3 часа.

Относительно требований по стилю вождения правила единодушны — во время обкатки новых шин водитель должен соблюдать спокойный стиль вождения.

Итоговые рекомендации по обкатке нового протектора

Если подытожить все правила обкатки, то итоговые рекомендации можно свести к трем советам:

  1. Начинайте до наступления зимних холодов — новые шины должны пройти адаптацию на чистом асфальте, не котором нет ни снега, ни ледяной корки.
  2. Не знаете, что делать — смотрите на индикатор. Если он стерся — автошины обкатаны (плохо или хорошо — это уже другой вопрос).
  3. Хотите держать под контролем качество процесса адаптации, запомните показания счетчика в начале (пока индикатор еще цел) и ждите прибавления 1000 км.

Не знаете, где расположен индикатор износа — уточните это у менеджера магазина автомобильных запчастей и аксессуаров. Если боитесь совершить ошибку при проверке давления — не доверяйте своему манометру, обратитесь в любой автосервис. Возможно, часть рекомендаций покажется вам избыточной мерой, но потеря времени и денег оправдается вдвое большим сроком службы ваших зимних покрышек. Только не пытайтесь проехать сразу всю 1000 километров — эту дистанцию нужно разделить на 4-5 этапов, выделяя на каждый по 3 часа.

Нужно ли обкатывать зимнюю резину?

Как обкатать зимнюю резину чтобы она прослужила дольше
Срок службы зимней резины во многом зависит от ее качества, но значение имеет и то, как она была обкатана. Даже очень хорошие шины при неправильном обращении на первых парах могут очень быстро выйти со строя.

Обкатка шипованной резины


Основные правила обкатки шипованных шин никто не скрывает. Главное первые 1 тыс. км не гонять быстрее 70 км/час, не делать резкого торможения и агрессивно не входить в повороты. Но есть и некоторые тонкости.
Чтобы все шипы смогли занять одинаковую правильную высоту над протектором, колеса должны обкататься по ровной дороге, то есть асфальту. Так как резина при морозе дубеет, то лучше всего начать пока еще тепло и шип может в нее вжаться.
Как обкатать зимнюю резину чтобы она прослужила дольше
Шип в шинах, обкатанных на льду и снегу, выступает больше. Это дает лучшее сцепление, но стоит потом уже на устоявшейся резине выехать на обычную очищенную трассу, и шипы начинают давать скольжения и очень быстро вылетают. То есть если не обкатывать на асфальте, то шины будут убиваться при оттепели.
Обкатка на асфальте займет не более 500 км. Желательно первые 100 км проехать со скоростью до 40 км/ч. Ограничение для второй сотни 60 км/ч. В идеале делать обкатку с паузами хотя бы в пару часов, чтобы резина успевала остывать и фиксировать шипы в том положении, в которое они встали.
Как обкатать зимнюю резину чтобы она прослужила дольше
Идеальная температура для обкатки 0-10°С. В таких условиях из-под пятки шипа сможет вытечь через микропоры используемая для его посадки на заводе смазка. Без нее шип сядет до конца.
При обкатке важно каждые 2-3 дня проверять давление в шинах. Оно должно быть нормальным, чтобы шип занял правильное положение. Важно избегать пробуксовки на льду, когда шины прогрызают его до асфальта. Также опасно вращать рулем стоя на месте. Если так сделать на асфальте, то можно просто вырвать пару шипов.

Обкатка фрикционной резины


Как обкатать зимнюю резину чтобы она прослужила дольше
При обкатке фрикционных шин нужно соблюдать первые 100 км скоростной режим максимум 70-80 км/ч. Этого достаточно, чтобы стереть верхний слой резины до основного состава, которой и дает максимальную устойчивость на дороге. Следующие 100 км желательно ездить более активно, чтобы вытереть между ламелями смазку, используемую на заводе для покрытия 3D форм.
Как обкатать зимнюю резину чтобы она прослужила дольше

Смотрите видео


Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

При «вхождении» шипа противоскольжения в пятно контакта шины с дорожным покрытием, шип изменяет свое положение под действием противодействующей ему силы . По мере прохождения пятна контакта при резком ускорении (или на высокой скорости) радиальная ось положения шипа отклоняется на больший градус, что в свою очередь может способствовать неправильному установлению шипа противоскольжения в толще резины.    

Ключевая особенность обкатки шипованных шин - нагрев шипов во время качения. Степень нагрева зависит от материала шипа. В результате нагрева до степени плавления отдельных компонентов резиновой смеси шины вокруг шипа гистерезисные свойства резины меняются и шип становится в резине более прочно. Ключевым в этом процессе является то, что при агрессивное езде шип меняет свое положение и в процессе обкатки фиксируется в нем.  При таком установлении шипа в значительной мере может увеличиться шум шин при качении по дорожному полотну, а также преждевременная потеря или поломка шипов противоскольжения.

Для чего и как правильно обкатывать шипованные шины

Содержание статьи

Обкатка новых шипованных шин — важная процедура в процессе «переобувания» автомобиля и его зимней подготовки. Влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства, уверенность водителя на дорогах общего пользования. В ходе нескольких сотен километров аккуратного и внимательного вождения покрышки набирают высокий уровень сцепления с дорожным покрытием, который заявлен шинным производителем, а автовладелец привыкает к их поведению.

Что даёт обкатка?

  1. Улучшение торможения. Тормозные качества у новых покрышек зачастую хуже, чем у старых. Для уменьшения пути торможения необходимо проехать не менее 400-500 км, избегая резких остановок, за исключением экстренных случаев.
  2. Установку металлозацепов в правильные позиции. В ходе обкатки шипы занимают «своё место». Независимо от качества выполненной ошиповки, модели резины и производителя, их положение изменится с течением времени. В щадящем эксплуатационном режиме нуждаются современные 2- и 3-фланцевые шипы. Только правильная обкатка гарантирует надёжное крепление выступающих металлических элементов в посадочных местах.

О главных преимуществах обкатки

  1. Экономия денежных средств. Логика проста. Обкатанные зимние шины с шипами прослужат дольше необкатанных.
  2. Безопасность. Согласно заявлениям шинных производителей, зимние шипованные покрышки только после обкатки проявят свои сцепные свойства и тормозные характеристики.
  3. Психологическая уверенность. В ходе «знакомства» с новой авторезиной водитель приноровится к поведению автомобиля, узнает о главных достоинствах и недостатках модели покрышки.

Как правильно обкатать новые шипованные шины?

1. Погода

Желательно проводить обкатку в плюсовую погоду, а не дожидаться наступления холодов. Мороз потребует от новых покрышек полного включения в работу. Поэтому рекомендуется провести «переобувку» автомобиля заблаговременно, до наступления холодов и выпадения первого снега. Опасно эксплуатировать машину с новыми покрышками на обледенелых дорогах, подмёрзших ночью после продолжительных и обильных дневных осадков. Рекомендуется или вовсе отказаться от поездки на автомобиле, или ехать осторожно, не надеясь на хорошее сцепление новой шипованной авторезины с дорожным покрытием, напоминающим каток.

Проведению обкатки при положительной температуре на улице способствуют особенности состава резиновой смеси современных «шиповок». Зимняя покрышка содержит каучук, который относится к категории синтетических материалов, способных к деформационным изменениям. Их отличительной особенностью является постепенное снижение напряжения при деформации. Данное явление называется релаксацией напряжения и протекает быстрее при плюсовой температуре.

2. О важности обкатки на сухом асфальте

Обкатку новых шипованных автошин проводите на чистом асфальтовом покрытии. Снежная каша и обледенелая дорога – это не лучшие варианты для первых поездок на недавно купленной зимней резине.

3. Уровень давления

Низкое давление в покрышках способствует ухудшению эксплуатационных характеристик, увеличению топливного расхода и повышению износа. И приспущенные колеса являются фактором быстрого выпадения шипов.

Чтобы металлические зацепы надёжно закрепились в протекторном рисунке, проведите полноценную обкатку новых зимних шин при уровне давления, рекомендованном заводом-изготовителем автомобиля.

4. О скоростном режиме

60-80 км/ч – максимальная скорость для обкатки новых покрышек с шипами в городском и загородном режимах эксплуатации. Автовладельцу необходимо быть внимательным и осторожным на первых километрах пути, когда авторезина показывает свой характер.

5. Манера вождения

Рекомендуется избегать резких манёвров вроде вхождения в повороты на высокой скорости, агрессивных перестроений и показательных заносов, характерных для водителей-лихачей. Спокойный стиль вождения – залог успешной и безаварийной обкатки, позволяющей подготовиться к неприятным сюрпризам новой авторезины.

6. О продолжительности обкатки

Рекомендуется обкатывать зимние шины на протяжении 300-400 км в спокойном, максимально внимательном и аккуратном эксплуатационном режиме, а последующие 100-150 километров постепенно приближаться к стандартной манере вождения. За этот период автовладелец научится «чувствовать» машину и покрышки, отметит изменения в поведении транспортного средства после «переобувки».

Обкатку рекомендуется проводить в течение нескольких дней (одной недели).

Видео: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?

 7. «Боевое крещение» или первая поездка в сложных погодных условиях

Так как процесс обкатки проводится на чистом осеннем асфальте, первый выезд на снежную кашу в городе или плохо очищенную загородную трассу не должен сопровождаться резкими перестроениями и другими активными манёврами. Езда в сложных погодных и дорожных условиях на новой резине, предварительно обкатанной на сухой дороге, требует привыкания.

8. О качестве дорожного покрытия

При первых поездках на новой резине лучше не выезжать на разбитые и давно не ремонтированные дороги. Если выбирать не приходится, то стоит аккуратно объезжать ямы и колдобины, избегать ударов, наездов на препятствия.

9. Повторной балансировка

Первоначальную балансировку шипованных покрышек проводит большое количество автовладельцев, однако не все помнят о необходимости прохождения повторной процедуры после обкатки. Новые шины после нескольких сотен километров утрачивают баланс.

Основная причина кроется в изменении положения металлических зацепов относительно протектора. Шипы встают на места, вдавливаясь внутрь или высовываясь наружу. Хотя изменения трудно назвать критическими, рекомендуется повторно пройти балансировку для улучшения эксплуатационных качеств резины: управляемости, торможения, расхода топлива и т.д.

10. О специальном индикаторе обкатки шипованных шин

Некоторые шинные производители размещают на протекторах специальные подсказки-индикаторы. С помощью них водителю проще контролировать процесс обкатки. После исчезновения (полного стирания) индикатора можно говорить о её завершении и возвращаться к обычной манере вождения.

Подведём итог

Обкатка – обязательное мероприятие, способное обеспечить правильную эксплуатацию новых зимних шин, дополнительную безопасность на дороге и снизить вероятность аварий и несчастных случаев. Проводится  она независимо от производителя и модели шин, класса и привода автомобиля.  Водитель привыкает к особенностям поведения новой резины и изменениям в повадках «железного коня», которые могут быть существенными.

Не следует излишне полагаться на большой водительский опыт и огромное количество километров, пройденных по зимним дорогам. Осторожность, внимательность и постепенное привыкание к новым шинам – составляющие безаварийного вождения в холодное время года.

Как правильно использовать зимние шипованные шины?

Как запустить зимнюю шипованную шину? Этим вопросом задаются многие начинающие автомобилисты. Шины для «железного коня» нуждаются в обкатке, как и многие другие новые агрегаты, и при этом необходимо учитывать разницу между качением летних и зимних шин. Советы, которые помогут вам легко справиться с этой задачей, приведены в этой статье.

Зачем нужно обкатывать?

Как запустить зимнюю шипованную шину? Прежде всего, необходимо понять, зачем это делается, действительно ли это необходимо.При изготовлении шин из резиновой смеси используются особые формы, внутренние поверхности которых смазываются специальным средством. Это необходимо, чтобы готовые изделия легко извлекались из форм. В результате на поверхности протектора шин остается остаточная смазка, что негативно сказывается на их свойствах.

Производители могут гарантировать, что обкатка НЕ ​​требуется, однако это не соответствует истине. Зимние шины используются в сложных погодных условиях. Дорожное покрытие может быть мокрым, обледенелым, заснеженным.Свежая резина может не притормозить из-за резкого торможения, что приведет к аварии. Также машина может перевернуться или попасть в занос при входе в поворот.

Как использовать зимние шипованные шины, чтобы защитить себя и продлить срок службы резины? Приведенные ниже советы помогут в этой задаче.

Как запускать зимние шипованные шины: погодные условия

Большую ошибку совершает водитель, позволяющий себе отложить обкатку до наступления холодов. При минусовой температуре новая резина должна сразу полностью включиться в работу, а это неправильно.Перезагрузите колеса и лучше прогоните шины до первых заморозков. Тогда машина станет более управляемой, а резине не грозит преждевременный выход из строя. Поэтому лучше всего взяться за эту задачу даже при плюсовой температуре на улице.

Также нежелательно заниматься бегом в сезон дождей. Мокрое дорожное покрытие может значительно усложнить этот процесс.

Уровень давления

Как запустить зимнюю шипованную шину? Уровень давления - фактор, который необходимо учитывать.Его недостаток или избыток приведет к преждевременному износу резины. Особенно опасна езда на полузатопленных шинах, это может привести к их потере, а также увеличивает вероятность ДТП.

Специалисты советуют проверять индикатор давления в шинах не реже одного раза в месяц, лучше всего это делать каждую неделю. Лучше найти несколько минут для проверки, чем выделить средства на покупку нового комплекта шин. Прокачивать шины желательно в специализированном сервисе, они должны предварительно остыть.Максимально допустимое давление составляет 2,8 бар.

О скорости и расстоянии

Как правильно ездить на зимних шипованных шинах? На этот период следует отказаться от быстрой езды. Скорость при обкатке не должна превышать 60-70 км / ч, максимально допустимый показатель - 80 км / ч. На такой скорости необходимо проехать не менее 500 километров. Этого расстояния достаточно, чтобы колеса полностью избавились от смазочного состава, а шипы заняли свои места. Резина приобретет все заявленные свойства, и водитель подстраивается под «поведение» автомобиля.

Стиль вождения должен оставаться максимально спокойным. Во время путешествия не рекомендуется набирать скорость и сбрасывать ее, оставлять позади других участников движения, отрабатывать всевозможные трюки. Ходовая резина - неподходящее время для агрессивной езды и нарушений ПДД, важно двигаться ровно и плавно.

Road Selection

Как правильно утомлять шипованные шины? Если резина еще не прошла обкатку, высокие бордюры и глубокие ямы представляют для нее большую опасность.Обкатку лучше проводить на ровной дороге, такое покрытие позволит водителю чувствовать себя увереннее. В идеале дорожное покрытие должно быть не только ровным, но и сухим.

Балансировка, техническое обслуживание

Вряд ли нужно говорить, что первоначальная балансировка является обязательной. Однако шипованные шины через некоторое время могут потерять равновесие, потому что во время обкатки положение шипов относительно протектора может измениться. Это приведет к перерасходу топлива и другим неприятным последствиям, поэтому по окончании процесса балансировку обязательно нужно провести заново.

Важную роль играет и грамотный сервис. Для сохранения целостности шин важно постоянно следить за чистотой протектора. Необходимо избавиться от гальки и других посторонних предметов, которые представляют серьезную угрозу для новой резины. Прекрасно, если водитель делает это после каждой поездки.

Экономии - нет!

Как использовать новые шипованные шины? Хозяину не следует экономить, покупая резину только на одну ось. Если шины не обладают такими же свойствами и качеством, опасность возрастет.Если машина попала в аварийную ситуацию, она может уйти в неконтролируемый занос.

Важно приобретать шины сразу на четыре колеса, экономия в этом случае не оправдывает себя. Конечно, предпочтение отдается продукции одного производителя и продавца.

Учитываем нюансы

Как правильно запустить новую шипованную резину? Многие начинающие автолюбители не учитывают рекомендации производителя относительно использования резины. Технологии производства шин отличаются друг от друга.Особенности изготовления часто приводят к тому, что при обкатке требуется особый скоростной режим. Этих рекомендаций следует придерживаться тем, кто желает увеличения срока службы резины.

Специальные индикаторы

Как управлять шипованной шиной? Не следует забывать, что некоторые производители шин оснащают их специальными индикаторами. Они необходимы владельцу автомобиля, чтобы держать процесс обкатки под контролем.

Если индикатор изношен, процесс приработки можно считать завершенным.Автолюбитель волен вернуться к своему обычному стилю вождения.

Летняя и зимняя резина: нюансы обкатки

Ни для кого не секрет, что летняя резина работает намного легче, чем зимняя. В большинстве случаев для хорошего сцепления с дорогой достаточно первой сотни километров. Конечно, водитель также должен плавно увеличивать и уменьшать скорость, входить в повороты. Сто километров - расстояние достаточно, чтобы протектор «привык» к проезжей части, избавился от заводской смазки.

Для обкатки летней шины необходим ее предварительный прогрев, иначе резкий перепад температур приведет к сокращению срока службы шин.

Эксплуатация зимних шин - более сложная задача. Динамика автомобиля разная, протектор на шине имеет большую ширину и глубину. Конструкция обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием, что немаловажно при образовании ледяной корки или в условиях сильного снегопада. Однако расстояние увеличивается до 500 км, при разгоне допускается только легкое ускорение, а при прохождении поворотов требуется максимальная плавность хода.

Как правильно сделать зимнюю резину? Если автолюбитель точно будет следовать советам, данным в статье, шины выдержат это испытание.

p >> .

Причина сезона: почему грипп поражает зимой

«Вы сделали прививку от гриппа?» Если ваши друзья чем-то похожи на моих, вы слышали этот вопрос как минимум дюжину раз до Дня Благодарения. Вы, вероятно, тоже получили свою долю презрительных взглядов, если ответили «Нет». Но почему мы беспокоимся о том, чтобы сделать прививку от гриппа сейчас , а не в мае? Почему вообще сезон гриппа? В конце концов, что делает вирус, живущий в хозяине, который обеспечивает надежную и уютную инкубационную камеру с температурой 98 ° F, заботится о том, холодно и снежно на улице или тепло и солнечно? Этот вопрос волновал людей долгое время, но только недавно мы начали понимать ответ.

Что такое грипп?

Чтобы обсудить, почему у нас сезон гриппа, мы должны сначала понять, что такое грипп. Грипп, также называемый гриппом, представляет собой респираторное вирусное заболевание. Вирус - это микроскопический инфекционный агент, который проникает в клетки вашего тела и вызывает болезнь. Грипп часто путают с другим вирусом, простудой, из-за схожести симптомов, которые могут включать кашель, боль в горле и заложенность носа. Однако симптомы гриппа также включают жар, холодный пот, ломоту во всем теле, головную боль, истощение и даже некоторые желудочно-кишечные симптомы, такие как рвота и диарея (1).

Грипп очень заразен. Взрослые могут распространять вирус за день до появления симптомов и до семи дней после их появления. Грипп обычно передается через кашель и чихание инфицированного человека (1). Около 200 000 человек в Соединенных Штатах ежегодно госпитализируются из-за гриппа, и из них около 36 000 умирают. Грипп наиболее опасен для пожилых людей, очень молодых людей или людей с ослабленной иммунной системой (1).

Сезон гриппа

Сезон гриппа в США.С. может начаться уже в октябре, но обычно не достигает пика до декабря. Сезон обычно достигает своего пика в феврале и заканчивается в марте (2). Однако в южном полушарии, где зима приходит в летние месяцы, сезон гриппа приходится на период с июня по сентябрь. Другими словами, где зима, там и грипп (3). Фактически, даже его название, «грипп», может быть отсылкой к его оригинальному итальянскому названию influenza di freddo , что означает «влияние холода» (4).

Распространенное заблуждение состоит в том, что причиной гриппа являются низкие температуры. Однако вирус гриппа необходим для заражения гриппом, поэтому низкие температуры могут быть только способствующим фактором. На самом деле, некоторые люди утверждают, что не низкие температуры вызывают более частое распространение гриппа зимой. Скорее, они подтверждают, что недостаток солнечного света или другой образ жизни, который люди ведут в зимние месяцы, являются основными факторами, способствующими этому. Вот самые популярные теории о том, почему грипп поражает зимой:

1) Зимой люди проводят больше времени в помещении с закрытыми окнами, поэтому они с большей вероятностью будут дышать тем же воздухом, что и больные гриппом, и, таким образом, заразиться вирусом (3).

2) Зимой дни короче, а недостаток солнечного света приводит к низкому уровню витамина D и мелатонина, которым для образования необходим солнечный свет. Это ставит под угрозу нашу иммунную систему, что, в свою очередь, снижает способность бороться с вирусом (3).

3) Вирус гриппа может лучше выжить в более холодном и сухом климате и, следовательно, сможет заразить большее количество людей (3).

Грипп любит холодную и сухую погоду

В течение многих лет было невозможно проверить эти гипотезы, поскольку большинство лабораторных животных не заражаются гриппом, как люди, а использование людей в качестве подопытных для такого рода вещей обычно осуждается.Однако примерно в 2007 году исследователь по имени доктор Питер Палезе обнаружил странный комментарий в старой статье, опубликованной после пандемии гриппа 1918 года: автор статьи 1919 года заявил, что по прибытии вируса гриппа в лагерь Коди в Нью-Мексико морские свинки в лаборатории начали болеть и умирать (4). Палезе попытался заразить несколько морских свинок гриппом, и, конечно же, они заболели. Важно отметить, что не только у морских свинок проявлялись симптомы гриппа, когда они были привиты Палезе, но и вирус передавался от одной морской свинки к другой (4).

Теперь, когда у Палезе был модельный организм, он смог начать эксперименты, чтобы разобраться в сезоне гриппа. Он решил сначала проверить, передается ли грипп лучше в холодном сухом климате, чем в теплом и влажном. Чтобы проверить это, Палезе заразил партии морских свинок и поместил их в клетки, смежные с неинфицированными морскими свинками, чтобы вирус мог распространяться из одной клетки в другую. Пары клеток для морских свинок содержались при различных температурах (41 ° F, 68 ° F и 86 ° F) и влажности (20% -80%).Палезе обнаружил, что вирус лучше передается при низких температурах и низкой влажности, чем при высоких температурах и высокой влажности (см. Рисунок 1).

Рис. 1 ~ Экспериментальная установка. Морских свинок содержали в соседних клетках. Морские свинки в клетке 1 были заражены гриппом Палезе. Палезе наблюдал, сколько морских свинок в клетке 2 заразились от морских свинок в клетке 1 при разных температурах и уровнях влажности. B, C) Скорость передачи была 100% при низкой влажности, независимо от температуры.При высокой влажности передача происходила только при более низкой температуре.

Однако первоначальный эксперимент Палезе не объяснил , почему вирус лучше всего передавался при более низких температурах и низкой влажности. Палезе проверил иммунную систему животных, чтобы выяснить, плохо ли она функционирует при низких температурах и низкой влажности, но он не обнаружил различий в врожденном иммунитете среди морских свинок (5). В статье 1960-х годов можно найти альтернативное объяснение.В ходе исследования проверялось время выживания различных вирусов (, т.е. , время, в течение которого вирус остается жизнеспособным и способен вызывать заболевание) при различных температурах и уровнях влажности. Результаты исследования показывают, что грипп действительно дольше выживает при низкой влажности и низких температурах. При 43 ° F и очень низкой влажности большая часть вируса выживала более 23 часов, тогда как при высокой влажности и температуре 90 ° F выживаемость уменьшалась даже через один час инкубации (3).

Данные этих исследований подтверждаются третьим исследованием, в котором сообщается о большем количестве случаев заражения гриппом через месяц после очень засушливого периода (6). Если вам интересно, это справедливо только для зимних мест. Как ни странно, в более теплом климате частота заражения гриппом наиболее тесно связана с высокой влажностью и обильным дождем (6). К сожалению, не было проведено много исследований, чтобы объяснить эти противоречивые результаты, поэтому непонятно, почему грипп ведет себя так по-разному в разных средах.Это подчеркивает необходимость продолжения исследований гриппа. Таким образом, можно сделать вывод, что, по крайней мере, в регионах с зимним сезоном вирус гриппа дольше выживает в холодном сухом воздухе, поэтому у него больше шансов заразить другого человека.

Хотя другие факторы, вероятно, тоже вносят свой вклад, основная причина, по которой у нас сезон гриппа, может заключаться просто в том, что вирус гриппа более счастлив в холодную и сухую погоду и, следовательно, лучше способен проникать в наши тела. Итак, поскольку температура и влажность продолжают падать, лучший способ избавиться от этой неприятной ошибки - сделать прививку от гриппа как можно скорее, согреться и приобрести увлажнитель воздуха.

Ханна Фостер - кандидат наук по программе «Молекулы, клетки и организмы» Гарвардского университета.

Чтобы узнать больше о гриппе, посмотрите это видео:

Список литературы

1) Новости медицины сегодня. Что такое грипп? Что такое грипп? Какие симптомы гриппа? <> [2 ноября, 2014]

2) Центры по контролю заболеваний. Сезон гриппа. [2 ноября 2014 г.]

3) Элерт, Э.2013. К вашему сведению: почему сейчас сезон зимнего гриппа? Популярная наука. [2 ноября 2014 г.]

4) Колата, Г. 2007. Исследование показывает, почему грипп любит зиму. Нью-Йорк Таймс. [2 ноября 2014 г.]

5) Lowen, A.C., S. Mubareka, J. Steel, and P. Palese. 2007. Передача вируса гриппа зависит от относительной влажности и температуры. Патогены PLOS. 3 (10): e151.

6) Роос, Р. 2013. Исследование: Грипп любит холодную и сухую или влажную и дождливую погоду. Центр исследований и политики в области инфекционных заболеваний Миннесотского университета. [14 ноября 2014 г.]

Сохранить

.

Winter Weather Vocabulary - english-at-home.com

Как можно описать зиму? Ознакомьтесь с нашим справочником по зимней погоде, чтобы поговорить о типах погоды и об одежде, которую вы можете носить зимой

Низкая температура

Полоса снега принесла с собой Сибирские температуры (= та же температура, которую вы найдете в Сибири). Дневные температуры более чем на пять градусов ниже средних, зарегистрировано минусовых температур, (= ниже 0C).

Мокрый снег, снег, лед и ветер

В некоторых местах вместо снега выпадает мокрый снег (= ледяной дождь). Сильный ветер сдул снег в сугробов (= груды снега), которые перекрывают дороги. Метели (= снежные бури) и ледяной туман уменьшают видимость и создают коварных условий (= очень опасные условия).

Больше, чем просто « похолодание » (= кратковременное похолодание) этой зимой бьет все рекорды.Местами выпало более двух метров снега. Озера (и даже части моря) замерзли, и сосулек (= длинный кусок замерзшей воды) свисают с крыш и окон.

Эффекты

Эта необычная погода (= очень необычная погода) вызвала массовые перебои в работе служб. Власти выпустили предупреждения о суровых погодных условиях, и во многих местах опасные условия вождения означают, что автомобилистам необходимо иметь зимних шин или снежных цепей .Тем не менее, многие автомобилисты застряли или сломали (= когда ваша машина перестает работать) на заблокированных дорогах, и есть еще много вызовов экстренных служб (= когда вы звоните в агентство, чтобы прийти и помочь вам ) чем обычно. Водители должны выходить на улицу (= пытаться совершить поездку) только в случае крайней необходимости и выходить с теплой одеждой, лопатой (= убирать снег) и полностью заряженным мобильным телефоном.

Власти использовали снегоочистителей , разбрасывателей соли и пескоструйных машин (= все машины для уборки снега или для посыпки дорог солью и песком для предотвращения обледенения) для расчистки дорог.Школы и государственные учреждения закрыты, и есть сокращенных транспортных услуг, услуг, при этом некоторые аэропорты закрыты, рейсов остановлены, и поезда отменены. Основные дороги были закрыты для большегрузных автомобилей (= грузовики / грузовики). Спортивные матчи (= футбольные матчи и т.д.) также были перенесены (= перенесены на другую дату).

Сильный ветер обрушил линий электропередачи (= силовые кабели) в некоторых районах, что привело к отключению электроэнергии.Многие дома остались без электричества и отопления, а в некоторых регионах существует риск того, что запасы газа закончатся.

Зимняя одежда

Убедитесь, что вы укутаны теплым (= носите теплую одежду), когда выходите на улицу. Вот несколько слов для описания теплой одежды .

Шляпа: шерстяная шапка (= из шерсти) шапка-каре (= шерстяная шапка с шерстяной сферой наверху) или даже меховая ушанка (= шапка с клапанами, защищающими ваши уши), чтобы сохранить твоя голова теплая.

Шарф: хороший вариант - длинный шерстяной шарф, закрывающий шею. Женщины часто также согреваются с помощью шали или пашмины (= большой прямоугольный кусок шерсти, сложенный в треугольную форму вокруг шеи, головы или спины и плеч).

Перчатки: кожаные (= из кожи животных) или шерстяные варежки (= теплые перчатки из шерсти или на меховой подкладке , которые дети часто носят для игр в снегу) защищают ваши руки и пальцы.

Теплое пальто или куртка: самые теплые материалы - шерсть или пух (= перья птиц, таких как утки или гуси). Некоторые люди также носят овчину (овечий мех), но во многих странах носить шубу (полностью сделанную из животных) считается жестоким. Лыжные куртки также теплые и защищают от ветра и холода.

Ботинки: носите теплые сапоги снаружи и тапочки (= обувь для дома) внутри дома.

Викторина по словарю о зимней погоде

Уровень: ниже среднего и выше

1. Толпы людей выдержали __ нулевую температуру, чтобы посмотреть фейерверк в канун Нового года. 2. Некоторые дороги заблокированы снегом __. 3. Местные власти очистили дороги от снега __, чтобы люди могли безопасно передвигаться. 4. Сейчас мы очень простужены __. 5. Есть еще много перерывов __ в плохих погодных условиях, 6. Если это произойдет, вам нужно будет позвонить в службу экстренной помощи. 7.Когда вы выходите на улицу в холодную погоду, убедитесь, что вы одеты в тепло. 8. Они дорогие, но __ тапочки очень теплые. 9. Если условия слишком плохие, рейсы будут __ 10. Ураган обрушил __ линии, и у многих людей не было электричества. .

Стоит ли запускать кондиционер зимой?

Из-за более холодных зимних дней многие водители автомобилей выключают кондиционер примерно в это время года. Но мудро ли это?

«Детка, на улице холодно». Что ж, да, это так - и эти темные зимние месяцы означают, что в машине достаточно холодно для большинства людей без использования кондиционера.

Но использование кондиционера зимой - это не только охлаждение. Многие эксперты рекомендуют его, в том числе и наш собственный мучительный дядя Честный Джон.Итак, какие преимущества у него есть? Вот наш гид.

Итак, я должен запускать кондиционер зимой?

Да, обязательно. Даже если вы не хотите, чтобы ваша машина была холоднее, чем она есть, вам следует запускать систему кондиционирования воздуха не реже одного раза в пару недель на короткое время на полном холоду (10 минут должно быть достаточно), что позволит охлаждающая жидкость циркулирует в системе.

Это связано с тем, что охлаждающая жидкость на самом деле содержит смазку, которая помогает поддерживать все резиновые уплотнения и трубопроводы в хорошем состоянии.Если не использовать кондиционер в течение длительного периода, охлаждающая жидкость не будет двигаться, а смазка не будет воздействовать на резиновые детали.

Зимой необходимо запускать кондиционер, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Это может привести к негерметичным уплотнениям, что может привести к отливу охлаждающей жидкости, что приведет к более частым повторным газам или, в особенно плохих случаях, к системам, которые вообще не удерживают газ и нуждаются в замене уплотнений.

Это единственная причина?

Нет, это не так.Без частого использования влага может скапливаться в вентиляционных каналах, которые система использует для подачи холодного воздуха в вентиляционные отверстия. Эта влага может вызвать образование плесени и бактерий, которые затем попадут в автомобиль, когда вы снова запустите систему после недель или месяцев простоя.

Кондиционер также является важным инструментом, помогающим вам сохранять видимость в зимние месяцы. Он не только охлаждает воздух в машине, но и сушит его.

Это означает, что кондиционер удаляет влагу из воздуха, что особенно полезно зимой.Это помогает сохранить чистоту лобового стекла и окон - поэтому, если вы запотеваете, включение кондиционера очень поможет и поможет быстрее очистить стекло от тумана, что позволит вам выйти с чистыми экранами раньше, чем в противном случае. было бы.

Использование кондиционера поможет избежать запотевания экрана
Но я хочу согреться. Кондиционер меня не охладит?

Нет, если оставить его включенным и включить обогреватель на теплый. Это означает, что система кондиционирования воздуха все еще работает, поэтому вы можете поддерживать ее в смазке и получать выгоду от эффекта сушки, который она дает, но вы получаете теплый воздух в машину.

Мои окна запотевают даже при включенном кондиционере. Это почему?

Если у вас на какое-то время был выключен кондиционер, влага, которая собирается в воздуховодах, сначала будет выброшена в автомобиль, поэтому всегда возникает эффект запотевания, если вы включаете выключенную систему. на какое-то время. Вот почему, если вы включаете кондиционер с перерывами, всегда разумно делать это, когда автомобиль остановлен.

Если туман сохраняется дольше минуты или около того, это может быть по одной из двух причин.Если вы используете кондиционер в сочетании с функцией «рециркуляции» - той, которая закрывает наружный воздух, чтобы предотвратить попадание паров в машину, - ваши окна все равно будут запотевать, потому что воздух, влажный от вашего дыхания, рециркулирует быстрее. чем он может быть высушен системой.

Повторное выключение функции «рециркуляции» обычно решает проблему. Если этого не произошло, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования или охлаждения, поэтому вам следует проверить свой гараж в гараже.

А как насчет дополнительного топлива, которое он использует?

Это правда, что ваша система кондиционирования воздуха потребляет больше топлива, когда она включена. Но затем, если он у вас не включен, вам может потребоваться приоткрыть окно, чтобы помочь очистить туман от экрана - и разрушительный эффект, который это оказывает на аэродинамику вашего автомобиля, заставит вас израсходовать примерно такое же количество топлива.

И если вы хотите вообще не использовать кондиционер в течение всей зимы, помните, что не поддержание его в хорошем состоянии путем включения его каждые две недели может привести к большему счету за повторный газ или ремонт позже, это ложная экономия.

Могу ли я оставить кондиционер включенным на зиму?

Помните, что система кондиционирования воздуха содержит движущиеся части, поэтому вы можете обнаружить, что эти части изнашиваются быстрее при постоянном использовании, чем если вы включаете и выключаете систему по мере необходимости. Но если вы готовы смириться с этим и с дополнительной стоимостью топлива, нет причин, по которым вы не можете просто оставить переключатель в положении «включено».

.

Пр.6 При необходимости заполните пропуски предлогами и пословесными наречиями

1. Зима ... конец ... декабрь ... эти края .... сильный мороз, реки и пруды замерзают .... Когда температура падает ... двадцать пять градусов. .. ноль становится очень холодно. 2. Раньше Лондон славился ... своими туманами. Особенно часто бывали туманы ... осень. Когда распространился густой туман ... горожане не могли видеть друг друга на расстоянии вытянутой руки. 3. ... проливные дожди у нас идут...... заклинание ... снова хорошая погода. 4. Похоже на дождь: небо закрыто ... темные тучи, дует холодный ветер ... море. 5. Прекрасное зрелище, когда все покрыто ... инеем и блестит ... солнышком. 6. Я предпочитаю оставаться дома ... в дождливую погоду. 7. Природа выглядит ... как лучше ... ранней весной. 8. Бабье лето - короткий период ... теплая солнечная погода ... начало ... осень. 9. Температура упала ... ноль и очень холодно. 10. Если погода будет хорошей, можно поехать... страна ... воскресенье. 11. Многие увлекаются ... зимними видами спорта. 12. Идёт ... дождь. Тебе лучше остаться дома.

Пр.7 Спросите у однокурсников:

... ее любимое время года

... если климат у нее на родине лучше, чем в Тобольске

... если ей нравится, когда жарко

... если она любит гулять в дождливую погоду

... какое бабье лето в Тобольске

... если в Тобольске частые наводнения

.... какая сегодня погода

... если увлекается зимним спортом

... если ей (ему) нравится морозная погода

... если в ее родном городе переменчивая погода

... если она (он) боится грозы

... если в Тобольске часто бывают грозы

... если она (он) знает прогноз погоды на завтра

... что она (он) любит делать в погожий летний день

... если она (он) выдержит жару

... если она (он) выдержит мороз.

Пример 8 Что вы скажете, если:

идет дождь для кошек и собак; ярко светит солнце; тепло; льет дождь; все покрыто инеем; воздух прохладный и свежий; температура падает; идет дождь со снегом; улицы слякотные и грязные; моросит; небо затянуто облаками; погода стала лучше.



Предложения: это мило; погода противная; это ужасно; нас снова ждет хорошая погода; хорошая погода; прекрасный день; Пасмурный день; похоже, идет дождь; похоже на мороз; приятно дышать свежим воздухом.

Пример.9 Ответьте на следующие вопросы.

1. Сколько сезонов в году? Кто они такие? Какое твое любимое время года? Почему? 2. Когда в вашем городе начинается весна? На севере нашей страны? На юге? 3.Какая погода в марте? Часто идет снег? Какая температура днем? Ночью, вечером? 4. Когда часто идет дождь? Какая погода после проливного летнего дождя? 5. На что похоже бабье лето? 6. Когда деревья становятся красными и желтыми? Красивое зрелище? 7. Когда наступает зима в Тобольске? Зимой очень холодно? Морозы очень сильные? Когда деревья покрываются инеем? 8. Какой самый неприятный сезон в Санкт-Петербурге? 9. Когда идет морось? 10. Погода в Тобольске переменчивая? 11.Какая погода в вашем родном городе? 12. Погода обычно хорошая летом? 13. Какой прогноз погоды на завтра? 14. Какая сегодня погода? 15. Какой город славился своими туманами? 16. Часто ли в Тобольске бывает туман? 17. В какую погоду, на ваш взгляд, лучше всего выглядит Тобольск? 18. Когда слякоть? мутный? 19. Когда в Тобольске бывают грозы? На юге? 20. Когда идет дождь для кошек и собак? 21. Любишь дождливую погоду? 22. Какая погода тебе по вкусу? 23.Тебе нравится, когда жарко? теплый? холодно? прохладный? дождливо? туманный? Солнечный?



Пример 10 Используйте следующие предложения в своих диалогах и ситуациях.

Прекрасный день, не правда ли? Разве это не красиво? Разве это не великолепно? Замечательно, не правда ли? Это так мило и жарко! Лично я считаю, что так приятно, когда жарко, не так ли? Мерзкий день, не правда ли? Разве это не ужасно? Дождь, я ненавижу дождь ... Мне он совсем не нравится, а ты? Представьте себе такой день в июле.Дождь утром, затем немного солнца и дождя, дождь весь день. Совсем не похоже на осень. Я надеюсь, что все будет хорошо. Кажется, почти слишком хорошо для

Пример 11 Опишите свое любимое время года, используя слова, приведенные ниже.

Наступает пружина; природа оживает; дни становятся длиннее и теплее; зацвести; воздух свежий и прохладный; листья на деревьях желтеют и краснеют; воздух прозрачный; небо чистое; на солнышке блестит иней; сельская местность выглядит прекрасно; замерзнуть; температура повышается.

Пример 12 Выучите следующие пословицы и дайте их русские эквиваленты.

На каждом облаке есть серебряная подкладка. Дождей никогда не бывает, но то, что льет. Чтобы отложить на черный день.


.

Смотрите также