RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый внедорожник фольксваген атлас


Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont. Тест-драйв volkswagen atlas — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор внедорожника Volkswagen Atlas 2019: VW поменял Fahrvergnügen на технологию, вместительность

Подумайте о Volkswagen, вы думаете о спортивном вождении: то, что VW в 90-х называл Fahrvergnügen («удовольствие от вождения»). Перенесемся в сегодняшний день, и Volkswagen построил хорошо американизированный наземный круизер на VW Atlas с тремя рядами сидений, 17 подстаканниками и очень хорошими техническими предложениями.Он того же размера, что и Ford Explorer, 198 дюймов в длину и 78 дюймов в ширину, среднеразмерный внедорожник, который просто не может быть полноразмерным. Невозможно предложить дизели (потому что VW поставил D в Dieselgate), четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели едва ли адекватны и адекватны соответственно. Но 276-сильный V6 может буксировать 5 000 фунтов, что на 500 фунтов больше, чем его вес.

Снаружи мощно, а внутри кабина чистая и скромная - европейский стиль, в котором американские конкуренты более эффектны. И все еще есть разумные ощущения на дороге для автомобиля весом до 4500 фунтов (или 4700 с лишним, если измерять с помощью Car and Driver ).В модели начального уровня за 32000 долларов есть много стандартных функций и некоторые приличные технологии безопасности. Но дополнительные средства помощи водителю и функции безопасности распределены по шести уровням отделки салона. Хотите адаптивный круиз-контроль? Это на 6400 долларов дороже. Подобные маркетинговые промахи делают Atlas более трудным в сравнении с Honda Pilot, у которой есть полный комплект средств безопасности на каждом продаваемом Pilot.

Просторный, хорошо работает для своего веса

Поднимитесь и залезьте в Атлас. Ваше первое впечатление будет: вау, вместительный.Вторая может заключаться в том, что конструкторы проявили большую сдержанность в кабине. (Или вы можете решить, что кабина слишком спартанская, и найти что-нибудь с переборщенной пластиковой деревянной отделкой.) Вернитесь ко второму ряду, он тоже просторный, с подогревом на некоторых линиях отделки, и вы найдете складки сидений второго ряда полностью вперед, не снимая детское сиденье. Рычаг доступа к третьему ряду - образец простоты, и, оказавшись в этом последнем ряду, вы, к удивлению, обнаружите, что третий ряд подходит для взрослых (которые не слишком высоки).Это все равно, что владеть минивэном без стыда родителей футболиста.

Радость от вождения пар в 1990-х годах и буксировка людей в 2010-х.

На дороге поездка спокойна, и европейская ДНК VW проявляется в разумном ощущении рулевого управления и приличной управляемости для чего-то такого большого. Это хорошо, потому что это единственный на рынке немецкий внедорожник среднего размера, почти полноразмерный. (Он произведен в Чаттануге, штат Теннесси.) Он разгоняется до 100 км / ч за 7-8 секунд при заданных пробегах, но при повседневной езде приходится сильно нажимать на дроссель.

Если вы переключитесь в спортивный режим, переключение на пониженную передачу будет быстрее, больше головокружения из машинного отделения и больше болтовни лошадей. ACC на более высоких линиях отделки салона работал хорошо и делал поездки на дальние расстояния менее рутинными, наряду с обнаружением слепых зон, которое подталкивает вас обратно на полосу, если вы пытаетесь свернуть на полосу, занятую другим транспортным средством.

«Modularer Querbaukasten» и будущее электричества

Все это было сделано относительно дешево. Atlas использует платформу MQB, Modularer Querbaukasten («модульный набор инструментов для поперечного перемещения»), которая лежит в основе 10 и насчитывает автомобили десятков брендов VW Group (Volkswagen Passenger Cars, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, VW Group, Scania и MAN), поскольку VW Group «перестраивается, чтобы стать ведущим мировым поставщиком устойчивой мобильности ... трансформируя свой основной автомобильный бизнес ... среди прочего, к 2025 году выпустит еще 30 полностью электрических автомобилей. как расширение технологий аккумуляторов и автономного вождения как новые ключевые компетенции.«Среди прочего, миссия VW прекрасно согласуется с вашей потребностью в заполнении оставшихся пробелов на вашей карточке Buzzword Bingo.

На английском языке VW Group создает архитектуру для своих заводов, основанную на поперечной компоновке двигателя (цилиндры, идущие вбок, от колеса к колесу) для переднего привода и, возможно, переднего двигателя, полного привода. Lamborghinis и Bugattis со средним расположением двигателя получают отсрочку. Это позволяет VW производить несколько автомобилей на одних и тех же заводах, от мини-автомобилей до VW Atlas.MQB и MLB (для продольных двигателей с цилиндрами, расположенными спереди назад) составляют то, что VW называет «стратегическим оружием».

Первые два ряда сидений отлично подходят для взрослых. Третий ряд подходит для взрослых людей среднего роста. Капитанские кресла второго ряда стоят 695 долларов. Некоторые автопроизводители берут вдвое больше.

The Trim Walk

VW Atlas 2018 года начал продаваться весной 2017 года. Atlas 2019 года похож по характеристикам и функциям, но теперь только одна из семи линий отделки оснащена четырехцилиндровым двигателем.На сайте VW показано 13 линий отделки, но на самом деле их семь с передним и полным приводом.

Atlas S. Это 31 890 долларов, включая 995 долларов за фрахт, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Ваш единственный выбор при покупке - это цвет кузова. Он действительно хорошо оборудован для модели начального уровня: цветной мультиинформационный дисплей на приборной панели, 6,5-дюймовый цветной дисплей центрального стека, Bluetooth с потоковой передачей звука, порт USB (один порт будет общим для семи возможных пассажиров).Функции безопасности включают спортивный монитор для слепых и предупреждение о перекрестном движении сзади; предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение («Front Assist»), мониторинг передних пешеходов; передние светодиодные фары с автоматическим включением; дворники с датчиком дождя и боковые зеркала с подогревом. S получил базовую интеграцию со смартфоном Car-Net App-Connect от VW, которая позволяет запускать некоторые приложения для смартфонов через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Это много для начального уровня отделки салона, и функции Atlas S были улучшены по сравнению с Model S.В базовой модели отсутствуют предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 60-й серии, чтобы лучше справляться с американскими ухабами. Нет ни V6 Atlas S на 2019 год, ни четырехцилиндровых Atlas с элитным интерьером.

Atlas SE, 36 490 долларов США с передним приводом, 38,90 долларов США с полным приводом («4Motion»). Он добавляет двигатель V6, в общей сложности четыре разъема USB, трехзонный климат-контроль и 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Задние фонари светодиодные.Сиденья виниловые. SE и выше получают 8-дюймовый цветной экран с телематикой Car-Net Security & Service (в сети Verizon) с уведомлением о сбоях, ручным вызовом службы экстренной помощи, помощью на дороге, помощью при угнанном автомобиле, удаленной блокировкой / разблокировкой и функцией rat-out-your- инструменты драйвера для подростков, все со смартфона или веб-браузера. Стоимость услуги составляет 200 долларов, что соответствует ценам большинства автопроизводителей. Варианты комплектации - капитанские кресла второго ряда (695 долларов) и буксирное устройство (550 долларов).

Atlas SE с технологией, 38 290 долл. США / полный привод 40 090 долл. США.Он получил адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и дверь багажного отделения с электроприводом. Обнаружение слепых зон здесь и выше заставит вас вернуться в полосу движения, чтобы избежать аварии, при условии, что у вас включен сигнал поворота. Панорамный люк на крыше и устройство открывания двери гаража - вариант за 1200 долларов. Колеса 20 дюймов с шинами 50-й серии, 260 / 45R-21 могут быть опциональными.

Atlas SE с Tech и R-Line, 40 240 долл. США / 42 040 долл. США. Он оснащен ACC, дистанционным запуском и спортивными бамперами R-Line, воздушными совками и значками.

Atlas SEL, 42 390 долл. США / 43 190 долл. США. Он оснащен 8-дисплеем с навигацией, передним и задним сонаром для парковки, панорамным люком и автоматически открывающейся задней дверью (проведите пальцем ноги под задним бампером). Он получил VW Digital Cockpit, VW, взяв за основу хорошо зарекомендовавшую себя ЖК-панель («стеклянная кабина») Audi, и

Atlas SEL R-Line. 44 340 долл. США / 45 240 долл. США. В SEL он добавляет элементы отделки R-Line.

Atlas SEL Premium 4Motion, 49 390 долларов США. Разделив последние технологии помощи водителю, есть стандартное автоматическое управление дальним светом, система камер объемного обзора и полуавтоматическая парковка (лобовая или параллельная парковка).

К тому времени, когда вы доберетесь до вершины линейки Atlas, у вас будет автомобиль с множеством систем помощи водителю и технологиями безопасности. Однако VW может столкнуться с серьезными конкурентными проблемами, когда конкурент предлагает, скажем, адаптивный круиз-контроль на линиях отделки салона по цене на 10 000 долларов меньше. Nissan, например, имеет камеры объемного обзора на транспортных средствах стоимостью 25000 долларов.

VW Atlas (слева) и VW Tiguan: самая быстрорастущая модель Volkswagen и ее крупнейший продавец. Вместе VW надеется, что они будут продавать около 200 000 единиц в год, пока не появится спортивный двухрядный Atlas, а также, возможно, пикап Volkswagen.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Atlas 2019 года предназначен для покупателя, который хочет получить лучший среднеразмерный трехрядный кроссовер европейского типа. Это также единственный автомобиль, который соответствует описанию европейского чутья. В группе всех трехрядных внедорожников длиной от 190 до 200 дюймов, что означает внедорожники среднего размера, существует сильная конкуренция со стороны Honda Pilot и Toyota Highlander, двух лучших автомобилей на данный момент. Новый Subaru Ascent был хорошо принят.

Поскольку у него есть некоторые атрибуты внедорожников американской марки, такие как «большой-высокий-солидный-вместительный», в конкурсе также входят Ford Explorer, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Dodge Durango.Самым продаваемым кроссовером среднего размера является Ford Explorer, который в 2018 году должен продать 210 000–215 000 единиц. VW понравится тем, кто хочет более чистый дизайн интерьера. Некоторые из американских брендов будут иметь преимущество перед VW, когда дело доходит до базовой цены, а также льгот и скидок. Некоторые из конкурентов имеют больше технологий безопасности на большей части линейки. Они также могут лучше экономить топливо. Атлас получает 19 миль на галлон в сочетании с обеими шестицилиндровыми версиями, 24 миль на галлон в сочетании с одним оставшимся четырехцилиндровым передним приводом Atlas.(Все работают на обычном топливе, но цифры в лошадиных силах указаны с премией). Если вам нужен четырехцилиндровый двигатель более высокого уровня отделки салона, обратите внимание на 2018-е, которые все еще продаются у дилеров.

Если вам нужен самый спортивный внедорожник среднего размера, то это Mazda CX-9. Он на два дюйма длиннее, но не совсем в лиге VW по комфорту и грузоподъемности третьего ряда.

Если вы покупаете Explorer, Pilot или Highlander, вам также следует водить VW Atlas. То, что Atlas делает лучше всего - с комфортом перевозит до семи пассажиров, - он справляется неплохо.Линия VW не была на вершине рейтинга надежности последние пару лет, но VW компенсирует это очень хорошей гарантией: шесть лет, 72000 миль, полностью передаваемую следующему владельцу.

Ближайшая жизненная миссия VW Atlas состоит в том, чтобы помочь удержать продажи VW на стабильном уровне по мере того, как американские предприятия переходят на внедорожники и кроссоверы, которые захватывают американский рынок. В 2018 году VW, вероятно, продаст 58 000 автомобилей Atlas. В этом году будет продано около 105 000 единиц компактного VW Tiguan. Промежуточный внедорожник Volkswagen Touareg, который никогда не продавал более 18000 единиц в год за 15 лет в США, уйдет после модели 2019 года.(Продажи в 2018 году, вероятно, составят менее 5 000.) Среди моделей седанов VW продажи упали на 24-50 процентов за первые 11 месяцев.

VW планирует усилить линейку автомобилей в США двухрядным автомобилем Atlas, который, вероятно, будет называться VW Cross Sport с той же колесной базой, но с 8-дюймовым вырезом сзади. Также может появиться пикап среднего размера под названием Atlas Tanoak, если VW считает, что рынок существует. Пикапы хорошо продаются в США, причем наибольшие продажи приходится на компании, которые традиционно базировались в США.Полноразмерные пикапы Ford, Chevrolet и Ram продаются более 500 000 единиц в год. Если VW сможет перевести атрибуты Атласа, созданные для Америки, в форму пикапа, это тоже может быть хорошо.

Сейчас читаем:

.

2020 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Atlas 2020 года?

Volkswagen представил Atlas в 2018 модельном году как свой первый трехрядный внедорожник с шестью или семью посадочными местами в зависимости от конфигурации. Atlas предлагает на выбор 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,6-литровый двигатель V-6 на 276 л.с. Версии с передним приводом доступны с обоими двигателями, но полный привод предлагается только с V-6.Все модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Что нового в Volkswagen Atlas 2020 года?

Телематическая система Car-Net

Volkwagen входит в стандартную комплектацию и включает в себя такие функции, как дистанционный запуск, определение местоположения автомобиля и дистанционное запирание и отпирание бесплатно в течение пяти лет. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется тарифный план). Также доступна новая пятиместная версия Atlas Cross Sport.

Какие особенности Volkswagen Atlas 2020 года являются наиболее важными?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию. Другие доступные функции безопасности и средства помощи при вождении включают адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическую систему парковки, которая работает как в параллельных, так и в перпендикулярных пространствах.

Но что действительно выделяет Atlas, так это его интерьер и грузовое отделение.Семь взрослых действительно могут поместиться в этот трехрядный внедорожник, а сиденья второго ряда имеют продольную регулировку почти на 8 дюймов, чтобы помочь в этом. Грузовое отделение тоже хорошо для этого класса.

Стоит ли покупать Volkswagen Atlas 2020 года?

Атлас настолько впечатлил нас своим дебютом, что мы назвали его победителем конкурса Best of 2018. Если вы часто перевозите шесть или семь человек или вам часто требуется много грузового пространства, Atlas вполне удовлетворит ваши потребности. Возможно, он не самый яркий и не самый приятный в управлении, но он полезнее, чем у многих конкурентов.

.

Volkswagen Atlas 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Atlas 2019 года?

Volkswagen представил Atlas в 2018 модельном году как свой первый трехрядный внедорожник с шестью или семью сиденьями, в зависимости от конфигурации. Atlas предлагает на выбор 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,6-литровый двигатель V-6 на 276 л.с. Версии с передним приводом доступны с обоими двигателями, но полный привод предлагается только с V-6.Все модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Что нового в Volkswagen Atlas 2019 года?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию. Другие новые стандартные функции включают в себя автоматические фары, датчики дождя и боковые зеркала с подогревом. Уровень отделки салона SE, тем временем, получает трехзонный автоматический кондиционер.Модели SEL включают настраиваемый приборный дисплей Digital Cockpit, навигацию, рулевое колесо с подогревом и светодиодные задние фонари.

Какие особенности Volkswagen Atlas 2019 года являются наиболее важными?

Помимо упомянутых выше, набор доступных функций безопасности и помощи при вождении Atlas включает адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическую систему парковки, которая работает как в параллельных, так и в перпендикулярных пространствах.

Но что действительно выделяет Atlas, так это его интерьер и грузовое отделение.Семь взрослых действительно могут поместиться в этот трехрядный внедорожник, а сиденья второго ряда имеют продольную регулировку почти на 8 дюймов, чтобы помочь в этом. Грузовое отделение тоже хорошо для этого класса. Более того, на Atlas распространяется гарантия на 6 лет / 72000 миль от бампера до бампера.

Стоит ли покупать Volkswagen Atlas 2019 года?

Атлас настолько впечатлил нас своим дебютом, что мы назвали его победителем конкурса Best of 2018. Если вы часто перевозите шесть или семь человек или вам часто требуется много грузового пространства, Atlas вполне удовлетворит ваши потребности.Возможно, он не будет выглядеть броско или доставлять удовольствие от вождения, но он полезнее, чем у многих конкурентов

. .

2021 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Конкурирует с: Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Nissan Pathfinder

Выглядит так: Стиль Tiguan широко используется в Atlas

Силовые агрегаты: 235 лошадиных сил, 2,0-литровый турбированный -цилиндровый или 276-сильный 3,6-литровый двигатель V-6; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; передний или полноприводный

Хит-дилеры: Spring

Полноразмерный внедорожник Atlas от Volkswagen всегда был одним из наших фаворитов благодаря сочетанию отличной динамики и великолепно продуманного интерьера.Компания работает над тем, чтобы большой семейный грузовик оставался актуальным в 2021 году, слегка обновив внешний вид, добавив некоторые новые элементы интерьера, электронику и другие варианты трансмиссии для покупателей. Обновленный Atlas 2021 года был представлен на автосалоне в Чикаго в 2020 году и готовится к продаже весной, когда будут объявлены цены на обновленную модель.

Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2020

Внешний вид

VW привел большой Atlas в соответствие с остальной частью нового корпоративного лица компании, придав внедорожнику очень похожий внешний вид спереди и сзади. Atlas Cross Sport, или еще меньший Tiguan, или даже седан Jetta.Новая решетка с тремя стержнями охватывает расстояние между новыми стандартными светодиодными фарами; Светодиодные задние фонари теперь также входят в стандартную комплектацию. Бамперы имеют новый дизайн, а доступные планки R-Line предлагают вариант темной отделки с 20- или 21-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и значком R-Line. Общий вид почти не отличается от нынешнего Атласа, но ... Показать полный обзор

Конкурирует с: Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Hyundai Palisade, Kia Telluride, Nissan Pathfinder

Выглядит так: Стиль Tiguan широко раскрывается в Atlas

.

Силовые агрегаты: 235 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый или 276-сильный 3,6-литровый двигатель V-6; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; передний или полный привод

Хит дилеров: Spring

Полноразмерный внедорожник Atlas

Volkswagen всегда был одним из наших фаворитов благодаря сочетанию отличной динамики движения и великолепно оформленного интерьера. Компания работает над тем, чтобы большой семейный грузовик оставался актуальным в 2021 году, слегка обновив внешний вид, добавив некоторые новые элементы интерьера, электронику и другие варианты трансмиссии для покупателей.Обновленный Atlas 2021 года был представлен на автосалоне в Чикаго в 2020 году и готовится к продаже весной, когда будут объявлены цены на обновленную модель.

Связанный: Больше 2020 Чикагский автосалон Охват

Внешний вид

VW привел большой Atlas в соответствие с остальной частью нового корпоративного лица компании, придав внедорожнику внешний вид, очень похожий спереди и сзади на Atlas Cross Sport, еще меньший Tiguan или даже седан Jetta.Новая решетка с тремя стержнями охватывает расстояние между новыми стандартными светодиодными фарами; Светодиодные задние фонари теперь также входят в стандартную комплектацию. Бамперы имеют новый дизайн, а доступные планки R-Line предлагают вариант темной отделки с 20- или 21-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава и значком R-Line. Общий вид практически не отличается от нынешнего Atlas, но в этом нет особой необходимости - внешний вид по-прежнему свежий и современный, а новые передняя и задняя части создают эстетическую гармонию внедорожника с остальной частью выставочного зала.

Интерьер

Нашей самой большой критикой Atlas всегда было его внутреннее качество: внутри он выглядит и ощущается дешево, и новая версия не особо решает эту проблему. VW установил новое рулевое колесо внутри и сделал контрастную строчку на сиденьях и дверных панелях для моделей с кожаной подкладкой, но сама кожа по-прежнему не вполне конкурентоспособна с лучшими в отрасли. Информационно-развлекательная система также получила обновление: 8-дюймовая система Composition Media теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации S.Также доступна система подключения мобильных приложений VW Car-Net следующего поколения, предлагающая множество бесплатных услуг в течение пяти лет, а также некоторые услуги на основе подписки, такие как подключение к Wi-Fi в автомобиле, которое позволяет подключать до четырех устройств через 4G. Сотовые данные с поддержкой LTE. Новые системы яркие и простые в использовании (хотя у VW действительно когда-либо были проблемы с мультимедийными системами).

Как и прежде, вы можете получить цифровую приборную панель Volkswagen Digital Cockpit, аудиосистему премиум-класса Fender, внешнее освещение, трехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений, дистанционный запуск и многое другое.К счастью, удивительная упаковка и универсальность внутреннего пространства Atlas все же затмевают дешевый пластик и иногда скрипучую сборку.

Под капотом

Volkswagen не вносил никаких изменений в трансмиссию на 2021 год. По-прежнему есть выбор из двух двигателей: 235-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 276-сильный 3,6-литровый V-6, оба соединены с восьмицилиндровым двигателем. -скоростной АКПП и ведущие передние колеса. Новость заключается в том, что теперь вы можете получить четырехцилиндровый двигатель с дополнительной системой полного привода, тогда как раньше это был только передний привод.

Теперь вы также можете получить четырехцилиндровый двигатель на всех уровнях отделки салона, включая топ-люкс, а не только на базовой модели. Это на самом деле довольно захватывающая новость: в то время как V-6 может буксировать до 5000 фунтов, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - удивительно энергичный двигатель, который все еще может перевозить полную нагрузку в семь человек без какой-либо суеты или драмы. То, что теперь он доступен с полным приводом и во всех комплектациях, должно повысить его привлекательность для разных моделей и регионов, потому что, если вам не нужна буксирующая способность более крупного V-6, четырехцилиндровая модель на удивление подходит почти для всех приложений.

Безопасность

Здесь нет ничего нового, просто тот же уровень очень тщательной доступности систем от VW, который мы видели в предыдущем Атласе. Стандартное оборудование включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, монитор слепых зон, автономное экстренное торможение вперед с отслеживанием пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, систему помощи при удержании полосы движения, датчики парковки, систему помощи при парковке, камеру верхнего обзора, систему помощи при пробке и динамические дисплеи дорожных знаков.

VW не внес слишком много изменений для модели 2021 года, но не все из них потребовалось, чтобы сохранить Atlas на охоте. Мы по-прежнему хотели бы видеть значительно обновленный интерьер - особенно теперь, когда близнецы Hyundai Palisade и Kia Telluride получили широкое признание, - но похоже, что, возможно, придется подождать, пока в будущем появится полный автомобиль следующего поколения.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​15 августа 2020 г., чтобы отразить, что Атлас вмещает до семи человек.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также