RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый уаз вместо буханки


УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

www.zr.ru

УАЗ Буханка "Экспедиция" версия 2020 года — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно — Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Теперь она официально появилась. Кстати, это не единственный сюрприз!
Самый большой сюрприз видно на фото:

Полный размер

Конечно же это силовые бампера, которых так не хватало Буханке.
Помните поговорку бывалых шоферов: что капот — "это полтора метра жизни", а про Буханку говорили, что ваши ноги от препятствия отделяет лишь миллиметр металла .
Тут как нельзя кстати был бы силовой бампер. Но по новому техрегламенту, самостоятельно, его устанавливать нельзя. Зато если завод внес в документы такую возможность — то пожалуйста.

У нас как раз такой вот случай!
Полностью заводской обвес, который вписан в разрешительные документы еще на этапе сертификации модели.

Полный размер

Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.

Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей — не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.

Полный размер

Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая "заумная" конструкция лестницы на крышу?

Полный размер

Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.

Полный размер

В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.

Полный размер

К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.

Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.

Полный размер

Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт

Полный размер

2. Поднять зажим вверх

Полный размер

3. Вывести из зацепления запирающий механизм

Полный размер

И только после этого отвести запасное колесо в сторону.

Полный размер

Вся конструкция достаточно массивная.

Полный размер

Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким — непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким "плугом".

Полный размер

На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.

Полный размер

Он с креплением под "американский квадрат", и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!

Полный размер

Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.

Полный размер

На потолке имеется лампочка освещения, а вот обивки потолка нет. Голое железо!

Полный размер

В щели между перегородкой и кузовом вставлены наборные листы утеплителя.
Решение прямо сказать малопонятное. Оно было бы хорошо для гаражной мастерской, но не для завода.

Полный размер

К сожалению качество и эстетика сварных соединений не только не поменялись в лучшую сторону, но стали еще хуже.

Полный размер

Задний фонарь прикрыт картонкой — дешево и сердито.

Полный размер

Зато появился дополнительный стоп-сигнал.

Полный размер

Экспедиционный багажник выполнен в виде корзины.
Зачем-то часть секций сделаны с сеткой. Маловероятно, что сюда будут класть мелкие вещи, а вот выметать снег и листву из под таких секций замучаешься.

Полный размер

Передний бампер интегрирован с "кенгурином" (защита фар)
К бамперу претензий нет, а "кенгурин" смотрится непропорционально массивно. (К тому же закрывает фирменную УАЗовскую "птичку" — непорядок!)

Полный размер

Больше фотографий на УАЗбуке.

P.S. Забыл добавить, что спереди установлена электролебедка redBTR.
Лебедка так же вписана в ОТТС

www.drive2.ru

УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.

Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.

По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.

Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.

Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

УАЗ представил новую Буханку: россияне её не оценили

Ульяновский автозавод представил новую версию "Буханку". По заявлению производителя, она предназначена для серьезного бездорожья, но вот в чём соль – автомобиль публика не восприняла.

Как выяснил OBOZREVATEL, новинка получила название "Экспедиция". По-сути, это всё тот же, хорошо известный грузопассажирский фургон УАЗ-390995, только с рядом "наворотов". Естественно, цена на автомобиль соответствующая: это самая дорогая "Буханка" в семействе, за которую просят 15 400 долларов (кстати, в Украине новый фургон УАЗ стоит заметно дороже – самая дешевая версия (цельнометаллический фургон) обойдется минимум в 18 000 долларов).

УАЗ Буханка Экспедиция

При этом сами россияне автомобиль не оцени. На одном из сайтов, где была опубликована новость по данном авто, читали оставили множество комментариев, которые содержат критику как в адрес самого фургона, так и производителя.

УАЗ Буханка Экспедиция

В частности, один из пользователей написал: " 1 млн за ведро с болтами,ужас". В то же время другой юзер отметил: "Годы идут, а из новинок только новые версии старых машин. Всё те же патриоты, буханки, уазы, нивы и тд. В новом цвете. С новыми фарами. С новыми проставками и дисками. Уже даже ничего писать не хочется по поводу этих авто и их покупателей. Ковры на стенах наверное еще висят и тд". Еще один из читателей отметил: " В комплекте бесплатная опция - гнилая юбка, арки пороги в течение года".

Рекция россиян на новую УАЗ Буханка

Скриншот сайта news.drom.ru

Рекция россиян на новую УАЗ Буханка

Скриншот сайта news.drom.ru

Рекция россиян на новую УАЗ Буханка

Скриншот сайта news.drom.ru

Рекция россиян на новую УАЗ Буханка

Скриншот сайта news.drom.ru

Но вернёмся к самому автомобилю – что же предлагает "Экспедиция" за указанную сумму? Автомобиль оснастили массивными силовыми бамперами, кенгурятником, лебедкой, экспедиционными багажником с лестницей, буксировочными петлями и креплением запасного колеса на задних дверцах. Из внедорожного у фургона разве что офф-роуд шины BFGoodrich All-Terrain, обутые в обычные стальные диски на 16 дюймов.

УАЗ Буханка Экспедиция

УАЗ Буханка Экспедиция

В салоне же Буханка для дальних поездок примечательна сиденьями с влагоотталкивающей обивкой и контрастной прострочкой красного цвета, подогревом передних сидений и опционным пакетом "Комфорт", в который входят другой формы дверные ручки, универсальный ключ (он подходит как для для дверей, так и замка зажигания) и... раздвижные форточки.

УАЗ Буханка Экспедиция

Для "Экспедиции" доступно два цвета – защитный и оранжевый. А вот мотор у неё базовый - 2,4-литровая бензиновая "четверка" на 112 сил, состыкованная с 5-ступенчатой МКПП и подключаемым полным приводом.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о том, что на дорогах засняли необычную "Буханку": она выглядит в 1,5 раза больше оригинала!

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

www.obozrevatel.com

eror13 › Блог › Раньше УАЗ был еще хуже. Как я купил новую "Буханку" в девяностых.

Полный размер

УАЗ – тема неисчерпаемая и любимая народом, а оскорбить в религиозных чувствах членов секты свидетелей «Патриота» намного легче, чем обычных «православных джиперов». Даже легче, чем депутата Милонова, ибо «Уазизм» в этой стране – религия господствующая и поддерживаемая государством наравне с «Тазоводством». Некоторые деятели внедорожной культуры занимают по данному вопросу надежную, проверенную позицию – говорить либо хорошо, либо ничего, другие наоборот, как недавно в американской «Маленькой Гаване» по поводу смерти Фиделя Кастро, устраивают на костях песни и пляски, празднуют каждый отвалившийся ролик и оторванную ручку. Однако наш пациент сегодня скорее жив чем мертв, и чтобы в этом не было сомнений, я расскажу вам историю моего хождения по кругам УАЗовского ада, который врата свои разверзал в девяностых годах прошлого века перед любым покупателем нового ульяновского внедорожника.

Примерно в 1991 – 93 годах имел я несчастье приобрести абсолютно новую «Буханку» в комплектации «Фермер» — возить посадочный материал из Липецкого питомника в Москву. «Буханки» тогда были карбюраторные, четырехскоростные, без гидроусилителя, с мотором ЗМЗ 402 — ближайшим родственником движка от двадцать первой «Волги», а собирали их исключительно кувалдой. Да, нынче тоже без кувалды не обходится, но удары стали точнее, поэтому проблем у обладателей — страстотерпцев поменьше, а тогда…

Я выехал из проволочного загона за какими-то ангарами на набережной Яузы и покатил в сторону дома, испытывая смешанные чувства. Мне нравился объем кузова, но не нравилось сидеть на жестком стуле, облокотившись на рулевое колесо размером с большое кольцо Юпитера. Дело в том, что я родился вместе с «Жигулями» ВАЗ 2101 и с «Жигулями» же взрослел, пересаживаясь с заднего сиденья ВАЗ 2101 на переднее ВАЗ 2103, а с его пассажирского — в водительское кресло ВАЗ 2106. В девяностые я уже самостоятельно перешел с «классики» на переднеприводную реэкспортную «Восьмерку» ВАЗ 2108, ничего кроме «Жигулей» никогда не водил и не представлял, что шоферской труд может быть настолько тяжел. Вцепившись в непослушную «баранку» и пытаясь нащупать хоть какую-то из четырех передач, чтобы тронуться на очередном перекрестке, я не сразу заметил сияние красной лампы и безвольно повисшую около ноля стрелку датчика давления масла. Оно вытекло почти все, потом еще раз и еще два раза. Первая поездка в пятьдесят километров от того, что в те годы заменяло дилерские центры, до гаража обошлась мне в пять литров масла – по литру на десять километров.

О защите прав потребителей тогда еще не слыхали, и я сам вступил в неравную борьбу с течью. Гуру из соседних автомастерских указывали на краник масляного радиатора. В Южном порту я купил три подряд – не помог ни один. В конце концов, я заглушил патрубки масляного радиатора, отмыл мотор и все навесное добела, завел и начал наблюдение. Масло по патрубку подползало к тому месту, где раньше был краник и капало частой капелью. Тонкая струйка сочилась из… генератора! Присмотревшись еще внимательнее, я понял, что с ума не сошел и в генератор масло не подается, а вытекает из-под его крепежной скобы. Сняв ее, я наконец-то нашел исток этого масляного «Нила» — в технологическое отверстие под скобой генератора заглушка была забита кувалдой. Поперек резьбы. Теперь я понял, зачем в бардачке валялась россыпь таких же заглушек – заводчане проверяли меня на сообразительность. Чудом выковыряв забитую деталь, я прошелся по резьбе метчиком, завернул новую заглушку на герметик, и масло стало течь как в те времена было положено УАЗу – исключительно через набивной задний сальник коленвала, литр на пятьсот км.

Напомню, что я рассказываю об абсолютно новой «Буханке», но это только начало моих злоключений. Через день исчезло сцепление – я имею в виду сцепление ведомого диска с ведущим. Неисправность была плавающей – на холодном двигателе она себя не проявляла. Однако, стоило ему прогреться, выйти на крейсерские 80 км/ч становилось почти невозможно. Причем пробуксовка в основном начиналась на четвертой скорости, при 50 – 60 км/ч. Я тогда (да и теперь) не очень разбирался в премудростях сцепления с «лапками» и грешил на дурную регулировку, но спецы — настройщики не помогли, помогла проточка кривого маховика.

Тормоза тоже жили не долго, они тогда были барабанные по кругу и почти не поддавались регулировке, к тому же нещадно текли. Однажды, где-то через месяц после покупки, мы с очень подкованным товарищем выставили колодки идеально – так, чтобы передок брал чуть раньше, задняя ось чуть позже и схватывало справа и слева по осям одинаково. Счастье длилось часа два, а уже на следующий день «Буханку» снова «крестило» при любом более менее сильном нажатии на педаль тормоза. Я потом очень долго отучался «прокачивать» педаль на ходу, ведь на моем УАЗе тормоза брали не раньше третьего нажатия, и до сих пор предпочитаю начинать торможение слабыми импульсами метров за триста до цели, чтобы «попробовать» педаль — настолько въелась привычка.

Знаменитый своей непредсказуемостью карбюратор К 157 объединился против меня с бензонасосом, поэтому я всегда возил запасной карб, недавно отрегулированный. А еще имел запас тряпок и литров десять воды – поливать бензонасос, который летом на холостом ходу не мог проработать и пяти минут, чтобы не создать воздушную пробку. Причем при выключенном движке пробка создавалась даже быстрее. Наученный горьким опытом, я, постояв на жаре возле железнодорожного переезда, даже не пытался завести мотор без подготовки – сначала открывал капот, благо он в салоне, и выливал на насос литр воды.

Чтобы полностью открутиться, стартеру требовалось около полутора часов. Я помнил об этом и проверял его на каждом светофоре. Нужные ключи лежали под рукой, а «молоток», закрывающий капот, я никогда не натягивал. С откручиванием боролся всеми возможными способами – краской, контргайками, особыми гроверами и фиксаторами резьбы, «неоткручивающимися» гайками с пластиковым ободком. Но, раз в полтора – два часа… В конце концов мне это так надоело, что стартер я снял совсем и заводил «Буханку» полутораметровым «кривым стартером». Если кто не в курсе – движок у нее не сразу за «мордой», а сдвинут к центру, поэтому «кривой» должен быть очень длинным. И очень тяжелым.

Особенно интересно процедура смотрелась зимой, при двадцатиградусном морозе. Под балконом первого этажа у меня была спрятана банка с тряпьем, пропитанным соляркой и кирпич. Я ставил банку на кирпич, поджигал тряпье и «кривым» задвигал горящую банку под поддон картера (кирпич нужен был, чтобы банка оказалась повыше – поближе к поддону). Ждал, пока прогреется масло, вытягивал подсос, прокачивал педаль газа и с двух – трех рывков мотор обычно оживал.

Летом я ленился – оставлял «Буханку» на горке, чтобы завестись с разгона на ходу. Ручник не работал никогда, поэтому чтобы лишний раз не маслать «кривой», я держал за сиденьем хорошую противооткатную колодку. Когда надо было отойти ненадолго, а бордюра, чтобы в него упереться, поблизости не было, я, держа тормоз, свешивался вниз, прицельно кидал колодку под колесо, спрыгивал и шел по делам, оставляя движок заведенным.

Отопление в «Буханке» — тема для отдельного абзаца. Я всегда завидовал пассажирам в салоне – их печка жарила так, что можно было заниматься перевозкой субтропических растений в любой мороз. В принципе передняя печка тоже работала, но только по пояс – из-за слишком высоко расположенных воздуховодов. Они дуют ровно в колено, поэтому у водителя и штурмана в «Буханке» выше пояса – «африка», а ниже – «арктика», так что зимой валенки с калошами постоянно «жили» под моим «стулом» — креслом водительское сиденье никак не назвать. Голый, без признаков шумки щит передка я утеплял изнутри поролоном, а снаружи стеганым «одеялом» из кожзама, но ноги без валенок все равно мерзли.

Другой проблемой был тосол – хорший стоил очень дорого, к тому же найти его было нелегко, лил, что удавалось купить. Если на градуснике минус двадцать пять – тосол превращался в кашу, хорошо хоть ничего не выдавливал. Так что в морозы я ездил на воде. В городе просто – нальешь ведро кипятку и спускаешься с ним с восьмого этажа заводить машину. В деревне хуже. Помню, поехали на рыбалку, утром воду я слил, а вечером долго мучился – через лунку десять литров доставать неудобно. Но ничего, ведро наполнил, разжег костер, воды согрел – завелся, родимый.

А вот еще был классический для УАЗоводов случай — на ходу открутился передний кардан. Я знал, что это может случиться и периодически все подтягивал, но тут, видимо, проморгал момент и где-то под Зеленоградом — жуткий удар снизу, я на обочину, смотрю — поддон картера вмят и пробит. К счастью, рядом оказалась свалка какого-то тракторного парка — перелез через забор, нашел такой же поддон, причем с въевшимися прокладками, прикрутил на место пробитого, подвязал кардан проволокой, вылил в движок весь запас масла и доковылял до гаража. Потом знающие люди сказали что по кардан должен крепиться закаленными болтами с мелким шагом резьбы, а вместо них на заводе прикрутили что было — сырые болты да сырые гайки с крупным шагом.

Как-то ехал по М4, под Ельцом проворонил яму в асфальте, рулем так большой палец на правой руке выбило, что с тех пор взять баранку закрытым хватом меня не заставишь. За три года владения УАЗом у меня сам собой выработался очень громкий «командный» голос — на скорости около 70 – 80 км/ч разговаривать было невозможно, в салоне стоял жуткий шум и грохот, поэтому мы с коллегой – агрономом всю дорогу друг другу орали. К поездкам дальше 200 – 300 км готовился как к межзвездному путешествию – с собой запчасти, масло, тосол, тормозуха, одежда на холодную ночевку, и это по асфальту, на бездорожье я съезжал только по делу. Скорости были черепашьи, а бензина он жрал минимум по 20 литров на сотню, двух баков без дозаправки съездить за 340 км на Лесостепную Опытно Селекционную Станцию не хватало, дорога в один конец занимала не меньше шести часов., причем уставал за рулем, несмотря на молодость, как собака.

Через три года у нас появился старенький, десятилетний бензиновый Ford Transit и я почувствовал себя в раю! Груженый под завязку, он ехал быстрее сотни, при этом жрал в два раза меньше УАЗа и не ломался. В нем не воняло маслом пополам с чебурашкиной кожей, было тихо и мягко, в удобном кресле отдыхала спина, а руль крутился одним пальцем. К «буханке» я не подошел больше ни разу, написал объявление в «Из рук в руки» и продал ее каким-то сантехникам, кажется, в Павлово-на-Оке. С тех пор в УАЗ меня и калачом не заманишь, только лет через десять — пятнадцать, преодолевая отвращение, исключительно по долгу службы, я проехал около 1000 км на «Патриоте», но это совсем другая история, более прогрессивная, однако все же знакомая до боли.

www.drive2.ru

Новая «Буханка» фото салона. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Полный размер

Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, что повысило жёсткость конструкции, была улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также была произведена некоторая доработка интерьера.
Однако всех интересовало, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.
Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.
Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.
Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.

источник

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5 марта 2016 в 19:56 Метки: буханка, уаз, uaz, buhanka

www.drive2.ru

Кругосветка на «буханке»

Оригинал статьи: https://av.by/news
Автор: Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На „буханке“ вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Идея москвичей создать проект под названием «На „буханке“ вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на „буханке“ в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от „Гелендвагена“. Но какой в этом смысл?»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее „буханка“ популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с „Крауном“ этого можно не бояться еще много лет».

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

www.uaz.ru

Различия между новыми буханками и старыми — УАЗ 3962, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Решил немного написать про новую буханку, так как иногда встают вопросы.
Для начала
1. модель называется УАЗ-29891, год выпуска 2014.
2. Подвеска мало листовая, спереди стоит 3 листа, сзади стоит 2 листа и подрессорник. Крепление как на хантере. через серьгу.

Крепление сзади


Крепление спереди


3. Диски стоят с размерностью 16Х6,5 ЕТ40 !

Общий вид колеса в арке



4. Установлен блок ABS




5. Рулевая колонка с подрулевыми от ваз-2110


Общий вид моторного отсека

6. Стоить Чешский вакуумный усилитель тормозов.

Остальные фотки крепления кузова, мосты, раздатка.

www.drive2.ru

Что изменилось в буханке 2016 года выпуска — УАЗ 3741, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! С 2016 года производитель начал выпускать буханку с небольшими обновлениями и по этому моя первая запись в бортовике будет как раз об этом. До покупки этого автомобиля я не особо следил за судьбой производимых буханок, по этому не могу утверждать со стопроцентной увереностью, что все что я опишу касается буханок именно этого модельного года, так что если что, поправьте меня. Для наглядности все изменения, на которые я обратил внимание выкладываю в фотографиях с комментариями к ним.

Полный размер


Бампер обзавелся сомнительными на мой взгляд пластиковыми накладками, которые при первом удобном случае легко оторвать или сломать потому как металлическая основа бампера заканчивается на уровне резиновых клыков и соответственно все что дальше подфарника ничем не защищено, и при первом же даже незначительном механическом контакте будет страдать сам кузов. Так что бампер по моему мнению однозначно в топку.

Полный размер


Ну тут все понятно. Светоотражатели переехали с кузова на буфер.

Полный размер


Появились новые опоры кузова к раме. И как говорят сами производители усилили саму раму. Что именно они там усилили я не знаю

Полный размер


Появились накладки на ручках дверей. Видимо теперь эти ручки по мнению производителя перестанут ломаться )

Полный размер


Начали устанавливать подкрылки, правда только на передние арки

Полный размер


На водосток надета непонятная для моего понимания резинка. Может кто знает подскажите зачем она там. Причем не по всему периметру, а только до того места где заканчивается передняя дверь.

Полный размер


Дверь обзавелась обшивкой.

Полный размер


Сиденье теперь регулируется и по наклону и продольно, но только водительское, пассажирское же сиденье только по наклону.

Полный размер


Первое что сразу бросается в глаза, это новая комбинация приборов выполненная в едином корпусе. Теперь вся бортовая информация выводится на этот прибор. Ниже измененный блок выключателей. Справа появилась розетка, а с лева от приборки теперь находится место под магнитолу и заглушка, куда опционально ставятся кнопки обогрева сидений. На отопителе выводы для обдува ног удлинили патрубками. Изменилась кнопка аварийки. Теперь она имеет подсветку в темное время.

Полный размер


Не знаю были или нет на моделях 15-го года многофункциональные подрулевые переключатели с замком зажигания на рулевой колонке. На всякий случай сфоткал.

Полный размер


На счет люка не в курсе давно его убрали или нет, но раньше помню он был.

Полный размер


Может и не новый, но такой радиатор я тоже вижу впервые

Полный размер


Задние арки внутри салона закрыли пластиком

Полный размер


Сидушки по моему тоже новые, хотя могу ошибаться.

Полный размер


Не знаю была ли шумка на крышке моторного отсека и задней стенке, но но на всякий случай опубликую. Плюс шумка на полу в фургоне под автолином

Вот в принципе и все, на что я обратил внимание. Если кто знает еще какие-то новшества, скажите и я дополню эту страницу. Всем удачи и до новых встреч !

www.drive2.ru

УАЗ Буханка- улучшения и доработка. Часть 1. — DRIVE2

Однажды мне уже приходилось дорабатывать внедорожники до нужных мне параметров, т.е надежность и удобство. Это были нива-шеви, затем уаз хантер. И вот решили с братом подготовить уаз буханка. Взяли б\у авто на аукционе. Авто 2004 года, кузов подгнивший, двигатель троит, коробка шумит и т.д. Сейчас авто в стадии сборки, сил выложено не мало, да и средств тоже. Начинали с рамы. Зачистили и выкрасили .

Полный размер

рама и мосты после покраски и переборки


Мосты стоило только разобрать, и понеслось вложение, то зуб на главной паре, подшипники, а о сальниках и тем более… О подготовке мостов: в задний мост установлен блокирующий дифференциал с пневмовключением, на переднем установлены шаровые шкворни с меднографитовыми вкладышами. Задние и передние тормоза дисковые. Мосты окрашены краской Раптор.

Полный размер

окраска мостов раптором


Из двигателей общим мнением, но с небольшим недоверием в мощность, было решено установить двигатель ЗМЗ 402 с колектором на два выхода, доработки двигателя были учтены с публикации www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
По кпп и раздатке изменений в конструкции нет, только качественный ремонт, с выдержкой всех зазоров и установкой качественных деталей( выбирали на сколько можно тщательно, обращаясь к запасам старых уазоводов)

Полный размер

установка двигателя и кпп


Выхлопная система по принципу"прямотока"- гофра, пламя-гаситель, глушитель с затуханием звуковой волны

Полный размер

коллектор 4х2х1

( www.drive2.ru/l/556264/)
По кузову не мало споров, интернет, рассказы бывалых, и разные советы — все это стали вносить в изменения кузова и его усиление. Двери все были переделаны под замок дверной от Ваз 2108. Плюс усиление самих дверей и стоек( болезнь завода). Кузов также подвергался повторной сварки швов, которые просто не доварены или не проварены, как то так. Снизу на усилители добавлены несколько труб 25х50. При установке на раму выравнено с помощью проставок, что привело к поднятию салона от рамы на 6 см. Передние колесные арки обрезаны на 6 см, для установки сидений, во имя сохранения высоты потолка. Также с учетом что в автомобиле можно будет спать, и одновременно усиление кузова — сварена рама для раскладного диванчика.Кузов после покраски проклеен виброизоляцией и шумоизоляцией 6мм. Окраска кузова двухцветная раптором.

Полный размер

Рулевое управление: установлен электроусилитель Тойота, рулевой демфер. Сложности возникали с подачей сигнала "работа двигателя" на мозги ЭУР, установили "трещетку" избегая сигнала с катушки зажигания, чтобы не спалить мозг ЭУРа окончательно.


Электрическую проводку выполнили полностью с нуля.

Полный размер

Добавили панель управления доп.оборудованием.#уазбуханка

Полный размер

замок 2108

Полный размер

двери задние, затвор

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также