RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый прадо франкфурт


Toyota привезла во Франкфурт почти новый Land Cruiser Prado — ДРАЙВ

Причесали Prado под современные модели марки. Особенно много черт он перенял у старшого по внедорожному ряду — Ленд Крузера 200.

Официальный пресс-релиз Тойоты, посвящённый внедорожнику Land Cruiser Prado 2010 модельного года, до отказа нашпигован словом «новый». При беглом взгляде на фотографии пиарщикам даже хочется поверить, но более детальное знакомство с предметом убеждает в обратном. Автомобиль практически тот же, давно примелькавшийся в автосалонах и на улицах, до боли знакомый Prado, который производится с 2002 года.

Легендарный внедорожник продолжат выпускать как в трёх-, так и в пятидверном кузове с двумя моторами на выбор. Оба нам прекрасно известны: трёхлитровый турбодизель D-4D мощностью 173 «лошади» (410 ньютон-метров) и четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 249 л.с. и с крутящим моментом 380 Н•м, снабжённый системой VVT-i. Моторы стали лишь чуть более безопасными для природы, да ещё аппетит их заставили умерить. Коробки передач тоже испытанные — шестиступенчатая «механика» для дизеля или пятидиапазонный «автомат» для обеих версий.

Дорожный просвет (220 мм), угол въезда (32°), угол поперечной устойчивости (42°) и глубина преодолеваемого брода (700 мм) остались прежними. Однако угол съезда уменьшился на два градуса — до 25.

Так что же нового — за вычетом внешности? На самом деле не так уж и мало. Японцы утверждают, что жёсткость кузова стала на 11% выше, а шумы трансмиссии и вибрация мотора значительно снижены. Улучшена и шумоизоляция.

Внутри всё тоже напоминает «двухсотый» Крузак.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску, и теперь автомобиль должен значительно лучше управляться. Вырасти обещает и плавность хода. А ещё Prado разжился новой системой KDSS, которая имеется в арсенале его старшего брата Land Cruiser 200 и автоматически распускает стабилизаторы при движении по бездорожью.

Второй ряд сидений двигается на 135 мм и при необходимости складывается в пропорции 40 : 20 : 40. В свою очередь, после нехитрых манипуляций два места третьего ряда образуют ровный пол.

В самом дорогом исполнении машина также будет комплектоваться адаптивной подвеской (AVS), оснащённой амортизаторами с изменяемой жёсткостью. От «двухсотого» достался модели и так называемый внедорожный круиз-контроль — Crawl Control. Это когда машина сама двигается вперёд на скорости один, два или пять километров в час, а

www.drive.ru

artemspec › Блог › Франкфурт-2017. Часть 1. Новые Duster и Prado, гиперкар от AMG, BMW X7 и другие главные новинки.

Читая аналитические отчеты в западной прессе, наталкиваешься на очевидную мысль — Франкфурт уже не торт. Несмотря на обилие премьер, в частности, от немецких автогигантов и принадлежащих им некогда британских и итальянских брендов, экспозиция мировой индустрии уже далеко не полная.

В частности, во Франкфурт не приехали Peugeot, Fiat, Jeep, Alfa Romeo, Nissan, Infiniti, Tesla, Mitsubishi, Volvo. Всего от участия выставке отказалось около полусотни компания со всего света. Единственной американской компанией, участвующей в выставке, стала марка Ford, представившая автомобили европейской линейки. Вместо Chevy тут теперь Chery, грустно шутят американские журналисты.

Но все это – чужие мнения и мысли – оказываются совсем не важны, когда оказываешься на этой грандиозном празднике Автомобиля, в павильонах, расположенных на площади сравнимой с небольшим микрорайоном.

В первой части обзора я покажу вам главные новинки, в той или иной степени актуальные для российского рынка.

Dacia Duster

После семи лет в производстве, кроссовер Dacia Duster, известный в России под маркой Renault, был заменен на новую модель, основанную на основательно доработанной платформе B0. Система полного привода осталась неизменной – все та же муфта и сверхкороткая первая передача на механике вместо понижайки – АКПП … Не стоит ждать и существенного изменения силовых агрегатов.

Полный размер

Автомобиль стал слегка «пухлее», его дизайн – моднее, но по сути — изменился не очень значительно. Светодиодные ДХО и задние фонари, агрессивные вырезы пластика, стильные алюминиевые рейлинги…

Полный размер

Салон стал слегка просторнее, но главное, он больше не похож на рабочее место китайского экскаваторщика. Свежий дизайн – и самое главное, измененная эргономика. Климат и экран мультимедийки расположены логичнее, регулировки сиденья — в привычном месте.

В расширившемся списке дополнительного оборудования – обогрев руля, камеры кругового обзора.

В России новый Duster появился с опозданием – не раньше конца 2018 года.

Toyota Land Cruiser Prado

Второй по счету рестайлинг будет, судя по всему, последним в жизни 150-го Prado. Обновление 2018 года коснулось прежде всего внешности, в особенности, передка -автомобиль получил облик в стиле рестайлового TLC 200. В числе приобретений – светодиодные фары, система Toyota Safety Sence, вентиляция кресел, обновленные электронные помощники.

Полный размер

В салоне – новая мультимедийная система и некоторые незначительные изменения. Система Toyota Safety Sense имеет функцию автономного торможения перед велосипедистами и пешеходами. С 2018 года автомобили, оснащенные такой системой, получают дополнительные баллы при проведении испытаний EuroNCAP.

Полный размер

Продажи нового автомобиля начнутся в России уже совсем скоро.

Mercedes-AMG Project One

Центральное место экспозиции в павильоне Mercedes занимает гиперкар AMG Project One, и это не случайно. Это бескомпромиссный 1000-сильный болид, сочетающий «формульные» технологии и привычную для Mercedes роскошь. Слова про технологии F1 нужно воспринимать буквально – речь идет не только о монококовой конструкции кузова. Дело в том, что под «капотом» среднемоторного купе стоит доработанный двигатель 1.6 V6 и пневматическим приводом клапанов от болида F1 двухлетней давности ( Mercedes-AMG W06 Hybrid). По сравнению с гоночной версией, ресурс двигателя увеличен, за счет сдвига отсечки с 15000 до 11000 об/мин.

Полный размер

Бензиновый двигатель агрегатирован с двумя электродвигателями. Первый, на 122 л.с., раскручивает турбину. Второй, 163-сильный, установленный на коленвале, выполняет две функци – рекуперация при торможении и помощь при разгоне. Трансмиссия – роботизированная, с гидравлическим приводом. Силовая установка приводит задние колеса – на них мы имеем чуть менее 680 л.с.

Полный размер

Но это еще не все: два дополнительных электромотора по 163 л.с. установлены на передней оси (по одному на колесо). Это позволяет добиваться гибкого управления тягой. Полностью заряженных 800-вольтных аккумуляторов автомобилю хватает на 25 км пробега. Разгон до сотни – чуть более двух секунд, до двухсот – 6 секунд, что быстрее, чем у 1500-сильного Bugatti Chiron.

Цена – невероятная, 2 750 000 Евро. Планируется выпустить 275 автомобилей, которые, по слухам, уже раскуплены.

BMW X7 iPerformance

Самая большая, во всех смыслах, новинка — это концепт X7 iPerformance, прототип будущего флагманского кроссовера на платформе CLAR.

Полный размер

Автомобиль большой и нафаршированный под завязку. При осмотре концепта в глаза бросаются 23-дюймовые колеса, утопленные в кузов дверные ручки, необычное остекление крыши с Y-образной опорой.

Полный размер

В салоне есть много общего с нынешней семеркой, с поправкой на полную и тотальную «дигитализацию» интерфейса.

Полный размер

Ожидается что X7 iPerformance получит гибридную силовую установку с турбированным четырехцилиндровым мотором, заряжающим литиево-ионную батарею на 9.2 кВт-ч, и электродвигателем, как у модели 740e iPerformance. Также в линейке будут и другие двигатели – шести цилиндровый твинтурбо на 335 л.с. и также битурбированный V8 объемом 4.4 л. (445 л.с.). В линейке будет и дизельная версия X7 xDrive 40d. Появление серийной версии намечено на 2019 модельный год.

Skoda Karoq

Преемник модели Yeti – сильный претендент на кусок пирога российского рынка кроссоверов. Построенный на платформе MQB, автомобиль размером 4,38х1,84х1,6 м внешне и по салону похож на уменьшенный в размере Kodiaq, но, в отличие от старшего брата, имеет в списке опций цифровую панель приборов, и полный набор других фишек.

Полный размер

Багажник объемом в 521 л достаточно вместительный. Задний ряд, конечно, тесноват, но не надо забывать, что тут стоят кресла Varioflex — их можно сдвинуть назад в ущерб размеру багажника.

Полный размер

Другими словами, автомобиль интересный, и обязательно будет замечен рынком, если будет стоить немногим дороже Yeti (например, 1.3 млн в нормальной комплектации). Российские цены пока не известны, как и дата начала продаж.

Volkswagen T-Roc

Еще одна горячая новинка Франкфурта – компактный кроссовер размером чуть меньше Karoq, построенный на той же модульной платформе MQB. Длина 4.23 м, ширина 1.82, высота 1.57.

Полный размер

Объем багажника скромный – всего 445 л, т.е. на 170 л меньше, чем у Tiguan. Двигатели – 1.0 л турбо бензин (3 цилиндра, 115 л.с.), 1.5 турбо бензин (150 л.с.), и два турбодизеля – 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.).

Полный размер

В Европе автомобиль уже в базе будет комплектоваться активным рулевым ассистентом, системой автономного торможения перед пешеходами и велосипедистами, адаптивным круиз-контролем.

Volkswagen Polo

Полностью новый автомобиль шестого поколения, построенный, внимание, на платформе MQB. Хетчбек на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже текущей модели. Что более важно, колесная база увеличилась на 92 мм.

Полный размер

Если внешне автомобиль хорошо узнаваем, то внутри все по другому – скучная вертикальная архитектура уступила место скучной горизонтальной, более того, существующей в 13 различных цветовых решениях (кресла могут быть в 11 цветах).

Полный размер

Уже в базе, как и у других новых европейских машин, будет система автоматического торможения перед пешеходами или велосипедистами (без нее хорошую оценку Euro NCAP не получить). Линей

www.drive2.ru

Новый Toyota Land Cruiser Prado дебютировал во Франкфурте Автомобили новость на JcNews.ru

Обновленная версия Toyota Land Cruiser Prado сохранила знакомый дизайн, хотя и автомобиль и получил обновления внешнего вида, салона и двигателей.

Модернизация затронула переднюю решетку, крылья, передние фары и задние фонари, капот, переработанный для улучшения видимости, и колесные диски. Решетка радиатора и фары, которые получили дополнительные светодиодные блоки, теперь расположены выше, в то время как лампы перенесены на большую глубину, что позволит им избегать ударов во время внедорожного вождения. Передний и задний бампер также доработали для повышения проходимости. В процессе работы дизайнеры компании улучшили не только визуальное восприятие модели, но и усовершенствовали охлаждение двигателя.

В салоне Toyota Land Cruiser Prado была установлена новая приборная панель и центральная консоль, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который разместили ниже, чтобы улучшить видимость. Применены новые материалы отделки и доработаны элементы управления.

Рулевое колесо новое, оно аналогично тому, что устанавливают на моделях Land Cruiser J200. В салоне основной цвет освещения — белый, также предусмотрены светодиоды, которые размещены в пространстве для ног переднего пассажира, потолке и в бардачке.

В Европе Toyota Land Cruiser Prado будет доступен с трех- и пятидверной версиях, с 10 цветами кузова и тремя цветовыми комбинациями в салоне (черный, коричневый + черный и бежевый). Land Cruiser Prado получит 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель, который соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо 6-ступенчатой механической коробкой. Он производит 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Также в линейке имеется 2,7-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его мощность равна 161 л.с., крутящий момент — 245 Нм. И, наконец, доступен 4,0-литровый V6 VVT-i, который генерирует 249 л.с. и 381 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В плане безопасности Toyota Land Cruiser Prado оснащен комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивным круиз-контролем, системой оповещения о выезде за пределы полосы, а также автоматическим дальним светом. Опционально доступна система мониторинга слепых зон, предупреждения об перекрестном движении позади авто и обновленная система предупреждения о давлении в шинах.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado также поступит в продажу в Японии, цены составят от 3 538 080 иен до 5 363 280 иен.

www.jcnews.ru

Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017

Первые официальные фотографии обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

Известный на некоторых рынках как Prado, на других в качестве чистокровного Land Cruiser (например, в Европе) модель последней версии выпускается без серьезных изменений стиля уже достаточно долгий период, с 2009 года, поэтому нет никакой удивительной причины, что Тойота все же собралась обновить свой популярный внедорожник и продемонстрировать его на первом пресс дне на 2017 Frankfurt Motor Show.

Несмотря на то, что обновленная версия все также основывается на существующей модели, самый небольшой Land Cruiser был полностью пересмотрен внутри, снаружи и под капотом, чтобы удовлетворить желания покупателей со 190 стран мира и оставить эту машину релевантной еще на ближайшие 5-7 лет, не позволив конкурентам обойти себя в продажах в Европе, где в 10 странах Старого континента Prado продолжает лидировать в сегменте.

Доработки были сделаны во внешности оставшегося на рамной основе кузова, изменены- капот, крылья, появилась новая решетка радиатора, фары, фонари, колеса и передний бампер. Но эти, казалось бы, только внешние доработки не носят чисто эстетический характер, они были проделаны и в том числе для того чтобы водителю было легче маневрировать и совершать длительные переходы по бездорожью. Проще говоря, чтобы он мог лучше ощущать габариты автомобиля. В тоже время улучшилось и охлаждение двигателя, а в длину автомобиль вырос сантиметров на шесть, что улучшит вместимость модели.

Интерьер также был обновлен новой приборной панелью, торпедо и центральной консолью. Появился новый 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, он был установлен ниже (в очередной раз) что должно повысить удобство пользования и обзорности, появилась новая отделка салона и материалы на органах управления.

 

Смотрите также: Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

 

Европейские покупатели смогут выбирать между трех - и пятидверным кузовами, десятью цветами кузова, тремя комбинациями интерьера и несколькими вариантами двигателей. 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель идет в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач, теперь он производит 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Есть и 2,7-литровый бензиновый двигатель готовый трудится в паре с пятиступенчатой механической. Его мощность 161 л. с. и 245 Нм. Топовая версия- 4.0 литровый мотор с шестиступенчатой автоматической КПП в 249 лошадиных сил и 380 Нм.





1gai.ru

Новый Land Cruiser Prado представили на Франкфуртском салоне

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на радиус разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».

Новые технологии и оснащение

Легендарный покоритель бездорожья с каждым обновлением предлагает своим покупателям все больше высоких технологий, обеспечивающих комфорт и безопасность. Так, новый Land Cruiser Prado стал обладателем полностью светодиодной передней оптики и задних фонарей, пакета систем активной безопасности Toyota Safety Sense, что обеспечивает уверенность в движении на дальние расстояния и в темное время суток. Вентиляция кресел, 3-зонный климат-контроль и самый обширный среди моделей бренда пакет опций «Зимний комфорт» сделают эксплуатацию Land Cruiser Prado комфортной в любых, даже самых низких или высоких температурах. Уюта и удобства в ежедневном использовании добавят светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении, задним ходом и мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

mhealth.ru

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

auto.mail.ru

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте Toyota угодила всем. Помешанным на экологии европейцам был показан подзаряжаемый от электрической розетки Prius и гибридная версия Auris. Ну а россиян больше всего интересует другая новинка от Toyota – во Франкфурте японцы впервые представили долгожданный Land Cruiser Prado нового поколения, который получил внутризаводское обозначение «серия 150» (в Европе эта модель известна как просто Land Cruiser).

Говорить о том, что это принципиально новая модель, было бы все же слишком смело. Да, автомобиль похорошел, причем очень серьезно, однако, в его основе по-прежнему лежит старая платформа от «серии 120» с мощнейшей лонжеронной рамой. И это совершенно нормальная ситуация – в случае с внедорожниками разрабатывать каждый раз новую платформу не имеет никакого экономического смысла. К тому же старая основа оказалась весьма удачной, и в ней еще был огромный запас для модернизации.

У нас будет продаваться только 5-дверная версия Land Cruiser Prado (вероятно, на российском рынке слово Prado в названии модели все же останется). По сравнению с предшественником габариты автомобиля увеличились, но не слишком сильно – плюс 45 мм.

Салон нового внедорожника стал солиднее. Теперь в багажнике есть два убирающихся кресла вместе скромного диванчика, который надо было пристегивать к борту (благодаря этому машина стала не восьми, а семиместной). Также можно отметить, что отныне Land Cruiser Prado можно будет оснастить трехзонным климат-контролем, причем пассажиров второго ряда станет обслуживать отдельный кондиционер.

С технической точки зрения в Prado нет ничего принципиально нового. Разве что отныне эта модель будет оснащаться системой KDSS, которая на бездорожье размыкает стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшая проходимость. Также можно отметить, что «раздаткой» теперь надо будет управлять при помощи вращающейся рукоятки, а не рычагами. Начнут ставить на автомобиль и электронную систему Multi-Terrain Select нового поколения, которая будет контролировать степень пробуксовки колес в зависимости от типа покрытия.

Под капотом Land Cruiser Prado нового поколения стоит хорошо известный 6-цилиндровый мотор объемом 4,0 л, который сейчас выдает 276 л.с. (раньше было 249 л.с.). Компанию ему составит старый 3,0-литровый дизель (171 л.с.). Кроме того, в Японии начнет продаваться машина с четырехцилиндровым бензиновым мотором (163 л.с.). Коробки передач тоже стандартные – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

auto.mail.ru

Компания Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Toyota представила новый Land Cruiser Prado

Компания Toyota представила на автосалоне во Франкфурте новый Land Cruiser Prado. У модели полностью изменился дизайн передней части кузова, а в салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль.

По сравнению с предшественником обновленный внедорожник стал на 60 миллиметров длиннее – до 4840 миллиметров. Дорожный просвет остался прежним (215 миллиметров), однако углы въезда, съезда и рампы теперь составляют 31, 25 и 22 градуса соответственно.

 

Сохранилась рамная конструкция, постоянный полный привод и принудительные блокировки дифференциалов. При этом после рестайлинга у Prado в дополнение к трем вариантам работы управляющей электроники (Eco, Normal и Sport) добавились еще два – Sport S и Sport S +. А у системы Multi-Terrain Select, адаптирующая электронику для работы на разных типах бездорожья, появился шестой, автоматический, режим работы.

О силовых установках обновленного Prado для российского рынка в компании пока не говорят. В Европе модель будет доступна со 177-сильным дизелем 2.8, а также с прежними 161- и 249-сильными бензиновыми моторами объемом 2.7 и 4.0 литра соответственно. В РФ агрегат на «тяжелом топливе» сейчас развивает такую же мощность, а бензиновые двигатели выдают 163 и 282 силы.

В оснащение внедорожника войдут светодиодные фары и система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», что и на Land Cruiser 200. Помио этого автомобиль получит трехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. А также, как говорят в Toyota, самый обширный среди моделей бренда пакет «зимних» опций. В их число входит подогрев передних и задних кресел, обогрев руля и лобового стекла, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель для дизельных машин.

Category:
  Новости

mda-tech.ru

Toyota представляет новый Land Cruiser Prado

· 12 сентября 2017 года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Land Cruiser Prado.

· Легендарный внедорожник семейства Land Cruiser стал обладателем нового современного дизайна экстерьера, сохранив свою аутентичность.

· Оставаясь верным классической рамной конструкции и постоянному полному приводу, новый Land Cruiser Prado получил серьезное обновление электронных помощников для движения как по бездорожью, так и на твердом покрытии.

· Светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция кресел, Toyota Safety Sense и полный перечень опций «Зимний комфорт» вплотную приблизили Land Cruiser Prado по уровню оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

· Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров Тойота на территории России до конца 2017 года.

12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Легендарный внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.

Современный, мускулистый, узнаваемый дизайн

После обновления облик Land Cruiser Prado стал мускулистым и в меру агрессивным, подчеркивающим принадлежность модели к легендарному семейству Land Cruiser.

Наиболее значительные изменения произошли в передней и задней частях автомобиля. Новый капот, решетка радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер сохранили узнаваемость и преемственность Land Cruiser Prado, но при этом максимально приблизили внешний вид к флагманской модели бренда. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна 5-й двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Дизайн нового Land Cruiser Prado по-прежнему максимально подчинен внедорожному предназначению модели. Так, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами позволила оптимизировать геометрическую проходимость внедорожника, в то время как новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке внушительные 215 мм. Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 градуса – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на радиус разворота, составляющий всего 5,8 м.

Новый уровень исполнения интерьера

С точки зрения дизайна, материалов и исполнения отделки новый Land Cruiser Prado сделал огромный шаг вперед.

Для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.

Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.

Подвеска и системы помощи на бездорожье

В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разр

www.vedomosti.ru


Смотрите также