RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый паркетник фольксваген


Новый доступный кроссовер для России: Tharu от Volkswagen — журнал За рулем

Немецкая компания опубликовала первые фотографии и информацию о кроссовере Tharu, который на российском рынке займет нишу ниже VW Tiguan.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.

Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару — народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family, который был представлен в марте этого года.

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Производство Volkswagen Tharu в России будет налажено примерно через два года. У нас он займет нишу на ступеньку ниже Volkswagen Tiguan и фактически станет заменой снятому с производства Skoda Yeti.

Фото: Volkswagen

Обзор внедорожника Volkswagen Atlas 2019: VW поменял Fahrvergnügen на технологию, вместительность

Подумайте о Volkswagen, вы думаете о спортивном вождении: то, что VW в 90-х называл Fahrvergnügen («удовольствие от вождения»). Перенесемся в сегодняшний день, и Volkswagen построил хорошо американизированный наземный круизер на VW Atlas с тремя рядами сидений, 17 подстаканниками и очень хорошими техническими предложениями.Он того же размера, что и Ford Explorer, 198 дюймов в длину и 78 дюймов в ширину, среднеразмерный внедорожник, который просто не может быть полноразмерным. Невозможно предложить дизели (потому что VW поставил D в Dieselgate), четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели едва ли адекватны и адекватны соответственно. Но 276-сильный V6 может буксировать 5 000 фунтов, что на 500 фунтов больше, чем его вес.

Снаружи мощно, а внутри кабина чистая и скромная - европейский стиль, в котором американские конкуренты более эффектны. И все еще есть разумные ощущения на дороге для автомобиля весом до 4500 фунтов (или 4700 с лишним, если измерять с помощью Car and Driver ).В модели начального уровня за 32000 долларов есть много стандартных функций и некоторые приличные технологии безопасности. Но дополнительные средства помощи водителю и функции безопасности распределены по шести уровням отделки салона. Хотите адаптивный круиз-контроль? Это на 6400 долларов дороже. Подобные маркетинговые промахи делают Atlas более трудным в сравнении с Honda Pilot, у которой есть полный комплект средств безопасности на каждом продаваемом Pilot.

Просторный, хорошо работает для своего веса

Поднимитесь и залезьте в Атлас. Ваше первое впечатление будет: вау, вместительный.Вторая может заключаться в том, что конструкторы проявили большую сдержанность в кабине. (Или вы можете решить, что салон слишком спартанский, и найти что-нибудь с переборщенной пластиковой деревянной отделкой.) Вернитесь ко второму ряду, он тоже просторный, с подогревом на некоторых линиях отделки, и вы найдете складки сидений второго ряда полностью вперед, не снимая детское сиденье. Рычаг доступа к третьему ряду - образец простоты, и, оказавшись в этом последнем ряду, вы, к удивлению, обнаружите, что третий ряд подходит для взрослых (которые не слишком высоки).Это все равно, что владеть минивэном без стыда родителей футболиста.

Радость от вождения пар в 1990-х годах и буксировка людей в 2010-х.

На дороге поездка спокойна, и европейская ДНК VW проявляется в разумном ощущении рулевого управления и приличной управляемости для чего-то такого большого. Это хорошо, потому что это единственный на рынке немецкий внедорожник среднего размера, почти полноразмерный. (Он произведен в Чаттануге, штат Теннесси.) Он разгоняется до 100 км / ч за 7-8 секунд при заданных пробегах, но при повседневной езде приходится сильно нажимать на дроссель.

Если вы переключитесь в спортивный режим, переключение на пониженную передачу будет быстрее, больше головокружения из машинного отделения и больше болтовни лошадей. ACC на более высоких линиях отделки салона работал хорошо и делал поездки на дальние расстояния менее рутинными, наряду с обнаружением слепых зон, которое подталкивает вас обратно на полосу, если вы пытаетесь свернуть на полосу, занятую другим транспортным средством.

«Modularer Querbaukasten» и будущее электричества

Все это было сделано относительно дешево. Atlas использует платформу MQB, Modularer Querbaukasten («модульный набор инструментов для поперечного перемещения»), которая лежит в основе 10 и насчитывает автомобили десятков брендов VW Group (Volkswagen Passenger Cars, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, VW Group, Scania и MAN), поскольку VW Group «перестраивается, чтобы стать ведущим мировым поставщиком устойчивой мобильности ... трансформируя свой основной автомобильный бизнес ... среди прочего, к 2025 году запустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей. как расширение технологий аккумуляторов и автономного вождения как новые ключевые компетенции.«Среди прочего, миссия VW прекрасно согласуется с вашей потребностью в заполнении оставшихся пробелов на вашей карточке Buzzword Bingo.

На английском языке VW Group создает архитектуру для своих заводов, основанную на поперечной компоновке двигателя (цилиндры, идущие вбок, от колеса к колесу) для переднего привода и, возможно, переднего двигателя, полного привода. Lamborghinis и Bugattis со средним расположением двигателя получают отсрочку. Это позволяет VW производить несколько автомобилей на одних и тех же заводах, от мини-автомобилей до VW Atlas.MQB и MLB (для продольных двигателей с цилиндрами, расположенными спереди назад) составляют то, что VW называет «стратегическим оружием».

Первые два ряда сидений отлично подходят для взрослых. Третий ряд подходит для взрослых людей среднего роста. Капитанские кресла второго ряда стоят 695 долларов. Некоторые автопроизводители берут вдвое больше.

The Trim Walk

VW Atlas 2018 года начал продаваться весной 2017 года. Atlas 2019 года похож по характеристикам и функциям, но теперь только одна из семи линий отделки оснащена четырехцилиндровым двигателем.На сайте VW показано 13 линий отделки, но на самом деле их семь с передним и полным приводом.

Atlas S. Это 31 890 долларов, включая фрахт на 995 долларов, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Ваш единственный выбор при покупке - это цвет кузова. Он действительно хорошо оборудован для модели начального уровня: цветной мультиинформационный дисплей на приборной панели, 6,5-дюймовый цветной дисплей центрального стека, Bluetooth с потоковой передачей звука, порт USB (один порт будет общим для семи возможных пассажиров).Функции безопасности включают в себя спортивный монитор для слепых и предупреждение о перекрестном движении сзади; предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение («Front Assist»), мониторинг передних пешеходов; передние светодиодные фары с автоматическим включением; дворники с датчиком дождя и боковые зеркала с подогревом. S получил базовую интеграцию со смартфоном Car-Net App-Connect от VW, которая позволяет запускать некоторые приложения для смартфонов через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Это много для начального уровня отделки салона, и функции Atlas S были улучшены по сравнению с Model S.В базовой модели отсутствуют предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Легкосплавные диски 18 дюймов с шинами 60-й серии, чтобы лучше справляться с американскими ухабами. Нет ни V6 Atlas S на 2019 год, ни четырехцилиндровых Atlas с элитным интерьером.

Atlas SE, 36 490 долларов США с передним приводом, 38,90 долларов США с полным приводом («4Motion»). Он добавляет двигатель V6, в общей сложности четыре разъема USB, трехзонный климат-контроль и 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Задние фонари светодиодные.Сиденья виниловые. SE и выше получают 8-дюймовый цветной экран с телематикой Car-Net Security & Service (в сети Verizon) с уведомлением о сбоях, ручным вызовом службы экстренной помощи, помощью на дороге, помощью при угнанном автомобиле, удаленной блокировкой / разблокировкой и функцией rat-out-your- инструменты драйвера для подростков, все со смартфона или веб-браузера. Стоимость услуги составляет 200 долларов, что соответствует ценам большинства автопроизводителей. Варианты комплектации - капитанские кресла второго ряда (695 долларов) и буксирное устройство (550 долларов).

Atlas SE с технологией, 38 290 долл. США / полный привод 40 090 долл. США.Он получил адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и дверь багажного отделения с электроприводом. Обнаружение слепых зон здесь и выше заставит вас вернуться в полосу движения, чтобы избежать аварии, при условии, что у вас включен сигнал поворота. Панорамный люк на крыше и устройство открывания двери гаража - вариант за 1200 долларов. Колеса 20 дюймов с шинами 50-й серии, 260 / 45R-21 могут быть опциональными.

Atlas SE с Tech и R-Line, 40 240 долл. США / 42 040 долл. США. Он оснащен ACC, дистанционным запуском и спортивными бамперами R-Line, воздушными совками и значками.

Atlas SEL, 42 390 долл. США / 43 190 долл. США. Он оснащен 8-дисплеем с навигацией, передним и задним сонаром для парковки, панорамным люком и автоматически открывающейся задней дверью (проведите пальцем ноги под задним бампером). Он получил VW Digital Cockpit, VW, взяв за основу хорошо зарекомендовавшую себя ЖК-панель («стеклянная кабина») Audi, и

Atlas SEL R-Line. 44 340 долл. США / 45 240 долл. США. В SEL он добавляет элементы отделки R-Line.

Atlas SEL Premium 4Motion, 49 390 долларов США. Разделив последние технологии помощи водителю, есть стандартное автоматическое управление дальним светом, система камер объемного обзора и полуавтоматическая парковка (лобовая или параллельная парковка).

К тому времени, когда вы доберетесь до вершины линейки Atlas, у вас будет автомобиль с множеством систем помощи водителю и технологиями безопасности. Однако VW может столкнуться с серьезными конкурентными проблемами, когда конкурент предлагает, скажем, адаптивный круиз-контроль на линиях отделки салона по цене на 10 000 долларов меньше. Nissan, например, имеет камеры объемного обзора на транспортных средствах стоимостью 25000 долларов.

VW Atlas (слева) и VW Tiguan: самая быстрорастущая модель Volkswagen и ее крупнейший продавец. Вместе VW надеется, что они будут продавать около 200 000 единиц в год, пока не появится спортивный двухрядный Atlas, а также, возможно, пикап Volkswagen.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Atlas 2019 года предназначен для покупателя, который хочет получить лучший среднеразмерный трехрядный кроссовер европейского типа. Это также единственный автомобиль, который соответствует описанию европейского чутья. В группе всех трехрядных внедорожников длиной от 190 до 200 дюймов, что означает внедорожники среднего размера, существует сильная конкуренция со стороны Honda Pilot и Toyota Highlander, двух лучших автомобилей на данный момент. Новый Subaru Ascent был хорошо принят.

Поскольку у него есть некоторые атрибуты внедорожников американской марки, такие как «большой-высокий-солидный-вместительный», в конкурсе также входят Ford Explorer, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Dodge Durango.Самым продаваемым кроссовером среднего размера является Ford Explorer, который в 2018 году должен продать 210 000–215 000 единиц. VW понравится тем, кто хочет более чистый дизайн интерьера. Некоторые из американских брендов будут иметь преимущество перед VW, когда дело доходит до базовой цены, а также льгот и скидок. Некоторые из конкурентов имеют больше технологий безопасности на большей части линейки. Они также могут лучше экономить топливо. Атлас получает 19 миль на галлон в сочетании с обеими шестицилиндровыми версиями, 24 миль на галлон в сочетании с одним оставшимся четырехцилиндровым передним приводом Atlas.(Все работают на обычном топливе, но данные о мощности указаны с премией). Если вам нужен четырехцилиндровый двигатель более высокого уровня отделки салона, обратите внимание на 2018-е, все еще продающиеся у дилеров.

Если вам нужен самый спортивный внедорожник среднего размера, то это Mazda CX-9. Он на два дюйма длиннее, но не совсем в лиге VW по комфорту и грузоподъемности третьего ряда.

Если вы покупаете Explorer, Pilot или Highlander, вам также следует водить VW Atlas. То, что Atlas делает лучше всего - с комфортом перевозит до семи пассажиров, - он справляется неплохо.Линия VW не была на вершине рейтинга надежности последние пару лет, но VW компенсирует это очень хорошей гарантией: шесть лет, 72000 миль, полностью передаваемым следующему владельцу.

Ближайшая жизненная миссия VW Atlas состоит в том, чтобы помочь удержать продажи VW на стабильном уровне по мере того, как американские предприятия переходят на внедорожники и кроссоверы, которые захватывают американский рынок. В 2018 году VW, вероятно, продаст 58 000 автомобилей Atlas. В этом году будет продано около 105 000 единиц компактного VW Tiguan. Промежуточный внедорожник Volkswagen Touareg, который никогда не продавал более 18000 единиц в год за 15 лет в США, уйдет после модели 2019 года.(Продажи в 2018 году, вероятно, составят менее 5 000.) Среди моделей седанов VW продажи упали на 24-50 процентов за первые 11 месяцев.

VW планирует усилить линейку автомобилей в США двухрядным автомобилем Atlas, который, вероятно, будет называться VW Cross Sport, с той же колесной базой, но с вырезом на 8 дюймов сзади. Также может появиться пикап среднего размера под названием Atlas Tanoak, если VW считает, что рынок существует. Пикапы хорошо продаются в США, причем наибольшие продажи приходится на компании, которые традиционно базировались в США.Полноразмерные пикапы Ford, Chevrolet и Ram продаются более 500 000 единиц в год. Если VW сможет перевести атрибуты Атласа, созданные для Америки, в форму пикапа, это тоже может быть хорошо.

Сейчас читаем:

.

Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения. , роскошный интерьер и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники. Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте. Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e ... Показать полный обзор

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

В сравнении с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь интерьера и комфорт пассажиров, а также убедительные доказательства универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как он управляет

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

У очевидного преимущества Tiguan в управляемости есть и обратная сторона: иногда жесткая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса внедорожника.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовые

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как это было выиграно

Главной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены только 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Новый 2019 Volkswagen SUV Цены

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .Цены на новые внедорожники Volkswagen

- NADAguides

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Смотрите также