RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый кроссовер на базе фольксваген поло


Volkswagen Cross Polo: кроссом по асфальту — журнал За рулем

Хэтчбек «Фольксваген-Поло» обзавелся еще одной модификацией. Чего же в ярко-оранжевом автомобиле больше: городского хэтчбека или кроссовера?

Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Cross Polo

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Даже на стоянке «Фольксваген-Поло» с приставкой «Кросс» не остается без внимания. Заметный цвет (всего в палитре их шесть), широкие пластиковые накладки, расширители колесных арок, мощная передняя «губа» (тоже, кстати, пластиковая, окрашена под алюминий) притягивают взгляды. Что-то от «проходимца» в «Кроссе Поло» явно прослеживается. Но почему под капот не установили экран шумоизоляции и резиновые уплотнители? Моторный отсек был бы чище, а лишних звуков в салоне — меньше.

Внутри не менее красиво, чем снаружи. Веселый серо-оранжевый салон способен внести в хмурые рабочие будни позитивный настрой. Дополняют картину контрастные прострочки на чехлах рычага стояночного тормоза и робота DSG. Белые символы на экранах климат-контроля и аудиосистемы, пришедшие на смену синим, легко читаются и при дневном свете, и в темноте.

У передних сидений есть регулировка по высоте, а вот за подогрев придется доплатить. Хоть подушки и тканевые, тепла зимой не хватает, особенно когда садишься в машину утром. Салон прогревается довольно быстро, однако подогрев надо бы внести в базовое оснащение. Впрочем, это пожелание относится не только к «Фольксвагену».

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Цветовое решение салона, пожалуй, самое интересное из всех комплектаций хэтчбека. В стандартное оснащение входят передние сиденья с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте.

Задний диван не самый просторный в классе. Спинка раскладывается в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника. Ухитрился засунуть даже горные лыжи длиной 177 см — влезли впритык.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

У «Кросса Поло» нет защиты двигателя, только пластиковый фартук, закрывающий переднюю часть моторного отсека. Но места креплений для стального щита есть.

У «Кросса Поло» нет защиты двигателя, только пластиковый фартук, закрывающий переднюю часть моторного отсека. Но места креплений для стального щита есть.

У «Кросса Поло» нет защиты двигателя, только пластиковый фартук, закрывающий переднюю часть моторного отсека. Но места креплений для стального щита есть.

А вот за то, как «Кросс Поло» управляется, простил ему даже шумность. Долго не мог отделаться от ощущения, что задняя ось подруливает сама, помогая четко прописывать повороты. Подвеска плотная, незаметно глотает мелкие дорожные швы. В базе на хэтчбек ставят колеса с 45-м профилем: с такими управление должно быть еще острее, чем у тестового автомобиля. А если что-то пойдет не так, п

Вот как мог бы выглядеть новый кроссовер VW на базе Polo

Вслед за дебютом нового трехрядного внедорожника Atlas компания Volkswagen тестирует кроссовер на базе Polo, чтобы конкурировать в одном из самых быстрорастущих сегментов. К сожалению, шпионских снимков недостаточно, чтобы удовлетворить наш аппетит к крошечному внедорожнику - к счастью, этот рендеринг должен помочь.

Визуальный макет, представленный здесь, дает нам лучшее представление о предлагаемом B-SUV от немецкого производителя.Разделяя ряд реплик с концепцией T-Cross Breeze, дебютировавшей ранее в этом году, безымянный внедорожник представит новое направление дизайна для бренда, отказавшись от типичной горизонтальной решетки радиатора и вертикальных ходовых огней вместо чего-то более изящного. .

Квадратные дневные светодиодные ходовые огни отделены от фар и решетки радиатора, чтобы подчеркнуть квадратный корпус. Боковой профиль также получит заметно новый вид благодаря введению контрастных молдингов и окна в задней части салона, что, несомненно, создаст ощущение простора в салоне.

Используя платформу MQB в качестве основы, внедорожник будет иметь размеры от 4,2 до 4,3 метра (от 165 до 169 дюймов) в длину и будет делиться своим костяком с новым Golf, Audi A3, Seat Leon и другими. Под капотом будет ряд вариантов трансмиссии, включая трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель и трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью от 90 до 125 лошадиных сил (67 и 93 киловатт). Будет доступен полный привод, но, скорее всего, это вариант для более дорогой модели.

Ожидайте, что новый B-SUV от VW появится на рынке в конце 2017 года и будет представлен в 2018 модельном году.Ранние слухи предполагают, что он будет стоить около 21000 долларов (19 345), с возможностью появления еще более горячей версии R.

Источник: ОмниАвто

Читайте также:

.

VW T-Cross 2018 - объявлена ​​дата выпуска внедорожника, вдохновленного Volkswagen Polo

Volkswagen собирается выпустить в 2018 году новый кроссовер на базе VW Polo.

Он называется T-Cross и будет небольшим кроссовером на базе компактного хэтчбека.

T-Cross заимствует язык дизайна как у более крупного внедорожника T-Roc, так и у хэтчбека Polo, включая более плоский передний профиль решетки радиатора во всю ширину.

В 2016 году VW представил T-Cross Breeze на Женевском автосалоне, что, вероятно, будет хорошим показателем того, как будет выглядеть автомобиль.

Он будет построен на платформе MQB, которая также используется при производстве Polo и Seat Arona среди других автомобилей.

T-Cross - лишь один из 19 внедорожников, которые производитель автомобилей планирует выпустить к 2020 году.

По размерам он будет похож на Golf, но будет обладать некоторыми практичными чертами кроссовера.

Варианты трансмиссии для T-Cross еще не подтверждены, но можно ожидать, что в нем будут установлены некоторые из тех же двигателей, что и на новом Polo 2017.

Как и такие автомобили, как Hyundai Kona, T-Cross, вероятно, будет предлагать контрастный по цвету интерьер и более смелый и необычный дизайн, чтобы соответствовать нынешней тенденции в автомобилях SUV.

«Детский внедорожник выглядит очень спортивно», - сказал один из инсайдеров компании Auto Express.

«Вы задаетесь вопросом, а не VW ли это вообще? Вы можете узнать решетку, но в другом месте это очень интересный дизайн ».

.

Volkswagen работает над Polo и Up! На базе кроссоверов

Сегодня во всех новостях говорится о том, что Volkswagen работает над парой новых моделей кроссоверов, которые будут располагаться ниже Tiguan в линейке. Конечно, немцы также разрабатывают более крупный семиместный автомобиль, так что они не будут нуждаться в мягких колесах.

Немецкое деловое издание Handelsblatt сообщает, что один из кроссоверов будет основан на Polo и должен составить конкуренцию новому Opel Mokka, а также популярному Nissan Juke.

Automotive News Europe проливает дополнительный свет на эту историю, показывая, что боссы VW планировали выпуск Suzuki SX4, который должен был называться Rockton. Но, как всем известно, две компании разошлись, и проект пришлось закрыть.

Другой новый кроссовер, которого мы можем ожидать, основан на гораздо меньшем Up! городской автомобиль, на что несколько намекнул представитель компании, отвечающий за завод, на котором он построен. Конечно, намекать особо не нужно, ведь Volkswagen уже показал Cross Up! концепция во Франкфурте в прошлом году.

Это было больше похоже на приподнятый маленький люк с нижней и боковой защитой, как у Passat Allrack. Следует требовать нормального Up! быть достаточно сильным, Volkswagen наверняка захочет диверсифицировать свой бизнес. Автопроизводитель также показал Buggy Up! двухместный, который больше походил на прогулочный автомобиль.

.Volkswagen

строит кроссовер на базе Polo?

Британские СМИ сообщают, что Volkswagen планирует выпустить кроссовер, который будет занимать место ниже Tiguan.

Не путать с грядущим Taigun на базе!: Новая высокопроизводительная модель VW будет больше и, как ожидается, будет оснащаться гибкой платформой MQB. Он будет основан на Polo следующего поколения и, вероятно, породит родственные модели Skoda и Seat. В отчете есть определенное содержание, поскольку Хайнц-Якоб Нойзер, член совета директоров по техническому развитию VW, сказал Auto Express , что «кроссовер B-сегмента очень хорошо впишется в наш обширный ассортимент.«

Скорее всего, модель, у которой нет названия, будет черпать свои стилистические реплики из трехдверного концепта T-ROC, представленного на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Однако серийная модель обязательно получит пятидверную компоновку и, очевидно, будет приглушена.

Увлечение кроссоверами далеко не закончено, как сказал Нойзер, в будущем Volkswagen будет иметь хотя бы один кроссовер в каждом сегменте, в то время как президент и генеральный директор VW Group of America Майкл Хорн заявил, что есть даже место для нескольких других производных на основе этих высоких показателей. модели для верховой езды.

.

Смотрите также