RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый кроссовер фольксваген атлас


Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont. Тест-драйв volkswagen atlas — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Volkswagen Atlas 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Atlas 2019 года?

Volkswagen представил Atlas в 2018 модельном году как свой первый трехрядный внедорожник с шестью или семью сиденьями, в зависимости от конфигурации. Atlas предлагает на выбор 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. Версии с передним приводом доступны с обоими двигателями, но полный привод предлагается только с V-6.Все модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Что нового в Volkswagen Atlas 2019 года?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию. Другие новые стандартные функции включают в себя автоматические фары, датчики дождя и боковые зеркала с подогревом. Уровень отделки салона SE, тем временем, получает трехзонный автоматический кондиционер.Модели SEL включают настраиваемый приборный дисплей Digital Cockpit, навигацию, рулевое колесо с подогревом и светодиодные задние фонари.

Какие особенности Volkswagen Atlas 2019 года являются наиболее важными?

Помимо упомянутых выше, набор доступных функций безопасности и помощи при вождении Atlas включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему автоматической парковки, которая работает как в параллельных, так и в перпендикулярных пространствах.

Но что действительно выделяет Atlas, так это его интерьер и грузовое отделение.Семь взрослых действительно могут поместиться в этот трехрядный внедорожник, а сиденья второго ряда имеют продольную регулировку почти на 8 дюймов, чтобы помочь в этом. Грузовое отделение тоже хорошо для этого класса. Более того, на Atlas распространяется гарантия на 6 лет / 72000 миль от бампера до бампера.

Стоит ли покупать Volkswagen Atlas 2019 года?

Атлас настолько впечатлил нас своим дебютом, что мы назвали его победителем конкурса Best of 2018. Если вы часто перевозите шесть или семь человек или вам часто требуется много грузового пространства, Atlas вполне удовлетворит ваши потребности.Возможно, он не будет выглядеть броско или доставлять удовольствие от вождения, но он полезнее, чем у многих конкурентов

. .

2020 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Объявлен новый 5-местный Volkswagen Atlas

Volkswagen начнет производство 2-рядного 5-местного варианта своего нового внедорожника Atlas 2019 года на своем сборочном заводе в Чаттануге, штат Теннеси. Новейший Atlas, который будет разработан и спроектирован для рынка США, будет показан в виде концепта на Нью-Йоркском автосалоне.

«Atlas создал мощный импульс для Volkswagen в сегменте внедорожников, и мы рады расширить наш портфель внедорожников за счет этого нового пятиместного внедорожника, собранного в Чаттануге», - сказал Хинрих Дж.Woebcken, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, Inc. «Мы не только привержены этому рынку, мы привержены нашему производственному центру в США в Чаттануге, штат Теннесси».

Также: ознакомьтесь с последними новостями с Нью-Йоркского автосалона

Volkswagen инвестирует около 340 миллионов долларов в вывод автомобиля на рынок в дополнение к примерно 900 миллионам долларов, уже вложенных в расширение завода по производству Atlas. Пятиместный вариант Atlas станет третьей моделью Volkswagen, собираемой на заводе в Чаттануге, который также производит седан Passat.

.

Volkswagen Atlas 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Новейший автомобиль Volkswagen также является его самым большим: удачно названный Atlas 2018. Почему это имя так хорошо подходит? Потому что его вместительный интерьер может перевозить пассажиров и грузы лучше, чем что-либо в этом классе.

Совершенно новый Atlas конкурирует в многолюдном сегменте трехрядных внедорожников, которые на ступеньку ниже полноразмерных гигантов на базе грузовиков, таких как Chevrolet Suburban и Ford Expedition.Его конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Сравните Атлас с этими автомобилями здесь.

Я тестировал две версии Atlas, как с опциональным двигателем V-6, так и с полным приводом: SEL (по цене 43 615 долларов, включая сборы по месту назначения) и SEL Premium (49 415 долларов), высший уровень отделки салона Atlas.

Как он управляет

Для Volkswagen Atlas доступны два двигателя: Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-фут.Обе модели, на которых я ездил, были оснащены дополнительным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-футов. Единственная коробка передач - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на моделях V-6.

V-6 меня не впечатлил. Не похоже, что у него достаточно силы, чтобы с легкостью продвигать значительный обхват Атласа. Это немного напрягает во время слияния и маневров обгона, но я обнаружил, что в таких случаях трансмиссия является желательным партнером по кикдауну.

В своем видеообзоре коллега-редактор Дженнифер Гейгер сочла Атлас ошибочным ... Показать полный обзор

Новейший автомобиль Volkswagen также является его самым большим: удачно названный Atlas 2018. Почему это имя так хорошо подходит? Потому что его вместительный интерьер может перевозить пассажиров и грузы лучше, чем что-либо в этом классе.

Совершенно новый Atlas конкурирует в многолюдном сегменте трехрядных внедорожников, которые на шаг уступают полноразмерным гигантам на базе грузовиков, таким как Chevrolet Suburban и Ford Expedition.Его конкурентами являются Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Сравните Атлас с этими автомобилями здесь.

Я тестировал две версии Atlas, как с опциональным двигателем V-6, так и с полным приводом: SEL (по цене 43 615 долларов, включая сборы по месту назначения) и SEL Premium (49 415 долларов), высший уровень отделки салона Atlas.

Как это работает

Для Volkswagen Atlas доступно два двигателя: Базовый двигатель - это 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает крутящий момент 258 фунт-футов.Обе модели, на которых я ездил, были оснащены дополнительным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 276 л.с., который развивает крутящий момент 266 фунт-футов. Единственная коробка передач - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на моделях V-6.

Я обнаружил, что двигатель V-6 не впечатляет. Не похоже, что у него достаточно силы, чтобы с легкостью продвигать значительный обхват Атласа. Это немного напрягает во время слияния и маневров обгона, но я обнаружил, что в таких случаях трансмиссия является желательным партнером по кикдауну.

В своем видеообзоре коллега-редактор Дженнифер Гейгер обвинила рулевое управление Atlas, сказав, что он слишком легкий по центру - особенно на скорости, когда удерживать внедорожник по центру полосы движения было сложно. Я согласен с ее оценкой; рулевое колесо похоже на автомобиль меньшего размера. Однако, благодаря индивидуальным настройкам привода Atlas, я нашел золотую середину: я установил рулевое управление на Sport, что добавляет веса, при этом оставив трансмиссию на нормальных настройках (акселератор слишком дергается в Sport).

Показатели экономии топлива сильно различаются в зависимости от двигателя. Четырехцилиндровые модели имеют рейтинг EPA на 22/26/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, превосходя модели FWD V-6 (18/25/20 миль на галлон) со значительным отрывом. Модели с полноприводным двигателем V-6 немного отстают от этого - 17/23/19 миль на галлон. Оба двигателя используют обычный бензин. Эти цифры отстают от большинства конкурентов: Toyota Highlander с двигателем V-6 и полным приводом расходует примерно 20/26/22 миль на галлон.

Изобилие внутренней комнаты

Стиль Volkswagen Atlas очень вертикальный.Боковые стороны кажутся вечно поднимающимися вверх, а ощущение прямоугольности - самая заметная визуальная эстетика всей упаковки. Однако, помимо внешнего вида, такой подход явно способствует увеличению пространства в кабине как для груза, так и для пассажиров.

Для пассажиров интерьер Atlas кажется необычным для этого класса экспансивным. В то время как третий ряд особенно часто кажется второстепенным у многих конкурентов Atlas, здесь он просторный и может с комфортом поместиться взрослым пассажирам. Это во многом благодаря гибкости второго ряда: у него 7.7 дюймов регулировки вперед / назад, что позволяет пассажирам договариваться о пространстве для ног. Обе стороны обеспечивают легкий доступ к третьему ряду благодаря функции наклона и скольжения, которая работает даже с установленным детским сиденьем, обращенным вперед. В качестве дополнительного бонуса сиденье блокируется, когда вы наклоняете его вперед, обеспечивая равновесие при входе и выходе - функция, которую мои быстро стареющие колени очень ценят.

Второй ряд также очень удобен для детей: на скамейке второго ряда есть место для трех детских сидений.Он получил пятерку в нашей проверке автокресел и занял место в рейтинге автомобильных сидений за 2017 год.

Volkswagen Atlas предлагает 20,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 55,5 кубических футов за вторым рядом и 96,8 кубических футов со сложенными обоими рядами. Если бы у меня была одна проблема с Atlas в отношении перевозки груза, это было бы отсутствие скрытого отсека для хранения: есть небольшое место под задней грузовой площадкой для хранения мелких предметов, но большой кошелек или рюкзак победил. т подходит. Я бы хотел немного уединения там в качестве альтернативы выдвижной крышке груза.

Screen Savvy

В Volkswagen Atlas доступны два сенсорных экрана: 6,5-дюймовый экран, который поставляется только в базовой комплектации S, и 8,0-дюймовый экран большего размера. Я испытал только большее из двух, и это здорово. Экран имеет высокое разрешение, достаточно яркий даже при солнечном свете и предлагает отзывчивое меню. Volkswagen также неплохо поработал с графикой (особенно привлекателен экран климат-контроля). И в отличном сочетании функций старой и новой школы есть ручки регулировки громкости и настройки по бокам сенсорного экрана.Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными независимо от размера экрана.

Volkswagen также предлагает свою цифровую кабину Digital Cockpit, которая похожа на одноименную систему Audi: 12,3-дюймовый экран, заменяющий традиционную приборную панель за рулем. Он доступен только в моделях SEL Premium. Его графические циферблаты могут уменьшаться, открывая большой экран, на котором отображаются направления навигации или другая информация для водителя.

Два порта USB и розетка на 12 В являются стандартными на передней панели, а два порта USB на центральной консоли являются стандартными для SE и более высоких уровней отделки салона.Накладки SEL добавляют розетку на 115 вольт к задней части центральной консоли.

Предохранитель

Совершенно новый Volkswagen Atlas предлагает все расширенные функции безопасности, которые вы ожидаете от нового автомобиля, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также помощь в удержании полосы движения при центрировании полосы движения. Он даже предлагает некоторые дополнительные услуги, в том числе очень хорошую систему камеры с обзором на 360 градусов и систему автоматической парковки, которая работает как для параллельных, так и для перпендикулярных парковочных мест.Система камеры может разделить экран между видом сзади и обзором на 360 градусов, и любой из них можно увеличить, нажав на экран.

Однако меня разочаровывает то, что многие из этих функций недоступны в более низких комплектациях. Модели S не могут обладать ни одной из упомянутых выше функций; у него не может быть даже предупреждения о слепых пятнах. Чтобы получить эти другие функции, нужно подняться как минимум до SE. Честно говоря, Atlas - не единственный автомобиль в своем классе, который делает это (Chevrolet Traverse - самый большой преступник).И исключение этих функций снижает базовую цену Atlas (31 425 долларов за переднеприводную четырехцилиндровую модель S). Но безопасность должна быть независимой от отделки салона: даже если не все покупатели хотят иметь стандартные функции, для них должен быть доступен более безопасный автомобиль с помощью опций, а не только путем перехода на более дорогую отделку.

Заключение

VW Atlas 2018 очень хорош в том, что он делает, с сочетанием универсальности интерьера и простых в использовании технологий, которые превосходят его средний опыт вождения.Если вы покупаете трехрядный внедорожник и знаете, что будете использовать третий ряд постоянно (особенно если у вас есть маленький ребенок, которому требуется детское автокресло), то Atlas заслуживает пристального внимания. Volkswagen также упростил работу с кошельком: на Volkswagen Atlas предоставляется шестилетняя гарантия от бампера до бампера.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также