RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый кроссовер фольксваген 2020 т рок


Новый кроссовер VW T-Roc R 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Кажется, компактный кроссовер Volkswagen T-Roc может хорошо разозлиться: в преддверии открытия моторшоу в Женеве немецкий автогигант презентовал «горячую» версию кроссовера с приставкой R.

Volkswagen T-Roc R заметно отличается от своего «спокойного» собрата:

«Горячему» кроссоверу — и цвета кузова не стандартные: для Volkswagen T-Roc R заявлена палитра эксклюзивных оттенков Lapiz Blue Metallic, Pure White Uni, Flash Red Uni, Turmeric Yellow Metallic, White Silver Metallic, Energetic Orange Metallic, Deep Black Pearl Effect и Indium Grey Metallic. Всё это можно комбинировать просто черную крышу.

Ну и о каком (теперь кавычки не пренебрежительные) «горячем» кроссовере может идти речь, если под капотом не скрывается готовый к прыжку зверёк? Или о целом табуне из 300 голов (турбированный 2-литровый TSI семейства EA888), который состыкован с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода 4Motion. С места до сотни этот «зверёк» разгоняется всего за 4,9 секунды — это столько же, сколько и у конкурирующего «горячего» BMW X2. Максимальная скорость же традиционно «зарезана» электроникой на уровне 250 км/ч. А вот родственники T-Roc (с тем же мотором) – Golf R и Audi SQ2 – быстрее: 300-сильный хэтч проделает это упражнение за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды), паркетник Audi SQ2 – за 4,8 секунды. Самый мощный стандартный Ти-Рок оснащается 190-сильным 2.0 TSI, такая модель разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды.

При этом, что логично, как раз «кроссоверность» у T-Roc R несколько пострадала: для лучшей динамики и более качественного прохождения поворотов инженеры установили заниженную спортивную подвеску с гоночным режимом работы, добавили управление запуском и систему контроля тяги с возможностью ручного отключения, стандартную прогрессивную систему рулевого управления для улучшения прохождения поворотов и тормозную систему от Golf R Performance.

В салоне — спортивный стиль также с символикой «R»: кресла, руль (с подрулевыми лепестками и декоративной строчкой, всё как положено), дверные пороги и отдельные экраны мультимедийки. Плюс черный потолок, педали из нержавеющей стали, карбоновый декор в своих приятных глазу мелочах и отделка сидений микроволокном ArtVelours. Впрочем, последнее для любителей «классики» можно заменить на кожу наппа.

T-Roc R разработан и испытан подразделением Volkswagen R, в том числе на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг. Активное участие в создании кроссовера принимали тест-пилот Volkswagen Бенджамин Лейхтер и норвежский раллийный гонщик, чемпион мира WRX Петтер Солберг.

В России стандартный Volkswagen T-Roc не продают, его появление в нашей стране не планируется, так что и «горячий» вариант мы не получим. В Европе же обычный паркетник пользуется неплохим спросом: в 2018-м на «старосветском» рынке было реализовано почти 140 000 таких машин (продажи стартовали в сентябре 2017-го). До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, но, например, Opel Mokka (120 537 машин) кроссовер Volkswagen уже обогнал.

Обзор

Volkswagen T-Roc (2020) | Autocar

Когда Nissan Qashqai впервые был запущен в производство в 2006 году, никто не мог предсказать, какое влияние он окажет на массы покупателей автомобилей.

Сочетая высокую посадку внедорожника с внешними размерами хэтчбека обычного размера, он ознаменовал рождение того, что широко считается первым коммерчески успешным хэтчбеком кроссовера.

Rivals быстро представили свой собственный взгляд на формулу успеха продаж Nissan. По мере того, как покупатели покупали кроссоверы, росли и автомобили.

В последнее время появились автомобили с более спортивным стилем и более динамичными, ориентированными на водителя чертами управления, оживив то, что раньше было довольно дремлющим сегментом.

Рядом с превосходным Ateca от Seat, ярким C-HR от Toyota и престижным Q2 от Audi, сдержанным, но все же полным комплектом Nissan, Qashqai внезапно кажется старым.

T-Roc - это запоздалый первый опыт Volkswagen в создании такого автомобиля, новинка располагается ниже более крупных Tiguan и Touareg в модельном ряду компании и стоит от 20 005 фунтов стерлингов.И, мальчик, у него есть своя работа.

Volkswagen Group уже имеет лидера в классе автомобилей в лице Ateca, а также новых Skoda Karoq и Q2. Короче говоря, недостатка в конкуренции нет, даже внутри компании.

Так что же T-Roc приносит за (довольно многолюдным) столом? Во-первых, мы рассматриваем 187 л.с. и полный привод бензиновой модели 2.0 TSI с турбонаддувом. Обе черты обещают производительность и динамизм управления, которые можно было почти ожидать от GTI.

Это просто поразительная вещь, которая выглядит более спортивной, элегантной, целеустремленной и интересной в своем слегка украшенном внешнем виде, чем у обычных кроссоверов, хотя вы никогда не назовете ее кричащей или чрезмерной.

При цене 32 750 фунтов стерлингов этот T-Roc не совсем дешевый. Вы потратите меньше денег на такую ​​же Ateca (правящего лидера класса, помните) и v.

.

Обзор Volkswagen T-Roc R 2020 года

Почти удивительно, что Volkswagen потребовалось столько времени, чтобы добраться до этой точки. У VW Group уже есть Cupra Ateca и Audi SQ2 в качестве быстрых кроссоверов, и быстрый взгляд на статистику заголовков, кажется, наводит на мысль, что все, что потребовалось для создания этого нового T-Roc R, было пересадкой всех важных деталей из Гольф Р.

Двигатель такой же 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, коробка передач такая же семиступенчатая DSG, а система полного привода - да, как вы уже догадались - та же система 4Motion, что и в Golf. Р.

Вполне вероятно, что T-Roc R тоже будет продаваться в огромных количествах. Великобритания по-прежнему любит мощные машины, независимо от формы, и стандартный T-Roc уже вошел в первую десятку ежемесячных продаж новых автомобилей, поскольку клиенты карабкаются к кроссоверам, как отставшие на дне препятствий Tough Mudder. Так почему же VW так долго его создал? Мы скоро к этому придем.

Но R выглядит довольно неплохо. Бамперы на обоих концах были немного переработаны, даже по сравнению с претенциозными моделями R-Line, поэтому есть новый диффузор сзади и свежие дневные ходовые огни спереди.Это также на 20 мм ниже, чем у стандартного автомобиля, а 19-дюймовые колеса Pretoria входят в стандартную комплектацию Великобритании. По сути, это приземистая мелочь, но ваше мнение, вероятно, будет зависеть от того, рассматриваете ли вы нишу спортивных кроссоверов как идеальную или бессмысленную.

Было бы справедливо сказать, что большая часть офиса TG пока еще не выпила именно этот Kool-Aid, но не станет ли T-Roc R привлекать внимание некоторых?

.

Обзор Volkswagen T-Cross 2020 года | Top Gear

Еще один способ для Volkswagen извлечь выгоду из постоянно растущего спроса на небольшие кроссоверы-внедорожники, который, по утверждениям компании, в следующем десятилетии вырастет вдвое. Вот это да.

VW T-Cross - фактически более высокая и мощная на вид Polo. Самый маленький внедорожник VW на сегодняшний день, представленный концептуальным T-Cross Breeze Concept на Женевском автосалоне в 2016 году, ездит на той же платформе MQB, использует те же трехцилиндровые двигатели и производится на том же испанском заводе, что и Polo, но на 54 мм длиннее и на 138 мм выше.Вы садитесь на 100 мм выше.

И кредит там, где должен быть кредит, действительно выглядит немного иначе. Никакого дизайна «русской куклы» здесь нет - VW извлек уроки из прошлых попыток внедорожников на своих хэтчбеках (помните Polo Dune? Кто угодно?), И вместо того, чтобы просто прикрутить болтами черную пластиковую облицовку и набор защитных пластин из нержавеющей стали, это дало T-Cross внешний вид (в основном) по-своему. Внешний вид, который напоминает нам в основном Seat Ibiza девяностых.

Что хорошо, учитывая, что это автомобиль, который больше всего ценит стиль.Он не едет по бездорожью (по-прежнему, только с передним приводом), а множество ярких цветов и отделок на выбор должны понравиться людям, которые считают свою машину частью своего гардероба. Вот почему у T-Cross на фото выше эти сомнительные оранжевые колеса.

Немного практичнее, чем Polo, благодаря увеличенной общей длине, сдвижному заднему сиденью и дополнительному складному сиденью переднего пассажира. VW утверждает, что это самый просторный и поэтому практичный автомобиль в своем классе.

Класс, в который входят Ford EcoSport, Renault Captur и Seat Arona.К счастью для Volkswagen, все это не очень хорошо. Наверняка ничто не сравнится с их хэтчбеками-донорами.

Продажи уже начались, а первые автомобили прибудут в Великобританию в следующем месяце. Цены начинаются с отметки чуть менее 17 тысяч фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 23 тысяч фунтов стерлингов за модель «Первое издание» ограниченного тиража. Но если вы читаете это в любое время после середины 2019 года, вы, вероятно, все равно не сможете его получить. T-Cross, который купит большинство людей - 115-сильная версия в средней комплектации SE с ручной коробкой - стоит чуть менее 20 тысяч фунтов стерлингов.Что касается этого класса, то это на деньги.

Цена на поло

начинается примерно с 14 тысяч фунтов стерлингов, поэтому «апгрейд» до T-Cross вряд ли будет дешевым. Стоило того?

.Представлен

Volkswagen T-Roc - кроссовер

на базе MQB

Volkswagen T-Roc наконец-то был представлен после продолжительной рекламной кампании, готовый занять свое место под Tiguan. T-Roc - важная модель для автопроизводителя, так как он стремится подключиться к сегменту компактных внедорожников / кроссоверов, размер которого, по мнению экспертов, увеличится вдвое в течение следующих десяти лет.

Впервые представленный одноименным концептом с Женевского автосалона более трех лет назад, дизайн T-Roc остается довольно точным, хотя и с некоторыми изменениями.Спереди решетка Volkswagen немного отличается от решетки на текущих моделях (почти как Ford Ranger) и зажата тонкими фарами, которые переходят в крылья.

Под ними находятся светодиодные дневные ходовые огни, которые также служат индикаторами при использовании поворотников. В нижней части бампера находится еще один воздухозаборник, противотуманные фары, а также защитная пластина серебристого цвета.

Динамичный внешний вид также отличается скульптурным капотом и мускулистыми колесными арками, которые создают заметные линии, которые лучше определяют линию плеч T-Roc.Также бросается в глаза хромированная отделка, которая начинается от основания стойки A и продолжается по всей стороне крыши, а затем заканчивается у основания стойки C.

Чтобы подчеркнуть стремление компактного кроссовера «ездить куда угодно», на кузов также была нанесена пластиковая облицовка. В качестве опции можно указать двухцветную схему окраски, когда крыша, передние стойки и боковые зеркала окрашены в цвет, контрастирующий с кузовом.

В задней части T-Roc отличается круто скошенным задним стеклом, спойлером на задней двери и современной графикой в ​​двухсекционных задних фонарях.Эти серебряные окантовки в нижней части не являются истощением, если вам нужно спросить, и эти «выходы» просто вмещают датчики реверса.

В T-Roc используется архитектура с модульной поперечной матрицей (MQB) Volkswagen, которая также используется в Tiguan, Atlas и Teramont. Что касается размеров, T-Roc имеет длину 4234 мм (на 252 мм короче, чем Tiguan), ширину 1819 мм (без наружных зеркал), высоту 1573 мм и колесную базу 2603 мм.

Увеличенная высота кузова по сравнению с Golf (1452 мм) позволяет устанавливать передние сиденья на 572 мм над дорогой, а задние сиденья - на высоту 618 мм.Это обеспечивает желанную посадку в стиле внедорожника, которую ищут клиенты в этом сегменте.

Внутри T-Roc оснащен приборной панелью, которая по дизайну аналогична той, что используется в Golf Sportsvan, хотя она была оживлена ​​множеством отделок в цвет кузова и шикарными сиденьями. Большая часть распределительного устройства снята с последних моделей Volkswagen, поэтому они должны быть довольно знакомы в эксплуатации.

Высокотехнологичные функции включают в себя 11,7-дюймовый активный информационный дисплей Volkswagen, индуктивную зарядку для смартфонов, 300-ваттную аудиосистему с настройкой Beats, возможности подключения Apple Carplay и Android Auto, подключенные сервисы Volkswagen Car-Net и различные информационно-развлекательные системы.

Что касается последнего, то модуль Composition Color с 6,5-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех T-Roc. Следующий уровень - это 8,0-дюймовая система Composition Media в стеклянном корпусе с проигрывателем компакт-дисков, а дальше - система Discover Media (также 8-дюймовый сенсорный экран) с функцией навигации.

Другое оборудование включает в себя заднюю дверь с электроприводом, вход и запуск без ключа, обогрев и вентиляцию сидений, двухзонную систему Climatronic и дополнительный двухсекционный панорамный люк на крыше шириной 870 мм и длиной 1364 мм, который считается самым большим в сегменте.

Volkswagen утверждает, что пятиместный T-Roc может многое предложить с точки зрения практичности, предлагая до 445 литров грузового пространства, когда все сиденья находятся в исходных положениях. При складывании задних сидений с разделением 60: 40 грузовой объем увеличивается до 1290 литров, что, по мнению автопроизводителя, является лучшим в своем классе.

T-Roc оснащен довольно полным списком систем безопасности и помощи водителю, включая автономное экстренное торможение (с мониторингом пешеходов), адаптивный круиз-контроль (активен до 210 км / ч), монитор слепых зон, систему помощи при парковке, дорожное движение. Jam Assist, Lane Assist и Автоматическая система торможения после столкновения и другие.

Volkswagen предлагает шесть двигателей с турбонаддувом (здесь нет мягкого гибрида) для T-Roc, включая три бензиновых (TSI) и три дизельных (TDI), мощностью от 115 до 190 л.с., как у Tiguan. В зависимости от выбранного двигателя доступны шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач DSG. Полноприводная система Volkswagen 4Motion также доступна с некоторыми силовыми агрегатами, которые включают 4Motion Active Control в стандартной комплектации.

4Motion Active Control управляется переключателем, расположенным на центральной консоли за ручкой переключения передач.Он позволяет водителям переключаться между четырьмя различными режимами вождения - Street, Snow, Offroad и Offroad Individual - в зависимости от ситуации.

«T-Roc устанавливает новый стандарт в быстроразвивающемся сегменте внедорожников. Благодаря своей функциональности, динамичному управлению и технологиям T-Roc воплощает в себе все хорошие качества Volkswagen. Это знаменует собой веху в нашем наступлении на внедорожники, - сказал Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen. Volkswagen представит T-Roc в классе 20 000 евро (немецкий рынок) с ноября в Европе, а предварительные продажи начнутся уже в сентябре.

Для истинно любопытных, буква «T» в T-Roc относится к Tiguan и Touareg, «ДНК и сильные стороны внедорожника которых были перенесены в новую модель». Между тем, «Roc» происходит от общего слова «рок», которое символизирует позиционирование транспортного средства, которое является «доминирующим, но маневренным», что позволяет ему «раскачивать сегмент».



.

Смотрите также