RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый компактный кроссовер фольксваген


Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross. Тест-драйв volkswagen t-cross — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

VW T Cross 2019 ОБЗОР - Volkswagen создал новый компактный кроссовер, чтобы превзойти

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

Nissan начал безумие с Juke, и многие производители увидели потенциал на рынке и последовал их примеру.

Это заняло некоторое время, но наконец к ним присоединился Volkswagen: T-Cross взял основу хэтчбека Polo и добавил немного больше высоты, длины и пространства.

Однако, как почти любой другой маленький внедорожник, более жесткий внешний вид - это не более того.В ассортименте T-Cross нет варианта 4x4, и это автомобиль, который разработан, чтобы выглядеть как внедорожник, но не обязательно для преодоления труднопроходимой местности, как он.

Он создан как самостоятельная модель, а не просто поло на ходулях. Даже базовая отделка оснащена набором легкосплавных дисков, в то время как все, кроме версии начального уровня, оснащены рейлингами на крыше.

Самой яркой особенностью дизайна является большая световая полоса, проходящая через заднюю часть автомобиля.

Это далеко от диковинного подхода, применяемого некоторыми конкурентами, такими как вышеупомянутый Juke, но есть возможность добавить немного индивидуальности в виде дизайнерского пакета.

Позволяет добавить оранжевые, зеленые или черные пятна на легкосплавные диски и приборную панель. Однако VW не позволит вам слишком сильно разойтись, поэтому ваш выбор ограничен моделями соответствующего цвета кузова.

Как и в случае с большинством небольших хэтчбеков в наши дни, диапазон двигателей, предлагаемых в Великобритании, ограничен только бензиновыми вариантами. На данный момент вы можете выбирать только между двумя версиями 1,0-литрового двигателя мощностью 94 или 113 л.с.

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW считает, что большинство людей пойдет на большее мощная модель, но это не значит, что вам следует сбрасывать со счетов модель с меньшей мощностью, особенно если вы собираетесь проводить большую часть своего времени в городе.Он только начинает чувствовать, что на более высоких скоростях у него заканчивается ворчание, и он все еще довольно счастливо летит, когда набирает темп.

Тем не менее, более мощная модель - лучший выбор. Он не так уж быстр: от 0 до 100 км / ч занимает всего 10,2 секунды, но он хорошо тянет на низких оборотах и ​​плавно и удивительно тихо переключает передачи.

Единственная проблема заключается в длине этих передач - вы можете оказаться на четвертой передаче, а не на более эффективных более высоких передаточных числах.

Плавная полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением устраняет эту незначительную дилемму, а также обеспечивает удобную альтернативу необходимости переключения передач.

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW имеет возможность поставить дизельный двигатель в эту машину, но предпочел не делать этого. Учитывая, что средняя экономия топлива колеблется от чуть менее 45 миль на галлон до чуть менее 49 миль на галлон на двух бензиновых моделях, вы можете понять, почему.

T-Cross - это надежность, а не азарт на дороге. Езда и управляемость дополняют плавный и тихий характер двигателей.

Легкое рулевое управление делает передвижение по городу легким и беззаботным, в то время как рулевое управление остается устойчивым на более быстрых поворотах на сельских дорогах с большим сопротивлением рулевому колесу, когда вы набираете темп.

Кажется, не имеет большого значения, какой размер колес вы выберете - маленький VW хорошо ездит на всем, вплоть до самых больших 18-дюймовых версий.

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

Маловероятно, что многие люди купят небольшой внедорожник, ожидая захватывающей езды, а T-Cross отлично пространство и универсальность будут намного важнее. В передней части салона достаточно места для людей и вещей, есть места под сиденьями, между сиденьями и в дверях.

Внутри можно продолжить персонализацию экстерьера, выбрав различные варианты отделки приборной панели.Внешний вид стильный и необычайно стильный для автомобиля в секторе, который, как правило, строился с учетом бюджета, учитывая его размер и целевой рынок.

Признаки сокращения затрат проявляются, когда вы внимательно осматриваете материалы - пластмассы в верхней части приборной панели особенно жесткие и неподатливые на ощупь, но это единственный недостаток в отличной кабине.

Задняя часть автомобиля обеспечивает отличную гибкость. В стандартной комплектации есть раздвижные задние сиденья, что означает, что вы можете выбирать между огромным пространством для ног задних пассажиров или 455-литровым багажником - больше, чем даже в более крупном внедорожнике T-Roc.

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

Это не двоичный выбор; Вы все равно можете получить достаточно места для ног, если установите его наполовину и получите 385 литров с полностью отведенными назад сиденьями.

Подпольное отделение для хранения вещей и регулируемый по высоте пол входят в стандартную комплектацию SE trim и позволяют получить полностью плоский погрузочный отсек, когда вы опускаете сиденья.

Если это важно, не покупайте обновленную стереосистему Beats Soundpack - сабвуфер находится под полом, а это значит, что вы можете установить его только на более высокий уровень.

Модель S начального уровня поставляется с приличным набором оборудования - цифровое радио DAB, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth и кондиционер, например, - но переход на SE добавляет несколько привлекательных элементов, которые делают T-Cross таким немного более привлекательно.

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

Рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски добавляют визуальное обновление, а адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, автоматическим освещением и возможностью Apple CarPlay и Android означает, что вам не нужно добавлять систему спутниковой навигации.

Помимо визуальных опций, таких как цветные колеса, единственное, что действительно стоит рассмотреть, - это зимний пакет и датчики парковки, если вы выберете более низкую отделку, поскольку большие задние стойки могут мешать, когда вы смотрите назад для реверсирования.

T-Cross появился давно, но VW наблюдал за тем, что все его конкуренты сделали со своими маленькими внедорожниками, и улучшил их.

Наконец, в классе есть претендент, который не специализируется на «причудливости», а вместо этого предлагает взрослый опыт вождения и великолепную практичность.

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

VW T-Cross 2019 (Изображение: VW)

Журнал Lowdown

Модель : Volkswagen T-Cross

Диапазон цен : 16 995 фунтов стерлингов- 25050 фунтов стерлингов

Диапазон двигателей : Турбо-бензин - 1,0, 1,0-литровый 113 л.с.

Мощность : 0-60 миль в час за 10,2 секунды, максимальная скорость 120 миль в час (1,0 113 л.с.)

Средняя экономия топлива : 48,7 миль на галлон ( 1.0)

Диапазон выбросов CO2 : 111-115 г / км

Конкуренты : Nissan Juke, Renault Captur, Seat Arona

Рейтинг : 9/10

.

Volkswagen Jetta R На рассмотрении

В Европе Volkswagen собирается расширить свой портфель «R», включив недавно представленный T-Roc R, который станет альтернативой кроссоверу Golf R. В то время как T-Roc недоступен в Соединенных Штатах, Volkswagen of America по-прежнему может разнообразить свою линейку R, добавив совершенно другую модель R. Выступая с Motor Trend на проходящем в 2019 году автосалоне в Чикаго, вице-президент VoA по продажам и маркетингу Деррик Хатами не исключил возможность появления Jetta R.

Когда наши коллеги из MT спросили, будет ли R-версия последней Jetta, Хатами ответил: «Никогда не говори никогда». Далее он упомянул, что VW планирует сделать Jetta серьезным спортивным автомобилем, предлагающим в том же духе, что и Golf GTI и горячие люки R, хотя это могло бы свести на нет некоторые продажи. Глядя на более широкую картину, Hatami утверждает, что производительные версии Jetta могут привлечь больше покупателей по сравнению с поклонниками Golf GTI / R, поэтому, в конце концов, для VoA было бы разумным шагом оживить свой компактный седан.

51 Фото

Очевидно, что еще рано говорить о каких-либо технических характеристиках, тем более, что Jetta R пока не получила зеленый свет, но мы легко можем представить себе усиленный седан со стандартным полным приводом и мощностью около 300 лошадиных сил. Это был бы значительный шаг вперед по сравнению с недавно выпущенной 228-сильной переднеприводной Jetta GLI, изображенной здесь, которая представляет собой смесь Golf GTI и R за счет двигателя первого и тормозов второго.

В соответствующих новостях Hatami объявила, что новая модель выйдет на рынок США в ближайшие годы. Появившийся в 2021 году еще безымянный компактный кроссовер будет располагаться под Tiguan, хотя это все, что мы знаем на данный момент. Раскрытие подтверждает опубликованный в конце октября 2018 года отчет о намерениях VoA по представлению новой высокопроизводительной модели, которая, в частности, будет конкурировать с Toyota C-HR, Jeep Renegade и Honda HR-V. Рассматриваемая модель не будет американским эквивалентом T-Roc, поскольку стильный кроссовер, продаваемый в Европе, слишком мал для U.С., по данным VW.

Ожидается, что новый компактный кроссовер, который, по словам Hatami, не будет основан на Tiguan, будет производиться на заводе компании в Мексике или в США.

Источник: Motor Trend

.

10 новых компактных внедорожников стоимостью менее 26 000 долларов

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Последний Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron's Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Рекламное объявление Рекламное объявление
  • Домой
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U.S. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron's
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • ETFs
    • Параметры
    • Облигации
    • Товары
    • Валюты
    • Криптовалюты
    • Фьючерсы
    • Центр финансовых консультантов
    • Каннабис
  • Barron's
  • Экономика и Политика
    • Коронавирус
    • Отчет Капитолия
.

Volkswagen Tiguan - компактный кроссовер с высококлассным немецким характером

Рынок компактных кроссоверов на Филиппинах высококонкурентен и переполнен. Volkswagen Philippines отвечает на призыв к созданию стильного внедорожника немецкой разработки, который предлагает филиппинской семье универсальность и практичность.

Доступный в 2 вариантах, Tiguan предлагает отличное мастерство, которым славится Volkswagen, и определенную долю эксклюзивности. Вариант начального уровня, Tiguan 1.4 TSI Trend & Fun стоит всего 1740000 песо. Этот переднеприводный и приводится в движение 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 121 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и оснащен топливосберегающей технологией Volkswagen BlueMotion.

Топовый вариант, Tiguan 2.0 TDI Sport & Style , оснащен системой полного привода под названием 4Motion. Он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Common Rail с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который развивает 138 л.с. и 320 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.По цене P2 109 000, более дорогой вариант получает более крупные 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, систему контроля дистанции парковки с акустическим сигналом и систему предупреждения водителя. Этот вариант также имеет систему входа / выхода без ключа и систему Push Start.

Оба варианта обладают огромным набором функций безопасности, обеспечивающих спокойствие при длительных поездках и непредсказуемых условиях вождения в метро и вокруг него. Точки крепления ISOFIX являются стандартными, что позволяет установить 2 детских кресла на заднем сиденье.Весь алфавит безопасности входит в стандартную комплектацию с электронной программой стабилизации (ESP), антиблокировочной тормозной системой (ABS), тормозным ассистентом, системой контроля тяги (ASR), электронной блокировкой дифференциала (EDS) и регулятором тормозящего момента двигателя (EDTC). Шесть подушек безопасности обеспечивают дополнительную безопасность пассажиров в случае столкновения, а расширенные меры защиты пешеходов также входят в стандартную комплектацию.

С точки зрения характеристик, Tiguan оснащен аудиосистемой с 8 динамиками, а RCD 310 поддерживает стандартные музыкальные форматы и источники.Удобные складные спинки задних сидений на 40/20/40 частей чрезвычайно универсальны и позволяют пассажирам занимать два внешних сиденья, в то время как длинные предметы лежат на сложенной средней части. Задние сиденья также можно полностью сдвинуть вперед или полностью сложить, чтобы освободить грузовое пространство.

Прочная немецкая сборка и сдержанный стиль делают Volkswagen Tiguan выделяющимся на рынке преимущественно азиатских брендов, предлагая универсальность, безопасность и мощность для любой дорожной ситуации.

См. Полные спецификации и брошюру Volkswagen Tiguan в AutoDeal Car Guide .

.

Смотрите также