RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый кадиллак эскалейд 2020


Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Новый Cadillac Escalade — первые фото с завода — журнал За рулем

Флагманский внедорожник Cadillac еще не был представлен официально, но уже начал выпускаться, о чем свидетельствуют снимки с предприятия.

Материалы по теме

В Сети появились фотографии Cadillac Escalade пятого поколения, пробная партия которого, судя по всему, уже сошла с конвейера. Профиль внедорожника практически идентичен профилю нового Chevrolet Tahoe, который, кстати, получил полностью независимую подвеску. Отличия заключаются в оформлении и обилии хромированных деталей.

Плечевая линия окон новинки, кажется, проходит немного ниже, чем у нынешнего поколения модели. Также исчезли вертикальные передние фары, а вместо них появились узкие горизонтальные, небольшого размера, как на новом кроссовере XT6. Но, в отличие от XT6, решетка у Escalade гораздо больше и смотрится внушительнее.

Передняя часть автомобиля стала выглядеть современнее, но общий дизайн угловат, а пропорции заставляют машину казаться узкой и высокой и несколько угловатой, похожей немного на новый Mitsubishi Pajero Sport.

Построен автомобиль на платформе GM T1, которая использовалась при создании новых Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon следующего поколения. Это означает, что выпускаться будет и электрическая версия нового Escalade, но позже. Как и Tahoe, Escalade нового поколения должен получить независимую заднюю подвеску с адаптивной системой Air Ride, позволяющей регулировать высоту дорожного просвета.

Также можно ожидать, что новый Escalade станет больше предшественника и в длину, и по протяженности колесной базы, что произошло и с новым Tahoe.

Одна из главных причин, почему Escalade пользуется повышенным спросом — это его роскошный салон. Новое поколение автомобиля, судя по фото, имеет стильную, как, например, у Mercedes-Benz, двухэкранную компоновку панели приборов и центральной консоли с развернутыми к водителю мониторами. При этом рычаг переключения передач на рулевой колонке перестал быть уместным из-за того, что закрывает мониторы.

www.zr.ru

Новый Cadillac Escalade явил независимую заднюю подвеску — ДРАЙВ

Квадратно-монументальный профиль сохранён, хотя основа теперь полностью другая: платформа Т1XX, дебютировавшая на пикапе Chevrolet Silverado в январе. Правда, у вседорожника найдутся отличия в подвесках.

Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator (основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

Вот вся честная компания. Тестовые машины закамуфлированы столь основательно, что неясно, зачем на стоянке ещё и добавлять сверху тенты.

Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado — тоже.

Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.

Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубк

www.drive.ru

Cadillac Escalade 2020. Подробности. — Cadillac Escalade, 6.2 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет. Дилеры Cadillac изо всех сил стараются противостоять конкуренту, в лице очень тепло принятого как автомобильной общественностью, так и покупателями — нового Lincoln Navigator.

Чтобы продержаться до выхода Cadillac Escalade 2020, автосалоны предоставляют большие скидки.
На отдельные модели цена в США снизилась до 5000 долларов. Но всё равно, продажи Эскалейда на исторической родине неумолимо снижаются.

Полный размер

А что же GM?
Напомню, что на данный момент нет не одного официального изображения Cadillac Escalade 5th Gen.
Есть общее описание того, что новинка будет сделана в стиле концепта Escala.
Горизонтальные и вертикальные линии диодной оптики и т.д. (подобное решение уже реализовано в XT6)
Есть упоминания о том, что салон будет "революционным" в плане используемых и применяемых технологий.
Невероятные материалы, огромное количество всевозможных опций. *некоторые будут применены впервые в индустрии". Вообще интерьер Escalade 2020 судя по всему будет напоминать концепт Cadillac Ciel, видеодемонстрация которого была опубликована несколько лет назад.

Так же нам показали фото рабочих, тестовых прототипов в камуфляже, на которых была видна независимая задняя подвеска, заменившая традиционный мост и ряд других малозаметных нюансов.

Полный размер

Известно, что Escalade (а так же Tahoe, Suburban и Yukon) 2020 модельного года, будут выпущены на корпоративной платформе "GM T1 Vehicle Platform". (GMT-T1, T1XX) и созданные на ней же Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2019 года, отлично себя показали.

Мы знаем какие моторы и акпп будут устанавливаться в этот автомобиль.

В целом уже можно себе представить, что за машину нам покажут уже совсем скоро.
Но всё равно у каждого поклонника марки есть свои мысли, ожидания, опасения.
Ведь Cadillac Escalade это флагман марки.
Он является автомобилем задающим направление дальнейшего развития компании.
Хочется конечно, чтоб автомобиль был не только современным, комфортным и безопасным, но и сохранил некую преемственность предыдущих моделей.
Не утратил свой собственный стиль. Своё "лицо".
Поживем-увидим. Ждать судя по всему осталось не так и долго.

www.drive2.ru

Вышел новый Cadillac Escalade — Российская газета

Cadillac представил полноразмерный внедорожник Escalade нового, пятого по счету поколения.

Рыночный успех Escalade берет начало со второго поколения. Большая заслуга в нем - это яркая индивидуальность во внешнем облике. Новый Escalade, как и предписывает логика развития династий, славу предков приумножил: фамильный щит радиаторной решетки он несет выше, прибавил стати за счет увеличившейся на 238 мм длины и 22-дюймовых колес в "базе", и под строгим костюмом без топорщащихся сверх меры граней проступает атлетическая фигура.

Фото: Пресс-служба Cadillac.

Но главная достопримечательность новой машины, пожалуй, интерьер: монументальные формы (горизонтальная консоль, интегрированный в нее под прямым углом массив между сиденьями, обширная надстройка из мониторов), затянутые в кожу и щедро отделанные деревом, металлом и черным лаком, не раздражают деталями, наоборот, создают цельный умиротворяющий образ.

Главное новшество - 38-дюймовый вогнутый экран из трех (диагоналями 7,2, 14,2 и 16,9 дюймов) высококонтрастных 4К-мониторов на органических светодиодах. Они отображают навигацию в режиме дополненной реальности, картинку с камер кругового обзора и системы ночного видения и, конечно, показания бортовых приборов и данные активированных систем. Крайние мониторы имеют функцию "тачскрин" и являются частью интерфейса мультимедиасистемы.

Салон Escalade - настоящий концертный зал: акустика AKG (производитель оборудования для звукозаписывающей индустрии, впервые сотрудничает с автопроизводителем) с тремя усилителями на 28 каналов и 36 динамиками, обещает лучший опыт, какой может воспринять слух.

Фото: Пресс-служба Cadillac.

Система адаптивного круиз-контроля способна самостоятельно маневрировать на дороге по командам от включенных водителем поворотников.

По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 125 мм. Салон стал просторнее, особенно на третьем ряду, позади которого на 68% больше пространства для багажа (722 л), чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов, в распоряжении владельца - 3089 л. пространства с ровной площадкой.

Кучу пространства в салоне позволила выкроить независимая задняя подвеска - впервые на Escalade. На асфальте внедорожник обещает гораздо лучшую стабильность на прямой и в поворотах, а также комфорт, за счет значительно меньших неподрессоренных масс. В продвинутых комплектациях доступны электромеханические амортизаторы Magnetic Ride, мгновенно меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от дорожных условий, а также пневмоподвеска (впервые на Escalade) с функцией принудительного изменения высоты посадки кузова.

Фото: Пресс-служба Cadillac.

Система полного привода в задней оси имеет дифференциал повышенного трения с принудительным включением механизма блокировки по сигналу электроники. На бездорожье он до определенных пределов имитирует заднюю механическую блокировку, но главное его назначение - стабильность траектории на покрытиях с разным сцеплением.

Для Escalade доступны два двигателя - бензиновая "восьмерка" рабочим объемом 6,2 л (420 л.с., 623 Нм), в экономичном режиме способная тянуть машину на одном цилиндре; и, впервые на Escalade, дизель - 3,0 л., шесть цилиндров в ряд, 277 л.с., 623 Нм. Трансмиссия - гидромеханическая автоматическая с 10 диапазонами.

В продажу новый Escalade начнет поступать летом. В России появится по всей вероятности в 2021 году.

rg.ru

2021 Cadillac Escalade! Дебют нового поколения — состоялся! — DRIVE2

Всем привет.
Минувшей ночью, в Голливуде (Калифорния, США) состоялась презентация
нового поколения Cadillac Escalade для СМИ.

Полный размер

Полный размер

Новый флагманский внедорожник от Cadillac — получил обновленный кузов (оформление передней части автомобиля выполнено в новом корпоративном стиле компании и как и ожидалось — напоминает одновременно кроссоверы XT6 и XT5 и знаменитый концепт Escala.

Так же автомобиль может похвастаться новыми 22 дюймовыми дисками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Салон так же сильно изменился.
Добавилось грузовое пространство за третьим рядом.

Полный размер

Полный размер

Новые удобные кресла, но главное конечно это дисплей с супер высоким разрешением
(по словам представителей GM, разрешение выше, чем у телевизора 4K), изогнутый дисплей на органических светодиодах (OLED) разделённый на три экрана:
— 7,2" с сенсорной панелью слева от водителя,
— 14,2" информационный экран позади руля и
— 16,9" информационно-развлекательная система.
Данное решение, по словам представителей General Motors —
не нуждается в козырьках от внешнего света благодаря высокой яркости и глубокому уровню чёрного,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый Escalade оснащен передовой системой Super Cruise, обеспечивающей вождение автомобиля без использования руля.
Обновлённая технология будет включать в себя автоматическую смену полосы движения,
контроль скорости, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и многое другое.

Head-up дисплей и ночное видение доступны в качестве опций.

Полный размер

Полный размер

Также предлагаются две аудиосистемы AKG со стандартной системой с 19-ю динамиками
и дополнительной системой с 36 динамиками.
Интересно, что настройка звука включает в себя функцию. «улучшение разговора»,
в котором используются встроенные микрофоны и динамики, для того, чтобы пассажирам салона было проще общаться друг с другом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Cadillac Escalade (подобно "собратьям", обновленным Chevrolet Tahoe и GMC Yukon построен на платформе GMT-T1XX)получит независимую заднюю подвеску.
Покупатель сможет выбрать автомобиль либо с уже хорошо знакомыми амортизаторами Magnetic Ride Control,
либо с новой системой Air Ride с возможной регулировкой клиренса.

Полный размер

Полный размер

Что касается вариантов силовой установки, Cadillac Escalade 2021 получил стандартный,
атмосферный 6.2L L87 V8, мощностью 420 л.с.
Более того, теперь автомобиль может оснащаться рядным шестицилиндровым
турбодизелем Duramax LML объемом 3,0 л, который выдает 277л.с.
Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM

Полный размер

www.drive2.ru

Новый Cadillac Escalade засветился на официальном фото. Премьера в феврале

Предполагается, что со сменой поколений флагманский внедорожник Cadillac переехал на новую платформу. У модели будет как минимум два варианта оформления передка, плюс огромный экран в салоне.

Вообще, Escalade нового, пятого по счету, поколения раскрыли еще в декабре – тогда в Сеть выложили шпионские фото внедорожника. В том же месяце Cadillac распространил тизер модели, но на нем был запечатлен интерьер. Теперь же появилось фирменный снимок, на котором показали переднюю часть автомобиля. Премьера Escalade-2021 пройдет в Голливуде 4 февраля, в ее рамках публике также продемонстрируют новую корометражку «Гимн» оскароносного режиссера Спайка Ли – именно его мы видим в окружении съемочной группы на свежем фото. Фильм, вероятно, посвящен новинке Cadillac.

У пойманной в декабре машины радиаторная решетка была с матовыми «штрихами», а у Escalade на официальном снимке – хромированные полоски, правда, они гораздо тоньше, чем у предшественника. От вертикальных фар отказались, но такие линии все же есть – вертикальными сделали светодиодные дневные ходовые огни. Главная «фишка» внутри – 38-дюймовый экран на органических светодиодах (OLED).

Как и последние Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon, «пятый» Escalade, скорее всего, переехал на платформу T1. Внедорожники Chevrolet и GMC после смены поколений подросли, так что и Кадиллак мог увеличиться в размерах. Длина нынешнего стандартного Escalade равна 5179 мм, колесная база – 2946 мм. У «растянутой» версии ESV эти показатели составляют 5697 и 3302 мм соответственно. Родственники от Chevy и GMC обрели независимую заднюю подвеску вместо неразрезного моста, та же обновка, видимо, досталась и новому Кадиллаку.

Прежний Cadillac Escalade

1 / 2

Прежний Cadillac Escalade

2 / 2

По предварительным данным, Escalade сохранил бензиновый «атмосферник» V8 6.2, но его могли слегка модернизировать (актуальная версия выдает 426 л.с.). Внедорожники Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon еще обзавелись шестицилиндровым турбодизелем Duramax 3.0 (281 л.с.), а вот получил ли такой мотор их премиальный брат – пока вопрос.

Актуальный Cadillac Escalade минувший год в Штатах закончил в «минусе» — реализовано 35 424 автомобиля, что на 4% меньше, чем в 2018-м. В России продажи внедорожника тоже упали: в прошлом году модель разошлась тиражом в 626 экземпляров против 729 штук в 2018-м. И все же Escalade остается бестселлером Cadillac в РФ, так что модель нового поколения до нас обязательно доберется.

www.kolesa.ru

Cadillac Escalade – Время брать лучшее от старого года

1 Указан минимальный размер розничной выгоды на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2019 модельного года, 2019 года производства в комплектациях Luxury, Premium и Platinum по состоянию на 01 апреля 2020 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2019 модельного года, 2019 года производства в комплектациях Luxury, Premium и
Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России, в период с 01 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года.

Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

 

2 Указан минимальный размер выгоды на автомобили Cadillac Escalade 2019 модельного года, 2019 года производства в комплектации Luxury при сдаче автомобиля марки Cadillac по программе «трейд-ин» по состоянию на 01 апреля 2020 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade 2019 модельного года, 2019 года производства в комплектации Luxury, приобретаемых у официальных
Дилеров Cadillac в России, в период с 01 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в
любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

www.cadillac.ru


Смотрите также