RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый hyundai i30 старт продаж


тест-драйв под звуки кастаньет — журнал За рулем

Что делает корейский автомобиль на юге Испании? Не знаете? Вот подсказка: автомобиль — новый Hyundai i30. Догадываетесь? Правильно, он готовится к началу продаж в Европе, и в России в частности. А раз он готовится к продажам в России, то пора с ним поближе познакомиться. Для этого и прилетели в Испанию.

Новый i30

Новый i30

Новый i30

Сразу оговорюсь, новый европейский i30, загорающий под испанским солнцем, — это не совсем российский i30. Во внешности расхождений нет, а вот по части двигателей очень даже немало. Известно, что дизельные моторы от Hyundai для компактных моделей обходят Россию стороной, но не о них речь. У нового i30 и бензиновые движки в российской поставке будут отличаться от европейских. По кубическим сантиметрам — нет, по характеристикам — да. Фактически это будут моторы Hyundai i30 предыдущего поколения.

Новый i30

Корейский автомобиль в испанских горах — любопытное сочетание.

Корейский автомобиль в испанских горах — любопытное сочетание.

А как же прогресс? Прогрессом будет то, что старые моторы станут работать вкупе с новыми 6-ступенчатыми коробками передач, автоматическими и механическими.

К чему это я? Да к тому, что в мои ездовые впечатления от машины требуется внести небольшую поправочку, эдакий российский коэффициентик на не самый лучший бензин, на не самых честных заправщиков.

Новый i30

Новый i30 в модном цвете Hazel browm

Новый i30 в модном цвете Hazel browm

Чтобы не создавать себе и российским клиентам проблем, компания Hyundai поступает мудро и не ввозит туда, то есть в Россию, современные силовые агрегаты. В результате мы получаем небольшой проигрыш в мощности и экономичности, заметнее других отравляем атмосферу. Зато тянут не задушенные экологическими нормами российские моторы, может быть, и получше европейских.

Новый i30

Новый i30: место водителя

Новый i30: место водителя

Но оставим рассуждения до лучших времен. В Испании представилась возможность прокатиться на 126-сильном дизеле с «автоматом» и бензиновом моторе 1,6 GDi 135 л.с. на «ручке». Оба агрегата оставили неплохое впечатление, особенно дизель. Для гористой местности, в который раз убеждаюсь, современный дизельный мотор предпочтительнее бензинового. В сочетании с отменно работающим «автоматом» езда по незнакомым серпантинам не доставляет хлопот. Шестиступенчатая «механика» под стать «автомату», работает по-немецки четко, даром что обе трансмиссии проектировались в исследовательском центре Hyundai в Германии.

Новый i30

Новый i30

Новый i30

Кастаньеты отбивают в магнитоле ритм, невольно повинуясь ему, я разыгрываю все шесть передач ручной коробки. Автомобиль послушно разгоняется, а вот на шестой скисает. Я уже отстаю от темпа зажигательной испанской мелодии. Разгоняется, чуть-чуть прибавляя, хотя давлю на педаль газа так же активно. Бензиновый моторчик словно застыл на своих оборотах. Электронный суфлер в центральной части приборной доски, то и дело рекомендовавший мне перейти на повышенную передачу, молчит. Значит, все в порядке. Но все же для интенсивного разгона приходится опускаться до 5-й и даже 4-й передачи.

Новый i30

Новый i30

Новый i30

Наверное, я много хочу от нового i30, заставившего меня благодаря своему богатому оснащению поверить в его большие возможности. Видимо, «мускулистый» автомобиль в этом сегменте у Hyundai еще появится. Пока же семейный хэтчбек, который подрос в длину и ширину по сравнению с предшественником (правда стал чуть ниже), предназначен для более спокойных поездок.

Новый i30

На заднем сиденье достаточно места для людей выше среднего роста

На заднем сиденье достаточно места для людей выше среднего роста

В нем с комфортом разместятся пять человек и приличное количество багажа. Причем в дальних поездках путешественникам очень кстати окажутся дополнительные емкости и отделения в багажнике, большие карманы в дверцах, охлаждаемый перчаточный ящик.

Новый i30

Передняя панель

Передняя панель

На новом i30 меня порадовало оборудование, пришедшее из машин категорий повыше, например электромеханический ручник. Очень удобная штука при старте в гору. Кстати, на i30 устанавливается и специальный помощник при троганье на уклоне. Система в течение нескольких секунд удерживает автомобиль в заторможенном состоянии после снятии ноги с тормозной педали и разблокирует тормоза только при начале движения. Времени вполне хватает, чтобы выжать сцепление, включить передачу и начать трогаться. Или парковочный радар с видеокамерой. Любопытно было поиграть с селектором работы рулевого механизма, предлагающего три режима: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». В зависимости от выбранного руль тяжелеет или становится легче.

Новый i30

Многофункциональное рулевое колесо нового i30

Многофункциональное рулевое колесо нового i30

Серьезно создатели подошли к обеспечению пассивной безопасности. В новом i30 устанавливается шесть подушек безопасности, а в топовой версии еще и коленная шторка для водителя.

Новый i30

Для езды по грунтовке я бы чуть-чуть увеличил дорожный просвет нового i30

Для езды по грунтовке я бы чуть-чуть увеличил дорожный просвет нового i30

Испания, Андалусия, Севилья, зажигательная музыка, кастаньеты. Мало ли что может случиться в дороге?!

Технические характеристики, данные производителя

Технические характеристики, данные производителя

Технические характеристики, данные производителя

Новый Hyundai i30 — первые фотографии — журнал За рулем

Автомобиль, не имеющий целевой аудитории, — нонсенс в современном автомобильном мире, живущем под диктатом маркетологов. Тем не менее, новый корейский хэтчбек как раз из таких.

Hyundai i30 2017

«Автомобиль для каждого», — так позиционируют в Hyundai третье поколение модели i30. Старики и студенты, семейные граждане и чайлдфри-эгоисты — всем будет хорошо в новом хэтчбеке, каждый найдет в нем приятные для себя черты и осчастливит фирму Hyundai кругленькой суммой, полагают стратеги европейской штаб-квартиры корейской компании.

Новый i30 был разработан в Европе и для Европы, управляемость «допиливалась» на Нюрбургринге, дизайн салона стал менее азиатским и более изысканным, в линейке двигателей появились новые даунсайзинговые агрегаты.

Hyundai i30 2017

Базовым мотором остался 1,4-литровый 100-сильный бензиновый «атмосферник» с распределенным впрыском топлива. Второй по списку значится 120-сильная 3-цилиндровая «литрушка» T-GDi. Прежний 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место новому 1,4-литровому с отдачей в 140 л.с.

Дизельный двигатель прежний — 1,6-литровый CRDi, но теперь он доступен не в двух, а в трех вариациях: 95, 110 и 136 л.с.

Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая механика, в виде опции для бензинового мотора 1.4 T-GDi и дизеля в двух наиболее мощных итерациях доступен 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Hyundai i30 2017

По габаритам хэтчбек почти не изменился: колесная база прежняя — 2650 мм, длина выросла с 4300 до 4340 мм, в ширину автомобиль располнел с 1780 до 1795 мм, но стал немного ниже — высота уменьшилась с 1470 до 1455 мм. Объем багажного отделения увеличился с 378 до 395 л.

Живьем новый i30 впервые покажут в конце сентября на автосалоне в Париже, в продажу автомобиль поступит в начале следующего года. Позже ожидаются версии с кузовами 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, обещана также «горячая» модификация от спортивного подразделения N. Дебют модели-клона — нового Kia cee'd — тоже, видимо, не за горами.

Фото: Hyundai

Стартовало производство Hyundai i30 нового поколения для Европы

Серийный выпуск европейской модификации i30 третьей генерации налажен на заводе Хёндэ в Чехии.

Пока на конвейер предприятия встал только пятидверный хэтчбек нового поколения, «трехдверка» и универсал еще официально не представлены. Помимо i30, чешское предприятие Hyundai также выпускает кроссоверы Tucson и предназначенный для Старого света «приподнятый» хэтч ix20. Производственная мощность завода недавно была увеличена до 350 000 автомобилей в год.

Новый Hyundai i30 рассекретили в сентябре, публичная премьера модели состоялась на Парижском автосалоне. Европейские дилеры начнут продажи хэтчбека в январе 2017-го, а вот когда новинка доберется до России – пока неизвестно.

Бензиновая линейка i30 представлена четырехцилиндровым турбодвижком 1.4 с отдачей в 140 л.с., литровым трехцилиндровым турбированным агрегатом мощностью 120 л.с. и «атмосферником» 1.4, выдающим 100 л.с. В некоторых странах также будет доступны хэтчи с турбодизелем 1.6 мощностью 95 л.с., 110 л.с. или 136 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В список оборудования нового Hyundai i30 могут входить: автономная система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедийная система с поддержкой  Apple CarPlay и Android Auto.

Как сообщалось ранее, в ближайшее время в Европе стартуют продажи еще одной новинки Хёндэ – покупателям предложат рестайлинговый компакт i10.

В Hyundai назвали сроки появления в России новых i30 и Sonata

Новые модели марки Хёндэ доберутся до российского рынка уже в этом году.

На июнь 2017-го в РФ запланирован старт продаж Hyundai i30 нового поколения. А в сентябре у нас должен появиться рестайлинговый седан Sonata последней генерации. Кроме того, в Хёндэ рассматривают возможность выхода на российский рынок хот-хэтча i30 N. Отметим, «горячая» версия «тридцатого» официально пока не представлена.

«Если говорить о новинках, то в этом году у нас их еще две: в июне мы планируем запустить в России i30 нового поколения – это будет очень интересный автомобиль. Сейчас мы также прорабатываем запуск абсолютно уникальной машины на базе i30 – это серия i30 N, по-настоящему спортивный автомобиль, созданный новой командой инженеров и дизайнеров. Дату запуска пока назвать сложно. Также в 2017-м мы возвращаем в Россию Sonata – в сентябре планируем официально открыть продажи этого автомобиля в России. Это будет Sonata нового поколения, фейслифт, и она начнет продаваться практически во всем мире одновременно: в Корее – летом, а потом сразу в России», — рассказал в интервью порталу autogoda директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Хэтчбек i30 нового поколения рассекретили в сентябре прошлого года, в начале 2017-го компания Hyundai представила модель в кузове «универсал».

В Европе хэтч доступен с «атмосферником» 1.4 (100 л.с.), турбодвигателями 1.0 (120 л.с.) и 1.4 (140 л.с.) и турбодизелем 1.6 (95 л.с., 110 л.с. или 136 л.с.). Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. «Сарай» в продажу пока не поступил. Для универсала предусмотрены те же двигатели, что и для хэтчбека, за исключением 95-сильного дизеля. На данный момент неизвестно, будут ли в России продавать обе «пятидверки» или же Хёндэ ограничится только хэтчем.

Рестайлинговая Sonata дебютировала в Корее в марте 2017-го. На домашнем рынке седан предлагается с бензиновыми мотором 2.0 и турбодвижком 1.6 мощностью 163 и 180 л.с. соответственно, а также с турбодизелем 1.7, выдающим 141 л.с. Базовый агрегат работает в паре с 6АКП, остальные двигатели сочетаются с «роботом». У Сонаты также есть «заряженная» версия Turbo, она доступна с бензиновым 245-сильным турбодвигателем 2.0 и 8АКП. Такая модификация отличается дизайном экстерьера.

Хот-хэтч Hyundai i30 N сертифицирован в России — Авторевю

Росстандарт опубликовал расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Hyundai i30. Изначально документ выдан еще в 2016 году, но тогда в нем был указан только базовый хэтчбек с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Теперь же набор сертифицированных версий стал гораздо больше: добавлены универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N.

Увы, не всем им суждено добраться до российских автосалонов. Универсал и лифтбек (который по терминологии Hyundai называется Fastback) сертифицированы «про запас» и решения о начале их продаж пока нет. Даже обычный хэтчбек i30 к нам в обозримом будущем не вернется. Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков. По информации Авторевю, российскому офису Hyundai не удалось договориться о конкурентоспособных закупочных ценах с чешским заводом компании, где делают «тридцатку», поэтому было принято решение убрать модель с рынка.

Зато в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N. Эта модель будет скорее имиджевой, поэтому вопрос цены стоит не столь остро, да и конкурентов у нее фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются.

Судя по ОТТС, в России Hyundai i30 N появится в тех же двух модификациях, что уже продаются в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте. Вариант i30 N Performance — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Коробка передач только шестиступенчатая «механика». Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.

У дилеров N-хэтчбеки ожидаются в конце марта или в апреле, причем их будут поставлять напрямую с чешского завода: в ОТТС он указан единственным предприятием-изготовителем, а значит, сборка на калининградском Автоторе не предусмотрена.

Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель. Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок и младший суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным данным, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Новый универсал Hyundai i30 представили досрочно

Компания Hyundai распространила официальные фото i30 Wagon следующего поколения и поделилась данными о модели. Публичная премьера новинки состоится на Женевском автосалоне.

Длина универсала равна 4 585 мм – это на 245 мм больше, чем у хэтчбека i30. Высота составляет 1 465 мм (1 475 мм с рейлингами), ширина и размер колесной базы – такие же, как у хэтча: 1 795 и 2 650 мм соответственно. Минимальный объем багажного отделения равен 602 литрам, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1 650 литров.

Новый универсал получил то же оборудование, что и хэтчбек. Так, в арсенале «сарая» значатся светодиодная оптика, системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, контроля усталости водителя и автоматического переключения света фар.

Еще для Hyundai i30 Wagon предусмотрены мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов.

Европейцам универсал предложат с тремя бензиновыми турбомоторами, включая трехцилиндровый 1.0 T-GDi и четырехцилиндровый 1.4 T-GDi с отдачей в 120 и 140 л.с. соответственно, а также с турбированным дизелем 1.6 мощностью 96 л.с., 110 л.с. или 133 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Мировая премьера нового i30 Wagon состоится 7 марта на мотор-шоу в Женеве. Производство универсала для «старосветского» рынка наладят на чешском заводе Hyundai, где уже выпускают хэтчбек. Дата старта продаж пока не раскрывается.

Напомним, в семейство i30 войдут еще две модели – «заряженный» хэтч и некий фастбэк.

Hyundai i30 2019 Обзор линейки

Водить машину
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
    • Какую машину мне купить?
    • Советы по покупке и продаже
    • Подать заявку на финансирование
    • Оценка автомобилей
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Как это работает
    • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
.

i30 Люк | Hyundai Новая Зеландия

i30 Хэтч | Hyundai Новая Зеландия × Уважаемый пользователь Internet Explorer!

Спасибо, что посетили сайт Hyundai. На этом веб-сайте используются новейшие технологии, и, к сожалению, вы используете браузер, который больше не поддерживается. Пожалуйста, загрузите один из следующих браузеров, чтобы пользоваться сайтом в полной мере.

Скачать Chrome Скачать Firefox

Заказать тест-драйв

Найти дилера

0800 Hyundai

Заказать услугу

HYUNDAI i30 диапазон

Финансирование i30

Если вы заинтересованы в финансировании автомобиля Hyundai, щелкните ниже, чтобы организовать свое финансовое предложение.

HYUNDAI i30 ГАЛЕРЕЯ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ для i30

.

Hyundai i30 | Hyundai Motor Словакия

Переключить навигацию

  • Умеренно
  • Dostupné ihneď
    • Predvádzacie autá Skladové autá
  • Службы
    • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Zimná servisná контроль
  • Kontakt
    • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
  • Новинки
    • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
  • Akciové ponuky
  • Внедорожник
    • Внедорожник

    • от 16 790 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Комби
    • Комби

    • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Седан / Лифтбэк
    • Седан / Лифтбэк

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 16 190 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Хэтчбек / Kompaktné
    • Хэтчбек / Kompaktné

    • от 9 290 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 10 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 13 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Электрический
    • Электрический

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
  • Гибридный
    • Гибридный

    • от 30 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 840 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
.

Hyundai i20 Цена 2020 (проверьте декабрьские предложения!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Hyundai i20 2020 Последние обновления

Компания Hyundai India запустила i20 третьего поколения по начальным ценам от 6,80 рупий до 11,18 рупий (бывший выставочный зал). Премиум-хэтчбек предлагается с 1,2-литровым бензиновым, 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем в сочетании с механической и автоматической коробками передач. I20 доступен в четырех вариантах, которые представлены в шести однотонных и двух двухцветных вариантах цвета.

Hyundai i20 третьего поколения конкурирует с Honda Jazz, Volkswagen Polo, Maruti Baleno, Toyota Glanza, Volkswagen Polo и Tata Altroz.

i20 Технические характеристики

Hyundai i20 2020 года будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 1,2-литровым бензиновым, 1,0-литровым турбо-бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем. В то время как безнаддувные бензиновые и дизельные двигатели, вероятно, будут поставляться с механической коробкой передач, 1,0-литровый турбобензиновый двигатель может использовать 6-ступенчатую iMT и 7-ступенчатую DCT.

i20 Варианты

Hyundai предложит новый i20 в четырех вариантах: Magna, Sportz, Asta и Asta (O). I20 получит два бензиновых двигателя и один вариант с дизельным двигателем. Бензиновый двигатель с механической коробкой передач будет предлагаться во всех четырех вариантах, а дизельный МТ будет предлагаться во всех, кроме Asta. Турбо-бензиновый двигатель будет ограничен только тремя верхними вариантами.

i20 Особенности

Hyundai i20 2020 года будет иметь модель 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, звуковая система Bose, люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, мультиинформационный дисплей, цифровые приборы и подключенная автомобильная техника. Что касается безопасности, новый i20 должен быть оснащен несколькими подушками безопасности, ABS с EBD, датчиками парковки и камерой заднего вида.

Hyundai i20 2020 Конкуренты

Грядущий i20 нового поколения будет конкурировать с Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Tata Altroz ​​и Honda Jazz.

.

Смотрите также