RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый фольксваген кадди 2020


Новый Volkswagen Caddy: все изменения — журнал За рулем

Модель пятого поколения оказалась с дизайном в стиле Гольфа и нафарширована электроникой.

На премьеру автомобиля Volkswagen Caddy в Дюссельдорфе слетелось полтысячи журналистов из разных стран. Ажиотаж вселенского масштаба? Именно так (для тех, кто в теме): Caddy пятого поколения — глобальное обновление модели.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новая база

Материалы по теме

С первого взгляда понятно — перед нами новый, хотя и стопроцентно узнаваемый Caddy. Смотрится гораздо эффектнее даже в недорогих исполнениях — благодаря «лицу» в стиле Гольфа и шикарной корме с огромными вертикальными фонарями (на дорогих версиях полностью светодиодная оптика спереди и сзади) и элегантными подштамповками на двери багажника.

Европейцы облепили пассажирскую и туристическую модификации Panamericanа (первая — со спортивным обвесом, вторая — с внедорожным). Неудивительно: в Старом Свете «каблук» часто покупают именно для путешествий. Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.

Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.

Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.

Под модным кузовом скрывается модульная платформа MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Переход на MQB — революция, дающая возможность радикально поменять электронику и железо. Например, подвеску: спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма. А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.

С одной стороны, из-за этого «каблук» потерял в грузоподъемности около сотни килограммов, с другой — приобрел в полезном объеме. Потолок грузового отсека подняли на 7 мм, ширину увеличили на 50 мм. На 60 мм выросло пространство между колесными арками, на 51 мм стал больше проем грузового отсека. У обычной версии Caddy емкость грузового отсека теперь 3,3 м³, у длинной — 4,0 м³, причем места хватает под два европоддона.

Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.

Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.

Вместительней новый Caddy получился не только благодаря конструктиву подвески — изменились и габариты. У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi растянули еще сильнее: база выросла до 2970 мм (+ 215 мм), ширина кузова — до 1855 мм, (+ 62 мм), а вот высота пассажирского варианта уменьшилась на 25 мм (до 1797 мм).

Двигатели

В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.

В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.

Материалы по теме

Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с.

Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%.

Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Полный привод? Пока только у 122‑сильной дизельной версии, но все это не про нас. В России дизельный Caddy продавать не планируют, как и полноприводные версии. Во всяком случае — пока. Нам оставят старый бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л.с., локализованный в России, с механической коробкой передач и передним приводом — может, это и неплохо, если позволит существенно снизить цену.

Цифровизация

Как говорят авторы проекта, это самый умный Caddy всех времен. Вместо аналоговых спидометра и тахометра — полностью цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма, как на Мультивэне T6.1. В центре передней панели — 10‑дюймовый дисплей мультимедийки с точкой доступа к сети, голосовым управлением, электронным усилителем голоса для громкой связи, навигацией, беспроводным интерфейсом App Connect, а также функциями We Connect и We Connect Plus, позволяющими связываться с сервисными службами и вести электронные журналы поездок и технического обслуживания.

Базовой комплектации оставили аналоговую приборку с новым дизайном и многофункциональным дисплеем.

Базовой комплектации оставили аналоговую приборку с новым дизайном и многофункциональным дисплеем.

Кнопки и рычажки, отвечающие за свет и обогрев стекол, заменили сенсорной панелью слева от руля. Сенсорным стало и управление климат-контролем.

Кнопки и рычажки, отвечающие за свет и обогрев стекол, заменили сенсорной панелью слева от руля. Сенсорным стало и управление климат-контролем.

Качество отделочных материалов салона — как в уходящем Caddy. Информационно-развлекательные системы — с диагоналями 6,5", 8,25" или 10".

Качество отделочных материалов салона — как в уходящем Caddy. Информационно-развлекательные системы — с диагоналями 6,5", 8,25" или 10".

Из 19 электронных помощников водителя шесть появляются на Caddy впервые. Например, Travel Assist объединяет функции адаптивного круиз-контроля и системы подруливания в полосе и работает на всех скоростях вплоть до автобанных 210 км/ч: можно ехать, не касаясь педалей. Машина сама подруливает в пределах полосы — впрочем, руки с руля снимать нельзя.

Для всех версий предлагаются сиденья ErgoComfort, специально разработанные для профессиональных водителей и сертифицированные по программе Немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника.

Для всех версий предлагаются сиденья ErgoComfort, специально разработанные для профессиональных водителей и сертифицированные по программе Немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника.

Адаптивный круиз-контроль второго поколения с функцией Stop and Go не отключается даже при движении с остановками. Trailer Assist помогает маневрировать с прицепом. Blind Spot Alert сигнализирует о помехах в «мертвых» зонах. Rear Traffic Alert предупредит об опасности и остановит машину, если водитель не заметит препятствие при движении задним ходом.

Система Emergency Assist предлагается в качестве опции для версий с коро

VW Caddy 2020 дебютирует как высокотехнологичный маленький фургон, готовый к работе

Volkswagen Caddy пятого поколения дебютирует в Европе как компактный фургон для перевозки грузов или людей. Также есть новый Caddy Maxi с длинной колесной базой, внутри которого есть место для двух поддонов европейского стандарта.

Новый Caddy оснащен легко адаптируемой платформой VW MQB и доступен как грузовой фургон или пассажирская модель с местом для семи человек. Последняя модель имеет более гладкую форму, что снижает коэффициент лобового сопротивления до 0.30, а не 0,33 у существующего поколения. Несмотря на то, что он ориентирован на работу, VW предлагает фургон с роскошными удобствами, такими как панорамный люк на крыше площадью 1,4 квадратных метра, светодиодные фары и запуск без ключа.

82 Фото

Caddy получает модернизированные двигатели, в том числе дизельные, с системой Twindosing компании, в которой используются два инжектора AdBlue.Есть множество вариантов 2,0-литрового дизеля, и он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Покупатели могут выбрать переднюю или полноприводную компоновку. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и силовая установка на природном газе с наддувом. VW прогнозирует, что новые силовые установки должны иметь экономию топлива на 12 процентов лучше, чем у предыдущего поколения.

Внутри новый Caddy доступен с большим количеством технологий. Покупатели могут указать полностью цифровую комбинацию приборов и выбрать между 6.5- и 10-дюймовые информационно-развлекательные экраны. Также есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist, мониторинг слепых зон и Trailer Assist, чтобы упростить транспортировку.

В отличие от других моделей Volkswagen Commercial Vehicles, есть вероятность, что Caddy появится на американских дорогах, но со значком Ford на передней панели. VW сотрудничает с Blue Oval в разработке городского фургона, и этот продукт может оказаться заменой Transit Connect.

.

2020 Volkswagen Caddy, Golf 8 izleriyle tanıtıldı

1978'den bu yana üretilen ve şimdiye kadar 3 milyondan fazla satan Volkswagen Caddy, nihayet beşinci nesline geçiş yaptı. 2003'ten bu yana yollarda olan dördüncü jenerasyondan tamamen farklı olan Caddy Mk5, sıfırdan tasarlanmış ve artık MQB platformunu kullanıyor .

MQB altyapı mimarisine geçiş, yeni Caddy'nin daha dinamik oranlarla dizayn edilmesini sağlamış.Aslına bakarsanız tasarım devrimden ziyade evrimsel ve biraz Golf 8'i andırıyor. Caddy 5'in en dikkat çekici özellikleri ise delikli ön tampon ve tavana kadar uzanan stop lambaları olmuş. Yedi koltuklu olarak da satılacak yeni Caddy'nin kayar kapılarında ve bagaj kapağında elektrik desteği sunulurken ilk iki sıra koltuğu kapsayan büyük Panoramik cam tavanın alanı ise 1.4000 mám ol000.

82 Fotoğraflar

LED дальний светильник ile donatılan yeni Caddy'de artık 18 "çapa kadar jant seçenekleri sunulacak.Kessy adı verilen anahtarsız giriş sistemi ve dijital gösterge paneli gibi teknolojik detayları opsiyon listesinde sunacak olan Caddy'nin boş paketini de görmek lazım.

VW Caddy 5'in süspansiyon sistemi önde McPherson, arkada ise torsiyon çubuğu olacak. Yönlendirme sistemi ise elektromekanik olacak.

Yeni Caddy'de camsız van Cargo, camlı yolcu bölgesine sahip ticari versiyon ve bir dizi binek paket sunulacak. Узбекская версия олан Caddy Maxi arka bölümünde iki Avrupa standardı palet taşıyabilecek.Caddy 5'in ölçüleri şu şekilde:

Caddy Cargo / Kombi / Pkw Кэдди Макси
Узунлук 4,501 мм 4.853 мм
Genişlik 1.855 мм 1.855 мм
Юксеклик 1.797 мм 1.797 мм
Aks mesafesi 2.755 мм 2,970 мм
Yükleme yüksekliği 1.273 мм 1.273 мм
Yükleme genişliği 1,606 мм 1,606 мм
Yükleme uzunluğu 1.797 мм 2,150 мм
İz genişliği 1.230 мм 1.230 мм
Bagaj açıklığı 1.234 мм 1.234 мм
Yükleme kapasitesi 3300 литров кадар 4000 литров кадар
Kayar kapı genişliği 701 мм 840 мм

Tıpkı Golf'te olduğu gibi, yeni Caddy'de de artık donanım paketleri eskisinden farklı adlandırılacak. Giriş seviyesi yalnızca Caddy adıyla satılacak olan beşinci nesil hafif ticaride bir üst basamak Life iken en üst versiyon Style ismini taşıyacak.Volkswagen, 3 йени пакетин эски несле гёре чидди шэкилде даха долу олдугунун алтыны чизиёр.

Bu arada kabinde de Golf 8 izleri görmek mümkün. Opsiyonel olarak gelen tamamen dijital gösterge paneli Digital Cockpit'in yanında boyutları 6.5 ile 10 "arasında değişen multimedya ekranı, onun altında ise oldukça az sayıda düğme içeren bir kontrol paneli var.

Aydınlatma, klima ve görüş kontrolleri de dijital düğmeler ile değiştirilen Caddy'nin birçok fonksiyonu merkezdeki dokunmatik ekran üzerinden kontrol edilebilecek.İç mekândaki aydınlatma elemanları LED ampuller ile donatılırken daha ergonomik koltuklar ve 230 Volt soketi dikkat çeken diğer detaylar. Tavana yerleştirilen fan ise iklimlendirme sisteminin verimliliğini arttırıyor.

Caddy 5'te sunulan 19 sürüş asistan sisteminin altısı bu nesille beraber donanım listesine dâhil olmuş. Travel Assist adlı sistem aracın tüm hızlarda destek sistemlerini kullanmasını sağlıyor. Yeni çok fonksiyonlu direksiyonun düğmeleri de kapasitif sensörlerle donatılmış.

Crafter modelinde sunulan Trailer Assist sistemi geri manevraları kolaylaştırırken şerit değiştirme asistanı ve park asistanı genel olarak sürüş ve park işlemlerine gardenımcı olacak.

Gelelim yeni Caddy'nin motor seçeneklerine. Tamamı Euro 6 standartlarına uygun olan dizel ve benzinli motorlarda partikül filterresi, emisyon kısıtlarına uyulmasını sağlıyor. İşte yeni Caddy'de sunulan motor-şanzıman kombinasyonları:

2.0 TDI дизель 55 кВт (75 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
2.0 TDI дизель 75 кВт (102 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
2.0 TDI дизель 90 кВт (122 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
2.0 TDI 4Motion дизель 90 кВт (122 л.с.) 6 Илери Мануэль Dört çeker
2.0 TDI дизель 90 кВт (122 л.с.) 7 ileri DSG Önden çekiş
1.5 TSI бензинли 84 кВт (116 л.с.) 6 Илери Мануэль Önden çekiş
1,5 TSI бензинли 84 кВт (116 л.с.) 7 ileri DSG Önden çekiş

Volkswagen Grubu'nun NO x emisyonlarını azaltmak adına kullandığı yeni «Twin Dosing» teknolojisini içeren TDI motorlarda подол SCR каталитический, подол AdBlue enjeksiyonu mevcut. Dizel kanadının güç değerleri 75, 102 ve 122 bg iken 1.5 двигатель TSI 116 bg güç sunuyor.

.

Volkswagen Caddy () -,,,: 294

2020 «» Volkswagen Caddy. ,,. Кэдди MQB. 0,33 0,30. 3,3.

, -. Кэдди, 75 122 .., «-6».

Кэдди,. ,,. ,,, Кэдди:,,,. ,. ,,. Caddy Volkswagen,, -, ..

, Volkswagen Caddy.2.0 TDI (75 122 ..). 1.5 TSI (116 .. -) 1.5 ТГИ. 12%. . 6- «» DSG. Caddy 4Motion. .

Кэдди. ,. Кэдди 4,5-. Кэдди Макси 4,85. Кэдди 3,3, Кэдди Макси - 4,.

, Volkswagen Caddy. ,. 19,. , Travel Assist, -; Trailer Assist,; .

Кэдди,. Volkswagen Golf,,., «»,. «»,, Citroen Berlingo / Peugeot Partner, Fiat Doblo, Renault Dokker Lada Largus. , Кэдди 2021.

.

Смотрите также