RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый фольксваген атлас фото


Volkswagen представил кроссовер Atlas — журнал За рулем

У марки Volkswagen появился кроссовер, превосходящий по размерам Touareg, но обещающий быть дешевле него. Новинка создана в первую очередь для США и Китая, но должна появиться и на российском рынке.

Повод: статическая премьера семиместного кроссовера Volkswagen Atlas.

Место действия: Санта-Моника, США

Впечатления: когда в Москве была глубокая ночь, в американской Санта-Монике сдернули покрывало с кроссовера Volkswagen Atlas. Его превосходство над Туарегом по габаритам при взгляде в профиль прямо-таки бросается в глаза.

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas

Архитектура передней панели типично фольксвагеновская: закройте эмблему на руле, и даже в этом случае идентифицировать марку окажется элементарной задачей. Торпедо напоминает переднюю панель компактного Тигуана, разве что вентиляционные дефлекторы расположены не над мультимедийным монитором, а по бокам. Оснащение подразумевает широкий набор систем активной безопасности: круиз-контроль, функцию автоматического торможения при возникновении риска столкновения и систему автоматического торможения, срабатывающую сразу после столкновения, мониторинг слепых зон, ассистента, предупреждающего о сходе с полосы движения, и парковочного помощника.

Интерьер Volkswagen Atlas

Панель приборов неотличима от остальных новинок марки.

Панель приборов неотличима от остальных новинок марки.

Салон подтверждает первое впечатление: на третьем ряду просторно даже взрослому, а багажный отсек готов принять несколько объемных сумок и при семиместной компоновке салона.

Volkswagen Atlas

Третий ряд отнюдь не символический и не «детский».

Третий ряд отнюдь не символический и не «детский».

Даже беглое знакомство с машиной выдает в ней типичного американца. Мягкий пластик — только на подоконниках передних дверей, остальные элементы жесткие. Сиденья второго и третьего рядов складываются по старинке — рычажками, без лишнего выпендрежа с электроприводами. Непременное обилие подстаканников никуда не делось. Из изысков внутреннего убранст

2020 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Atlas 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volkswagen Atlas 2019 года?

Volkswagen представил Atlas в 2018 модельном году как свой первый трехрядный внедорожник с шестью или семью сиденьями, в зависимости от конфигурации. Atlas предлагает на выбор 235-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. Версии с передним приводом доступны с обоими двигателями, но полный привод предлагается только с V-6.Все модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Что нового в Volkswagen Atlas 2019 года?

Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию. Другие новые стандартные функции включают в себя автоматические фары, датчики дождя и боковые зеркала с подогревом. Уровень отделки салона SE, тем временем, получает трехзонный автоматический кондиционер.Модели SEL включают настраиваемый приборный дисплей Digital Cockpit, навигацию, рулевое колесо с подогревом и светодиодные задние фонари.

Какие особенности Volkswagen Atlas 2019 года являются наиболее важными?

Помимо упомянутых выше, набор доступных функций безопасности и помощи при вождении Atlas включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему автоматической парковки, которая работает как в параллельных, так и в перпендикулярных пространствах.

Но что действительно выделяет Atlas, так это его интерьер и грузовое отделение.Семь взрослых действительно могут поместиться в этот трехрядный внедорожник, а сиденья второго ряда имеют продольную регулировку почти на 8 дюймов, чтобы помочь в этом. Грузовое отделение тоже хорошо для этого класса. Более того, на Atlas распространяется гарантия на 6 лет / 72000 миль от бампера до бампера.

Стоит ли покупать Volkswagen Atlas 2019 года?

Атлас настолько впечатлил нас своим дебютом, что мы назвали его победителем конкурса Best of 2018. Если вы часто перевозите шесть или семь человек или вам часто требуется много грузового пространства, Atlas вполне удовлетворит ваши потребности.Возможно, он не будет выглядеть броско или доставлять удовольствие от вождения, но он полезнее, чем у многих конкурентов

. .

Volkswagen Atlas 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Atlas, новое дополнение к модельному ряду Volkswagen в 2018 году, представляет собой семиместный кроссовер американского производства. Являясь крупнейшим представителем модельного ряда Volkswagen, Atlas среднего размера предлагает значительно больше места для пассажиров и грузов, удобное для семьи, чем Tiguan, а также удобство повседневного использования и практичность. В 2019 модельном году Atlas доступен в четырех комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline и Execline.На выбор предлагается два двигателя - 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 235 л.с. или 3,6-литровый V6. Турбо четверка входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Comfortline. Двигатель V6 мощностью 276 л.с. входит в стандартную комплектацию Highline и Execline и опционально для двух нижних отделок. В любом из двигателей мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Затем эта трансмиссия передает мощность либо на передние колеса (только модели с четырьмя цилиндрами), либо, если она оборудована полным приводом 4Motion с Active Control (только V6), на все четыре колеса по мере необходимости.Все модели Atlas с полным приводом 4Motion оснащены функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. Доступны четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательское бездорожье».

Экономия топлива

Городской - 11,6 л / 100 км

Hwy - 9.1 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2,0 л I4 (235 л.с., 258 фунт-футов), 3,6 л V6 (276 л.с., 266 фунт-футов)

Volkswagen Atlas Новости и обзоры

Первые диски

, автор - Джил МакИнтош | 26 февраля

Последнее дополнение к линейке Atlas сделано для покупателей VW, которые…

.

Обзор Volkswagen Atlas 2018: большое дело

Последний раз, когда Volkswagen продавал в США автомобиль, способный перевозить более пяти человек, это был Routan. Проданный с 2009 по 2014 год, Routan представлял собой слегка переименованную версию минивэна Dodge Caravan с добавлением небольшого Fahrvergnügen из Вольфсбурга для хорошей меры.

Однако популярность минивэнов

снижается с момента их расцвета в 90-х, и Routan в конечном итоге оказался пустой тратой времени.Routan просто отложил то, что компания должна была построить еще в 2009 году - трехрядный внедорожник Volkswagen Atlas.

Как и нынешние седаны Volkswagen Jetta и Passat, Atlas 2018 был разработан с учетом американских предпочтений, а это означает, что его особенность - это размер. Внутри он предлагает изобилие места для растущих семей, включая действительно полезный третий ряд. Этот внедорожник, построенный в 2018 году, а не в 2009 году, также обеспечил этому внедорожнику новейшие технологии нашего времени, как для развлечения, так и для обеспечения безопасности всех внутри.

Будучи семейным автомобилем, Atlas не покорит вас роскошью или способностью вызывать улыбку на поворотах, но он замечательно разбирается в вещах, ради которых мы покупали минивэны, без какого-либо клейма.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

При базовой цене 30 750 долларов Atlas находится в одном ряду с другими полноразмерными трехрядными внедорожниками.Полностью укомплектованный такой, по проверенной цене 49 415 долларов, он немного дороже, чем аналогично оборудованный Honda Pilot или Toyota Highlander, оба являются крупными продавцами в этом сегменте, но это также новый дизайн и немного лучше внутри, так что по крайней мере, вы чувствуете, что несколько лишних тысяч того стоят.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Как упоминалось ранее, Atlas был разработан только для американской аудитории, такой как Jetta и Passat.И, как его два собрата-седана, его стиль довольно прост, написан, чтобы не оскорблять и не сливаться с пригородом, как She Shed или аккумуляторная газонокосилка.

Эстетика Атласа определенно относится к мужской части спектра. Просто стилизованная решетка радиатора и элементы фар образуют широкую полосу на лице автомобиля, подчеркивающую его ширину, в то время как более чистые характерные линии проходят по бокам, прерываемые только парой негабаритных крыльев, напоминающих крылья.

Внешний вид достаточно прост, чтобы реализовать причину, по которой мы все хотим внедорожники - убедить других в нашем независимом, авантюрном образе жизни - и в то же время максимизировать пространство внутри по той причине, почему всем нам нужны внедорожники - управление нашими иждивенцами и приключения семьи жизнь.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Интерьер Atlas высоко ценится по функциональности, но немного меньше по дизайну и выбору материалов.Он идеально подходит для семейного автомобиля, но акценты из пластика, кожи и искусственного дерева в этой первоклассной модели SEL Premium кажутся невысокими для автомобиля стоимостью почти 50 000 долларов.

А вот с точки зрения комфорта Atlas - лучший вариант при любой цене. Сами по себе сиденья отлично подходят для дальних поездок по шоссе, но главное - именно то, как они двигаются. Второй ряд скользит вперед и назад, а это значит, что пассажирам третьего ряда достаточно места для ног.Это один из немногих третьих рядов в полноразмерном кроссовере, который без компромиссов может справиться со взрослыми. И если там никого нет, пассажиры во втором ряду могут полностью сдвинуться назад, чтобы получить жилье, подобное лимузину, с возможностью откидываться назад.

Если дети - ваш основной груз, Atlas также предлагает три фиксатора LATCH во втором ряду для установки трех автокресел рядом. Количество подстаканников составляет 17, поэтому коробки для сока и изобилие Big Gulps будут иметь дом, а для каждого ряда сидений есть USB-порты для зарядки.

Второй и третий ряд сидений также складываются плоско, я имею в виду плоско, чтобы создать объемные 96,8 кубических футов грузового пространства. Это больше, чем у любого конкурента, за исключением столь же огромного Chevrolet Traverse - 98,2 кубических футов. Если он не помещается в кузове Atlas, вам, вероятно, следует арендовать грузовик с закрытым кузовом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Являясь совершенно новым автомобилем на рынке, Atlas может быть оснащен всеми последними устройствами и приспособлениями.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, присутствует и выигрывает от большого 8-дюймового сенсорного экрана с четкой графикой и быстрым откликом. Что еще более впечатляет, так это 12,3-дюймовый цифровой дисплей, обращенный к водителю, который заменяет традиционные аналоговые приборы. Этот экран, получивший название Volkswagen Digital Cockpit, растягивается на 12,3 дюйма и полностью настраивается, как и Virtual Cockpit у родственного бренда Audi.

Остальные технические характеристики содержат все функции, которые мы ожидаем от современного автомобиля: модернизированная аудиосистема Fender с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений первого и второго ряда, а также охлаждение на первом, 360 -градусная система видеонаблюдения и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Атлас можно получить с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но модель SEL Premium доступна только с почтенным 3,6-литровым двигателем VR6 от Volkswagen. Вырабатывая 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, этот шестицилиндровый двигатель кажется достаточно сильным благодаря максимальному крутящему моменту, который достигается уже при 2750 об / мин. Максимальная буксировка также составляет 5000 фунтов. - опять же соревновательный. Хотелось бы получить еще несколько лошадиных сил, особенно с полноприводной системой VW 4Motion, у Atlas нет проблем с ускорением или необходимостью пройти.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия здесь хорошо справляется со своей задачей, работая незаметно и вызывая нужную шестерню независимо от того, путешествуете ли вы или внезапно требуется дополнительная мощность.

Однако сочетание плавности хода и управляемости определенно перекосило в сторону комфортной езды. Неровности и выбоины практически не заметны благодаря щадящей подвеске и большим шинам, которые кажутся подушками на асфальте. Оборотная сторона ощущается в поворотах, где Атлас демонстрирует значительный крен кузова. Его поведение при энергичном вождении определенно является поведением не желающего участника.Конечно, это не преступление, особенно для такого большого семейного автомобиля, как этот, но другим представителям сегмента, таким как Mazda CX-9 и Dodge Durango, удалось получить некоторое удовольствие от вождения, не жертвуя качеством езды.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Вы будете хорошо защищены в Atlas благодаря современным функциям пассивной и активной безопасности.Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для всех моделей, кроме базовой, а предупреждение о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки и предупреждение о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций.

Атлас также может взять на себя управление в некоторых ситуациях. Он предлагает экстренное автоматическое торможение при неизбежном столкновении, ассистент движения по полосе, когда вы съезжаете с полосы движения, адаптивный круиз-контроль для автоматического поддержания безопасного расстояния во время движения и систему помощи при парковке, которая направит вас на открытое пространство.

Все эти функции входят в стандартную комплектацию моего тестера SEL Premium, но они могут быть платными или быть недоступными вообще, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Одна из областей, в которой Atlas находится позади пакета, - это экономия топлива.Его официальные рейтинги от EPA для этой полноприводной версии с двигателем V6: 17 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Это примерно на 1–3 мили на галлон меньше, чем у конкурирующего набора. Если вы откажетесь от V6 в пользу четырехцилиндрового, а также откажетесь от полного привода, показатели Atlas улучшатся до 22 городов, 26 шоссе и 24 вместе взятых - лучше, но все же не очень хорошо, и VW рекомендует топливо премиум-класса для четырехцилиндровый. К счастью, V6 работает на старом добром обычном бензине.

Фото: Джон Нефф / Motor1.com

.

Смотрите также