RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый фольксваген артеон в россии


Новый Volkswagen Arteon — тест-драйв — журнал За рулем

Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

Материалы по теме

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Система кругового обзора — как на других Фольксвагенах. Нажатием на нужный сектор можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер.

Система кругового обзора — как на других Фольксвагенах. Нажатием на нужный сектор можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер.

Адаптивная подвеска DCC поддается очень тонкой настройке.

Адаптивная подвеска DCC поддается очень тонкой настройке.

По быстродействию Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином (диагональ базовых версий — 6,5 дюйма) — одна из лучших мультимедийных систем современного автопрома, хотя до лучших планшетов и ей еще далеко. Если не брать во внимание новую мультимедиасистему, то интерьер точь-в‑точь пассатовский. С материалами и эргономикой порядок, но не хватает особенных, ярких деталей. Хотя бы одной.

По быстродействию Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином (диагональ базовых версий — 6,5 дюйма) — одна из лучших мультимедийных систем современного автопрома, хотя до лучших планшетов и ей еще далеко. Если не брать во внимание новую мультимедиасистему, то интерьер точь-в‑точь пассатовский. С материалами и эргономикой порядок, но не хватает особенных, ярких деталей. Хотя бы одной.

Дизельгейт, кризис и всепоглоща­ющая экономия — весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достане

В России мы доверяем :: Россия-Инфоцентр

Российско-германский общественный форум «Петербургский диалог» открылся в воскресенье, 17 июля, в немецком городе Вольксбург. Темой 11-го пленарного заседания будет «Граждане, общество и государство - партнеры в процессе модернизации». В форуме принимают участие около 280 делегатов из России и Германии, которые обсудят развитие двух стран и деятельность неправительственных организаций. Восемь рабочих групп охватывают все общественные рамки, включая средства массовой информации и церковь.


Делегатов приветствовал председатель Volkswagen Group профессор Мартин Винтеркорн, который подчеркнул важность делового партнерства между Германией и Россией. Ожидается, что к 2015 году российский автомобильный рынок вырастет на 60% и станет одним из крупнейших в Европе. Понимание этого лежит в основе инвестиционной политики Германии в России: до сих пор Volkswagen инвестировал более 970 миллионов евро в свой автомобильный завод в окрестностях Калуги, исторического города в центральной России.Завод уже обеспечил работой 5,5 тысячи рабочих и создал еще 15 тысяч рабочих мест на прилегающей территории. Недавно Volkswagen и российский ГАЗ согласовали цифры годового оборота производства для завода в Нижнем Новгороде. Ежегодно завод будет выпускать более 110 тысяч моделей Volkswagen и Skoda.


Хотя сами по себе эти цифры показывают, насколько велики будут будущие возможности для российско-германского сотрудничества в автомобильной промышленности, проф.Винтеркорн подчеркнул важность макроэкономических факторов в обеспечении успеха бизнеса. Есть надежда, что Россия и дальше будет поставлять высокопрофессиональных инженеров, основных игроков отрасли. В то же время есть возможности для улучшения инвестиционного климата в России, что жизненно важно для российско-германского партнерства.


Группа Volkswagen сообщила о рекордных поставках в первой половине 2011 года. В частности, в Центральной и Восточной Европе поставки Группы увеличились на 28.9 процентов (более 253 700). Поставки легковых автомобилей Volkswagen увеличились на 42,2%, а поставки коммерческих автомобилей Volkswagen - на 52,7%. Чешская Škoda выросла на 20,2% в Центральной и Восточной Европе.


Источники: ИТАР-ТАСС, Deutsche Welle, Volkswagen Group.


Автор: Юлия Шувалова
.

Все пресс-релизы | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и транспортными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

.Обновления карты и ПО для Volkswagen

Выберите свою информационно-развлекательную систему:

[email protected] [email protected] Информация[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] Информация[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] [email protected] Информация[email protected] [email protected] [email protected] [email protected] .

Смотрите также