RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новый джили кроссовер 2020


Кроссовер Geely Coolray придёт на российский рынок в 2020 году — ДРАЙВ

Автомобиль насчитывает в длину 4,33 м, а его база равна 2,6 м ровно, так что в линейке он расположится под Атласом. Собственно SX11 российская публика уже могла пощупать и осмотреть на Московском автосалоне в 2018 году. Мы, помнится, отметили весьма приличное воспринимаемое качество интерьера.

Кроссовер Geely SX11 (он же в Китае Geely Binyue) начнёт продаваться в России в первой половине 2020 года. Представительство компании сообщило о получении ОТТС, а также о том, что на нашем рынке модель будет носить название Geely Coolray. Это имя соединило в себе английские «cool» («классный», «клёвый») и «ray» («луч», «проблеск»). Информация о ценах, агрегатах, комплектациях и точной дате запуска на рынок последует позднее.

Автомобиль станет первым Geely в России на новой модульной платформе BMA, допускающей большую вариативность силовых установок и позволяющей использовать современные системы безопасности (мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое торможение с детекцией пешеходов или удержание в полосе).

Китайцы придумали несколько вариаций SX11/Coolray: тут, например, показан вариант Sport с иными передним бампером и выхлопными патрубками, подрулевыми лепестками. Справа: для Кулрея был придуман логотип, в котором сдвоенные буквы «О» сливаются, образуя символ бесконечности.

Платформа BMA была разработана с учётом опыта создания платформы CMA, так что Coolray по сути является близким родственником компакта Volvo XC40. Это однако не исключает некоторого упрощения конструкции. Так, спереди в Coolray применены стойки McPherson, а сзади — недорогая торсионная балка. Привод тут только передний, а вот силовых агрегатов (по крайней мере в Китае) — два на выбор. Это турботройки с непосредственным впрыском: 1.0 (136 л.с., 205 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и 1.5 (177 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, расходующие в комбинированном цикле 5,3 и 6,1 л/100 км соответственно.

www.drive.ru

кроссовер Geely Coolray доступен к предзаказу в двух комплектациях

28 февраля 2020

Geely раскрывает подробности двух комплектаций нового городского кроссовера Geely Coolray – Flagship и Flagship Sport. Обе версии автомобиля получат новейшие технологические решения и яркий дизайн. На российском рынке модель появится в марте 2020 года, но уже сейчас желающие могут пройти тест-драйв в дилерских центрах и сделать предзаказ любой из двух версий Geely Coolray. 

 

В современной автомобильной индустрии все более значимую роль играют миллениалы – люди, которые ценят практичность, яркий дизайн и наличие новейших технологических решений. Кроссовер Geely Coolray обладает всеми качествами для того, чтобы стать идеальным выбором молодых автолюбителей. При разработке автомобиля особое внимание специалисты компании уделили технологическим разработкам, призванным обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт и уверенность в городском вождении.

 

Первый кроссовер, построенный на модульной платформе Geely BMA, Geely Coolray разработан на основе концепции «Стремление сквозь пространство и время». Вдохновением для создания этого автомобиля стала уверенная в себе, амбициозная и спортивная городская молодежь, чью энергичность специалисты Geely интегрировали в дизайн компактного кроссовера Coolray.

 

Geely Coolray в модификации Flagship – это яркая индивидуальность, способная заявить о себе на городских дорогах. Новая модель Geely – плод усилий международной команды дизайнеров и инженеров, работающих в глобальном концерне Geely Holding Group.

 

У Geely Coolray в версии Flagship будет новый черный логотип и более акцентированный дизайн, вдохновлённый атлетичным телосложением спортсменов. Дизайн заднего спойлера Coolray напоминает хвостовую часть шлема велосипедиста, которая эффективно уменьшает сопротивление ветра и стабилизирует воздушные потоки. Оригинальные светодиодные фары похожи на огни ночного города, а прямоугольный передний бампер с острыми контурами демонстрирует силу технологий и энергию. Дизайн выхлопных патрубков Geely Coolray отсылает к миру автомобильного спорта. Поясная линия, которая простирается от переднего до заднего бампера, напоминает плавный вход дайвера в воду, демонстрируя силу жизни.

 

Премиальный облик Geely Coolray в модификации Flagship дополняет панорамная крыша с люком. Такой же эффект создает и интерьер новинки: стильный дизайн внутреннего пространства, выполненный в двух цветах, позволит владельцу проявить свою индивидуальность. В отделке салона используются матовые металлизированные декоративные вставки с шлифованными поверхностями, дополненные стильной атмосферной подсветкой, повторяющей скульптурные линии задних фонарей.

 

Новинка получит качественную отделку элементов салона из экокожи, а также мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном размером 10.25 дюймов и шестью динамиками. Благодаря богатому набору технологических решений, в число которых входят система бесключевого доступа, функции круиз-контроля, а также пакет теплых опций, городской кроссовер Geely Coolray в данной комплектации будет комфортным и многофункциональным. Кроме того, владельцам кроссовера будет доступна платформа MirrorLink, которая позволяет подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями.

 

Модификация Flagship предлагает широкий спектр премиальных технологий: благодаря системе помощи при парковке, камере кругового обзора 360˚ и функции контроля слепых зон, маневрирование в городе будет максимально безопасным. Кроссовер Geely Coolray также получит антипробуксовочную систему (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HHC).

 

Комплектация Flagship Sport, помимо вышеперечисленных функций, включает в себя несколько стильных отличительных черт, подчеркивающих спортивный характер автомобиля: крышу черного цвета, спортивный спойлер, а также черные накладки на боковые зеркала в стиле «карбон».

 

В России кроссовер Geely Coolray будет представлен с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором, разработанным совместно с Volvo, семиступенчатой роботизированной коробкой передач, а также спортивными настройками шасси.

 

Информация о других комплектациях, а также ценах на новый кроссовер Geely Coolray будет опубликована позже.

 

Но уже сейчас новинка доступна у официальных дилеров Geely для тест-драйва или предзаказа. Подробнее

geely-motors.com

Новый Geely SX11 - первая поездка

«Зря я это сделал — прокатился на новой машине. Теперь хочу эту», «Уже жду. Наверное, куплю вторую в семью» — таковы первые слова людей, которым предоставили возможность короткого теста SX11. Дилер Geely «Лакшери Моторс» сегодня организовал поездку своих клиентов, уже состоявшихся владельцев марки, на завод под Борисов. В качестве бонуса предложили «попробовать на вкус» свежие модели: кроссовер SX11 и седан GE. Первые впечатления от новинок — в этом материале.

Кататься на SX11, признаться, в этот день вряд ли кто-то планировал. Но корректировку в сценарий посещения завода внезапно внес и. о. директора завода Геннадий Свидерский. Бонус, как оказалось позже, превзошел ожидания. Публика и без того смотрела на SX11 с явным аппетитом. После недолгого тест-драйва владельцы вполне современных моделей Geely однозначно заявляли: новый кроссовер — тот автомобиль, на который они хотят обменять свой нынешний.

При этом представители и дилера, и завода просят журналистов лишний раз не подогревать интерес. Во-первых, пока под Борисовом собрали только 300 машин. В шоурумы модель поступит, когда будет хотя бы 500. Даты пока не называют, говорят размыто: в следующем году. Сопоставив числа плана и достигнутого результата, можно уверенно говорить о весне. Во-вторых, завод еще не достиг договоренностей с банками по поводу финансовых инструментов в 2020 году. Помните паузу в раздаче «сладких» кредитов в начале минувшей весны? Чтобы этого не повторилось, нужны четкие ответы с конкретными ставками: быть 3,9 процента или не быть. Однозначно говорят о выгодном кредите только до конца этого года. Ну, и последняя неопределенность — стратегия развития на ближайшие 12 месяцев определится в конце ноября на встрече представителей дилеров, завода и руководства компании в Китае.

О цене пока деликатно умалчивают. Лишь намекают: возьмите стоимость Emgrand X7 и добавьте 10 процентов — получится примерная сумма. В таком случае потенциальному покупателю стоит ориентироваться на фразу «от 19 тысяч» в прайсах, пусть эти подсчеты и весьма примерны. «В общем, цена не огорчит», — заявил Геннадий Свидерский.

Что касается представительского седана GE, то тут все еще сложнее и загадочнее. Журналистам дали понять, что, скорее всего, они будут распространяться в первую очередь среди юрлиц. Не исключено, что под заказ.

Ходят слухи, что с приходом новой модели заводу придется отказаться от выпуска какой-либо из ныне существующих. В народе намекают на Emgrand X7. Однозначно на этот вопрос представители завода не отвечают. Лишь рассуждают: «Неужели с приходом SX11 не будет нужен другой кроссовер? Исключение модели не рассматриваем, скорее замещение. Мы позиционируем модельный ряд таким образом: Atlas подчеркивает статус, Emgrand X7 — авто для семьи, седан Emgrand 7 — на каждый день, а SX11 займет нишу молодежного кроссовера с хорошей динамикой».

Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро». Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа: «Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport. Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort.

Для пробы предоставили типовую версию SX11 с турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Он выдает 177 л. с. и 255 Н·м. В качестве коробки передач — шестиступенчатый «робот». В базовую комплектацию модели войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. На фото можно видеть люксовую комплектацию, в которую, помимо прочего, вошли камера 360 градусов и система автопарковки.

Бесспорно, после поездки многие клиенты Geely не скупились на восторженные отзывы, однако круг по испытательному полигону не следует воспринимать как полноценный тест-драйв. На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона. Мнение о внешности каждый может составить самостоятельно. На заводе лишь подчеркнули, что серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца. Хотя бы потому, что конечный вид экстерьера диктует Китай исходя из запросов рынка.

В финале знакомства с новинкой представители дилера вновь обратили внимание: «Geely SX11 будет доступен только в следующем году, льготная финансовая программа на него, скорее всего, распространяться не будет. На действующий модельный ряд финансовая программа действует до конца текущего года, вопрос по продлению льготной программы на следующий год открыт: пока неизвестно, будет ли она».

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

auto.onliner.by

Компания Geely официально представила новый кроссовер Geely Icon

8 ноября 2019

На дизайнерском семинаре в городе Нанкин состоялась официальная презентация нового автомобиля Geely Icon – второго кроссовера Geely, построенного на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной Geely совместно с Volvo. Сохранив основные черты концепта, который представили на международном автосалоне в Пекине в 2018 году, Geely Icon демонстрирует усовершенствованную дизайнерскую концепцию Geely «Расширяющаяся Вселенная».

Созданный в духе своего времени, Geely Icon отходит от традиционного внедорожного дизайна и воплощает более минималистичные и четкие формы. Над дизайном компактного кроссовера Icon работали специалисты из разных дизайнерских студий Geely по всему миру: экстерьер спроектирован в Барселоне, интерьер – в Калифорнии, а финальные работы проведены в Шанхайской студии.

Кузов серийного Geely Icon сохранил отчетливую блочную структуру концепт-кара. Кроме того, у серийного Icon также осталась горизонтальная решетка радиатора прямоугольной формы, фары в форме петли бесконечности и тонкие светодиодные дневные ходовые огни. Боковой профиль со скрытыми выдвижными дверными ручками и зеркалами заднего вида со встроенными поворотниками усиливает впечатление от автомобиля, выполненного в стиле хай-тек. В задних фонарях прямоугольной формы также прослеживается мотив бесконечности.

Интерьер также выполнен в минималистичном дизайне. Благодаря этому в автомобиле появилось больше свободного пространства. На торпедо Geely Icon располагаются два больших экрана – панель приборов и центральная информационно-развлекательная консоль. С помощью этих интерактивных экранов пользователи могут взаимодействовать с транспортным средством и подключаться к остальному миру через интеллектуальную экосистему GKUI.

Icon – это идол, представитель эпохи, а также значок приложения в цифровых устройствах одновременно. Выбор названия Icon для этой модели показывает уверенность Geely в своем авангардном дизайне и технологиях как символе времени. Geely Icon открывает новую эру интеллектуальной мобильности для поколения пользователей, которое требует высокотехнологичных и вдохновляющих на большее автомобилей.

geely-motors.com


Смотрите также