RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новые транспортные технологии


УЧАСТНИКИ ГРУППЫ | Новые транспортные технологии


Девелопмент, агробизнес, транспортное машиностроение, финансово-инвестиционная деятельность.

Подробнее...

Продажа земельных участков для дачного строительства от собственника без подряда. По Ярославскому направлению.

Подробнее...

Многофункциональный лечебно-диагностический центр для пациентов всех возрастов.

Подробнее...

Юридические услуги и правовая помощь для Вас.

Подробнее...

Производство доски из древесно полимерного композита.

Подробнее...

Высококачественное оборудование, инструменты и материалы отечественного и зарубежного производства.

Подробнее...

Создание, поддержка, продвижение интернет проектов.

Подробнее...

nttgroup.ru

"Новые Транспортные Технологии"

 

Наша компания позволит Вам быстро и эффективно решить вопросы повышения эффективности Вашей деятельности.

 

 

 

Основные направления деятельности:

 

·       Бесшовные технологии обслуживания

 

·       Спутниковые технологии (на транспорте)

 

·       Поставка технических средств. Сервисное обслуживание

 

·       Новые технологии в электроэнергетике

 

·       Консалтинг (в области воздушного транспорта и др.)

 

·       Беспилотные летательные аппараты и обеспечение их полетов

 

·       Метеорологические системы для "бесшовной" глобальной системы ОрВД

 

·       Новые технологии при обслуживании воздушного движения ("gate to gate", унифицированные технологии спутниковых RNAV для обеспечения неточных заходов на посадку, а также внедрения процедур посадки с RNP 0.3 по RNP 0.1, технологии наземного и воздушного обслуживания движения воздушных судов "A-SMGCS" с целью обеспечения заданной пропускной способности аэродрома вне зависимости от погодных условий, использование функции "требуемого времени прилёта", организация потока воздушного движения в соответствии с пропускной способностью системы ОрВД (аэродрома), организация динамических и гибких маршрутов ОрВД, использование глобальных аэронавигационных систем АЗН-А, АЗН-В, АЗН-С, CPDLC, ГЛОНАСС)

 

·       Оптимизация и управление в аэродромных/аэроузловых зонах (TMA) с применением RNP, интеграции наземных бортовых систем, использование независимых подходов к близкорасположенным ВПП, криволинейные и сегментированные подходы, применение ЛПД, внедрение стандартных схем вылета и прилёта (SID/STAR) на основе RNP и RNAV, процедуры прилёта с использованием бортовых систем управления полётом (FMS) для целей обеспечения экономии топлива

 

 

Решения для аэропорта:

 

 Интегрированная система безопасности

 

 

 Центр управления аэропортом

 

 

Оперативная база данных аэропорта и Система управления ресурсами

 

 

Система отображения полетной информации

 

 

Услуги по интеграции

 

 

Мультисервисная сеть

 

 

www.nttaero.com

Новые виды транспорта | Возобновляемая энергия и ресурсы

Мировой рынок транспорта

Транспорт потребляет порядка 30% всей вырабатываемой в мире энергии и ответственен за выработку четверти всего углекислого газа на планете и значительную часть вредных выбросов, при этом доля участия возобновляемой энергетики в этом секторе очень мала. 45% потребления энергии составляет дорожный пассажирский и личный автотранспорт, 25% — грузовой дорожный транспорт, 10% — авиация, 10% — водный транспорт, 2% — железнодорожный транспорт и 8% — другие виды транспорта. По данным IRENA, до 2030 года ежегодный рост энергопотребления транспортного сектора в мире будет составлять около 1%.

В 2013 году в секторе транспорта возобновляемая энергетика была представлена использованием 1,4% транспортных средств, работающих на этаноле, 0,8% — на дизеле, 0,01% — на биометане (биогазе), 0,3% — на других видах жидкого биотоплива.

Перспективы мирового рынка новых видов транспорта

Внедрение экологически чистых технологий становится все более необходимым для борьбы с глобальным потеплением и загрязнением воздуха в городах, однако их использование при сохранении текущих и запланированных правительствами разных стран темпов увеличится с 2,5% в 2013 году лишь до 5% в 2030 году, по данным IRENA.

Новые транспортные технологии

Электромобили и гибридные электромобили

Автомобили, работающие на электрической двигателе, не производят никаких локальных выбросов в атмосферу, так что при использовании для подзарядки аккумулятора электрокара энергии из возобновляемых источников этот вид транспортных средств может считаться полностью экологически нейтральным.

Автомобили на топливном элементе / водородном топливе 

Автомобили, работающие на водородном топливе, снабжены специальным устройством, которое заправляется сжатым водородом. Водородный топливный элемент содержит пластины, покрытые катализатором, который запускает химическую реакцию по соединению водорода и кислорода из воздуха с образованием электричества для работы двигателя и водяного пара.

Автомобили на неископаемом топливе

Одно из направлений развития рынка транспорта — адаптация традиционных двигателей внутреннего сгорания к работе на неископаемом топливе, в том числе на топливе, полученном из растительных культур или органических остатков продуктов жизнедеятельности человека, или синтезированном из неорганических соединений.

Технологии автопилотирования и системы помощи водителю

Технологии беспилотного управления автомобилем в настоящее время масштабно тестируются в режимах третьего и четвертого уровня различными мировыми производителями, в том числе Google, Tesla, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, General Motors и др.

Технология передвижения по вакуумной трубе Hyperloop

Технология скоростного перемещения по трубам в среде близкой к вакууму Hyperloop дешево и безопасно на любые расстояния была предложена бизнесменом Илоном Маском и разрабатывается рядом компаний.

Летательные аппараты

Ряд стартапов по всему миру занимается разработкой разнообразных видов летательных аппаратов нового поколения, рассчитанных на индивидуальные или шеринговые перевозки небольшого количества пассажиров в духе мобильности будущего. Среди разработчиков воздушных электротакси компании Zunum Aero, Cartivator, Lilium Jet, Terrafugia.

Грузовые автомобили нового поколения

Новые транспортные технологии все глубже проникают в сегменты легкого, среднего и тяжелого грузового транспорта.

Крупный пассажирский транспорт нового поколения

Переход мирового общественного транспорта на электрическую мобильность уже происходит. В 2018 году количество электробусов на дорогах составляло более 400 тыс штук. Также ряд компаний развивает использование в пассажирском транспорте водородных технологий. 

Последние новости рынка новых видов и технологий транспорта

Аналитические обзоры по рынку новых видов транспорта

Организации, работающие в сфере новых видов транспорта

Компании, работающие в сфере новых видов и технологий транспорта

Проекты в сфере новых видов транспорта

Продукты категории новые виды транспорта

renewnews.ru

5 новых технологий, которые навсегда изменят логистику – ИТ в логистике, бухгалтерия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

О технологиях, которые сделают грузоперевозки проще и эффективнее, рассказывает эксперт по транспорту и логистике Евгений Дмитриев.

Логистика, производство, транспорт и цепи поставок сегодня переживают период быстрых и беспрецедентных преобразований. Будущее этих отраслей связано с инновациями и технологиями. Не так давно 3D-печать, интернет вещей, доставка грузов беспилотными летательными аппаратами и прочие, ставшие уже почти реальностью новшества, были предметом научной фантастики. В ходе своей профессиональной деятельности я достаточно много общаюсь со своими зарубежными коллегами. Сегодня я хочу рассказать, на что нацелены продавцы и поставщики услуг в указанных отраслях в странах ЕС, Ближнего востока и США, которые начинают внедрять эти технологии для обеспечения быстрой, дешевой, надежной и устойчивой логистики.

5 новых технологий, которые навсегда изменят предложения услуг логистических компаний

Технологии всегда были движущей силой логистики. Сегодня логистические компании предлагают достаточно широкий спектр технологических решений.

В недалеком прошлом, люди искали способы перемещать товары быстрее, в больших объемах и более экономно. Эти проблемы были решены в первую очередь с помощью изобретения железной дороги, автомобилей (в том числе грузовых), современных кораблей и самолетов. Изобретение компьютера, интернета и связанных с ним технологий стало настоящей революцией в логистике. Появились web-технологии, программы и системы управления транспортом. Однако сейчас логистическая отрасль стоит на пороге очередной революции.

Разрабатываемые сегодня новейшие технологии в большей степени связаны со скоростью, точностью, безопасностью и бесперебойной доставкой. Они включают в себя 3D-печать, доставку грузов дронами, интернет вещей. Беспилотные транспортные средства дополняют эту перспективную реальность. К сожалению, в России эти технологии пока находят весьма и весьма ограниченное применение, хотя у «наших зарубежных партнеров» многое из вышеперечисленного уже поставлено на промышленный уровень.

Сегодня я хочу рассказать, как каждая из этих технологий изменит способ работы российских логистических компаний в будущем.

Как 3D-печать поможет сократить цепочки поставок

Сама по себе концепция 3D-печати существует еще с 1980-х годов, однако только сейчас эта технология превратилась в реальность и стала доступной в относительно массовом масштабе. Эта революционная технология позволяет практически любой компании без особых затрат создавать изделия или части изделий из металлов, пластмасс, смешанных материалов и даже тканей человека.

Как это повлияет на логистику и управление цепями поставок? Аддитивное производство (3-D печать) значительно расширяет производственный процесс, делает его независимым от специализированных производств и предприятий. 

Это позволит производителям «печатать» необходимые изделия и разного рода комплектующие по требованию, что сократит цепочку поставок, избавив от необходимости хранить большие объёмы готовой продукции на складах.

Использование 3D-печати приведет к кардинальным изменениям в логистической отрасли. Логистические компании будут поставлять сырье вместо многих готовых изделий и смогут предоставлять услуги 3D-печати в местах доставки, что станет дополнительным источником дохода.

Как интернет вещей увеличит видимость и осязаемость транзита

Сейчас отслеживание товаров и услуг в пути является одной из проблем. Применение IoT наряду с используемыми сейчас облачным GPS-системами, позволит отслеживать отдельные партии грузов и их состояние. IoT основан на использование чипов радиочастотной идентификации (RFID), которые «общаются» друг с другом. Микросхемы, прикрепленные к отдельным элементам грузовой партии, передают такие данные, как идентификация груза (товара), местоположение, температура, давление и влажность и т.п.

Потенциал использования этой технологии огромен. Товар больше не будет теряться при хранении или транспортировке, так как каждый элемент будет передавать данные о своем местоположении. 

Уведомление будет приходить о любом негативном воздействии, что позволит оперативно предотвратить повреждение груза или его хищение. Чип может сигнализировать о наступлении неблагоприятных погодных условий, таких как высокая температура или влажность. Мало того, он также может передавать данные о дорожной обстановке и данные, связанные с конкретным параметром, таким как средняя скорость перемещения и схемы движения, информацию о возврате. Поскольку управление цепочками поставок и транспортировка - актуальная тема для менеджеров и директоров по логистике, логистические компании, которые будут применять эту технологию, получат огромную выгоду и смогут получить большее количество удовлетворенных клиентов.

Данная технология на сегодняшний день активно внедряется логистическими операторами в США и странах Евросоюза

Как дроны оставят курьеров без работы

Дрон – это беспилотный летательный аппарат, который может управляться дистанционно или же летать автономно, используя программные маршруты полета, встроенные в его систему. Дроны маленькие, легкие, недорогие в эксплуатации и могут летать там, где другие виды транспорта не могут быть использованы. Опыт использования такой техники уже существует в Объединенных Арабских Эмиратах.

Логистические компании России еще не используют дроны, но нет никаких сомнений в том, что они возьмут их на вооружение в ближайшие годы.

В недалеком будущем 3PL-операторы будут использовать беспилотники для быстрой доставки небольших пакетов как в городах, так и в отдаленных районах. Благодаря их высокой скорости и точности возможно будет сократить цепочку поставок и значительно уменьшить расходы на транспортировку. Так что курьерские компании могут остаться без работы. Единственными моментами, которые мешают широкому использованию этой технологии, являются вопросы, связанные с государственным регулированием, безопасностью воздушного движения, разрешенными размерами и весом дрона.

Как автомобили без водителя значительно сократят транспортные расходы

Несмотря на то, что транспортные средства без водителя все еще находятся на стадии испытаний, они показали большой потенциал в качестве инструментов для логистики и управления цепями поставок. Способность транспортных средств без водителя ощущать окружающую среду и ориентироваться без вмешательства человека делает эти футуристические грузовые автомобили идеальными для доставки грузов клиентам. Большую часть транспортных расходов составляет зарплата водителя. Транспортно-логистические компании, обладающие собственным парком, смогут существенно сократить накладные расходы, используя для доставки транспортные средства без водителя. 

Кроме того, такие горячие проблемы отрасли грузоперевозок, как нехватка дальнобойщиков и длительное ожидание на погрузке/разгрузке, просто исчезнут благодаря наличию автономных грузовиков без водителя.

Еще одним преимуществом использования транспортных средств без водителя является то, что они сами по себе, благодаря заложенным в их компьютер жестким алгоритмам и правилам, являются лучшими водителями, чем люди: риск аварий будет почти нулевым. Они не будут терять концентрацию, дремать, разговаривать по телефону или отправлять сообщения, находясь за рулем.

В России разработкой беспилотных грузовых автомобилей занимается Камский автозавод. Испытания беспилотника, созданного на шасси КАМАЗ-5350, начнутся уже в этом году: машина выйдет на дороги общего пользования в Набережных Челнах. Ожидается, что в серийное производство грузовики поступят до 2025 года. 

Как «дополненная реальность» поможет увеличить скорость обработки и доставки грузов

Дополненная реальность (Augmented reality, AR) способна обеспечить прямое или косвенное представление о реальном мире за счет дополненных элементов восприятия реальности компьютером, включая звук и видео. AR дает расширенное представление о мире вокруг в режиме реального времени и делает логистического оператора более осведомленным о внешней среде. В будущем сотрудники компаний –логистических операторов смогут использовать технологию AR в виде носимых устройств для получения важной информации о грузе, который они обрабатывают, например, о содержании, весе и месте нахождения. Очевидно, что такая видимость с помощью технологии AR улучшит обработку грузов, увеличит скорость доставки и сократит общие затраты.

Постоянно возрастающая роль технологий в функциях цепочки поставок

В течение десятилетий сфера управления транспортировкой, складом и выполнением заказов оставалась на уровне «доисторических» технологий в виде изолированных хранилищ, неэффективных процессов и ограниченной информационной доступности. Тем не менее, технологии изменились, поскольку изменились бизнес-процессы,  выполняемые в цепочке поставок. Современные технологии предоставляют малым и средним предприятиям возможность воспользоваться инновационными инструментами для обеспечения сквозного отслеживания, визуализации и обработки грузов.

На текущий момент многие факторы говорят о том, что технологии используемые в цепочке поставок необходимо расширять и изменять. Причинами тому являются проблемы с конечными потребителями товаров и пропускной способностью цепей поставок.

Потребители уже сейчас требуют большего

До появления интернета у потребителей не было возможности приобретать товары за пределами розничных магазинов и каталогов. Предприятия были ориентированы на предоставление нужного продукта в нужном месте и в нужное время. Сегодня потребитель хотел бы иметь любой продукт в любом месте и в любое время. Это казалось невозможным, однако, подавляющее большинство компаний научились использовать потребительский спрос благодаря эффективности современных технологий в цепочках поставок. Если в какой-то части цепочки поставок возникают задержки, это приводит к проблемам и задержкам на других участках, что в конечном итоге может привести к недовольству потребителей, которая может обернуться упущенной выгодой.

Производительность в сравнении с возможностями и зависимостью от спроса

Выше я упоминал о нехватке водителей и рассказал о возможном решении этой проблемы с помощью современных технологий. Тем не менее, некоторые мои коллеги, отраслевые эксперты считают, что нехватка водителей не настолько уж существенна. Но по моему опыту, многие компании, грузоотправители и предприятия, задействованные в цепочке поставок, продолжают требовать увеличения количества водителей и увеличения транспортного парка.

Многие транспортные компании идут по принципу перевозки грузов меньшим количеством грузовиков с большим объемом грузовых прицепов. Однако необходимо учитывать, что в этом случае задержка транспорта создаст в цепочке поставки большие проблемы, которые могут привести к неспособности конечного потребителя справиться со своей коммерческой ситуацией. А сколько недогруженных и порожних рейсов из-за большого грузового объема выполняется сейчас?

В конечном счете, факт остается фактом: сегодняшние технологии в цепочках поставок недостаточно эффективны. Использование современных технологий способно изменить ситуацию.

Евгений Дмитриев

news.ati.su

Новейшие технологии в транспорте

Развитие современных технологий меняет мир с молниеносной скоростью. Особенно чётко прослеживается эта особенность в сфере транспорта. Это касается всех его сфер: дизайна, безопасности, механизмов управления, топлива и т.д. Разработкой и внедрением новых технологий занимаются самые крупные корпорации, не жалея для этого финансирования, что заставляет общественность постоянно удивляться новшествам, касающихся воздушного, речного, железнодорожного и наземного транспорта.

Трансформация этих видов транспорта важна не только с точки зрения их использования людьми в повседневной жизни. Огромное значение это имеет и для военной, промышленной и исследовательской сферы.

Беспилотные транспортные системы

По статистике 90% аварий в мире происходит из-за действия человеческого фактора, то есть, самым ненадёжным и опасным звеном во время вождения автомобиля, грузовой машины или автобуса является человек. Эта концепция была высказана Илоном Маском в 2015 году, как и то, что доверять человеку управление механизмом, способным привести к смертям, недопустимо. Тогда эти слова были восприняты с иронией, но уже в 2017 году это стало идеей, которую подхватили большинство автоконцернов.

Эксперты прогнозируют, что беспилотные устройства к 2035 году составят около 10% всей выпускаемой автопромом продукции, а к 2050 году «роботомобили» смогут полностью вытеснить своих предшественников.

Помимо того, что такой тип управления считается более безопасным, автоматическая система управления способна заранее просчитать наиболее выгодный режим движения, при котором сократится расход топлива. Самую большую выгоду от такого внедрения планируют получить компании, которые занимаются не пассажирскими, а грузовыми перевозками. Первая очередь тестов уже проведена, и её результаты стали мощным спусковым механизмом для того, чтобы общественность заинтересовалась беспилотниками.

Пока что в приоритете находятся гибриды, дающие возможность автоматического и ручного управления. Водитель по необходимости сможет менять эти режимы в зависимости от ситуации на дороге. Автоматические датчики и системы регулирования повысят общую скорость передвижения на дорогах мегаполисов, обходя пробки и проблемные места. Кроме того, новые технологии позволят человеку, едущему в автомобиле, проводить освободившееся время по своему усмотрению, посвятив его любимому хобби или работе. В общем, ожидается, что беспилотный транспорт сможет во многом изменить жизнь большинства людей в лучшую сторону.

Ковёр-самолёт

С 2013 года всё больше единиц транспорта оснащены электродвигателем в рамках программы борьбы с вредными выбросами. Учёные не перестают работать в этом направлении, разрабатывая новые технологии, которые будут более современными и безопасными.

Разработки, касающиеся общественного транспорта, всё больше связывают с водородным топливом, производящим в разы меньше выбросов и работающим бесшумно. Это одновременно решает проблему с химическими и звуковыми загрязнителями, которые очень остро стоят в мегаполисах.

Но самым безупречным на данный момент считается система Hyperloop, представляющая транспортные капсулы, содержащие внутри себя пассажиров. Подобные капсулы будут перемещаться со сверхскоростью 1000 км/час внутри трубы, внутри которой искусственно создаётся пониженное давление. Именно за счёт разрежения будет возможно движение с такой скоростью. На людей, расположенных внутри капсул, изменение давления влиять не будет, поэтому их самочувствие останется неизменным.

Тоннель, по которому будет мчаться скоростной шаттл, будет располагаться над землёй на опорах с монорельсом. По этому монорельсу и будут перемещаться герметичные капсулы. Все тестирования уже завершены, и в данное время проект находится на стадии реализации. Для того, чтобы понять, насколько революционным будет такое высокоскоростное перемещение, достаточно узнать, что время, необходимое для переезда из Нью-Йорка в Вашингтон, сократится до 29 минут.

Гибрид самолёта и судна

Экраноплан был изобретён ещё в 70-х годах прошлого века, но пристальное внимание на него обратили только сейчас. Эта новая транспортная технология представляет собой совмещение авиасредства и судна на воздушной подушке. Удивительное изобретение перемещается благодаря аэродинамическому экрану, создаваемому между нижней частью экраноплана и поверхностью. Перемещаться он может на разных видах поверхности: по воде, земле, болоту, снегу или льду. При этом на его движение и скорость не способны влиять ямы любого размера, которые мешают езде автомобилей.

Между экранопланом и поверхностью, над которой он движется, создаётся особый аэродинамический экран. Внутри этой прослойки содержится воздух с повышенной плотностью. На этом плотном пласте и держится транспортное средство, парящее по воздуху. Единственным нюансом является то, что создать такой слой высоко над землёй или водой не получится. В среднем эта высота составляет 20 см.

У экранопланов есть ряд неоспоримых преимуществ, обусловленных новой технологией. Так, они имеют высокую топливную эффективность, поэтому могут без дозаправок совершать длительные перемещения. Особенно ощутимо это при доставке тяжёлых грузов, где данная технология оставляет далеко позади автотранспорт.

Ещё одно преимущество – высокая безопасность. Для полной остановки экраноплану необходимо буквально несколько секунд, к тому же движение на малой высоте уберегает от многих возможных рисков по сравнению с авиатранспортом. Ещё один плюс заключается в том, что для его использования не нужно строительство и ремонт нового дорожного покрытия, а это составляет колоссальную экономию в масштабах страны.

Авиатранспорт будущего

Словацкий производитель AeroMobil решил реализовать по-настоящему революционную технологию – летающий автомобиль. Авто будет оснащено складными крыльями, которые после разгона способны будут поднять машину в воздух. На данный момент проводятся работы над реализацией этого проекта и налаживанием его выпуска. Цена первой линейки будет внушительной: она стартует от нескольких сотен тысяч евро, но со временем модель надеются удешевить.

На этом разработки новых индивидуальных летательных средств не завершаются. Специалистами был продемонстрирован джетпаки, представляющий собой приспособление с небольшими моторами, способными поднять человека на приличное расстояние над землёй и доставить до нужного места. Такие устройства для индивидуального пользования обладают небольшим размером и способны уместиться в рюкзак. Именно в формате заплечного рюкзака выпустила джетпаки американская компания JetPack Aviation.

Более мощные модели представил новозеландский производитель Martin Aircraft Company, но они имеют и больший вес – до 200 кг. При помощи такого джетпака можно будет не только добраться до пункта назначения самому, но и доставить туда внушительный груз. Ещё один формат летающего устройства – воздушный мотоцикл на двух пропеллерах. На нём можно будет летать с пассажирами и подниматься на высоту до 3 км, где человеку будет комфортно находиться в специальном костюме.

Планируется и повсеместное изменение моделей самолётов: уже через 2 года начинается выпуск авиалайнеров без иллюминаторов. Это увеличит их скорость и сократит расходы на топливо, что сделает цены на перелёты дешевле. Пассажиры на борту самолётов не будут скучать: им предоставят возможность доступа к сети WI-FI, шлемы виртуальной реальности и прочие возможности интересно провести время на борту.

Сверхскоростные поезда

Рекорд по скорости движения по железнодорожному полотну принадлежит поезду современной модели TGV POS, который планируется запускать во многих развитых странах. Во время тестовых испытаний он смог развить скорость до 574 км/час. Конечно, ездить между станциями он будет немного медленнее, не используя максимальный резерв, но снижать показатель ниже 450 км/час не планируется.

Ещё одна новая технология касается железнодорожного транспорта на магнитных подушках. В Японии уже курсирует один такой состав модели MLX01, способный разогнаться до 581 км/час. Такие показатели возможны из-за отсутствия силы сцепления между поверхностью колёс и железнодорожным полотном. Внутри таких вагонов на людей действует давление, и чувствуют они себя подобно пассажирам самолёта, идущего на взлёт. На данный момент MLX01 считается самым высокотехнологичным и современным образцом железнодорожного транспорта, сокращающим расстояния между большими городами.

Информационные технологии водного транспорта

Значительные преобразования произошли и в сфере водного транспорта. Новые технологии позволили глобализовать систему слежения, сопровождения, безопасности и перемещения водных и подводных судов.

Глобальные навигационные спутниковые системы позволяют отслеживать корабли на любом рейсе вне зависимости от погоды и местонахождения. Для спутниковых систем не бывает «слепых» зон, когда судно некоторое время остаётся невидимым для эхолокации. Самой важной технологией является информационная глобальная система связи при бедствии. Она не только позволяет послать сигнал бедствия при автоматическом обнаружении технических проблем, но и точно указывает квадрат, в котором находится корабль в момент аварии. Это сокращает время предоставления помощи до минимума, что крайне важно при серьёзных повреждениях, поскольку даже считанные минуты могут предотвратить трагедию.

Информационная сфера позволила в режиме реального времени совершать мониторинг мобильных водных объектов и применять лазерные системы швартовки крупногабаритных и крупнотоннажных судов в портах. Такие новые спутниковые коммуникации предотвращают столкновения кораблей в условиях недостаточной видимости или совпадающих курсов при задержке рейсов.

Следующим шагом является разработка управляемых при помощи дистанционных штурманов беспилотных судов. Особенно актуально это для грузового водного транспорта. Система совместит в себе показания космической, проводной, спутниковой и цифровой связи, что полностью исключит возможности аварий и непредвиденных обстоятельств.

«Общительные» автомобили

Правительство США профинансировало амбициозный проект, который должен обеспечить безопасность не только водителей, но и пешеходов, проходящих возле дорог или пересекающих перекрёстки. Новая технология основана на «общении» автомобилей друг с другом, во время которого они за доли секунд смогут передавать информацию о скорости, траектории и мощности транспортных средств. Проанализировав эту информацию, авто смогут сохранить то расстояние, что необходимо для безопасного завершения манёвра.

Эта новая технология носит название V2V (Vehicle-to-Vehicle) и изучается компанией Ford, где намерены применить её впервые. При помощи этого механизма авто не только сможет получить информацию обо всех механических участниках дорожного движения до того, как водитель сможет их увидеть, но также активизирует тормоза до возможного столкновения. Точно так же автомобиль при помощи сенсоров сможет идентифицировать пешехода, который приближается из-за поворота или глухого забора.

Помимо движущихся объектов V2V может воспринимать и применять на практике сигналы светофора и считывать данные с дорожных знаков или разметки.

Развитие транспортной индустрии происходит почти так же стремительно, как изменения в области мобильных телефонов. Скорости становятся всё выше, безопасность – выше, источники движущей силы – более экологичными. Если прогресс будет продолжаться теми же темпами, то недалёк тот момент, когда человек сможет закрыться в надёжной капсуле у себя дома и в мгновение ока добраться в любой нужный ему пункт на земле.

 

qwizz.ru

О компании — Tранспортные Технологии

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «Транспортные Технологии» предоставляет полный цикл качественных услуг в области грузовых перевозок. Ориентированность на клиента, гибкое реагирование на изменения рынка, освоение новых видов деятельности позволяет компании выходить на лидирующие позиции в своей отрасли.

ООО «Транспортные Технологии» предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке:

НЕФТЕПРОДУКТОВ

Горюче-смазочные материалы относятся к опасным грузам, поэтому перевозка нефтепродуктов
должна осуществляться только специализированным транспортом и с соблюдением всех мер предосторожности. Транспортировка нефтепродуктов – это задача для профессионалов.

ГАЗОВ

Газы относятся к группе опасных грузов. Главной опасностью является давление газа в сосуде.
Правила перевозки газа и степень ответственности перевозчика регламентированы рядом
нормативных документов, соблюдение которых является обязательным условием обеспечения безопасности транспортировки.

СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Перевозка сыпучих грузов – строительных не рудных материалов , топлива (уголь), химических материалов (гранулированных удобрений и кальцинированной соды) и пищевого зерна, имеет ряд
своих жестких требований, которые необходимо соблюдать вне зависимости от того, каким видом транспорта они доставляться.

tehtrans.com

ООО Транспортные Технологии - ООО ТТС

Москва Санк-Петербург 350.00 1320.00 6.00 1-2 дня
Москва Артем 2000.00 4680.00 18.60 18-21 дней
Москва Барнаул 600.00 4320.00 18.84 9-10 дней
Москва Биробиджан 2000.00 4560.00 17.40 20-22 дней
Москва Благовещенск 2000.00 4740.00 18.60 21-23 дней
Москва Братск 1300.00 4560.00 22.80 14-16 дней
Москва Владивосток 1000.00 3240.00 10.80 18-20 дней
Москва Дальнегорск 2300.00 5640.00 23.40 21-23 дней
Москва Забайкальск 1500.00 6600.00 32.40 17-20 дней
Москва Иркутск 900.00 3960.00 16.80 12-14 дней
Москва Кемерово 600.00 4320.00 18.84 9-10 дней
Москва Комсомольск-на-Амуре 2000.00 4560.00 17.40 19-21 дней
Москва Красноярск 500.00 2160.00 7.20 9-11 дней
Москва Находка 2000.00 4560.00 19.20 20-22 дней
Москва Новокузнецк 600.00 4380.00 19.20 9-10 дней
Москва Омск 600.00 4260.00 18.60 9-10 дней
Москва Советская Гавань 2260.00 6048.00 22.80 19-21 дней
Москва Ванино 2260.00 6048.00 22.80 19-21 дней
Москва Томск 600.00 4320.00 18.84 9-10 дней
Москва Улан-Удэ 1500.00 5040.00 25.20 13-15 дней
Москва Уссурийск 2000.00 4560.00 18.60 20-22 дней
Москва Усть-Илимск 3000.00 5640.00 30.00 20-22 дня
Москва Усть-Кут 3500.00 6840.00 36.00 20-22 дня
Москва Хабаровск 1000.00 3600.00 12.00 16-18 дней
Москва Чита 1500.00 5400.00 25.20 14-17 дней
Москва Южно-Сахалинск 3000.00 6600.00 21.96 30-35 дней
Москва Новосибирск 500.00 2520.00 10.92 6-7 дней
Владивосток Южно-Сахалинск 2000.00 3000.00 9.96 12-14 дней
Новосибирск Артем 2500.00 4680.00 19.80 18- 21дней
Новосибирск Барнаул 600.00 1560.00 6.96 2-3 дня
Новосибирск Биробиджан 2500.00 4200.00 16.20 20-22 дней
Новосибирск Благовещенск 2500.00 4380.00 17.40 2022 дней
Новосибирск Братск 1250.00 3720.00 12.00 6-8 дней
Новосибирск Владивосток 1500.00 3240.00 12.00 14-16 дней
Новосибирск Дальнегорск 2700.00 5640.00 24.60 17-19 дней
Новосибирск Забайкальск 2500.00 5400.00 28.80 10-11 дней
Новосибирск Иркутск 1250.00 2880.00 14.40 4-7 дней
Новосибирск Кемерово 600.00 1560.00 6.96 2-3 дня
Новосибирск Комсомольск-на-Амуре 2500.00 4200.00 16.20 18-20 дней
Новосибирск Красноярск 500.00 1440.00 6.00 3-4 дней
Новосибирск Находка 2500.00 4560.00 20.40 16-18 дней
Новосибирск Новокузнецк 600.00 1620.00 7.20 2-3 дня
Новосибирск Омск 600.00 1500.00 6.60 2-3 дня
Новосибирск Советская Гавань 2260.00 6048.00 22.80 16-18 дней
Новосибирск Ванино 2260.00 6048.00 22.80 16-18 дней
Новосибирск Томск 600.00 1560.00 6.96 2-3 дня
Новосибирск Уссурийск 2500.00 4560.00 19.80 16-18 дней
Новосибирск Усть-Илимск 2800.00 5280.00 27.60 12-15 дней
Новосибирск Усть-Кут 3500.00 5400.00 28.80 12-15 дней
Новосибирск Хабаровск 1000.00 3360.00 11.28 12-14 дней
Новосибирск Хабаровск 1500.00 3600.00 12.00 16-18 дней
Новосибирск Чита 1200.00 4080.00 20.40 8-10 дней
Новосибирск Южно-Сахалинск 3000.00 6240.00 20.76 30-35 дней
Санкт-Петербург Артем 2500.00 6120.00 24.60 19-22 дней
Санкт-Петербург Биробиджан 2500.00 6000.00 24.00 24-26 дней
Санкт-Петербург Благовещенск 2500.00 6180.00 24.60 24-26 дней
Санкт-Петербург Братск 1500.00 5880.00 25.20 15-17 дней
Санкт-Петербург Владивосток 1500.00 4680.00 16.80 19-22 дней
Санкт-Петербург Дальнегорск 2800.00 7080.00 29.40 26-28 дней
Санкт-Петербург Забайкальск 2900.00 7440.00 34.80 18-20 дней
Санкт-Петербург Иркутск 1750.00 5280.00 22.80 13-15 дней
Санкт-Петербург Комсомольск-на-Амуре 2500.00 6000.00 24.60 24-26 дней
Санкт-Петербург Находка 2500.00 6000.00 25.20 25-27 дней
Санкт-Петербург Советская Гавань 2760.00 7488.00 28.80 25-27 дней
Санкт-Петербург Ванино 2760.00 7488.00 28.80 25-27 дней
Санкт-Петербург Уссурийск 2500.00 6000.00 24.60 25-27 дней
Санкт-Петербург Усть-Илимск 3800.00 7320.00 36.00 20-22 дня
Санкт-Петербург Усть-Кут 4000.00 7320.00 38.40 20-23 дня
Санкт-Петербург Хабаровск 1500.00 5040.00 18.00 22-24 дней
Санкт-Петербург Чита 2000.00 6120.00 30.00 15-18 дней
Санкт-Петербург Южно-Сахалинск 3500.00 7560.00 25.56 30-35 дней
Санкт-Петербург Москва 350.00 1320.00 6.00 1-2 дня
Санкт-Петербург Барнаул 600.00 5760.00 25.20 10-12 дней
Санкт-Петербург Кемерово 600.00 5760.00 25.20 10-12 дней
Санкт-Петербург Красноярск 500.00 3480.00 13.20 10-13 дней
Санкт-Петербург Новокузнецк 600.00 5820.00 25.80 10-12 дней
Санкт-Петербург Новосибирск 500.00 3840.00 16.68 7-8 дней
Санкт-Петербург Омск 600.00 5700.00 24.60 10-12 дней
Санкт-Петербург Томск 600.00 5760.00 25.20 10-12 дней
Хабаровск Южно-Сахалинск 2000.00 4500.00 22.44 5-7 дней

ttdostavka.ru

Грузоперевозки по России и Новосибирску — транспортная компания "Транспортные технологии"

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Транспортные Технологии» специализируется на железнодорожных и контейнерных грузоперевозках. Большой опыт работы позволяет выполнять самые сложные задания, в том числе, в нестандартных ситуациях. Свой сайт транспортная компания использует для подробного описания предлагаемых услуг.

Мы предоставляем исчерпывающий набор услуг по перевозке продукции железнодорожным транспортом. Компания выполняет грузоперевозки по России и зарубежью, для каждого конкретного заказа находится наиболее эффективный подход. Наличие деловых связей со множеством крупных компаний и наличие собственного парка контейнеров позволяет быстро добиваться поставленных целей. Среди партнёров компании «Транспортные Технологии» присутствуют:

Миссия компании

Услуги нашей организации необходимы для фирм самого разного уровня. Качественная доставка груза по России является хорошим подспорьем для развития собственного дела, в первую очередь это касается области торговли. Острая необходимость в наших услугах возникает, когда требуется за минимальный срок перевезти большую партию товара, мы предлагаем для этого лучшие условия.

Надёжная доставка транспортной компанией обладает целым рядом преимуществ перед самостоятельным решением задачи. У нас наработаны все необходимые связи, чтобы выполнить заказ быстро и недорого. Компания «Транспортные Технологии» Новосибирск готова стать вашим надёжным помощником, мы ставим перед собой самые серьёзные задачи. Вот самые важные из них:

Для многих компаний перевозка грузов по России является наиболее востребованной услугой по роду их деятельности. Мы готовы стать для них тем самым партнёром, который не подведёт в самой сложной ситуации. Наша транспортная компания официальный сайт применяет для эффективной обратной связи.

tt-nsk.ru


Смотрите также