RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новые разработки автоваза


LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда - Новости

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta - стремительный Vesta Sport.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. ''Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года - сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%'', - отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. ''Мы готовим будущее LADA. С 4x4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4x4'', - заявил г-н Маттин.

Президент ПАО ''АВТОВАЗ'' Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. ''Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру'', - завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в ''Крокус-Экспо'' отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

www.lada.ru

Новые разработки Лады — над чем работает АВТОВАЗ — журнал За рулем

Дребезжащие окна, бортовая навигация, интерьеры и кузова Лад — эти и многие другие вопросы волновали читателей «За рулем». Мы собрали их и адресовали непосредственно производителю. Ниже — первая часть ответов.

Прошу обновить раздел «Инновационная деятельность» сайта lada.ru и сообщить, на каком этапе находится внедрение платформы Lada Connect и сервисов Яндекса в автомобили Lada. В частности, установка мультимедиасистем с сервисами Яндекса. (Навигатор)

В настоящий момент система Lada Connect доступна в качестве аксессуара для Granta, Vesta, XRAY. Мы серьезно рассматриваем вопрос о том, чтобы предлагать ее на серийных автомобилях.

Мы работаем над совместным проектом c Yandex, но пока не можем рассказать каких-либо подробностей.

Ведутся ли разработки новых двигателей для отечественных машин? Если ведутся, то расскажите, пожалуйста, про характеристики и сроке запуска в серию. Планируется ли появление новой модели — более крупной, чем Lada Vesta? (Antonio)

АВТОВАЗ как полноправный участник альянса Renault—Nissan имеет доступ ко всем разработкам в области моторов. Изобретать собственный принципиально новый силовой агрегат сегодня нет необходимости. Наши атмосферные двигатели Lada 1,6 и 1,8 л хорошо справляются со своими обязанностями и отлично адаптированы под российские условия эксплуатации. Если мы увидим необходимость в применении новых моторов, то сможем рассчитывать на поддержку альянса в этом вопросе.

У нас есть стратегия развития до 2026 года, согласно которой мы планируем выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. В настоящий момент мы, к сожалению, не сможем остановиться на этом вопросе подробнее.

Материалы по теме

Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху? Думаю, грантоводы меня поймут… (Тагир)

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто.

Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

У первой Калины был свой прекрасный экстерьер. Отличная отделка дверей, хорошее торпедо. Ну зачем было делать хуже? Зачем было все это менять на логановский дефолтный черный пластик? (Антон Игоревич)

Мы внимательно отслеживаем тенденции на рынке. Практика показала, что после применения на первом поколении Lada Kalina черной отделки интерьера, на такие версии заметно вырос спрос. Впоследствии черная отделка нашла применение на всех моделях этого класса. Однако, с целью «оживить» интерьер, мы применяем и серебристый матовый цвет, а также хромированные элементы и черный глянец. В ближайшее время на автомобилях семейства Lada Granta будут применяться цветные (серые или оранжевые) вставки.

После просмотра информации на сайте и видеоканале «За рулем» хотелось бы получить ответы на вопросы по планам установки на модель SW Cross системы Lada Ride Select, обогрева руля, функции включения ПТФ при повороте руля. Замечу, что многие владельцы этой модели критикуют слабое освещение от ПТФ (при мощности ламп 19 Вт)… (Навигатор)

В настоящее время подобные изменения на этой модели не планируются.

Материалы по теме

Почему на Largus с ГБО нельзя было поставить баллон в пространство для запаски, а запаску вынести на заднюю дверь, усилив на заводе петли дверей? Почему 70% автовладельцев согласовывают эти изменения в НАМИ и ГАИ, чтобы узаконить, и не учитываются на заводе? Очевидна экономия пространства, возможна установка ГБО в 7-местный салон. Экономия на топливе, конечно, важно, но пространство в багажнике тоже имеет большое значение. Я сначала заинтересовался метановой версией Ларгуса, но, когда увидел, где установлен баллон, интерес пропал. (Безымянный)

Метановый баллон размером с запасное колесо обладал бы слишком невысокой емкостью и не обеспечивал бы имеющийся запас хода (около 1000 км) без дозаправки. Поэтому применен 90-литровый баллон, который сохраняет минимум 300л багажного пространства.

Рассматриваются ли пакеты безопасности (с того же Ниссана)? Очень хочется опцию адаптивный круиз-контроль, с ним можно и экстренные торможения реализовать (подозреваю, что одна электроника работает). (Безымянный)

Мы ведем работу по ряду направлений с целью применения перспективных систем безопасности, но какими они будут, мы не сможем рассказать сейчас.

Планируется ли замена блока ABS на более современный блок электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль Лада 4х4? Пожалуйста, установите систему электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль Лада 4х4. Конечно, с программой имитации межколесных блокировок. И с программой имитации межосевой блокировки, а механическую блокировку можно перестать устанавливать и тем самым снизить стоимость и вес автомобиля, снизив шум в салоне, т.к. рычаг включения удалится. Вкупе с увеличенной мощностью мотора можно выпустить версию 4х4 Sport. (Безымянный)

Материалы по теме

Подобные изменения требуют достаточно сильного вмешательства в конструкцию автомобиля. С учетом возраста конструкции и объемов продаж это экономически нецелесообразно.

Пожалуйста, добавьте программы имитации межколесных блокировок в блоки ESC во все а

www.zr.ru

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт "заряженного" седана Vesta Sport, "вседорожного" универсала Granta Cross, "околоспортивной" Granta Drive Active и "автоматических" Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, "каблучок" с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4x4 FL - обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4x4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4x4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические "нивовские" бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4x4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное - Lada 4x4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4x4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, "блокировкой-понижайкой". Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4x4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4x4 1,6-литровый "атмосферник" и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4x4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL - фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания - универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему "ладьи" нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и "Ниву" нового поколения. В качестве "бюджетной" альтернативы "автомата" тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию ("робот"). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены "реношных" двигателей на "вазовские". С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный "атмосферник" вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport - в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать "заряженного" универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под "карбон", накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч - 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки - Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод "скрывает" "лайтовую" версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается "форсировка" 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера "R" в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL - рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство "детских болячек", вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной "акулий плавник" и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью "Дайвинг" и свежим черным цветом "Маэстро".

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. "Российская газета" склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя "переедут" с капота на "жабо" автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный "парящий" тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка "старт-стоп", в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

rg.ru

Ожидаемые в 2020 году новинки от «АвтоВАЗа» — Рамблер/авто

В текущем году российская автомобильная компания «АвтоВАЗ» намерена снова порадовать поклонников отечественного автопрома. Новинки покажут публике в августе на Московском автосалоне, а уже сейчас ведется активный набор специалистов и разработчиков.

Расширение модельного ряда и производства. В прошедшем году «АвтоВАЗ», уже не изменяя традициям, представил несколько своих моделей после рестайлинга. Речь идет о седане Vesta Sport в «заряженной» комплектации, «вседорожном» универсале Granta Cross, а также Granta Drive Active и моделях Xray Cross с автоматической трансмиссией.

В этом году терять позиции производитель явно не намерен, так как ведется активный набор специалистов — инженеров, дизайнеров, конструкторов и технологов. Завод намерен наладить сборку новых моделей, точнее, обновление уже существующих автомобилей.

Чего ожидать на выставке. Скорее всего, новинки будут продемонстрированы на автовыставке в Москве в конце лета текущего года. Эксперты ожидают выход на рынок нового кроссовера Niva с улучшенными внедорожными характеристиками, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL, городской кроссовер, выполненный по мотивам XCode, модель Van. Выпускать хотят их уже через два года.

Lada 4x4 FL. Уже в скором времени у дилеров ожидается появление пережившей рестайлинг модели Lada 4x4 в исполнении FL. Среди особенностей — новый бампер, радиаторная решетка, светодиодная оптика, новые опоры силового агрегата, а также улучшенная шумоизоляция.

В салоне поклонники марки увидят полностью новый интерьер, выполненные в спортивном стиле пассажирские кресла, электроприводы для стекол, новый потолок, уже знакомую панель управления и несколько новых функций в оснащении.

Под капотом работает бензиновый двигатель на 1,7 литра мощностью 83 л.с., а в паре предлагается «механика» на 5 скоростей.

Largus FL. Подвергнут обновлению и универсал Largus, он также получит исполнение FL. Здесь изменений практически не будет, кроме наличия нескольких новых шильдиков от производителя, новой обивки салона и нескольких дополнительных функций в оснащении.

Компания хочет, чтобы автомобиль остался в том же сегменте по стоимости, а более глубокие изменения для него готовят в следующем году.

Vesta SW Sport. Уже несколько раз на дорогах во время тестов зафиксировали обновленный Vesta SW Sport, причем в «заряженной» версии. По экстерьеру модель будет похожа, по ожиданиям на Vesta Sedan Sport, но кузов будет другим. Однако появятся 17-дюймовые диски, спортивный аэродинамический обвес, заниженная подвеска и новые тормоза, стойки и амортизаторы. В салоне тоже предусмотрены спортивные кресла с боковой поддержкой, накладки на панелях, новая приборная панель, LED-подсветка и отделка некоторых деталей из кожи, в том числе и руля.

Под капотом разместят 145-сильный двигатель, объемом 1,8 литров, оснащенный новыми распредвалами и оригинальной калибровкой контроллера, повышенным давлением в топливной системе.

Vesta FL. Седан Vesta в комплектации FL можно назвать одной из самых ожидаемых новинок от российского производителя, ведь она будет оснащаться новым двигателем от Renault и автоматической коробкой Jatco JF015E. Под капотом разместят бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на 113 л.с. Также ожидается, что в линейке появится турбированный мотор мощностью 150 л.с. на 1,3 литра от Renault Arkana.

Разработчики обещают новый экстерьер и интерьер своей модели, предположительно изменится оптика, решетка радиатора, бампер, колеса и крыша багажника, фонари. В качестве особенности интерьера обещают «парящий» дисплей мультимедиа системы с широким дисплеем, новую приборную панель, режим движения Lada Ride Select, удобные кресла с боковой поддержкой и другие современные параметры.

Итог. В текущем году, как и прежде, компания «АвтоВАЗ» намерена порадовать своих поклонников новинками в виде обновлений для своих текущих моделей. В список ожидаемых авто уже включили внедорожник, универсал и седан, не исключено, что несколько новых машин выйдут в продажу уже в скором будущем.

Видео дня. Москвичей просят жаловаться на грязь в салонах такси

Читайте также

auto.rambler.ru

АВТОВАЗ обозначил направления своего развития - Новости

Основные тенденции технического развития АВТОВАЗа были озвучены на Международной научно-технической конференции ''Перспективы развития автомобилей'', которая проходит в Тольятти 14-15 сентября.

Исполнительный Вице-президент ОАО ''АВТОВАЗ'' по инжинирингу Харальд Грюбель рассказал, что в своем развитии АВТОВАЗ ориентируется на основные рыночные тренды: ''Сегодня растет популярность автомобилей класса SUV - доля этого сегмента достигнет 50%. Кроме того, более половины автомобилей в России будут оснащаться автоматической трансмиссией различных систем. Наконец, рынку требуются автомобили с эффективными и экономичными моторами''. Как отметил Х.Грюбель, АВТОВАЗ и его партнеры рассматривают вопросы локализации производства этих высокотехнологичных узлов и агрегатов - только так новые модели LADA могут быть конкурентоспособными и по уровню конструкции, и по своей цене.

Одна из основных тем конференции - автомобили на альтернативных источниках энергии. Об этом говорили как инженеры, так и эксперты, представляющие сообщество потребителей. Главный редактор издания ''Авторевю'' Михаил Подорожанский выступил с докладом ''Кто и зачем покупает электромобили?''. Он отметил, что сегодня электромобиль является не столько транспортным средством, сколько дорогостоящим гаджетом. Но через несколько лет, по мере удешевления аккумуляторов, произойдет изменение структуры спроса. Станет возможной электрификация автомобилей среднего ценового сегмента – и автопроизводителям, в том числе АВТОВАЗу, необходимо к этому готовиться уже сегодня. АВТОВАЗ в свою очередь продемонстрировал участникам конференции электромобиль на базе LADA Vesta.

LADA Vesta EV основана на серийном автомобиле, что упрощает конструкцию и удешевляет сервис. Электромобиль не требует замены масла и прочих традиционных расходных материалов. Стоимость одного километра пробега электромобиля в несколько раз дешевле аналога на бензине. При этом LADA Vesta EV очень динамична: электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент, который подается на колеса без провалов и задержек - это обеспечивает уверенное ускорение. Электромобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, потому что в нем нет неизбежных шумов и вибраций от двигателя внутреннего сгорания.

Ходовые качества электрической LADA Vesta участники конференции смогли оценить на специально проведенном тест-драйве. Для пробной поездки была предоставлена и двухтопливная LADA Vesta CNG. Этот автомобиль работает на бензине и сжатом природном газе метане. Использование газа позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. При этом максимальный пробег двухтопливной LADA Vesta - 1000 км. LADA Vesta CNG демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA и поддержку намерений правительства РФ по развитию инфраструктуры метановых заправок.

Двухдневная научно-техническая конференция на АВТОВАЗе объединила ведущих специалистов российских автозаводов, представителей научных институтов и мировых фирм-производителей автокомпонентов. Свои научные разработки демонстрируют специалисты АВТОВАЗа, ФГУП ''НАМИ'', ПАО ''КАМАЗ'', Группы ГАЗ, ООО ''УАЗ'', компаний IDIADA, AKKA Technologies, ZF, Bosch, Siemens и др. Форум организован АВТОВАЗом совместно с Ассоциацией автомобильных инженеров при поддержке Министерства промышленности торговли РФ, Министерства транспорта РФ и других федеральных и региональных ведомств.

www.lada.ru

АВТОВАЗ рассказал об успехах и планах — журнал За рулем

В текущем году появились новые модели и модификации во всех пяти семействах автомобилей. Планы на будущее тоже большие — компания набирает новых специалистов в службу инжиниринга.

Материалы по теме

В 2019 году АВТОВАЗ отметился россыпью новинок. В январе появилась Lada Vesta Sport — для поклонников энергичной езды. Двухтопливную модификацию получили сразу три модели семейства Largus: универсал, фургон и версия Cross. Автомобили с метановой газобаллонной установкой появились в продаже в апреле этого года. Летом вышел на рынок компактный универсал Lada Granta Cross, ориентированный на тех, кто предпочитает активный образ жизни и туризм. XRAY Cross AT с бесступенчатой автоматической трансмиссией вышел в продажу в июле. В сентябре — новая версия Granta Drive Active, созданная для поклонников энергичного стиля вождения.

В ноябре для всех разновидностей кузовов Vesta стала доступна бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М. Наконец, Lada 4х4 с обновленным интерьером встала на конвейер в декабре уходящего года.

В 2019-м автомобили Ladа получили множество различных премий, среди них сразу две награды Гран-при журнала «За рулeм». В номинации «За новую энергию» награждены двухтопливные Vesta CNG и Largus CNG, а в категории «Малый класс» — седан Vesta Cross.

Доля марки на российском рынке новых легковых автомобилей составила более 20%, лидером рынка стала Granta, на втором месте — Vesta.

В 2019 году в РФ было открыто 14 новых дилерских центров в России, в ближнем и дальнем зарубежье. Сеть автосалонов марки на сегодняшний день насчитывает 300 точек, практически все они оформлены в соответствии с новыми требованиями марки.

В  ноябре 2019 года в Египте состоялся старт локального производства и продаж автомобилей Lada Granta нового поколения.

Продолжается привлечение талантливой молодежи на АВТОВАЗ — предприятие работает с ведущими вузами страны. Проведен конкурс дизайн-проектов «Покоряя Москву и Санкт-Петербург».

Чуть-чуть на АВТОВАЗе приоткрыли завесу над планами на следующий год. Будут новые модели и обновление текущих — сколько и каких, не уточняется, но компания набирает новых специалистов: инженеров-технологов, конструкторов, дизайнеров. В 2019 году на предприятие уже пришло порядка 400 новых специалистов, в 2020 году работа в этом направлении продолжится.

Фото: Яков Князев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новые разработки АвтоВаза (30 фото) 🔥

АвтоВаз не перестает удивлять россиян своими идеями.

С каждым годом автомобили совершенствуются не только в оснащении, но и в визуальном оформлении.

АвтоВаз будущего

Новые внедорожники от АвтоВаз

Оригинальные цветовые решения

Яркий X CODE

X CODE — новинка сезона

X RAY — внедорожник нового поколения

X RAY разработан в новом концепте АвтоВаз

Невероятных форм Kalina 4×4

Kalina 4×4 имеет оригинальные дверные решения

Доступна в нескольких цветах

Обновленная Нива 4х4

Лада Carat

Лада Силуэт

Лада класса С

Прошу проголосуй!

Загрузка...

2krota.ru

итоги года и грядущие Нивы — Авторевю

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.

Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2019 года компания традиционно подведет позже.

В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).

Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.

Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.

autoreview.ru

АВТОВАЗ обозначил направления своего развития - Инновационная деятельность - Новости

Основные тенденции технического развития АВТОВАЗа были озвучены на Международной научно-технической конференции ''Перспективы развития автомобилей'', которая проходит в Тольятти 14-15 сентября.

Исполнительный Вице-президент ОАО ''АВТОВАЗ'' по инжинирингу Харальд Грюбель рассказал, что в своем развитии АВТОВАЗ ориентируется на основные рыночные тренды: ''Сегодня растет популярность автомобилей класса SUV - доля этого сегмента достигнет 50%. Кроме того, более половины автомобилей в России будут оснащаться автоматической трансмиссией различных систем. Наконец, рынку требуются автомобили с эффективными и экономичными моторами''. Как отметил Х.Грюбель, АВТОВАЗ и его партнеры рассматривают вопросы локализации производства этих высокотехнологичных узлов и агрегатов - только так новые модели LADA могут быть конкурентоспособными и по уровню конструкции, и по своей цене.

Одна из основных тем конференции - автомобили на альтернативных источниках энергии. Об этом говорили как инженеры, так и эксперты, представляющие сообщество потребителей. Главный редактор издания ''Авторевю'' Михаил Подорожанский выступил с докладом ''Кто и зачем покупает электромобили?''. Он отметил, что сегодня электромобиль является не столько транспортным средством, сколько дорогостоящим гаджетом. Но через несколько лет, по мере удешевления аккумуляторов, произойдет изменение структуры спроса. Станет возможной электрификация автомобилей среднего ценового сегмента – и автопроизводителям, в том числе АВТОВАЗу, необходимо к этому готовиться уже сегодня. АВТОВАЗ в свою очередь продемонстрировал участникам конференции электромобиль на базе LADA Vesta.

LADA Vesta EV основана на серийном автомобиле, что упрощает конструкцию и удешевляет сервис. Электромобиль не требует замены масла и прочих традиционных расходных материалов. Стоимость одного километра пробега электромобиля в несколько раз дешевле аналога на бензине. При этом LADA Vesta EV очень динамична: электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент, который подается на колеса без провалов и задержек - это обеспечивает уверенное ускорение. Электромобиль обеспечивает высокий уровень комфорта, потому что в нем нет неизбежных шумов и вибраций от двигателя внутреннего сгорания.

Ходовые качества электрической LADA Vesta участники конференции смогли оценить на специально проведенном тест-драйве. Для пробной поездки была предоставлена и двухтопливная LADA Vesta CNG. Этот автомобиль работает на бензине и сжатом природном газе метане. Использование газа позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. При этом максимальный пробег двухтопливной LADA Vesta - 1000 км. LADA Vesta CNG демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA и поддержку намерений правительства РФ по развитию инфраструктуры метановых заправок.

Двухдневная научно-техническая конференция на АВТОВАЗе объединила ведущих специалистов российских автозаводов, представителей научных институтов и мировых фирм-производителей автокомпонентов. Свои научные разработки демонстрируют специалисты АВТОВАЗа, ФГУП ''НАМИ'', ПАО ''КАМАЗ'', Группы ГАЗ, ООО ''УАЗ'', компаний IDIADA, AKKA Technologies, ZF, Bosch, Siemens и др. Форум организован АВТОВАЗом совместно с Ассоциацией автомобильных инженеров при поддержке Министерства промышленности торговли РФ, Министерства транспорта РФ и других федеральных и региональных ведомств.

www.lada.ru

ВАЗ‑11192 — новый турбированный двигатель АВТОВАЗа — журнал За рулем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

ВАЗ-11192

Материалы по теме

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.

www.zr.ru

Рассказали о новых моделях «АвтоВАЗа» на 2020 год

В этом году «АвтоВАЗ» продолжит разработку новых и модернизацию имеющихся моделей. Для этих целей производитель уже сейчас ищет инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров. Самые интересные и значимые новинки, скорее всего, дебютируют на автошоу в Москве в августе. 

 По предположениям, там «АвтоВАЗ» продемонстрирует серийную вариацию «вернувшейся» под свое крыло Niva, компактный городской кроссовер, схожий с XCode; «каблучок» Van, прототип второй генерации Granta, а ещё обновленные Vesta FL и XRay FL. Но их продажи стартуют только в 2021 и 2022 годах.

 Что касается новинок, которые появится в продаже в текущем году, то первой из них станет обновлённая LADA 4x4. Следует упомянуть, что серийное производство внедорожников с посвежевшим интерьером началось в середине прошлого года. Товарные образцы уже активно отгружают дилерам, а старт продаж запланирован на нынешний месяц.

 Чуть позднее ожидается выход обновлённого LADA Largus. Сроки появления универсала все ещё не сообщаются. Предполагается, что машина впервые обзаведётся дизайном экстерьера в фирменном Х-стиле с новыми бамперами, оптикой и радиаторной решёткой. Помимо этого появится обновлённый либо полностью новый салон. В качестве силового агрегата, наверняка, выступит 122-сильный мотор, а вместо АКПП или в качестве её доступной альтернативы предложат роботизированную трансмиссию.

 Ещё одной новинкой этого года должен стать «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по распространённым ранее шпионским фото модели, по части дизайна она будет практически полностью напоминать седан и тоже обзаведётся спортивным аэродинамическим обвесом, расширенной колеей с передними пластиковыми крыльями и оригинальными дисками на 17 дюймов. Интерьер, скорее всего, получит те же изменения, вроде сидений, имеющих более развитую боковую поддержку, доработанной приборной панели, чёрного потолка, атмосферной LED-подсветки, декоративных вставок «под карбон» и кожаной отделки. Универсал оснастят 145-сильным силовым агрегатом объёмом 1,8 литра, который будет работать в паре с 5-скоростной «механикой».

Последней новинкой 2020-го станет рестайлинговая LADA Vesta FL. Недавняя модернизация, после которой семейство обзавелось 1,6-литровым двигателем Renault h5Mk мощностью 113 л.с. и бесступенчатой АКПП, была промежуточной. На этот раз автопроизводитель порадует чем-то более основательным. По предположениям, Vesta FL будет обладать обновлённым дизайном экстерьера и совершенно новым салоном, а моторную гамму пополнит долгожданный 150-сильный турбодвигатель от Renault Arkana.


 Также ранее стало известно, что Ravon собирается выпустить конкурента Lada. Об этом рассказал один из топ-менеджеров компании Шухрат Мирсамуков.

carsweek.ru


Смотрите также