RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Новая модель фольксвагена атлас


Volkswagen Atlas — все подробности — журнал За рулем

Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas создан с прицелом на рынки Северной Америки и Китая, но среди приглашенных на премьеру оказался и я.

Двенадцать часов лёта в один конец, чтобы провести неполные сутки в Калифорнии? Оно того стоило! Я оказался одним из трех российских журналистов, которым дозволили задолго до начала продаж познакомиться с пятиметровым кроссовером Atlas — он станет… нет, не флагманом модельного ряда, но самым крупным в фольксвагеновской полнопривод­ной линейке. Даже китайцев на этой встрече не было, хотя у них Atlas будут продавать.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

В Штатах не считают пикап, вседорожник или кроссовер неполноценным, если он имеет привод всего на одну ось, а в Китае рады любой возможности сэкономить при покупке большой машины. Поэтому базовый Atlas — переднеприводный. Более того, даже для двигателя VR6 трансмиссию 4Motion предлагают только за доплату. Но благодаря использованию модульной платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата у производителя есть возможность поставлять на другие рынки иные моторно-трансмиссионные сочетания. Предполагаю, что в России будет только полноприводный Atlas с двухлитровым двигателем.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Когда с машины сдернули покрывало, раздались лишь дежурные аплодисменты. Автомобилей схожих габаритов и дизайна у американцев — чуть ли не треть рынка. А нам-то любопытно!

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжин

Volkswagen Atlas 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

Ассортимент Atlas предлагает семь уровней отделки салона (S, SE, SE с технологией, SE с технологией R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium) с двумя вариантами двигателя, что дает 11 возможных конфигураций на 2020 год. 2,0-литровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию S, SE, SE с технологией и SEL, с дополнительным двигателем V6. SE с технологией R-Line, SEL R-Line и SEL Premium доступны только с 3.6-литровый V6.

На базовом уровне модели S поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и тканевой обивкой. Стандартные информационно-развлекательные функции включают 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, Apple CarPlay / Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Стандартная технология помощи водителю включает камеру заднего вида, мониторинг пешеходов, а также монитор слепых зон, предупреждение о движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении.

Модели

SE оснащены противотуманными фарами, входом без ключа, запуском с помощью кнопки, трехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, обивкой из кожзаменителя и регулируемым в десяти направлениях сиденьем водителя.Большой восьмидюймовый сенсорный экран также обеспечивает HD и радио SiriusXM, а 20-дюймовые колеса украшают внедорожник в этой отделке.

В моделях SE with Technology добавлены адаптивный круиз-контроль, дистанционный запуск, дистанционное управление парковкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также дверь багажного отделения с электроприводом.

Помимо этого, модель SE с технологией R-Line получает 20-дюймовые легкосплавные диски, черную внешнюю отделку и элементы спортивного интерьера, а задняя дверь теперь свободна от рук.

Модель SEL добавляет светодиодные задние фонари, подъемно-сдвижной панорамный люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, электрорегулировку сиденья переднего пассажира, цифровые приборы и бортовую навигацию, в то время как SEL R-Line сочетает эти технические характеристики со стилем. элементы вышеупомянутой модели R-Line.

Полностью загруженный SEL Premium оснащен 21-дюймовыми колесами, имеет естественное освещение, сиденья из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, аудиосистему Fender с 12 динамиками, систему помощи при парковке, камеру объемного обзора и помощь луча.

.

2021 Volkswagen Atlas Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2021 Volkswagen Atlas S

Внешний вид: Автоматические светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида
Интерьер:
Двухзонный климат-контроль, светодиодный внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, тканевая обивка, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Безопасность:
Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади
Производительность: 2.0-литровый турбо-четверка

2021 Volkswagen Atlas SE с технологией

Внешний вид: Автоматическая задняя дверь с электроприводом, передний и задний парктроник, 20-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, противотуманные фары с функцией поворота на повороте
Интерьер: Вход / запуск без ключа, дистанционный запуск, обивка из кожзаменителя, 10-позиционное водительское сиденье, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка, 8,0-дюймовый сенсорный экран, трехзонный климат-контроль
Удобство: Адаптивный круиз-контроль
Производительность : 3.6-литровый V-6

2021 Volkswagen Atlas SEL

Внешний вид: Серебристые рейлинги на крыше, панорамный люк
Интерьер: Цифровая приборная панель (Volkswagen's Digital Cockpit), встроенная навигация
Безопасность: Трафик помощь при пробке, ассистент удержания полосы движения

2021 Volkswagen Atlas SEL Premium

Внешний вид: Автоматическая система парковки, система парковочной камеры с обзором 360 градусов, 21-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Аудиосистема Fender, второй подогрев рядные сиденья, вентилируемые передние сиденья, внутреннее освещение, кожаная обивка

Доступные пакеты и опции

Кресла капитана второго ряда (только SE with Technology и выше)

Пакет R-Line: R-Line внешние значки, специальные бамперы для R-Line

Буксирный комплект (только модели с двигателем V-6): Обеспечивает максимальную буксировочную способность до 5000 фунтов

Панорамный люк на крыше (только SE с технологией; уже стандарт на SEL и выше)

.

Обзор Volkswagen Atlas 2018: большое дело

Последний раз, когда Volkswagen продавал в США автомобиль, способный перевозить более пяти человек, это был Routan. Проданный с 2009 по 2014 год, Routan представлял собой слегка переименованную версию минивэна Dodge Caravan с добавлением небольшого Fahrvergnügen из Вольфсбурга для хорошей меры.

Однако популярность минивэнов

снижается с момента их расцвета в 90-х, и Routan в конечном итоге оказался пустой тратой времени.Routan просто отложил то, что компания должна была построить еще в 2009 году - трехрядный внедорожник Volkswagen Atlas.

Как и нынешние седаны Volkswagen Jetta и Passat, Atlas 2018 был разработан с учетом американских предпочтений, а это означает, что его особенность - это размер. Внутри он предлагает изобилие места для растущих семей, включая действительно полезный третий ряд. Этот внедорожник, построенный в 2018 году, а не в 2009 году, также обеспечил этому внедорожнику новейшие технологии нашего времени, как для развлечения, так и для обеспечения безопасности всех внутри.

Будучи семейным автомобилем, Atlas не покорит вас роскошью или способностью вызывать улыбку на поворотах, но он замечательно разбирается в вещах, ради которых мы покупали минивэны, без какого-либо клейма.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

При базовой цене 30 750 долларов Atlas находится в одном ряду с другими полноразмерными трехрядными внедорожниками.Полностью укомплектованный такой, по проверенной цене 49 415 долларов, он немного дороже, чем аналогично оборудованный Honda Pilot или Toyota Highlander, оба являются крупными продавцами в этом сегменте, но это также новый дизайн и немного лучше внутри, так что по крайней мере, вы чувствуете, что несколько лишних тысяч того стоят.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Как упоминалось ранее, Atlas был разработан только для американской аудитории, такой как Jetta и Passat.И, как его два собрата-седана, его стиль довольно прост, написан, чтобы не оскорблять и не сливаться с пригородом, как She Shed или аккумуляторная газонокосилка.

Эстетика Атласа определенно относится к мужской части спектра. Просто стилизованная решетка радиатора и элементы фар образуют широкую полосу на лице автомобиля, подчеркивающую его ширину, в то время как более чистые характерные линии проходят по бокам, прерываемые только парой негабаритных крыльев, напоминающих крылья.

Внешний вид достаточно прост, чтобы реализовать причину, по которой мы все хотим внедорожники - убедить других в нашем независимом, авантюрном образе жизни - и в то же время максимизировать пространство внутри по той причине, почему всем нам нужны внедорожники - управление нашими иждивенцами и приключения семьи жизнь.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Интерьер Atlas высоко ценится по функциональности, но немного меньше по дизайну и выбору материалов.Он идеально подходит для семейного автомобиля, но акценты из пластика, кожи и искусственного дерева в этой первоклассной модели SEL Premium кажутся невысокими для автомобиля стоимостью почти 50 000 долларов.

А вот с точки зрения комфорта Atlas - лучший вариант при любой цене. Сами по себе сиденья отлично подходят для дальних поездок по шоссе, но главное - именно то, как они двигаются. Второй ряд скользит вперед и назад, а это значит, что пассажирам третьего ряда достаточно места для ног.Это один из немногих третьих рядов в полноразмерном кроссовере, который без компромиссов может справиться со взрослыми. И если там никого нет, пассажиры во втором ряду могут полностью сдвинуться назад, чтобы получить жилье, подобное лимузину, с возможностью откидываться назад.

Если дети - ваш основной груз, Atlas также предлагает три фиксатора LATCH во втором ряду для установки трех автокресел рядом. Количество подстаканников составляет 17, поэтому коробки для сока и изобилие Big Gulps будут иметь дом, а для каждого ряда сидений есть USB-порты для зарядки.

Второй и третий ряд сидений также складываются плоско, я имею в виду плоско, чтобы создать объемные 96,8 кубических футов грузового пространства. Это больше, чем у любого конкурента, за исключением столь же огромного Chevrolet Traverse - 98,2 кубических футов. Если он не помещается в кузове Atlas, вам, вероятно, следует арендовать грузовик с закрытым кузовом.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Являясь совершенно новым автомобилем на рынке, Atlas может быть оснащен всеми последними устройствами и приспособлениями.Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, присутствует и выигрывает от большого 8-дюймового сенсорного экрана с четкой графикой и быстрым откликом. Что еще более впечатляет, так это 12,3-дюймовый цифровой дисплей, обращенный к водителю, который заменяет традиционные аналоговые приборы. Этот экран, получивший название Volkswagen Digital Cockpit, растягивается на 12,3 дюйма и полностью настраивается, как и Virtual Cockpit у родственного бренда Audi.

Остальные технические характеристики содержат все функции, которые мы ожидаем от современного автомобиля: модернизированная аудиосистема Fender с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений первого и второго ряда, а также охлаждение на первом, 360 -градусная система видеонаблюдения и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Атлас можно получить с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но модель SEL Premium доступна только с почтенным 3,6-литровым двигателем VR6 от Volkswagen. Вырабатывая 276 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, этот шестицилиндровый двигатель кажется достаточно сильным благодаря максимальному крутящему моменту, который достигается уже при 2750 об / мин. Максимальная буксировка также составляет 5000 фунтов. - опять же соревновательный. Хотелось бы получить еще несколько лошадиных сил, особенно с полноприводной системой VW 4Motion, у Atlas нет проблем с ускорением или необходимостью пройти.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия здесь хорошо справляется со своей задачей, работая незаметно и вызывая нужную шестерню независимо от того, путешествуете ли вы или внезапно требуется дополнительная мощность.

Однако сочетание плавности хода и управляемости определенно перекосило в сторону комфортной езды. Неровности и выбоины практически не заметны благодаря щадящей подвеске и большим шинам, которые кажутся подушками на асфальте. Оборотная сторона ощущается в поворотах, где Атлас демонстрирует значительный крен кузова. Его поведение при энергичном вождении определенно является поведением не желающего участника.Конечно, это не преступление, особенно для такого большого семейного автомобиля, как этот, но другим представителям сегмента, таким как Mazda CX-9 и Dodge Durango, удалось получить некоторое удовольствие от вождения, не жертвуя качеством езды.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Вы будете хорошо защищены в Atlas благодаря современным функциям пассивной и активной безопасности.Контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для всех моделей, кроме базовой, а предупреждение о лобовом столкновении, передние и задние датчики парковки и предупреждение о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций.

Атлас также может взять на себя управление в некоторых ситуациях. Он предлагает экстренное автоматическое торможение при неизбежном столкновении, ассистент движения по полосе, когда вы съезжаете с полосы движения, адаптивный круиз-контроль для автоматического поддержания безопасного расстояния во время движения и систему помощи при парковке, которая направит вас на открытое пространство.

Все эти функции входят в стандартную комплектацию моего тестера SEL Premium, но они могут быть платными или быть недоступными вообще, в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Одна из областей, в которой Atlas находится позади пакета, - это экономия топлива.Его официальные рейтинги от EPA для этой полноприводной версии с двигателем V6: 17 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Это примерно на 1–3 мили на галлон меньше, чем у конкурирующего набора. Если вы откажетесь от V6 в пользу четырехцилиндрового, а также откажетесь от полного привода, показатели Atlas улучшатся до 22 городов, 26 шоссе и 24 вместе взятых - лучше, но все же не очень хорошо, и VW рекомендует топливо премиум-класса для четырехцилиндровый. К счастью, V6 работает на старом добром обычном бензине.

Фото: Джон Нефф / Motor1.com

.

Volkswagen Atlas 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Atlas, новое дополнение к модельному ряду Volkswagen в 2018 году, представляет собой семиместный кроссовер американского производства. Являясь крупнейшим представителем модельного ряда Volkswagen, Atlas среднего размера предлагает значительно больше места для пассажиров и грузов, удобное для семьи, чем Tiguan, а также удобство повседневного использования и практичность. В 2019 модельном году Atlas доступен в четырех комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline и Execline.На выбор предлагается два двигателя - 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 235 л.с. или 3,6-литровый V6. Турбо четверка входит в стандартную комплектацию моделей Trendline и Comfortline. Двигатель V6 мощностью 276 л.с. входит в стандартную комплектацию Highline и Execline и опционально для двух нижних отделок. В любом из двигателей мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Затем эта трансмиссия передает мощность либо на передние колеса (только модели с четырьмя цилиндрами), либо, если она оборудована полным приводом 4Motion с Active Control (только V6), на все четыре колеса по мере необходимости.Все модели Atlas с полным приводом 4Motion оснащены функцией Active Control, которая позволяет водителю выбирать определенные профили автомобиля в зависимости от условий движения. Доступны четыре настройки: «По дороге», «Снег», «Внедорожник» и «Пользовательское бездорожье».

Экономия топлива

Городской - 11,6 л / 100 км

Hwy - 9.1 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 2,0 л I4 (235 л.с., 258 фунт-футов), 3,6 л V6 (276 л.с., 266 фунт-футов)

Volkswagen Atlas Новости и обзоры

Первые диски

, автор - Джил МакИнтош | 26 февраля

Последнее дополнение к линейке Atlas сделано для покупателей VW, которые…

.

Смотрите также