RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Норма расхода топлива фольксваген поло


Фольксваген Поло 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

На чтение 10 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов. Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы. Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер. Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.
  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.
  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км. Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше. Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.
  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел. Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.
  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле. Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.
  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки. Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.
  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было. Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.
  5. Ярослав. Ялта. Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу. Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

2009 Volkswagen Polo V 1.6 TDI (75 Hp) 3-dr

Вес

Volkswagen Polo V 1.6 TDI (75 Hp) 3-dr 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo V
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (75 л.с.) 3-dr
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 5.1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,6 л / 100 км 65.34 US mpg
78.47 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4,2 л / 100 км 56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 14 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 14 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,3 сек
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 15,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 46,9 л.с. / л
Крутящий момент 195 Нм @ 1500 об. / Мин.143,82 фунт-фут. @ 1500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель - Стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод OHC
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес 1157 кг 2550.75 фунтов.
Макс. вес 1560 кг 3439,21 фунтов.
Макс нагрузка 403 кг 888,46 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 280 л 9,89 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3970 мм 156.3 дюйма
Ширина 1682 мм 66,22 дюйма
Высота 1485 мм 58,46 дюйма
Колесная база 2470 мм 97,24 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 175/70 R14
Размер колесных дисков R14
.

2017 Volkswagen Polo VI 1.0 TGI (90 Hp) CNG

Volkswagen Polo VI 1.0 TGI (90 Hp) CNG 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 TGI (90 л.с.) CNG
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2018 год. Расход топлива (эконом) - в городе 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) - в городе (CNG) 4,1 кг / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.0 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - за городом (CNG) 2,6 кг / 100 км
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 US mpg
58,85 UK mpg
Расход топлива (экономия) - комбинированный (CNG) 3,1 кг / 100 км
CO 2 Выбросы 110 г / км
CO 2 выбросы (CNG) 85 г / км
Тип топлива Бензин / КПГ
Разгон 0-100 км / ч 11,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.9 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 сек
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 13,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 90.1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1800-3800 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 1800-3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1185 кг 2612.48 фунтов.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Макс нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 251 л 8,86 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1025 л 36,2 куб. фут
Емкость топливного бака 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4053 мм 159,57 дюйма
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Высота 1446 мм 56,93 дюйма
Колесная база 2548 мм 100.31 дюйм
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 - 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1483-1509 мм 58,39 - 59,41 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Номер Шестерен (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление тип Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков 5.5 Дж x 15
.

Volkswagen Polo 1.4 (A) Расход топлива

Расход топлива Тестовая таблица Драйвер Дата
1. 5.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 27 июн 2020 2:06
2. 17,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 14 фев 2020 22:25
3. 6,9 км / литр 10% шоссе, 90% город Пользователь, не вошедший в систему 12 фев 2020 6:50
4. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 дек 2019 17:40
5. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 авг.2019 22:13
6. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 июл 2019 17:52
7. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 июл 2019 17:52
8. 14.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 10 июня 2019 1:55
9. 7,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 30 окт 2018 1:51
10. 7,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 октября 2018 2:56
11. 1,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 окт 2018 2:53
12. 15.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 24 июля 2018 15:52
13. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 мая 2018 17:26
14. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 мая 2018 1:28
15. 12,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 мая 2018 1:28
16. 23.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 30 марта 2018 16:10
17. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 11 фев 2018 13:44
18. 10,0 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 7 янв 2018 1:43
19. 10,0 км / литр 100% шоссе, 0% город Пользователь, не вошедший в систему 7 янв 2018 1:43
20. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 13 декабря 2017 12:44
21. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 13 декабря 2017 12:44
22. 12,9 км / литр 20% шоссе, 80% город Пользователь, не вошедший в систему 5 ноя 2017 5:03
23. 14,5 км / литр 60% шоссе, 40% город Пользователь, не вошедший в систему 18 июля 2017 22:35
24. 16,8 км / литр 70% шоссе, 30% город Пользователь, не вошедший в систему 22 июня 2017 г. 4:12
25. 10,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 29 июня 2014 13:38
26. 12,5 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 18 августа 2013 21:00
27. 13.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 19 апреля 2013 1:37
28. 11,8 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 5 фев 2013 14:55
29. 12,5 км / литр 20% шоссе, 80% город Пользователь, не вошедший в систему 7 августа 2012 20:56
30. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 фев 2012 16:22
31. 15,8 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 23 июня 2011 20:37
32. 10,9 км / литр 70% шоссе, 30% город Пользователь, не вошедший в систему 1 мая 2011 17:16
33. 13.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 8 марта 2011 22:28
34. 11.0 км / литр 90% шоссе, 10% город Пользователь, не вошедший в систему 4 марта 2011 18:42
35. 15.7 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 25 июля 2010 г. 9:56
36. 15,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 17 июля 2010 21:22
37. 15,3 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 11 июля 2010 17:58
38. 14.0 км / литр 50% шоссе, 50% город Гарион 6 июля 2010 18:48
39. 13,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 1 июля 2010 17:07
40. 16,3 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 28 июня 2010 18:44
41. 16,1 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 22 июня 2010 20:04
42. 16,2 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 15 июня 2010 21:30
43. 15,5 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 28 мая 2010 19:50
44. 15,5 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 18 апреля 2010 21:39
45. 15,1 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 10 апреля 2010 22:32
46. 16,1 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 4 апреля 2010 12:37
47. 15.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 28 марта 2010 22:12
48. 15,8 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 21 марта 2010 12:49
49. 15.7 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 14 марта 2010 12:14
50. 15.0 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 8 марта 2010 20:35
51. 15,3 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 27 февраля 2010 16:16
52. 15,4 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 20 февраля 2010 22:55
53. 14,2 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 12 февраля 2010 21:06
54. 14,6 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 4 фев 2010 20:19
55. 14,9 км / литр 40% шоссе, 60% город Пользователь, не вошедший в систему 27 января 2010 18:42
56. 14,1 км / литр 30% шоссе, 70% город Пользователь, не вошедший в систему 19 января 2010 20:00
57. 10,0 км / литр 50% шоссе, 50% город Пользователь, не вошедший в систему 21 декабря 2009 20:58

Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками onehift.com и общественности. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.

.

ФОЛЬКСВАГЕН. Норма расхода топлива Фольксваген - ТОПЛИВО. Снизить расход топлива на

1

92

Volkswagen Caddy l, 6TDi

66

0 7

90 009

85

9 0009

96

9000 9 0003

2

103

90 009

Volkswagen Passat 2,5TDi

Volkswagen Bora 1,6i

74

9,0 Бензин

Volkswagen Bora 1,8i 4WD

11,4 Бензин

Volkswagen Bora 1,9TDi

81

6,8 Дизель

Volkswagen Bora 2,0i

85

9,4 Бензин

Volkswagen Bora 2,3i

110

9,7 Бензин

Volkswagen Bora 2,8i 4Motion

150

12 , 9 Бензин

Volkswagen Bora Basis 1,6i

75

8,1 Бензин

9001 2

Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD

150

12,9 Бензин

Volkswagen Caddy 1,4i

59

8,0 Benzine

Volkswagen Caddy 1,4i

44

7,4 Бензин

Volkswagen Caddy 1,6i

55

8,6 Бензин

Volkswagen Caddy 1,6i

75

8,5 Benzine

Volkswagen Caddy l, 6TDi

55

7,0 Дизель

75

7,1 Дизель

Volkswagen Caddy l, 6TDi

77

7,1 Дизель

Volkswagen Caddy 1,9SDi

47

6,7 Дизель

Volkswagen Caddy 1,9TDi

7,1 Дизель

Volkswagen Caddy 1,9TDi

77

7,3 Дизель

Volkswagen Caddy l, 9TDi

7,3 Дизель

Volkswagen Caddy 2,0SDi

51

7,3 Дизель

Volkswagen Caddy 2,0SDi

55

7,0 Дизель

Volkswagen Caddy Maxi l, 2TSi

77

7,8 Бензин 90 011

Volkswagen Caddy Maxi 1,6i

75

8,6 Бензин

Volkswagen Caddy Maxi 1,6TDi

75

7,2 Дизель

Volkswagen Caddy Maxi l, 6TDi

77

7,2 Дизель

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi

77

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi

75

8,0 Дизель

Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi

103

7,6 Дизель

Volkswagen Caravelle 1,9

57

12,4 Бензин

900 10 Volkswagen Caravelle 1,9D

45

9,0 Дизель

Volkswagen Caravelle 1,9TDi

63

8,2 Дизель

Volkswagen Caravelle 1,9TDi

77

8,1 Diesel

Volkswagen Caravelle 2,0i

62

10,7 Benzine

Volkswagen Caravelle , 0i

85

11,7 Бензин

Volkswagen Caravelle 2,1i

70

10,9 Бензин

Volkswagen Caravelle 2,4D

57

9,4 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5i

12,4 Бензин

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

75

9,1 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

96

8,8 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

110

9,0 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

9,3 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion

96

9,6 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion

9,9 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro

11 0

10,8 Дизель

Volkswagen Caravelle 2,8i

103

14,3 Бензин

Volkswagen Caravelle 3,2i

173

14,3 Бензин

Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD

173

14,7 Бензин

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

10312

8,4 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

75

8,2 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

103

9,0 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi

132 9 0011

9,4 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi

132

9,9 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 LR12 2,0TDi

103

8,6 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi

75

8,4 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi

103

9,4 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi

132

9,6 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 0BiTDi

132

10,1 Дизель

Volkswagen Caravelle T5 LR 2,5TDi

9,9 Дизель

Volkswagen Crafter 30MR 2,5TDi

80

11,0 Дизель

Volkswagen Crafter 30MR 2,5TDi

100

11,2 Дизель

Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi

120

11,4 Дизель

Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi

120

11,0 Дизель

Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi

100

11,3 Дизель

Volkswagen Cross Polo 1 , 6i

77

7,2 Бензин

Volkswagen Eurovan 2,8i

103

15,0 Бензин

Volkswagen Fox l, 4TDi

51

5,5 Дизель

Volkswagen Golf 1,3

40

7,5 Бензин

Volkswagen Golf 1,4i

44

7,6 Benzine

Volkswagen Golf 1,4i

59

7,4 Бензин

Volkswagen Golf 1,6

55

8,1 Benzine

Volkswagen Golf 1,6D

40

6,2 Дизель

Volkswagen Golf 1,6i

55

8,0 Бензин

9 0010 Volkswagen Golf 1,6i

75

8,1 Бензин

Volkswagen Golf 1,6TD

59

5,8 Дизель

Volkswagen Гольф 1,8

49

8,5 Бензин

Volkswagen Golf 1,8i

66

8,4 Бензин

Volkswagen Golf 1 , 8i, класс

55

8,5 Бензин

Volkswagen Golf 1,9D

47

6,5 Дизель

Volkswagen Golf 1 , 9TD

55

6,8 Дизель

Volkswagen Golf 1,9TDi

66

90 010 6,5 Дизель

Volkswagen Golf 1,9TDi

81

6,7 Дизель

Volkswagen Golf 2,0i, GL

85

10,2 Бензин

Volkswagen Golf 2,8i

128

12,5 Benzine

Volkswagen Golf 3,2i 4WD

184

11,6 Бензин

Volkswagen Golf IV 1,9SDi

50

6,7 Дизель

Volkswagen Golf Plus 1,9TDi

77

5,8 Дизель

Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i

72

10,9 Бензин

Volkswagen Golf V 1,9TDi

77

5,8 Дизель

Volkswagen Golf Variant 1,6i

75

8,5 Бензин

Volkswagen Golf Variant l, 6TDi

77

6,0 Дизель

Volkswagen Golf Variant 1,9TDi

77

5,8 Дизель

Volkswagen Golf Variant 1,9TDi

85

6,7 Дизель

Volkswagen Jetta 1,3

40

7,5 Бензин

Volkswagen Jetta l, 4TSi

90

7,4 Benzine

Volkswagen Jetta l, 4TSi

90

7,3 Бензин

Volkswagen Jetta 1,6

55

7,9 Бензин

Volkswagen Jetta 1,6D

40

6,5 Дизель

Volkswagen Jetta 1,6i

75

8,1 Бензин

Volkswagen Jetta 1,6TD

51

6,2 Дизель

Volkswagen Jetta 1,8i

66

8,2 Бензин

Volkswagen Jetta 1,9TDi

77

5,7 Дизель

Volkswagen Jetta 2,0FSi

110

9,5 Бензин

900 12

Volkswagen Jetta 2,0i

85

8,9 Бензин

Volkswagen Jetta 2,0TDi

103

6,7 Дизель

Volkswagen Jetta 2,5i

110

10,9 Бензин

Volkswagen LT28HD 2,5TDi

80

10,3 Дизель

Volkswagen LT28ND 2,5TDi

80

10,1 Дизель

Volkswagen LT28 2,4D

55

9,7 Дизель

Volkswagen LT28 2,5TDi

75

10,6 Дизель

Volkswagen LT35 2,5TDi

900 12

80

11,6 Дизель

Volkswagen Lupo 1,0i

37

5,5 Бензин

Volkswagen Lupo 1,4MPi

44

6,8 Бензин

Volkswagen Multivan 1,9TD

50

8,6 Дизель

Volkswagen Multivan 2,0i

85

11,7 Бензин

Volkswagen Multivan 2,4D

57

9,4 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5i

81

11,4 Бензин

Volkswagen Multivan 2,5i Syncro

85

13,8 млрд enzine

Volkswagen Multivan 2,5TDi

75

9,8 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi

96

8,8 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi

110

9,0 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi

96

9,6 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi

128

9,9 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion

96

9,6 Дизель

2

Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion

128

9,9 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro

75

10,1 Дизель

Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline

128

9,3 Дизель

Volkswagen Multivan 2,8i

150

13,5 Бензин

Volkswagen Multivan 2,8i

103

14,3 Бензин

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi

75

8,8 Дизель

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi

103

9,2 Дизель

Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi

103

9,4 Дизель

Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi

132

9,3 Дизель

Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro

128

9,9 Дизель

Volkswagen Multivan T5 3,2i

170

14,3 Бензин

Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion

173

14,7 Бензин

Volkswagen Multivan T5 3,2i

173

14,3 Бензин

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi

132

Дизель

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi

132

9,6 Дизель

900 12

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion

132

10,1 Дизель

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion

132 , 6 Дизель

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi

103

8,6 Дизель

Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion

8,9 Дизель

Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi

132

9,8 Дизель

Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi

9Motion 132

10,3 Дизель

Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion

900 10132

9,8 Дизель

Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi

103

8,7 Дизель

Volkswagen New Beetle l, 9TDi

74

6,3 Дизель

Volkswagen Passat 1,4TSi

90

7,6 Бензин

Volkswagen Passat 1,6

55

8,1 Бензин

Volkswagen Passat 1,6D

40

6,7 Дизель

Volkswagen Passat 1,6FSi

85

8,2 Бензин

Volkswagen Passat 1,6i

74

9,0 Бензин

Volkswagen Passat 1,8i

55

8,6 Бензин

Volkswagen Passat 1,8

66

8,7 Бензин

Volkswagen Passat 1,8i

92

10,5 Бензин

Volkswagen Passat 1,8Ti

110

10,6 Бензин

Volkswagen Passat 1,8Ti

118

11,1 Бензин

Volkswagen Passat 1,9

85

9,1 Бензин

Volkswagen Passat 1,9D

47

6,8 Дизель

Volkswagen Passat 1,9D

9 0012

50

6,8 Дизель

Volkswagen Passat 1,9TD

66

7,1 Дизель

Volkswagen Passat 1,9TDi

74

6,5 Дизель

Volkswagen Passat 1,9TDi

77

6,6 Дизель

Volkswagen Passat 1,9TDi

81

6,8 Дизель

Volkswagen Passat 1,9TDi

96

7,2 Дизель

Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion

7,4 Дизель

Volkswagen Passat 2,0i

85

9,6 Benz ine

Volkswagen Passat 2,0i

100

9,7 Бензин

Volkswagen Passat 2,0i 20V

96

9,5 Бензин

Volkswagen Passat 2,0i Syncro

92

10,3 Бензин

Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion

103

7,3 Дизель

Volkswagen Passat 2,0TFSi

147

10,5 Бензин

Volkswagen Passat 2,3i

110

10,7 Бензин

Volkswagen Passat 2,3i V5

125

11,5 Бензин

110

8,2 Дизель

Volkswagen Passat 2,5TDi

132

8,7 Дизель

Volkswagen Passat 2,5TDi

120

9,0 Дизель

Volkswagen Passat 2,8i

128

11,9 Бензин

Volkswagen Passat 2,8i

142

12,3 Бензин

Volkswagen Passat 2,8i 4Motion

140

12,4 Бензин

Volkswagen Passat 2 , 8i ​​Syncro

142

13,5 Бензин

Volkswagen Passat 4,0i W8 4Mo ция

202

14,7 Бензин

Volkswagen Passat B4 2,0i

85

10,6 Газ

Volkswagen Passat B5 1, 8Ti

125

11,3 Бензин

Volkswagen Passat B5 1,8Ti 4Motion

125

11,8 Бензин

Volkswagen Passat B6 , 8TFSi

90

7,6 Бензин

Volkswagen Passat B6 1,8TSi

118

9,3 Benzine

Volkswagen Passat B6 1 , 9TDi

77

6,6 Бензин

Volkswagen Passat B6 2,0FSi

110

10,0 Бензин

Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion

110

10,5 Бензин

Volkswagen Passat B6 2,0TDi

125

6,9 Дизель

Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline

103

6,9 Дизель

Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD

184

11,9 Бензин

Volkswagen Passat B7 л, 8TSi

118

8,7 Бензин

Volkswagen Passat B7 л, Volkswagen Passat B7 л, 8TSi

118

8,9 Бензин

Volkswagen Passat CC l, 8TSi

118

8,7 Бензин

Volkswagen Passat CC 1,8TSi

118

8,9 Бензин

Volkswagen Passat CC 2,0FSi

147

11,5 Бензин

Volkswagen Passat CC 2,0TDi

103

6,9 Дизель

Volkswagen Passat CC 3,6FSi 4Motion

330

13,4 Бензин

Volkswagen Passat GP 2,3i V5

125

11,5 Бензин

Volkswagen Passat GP 2,8i

142

11,9 Бензин

Volkswagen Passat Variant 1,8T

110 9 0011

10,9 Бензин

Volkswagen Passat Variant 1,9TDi

74

6,5 Дизель

Volkswagen Passat Variant 1,9TDi

6,7 Дизель

Volkswagen Passat Variant 1,9TDi

96

7,2 Дизель

Volkswagen Passat Variant 2,0TDi

7,4 Дизель

Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion

110

10,5 Бензин

Volkswagen Passat Variant B3 1,8

66

8,7 Бензин

Volkswagen Passat Variant B4 1,6i

74

9,0 Бензин

Volkswagen Phaeton 3,0TDi

171

10,3 Дизель

Volkswagen Phaeton 3,2i

17

13,3 Бензин

Volkswagen Phaeton 4,2i 4WD

246

14,7 Бензин

Volkswagen Phaeton 5,0TDi

230

12,5 Дизель

Volkswagen Polo 1,0i

37

6,0 Бензин

Volkswagen Polo 1,2i

40

6,7 Бензин

Volkswagen Polo 1,2i

47

6,8 Бензин

Volkswagen Polo 1,4i

44

7,6 Бензин

Volkswagen Polo 1,4i

55

7,1 Бензин


Смотрите также