RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Номера нового образца


Toyota Mark II Сугроб "Благовещенский" › Бортжурнал › #9 Актуальная и полная информация по ГОСТу 50577-2018, законность и варианты установки "квадратного" номера типа 1А.

Всех приветствую!
В последнюю пару недель не утихают споры касательно возможности/законности установки новых квадратных номеров.
Напоминаю, что с 4 августа 2019 в силу должен был вступить ГОСТ 50577-2018, в котором прописана возможность установки заднего номерного знака на автомобиль с нестандартным местом крепления регистрационного знака типа 1А.

Полный размер

Регистрационный знак типа 1А

По итогу ввод в действие ГОСТа 50577-2018 был перенесён на 4 августа 2020-го, но с правом его досрочного применения. Иными словами выдача данных знаков в ГИБДД станет возможна не раньше августа 2020, но никто не запрещает вам изготовить данный номер в организациях, имеющих на это разрешение уже сегодня, так я понимал формулировку "право досрочного применения".
Но у нас как всегда, уверенности не было. Мной был сделан запрос в УМВД РФ по Амурской области касательно возможности и законности установки данных типов номерных знаков.
Ответ ниже на скрине:

Официальный ответ УГИБДД УМВД по Амурской области.

Теперь можно официально, законно ставить такие номера не боясь штрафов и тд. Во всяком случае в нашей области. В Хабаровском крае люди получают аналогичные ответы (понятно что это всё шаблонные ответы, я думаю таких запросов в последнее время они получили множество). Но в некоторых регионах нашей обширной страны ничего об этом не знают и ставить пока не разрешают, всё на свой страх и риск, либо делайте аналогичный запрос в своё региональное управление МВД и возите официальный ответ с собой.

Теперь касательно организаций, которые имею право на изготовление таких номеров-дубликатов:
1) xn--90adear.xn--p1ai/r/28/num по данной ссылке на официальном сайте Гибдд рф можно посмотреть список организаций, имеющих законное право на изготовление дубликатов, необходимо выбрать свой регион.
2) Помимо того, что организация должна быть в официальном списке, у неё должно быть разрешение или так называемое свидетельство на изготовление данного типа номерных знаков. Если все есть, можно смело заказывать.
3) На самом номере, изготовленном по ГОСТу должны быть нанесены голограммы+с обратной стороны уникальная гравировка кода завода-изготовителя.

Полный размер

Мой ГОСТовский номер.

Варианты установки. Наш номер имеет размеры 290х170, японский 330x170, американский 305х155.
Как видим ни одна рамка нам не подойдёт, т.к. наш ГОСТ отталкивался от ещё советского аналогичного ГОСТа. Собственно у вас пять вариантов установки:
1) Покупаем японскую рамку и начинаем её кромсать/подрезать/склеивать/впихивать. Хороший отчёт у Gipsy22, выглядит отлично. www.drive2.ru/l/537912425463153289/
2) Скотч 3М никто не отменял, только нужен оригинал, а то потеряете).
3) Заказать номер под наш ГОСТ, но по японскому размеру и спокойно вставить его в японскую рамку, есть у genyi434, www.drive2.ru/l/538460257131693120/ На свой страх и риск, номер визуально шире, смотрится отлично, но всё зависит от внимательности сотрудника ГИБДД, наличия у него линейки и желания найти у вас нарушение)
4) Сделать отверстия в номере под японские крепления, т.е повесить без рамки. Вариант подойдёт не всем авто, на некоторых моделях останутся небольшие дыры по бокам, потому что японский номер шире. Кстати некоторые организации-изготовители уже сразу предусмотрительно штампуют такие варианты.
5) Ну или наконец самый логичный вариант — просто дождаться когда появятся рамки именно под наш типоразмер номера. Сейчас таких я не встречал, хотя через пару недель всё изменится, китайцы наклепают рамок на всю страну).

Я решил остановиться на 4 варианте, т.к скотч потом хрен отдерёшь да и давненько хотел избавиться от всяких рамок. Самое главное, что ГОСТ разрешает сверление отверстий. По ГОСТу так же обязательно соблюдения условий сверловки: не более 4 отверстий на знаке (только для квадратного типа) диаметром не более 7 миллиметров! Винты крепления должны быть светлыми или цвета фона.
Использовал для этого трафарет (спасибо создателю).

Полный размер

Трафарет под японские крепления.


umat.ru/will/gostplatejp.pdf ссылка на трафарет.

Распечатал, приложил трафарет:

Полный размер

Примерка


Получил точки:

Полный размер

Места сверления.


БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ТРАФАРЕТОМ! Небольшое несоответствие и дырки у вас не совпадут, измеряйте тщательно!

Отверстия делал 6 мм сверлом по металлу. Использовал стандартный крепёжный набор с белыми катафотами, с обратной стороны подложил пару шайб и притянул гайками.
Так же, чтобы номер не "играл" и не царапал кузов был куплен кусочек резинового самоклеящегося уплотнителя (продаётся в любом строительном магазине).

Полный размер

Уплотнитель

Наклеил две полоски сверху и снизу. Теперь номер ничего не царапает и сидит идеально.

Уплотнитель.

Вот что получилось на авто. Смотрится непривычно. Не всем нравится, но на вкус и цвет…

Полный размер

Новый номер.


Полный размер

Новый номер.

Новый номер ставился с целью возможности внедрения камеры заднего вида вместо одного из штатных плафонов подсветки, с возможностью сохранения этой подсветки, старый номер из за рамки не давал возможности этого сделать. О камере расскажу позднее. Дырявить накладку не хотел, рестайл уже с заводским отверстием под камеру мне не нравится. Плюс появилась мало полезная, но всё таки возможность открывать багажник с ключа, ранее опять таки рамка старого номера не давала этого сделать.

P.S. Да и не особо надейтесь — камеры уже настроены на новые номера, фотографии уже приходят "счастливым" нарушителям). Вопрос установки такого же номера на переднюю часть автомобиля остаётся открытым. Пока, к сожалению, по новому ГОСТУ этого делать нельзя. Как всегда рад оценкам/комментариям/критике/вопросам/замечаниям. Спасибо за внимание!
Кому требуются такие номера, чтобы именно по ГОСТу, обращайтесь в личку.

www.drive2.ru

Особенности установки "квадратных" номеров — Toyota Will VS, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Данные на 5 августа 2019 года :
Появился скрин приказа Росстандарта ( в комментах есть фото приказа)
Появились свидетельства от МВД на право изготовления квадратных номеров по новому ГОСТу ( фото есть ниже) . Появились официальные ответы МВД гражданам с разъяснением ситуации по новым номерам ( скрин документа в комментариях) Есть официальный ответ МВД по этому поводу, есть, наконец то видео разъяснение от МВД. Это юридически, практически и фактически однозначно дает право владельцам автомобилей ставить номера по новому ГОСТу.

Срок действия ГОСТа перенесли на год, то есть до августа 2020 года, но ниже в приказе внесли строчку:
"С правом досрочного применения"

А теперь разбираем значение этой строки:

Есть такой ГОСТ, который регулирует все аспекты ГОСТов:

ГОСТ Р 1.2-2016 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила разработки, утверждения, обновления, внесения поправок, приостановки действия и отмены (с Поправкой)

Там есть абзац про эту строчку:

"…В обоснованных случаях при установлении даты введения национального стандарта в действие пользователям может быть предоставлено право его досрочного применения…"

Короче, поступили хитро, применив этот пункт. Согласно приказа фактически действуют оба ГОСТа в течении года. То есть, приказ не отменяет старый гост, так как дата введения нового госта перенесена на год приказом, но при этом в этом же приказе разрешается использовать новый гост. То есть все пользователи вправе использовать и новый ГОСТ.

Написанное выше уже ушло в историю, так как 19 год уже прошел.

Как простому покупателю узнать "законны ли квадратные номера"?:

Пользователями ГОСТа считаются все его участники. То есть:

МВД — согласно ГОСТа через Гибдд выдает, а точнее присваивает номера и следит за их правильным использованием. Оно наказывает граждан за несоответствие ГОСТу номеров, их отсутствие, за грязные номера, за не читаемые, наличие бумажек, штрафов и долгов и т.д. Помимо этого оно доверяет изготовление дубликатов, оригиналов номеров "печатникам". Факт доверия МВД выглядит в виде свидетельства на право заниматься производством и выдачей специальной продукции гражданам в виде номерных знаков.

"Печатники" — это конторы (ИП и ООО), которые выдают номера. Это могут быть как и сами производители, так и посредники. Официальные автомобильные номера эти конторы выдают на основании лицензии, а точнее свидетельства от МВД. В свидетельстве прописаны типы номеров (квадратный, это ТИП 1А), название ГОСТа ( должен быть ГОСТ Р 50577-2018), и откуда номера ( собственное производство или покупают у какого либо ООО) И, согласно новым законам в мрэо гибдд больше выдавать номера в обязательном порядке не будут. Будут присваивать номер в своих базах, при регистрации выдадут птс и стс и иди сам покупай себе номер. Тем более квадратный. Оплата пошлины в этом случае меньше на стоимость этих самых номерных знаков.

"Граждане" — имеют право приобрести эти номера у "печатников". Для получения они дают деньги, документы (к примеру СТС и паспорт) и получают номера. При этом покупатель подтверждает себе законность получения номера проверив это самое свидетельство. Если продавец клянется, что номера по ГОСТу, а свидетельства нет — номера сувенирные или это простой перекупщик. Если, согласно новому ГОСТу на обратной стороне номерного знака должна быть лазерная маркировка, а ее нет, то номера не по новому ГОСТу. Начиная с 20 года, когда новый ГОСТ вступил в полную силу, большинство конторок, которые находятся в регионах и городках, рекламой которых завалены все поисковики, при звонках к ним несут чушь и вешают лапшу. Или завышают необоснованно цену, или под видом номеров по новому ГОСТу впаривают "сувенирные" номера, без лазерной маркировки или еще что либо на уши вешают. Век их заканчивается — а деньги нужны, вот и крутится, кто как может. Скоро на рынке останутся только крупные игроки и их представители.

Пример наличия лицензий у ООО" ЗНАК", крупнейшего производителя:

znak.ru/o_kompanii/nashi_svidetelstva/

Проверить, является ли производитель законным можно на сайте ГИБДД, вбивая нужный регион:
xn--90adear.xn--p1ai/r/50/num/

Вот такое свидетельство должно быть у производителя, дающее законное право выдавать квадратные номера типа 1А по новому ГОСТу ( мало кто еще их вывесил на свои сайты, мало кто их еще получил):

Ссылка на официальный статус ГОСТа:
protect.gost.ru/document1…ar=2018&search=&id=231380
На момент написания там виден статус "ПРИНЯТ" (нужен "ДЕЙСТВУЕТ"), видна прошлогодняя правка о переносе срока ввода.

Кому можно вешать такие номера:

Только на те автомобили, у которых нестандартное крепление номера. То есть, если захотелось поставить квадрат на европейца, то накажут, если решат докопаться. Если машина "американец" но подномерник широкий и высокий, и есть две лампы подсветки номера и они разнесены — квадрат вешать нельзя. Можно сказать, что такое место не "не стандартное" а скорее универсальное, и под квадраты и под плоские номера. Если подномерное место широкое и высокое, но лампа подсветки штатно одна по центру и рассчитана на квадратный номер — можно и даже нужно вешать, что бы соответствовать ГОСТу по условию читаемости ночью. Если "плоский" номер тупо не лезет в место — конечно ставить только квадрат.

Ставить номерные знаки можно только назад! Это строго регламентировано ГОСТом:
Приложение "Ж" > примечания (страница 32):

Пункт 1 : " На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1"

Хоть, судя по отзывам, гайцы не наказывают за квадратный номерной знак спереди, а лишь максимум делают предупреждение, но квадрат спереди по закону не по госту однозначно. Вот пример запроса:

Ну и для справки по рамкам, размеры знаков у соседей:
280х200 Беларусь
280x202 Казахстан
300х150 Украина
288х206 Россия трактор
290х170 черный советский номер — вот откуда слизали размер!

запись 2 февраля 2019 года, для истории, пропускаем, кому это уже не интересно. В самом низу есть только шаблоны для распечатки дырок крепления. Вторая часть, про штрафы, лазерную маркировку, виды знаков и т.д. уже тут : www.drive2.ru/l/540337398358213242/

Все наверное уже знают, что с 19 года планировалось ввести автомобильные номерные знаки нестандартного размера, а точнее ввести номерные знаки, под японский и американский квадратный размер. Конечно знают те, кого это касается, владельцев "японцев" и "американцев" и отчасти советской классики. Особенно мотоциклисты, их номерные знаки по отношению к размеру мотоцикла просто громадные, конено лучше, когда так:

Были новости во второй половине 18 года про эту тему, потом перед новым годом была новость, что ГИБДД не успевает, что перенесли всю канитель на август этого года. Начиная с начала января 19 года начали появляться записи в бортовиках про установку знаков "по новому госту", которые носили явно характер "я первый- зацени", а в комментариях сразу шли дебаты, что за установку этих номеров будет от "ничего не будет" до "расстрела на месте" по всей строгости закона.

По этому сначала юридический аспект:

1. — ГОСТ действительно введен в реестр и принят и даже введен в действие с 01.01.2019. Это ГОСТ Р 50577-2018.
2. — Хоть ГОСТ и введен но это не говорит о том, что он активен. Открываем "Гарант" и ищем по этой теме. Там видно, что старый ГОСТ ГОСТ Р 50577-93 имеет статус "Документ утратил силу или отменен", есть ПРИКАЗ от 4 сентября 2018 г. N 555-ст о введении нового ГОСТа с 01.01.19 и есть дословно " Приказом Росстандарта от 18 декабря 2018 г. N 1131-ст дата введения ГОСТ Р 50577-2018 перенесена с 1 января 2019 г. на 4 августа 2019 г." То есть, ГОСТ ввели и перенесли на 4 августа, то есть:
3. До 4 августа юридически ездить с номерами по новому ГОСТу нельзя! Приказ сильнее ГОСТа. Колюзия в том, что гост утвердили позже, чем его перенесли: То есть перенесли и утвердили со старым сроком. То есть ситуация из жизни такая:

Стой здесь — иди сюда!

4. Кому можно "заквадратится"?
Всем "гражданским" авто, кроме желтых номеров и только сзади.

"Ожидательный" аспект:

Была информация, что автомобильные номера по новому ГОСТу будут маркировать ( можно сравнить с акцизками на табак и алкоголь — из той же оперы) как это будет выглядеть реально пока неизвестно. В госте описано, что код маркировки содержит 12 символов, имеет высоту 5мм и расположен в нижнем левом углу с обратной стороны знака. Наносится этот код лазером. Если номер дубликат, то первый символ буква "Д". Все знаки сейчас идут без лазерной маркировки. Эта маркировка имеет чисто учетный смысл, ибо любой человек имеющий лазерный гравер сумеет эту маркировку клонировать. Так же как и в старом госте указано наличие штампа имени производителя на обр

www.drive2.ru

«Квадратные» номера разрешили устанавливать на иномарки — Рамблер/авто

Новый ГОСТ разрешает устанавливать госномера нового формата с августа 2019. Об этом сообщил Росстандарт, а в ГИБДД разъяснили порядок установки таких номеров.

До недавних пор в России были разрешены только автомобильные номера «национального стандарта», что заставляло владельцев иномарок, у машин которых места для крепления номеров не соответствовали ГОСТу, гнуть госномера, крепить их саморезами к кузову. Новый ГОСТ позволяет владельцам японских праворульных и американских машин заказать так называемые «квадратные» номера, размер которых будет совпадать с размером места крепления в задней части кузова, предусмотренного автопроизводителем.

Квадратные номера машины. Фото с сайта drom.ru «У владельцев транспортных средств, обращающихся в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, часто возникали вопросы, касающиеся применения государственных регистрационных знаков нового образца. В частности,

такие вопросы наиболее часто возникают у владельцев автомобилей, произведенных в США и Японии, а также ряда моделей мотоциклов, имеющих нестандартные места для установки знаков» — сообщила пресс-служба Госавтоинспекции МВД РФ.

Стандарт автомобильных номеров действовал с 1993 года. За 25 лет он устарел — не предусматривал вариативности в размере госномера и отдельных категорий для классических и спортивных автомобилей. Не вписывались в стандарт и новые модели мототехники. Инициатором поправок выступил Научный центр безопасности дорожного движения МВД РФ. Новый ГОСТ называется «Знаки государственные регистрационные транспортных средств», он утвержден приказом Росстандарта 555-ст.

Новый ГОСТ — хорошая новость для автомобилистов Новосибирской области, где доля автопарка подержанных японских автомобилей с правым рулем достаточно высока — регион из года в год входит в пятерку лидеров по количеству таких автомобилей.

По итогам 2018 года в регионе было продано 32 тысячи праворульных машин (по данным агентства «Автостат»).

В Росстандарте приняли решение о вступлении ГОСТа в силу 4 августа 2020 года, но с «правом досрочного применения». Это значит, что уже сейчас применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено.

Номера для мотоциклов. Фото с сайта drom.ru «На сегодняшний день применение уменьшенных регистрационных знаков не запрещено, но они могут быть установлены только на тех транспортных средствах, которые имеют нестандартные места для их установки, что прямо предусмотрено новой редакцией ГОСТ», — сообщила недавно пресс-служба МВД РФ.

Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк пояснила, что для изготовления таких знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. При этом следует учесть, что указанные знаки могут быть изготовлены организациями, имеющими свидетельство об утверждении изготовленного образца данных типов государственных регистрационных знаков транспортных средств.

Напомним, что по закону фирмы, изготавливающие номерные знаки, несут ответственность за умышленное или совершенное по неосторожности искажение регистрационных данных транспортных средств, маркировки транспортных средств и основных их компонентов, а также за нарушение порядка госрегистрации.

По данным автомобильного портала drom.ru, ГОСТ вводит десять новых типов регистрационных знаков. Самое главное, что среди них есть номера, рассчитанные на американские и японские праворульные автомобили с нестандартным для РФ местом крепления. «Квадратный» номер можно будет заказать только для задней площадки автомобиля, спереди придется использовать обычный номер нынешнего формата. Размер «квадратного» номера — 290 на 170 мм (для сравнения, размеры обычного номера — 520 на 112 мм).

«Мотоциклистам будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм. У зарубежных мотоциклов маленькая площадка под номер — российский госзнак на нее не помещается. Старый ГОСТ 1993 года этого не учитывал», — сообщает drom.ru.

Для раритетов и машин для автоспорта предусмотрена отдельная категория номеров

— с литерами «К» и «С» соответственно: буквы будут отделены чертой от остальных символов. Спецучет таких машин позволит ввести для них ограничения в правилах движения.

Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов, но регистрировать будут только макси-скутеры, которые хоть и не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см.

Также ГОСТ регламентирует, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Это необходимо полиции, чтобы знать, где, кем, и когда был произведен госзнак (и где был продан). Помимо этого ГОСТом снят запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке: уточнено лишь, что они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.

Видео дня. Как таксисты оккупируют придомовую территорию

Читайте также

auto.rambler.ru

Номера по новому ГОСТу — Toyota Celica, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

"С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ"
Кому интересно вот ссылка: www.kommersant.ru/doc/3745670.

ГОСТ Р 50577-2018 дата введения 01.01.2019г.

Но, выдача этих номеров в ГИБДД не началась (… как выяснилось, ГИБДД скоро вообще не будет выдавать "твердые" номера). Однако, ГОСТ вступил в силу, а значит можно заказать такой номер.
Еще в конце октября 2018 позвонил по конторам, которые занимаются изготовлением дубликатов гос.рег.номеров, ответ был от всех одинаковый: нет заготовок.
Позже увидел пост в Инстаграмме от пользователя Avtonomera_102.ru, списались, сделали заказ на клуб (оптом дешевле). И вот уже в новом году получили свои новые номера. Публикую фотографии клубных машин с разрешения владельцев.

Полный размер

Было. Подсветка номера на рамке давно перестала работать. Номер кажется чужеродным элементом. Знаю, что найти еврорамку на кузов ST20 сложно и дорого.


Полный размер

Стало. Лампочки подсветки номера нужно было просто установить.


Полный размер


Полный размер

квадратный номер на Celica T23 (американка)


Кузов Т23 вполне себе приспособлен для европейского размера номера. Однако, заполучить новый номер "не как у всех" на законных основаниях все же хотелось. Нравится мне номера в японском стиле.

Полный размер


Присмотрел в каталоге дилерских опций рамку под квадратный номер. Точнее не рамку … а, правильно будет сказать, бленду. Бленда конкретно под кузов ZZT23.

Полный размер

внимание справа вверху


Наше бленду на Farpost в магазине eastcar, все в полном комплекте, присутствуют накладки под бленду, чтобы ничего не дребезжало о кузов.

Полный размер

полный комплект


Полный размер

идеальное состояние, ни царапинки. Я даже поверил бы, что это настоящий карбон, наверное


Но транспортная компания ПЭК решила, что груз в обрешетке надо отправлять непременно весь и весь в одной … сотрудники компании ПЭК положили пластиковую рамку, упакованную в пленку, и металлические передние рычаги подвески макферсон в один ящик, ничего внутри не зафиксировав. Естественно, что по пути из Владивостока в Уфу рамка (она же бленда) была сломана почти пополам. Данный факт зафиксировали при получении. Но не будем о грустном. Нашел еще одну бленду, дешевле, но уже не в полном комплекте. Бленда очень хрупкая, обязательно заказывайте обрешетку.
Итак, номера — есть, бленда в сборе — есть, можно идти в гараж устанавливать.

Полный размер

небольшой такой номерок


Полный размер

примерка перед установкой


Полный размер

другая рамка. Состояние похуже, но вполне хорошее.


Полный размер

накладки под боковушки, чтобы бленда не била о кузов. Закрепил их на двусторонний скотч


Полный размер

номер пострадал за 10 лет. Рамку клубную аж из Москвы заказывал.


Вот тут надо сделать одно замечание. При заказе мы попросили сделать отверстия в номерах по японскому стандарту(можно заказать номер без отверстий). Примерка на японскую бленду показала, что отверстия сошлись. Отверстия для крепления номера в крышках багажника японки и американки различаются. Так исторически сложилось, что у меня крышка багажника от TRD Sports M, а значит от японской версии Celica.

Полный размер

расстояние между центрами отверстий 208мм. У американки другое расстояние. Внимательный читатель увидел камеру заднего хода вместо лампы подсветки номера.


Полный размер

вкрутил на болты, которые нашел в гараже. Другого крепежа под рукой не было.


Полный размер

номер с блендой установлен


Полный размер


Полный размер


Результат мне лично понравился. Выглядит необычно. Жаль не додумались сделать такие номера раньше, ведь в СССР были квадратные номера не только на спецтехнике. Теперь езжу по городу и нехотя замечаю "японцев" с "неправильными" номерами)
PS Камеру заднего вида приобрел по совету pravsha на всем известном ресурсе. Показывает вполне сносно, тоже рекомендую к заказу. Установка не сложная, когда весь салон разобран.

Полный размер

имеется полоса вверху от ручки открывания багажника, но обзору не мешает


www.drive2.ru

Номера нового образца — Mitsubishi Legnum, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Прежде чем начать комментировать прочти:

1. Номер можно вешать ТОЛЬКО на заднюю часть авто при наличии спец. места

2. Номера-дубликаты (классические номера у меня остались)

3. Если вы сделаете, как у меня, то не надо мне потом засирать личку, что из-за меня вас посадили на бутылку!

4. На вопрос «если спереди нельзя, то как ты ездишь?» отвечаю, езжу быстро, иногда медленно. Если серьезно, то после ряда случаев мне стало насрать на наше государство, поэтому я буду ездить на чем хочу и как хочу. В планах переделать регистрационные знаки по габаритам японских знаков, потому что мало того, что нашим понадобилось 26 лет на введение квадрата, так еще и по размерам взяли от спец.техники… это называется медвежья услуга.

Если вдруг начнется вновь из серии: «а что на перед тоже можно?» или «так на перед же нельзя», то я создам список товарищей с низким iq и опубликую у себя в БЖ. Спасибо.

Что касается последней фотки, нет, я не забыл заправиться, просто не вижу смысла стоять в очереди на колонку с 98 бензином, когда там стоит очередное чмо на говносолярисе и заливает 92 бензин, ему же на соседней не заправится, это лишние 3 метра идти… в общем звоню, приезжают, наликом или переводом кидаю денег и еду дальше, очень удобно, комфортно и классно:)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Это интересно знать... › Блог › Какими будут новые номерные знаки для автомобилей и мотоциклов

В 2019 году вводятся в обращение новые виды номерных знаков для мотоциклов, японских праворульных машин, мопедов, квадроциклов. В перспективе собственные регистрационные знаки появятся у скутеров, классических и ретро автомобилей. В подробностях разбирался «Ъ».

Речь идет о новом стандарте «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (ГОСТ 50577-2018). Главный разработчик документа — Научный центр безопасности дорожного движения МВД. Предложения поступали от ГИБДД, Минобороны, Минсельхоза, Российской автомобильной федерации, общественных организаций. Стандарт утвержден приказом Росстандарта 555-СТ от 4 сентября, с 1 января 2019 года он вступает в силу.

Новые виды номеров

1) Задний номер для площадок с нестандартным местом крепления. Обычные прямоугольные регистрационные знаки (520 на 112 мм) в такие места не влезают, их приходится сгибать или использовать переходники. С этой проблемой постоянно сталкиваются владельцы праворульных японских авто и некоторых американских машин, ввезенных в Россию «серым» способом. Новые номера избавляют автовладельцев от этой проблемы.

1

2) Новый номер для мотоциклов. Действующий стандарт — 245 на 160 мм, новый — 190 на 145 мм. Изменение размера должно решить проблему установки номеров на зарубежные модели мотоциклов: у них, как правило, небольшая площадка под госзнак, российские номера на них плохо держатся, их может сорвать на ветру. Приходится использовать самопальные переходники.

2

3) Номер для мопедов и квадроциклов. В случае с «мопедным» номером речь идет так называемых макси-скутерах, владельцы которых сталкиваются с теми же проблемами, что и байкеры: слишком большой номер не помещается на маленькую площадку. Для них и вводится новый компактный знак. Тоже самое — с квадроциклами (их, кстати, регистрируют не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре). Что касается традиционных мопедов и скутеров (с объемом двигателя менее 50 куб. см и максимальной скоростью менее 50 км\ч), то сначала нужно ввести законодательную обязанность регистрировать их в ГИБДД. Такая возможность в ГОСТе заложена, но сугубо теоретическая, какой-либо конкретики на этот счет нет.

3

Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
Слева — новые знаки для для внедорожных мототранспортных средств (квадроциклы и т.д.) справа — для мопедов
4) Номера для ретро (классических — с буквой К) и спортивных автомобилей (с буквой С). Появление таких регистрационных знаков — первый этап реформы, целью которой является закрепление особого юридического статуса ретро и спортивных авто. Российская автомобильная федерация предлагает ввести специальные правила регистрации таких машин и, в перспективе, особые правила движения по дорогам общего пользования. Это практика многих зарубежных странах: старинным автомобилям, к примеру, может быть запрещено выезжать на хайвэй, ездить по ночам и разгоняться выше определенной скорости из соображений безопасности. Но до тех пор, пока ретро и спортивные машины регистрируют в ГИБДД, как обычные машины, специальные номера выдавать на них не будут, об этом прямо сказано в ГОСТе.

4

Передний номер для классических и спортивных автомобилей

5

Номера для ретро и спортивных мотоциклов

6

Задний номер для "классики". Подойдет, к примеру, для ГАЗ-69 или 401-го "Москвича"

6) Номера для мотоциклов, зарегистрированных на работников дипмиссий. Иностранцы, работающие в посольствах и консульствах, пользуются определенным иммунитетом, поэтому инспектор ГИБДД должен четко понимать, что в потоке едет дипломат на двухколесной технике. Потребность в таких номерах возникла, скорее всего, из-за увеличения числа мотоциклов на дорогах, в том числе, управляемых иностранцами. Кстати, в 90-е ГИБДД использовала желтые номера для машин и мотоциклов экспатов, проживающих в России. Но в начале 2000-х в ГОСТ были внесены изменения, и желтый фон на регистрационных знаках стали использовать для обозначения автобусов, троллейбусов и такси.

7

Источник

www.drive2.ru

Nissan Cefiro Quality Excellence › Бортжурнал › Наконец то! Дождались! Квадратные номера для японских и американских автомобилей!

Никогда бы не подумал что буду делать записи про простые бытовые житейские дела, но это очень значимое событие! Во первых можно наконец то будет избавится от дикого колхоза на заднем бампере, что прибавит +100500% к стилю и внешнему виду вообщем! Во вторых, наконец то будет смысл починить подсветку заднего номера! Я даже не представляю как она светит на цефирах, в жизни не видел чтоб у кого то она горела!🤣
Оф.источник гибдд.ру опубликовал у себя на сайте новость! Что с 1 января 2019 года вводится новый стандарт номерных знаков для автомобилей, мотоциклов и техники.
На сайте отмечено, что уже зарегистрированные АМ смогут получить новые таблички в местах изготовления номерных знаков. Другими словами, 1 января все маршируем в пункт изготовления дубликатов, для получения квадрата! Ура! Не смотря на то что это выходной день, все равно иду!)) в ноч с 1-го по 2-е января отмечаем это событие всей страной!
Единственное что жаль, это то, что можно будет получить только один номер и только для заднего бампера. Передний номер остается таким, каким был. Конечно же большей части японоводов захочется и передний номер квадратной формы. Он лучше вписывается и не загораживает возможные вентиляционные отверстия обдува радиатора. Как одобрят установку передней таблички квадратной формы не известно. Единственное что еще можно добавить, то что не совсем новые номера по японскому госту размера. Высота совподает, 170мм. А ширина будет меньше на 4 см! Вместо японских 33см, будет 29см русских. Поэтому где брать красивые рамки под номер пока не понятно. И естественно назревает вопрос о том, где же на номере будут крепежные отверстия. На японском бампере они находятся сверху номера, с определенным расстоянием между отверстиями. Не нужно верить что они совпадут на новых номерах. Поэтому вопрос с креплением будет сразу стоять перед человеком

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новые автомобильные номера в России 2019

С 4 августа текущего года в России стали выдаваться номера гос регистрации автомобилей нового образца. Именно этот день и является датой, когда в силу вступает закон про государственную регистрацию транспортных средств. Кроме того, с этого момента производством гос табличек займутся коммерческие частные компании.

Согласно приказу, теперь существует 10 типов номерных табличек. Они предусмотрены для установки на всевозможные транспортные средства: мотоциклы, квадроциклы, авто с японского и американского рынка, транспорт, имеющий квадратное место для установки номерного знака, ретроавто и даже спорт кары.

Для чего нужны изменения?

Новый тип номерных знаков имеет двадцатизначный код производителя таблички о гос регистрации автомобиля. Благодаря его наличию теперь инспекторы могут понять, кто, где и когда изготовил дубликат номерного знака авто или же оригинал номера.

Более того теперь стало несколько проще еще и с установкой автономера. Согласно новому ГОСТу, в номерной табличке теперь можно сверлить отверстия для удобства. Самое важное, при этом нельзя повредить флаг и буквы.

Целью всех произведенных нововведений является облегчение жизни владельцам автомобилей. Всем любителям автотранспорта, которые не имеют европейской площадки, теперь не придется проявлять чудеса воображения для того, чтобы прикрепить дубликат номера гос регистрации.

Кроме того, новые таблички стали ровными, а не вогнутыми, как было раньше. Благодаря этому они теперь лучше считываются автомобильными радарами.

Надо ли менять старый номер на новый?

Пока номерные таблички нового образца выдаются автомобилям, которые по каким-либо причинам проходят перерегистрацию или же регистрируются в первый раз.

Получить новый номер при необходимости или желании можно в соответствующем государственном органе. Однако, в этом случае, придется собрать достаточно внушительный объем документов, отстоять длинные и утомительные очереди, а также, вероятно, столкнуться с бюрократией.

Но, выход из такой ситуации тоже есть: можно обратиться к частным компаниям, которые имеют разрешающие документы на деятельность, а также нужные лицензии.

Компания AVTOZNAK изготовит дубликат номерной таблички в максимально сжатые сроки. Более того, для того, чтобы начать изготавливать табличку, нам нужно всего три документа:

Как только весь нужный пакет документов будет у нас, мы можем сразу же начать изготовление номерного знака. Кроме того, на весь процесс производства у нас уходит до одного часа: с момента принятия заявки до момента отдачи готового результата.

Как оставить заявку в компании AVTOZNAK?

Для наших клиентов мы предлагаем максимальное количество удобных вариантов. Оставить заявку на производство дубликата номера гос регистрации можно тремя способами:

При этом, если приехать лично возможности вообще нет, то даже все документы можно отправить нам, компании AVTOZNAK по электронной почте, в хорошем качестве через скан.

Доставка готового номера гос регистрации автомобиля американской или японской марки возможна курьером по всей территории страны.

Легальные услуги от компании AVTOZNAK по изготовлению номеров нового образца

Наша компания производит гос номера нового образца для авто японских и американских авто за считанные минуты. Уже более пяти лет действует закон, разрешающий негосударственным коммерческим компаниям создавать дубликаты номерных знаков. Именно поэтому, сегодня получить дубликат гос номера регистрации стало быстрее и проще.

Обращаясь к нашей компании, каждой клиент получит:

Мы работаем только на высокотехничном оборудовании, благодаря чему можем давать гарантию на произведенные изделия. Кроме того, в нашей компании слажено работают только опытные сотрудники, что позволяет нам обрабатывать и выполнять заказы как можно быстрее.

Наша компания AVTOZNAK — это проверенный производитель, который имеет разрешающие документы и соответствующую лицензию для изготовления дубликатов номерных табличек гос номеров нового образца для авто японских и американских марок.

dublikat-gos-nomera-spb.ru

опубликованы первые изображения — Сообщество «DRIVE2 и ГАИ» на DRIVE2

В сеть попали эскизы, которые могут стать основой для государственных регистрационных знаков нового образца

Напомним, что научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения начал разработку новой редакции госстандарта для номерных знаков: разработка обновленной версии документа оказалась необходима из-за ряда накопившихся проблем.
Возможные варианты мотономеров нового образца. Иллюстрация: Carscope.ru

Полный размер


Так, большинство мотоциклов имеют меньшую по размерам площадку для номера, чем российский знак. Соответственно, в новой редакции ГОСТа планируется пересмотреть размеры мотоциклетных номеров. Кроме того, в НИЦ хотят ввести знаки квадратной формы для японских и американских автомобилей.

Полный размер

.


Проект специальных номеров для классических (отмечены буквой «К») и спортивных («С») автомобилей. Иллюстрация: Carscope.ru

Полный размер

.


По информации портала Carscope, в настоящее время предлагается несколько вариантов того, какими могут стать госномера. В частности, рассматривается возможность переноса кода региона из правой части номера налево. Другой вариант — полный отказ от указания региона.
Номера квадратной формы для «японцев» и «американцев». Иллюстрация: Carscope.ru

Полный размер


Для классических, спортивных транспортных средств, а также мопедов и велосипедов могут ввести отдельные типы регистрационных знаков. Кроме того, обсуждается возможность введения полимерных знаков вместо металлических и размещение на номерах микрочипов радиочастотной фиксации.
Такими могут стать номера для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Иллюстрация: Carscope.ru

Полный размер


Кстати, в НИЦ хотят, как минимум, указать конкретные места на регистрационных знаках, где можно сверлить отверстия: сегодня «дырявить» номера запрещено, однако на многих иномарках не удаётся закрепить таблички другим способом.
Такими могут стать номера для мопедов и велосипедов
Пересмотр ГОСТ-50577 предусмотрен планом по стандартизации на 2017 год. Публичное обсуждение первой редакции стандарта начнётся осенью 2017 года, окончательная редакция будет готова весной 2018 года, а утверждение нацстандарта запланировано на октябрь 2018 года.
источник auto.mail.ru/article/6300…any_pervye_izobrazheniya/

www.drive2.ru

Номера нового образца — DRIVE2

Всерьез начали говорить про замену автономеров в РФ. Давно пора. СМИ уже говорят, что не только начали говорить, но и начались телодвижения к созданию нового ГОСТа и нормативных документов. Даже указана дата воплощения в жизнь: конец 2018 года. То есть не за горами. Увидел прототипы этих номеров. Не факт, что подлинники, может и какой то журналист нафотошопил, но как то так:

Полный размер

Номера для спортсменов и коллекционеров и любителей ретро. Правильная вещь, давно пора. Главное, что бы в итоге в регламенте их использования были человеческие ограничения. А то ограничат время нахождения на общественных дорогах только днем, скорость, жилую зону и добавят еще какой либо пункт, что не нарушив его не доедешь из пункт А в пункт Б на соседнюю улицу.

Ходят идеи изменить расположение символов:

Полный размер

Почему нельзя полностью нарисовать знаки с белого листа? Возможно сделать шрифт другой, с защитой от подделывания, на подобии, как на знаках немецкого типа, изменить размер, коды региона и т.п. наверняка есть полезный опыт других стран, которые можно проанализировать и взять от них лучшее. Так же учитывать мнение камер фиксации скорости, им тоже наверняка много что не нравится. Пока я вижу нерациональное использование площади знака в этих примерах, кашу в интервалах, читаемости и т.д.

Полный размер


"Квадратные знаки" . Я, как владелец праворуких японцев больше всего жду их.

Мотоциклисты тоже будут рады. Блин, самый маленький походу дела велосипедный, 12 на 14 сантиметров) Кроха же! :

Полный размер


Полный размер

Кстати, почему то не говорят об именных номерах? Выбрал подходящее сочетание букв, цифр, узнал цену, заплатил онлайн картой, получил по почте номера. Где это все?

www.drive2.ru


Смотрите также