RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Нива шевроле ваз 2123


Avtostarevchik › Блог › Неизданное/Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть III — от пикапа до кабриолета на его базе, или появление серийного ВАЗ-2123)+видео

В 1988 году, для разработки дизайна ВАЗ-2123, для дальнейшей проработки в качестве базового макета, был принят проект А.Белякова. Беляковым было разработано целое семейство, множество модификаций и среди прочего были прорисованы трехдверные варианты базовой машины и кабриолета. Впоследствии, после неожиданной попытки эмиграции А. Белякова, и некоторой приостановки работ по проекту, работы по дизайну ВАЗ-2123 возобновились сперва силами В. Кряжева

Макет трехдверного кузова 2123 дизайнера В. Кряжева 1992 год

А потом снова к этому вернулся В. Семушкин, назначенный ведущим дизайнером проекта "2123" (подробнее обо всем этом в предыдущей статье — Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть II — дизайн нового кузова и последующий плагиат от Honda!). Именно Сёмушкиным и была найдена в 1993 году окончательная форма автомобиля

Один из последних эскизов Сёмушкина – форма найдена в 1993 году

Семушкиным в дальнейшем были учтены и некоторые варианты кузовов, предложенные ранее Беляковым. При работе над проектом, был разработан также трехдверный короткобазный вариант

Полный размер

Но в дальнейшем, дальше пластилинвого макета, дело впоследствии не пошло.
В 1994 году на основании проекта В.Семушкина, в Управлении главного конструктора ВАЗа, был окончательно разработан и утвержден демонстрационный макет экстерьера, пятидверноно кузова ВАЗ-2123

Работа над натурным пластилиновым макетом 2123, В. Сёмушкина, 1994 год

Полный размер

Затем этот макет 2123 "продули" в аэродинамической трубе Дмитровского автомобильного полигона, 1995 год

27 января 1995 года, в соответствии с решением комитета совета директоров по стратегическому развитию, был подписан приказ президента-генерального директора АО «АВТОВАЗ» — «О разработке проекта и постановке на производство семейства автомобилей ВАЗ-2123», с конца 1998 года и обеспечением ко II кварталу 2000 года выпуска не менее 90 тысяч автомобилей в год.

Полный размер

Макет 2123 окрашен и готов к техсовету. Пока с головными фарами от ВАЗ-2110, отдельными указателями поворота и первым вариантом облицовки радиатора

29 декабря (по другим сведениям – 30 декабря) 1995 года, в экспериментальном производстве НТЦ АвтоВАЗа был изготовлен первый полноценный прототип ВАЗ-2123. Этот прототип, получивший обозначение ПТ-111, получил карбюраторный двигатель ВАЗ-21213

Прототипы сотой серии (на ВАЗе было введено новое обозначение для серий прототипов – к цифре, обозначающей номер серии добавлялись еще две цифры, обозначающие порядковый номер прототипа в рамках серии, сама же серия именовалась соответственно «сотой», «двухсотой» и т.д.) имели главное отличие от последующих серий — передняя подвеска McPherson, задняя была оставлена обычная «нивовская», но с небольшими доработками и имела реечное рулевое управление

Полный размер

Полный размер

На образцах серии 100 дверь задка открывалась вправо (петли справа). Хорошо видны технологические задние фонари – штатных тогда ещё не было

Всего было собрано 13 образцов сотой серии прототипов, подвергшихся различным испытаниям, включая пробеговые в южные части страны и горные



Образец серии 100 на южных испытаниях — Узбекистан, август 1997 ггода

Несмотря на то, что этот прототип уже был очень близок к нынешнему автомобилю, он имел и ряд отличий. В частности, первая серия опытных образцов была спроектирована с дверью задка, открывающейся в правую сторону, фары головного света и наружные зеркала были заимствованы от (тогда ещё предсерийного) — ВАЗ-2110.
Еще в 1991 году, свою позицию по концепции нового полноприводника сформулировали эргономисты. Эргономические и потребительские требования, были сведены ими в форму паспорта потребительских свойств нового внедорожника. Эргономисты предлагали, в частности, раздельно подходить к разработке нового автомобиля, в зависимости от условий его эксплуатации. То есть, речь у них фактически шла о гамме кузовов, способных удовлетворить любого потребителя! Недостатком такого подхода для руководства, являлось то, что гамма внедорожников вообще-то не требовалась – им нужен был просто автомобиль для замены старой "Нивы" ВАЗ-2121. Но, при таких объёмах выпуска мечтать о гамме кузовов, по их мнению — "было не реально". Проблема заключалась ещё и в том, что концептуальное осмысление новой Нивы в НТЦ, закончилось ещё в 1987 году. Но, воплощение принятой концепции пробуксовывало, в частности, в образе готового автомобиля. К тому же, на фоне возникших у завода при переходе на рыночные отношения проблем со сбытом, а также декларированного из Кремля обещания скорого появления класса "лавочников", взоры вазовских стратегов тем более обратились к так называемым коммерческим автомобилям. В эту концепцию, как раз таки, хорошо вписывались модификации пикап и фургон из семейства 2123. Поэтому помимо базового пятидверноно кузова, начали обкатывать и кузова пикап-юта и фургона. Первые макеты внешней формы которых, впервые рассмотренные на техсовете еще в 1989 году, так же были воссозданны ранее по дизайну Белякова (подробнее об этом, опять же в предидущей второй части!). Прототип пикапа получил обозначение — ВАЗ-2323. Решение задней части (передок оставался прежним), был разработан дизайнером С. Зайцевым


Так же на базе пикапа В. Сёмушкиным, были проработаны макеты внешней формы фургона. Которому дали обозначение ВАЗ-2723. Причем в виде ходового макета, осуществили — именно грузопассажирский фургон. Имевший остекленный колпак установленный над грузовым отсеком. Перегородка кабины водителя отсутствовала, а в кузове был установлен складной задний диван

www.drive2.ru

ВАЗ 2123 (Нива Шевроле) фото, технические характеристики, отзывы владельцев

«Нива» (2121) первого поколения стала живой легендой с самого начала своего производства и имела ошеломительный успех не только в СССР, но и в странах Западной Европы. Однако. время шло и руководство Тольяттинского концерна понимало, что вседорожник нуждается в преемнике, который по многим параметрам станет лучше своего предшественника. Так и зародились мысли о модели 2123...

Содержание статьи:

История разработки новой «Нивы» началась еще в 1980-х годах. На тот момент перед отечественными инженерами из ВАЗ стояла непростая задача — создать вседорожник второго поколения, который не утратит достоинств модели 2121, при этом станет более современным и комфортабельным.

До 1991 года было создано множество ходовых макетов будущего внедорожника, однако смена политического строя и первых лиц в стране на многие годы отсрочило выход автомобиля на рынок. Отсрочка объяснялась нехваткой финансирования предприятия. Поэтому, на ВАЗ решили не распыляться на несколько проектов сразу, а сосредоточиться на выпуске модели 2110.

Примечателен тот факт, что и дизайн тогдашних макетов Lada Niva во многом был унифицирован с «Десяткой». Однако в 1993 году В. Семушкин представил тот вариант экстерьера ВАЗ 2123, который актуален и по сей день.

Серийное производство новой «Нивы» под маркой Лада стартовало в 2000 году. До этого времени вседорожник проходил активные испытания в самых разных дорожных и климатических условиях. Однако, сборка на ВАЗовских мощностях продолжалась недолго — до 2002 года.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

С 2002 года кроссовер производится на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ. Американцы увидели в этом автомобиле большой потенциал и недолго думая, предложили коллегам из Тольятти сделку. Суть последней заключалась в том, что GM выкупает у АвтоВАЗа права на «Ниву » и начинает выпускать ее под брендом Chevrolet.

С тех пор, российский вседорожник носит на радиаторной решетке золотистый крест. Однако, в народе модель по-прежнему считается детищем ВАЗа. А вот, название авто менять не стали. Он все также называется Niva. В то же время, это имя теперь запрещено применять для внедорожников из Тольятти, так как оно является товарным знаком марки Шевроле.

Автомобиль предложен на рынке в одной-единственной модификации:

В период с 2006 по 2008 года выпускалась особая Chevrolet Niva (произведено около одной тысячи таких авто). Это была своеобразная тюнинг-версия модели, которая называлась FAM-1. Под капотом инженеры установили силовой агрегат 1.8 литра от Opel, который выдавал 122 силы. Тяга на две оси реализовывалась через 5МКП.

Список оснащения FAM-1 включал в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, регулировку кресла водителя по высоте, а также преднатяжители передних ремней безопасности. К большому сожалению, встретить такой авто на дороге — большая удача, поэтому узнать о нем можно чаще по немногочисленным статьям и видео в интернете.

Что касается оснащения стандартных версий «Нивы», от на начальных порах присутствовали передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фонари, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и передних сидений. В настоящий момент помимо этого можно заказать кондиционер, ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и прочее.

Обновление

В 2009 году Chevrolet Niva подверглась процедуре модернизации. Снаружи незначительно изменилась конфигурация оптики освещения, бамперы, дверные ручки.

Внутри появилось новое рулевое колесо, новая обивка кресел, а также подстаканники спереди. Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции. Технические же характеристики кардинальных изменений не претерпели.

Отзывы владельцев

Шевроле «Нива» заметно уступает по части популярности своему прародителю — ВАЗ 2121. Многие рассматривают данный авто, как более комфортабельный вариант предшественника, но для вылазок на бездорожье отдают предпочтение все же последнему.

Из явных недостатков — слабая коррозионная устойчивость, ненадежные элементы ходовой части.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2123б/унет данных
Chevrolet Nivaб/уот 89 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)б/уот 240 тысяч
Chevrolet Niva (рест.)новыйот 585 тысяч

Тест-драйв

Годы — нипочем

Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.

Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая

Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.

Внутренние противоречия

Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.

Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.

Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.

Фамильные черты

Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.

В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.

Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.

В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.

Фото Chevrolet Niva (2123):

autovogdenie.ru

Ваз 2123 или первые Шнивы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Гуляя но просторам интернета я порой натыкался на интересные фото шнив думая, что это тюнинг их владельцев, или причуда китайского пластика. И только после того как я стал владельцем Монстра я начал интересоваться историей этой модели.
Немного об истории модели.
Проектирование нового компактного вседорожника с несущим 5-дверным кузовом на замену популярной «Ниве» было начато на АВТОВАЗе ещё в середине 80-х, но в условиях перехода экономики страны на рыночные рельсы довести до серийного производства новинку самостоятельно предприятие оказалось не в состоянии. В условиях отсутствия стратегического партнёра АВТОВАЗ решился на мелкосерийный выпуск ВАЗ-2123 на мощностях ОПП. В массовое производство автомобиль запущен не был, так как лицензия на него была приобретена концерном General Motors, как и права на бренд «Нива». С сентября 2002 года вместо ВАЗ-2123 на новых мощностях СП GM-AvtoVAZ производится вседорожник Chevrolet Niva, с приделанным шильдиком Chevrolet на решетке радиатора.

а ведь могла быть 3-х дверной)


фото машин серии 100 1996 год
второеирокой публике автомобиль ВАЗ 2123 был представлен на Московском международном автосалоне в "ЭкспоЦентре" на Красной Пресне, проходившем 24-28 августа 1998 г. — это были образцы серии 200 с измененным передком.
Второе поколение 200 серия 1998 год

В 1999 появилось пара протатипов машин с интересными модификациями кузовов

ВАЗ 2323 ПИКАП


и кстати на эти прототипы устанавливались турбо дизелные девигатели российского производства

ВАЗ 2723

машины 300 серии


эта серия не особо отличалась от предыдущей но по слухам на них стояли только инжекторные движки, хотя в предыдущих сериях были машины с карбюраторами

Но это все были прототипы и официально Ваз 2123 пошел в серию в 2001 году

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 10 000 000 ₽ Пробег: 100 500 км

www.drive2.ru

ВАЗ 2123 Нива Шевроле технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле

Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.6 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1300 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 205/70 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2002

kuruh.ru

Нива Шевроле=ВАЗ-2123. Мечты АВТОВАЗА. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем. Недавно прочитал где-то, что возможно на Московском автосалоне в августе покажут прототип новой ВАЗовской "Нивы", то есть "4х4 NG". В связи с этим вспомнились мне молодые годы…

Полный размер

Решетка радиатора- отличительная черта 2123

Автопром, особенно отечественный, меня интересовал с ранних лет, интернета не было и я читал всякие газеты-журналы, собирал интересную для себя информацию. В частности, была такая нижегородская газета "АвтоБиржа" (а может и сейчас есть), где было много интересных рубрик- автошкола, обзоры новинок, ремонт, тест-драйвы и т.д. Но не об этом речь. В 2002 году я попал на Выставку "Автофорум", которая проводилась на Нижегородской Ярмарке. Для меня тогда это было очень круто, первый раз я был на подобном мероприятии. Ну и конечно набрал там всяких рекламок-проспектов для ознакомления))). И вот недавно попались они мне на даче в моих старых подшивках. Посмотрел еще раз через столько лет- показалось интересным, чтобы поделиться. Думаю не все такое видели, хотя инфа теперь конечно есть в интернете. В общем, смотрите сами

Полный размер

Пикап для фермеров)

Полный размер

Замена

Полный размер

Вот эта тачка почему-то не прижилась…

Полный размер

хотя конкурентов тогда не было

Полный размер

Это вАще огонь)))

Полный размер

но вроде так и осталась макетом

Полный размер

Но потом АвтоВАЗ продал душу GM

Полный размер

А это уже Автофорум-2003, один крест поставили на ВАЗ-2123, другой на решетку радиатора

Короче, планов было громадьё, а осталось от них только СП "GM-АвтоВАЗ". Все материалы в один пост не помещаются, поэтому будет вторая серия)))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Niva - ВАЗ 2123)) эксперимент

моя любимая нивка) от шевроле там только шильдик теперь и без шильдика)

кузов:
— куплена полностью стоковой с рук
— пошиты грязезащитные чехлы
— оборудование спальных мест
— обрезан передний бампер по причине постоянных поломок и убивания нижних противотуманок
— добавлены противотуманки на бампер сверху
— переварено крепление задних брызговиков с хилых шпилек на болты
— в багажнике сделан крепеж шмурдяка
— на задней двери сделано крепление инструмента
— установлены рейлинги
— экспедиционный багажник
— установлен фаркоп
— правильные силовые бампера на ШНГ))
— дополнительный бардачок под заглушкой аирбэга

ходовая часть
— колесья 235/75/15 Кордианты Офф-Роуд
— лифт 5 см резинолифтом и проставками под шаровые
— пружины иж-техно +2 по кругу
— газомаслянные амортизаторы KYB Excel-G по кругу
— усиление кронштейнов передних амортизаторов
— усиленные задние кронштейны амортизаторов иж-техно
— поворотные кулаки с двухрядными подшипниками типоразмера ивеко + усиленные ступицы + передние вентилируемые тормоза
— установка СРПМа московского производства
— установка СРПМа харьковского производства
— установка СРПМа со съемной передней крышкой
— установка доработанных внутренних приводов (трипоиды) + замена наружных приводов + усиленные палки приводов
— усиление заднего моста
— усиленные и разгруженные полуоси 24 шлица + двухрядники
— усиленные реактивные тяги
— стальной рулевой маятник + усиленные сошки + усиленные рулевые муфты
— задние дисковые тормоза Lucas

трансмиссия:
— передний\задний карданы Белкард
— в раздатке крышки заменены на крышки с двухрядниками
— раздаточная коробка 2,95 (3,0)
— заменены ГП на 4.3
— установка пневматической принудительной блокировки дифференциала питерского производства в РПМ
— установка пневмосистемы включения ПБД на основе компрессора Катунь 310 в моторный отсек
— установка пневматической принудительной блокировки дифференциала харьковского производства в РПМ
— установка пневмосистемы включения ПБД на основе компрессора Berkut R20 в моторный отсек
— самоблок 24 шлица в РЗМ
— блокка (lockright) от иж-техно в РЗМ

двигатель и моторный отсек:
— выкинут нафиг телевизор с радиатора
— разъемная верхняя рамка радиатора
— развернут воздухозаборник + шноркель
— прокинут шланг тосола на бочек поверху
— выкинуты гидрокомпенсаторы, поставлены болты
— распредвал от 213й нивы
— автоматический натяжитель цепи ISAI
— убран катализатор + установлены удлиненные штаны
— удаление адсорбера + чип-тюнинг + 54й дроссель + понижайка 3.0
— улучшение охлаждения дрыгателя на трассе (сетка + диффузор)
— установка альтернативного расширительного бачка и замена радиатора отопителя
— термолента на выпускной коллектор и выпускную трубу

электрика:
— радар-детектор/видеорегистратор/нафигатор/магнитола
— поставлен БК с функцией принудительного включения вентиляторов
— радиосвязь (CB+UHF+VHF+FM))
— принудительное выключение вентиляторов с сигнализацией
— принудительное включение вентиляторов с индикацией включения
— заменены лампочки на модные дневной\желтый (фары\проивотуманки\люстра)
— все освещение внтури и снаружи + в панели заменено на светодиоды (белые\зеленые)
— вставлены попогрейки в седушки и блок управления в штатное место

www.drive2.com

Руководство по ремонту Нива Шевроле

Общие характеристики
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Снаряженная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 450
Объем багажного отделения, л 320
- при сложенных задних сиденьях 650
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
- с тормозами 1200
- без тормозов 600
Радиус поворота, м 5,7
Двигатель
Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Максимальный крутящий момент, Н·м 127,5
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 3
Расход топлива, л/100км
Загородный режим 8,8
Городской режим 14,1
Смешанный тип 10,8
Трансмиссия
Привод
постоянный, на все колеса через межосевой
блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка
2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку
Подвеска автомобиля
Передняя пружинная, независимая, 2-рычажная
Задняя пружинная, зависимая, 5-штанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 9"
Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

niva-chevy.ru

Chevrolet Niva "гражданская подготовка" › Бортжурнал › Бесполезная покупка. Распорка поперечины рамки радиатора ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ "Bertone Edition"

Полный размер

Как то на наших просторах, я нашел у одного форумчанина вот такую штуку, он установил — Распорка поперечины рамки радиатора .
Покопался в инете, прочитал про нее и нашел двух производителей, один из которых поставляет эти поперечины на GM-АвтоВАЗ, а само СП, ставит их на дорогую комплектацию GLC или GLS, как нестранно, но, на комплектации LE их нет ! ? Хотя она позиционируется для бездора легкого. Да …
Посмотрел где и у кого можно их прикупить, и что б не тратить деньги на пересылку, пошел и заказал их у ОД, цена за обе 800р. :) В течении 10ти дней, они были уже у меня.
Вот текст одного из производителей этой распорки, для чего она требуется.

" Распорка поперечины рамки радиатора левая/правая 21230-5000240 (далее Распорка) является дополнительным энергопоглощающим элементом пассивной безопасности автомобиля Шевроле НИВА.

Установка распорки возможна только на автомобилях Шевроле НИВА “Bertone Edition”, производство которых начато в марте 2009 года.

В модернизированной конструкции кузова ниже балки бампера приварен энергопоглащающий элемент — надставка нижней поперечины рамки радиатора (крэш-бокс), представляющий собой балку коробчатого сечения с внутренними поперечными перегородками.

В случае столкновения автомобиля с препятствием (фронтальный или кософронтальный удар типа “Euro NCAP”) взаимная работа «крэш-бокса» и Распорки позволяет погасить около 10 % энергии удара и перенаправить часть энергии со среднего пояса силовой структуры кузова в нижний.

Применение Распорки позволяет обеспечить дополнительное крепление передней подвески автомобиля к кузову, что оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля.

Кроме того, применение Распорок рекомендуется в случае установки на автомобиль передней лебёдки, для перераспределения нагрузки с элементов кузова на элементы подвески при вытаскивании автомобиля из глубокой грязи, снега и других тяжёлых дорожных препятствий.

Применение Распорки поперечины рамки радиатора в качестве дополнительного элемента рекомендовано ЗАО "Джи Эм АВТОВАЗ". "
Сами думайте, а надо оно Вам ? :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также