После очередного обновления салона Нива Шевроле компактный внедорожник получил новый трехспицевый руль. У Chevrolet NIVA теперь есть фронтальные подушки безопасности, удобный салон.
При этом в люксовых версиях используется даже искусственная кожа. На передней части потолка появилась панель с подсветкой, очечником. В начале 2014 года были внедрены передние сидения новой конструкции. Появились новые подголовники, механизм регулировки положения спинки теперь безлюфтовый, улучшился доступ к маховику регулировки угла наклона спинки сидения. Фото салона Chevrolet NIVA
далее.
Конечно внедрить искусственную кожу в салон ШНивы немного поспешили. Теперь владельцы жалуются, что кожзаменитель по краям подушек и спинок кресел не дышит, летом бока сильно потеют. Почему забыли перфорировать кожу, не понятно.
После всех обновлений багажник Шеви Нивы остался прежним. Задние сидения по прежнему не складываются вровень с полом. Плюс большие выпирающие колесные арки. Поэтому вместимость Chevrolet NIVA при сложенных задних сидениях составляет 650 литров, а в обычной конфигурации 320 литров. Фото багажного отделения Шевроле Нива прилагаются.
Можно разместить дополнительный груз на крыше ШНивы, однако производитель не рекомендует давать нагрузку на рейлинги более 100 килограмм.
myautoblog.net
На покупка Патриота денег нету, а путешествовать с комфортом хочется
Примерно с таких мыслей начались мои задумки о правильном багажном отделении. А в одном из путешествий забрались довольно далеко в лес и ночью возле палатки прошло какое-то крупное животное, ломая кустарник. Тогда я задумался о спальном месте внутри машины.
Не скажу что идею придумал полностью сам, перелопатил много страниц в сети, нашел пару интересных спальных решений у bolshoj-48 и MasterS48, но их решения были чисто "спальными" без претензий на "экспедиционность" автомобиля.
Далее наткнуся на форум ТАМ в России там тоже было много решений, но все они на "большие" авто, плюс очень дорого.
Решил делать сам, нашел габариты салона авто и очень долго (пару недель) на компе прикидывал так и эдак в итоге родилась вот такая идея: в багажнике жесткая полка (для головы), перед сном заднюю спинку открутить (4 винтика) и положить на опору вровень с полкой (для верхней части корпуса) затем на опорах (красным цветом) ложится лист фанеры для нижней части корпуса и ног. Как складывать передние седенья в интернете много сказано. Итого получаем 170 см слева (из-за руля) и 210 см справа (до бардачка). Для нас с женой вполне достаточно, еще и дочка должна поместиться. Ширина порядка 100-110 см.
День 1ый
День 2ой
День 3ий
День 3ий
День 3ий
День 3ий
Долго изучал физику движения петель, чтобы крышки друг другу не мешались. В итоге родилась вот такая кострукция
www.drive2.ru
В общем то автомобиль используется практически по назначению — рыбалка, грибы, да и просто выезды на природу, плюс дальние, можно так сказать экспедиции. На работу данный автомобиль мою задницу возит редко, а зимой по больше части стоит и ждет меня с нетерпением, когда я ему очередную приблуду сделаю. Багажное отделение у ШНИВЫ, можно сказать ни какое — оно маленькое и не организованно. Перелопатив кучу сайтов в интернете, было принято решение вообще избавится от багажного пространства, а весь основной скраб перевозить в боксе 420 литров. Так, с начало были сделаны боковые отсеки с дверцами для насоса, домкрата, ключей и т.д. Потом была смонтирована полка на высоте, что бы плошмя ложилась в низ 20 литровая канистра и еще куча мелкого барахла, которое вечно в багажнике по углам болтается. Но полка раскладная и при сложенных сидениях ее можно разложить как книжку. Так как моя семья состоит из трех человек, то двойное задние сидение остается в гараже перед дальней поездкой (оно в сложенном состоянии мешает, не проваливается как одинарное, мешает центральная консоль с подстаканниками, т.е стоит вертикально), как и штатная полка в багажнике. Спинка переднего пассажирского падает в низ как у до рейсталлинговой ШНИВЫ (там у меня уже все накладки сняты и ключик на 13 под рукой). Далее все свободное место закидываем мягким шмурдяком, расстилаем туристические коврики и получается комфортное спальное место. А в повседневной жизни осталось место только для сумочек из магазина и какой ни какой порядок, т.к. все спрятано от глаз.
Все в сложенном состоянии, места только для сумочки из магазина. Зато все необходимое всегда в машине и в любой момент можно выехать за город.
Там где то еще банки с тушенкой с прошлого года лежат…
Когда сидения сложены — верхняя часть полки поворачивается на 180 градусов.
Развернутая на 180 градусов. Только вот дальше сидухи раскладыывать не стал — там как у всех.
Все подгонял по месту, так сказать методом проб и ошибок.
Вид на левый карман.
Вид на правый карман.
Полка по бокам прикручивается к уголкам, посередине — вертикальная жесткость. Меня все устраивает, по другому тяжело сделать спальное место, да еще с борахлом в придачу.
www.drive2.ru
Всем привет!
Решил поделиться первыми впечатлениями после покупки машины, некоторыми эмоциями, наблюдениями, плюсами и минусами в машине, которые сразу бросились в глаза и приобрели субъективную оценку в моих глазах. О процессе выбора и подбора машины писать не буду, об этом уже написал в описании машины. В качестве предисловия могу только сказать, что почему-то именно покупка новой Нивы во мне пробудила какие то странные и непередаваемые эмоции. В том плане, что было какое-то волнение, какое-то… волшебное что-ли, ожидание этой машины, словно как в детстве мы все ждали наступления нового года. Ни покупка 2115, которая тоже покупалась новой, ни б/у 2104, ни даже новой Джетты для меня не были столь волнительны. Хотя именно 6-ая Джетта меня привлекла своим внешним видом в который я сразу влюбился и провожал взглядом почти каждую Джетту до покупки своей, всё равно таких ярких эмоций от покупки того, что ты дико хотел не было. Нива в комплектации GLC мне чисто визуально тоже очень нравилась, но вот сам процесс покупки новой Нивы и эмоции от нахождения за рулём этой машины почему-то выше и острее тех, которые были при покупки Джетты. Странно, но это так.
Это были вступительные слова. Теперь непосредственно о машине.
Chevrolet Niva серебристого цвета в максимальной комплектации GLC в салоне стояла уже с некоторыми допами, которыми я всё равно хотел её дооснастить в процессе эксплуатации, поэтому они оказались только кстати и претензий не вызывали. Что, собственно, входило в список допов:
— Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
— Газовый упор капота
— Дефлекторы боковых стёкол: Cobra-Tuning
— Защита двигателя: Sheriff
— Защита КПП и РКПП: Sheriff
— Коврик багажника
— Коврики салона
— Подкрылки
— Светодиодная подсветка номерного знака: Маяк
— Чехол запасного колеса в цвет кузова
Ничего из этого лишним или навязанным не считаю, в принципе всё это всё равно собирался докупать самостоятельно.
По общим впечатлениям:
Рестайлинг машине явно пошёл на пользу, машина преобразилась. Гармонично смотрятся расширители колёсных арок в паре с накладками на низах дверей, атермальное зелёное остекление, литые 16-ти дюймовые диски с завода, линзованные фары, тем более с чёрным безелем, рейлинги на крыше и прочее. Салон вполне комфортный и даже более менее просторный для машины в 4 метра длинной. Подвеска очень мягкая и энергоемкая, тряска на асфальтовых заплатках и лежачих полицейских сильно не докучает. Обзорность в сочетании с коротким кузовом превосходная.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Решил увеличить полезное (используемое) пространство багажника своего Piligrima, путем замены в нем штатной полки на "сетку"- ограничитель груза от Ф-Дизайн, которая устанавливается в замен штатной без каких либо доработок, используя те же посадочные и фиксаторные места что и штатная; но кроме этого может так же фиксироваться в вертикальном положении используя отверстия под клипсами, которые нужно просто снять.
Покупал ее у Оф.Дилера Шнивы, потому как заказывать у Ф-Дизайн с оплатой доставки ТК, выходило несколько дороже.
Полный размер
Крепления полки немного усовершенствовал, нарезав резьбу на всей выступающей части штыря, чтобы можно было затянуть гайкой или барашком (потому как без этого, при езде по ухабам, штыри выскакивали из отверстий в кузове)
Полный размер
Полный размер
Для пристегивания хорошо подходят многоразовые (расстегиваемые) пластиковые хомутики, синтетические ремни с пряжками типа фастекса и резинки для крепления груза с пластиковыми крючками (как раз по размеру трубы из которой сварена "сетка")
Полный размер
Ну и снова немного изменил компановку "органайзера — обшивки двери багажника" :-))))
Полный размер
Цена вопроса: 3 300 ₽
www.drive2.ru
С покупкой Шнивы периодически слышу такую фразу, как "хороший автомобиль, но багажника ведь нет…". Попытаемся разобраться поподробнее…
Своё мнение в данном посте я решил написать для заметок после того, как после нескольких недель пользования Шнивы "Красный" я помыл вчера данный автомобиль и поставил на денек в гараж просушиться, т.е. сел на Гранту "Одисея" и ощутил "все прелести пользования полноприводным другом". Про проходимость рассказывать не буду, т.к. это и кроту понятно, а речь пойдет об одном из основных по-моему параметров (особенно для семей с детьми и любителям поездить с инструментом для активного отдыха), таком как вместимость багажного отсека.
Сравнивать буду именно Шниву с Грантой Лифтбек, т.к. считаю размер багажника гранты оптимальным и достаточным после владения в нашей семье такими авто, как 2108, 2110, 2112, Опель Вектра, и после уже совершенных длительных путешествий на Гранте в пределах РФ. УАЗ Патриот считаю брать в оценку нецелесообразным, т.к. в багажнике такого автомобиля можно потерять то, что в Гранту не влезет)). Я конечно сильно с утрировал, но по собственному примеру знаю, что при пользовании Патриком и исходя из его размеров я возил с собой много чего, что просто не пригождалось.
Так вот: из паспортных данных — объем багажника до полки: Шеви нивы — 320л., а у Гранты Лифтбек — 440 л. По данным технических источников — явное преимущество Гранты.
Объем багажника Гранты Лифтбек я уже проверил при путешествии на юга этим летом и он меня полностью устраивает, хотя и был у нас еще на крыше бокс, в котором лежали вещи, которые можно было бы и не брать, но опять же "вдруг…"))
С чего я собственно начал — ездил я последнее время на Шевике, а ездил с кучей вещей для активного отдыха. В багажнике почти уже прописались: 2-е снегокатов, накаченная ватрушка диаметром 1 м, довольно громоздкий набор инструментов в кейсе, провода прикуривателя, компрессор (периодически заменяется на ножной насос), 2 тросса (динамический и статика), тросс 10м динамка для санок, знак аварийной остановки, цепи на колеса, огнетушитель, аптечка, домкрат, рюкзак с детскими подменными вещами. Следует отметить, что когда я вожу ватрушку, то полку вынимаю, также ватрушка немного "уходит" в салон, но пассажиру на заднем левом месте с "детским" ростом ввиду высокой крыши шнивки практически ничем не мешает. Так вот на одном из ранее опубликованных фото у меня вся эта "забарахольность багажника" уже засветилась… вот на этом фото:
Вот вчера помыл Шевик после очередной прогулки и взял на денек Гранту "прогулять"… вот и проверил и сравнил. Сегодня значится поехали мы на горки кататься, а в багажник гранты 2 снегоката просто не влезли, даже со снятой полкой — в стекло уперлись, а сдувать ватрушку не хотелось, но необходимость в ватрушке была больше и решение по ней было лимитирущее не в пользу снегокатов.
Вот так выглядит багажник гранты Лифтбек с той же ватрушкой из Шевика в нем:
Полный размер
Вот я теперь и задумался, ведь в Шниве багажник с его "квадратностью" получается использовать более рационально, чем в Гранте с её более большим багажником и наклонным стеклом двери багажника, расположению подголовников заднего ряда сидений уже над поперечиной крыши в районе петель двери багажника. Разместить в Шниве получается больше вещей, даже не смотря на то, что вертикально.
После сравнения сегодня считаю, что размеры багажника Шнивы, особенно в городе, не критичны и достаточны! Если его кому то не хватит (например, на дальние поездки), то можно воспользоваться "один-два раза в год боксом на крышу.
Всем хорошего отдыха!
www.drive2.ru
Насущным вопросом для меня являлся багажник в машине, а именно его способность вмещать как можно большее количество вещей всевозможных форм-факторов, габаритов и агрегатных состояний. В свое время обладая ВАЗ 2111 этот вопрос меня сильно не тревожил т.к. его объема хватало для повседневных нужд, в том числе всяких поездок на природу с большой компанией и перевозки крупногабаритных грузов, да и отдельным плюсом была открывающаяся вверх дверь, используемая как навес от дождя во время маленьких локальных пикников с провизией разложенной на полке багажника. С переходом на седан сразу стало понятно, что при примерно одинаковых паспортных цифрах (450л у ВАЗ и 440л у KIA) функционал стал многократно ограничен крышкой багажника. А с рождением сына появилась необходимость перевозить дополнительно огромное количество вещей и крайне громоздкую коляску. Отсоединенные колеса коляски влезали в багажник занимая собой все пространство и переднее сиденье пассажира становилось сосредоточением бесконечных сумок и пакетов, наваленных друг на друга.
Поэтому решив перейти на полный привод, я настраивался на автомобили с большим багажником и Шнива была в этом списке в последних рядах из-за пугающих цифр паспортного объема багажника в 320л и 650л со сложенными сидениями и ужасающего обилия отзывов о том, что багажника этой машине недостаточно. (Хотя я еще не встречал ни одного человека который бы был доволен объемами своего багажника и мощностью двигателя своего авто).
Будучи сведенным судьбой именно со Шнивой (как и почему Шнива, мемуары о дне покупки ) я решил протестировать реальную вместимость на примере коляски, доставляющей, лично мне, больше всего неудобств.
Типичное состояние багажника
Коляска в собранном виде
Необходимо было развеять сомнения о том, что дверь багажника закроется при находящихся внутри колесах. И она закрылась.
Колеса, отделенные от люльки
Дальше было желание поэкспериментировать со сложенными спинками кресел, но я перестарался с приложением усилия к ремешку механизма освобождения кресла.
Сила есть
Успешные результаты эксперимента с освобожденным от шмурдяка багажником
Результатом я был, мягко сказать, удивлен в самую хорошую сторону. С седаном бы такая история не прокатила и у меня на душе стало на пару камней полегче.
«И тут я угадал», — сказал я сам себе.
В последствии среди многочисленных семейных поездок, я ни разу не пожалел, что Шниве придумали именно такой багажник. Для меня, как для любителя, тетриса, не составляет особого труда, покружившись, некоторое время, снарядить абсолютно все приготовленное в любую поездку.
В планах еще оптимизация багажника с целью рационального размещения вещей которые я всегда вожу с собой (первое фото), а также багажник на крышу. Но это уже другая история.
www.drive2.ru
Полный размер
Полный размер
Назначение данной конструкции- перевоз габаритных, допятидесятикилограммовых грузов, улучшение внешнего вида. В планах покупка поперечин и автобокса.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Автор: Виктория Ананьина
Чтение статьи займёт: 2 минуты
Автомобиль Niva Chevrolet относится к категории малогабаритных внедорожников, которые пользуются высоким уровнем популярности в нашей стране. Транспортное средство развивает скорость до 140 километров в час. Авто оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, который имеет распределенный впрыск топлива. В Ниве есть некоторые недоработки, которые можно исправить с помощью тюнинга.
Автомобиль характеризуется наличием рейлинг-багажника, при разработке которого учитывались особенности крыши. Авто имеет крепления, с помощью которых проводится установка рейлинга в штатные места.
Для производства рейлингов используется металл или высокопрочный пластик, что обеспечивает его полноценную эксплуатацию. Для изготовления концовок используется пластик. Они выполняет эстетические функции. Багажник выдерживает вес до 150 кг. От его размеров зависит, какие грузы можно перевозить на авто.
Задний багажный отсек имеет вместительность от 320 до 650 л. При сложенном сиденье он увеличивается. В багажнике есть освещение, что обеспечивает его удобное использование в ночное время суток.
При покупке автомобиля из салона автовладельцы обращают внимание, что в багажнике отсутствует коврик. Со временем обшивка из ворсы начинает пачкаться. Ее трудно чистить, поэтому рекомендуется приобрести коврик. Рекомендуется отдавать предпочтение резиновым вариантам. Компанией Locker выпускаются коврики специально для Нива Шевроле. Они не только идеально подходят по размерам, но и имеют отменные технические характеристики.
Благодаря гладкости резины обеспечивается простой уход за ковриком. Его рекомендуется периодически протирать влажной тряпкой. Благодаря наличию небольших бортиков устраняется риск засорения обивки багажника. При необходимости коврик с легкостью изымается из транспортного средства. Резина защищает багажник от жидкостей, которые могут пролиться во время движения.
Чтобы увеличить багажный отсек и сделать его эргономичным, на автомобиле Нива рекомендуется сделать вкладыш. Для приобретают органайзер. При его наличии стоит запастись полным комплектом, который состоит из:
Если на авто уже есть органайзер, то увеличить багажник можно методом установки карманов. Эти приспособления предоставляют возможность размещения большого количества вещей, которые имеют маленькие и средние размеры.
При использовании карманов внутреннее пространство багажника не уменьшается. Для их крепления используются обыкновенные саморезы.
Карманы бывают трех классов:
Сумка или органайзер предназначается для расположения домкрата, аптечки, ключей для ремонта, огнетушителя, аварийного треугольника, ножного или ручного насоса других нужных вещей. Для производства сумок используются прочные материалы, что обеспечивает им устойчивость к механическим повреждениям и продлевает срок их эксплуатации. Разместить карманы можно с двух сторон крыльев в багажном отсеке. Производители выпускают специальные сумки для Нива Шевроле, в которых могут храниться разнообразные инструменты.
Существуют разнообразные чертежи органайзеров, которые можно сделать своими руками. Процедура монтажа проводится в несколько этапов:
Для обеспечения дополнительного доступа к органайзеру монтируются дополнительные двери сбоку. Они необходимы при загруженном багажнике и невозможности открытия основных дверей. Крепятся боковые двери специальными магнитиками.
Если автовладелец часто путешествует или перевозит габаритные вещи, рекомендуется провести тюнинг накрышного багажника.
Элементы тюнинга:
Процесс установки багажника зависит от выбранной модели. Некоторые из них имеют крепление, которое требует снимать обшивку салона:
Это интересно:
Реальный расход топлива на Нива Шевроле на 100 км и как его уменьшить.
Как сделать автомобиль мечты: тюнинг Шеви Нива.
Какой домкрат лучше всего подойдет для Нивы Шевроле.
Нива Шевроле имеет не слишком вместительный багажник. Для решения этой проблемы рекомендуется провести тюнинг багажника – установить органайзер, карманы и автобокс или погрузочную корзину. Простая конструкция таких приспособлений позволяет выполнить установку своими руками.
chevniva.ru