RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ниссан террано фото интерьер


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ниссан Террано) фотографий машины Nissan Terrano в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

carsdb.ru

Обзор Ниссан Террано 2020 🚘

Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 2016-го года японский кроссовер получил такие же двигатели, как у его ранее обновленного французского «собрата». А кроме того, «японец» наконец-то приобрел прежде недоступную полноприводную модификацию с АКПП — о ней, о новых моторах и обо всем остальном, что поменялось в ходе модернизации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

На фото изображен «посвежевший» Terrano 2016-го модельного года, а при детальном рассмотрении — до боли знакомый россиянам Duster с «лицом» Nissan Pathfinder и Patrol прошлого поколения, новыми стилизованными задними фонарями и дисками колес с другим рисунком. Грубо говоря, в экстерьере кроссовера практически ничего не изменилось. В передней части кузова те же фары головного света, у «кормы» старое оформление, размер лючка бензобака прежний, зато теперь лючок запирается, и это, несомненно, большой плюс. Дверь багажного отделения, как и раньше, достаточно крупная — под ней скрывается 408 л. грузового пространства у новейшей полноприводной модификации, либо целых 475 л. у переднеприводной версии. Внутри багажника находится полноразмерная «запаска» и 2-секционная жесткая полка вместо сворачивающейся шторки, отделяющая его от задней части салона. Цвета кузова выглядят побогаче, чем у Duster — на то, что Terrano 2016 абсолютно справедливо стоит дороже «донорской» модели, намекают и более качественные материалы отделки интерьера. Переживший фейслифт автомобиль действительно кажется дорогим — почти как Nissan Patrol предыдущей генерации.

Конструкция

Подобно своему «прародителю» Duster, рестайлинговый Terrano разработан на базе бюджетного шасси B0. Кроссовер марки Nissan имеет 70% общих комплектующих с Renault Logan и Sandero: в его создание вложено меньше 300 млн. евро. Рычаги передних стоек МакФерсон у японской новинки усилены и длиннее, чем у Logan. У моделей с передним приводом сзади расположена скручивающаяся балка, а остальные версии получили независимую конструкцию, как у X-Trail предшествующего поколения. На заднюю ось момент передается электромагнитной муфтой GKN от «паркетника» Murano.

Адаптация к российским условиям

На суровом российском бездорожье Terrano 2016 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4x4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

Комфорт

Торпедо из жесткого пластика и «приборка» новинки похожи на дастеровские, однако у Terrano по-другому оформлена центральная консоль: на ней видны сдвоенные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а под ними — ниссановская мультимедиасистема, которая, увы, расположена слишком далеко от водителя. На центральной консоли есть и кнопка включения режима экономного вождения, опять же труднодоступная, а соответствующий индикатор находится на приборной панели. Дизайн комбинации приборов изменился — теперь она выполнена в виде трех колодцев с синим дисплеем (прежде был оранжевого цвета) и подсказчиком подходящих моментов переключения передач в ручном режиме, что типично для всех последних моделей Renault. К нововведениям также относится индикатор температуры за бортом, автоматический доводчик стекла водительской двери, плафон освещения и дополнительная розетка для пассажиров второго ряда. В розетки Terrano вставляется патрончик с парой USB-входов. Руль в данном случае самый обыкновенный, с серебристыми вставками, без регулировки по вылету и возможности бибикнуть нажатием на центр — «бибикалка» от Renault до сих пор обитает в торце левого подрулевого рычажка. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками на спицах не представлено ни в одной комплектации. Передние кресла — большие, но с коротковатой седушкой и без поясничного подпора. Из-за того, что рулевая колонка не регулируется по вылету, подогнать водительское место «под себя» не получается. На заднем диване тоже не все гладко: как и у Duster, объем пространства для пассажиров здесь очень ограничен.

Безопасность

В начальном исполнении Comfort предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации VDC (не устанавливается на переднеприводные автомобили с 1,6-литровым двигателем и МКПП), которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранять контроль над машиной в любую погоду. Боковые подушки появляются уже в более дорогостоящей комплектации Elegance, а предтоповое исполнение Elegance Plus дополнено задними парковочными датчиками. Камера заднего обзора есть лишь у топовой версии Tekna — изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, помогая сделать процесс парковки максимально аккуратным и безопасным.

Мультимедиа

В «базе» Terrano 2016 оснащается обычной CD/MP3 аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в топе — многофункциональной мультимедиасистемой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, объединяющей в себе аудиосистему и навигатор с коммуникационными функциями. Для обновления навигационной информации и подключения гаджетов в комплексе NissanConnect предусмотрен слот для SD-карт и USB-порт. Встроенная аудиосистема дает возможность слушать любимые музыкальные треки со стандартных компакт-дисков и управлять радиостанциями, а также поддерживает форматы MP3, WMA и WAV. Подключив к бортовой сети iPod или смартфон по Bluetooth, можно планировать маршрут и совершать звонки, не отвлекаясь от езды.

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2016 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

www.saloncentr.ru

Nissan Terrano Ⅲ 2,0 4х4 ❆Беляш❆ ☬ › Бортжурнал › 41. Отзыв о Ниссан Террано III. Впечатления, фотографии, видео. 🚗

Осторожно, получилось много букв! :)

Привет, всем читателям и гостям странички!
Решил написать обо всём по немногу, т.е. сделать обобщенную запись о некоторых событиях из жизни Беляша, а так же моих впечатлениях от владения и эксплуатации автомобиля и выложить несколько фото и видео. Возможно отзыв будет интересен еще и потенциальным покупателям этой модели Рено… ой, Ниссан.

Террано и мост Миллениум.

На момент написания этой записи стаж владения составляет 15 месяцев при пробеге 10000 км. Из них 85-90% по городу. За год пробег, на момент прохождения ТО1, составил около 8600 км, что конечно же довольно мало. На моих предыдущих машинах пробег составлял, в среднем 12000 км в год, но командировки и появление в семье долгожданного наследника сильно ограничивают вылазки на рыбалку или даже просто на природу. В итоге получается, что средний дневной пробег по километражу меньше, чем съездить на работу и обратно. :)

Юбилей. :)

У каждого своя тачка!

Расход бензина, при эксплуатации Террано, немного удручает. То есть, мой карман заметил, что денег, для прокорма двухлитроваго дрыгателя Террано требуется заметно больше, чем для логановского 8-клапанника 1,6. Если на Логане я заезжал на заправку в среднем раз в 10-11 дней, то на Террано заезжаю раз в неделю. Это тем более заметно, т.к. объем бака у этих автомобилей одинаков – 50 литров. На данный момент, средний расход по трассе составляет около 9л/100км., по городу 12,5л/100км. Но это значительно лучше, чем 16л/100км, как было первые недели обкатки нового авто. При этом минимальный расхода по городу на моём авто не опускался ниже 11л/100км. Конечно, можно было бы уменьшить это значение, но я люблю активные старты и ускорения при езде, поэтому мирюсь с таким расходом. Считаю его платой за динамику и полный привод.
Кстати, о динамике. Меня динамика Террано очень даже устраивает. Сравниваю конечно, с моим предыдущим Логаном. А вот при покупке нового Логана, сначала было некоторое разочарование, т.к. по динамике он не сильно отличался от вазовской семерки которая была у меня до этого. В Террано же я сразу почувствовал, что сижу за рулем автомобиля с 2-х литровым двигателем. Кто-то пишет, что динамика Дастера/Террано как у дохлой коровы. Ну может быть… может быть… если сравнивать, например с Тигуаном. :) Единственной немного неприятной особенностью стала электронная педаль газа, из-за этого при ускорении на небольших скоростях появляется «затупка». Машина как бы задумывается на мгновение, а потом начинает разгон. Но к 8000 км, эта «затупка» прошла, а может просто я к ней привык, т.е. привык к характеру автомобиля. Несмотря на это, прошивку мозгов движка я все-таки планирую.

О полном приводе. Машина выбиралась как единственный универсальный автомобиль в семье, а это значит она должна быть достаточно маневренна и легка в управлении в городе. На трассе устойчива и достаточно динамична для выполнения обгонов. Ну и конечно же она должна уметь пробраться к месту рыбалки или отдыха на природе по бездорожью средней паршивости, туда, куда на моноприводе не доехать. Так как это мой первый полноприводный автомобиль, я доволен как слон. По первой, я не знал, что на бездорожье надо отключать ESP и внедорожные возможности авто не сильно впечатлили. Как например в этой записи, где ESP не отключён, и то ехал, пока не сел на брюхо. К тому же с включённой ESP машину сильно таскает по грязи, а с отключенной прёт прямо как по рельсам. К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Говорят, электромагнитная муфта полного привода при перегреве начинает вонять жжёным фрикционом. У меня такое было один раз, на совсем новом авто и больше не повторялось.
В подтверждение неплохих внедорожных способностей небольшое видео. Дело было весной, пришлось объезжать по мокрой целине со снегом шлагбаум частного сектора. Наверное на кроссоверах типа Аутлендера или RAV4 в последнем кузове, ввиду их больших свесов можно и бампер оставить. Кстати ESP опять забыл отключить. :)

Можно еще упомянуть очень энергоемкую подвеску автомобиля. Подвеска, действительно, замечательная и не убиваемая, при этом довольно мягкая. Хорошо проглатывает неровности асфальта, включая довольно крупные ямы. Ни разу не удалось её «пробить», при этом, я часто не сбавляю скорость при переезде жд и трамвайных путей. Перепрыгивание лежачих полицейских, так же дается с легкостью. Часто при переезде лежачего полицейского обгоняю какую-нибудь еле переваливающуюся через него пузотерочку. :) И все бы хорошо, но задние пассажиры, иногда жалуются, что их неслабо потряхивает на этих ухабах, а вот у впереди сидящих таких жалоб нет.

О экстерьере. Внешность Террано, мне очень нравится. Перед стилизован под старшие модели Ниссан и выглядит немного агрессивно, задок в отличии от Дастера, выглядит более завершенным, т.к. задние фонари с крыла «переходят» на пятую дверь. Ну а сбоку, можно и вовсе перепутать с Дастером. Ну и ладно, Дастер мне тоже очень нравится. Ну и естественно, они оба грязнули, это все знают. Надо бы затянуть кузов пленкой, но пока жаба душит.

Грязнуля.

В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры…
Ах, да зеркала. Говорят зеркала маленькие? Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом. Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает. Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. Хочу с повторителями! :) Кто-нибудь знает, подойдут ли зеркала от нового Логан/Сандеро?

О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т.д. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Наверное салон – самое «слабое» место этого автомобиля.
Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик…
В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. :)
Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником. На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника.
Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений. Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. :) К тому же сам обогрев сделан по принципу вкл/выкл, т.е. нельзя выбрать оптимальную температуру нагрева пятой точки, поэтому при включении, через несколько минут, эта самая точка начинает себя чувствовать так, как будто её бросили на раскаленную сковороду.
Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками.

Фото кнопок стеклоподъемников из инета.


Не знаю, может я такой короткорукий, а может действительно эргономический пр

www.drive2.ru

Фото Nissan Terrano - фотографии, фото салона Nissan Terrano, III поколение

Скачать эти обои Nissan Terrano на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Terrano

Посмотреть в каталоге:

Nissan Terrano

Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000
до 1 082 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Terrano?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Terrano

Фотографий всего:
5 1 3 4 4

www.motorpage.ru

Nissan Terrano 4x4 Tubro Diesel › Бортжурнал › История создания и развития от начала до конца «Nissan Terrano»

Nissan Terrano

Nissan Terrano — автомобиль повышенной проходимости с трех- или пятидверным кузовом.

Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano в кузове WD21 дебютировало в августе 1986 года. Собирали его как в Японии, так и в Америке (под именем Nissan Pathfinder). Изначально предлагался только трехдверный вариант, и лишь в 1990-м в продажу поступил пятидверный Terrano-I.

Одна из отличительных особенностей первого Terrano в том, что длина трех- и пятидверок одинаковая (2650 мм), и именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной 'полуторной' (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или 4х4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Конструкция кузова и рамы разрабатывалась с учетом требований пассивной безопасности. Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме, характеризующейся высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.

Дизайн салона простоват, но достаточно эргономичен. Панель приборов в типичном для 'японцев' середины 1980-х годов прямоугольном стиле, над средней частью панели возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления 'раздаткой') легкодоступны. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объем багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки громоздких предметов. На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему автомобилю без всяких компьютеров на станциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, на котором с помощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только с помощью специальной таблицы определить, какой же элемент или датчик болен.

В разное время, начиная с 1986 года, Nissan Terrano комплектовался различными двигателями. Z24 — бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр — выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания). С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ —VG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 л.с. Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.

Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения — LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Ручная коробка передач только 5-ступенчатая. Часть машин комплектовалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем — около 16 л/100 км.

Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто). Эффективность и надежность всей тормозной системы высока.

В 1993 году дебютировал Terrano II. Новая модель — совместная разработка с компанией Ford, создана технологическим центром Nissan в Барселоне (Испания), так же как и его двойник Ford Maverick. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы. Дизайн автомобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне.

Поначалу на рынке появилась модель с короткой базой (2450 мм) и 3-х дверным кузовом (4105х1735х1800 мм). Позже появилась 5-дверная версия удлиненная до 2650 мм по базе с габаритными размерами 4585х1733х1810 мм. К недостаткам Ниссан Террано 2 в трехдверном исполнении можно отнести маленький багажник всего 425 л и неудобную посадку на заднее сиденье. Пятидверный универсал этих минусов лишен — багажник увеличился до 1900 л, и на некоторых версиях в нем устанавливали третий ряд сидений.

Модель Terrano II с его плотно сбитым и в то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов. Традиционная рамная конструкция обеспечивает ему высокую прочность и жесткость кузова. Кузов смонтирован на шасси через резиновые опоры, которые предохраняют салон от ударов и вибрации. Расположенный высоко центр тяжести приводит к продольному раскачиванию кузова на больших скоростях. Особенно сильно это ощущается на короткобазной версии. Для уменьшения раскачки кузова при быстром прохождении поворотов в передней и задней подвеске предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Зимняя езда на Terrano II не приносит хлопот лишь при движении в режиме 4х4. На заднем приводе машина крайне подвержена заносам даже на совершенно ровном и безобидном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить передний мост, как все становится на свои места.

Terrano II — довольно высокая машина, и это имеет свои преимущества: просторный салон с высоким потолком и большой площадью остекления. Приподнятый задок и запаска на задней двери значительно ограничивают обзорность при движении задним ходом, особенно при парковке. Салон отделан достаточно качественно, удобство и эргономика на высоте. Хорошая звукоизоляция салона позволяет не напрягаясь слушать музыку на скоростях до 130-140 км/ч. Базовая

www.drive2.ru

Nissan Terrano фотогалерея. Смотреть фото Ниссан Террано — Авангард Моторс — официальный дилер Nissan

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

nissan-avangard.ru


Смотрите также