RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Nissan qashqai где собирают


Где собирают Кашкай, зачем дорабатывают, какие отличия у российской сборки

Вопрос о том, где собирают Ниссан Кашкай, имеет принципиальное значение, поскольку кроссоверы разной сборки обладают рядом принципиальных отличий. Упор делается на условия эксплуатации в конкретной стране. Кашкаи, продаваемые российским покупателям, могут быть собраны в Англии, Японии и России. В России автомобили Ниссан производят на заводе под Санкт-Петербургом и на мощностях АвтоВАЗа. Это стало возможно после слияния Nissan и Renault.

Отличия российской сборки Кашкая от английской

Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки. При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail. Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.

Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.

Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.

Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.

Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.

Где собирают Ниссан Кашкай 2020 год

На сегодняшний 2020 год Nissan Qashqai в новом кузове собирается в Санкт-Петербурге, компания Ниасан решила покорить Русский рынок своими флагманами.

Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери. 

И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.

Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно  отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.

Кто собирает Nissan Qashqai

В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.

Где собирают для России Nissan Qashqai

65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:

Какую сборку лучше выбирать

В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.

Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.

Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.

Где собирают Ниссан Кашкай

2.2 Проголосовало 5

Где собирают Ниссан Кашкай для России

Сегодня эта модель автомобиля – одна из самых популярных у российских автолюбителей. Тому есть ряд причин: доступность, стиль, комфорт, практичность. И потому многим интересно, где собирают Ниссан Кашкай, особенно модель от 2018 года. И это действительно важный вопрос. Среди продаваемых моделей, есть те, что производят и собирают в Японии, часть собирают в Великобритании, а есть те, что собирают в России. И многим интересна разница, сходства и где Ниссан Кашкай получается лучше.

Кто собирает Nissan Qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Где собирают для России Nissan Qashqai

В 2009 году под Петербургом организовали завод «Ниссан Мануфектчуринг Рус». Там с тех пор собирают Ниссан Кашкай для российского рынка. Однако это не единственное место, где этим занимаются, ведь завод не является монополистом в этом плане. Также Ниссан Кашкай собирает и «АвтоВАЗ».

Впрочем, стоит отметить, что даже этого для России не хватает. Уж больно полюбился этот автомобиль местным автолюбителям. А потому те, кто не смог достать Ниссан Кашкай российской сборки, вынуждены покупать японский или британский вариант сборки. Актуальность того или иного Nissan Qashqai во многом зависит от региона проживания.

Эта проблема в России относится и к модели 2018 года. Пока что не всем достается дешевая российская сборка, не уступающая вариантам из-за морей, а в чем-то и превосходящая таковые (но лишь относительно местных условий).

Вообще, стоит отметить, что Ниссан, как и любой другой автопроизводитель, заинтересован в том, чтобы на территории РФ и иных стран, где Ниссан Кашкай популярен, было бы организовано как можно больше мест сборки. Это позволяет существенно снизить расходы на производство, а значит – увеличить прибыль. Потому, скорее всего, при возможности появится еще несколько мест в Российской Федерации и не только, где собирается Кашкай.

Какую сборку лучше выбирать

Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.

Японская версия

Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.

Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.

Английская версия

Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.

До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело. Важно понимать, что они  лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой.

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Заключение

Сборка в России, Великобритании или Японии практически ничем не отличается. Так что если не так важны описанные выше мелочи, то стоит руководствоваться стоимостью. Ведь, разумеется, в зависимости от того, где производят Ниссан Кашкай, зависит и его цена. Понятно, что автомобиль, продаваемый в РФ, будет дешевле, если он в РФ и собран.

Видео

Где собирают Ниссан Кашкай 2016 для России: где производят и делают

3134 Просмотров

Для России Ниссан Кашкай 2017 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?

История создания завода 

До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.

Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.

Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.

Страны, где производят Nissan 

Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японски

Где собирается Ниссан Кашкай для России

7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.

Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.

На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают - всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.

Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.

Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного тр

Где собирают Ниссан Кашкай

Для отечественных автовладельцев кроссоверы стали одними из самых популярных авто наравне с классическими седанами. Эту нишу уверенно заняла компания Nissan. Кашкай, Х-Трейл, Терранно встречаются повсеместно. Если первые модели автодилеры поставляли из-за рубежа, то теперь сборка происходит на территории РФ.

Появление производства Ниссан в России

Даже сегодня автовладельцы задаются вопросом – где собирают Ниссан Кашкай? Вопрос был актуален до 2008 года. До этого времени эти модели в России не производили. Однако любой производитель заинтересован в размещении производственных мощностей на территории той страны, где будет реализовываться продукция. Это дает целый ряд преимуществ:

Где собирают Ниссан Кашкай для России? В 2009 году около Санкт-Петербурга было открыто производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». При этом завод не является монополистом. Nissan Qashqai также производят на заводах концерна «АвтоВАЗ». Проблема оказалась именно в популярности Nissan Qashqai и других моделей. Спрос существенно превышает производственные мощности. Поэтому на рынке доступны машины даже из Японии. Минус в том, что за них придется значительно переплатить (доставка, таможенные пошлины, адаптация).

Качество сборки Ниссан

Среди автовладельцев постоянно возникает спор о качестве сборки Ниссан Кашкай. Многие утверждают, что «нормальную» машину можно привезти только из-за рубежа. Объективно это утверждение в корне не верно. Автомобили из Японии, Англии и России ничем не отличаются. Японский производитель с известной педантичностью следит за уровнем качества. Вне зависимости от страны-производителя владельцы бренда выборочно тестируют автомобили из разных партий. Такой подход гарантирует полное соответствие установленным стандартам.

Полезное видео


Российское производство Nissan Qashqai занимает только 35% от общего количества машин. Для российского пользователя из отечественной сборки доступны две модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Выбрать можно механическую коробку передач или вариатор, который появился в 2016 году.

Nissan Qashqai Обзор 2020 | Какая машина?

Легко забыть, что именно Nissan Qashqai положил начало тенденции к массовым семейным внедорожникам. Фактически - как бы трудно в это поверить сейчас - это рассматривалось как авантюра, когда она была впервые представлена ​​более 12 лет назад.

К счастью для Nissan, сочетание высокого водительского положения, стильного внешнего вида и простых эксплуатационных расходов сделало Qashqai огромным успехом.

Сегодняшний Qashqai второго поколения основан на новаторской формуле своего предшественника, с диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, механических и автоматических коробок передач, а также двух- и четырехколесного привода.Однако конкуренция здесь более сильная, чем когда-либо. Многие производители теперь предлагают практичные и стильные семейные внедорожники, на которых также приятно ездить. В число успешных конкурентов входят Peugeot 3008, Seat Ateca и Skoda Karoq, а привлекательные финансовые сделки могут сделать доступным и усовершенствованный Volvo XC40, и Audi Q3 премиум-класса.

Итак, чем отличается Nissan Qashqai от этих автомобилей, и какую версию стоит покупать? Прочтите все, что вам нужно знать, а затем отправляйтесь на наш сервис по покупке новых автомобилей, где вы можете получить отличную скидку на Qashqai и почти на любой новый автомобиль.

.

Обзор бывшего в употреблении Nissan Qashqai - 2014-настоящее время Надежность, общие проблемы

Износ тормозного шланга

Протектор правой задней колесной арки на автомобилях, выпущенных до 23 сентября 2016 года, может деформироваться и тереться о правый задний тормозной шланг, повреждая его. процесс и потенциально может вызвать утечку тормозной жидкости. Затронутые автомобили должны иметь модифицированный лайнер.

Неисправность индикатора

Индикатор в наружном зеркале заднего вида может не работать при включении обогрева заднего стекла.Этот отзыв относится к Qashqais, произведенным в период с 12 июня 2017 года по 28 июня 2017 года, и требует, чтобы соединения индикатора были проверены дилером и, возможно, переработаны.

Неправильная табличка VIN

Табличка VIN, установленная на некоторых Qashqais, была помечена неправильными номерами полной совокупной массы (GCW). Этот отзыв распространяется на автомобили как с механической коробкой передач, так и с вариатором, и требует от дилеров Nissan устанавливать новые таблички с VIN-кодом с правильной информацией, напечатанной на них.

Чрезмерный расход масла

Некоторые владельцы 1.2 обнаружили, что этот двигатель потребляет чрезмерное количество масла, поэтому проверьте уровень щупа, чтобы убедиться, что он не низкий. Если это так, это может указывать на частое использование масла и возможное пренебрежение со стороны предыдущего владельца.

Дребезжание цепи привода ГРМ

Сообщалось о проблемах с дребезжанием цепи привода ГРМ на 1,2-литровых бензиновых моделях при ускорении. Обратите на это особое внимание во время тест-драйва. Мы также слышали некоторые опасения по поводу того, что система остановки / запуска не работает должным образом.

Датчики парковки

Датчики парковки могут перестать работать или срабатывать, когда вы не находитесь близко к чему-либо из-за попадания воды.

Кондиционер

Кондиционер может нуждаться в регулярной подаче газа, поэтому убедитесь, что он работает, когда вы смотрите на автомобиль. Регенератор стоит недешево, потому что Nissan использует более экологически чистый хладагент. Компрессоры тоже могут выйти из строя, и в этом случае вам нужно заплатить около 300 фунтов стерлингов за новый.

Передача заднего хода

Некоторые модели с полным приводом могут выскальзывать из передачи заднего хода, поэтому проверьте это в рамках тест-драйва.

К сожалению, нет, судя по нашему последнему обзору надежности. Он занял 24-е место из 25 автомобилей в классе семейных внедорожников. Nissan как бренд занял 27-е место из 31 производителя.

Если вы хотите увидеть полный список надежности небольших внедорожников, перейдите в раздел What Car? страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

.

Nissan Qashqai. Обзор (2020) | Autocar

Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости. Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

Спустя более чем десять лет игра больше похожа на мастерский ход - даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

Тем не менее, предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая - или, по сути, радикально изменилось.

Спустя пять лет и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения удивительно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования. В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оснащенной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan делит с Renault, и 128-сильный 1.6-литровый агрегат.

Все они в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 1,2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля - это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.

.

Обзор первого привода Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2014 года

Что это?

Единственная версия с бензиновым двигателем в линейке Nissan Qashqai на момент запуска. Qashqai 1.2 DIG-T производит немного больше мощности и значительно больший крутящий момент, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель, который был установлен в оригинальной модели. Неудивительно, что при запуске он, как ожидается, будет самым продаваемым двигателем, на который будет приходиться около 42% продаж.

Новый автомобиль также демонстрирует улучшенную экономию топлива и выбросы CO2 по сравнению с моделью, которую он заменяет: 50.4 мили на галлон и 129 г / км - скорость 45,6 миль на галлон и 144 г / км.

Как и остальные модели, Qashqai 1.2 DIG-T в стандартной комплектации оснащен системой Start-Stop, а также рекуперативным генератором переменного тока, но предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем, кто ищет автоматические или полноприводные версии, подойдут только варианты с 1,6-литровым дизелем.

Как и все полноприводные версии Nissan Qashqai 2014 года, в нем используется передняя подвеска со стойками Макферсона и поворотная балка сзади. И, как и остальная часть линейки Mk2 Qashqai, двухпоршневые амортизаторы, которые предназначены для обеспечения как хорошей езды по низкочастотным, так и высокочастотным неровностям, а также полностью переработанной системы рулевого управления с усилителем.

Nissan Qashqai второго поколения на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем модель, которую он заменяет. Он, несомненно, более привлекателен, чем предыдущий автомобиль, но мало теряет в практичности, которая была продана в Великобритании 250 000 единиц за семь лет, даже если семиместная модель не будет предложена.

Объем багажного отделения увеличивается на 20 литров до 430 литров и сопровождается ошеломляющим количеством положений для регулируемого пола багажника. Салон выглядит явно более престижным, чем раньше, и наш лучший тестовый автомобиль в отделке Tekna требует за несколько дополнительных опций, оправдывающих его цену в 23 тысячи фунтов стерлингов.

На что это похоже?

Трансмиссия усовершенствована и расслаблена. Некоторые могут (все же) посмеяться над идеей большого кроссовера с 1,2-литровым двигателем, но это более чем достойная замена старому атмосферному 1,6-литровому бензиновому двигателю.

Производительность

нельзя назвать блестящей: Nissan утверждает, что для достижения 62 миль в час потребуется 11,3 секунды, но для такого автомобиля его максимальная скорость 115 миль в час в значительной степени академическая. Приличная производительность с самого начала, и в городе достаточно прохладно.Это благодаря крутящему моменту, который достигает пика на достаточно низких 2000 об / мин, а не снижается до 4000 об / мин.

.

Смотрите также