RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ниссан икстрейл или фольксваген тигуан


Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан

Для многих современных водителей важнейшими параметрами автомобиля являются его размер, страна производителя, сегмент, то есть те, что ранее играли меньшую роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью всё сложнее — производители в буквальном смысле соревнуются между собой и всеми способами стараются обогнать своих конкурентов по дизайну, производительности и комфорту.

В этой статье сравним Ниссан Х-Трейл или Фольксваген Тигуан (обе модели 2017 года выпуска). Они являются связующим звеном между автомобилями представительского и среднего класса. Так что же лучше — Тигуан или Х-трейл?

Содержание статьи

Экстерьер

Конечно, первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, — экстерьер. С этого пункта и начнём.

Ниссан Х-трейл с самой первой модели любили по всему миру за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за своеобразный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые две генерации мало чем отличались по дизайну от классических внедорожников. Третья генерация была настоящим подарком от японцев автолюбителям: экстерьер практически полностью перекроили, сделав его более стильным и современным. Такие изменения пришлись по душе не только мужчинам, но и женщинам.

Стоит отметить, что, хотя обновлённый дизайн вызвал споры и дискуссии, он явно пошёл на пользу. Ниссан Х-трейл стал выглядеть более презентабельно и ярко, лишился некой прямолинейности. Большая часть изменений пришлась именно на лицевую часть автомобиля. К ним можно отнести:

Что касается профиля авто, он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, перекроены плафоны габаритных огней.

Ниссан выпустил также обновлённый ряд аксессуаров для экстерьера модели:

Декоративные накладки на передний бампер с защитной функцией и т. д.

Немцы же сохранили свою консервативность в дизайне, и новый Фольксваген Тигуан выглядит строго, презентабельно, несколько прямолинейно. Фары прямоугольной формы, зауженная фальшрадиаторная решётка, капот с рёбрами, расположенными, как и в некоторых предыдущих моделях, продольно, что снижает травматизацию при столкновении с пешеходом, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высоте, эффектный, но в то же время функциональный.

Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фарами Full LED, дополнительные элементы воздухозаборников.

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника.

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Багажник

Volkswagen Tiguan

Фольксваген всегда отличался вместительным и функциональным багажником. Стандартная версия Тигуана при максимальной вместительности (5 человек) вмещает 470 литров.

Nissan X-Trail

Что касается Х-трейла, то тут он смог обойти немцев: вместительность при наличии 4 пассажирских мест составляет 497 литров. Но если задние сидения сложить, она значительно увеличивается.

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей. Модель оснащена:

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

Недостатки

Но эти модели обладают и некоторыми недостатками. Из минусов Х-трейла выделяют:

Что касается Тигуана, он обладает своими недостатками:

Выводы

Итак, вопрос «Что же выбрать — Ниссан Х-трейл или Тигуан» остаётся открытым. Несмотря на то, что эти две модели представляют один и тот же сегмент среднеразмерных кроссоверов, они имеют довольно серьезные отличия.

Ниссан Х-трейл отлично подойдёт людям с достатком от среднего и выше. Он довольно бюджетный среди среднеразмерных кроссоверов, но предоставляет владельцу комфорт и отличный функционал. Кроме того, этот автомобиль буквально создан для многодетных семей. Очень вместительный багажник и свободный салон позволят вместе отправиться даже в дальние поездки. Дизайн новой версии Х-трейла делает его привлекательным и для женского пола. Но специалисты рекомендуют приобретать комплектации с полным приводом.

Тигуан же создан для активных людей с достаточно высоким достатком, так как машина и её обслуживание могут сильно ударить по кошельку. К сожалению, из-за менее вместительного багажника, чем у Х-трейла, эта модель не подойдёт для больших семей. Но Тигуан может стать представительной машиной с хорошим управлением и высокой мощностью.

Фольксваген Тигуан или Ниссан Х-трейл — решать только вам, исходя из ваших предпочтений, финансовых возможностей и требований к автомобилю.

Видеоматериалы

Тигуан и Х-Трейл на бездорожье

Новый Х Трейл 2018 на худшиж дорогах от Ведро ком

Большей Тест Драйв свое мнение о Nissan X-Treil

Лиса Рулит об Тигуане(предыдущем)

Много информации от Большего Тест Драйва об Фольксваген Тигуан

Ролик об Тигуане от Антона Воротникова

Nissan X-Trail ve Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 18.5 и 15.6 16% вея 2.9. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Шток поршня daha büyük 95.5 мм и 90 мм 6% даха чок вея 5,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 10 с 1.1 с.
Azami hız daha büyük 201 км / саате и 200 км / саате 1 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.27 л / 100 км и 6.18 л / 100 км 17% вея 0.91 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.59 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 15% вея 0,68 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.43 л / 100 км и 7.76 л / 100 км 21% вея 1.33 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 165 г / км и 198 г / км 20% вея 33 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 5 и 4 1
Ağırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2243 кг и 2170 кг 3% вея 73 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 634 кг и 519 кг 18% вея 115 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1609 кг и 1651 кг 3% вея 42 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Сравните: Volkswagen Tiguan Allspace contre Nissan X-Trail

A l'heure où les grands monospaces sont boudés et que les SUV sont devenus les chouchous incontournables, le top du top, c'est de disposer d'une 3e rangée de sièges, pratique для сопровождения Les Coains du fiston au foot voire les beaux-parent au restaurant. Avec leurs deux strapontins toujours disponibles dans le fond du coffre, les Tiguan Allspace et X-Trail peuvent rendre bien des services. Больше внимания на 7 мест.L'un et l'autre ne proposent que des sièges d'appoint, à réserver aux plus jeunes car y accéder réclame de la souplesse (surtout dans le Nissan), les assises sont courtes, plate et dures com du bois, tandis que la position imposée (genoux haut, dos droit) n'amusera les grands que quelques kilomètres. Sachant, enfin, qu’il faut négocier ferme avec les occants du milieu - qui disposent d’une banquette coulissante - для устранения части минимума жизненно важного пространства для борьбы с кризисами клаустрофобии.

Trouver sa place

Clairement, la place idéale est au 2e rang de nos SUV 7-мест. Non seulement les banquettes accueillantes sont dotées de dossiers, réglables en inclinaison, mais la consistance des mousses согласно предложенной позе sont nettement, а также совместим с avec des longs trajets. En outre, si l’assise de la banquette est dessinée pour deux, un 3e restant n’est n’est pas trop mal reçu, d’autant que l’espace aux jambes est généreux. Surtout dans le Tiguan Allspace, d'ailleurs, lui qui lorgne du côté des monospaces par ses sizes pratiques: таблетки Avant au dos des sièges avant, досье avant droit rabattable (pour charger des objets très longs), range nombreux disponibles partout, lampe torche dans la soute, ou encore

De facture soignée, l'habitacle du Tiguan предлагает священную панель технологий ... le plus souvent en option. © Alex Krassovsky

Le X-Trail fait beaucoup moins d’effort. Manipuler le cache-bagages demande de la poigne et le seul аспект pratique est de pouvoir ranger cet accessoire dans un logement prévu à cet effet sous le plancher (сын соперника y a pensé aussi). Подвеска qu'on parle de coffre, signalons que l'allemand, pas plus encombrant (4,70 m против 4,69), prend l'ascendant: il offre une meilleure longueur de chargement, qu'importe la configuration, notamment avec sept personnes à bord (47 см до 30 см). Pas de miracle, cependant, quand les homes ont fait le plein d’occupants, les soutes ressemblent à des coffres à jouet (seulement 130 dm³ pour le Tiguan et 110 dm³ au X-Trail). Pour profiter de conséquents, histoire de partir en week-end ou en vacances sans se priver, mieux vaut n'être que cinq à bord… Là, en fonction de l'avancée de la banquette, on dispose d'un beau volume от 360 до 460 дм³ на таблетке в Tiguan Allspace и от 310 до 480 дм³ на X-Trail.

Le choc des Философия

Dominateur au chapitre vie à bord, l’allemand ne s’en laisse pas compter quand on aborde celui des qualités routières et de confort. Ces deux-là ne partagent pas la même Философия. Alors que le VW se veut la plus easy à vivre possible, ses prestations se rapprochant d’une berline, Nissan наложит новый канал плюс тип «4 x 4»… без оправдания номинальной мощности французского франчайзинга. Sa garde au sol est à peine meilleure (21 см вместо 20) и sa transfer intégrale n’offre pas davantage de raffinements (pas de boîte Courte или de blocages de différentiel évolués).

Avec с дизельным двигателем и быстрым двигателем, X-Trail делает резкое движение в Tiguan Allspace.© Alex Krassovsky

Bref, le X-trail ne présente pas les aptitude d’un vrai 4 x 4, qui auraient aidé à faire passer la pilule d’un châssis pataud. En l’occurrence, il n’est guère passionnant àconduire, импозантный un balourd de direction qui calme d’emblée les ardeurs. Le japonais n’aime pas être brusqué et le fait savoir vite, notamment au travers de saboîte Xtronic à variateur, certes ultra douce, mais dont le fonctionnement à l’américaine ne Favorise pas le динамизм. А défaut, сын дизель 2.0 dCi de 177 chure des relances efficaces et ce gros SUV affiche une rassurante stabilité в ситуации возникновения. En revanche, трансмиссия, похожая на патинер в мгновение ока, с акцентом на постоянный эффект quatre-cylindres en manque de bonnes manières. Яркие звуки радости и звука, стабилизация жизни, деградация марша, пертурбация подвески, трипидант и моллассон в воде.

Un Tiguan plus économique ... sauf à l'achat

En face, le Tiguan Allspace предлагает prestations bien plus d’actualité. Sans jamais se départir d'une sonorité un peu sourde, son diesel TDI apparaît mieux muselé et l'insonorisation est soignée aux alluresabilisées, soit 68 дБА при скорости 130 км / ч, примерно 2 дБА на выходе из двигателя X- След. Подвеска Côté, ici aidée par l’amortissement piloté (опция), l’allemand se débrouille correctement malgré les grosses roues de 19 pouces (опция), qui n’aident pas à filter les trépidations ressenties à basse vitesse en ville. Et, ce qui ne gâte rien, le Tiguan se révèle le, plus agréable àconduire.Sans parler d’agilité, il fait montre de davantage d’assurance, malgré une direction trop légère pour bien faire ressentir les limites d’adhérence. Sinon, les 150 ch ne sont pas de trop pour mouvoir les 1,9 тонны, оставшейся на балансе (+ 115 кг больше, чем у соперника). Une masse conséquente qui ne l'empêche pas de se contenter de 8 l / 100 km en moyenne selon nos mesures sous protocole ISO 9001, soit quand même 1,2 l de gazole de moins qu'un X-Trail pénalisé, notamment , как трансмиссия и аэродинамика на бис, плюс благоприятный (1,74 м от высоты авек ле баррес де туа, против 1,67 м).

Exigée Souplesse pour accéder au 3e rang du japonais. Et seuls des enfants y seront à leur aise ... © Alex Krassovsky

Voilà qui n’arrange pas les affaires du SUV japonais, bigment dominé dans ce match et qui comptait sur le chapitre "budget" для se refaire. Il faut dire que le Nissan, который предлагает гарантированные автомобили на 100 000 км, alors que le VW se contente de deux ans, без ограничения километража. En outre, le X-Trail s'affiche à 42 400 € (prix octobre 2018) dans cette variante diesel 177 ch en finition haut de gamme Tekna, quand son rivale réclame 43 580 € для выхода TDI d'entrée de gamme Confortline .Le VW apparaît déjà correctement équipé, mais ne peut lutter avec le Nissan, nettement plus généreux (phares à diodes, sellerie cuir, vision 360 °, GPS, radio numérique, toit ouvrant…). pr 4 500 €. Voilà qui intéressera ceux qui reherchent un 7-местный внедорожник на одном месте, где есть X-Trail dCi 177 ch à boîte auto. et quatre roues motrices s’offre dès 37 000 € et est, аналогичный конкурент, exonéré de malus CO2 для семьи, которая возьмет на себя ответственность за троих детей.

Le Tiguan Allspace был убежден в том, что каждый раз, когда все идет по плану, а потом снова и снова. © Alex Krassovsky

.

Ljustest: Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan (2016)

Alla tre får mycket bra betyg for belysningen. Det är idel fyror. Hyundai har det allra längsta halvljuset, men det har också en avsevärt högre bländningsrisk.

Bästa helljuset, om vi ser till räckvidd, har VW. Nissan kan däremot ståta med den bredaste ljusbilden på helljus. VW и Hyundai har längre halvljus och därför högre betyg на Nissan.

Hyundai Tucson (светодиод / H7):
Халвлюс, длина: 117 м.
Халвлюс, разведение: 28 мес.
Halvljus, betyg: 4/5

Helljus, längd: 214 m.
Хеллюс, разведение: 26 мес.
Helljus, betyg: 4/5

Nissan X-Trail (светодиод):
Халвлюс, длина: 94 м.
Халвлюс, разведение: 26 мес.
Halvljus, betyg: 3/5

Helljus, längd: 218 m.
Хеллюс, разведение: 34 мес.
Helljus, betyg: 4/5

Volkswagen Tiguan (светодиодный):
Халвлюс, длина: 100 м.
Халвлюс, разведение: 27 мес.
Halvljus, betyg: 4/5

Helljus, längd: 230 m.
Хеллюс, разведение: 21 мес.
Helljus, betyg: 4/5

.

Смотрите также