RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ниссан х трейл замена масла в вариаторе


замена масла в вариаторе — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Итак мы подошли к главному таинству в тех. обслуживании Икстрейла.
Не секрет что многих отпугивает при покупке машины именно вариатор.

Полный размер

Полный размер

закупился маслом, фильтрами, прокладками поддона и теплообменника

А вдруг конусы задерёт, а вдруг ремень порвётся. Думаю что при своевременной замене масла ничего плохого не случится. Конечно, если автопоезда не таскать на себе.
Посмотрим что там внутри.

Полный размер

Откручиваем пробку на 19, сливаем масло.


Полный размер


Полный размер

вот такая жижа слилась


Полный размер

снимаем левое колесо, отгибаем подкрылок


Полный размер

появляется доступ к теплообменнику, снимаем трубки к масляному радиатору и трубки антифриза. Антифризные стоит зажать струбциной, чтобы не сливать его полностью. Масляный радиатор продуваем, слив жижу и оттуда


Полный размер


Полный размер

вытаскиваем фильтр тонкой очистки и резиновое колечко


Полный размер

старый фильтр


Полный размер

всё прочищаем и устанавливаем новый фильтр


Полный размер

устанавливаем новое резиновое колечко в теплообменник


Полный размер

откручиваем поддон


Полный размер

пушистые магниты


Полный размер

откручиваем фильтр грубой очистки. Его сетка имеет ребра для увеличения площади.

Полный размер

чистим поддон от скопившихся отложений, обезжириваем посадочную поверхность. кладём прокладку и прикручиваем на место. Болтики я тянул от руки, но усилие прикладывал тарированным ключом :)


Полный размер

заливаем масло. Сначала залил 5. Уровень получился как на фото.Завёл машину, прогнал селектор вперед/назад. Уровень упал, долил еще литр. Итого 6


Полный размер

Параметры до замены


Полный размер

После замены. Сбросил счётчик старения

Артикулы расходников:
KLE5200004EU Масло трансмиссионное синтетическое "Nissan CVT NS-2"
2920A096 Mitsubishi кольцо резиновое
2705A015 Mitsubishi прокладка поддона акпп
2824A006 Mitsubishi фильтр масляный
2824A007 Mitsubishi фильтр акпп
31728-1XF03 Nissan фильтр акпп — 30мм заборник

www.drive2.ru

Самостоятельная замена масла в вариаторе — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Пробег 81 тыс.км. и пора заменить масло в вариаторе. Есть 3 варианта: 1 — у дилера полная замена через аппарат без замены фильтров(так мне сказал мастер из Nissan Арбеково-Мотор – Официальный Дилер в г.Пенза, по рекомендации Nissan фильтра вечные и не требуют замены, да замена через аппарат пригодна только для авто с очень малым пробегом). 2- местная контора по ремонту КПП( отзывы плохие и как мне показалось мастера не особо разбираются в CVT8, так как мне долго доказывали что уровень выставляется через щуп, хотя у меня его нет, сказали что я просто не знаю где он) 3 — самостоятельно.

Выбираю вариант №3. Заказал запчасти:
315263VX0A NISSAN Кольцо уплотнительное
1102601M02 NISSAN Прокладка пробки поддона
313971XF0D NISSAN Прокладка поддона акпп
317263JX0A NISSAN Фильтр акпп
30301201746 IDEMITSU Масло трансмиссионное

Для частичной замены масла хватит 5 литров. Для двойной нужно 8-9 литров. Масло выбрал IDEMITSU CVTF. На форумах других рисовозок с вариатором JF016E его хвалят. Соответственно масло имеет наш допуск CVT NS-3. Также понадобятся очиститель карбюратора, бензин, обезжириватель.

Полный размер

Заказанные запчасти

Полный размер

Снимаю защиту двигателя

Полный размер

Вариатор

Полный размер

Левый болт уровень, правый сливной. Отвернув правый болт, сливаем масло в емкость. Хватит 5-ти литровой бутылки

Полный размер

Сливаю масло

Полный размер

Пока стекает масло меняю бумажный фильтр коробки, он тут

Полный размер

Отворачиваем 4 болта, вынимаем стакан и фильтр

Полный размер

Сравнение фильтров

Полный размер

Резиновая прокладка старого фильтра осталась на оси, не забываем её снять. Протираем и ставим новый фильтр на место. Прикручиваем через новую прокладку стакан

Полный размер

Далее отворачиваем крепеж поддона вариатора и снимаем поддон

Полный размер

Снятый поддон вариатора. Стружки нет. Радуемся. Магнитов два, ну и ладно.

Полный размер

пока остатки масла стекают отворачиваем фильтр грубой очистки, 3 болта

Полный размер

Снятый фильтр промываем очистителем карбюратора, потом бензином и в конце обезжиривателем. Не теряем уплотняющее кольцо

Полный размер

Внешне вроде чистый, но грязь внутри есть, Особенно заметно когда промывал его внутри бензином

Полный размер

Протёр от масла поддон и магниты

Полный размер

Ставлю новую прокладку

www.drive2.ru

ВАЖНО! Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail (кузов T-31) 2014 года. — DRIVE2

ВАЖНО! Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail (кузов T-31) 2014 года.

Ещё не менял, но уже озадачился.
Поскольку, масла NS-2 и NS-3 не идентичны и не совсем взаимозаменяемы, то встал вопрос об однозначном определении типа жидкости залитой в вариатор на заводе.

Под капотом наклейка NS-2.
Однако, по информации с этого же форума, на рубеже 2013-2014 годов был переход на новые коробки и жидкости.

Обратился к двум официальным дилерам в СПб и в службу поддержки Ниссан. И как вы думаете?!
Получил разную информацию! Сначала служба поддержки отписалась, что у меня NS-3. Я переспросил их сославшись на наклейку NS-2 под капотом. На следующий день пришло письмо с дежурным извинением за неточность и сказали, что у меня NS-2.
Затем первый дилер сказал мне NS-2. Ну и второй дилер указал на NS-3 и сослался на внутренний документ служебной переписки от компании Ниссан для официальных дилеров, в котором сказано, что несмотря на наклейку жидкость у меня всё же NS-3.

Сами понимаете какие чувства у меня вызвала эта неразбериха как в самой компании Ниссан, так и у её официальных дилеров…

Я вновь обратился в службу поддержки Ниссан с требованием по моему VIN-номеру ОДНОЗНАЧНО определить тип коробки и тип жидкости в ней.
И сегодня получил следующий ответ:

"Уважаемый Алексей Вячеславович.

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

По вашему вопросу хотим сообщить, что согласно VIN номеру Z8NTBNT31DS1****6 автомобиль выпущен 09/2014
Модель с вариатором RE0F10A
Агрегат бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Номер модельного кода 1XT2D

Согласно бюллетеню PIB-NES-AT-13-005 от Январь 2014 года – все коробки, поставляемые на завод, имеют масло NS3
NS3 – синеватого оттенка.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией."

Выкладываю ответ от Nissan.
Надеюсь, эта информация будет полезна.

www.drive2.ru

Замена масла вариатора Nissan X-Trail. Видео как сделать частичную замену жидкости CVT

Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.

В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.

Как производится частичная замена жидкости CVT

Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.

Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.

Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.

Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.

Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.

Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.

Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.

Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.

Берем новый фильтр, оригинальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать обратно. Берем новую прокладку, оригинальную, номер 31397-1XF0C, прокладка металлическая, профилированная, с покрытием. Поэтому новую её мазать герметиком не нужно. Помыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обычным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только потом уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута. Опускаем автомобиль и заливаем масло.

Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.

etlib.ru


Смотрите также