RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ниссан х трейл рамный или нет


Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?. Тест-драйв nissan x-trail,opel antara,toyota rav4 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder: Машины для экстремала

Денис Гладыш – успешный девелопер в рабочее время и поклонник экстремальных видов спорта – на отдыхе. Мы предложили ему выбрать любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder, – надеясь, что Денис укажет на тот, что лучше подходит на роль «авто для бизнесмена». Наш герой определился с машиной, как выяснилось позже, он выбирал ее не для поездок на работу…

Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент».
Личный автомобиль: на данный момент личного автомобиля нет.
Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
О себе: Автомобиля пока нет. У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные... Причем как «джипы», так и легковые. Какую выделить? Думаю, хороший вариант – Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.
Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне нравится. Больше других мне симпатична Honda Element. Но есть одна проблема: к сожалению, эта машина в Россию официально не поставляется…

На фото: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder


О спорте

Так как я занимаюсь экстремальными видами спорта, то и машины мне нравятся соответствующие: предусмотренные для такого рода занятий. Element как раз из таких. Я занимаюсь кайтингом, а до этого катался на сноуборде. Правда, его пришлось забросить – времени на другой вид спорта кайт совсем не оставляет!

Машина для любителя экстрима? Она обязана уметь перевозить доски, и ее должно быть удобно мыть из шланга. К примеру, из линейки «Ниссанов» мне наиболее подходящим кажется Patrol. Он – рамный, усиленный, и мне кажется, идеально подходит для бездорожья!


На фото: Nissan Patrol


Об автомобилях

X-Trail внешне кажется более интересным, чем внутри. У него ведь «начинка» от Qashqai, так? Руль тот же, схожая отделка салона, приборная панель, вариатор… Но, в принципе, во втором поколении он удачно обновился: салон стал приятнее и намного комфортнее.

Будет ли он попутчиком экстремала? Нет, не думаю. Во-первых, мне бы хотелось побольше пространства: не уверен, что кайт сюда поместится! Можно перевозить его и на крыше, но доска от этого «убивается». Это, что называется, «от лукавого» – если, конечно, не поместить доску в специальный багажник…



Во-вторых, я не очень доверяю его системе полного привода. Я считаю, что ничего надежнее жесткого подключения мостов нет! А здесь включением переднего моста занимается электроника… X-Trail – автомобиль более городской. Для этих условий он более приспособлен; собственно, в городе и проявляется его основная ценность.

Pathfinder мне нравится больше. Главное: тягой, плавностью хода и наличием самой настоящей рамы, а не интегрированной в кузов, как это часто бывает. Да и сам по себе «Патфайндер» хорош: большой, серьезный… К тому же, полный привод здесь «настоящий». Нужно ли считать, сколько кайтов сюда поместится?! Странно только, что, несмотря на третий ряд сидений, внутри он кажется меньше, чем снаружи.



Да, если сравнивать два «Ниссана», то мне аскетичность Nissan Pathfinder больше по душе, чем стиль X-Trail. Честно говоря, приятно удивлен проходимостью Pathfinder. Это очень хорошая машина, я определенно изменил свое отношение к ней! Возможно, ее стоит сравнить даже с Patrol: раньше мне казалось, что только он – настоящий внедорожник в линейке Nissan. Оказалось, что нет!

Автомобили Nissan X-Trail Nissan Pathfinder
Тип кузова Универсал Универсал
Объем двигателя и мощность, л (л. с., при об/мин) 2.5 (169/6 000) 2.5 TD (174/4 000)
Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин 233 / 4 400 403 / 2 000
Разгон до 100 км/ч, с 10,3 11,6
Максимальная скорость, км/ч 185 175
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км 12.0 / 7.7 13.2 / 8.3


Читайте также:


www.kolesa.ru

Внедорожные качества X-Trail. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Решил и я отметится в данной теме, по поводу внедорожный качеств своей машины… Поводом послужило сегодняшнее происшествие. Сегодня днём приехал по работе в один двор, естественно, встать не куда! Но есть место на заснеженной бровке… Ну я же на полноприводнике! Заскакиваю в этот сугроб сходу, встал вроде хорошо, ровно! Думаю, попробую смогу ли выехать по своим следам назад… Я не учёл тот факт, что у нас конец зимы и снег слежался, плюс были оттепели и сугроб стал одной большой ледяной глыбой! Вообщем повис я на пузе, кручу всеми четырьмя колёсами в воздухе, да ещё на автомате! Даже не раскачать! Как на зло, неодной машины, неодного пешехода! Вообщем никакой ближайшей помощи нет. Ну думаю все-таки официальный стаж 16 лет (неофициальный с 8 лет, получается уже аж 26), машина в семье, где я рос бала Нива. Да и на многих машинах я поездил. Ещё помог тот факт, накануне подправлял с ребёнком снежную горку во дворе и лопату забросил в багажник! До этого её не возил.
Вообщем, 20 минут раскопок площадки впереди машины, и попыток раскачать машину автоматом, тоесть, переключением поочерёди передач D и R… Удалось сорвать машину с места и выехать на разрытую площадку. Ребята, ESP реально работает, с ней царапается всеми 4-я колёсами. Без неё крутит одно переднее и одно заднее…так называемое "диагональное вывешивание". Хорошо ещё тот факт, что у меня дизель, она потяжелее, как нарыла до того места, чтобы колёсами зацепить землю, потихоньку сама пошла! Ну а дальше я со своей расчищенной площадки, ходом, по своим колеям выехал задом! Итог: 30 минут танцев вокруг машины ну и за рулем, и я выехал без посторонней помощи.
Извините, фотки забыл сделать, торопился, да и если честно, вспомнил что неплохо бы их сделать только когда уже уехал…
P.S.: поздней осенью ездил по первому глубокому снегу у бабушки в деревне в Вологодской области. Глубина снега была такая, что разгребал его бампером. А когда ехал по полю, снег летел через капот и лобовое стекло! Нигде не засел, ехал как на танке!
ВЫВОД: машина имеет достаточно хорошие возможности на бездорожье, но ко всему надо подходить с умом! Не зря же говорят, внедорожник- это та машина, которая застрянет там, куда обычные не поедут. И она едет/карабкается, пока не сядет на пузо! В принципе как и другие машины, если же они специально не подготовлены, чтобы штурмовать бездорожье!

ДОПОЛНЕНИЕ, учтя комментарий Astraved: работа ESP- заключается в имитации межколесного дифференциала! Что означает, при пробуксовке колеса, система включает его торможение, чтобы крутящий момент через дифференциал перешёл на нагруженное колесо этой же оси, чтобы у машины было больше точек соприкосновения с землёй. Эта система никоим образом одномоментно не задействуют сразу же все 4-е колеса. Её работа состоит в том, чтобы дать машине лучшую опору для колёс. Она старается нагрузить работой то колесо, которое имеет лучшее сцепление с твёрдой поверхностью! Кнопкой отключается только система курсовой устойчивости! Система имитации блокировки межколесного дифференциала нет! Для её активации(как я написал ранее включения) необходимы более большие обороты (порядка 3000 и выше)… Поэтому нужно давить на акселератор поактивнее когда вы застряли и не боятся этого… Поэтому штурмуя бездорожье, кнопкой ESP отключаем всегда, это данность!
Надеюсь, теперь информация более подробная и никого не будет заводить в заблуждение.
Спасибо за внимание и что читаете мой БЖ!

www.drive2.ru

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2015 года ( III ): 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Комплектация SE+
 
 Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км.
 
 Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния уловкам маркетологов, не важно продукты питания или автомобиль - лишь бы продать.
 
 Выбирал авто для жизни так сказать по соображениям практичности. Каких то особых требований не было, за размером не гнался, просто мой Хайлендер 2005 года настало время поменять и хотелось такого же ... думал Х-трейл заменит, но он не полностью оправдал оказанного ему высокого доверия.
 
 Собственно о машине: 
 
 Дизайн ... не шедевр, но лично мне Т32 нравиться больше Т31. Похожесть на Кашкая меня не волнует.
 
 Динамика ... анализировать не буду, для этого есть мотоцикл. 
 
 По мотору скажу что его 170 лошадок совершенно спокойно хватает для НОРМАЛЬНОЙ езды и в городе и за ним. Периодически езжу далеко, например Крым, начиная с салона заливаю только 92й, мотор ни разу не поперхнулся но и бензин стараюсь где попало не лить.
 
 Конечно из 2,5л можно было вытащить больше мощности, но во 1х это без турбы а во 2х коробка - вариатор не любит больших моментов и пробуксовок.
 
 Перед покупкой смущал вариатор, спросил знакомого на одном из первых Кашкаев, тот накатал почти 200ткм и без проблем, успокоил.
 
 По работе вариатора недолго смущала имитация передач (весь его смысл что их нет), возможно это как то повышает надежность... но ездить не мешает, для быстроты понижения передачи перед обгоном (иногда такое случалось) пользуюсь ручным режимом тк автомат думает дольше, а может комп не привык или не настроился после города. В общем не раздражает. 
 
 Ср расход на дальние расстояния - 8-8,5 л/100км, по городу ... по разному, по компу за несколько поездок обычно в районе 10. (не гоняю)
 
 Полный привод - он есть! правда не постоянный, может работать до 40км/ч и мне в городе почти не нужен, летом езжу на переднем, зимой в режиме авто
 
 Подвеска! вот где Ниссан меня удивил со знаком минус, еще до 2го ТО по гарантии заменили задний аммо - тупо потек.
 
 Но самое ужасное ее жесткость и короткоходность, колеса 225/60 Р18 не назовешь низкопрофильными, но на неровных дорогах позвоночник может осыпаться, на в принципе ровной асфальтовой дороге волна на 80км/ч может пробить подвеску и отозваться ударом. Переезд больших и плавных лежачих полицейских нормально, а вот таких узких и низких неприятно и заметно по звуку, стараюсь проезжать по диагонали.
 
 Конечно Хайлендер - американский корабль раскачивающийся на дороге, но Х трейл затянули слишком жестко, при этом добавили не собранности а гремучести! и для меня это большое разочарование. Я понимаю конечно что требовать многорычажную подвеску слишком, но макферсон способен на большее 100%. странно настроено все.
 
 Салон ... кожа не нравиться, поэтому SE+, вроде все на месте, но тоже ничего шедеврального, передние сидения - для города пойдет, для дальних могли бы быть по удобнее, задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине, можно сложить середину для перевозки длинных предметов, полкой багажника не пользуюсь, удобная вещь зеркало с автозатемнением - бережет глаза
 
 Звук аудио системы слабенький, очень слабенький.
 
 Эргономика... руль не самый приятный для хвата, удобное положение для рук и ног найти можно. А вот телефон положить некуда! есть подстаканники но они под какие то неправильные стаканы сделаны, вода 1,5л может не встать, неудобно ! зато они реально охлаждаемые! Есть handsfree но микрофон расположен неудачно, если разговаривать через него с той стороны провода постоянно переспрашивают, помогает поворачивать голову в сторону очешника (видимо он где то там)
 
 Сначала было проблемой почистить щетки (их нельзя просто поднять, мешает капот) потом прочитал что они замирают в вернем положении если дважды быстро нажать на переключатель - не очевидное решение. 
 
 Фиксирование открытого капота не самое удобное. Электро привод двери багажника позволяет настроить высоту открытия - удобно
 
 Свет - ближний можно и улучшить, дальний вроде норм
 
 Зеркала - без нареканий
 
 Электрика/электроника/датчики - без глюков, подогрев лобового удобно. Цифирки температуры и сама температура криво соотносятся.
 
 Лакокрасочное - хром с надписи ниссан облетел, сколы есть, в остальном ок.
 
 плюшки и маркетинг:
 
 проверить уровень жидкости АКПП не представляется возможным! ведь это очень важно для любого автомата, казалось бы почему? 
 
 ответ предельно прост - НЕТ ЩУПА ! плати деньги, приезжай к дилеру!
 
 система кругового обзора - интересная и полезная опция если на дорогах чисто и камеры не заляпаны, что бывает только летом. Бонусом идет большой сенсорный экран с навигацией... и экран и навигация гуано! Вот зачем нужна навигация без интернета и пробок? Еще обновление карт стоит денег. Сейчас все со смартфонами... короче я не понял
 
 омыватель фар - есть спец кнопка, но срабатывает автоматически через сколько то циклов омывания лобового и при включенном ближнем, по моему фары чище не становятся, чистую машину можно своими же руками умыть + омывайка расходуется, можно отключить в сервисе за немалую денежку поэтому забил.
 
 стеклянная крыша с люком тоже идет бонусом, не курю поэтому люк не пользую, панорамная крыша тоже не предмет первой необходимости но открываю в солнечный день для настроения!
 
 в целом добротный автомобиль для ровных дорог, за 45 тыс ни разу не подвел, но хотелось бы по-мягче...
 
 пробовал давление по меньше - по ощущениям намного комфортнее!
 
 поскольку точность управления, кайф от рулежки это не про ХТрэйл - есть мысль перейти с 18го радиуса на 17й, 
 
 если у кого нибудь есть опыт сравнения поделитесь...
 
 всем шершавых дорог!

media.auto.ru

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2005 г.

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться, что же скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того, что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с катализатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почему-то мотор начинает в себя засасывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена, больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати,  именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу, что 2.0 - это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать, что 2.0 будет экономнее, чем 2.5. Первый робот раскручивает, чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах,  а это расход!  То есть по городу жрут одинаково, только 2.0 не едет в отличии от 2.5.  А вот по трассе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л, это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход,  то я его замеряю: полный бак, 100-200км, опять полный бак (потом кол-во литров делим на пройденный км и умножаем на 100), так пару раз и можно узнать реальные цифры, у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше -  ищите неисправность.

Обслуживание авта также вполне адекватное, к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже, мне все облетело 1000 $ - стойки, колодки,  куча сайлентблоками и болтами (кстати, родные придется срезать), подшипники и работой. Все с маркеровкой japan, но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны. 

Нарисован сам автомобиль скучно или, как многие считают, старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу, прекрасная командирская посадка, сидишь над панелью. Кузов не рамный, но, несмотря на огромный люк, крепкий,  но off road  я бы конечно на нем не стал, так как стихия - легкое бездорожье, то что у нас вместо дорог, несмотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать, как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик. 

Закончить можно так: у каждого свое мнение про x trail, кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина), но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не героиновое, как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать, а если в хорошем состоянии, то нужно брать!

avtomarket.ru

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2009 года ( II ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Nissan X-Trail 2.5, куплен в мае 2009 года, новый, но выпуска 2008 года.
 
 На данный момент пробег около 5500 км, из них примерно 1700 км по трассе. Средний расход по показаниям бортового компьютера составляет 13,6 литра 95-го бензина на сотню километров.
 
 Комплектация максимальная, но без рейлингов с фарами на крыше (пришел к выводу, что это явно лишнее, но об этом ниже).
 
 В общем, весной этого года с супругой решили, что пора менять машину. Проездил три года на седане Chevrolet Lacetti. Поначалу решили было взять седан Opel Astra. Но коррективы внес пресловутый кризис, причем с неожиданной стороны. Мы поняли, что в России-матушке дороги всегда были не ахти, а в условиях мирового финансово-экономического кризиса нельзя даже надеяться на то, что дороги станут лучше. Скорее уж наоборот…
 
 Так что потребовался автомобиль, который в основном будет эксплуатироваться в городе и на твердом покрытии, но чтобы при необходимости без особых проблем преодолевал легкое бездорожье с колдобинами и слякотью.
 
 После долгих раздумий и сбора информации начал вырисовываться объект желаний – паркетник с мощностью движка 150-180 л.с., с хорошим крутящим моментом, полноприводный (но, чтобы 4WD автоматически включалось лишь при необходимости, а по умолчанию автомобиль был переднеприводным в целях экономии горючего), достаточно современный и вполне приличный по статусу (но без лишнего пафоса, чтобы можно было спокойно оставлять на улице), достаточно компактный (но с большим багажником), и – самое главное – с автоматической трансмиссией.
 
 Пусть простят меня поклонники механических коробок передач (я сам был таковым еще год назад), но теперь я пришел к выводу, что АКПП есть просто необходимая вещь для городского автомобиля. Очень утомительно в плотном потоке и в пробках орудовать рычагом КПП. Я понимаю, что многие «ловят кайф» от постоянного дерганья кулисы в такт выжиму педали сцепления, но я слишком стал ленив для этого. Хотя считаю, что учиться ездить нужно все-таки на «механике» - потому что перейти с МКПП на АКПП очень легко, а вот наоборот не у всех получается. Ну, это так, к слову. Вернемся к нашим баранам.
 
 Изделия китайского и родного автопрома исключили из списка сразу по понятным причинам. Американцы в лице Chevrolet Blazer и подобных ему показались крупноваты. Корейские машины просмотрел, но ничего стоящего не нашел – при внимательном ознакомлении с паркетниками от Hyundai, SsangYong и KIA пришел к неутешительному выводу, что в продаже явно морально устаревшие модели, и в скором времени следует ждать обновления модельного ряда. Однако кто знает, когда в условиях мирового кризиса корейские производители осуществят выброс новых моделей?
 
 В «родном» автосалоне приглядывал Chevrolet Captiva и сравнивал ее с «братом-близнецом» Opel Antara. Где-то месяца два ходил и решал, какую из них купить, и вроде бы устремился в сторону Chevrolet Captiva, потому что у Opel Antara обнаружились два существенных недостатка – маленький багажник и неудобная посадка-высадка. Особенно смутило меня то, что как я ни старался, мне не удавалось выйти из Antara, не зацепив левой ногой порог. У меня ноги достаточно длинные, но, как я ни старался, левой брючиной постоянно цеплял порог. То есть при эксплуатации грязь с порога стопроцентно оказывалась бы на моих штанах. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что Opel Antara по дизайну и оснащению очень даже ничего.
 
 Chevrolet Captiva выглядит внутри попроще, но от покупки отвращало то, что всего два двигателя в комплектации – либо не столь мощный 136-сильный, либо избыточный (и по мощности, и по транспортному налогу) 227-сильный. АКПП явно устаревшей конструкции. А супруга сразу забраковала запасное колесо, которое висит снизу снаружи. И я с ней согласился, потому что для российского климата такая конструкция «запаски» явно не комильфо…
 
 Так бы и мучался выбором, но в один из выходных дней ехал с семьей в кинотеатр как раз мимо автосалона Nissan. И решили с супругой на обратном пути глянуть, а что имеется предложить мне официальному дилеру Nissan. А предложить им было что!
 
 Пройдя по шоу-руму, сразу отмели Nissan Navara, Patrol и Pathfinder – все-таки великоваты они для города. Nissan Qashqai - внешне и изнутри очень даже, поначалу понравился компактностью, но был забракован по причине малого объема багажника. А так вполне приличный паркетник для города и проселка.
 
 И таким вот образом оказались около Nissan X-Trail. Оглядели сначала снаружи – вроде не такой огромный, как его собратья, внешность брутальная, весь такой квадратный. С лица воду не пить, как говорится, но дизайн понравился (что называется, в пику зализанным паркетникам других производителей). Капот почти горизонтальный, передний габарит очень хорошо ощущается благодаря «шишечкам» на фарах.
 
 Открыли двери и заглянули в салон. Очень даже ничего! Места много и спереди и сзади, и особенно в высоту с учетом моего высокого роста. Заглянули в багажник – все ОК! По объему то, что надо!
 
 Брать решили в самой максимальной комплектации, потому что почему-то только так я мог получить магнитолу, способную читать МР3, и GPS-навигатор (но и с ним небольшая проблема, но об этом ниже).
 
 В максимальной комплектации Nissan X-Trail предлагается как с рейлингами на крыше (с дополнительными фонарями), так и без них.
 
 Поначалу нацелился на модель с рейлингами, но после сбора информации, общения с менеджером и посещения форумов пришел к выводу, что практической пользы лично для меня этот девайс никакой не имеет.
 
 Сами посудите:
 
 1) На больших скоростях рейлинги выступают источником шума. Законы аэродинамики еще никто не отменял – всякий выступающий в воздушный поток предмет шумит.
 
 2) Оказалось, что фонари на этих рейлингах включаются только вместе с дальним светом фар. А я дальним светом вообще редко пользуюсь, даже на трассе. А уж тем более в городе. Некрасиво и неприлично слепить других водителей. Какая-то странная логика у японских конструкторов – могли бы вывести включение этих фонарей на отдельную кнопку (слева от руля на торпеде рядом с кнопкой отключения ESP есть место), или на подрулевом рычаге аналогично включению противотуманных фонарей.
 
 3) На рейлингах установлена сзади одна поперечина, и, чтобы установить спереди вторую поперечину, требуется, во-первых, вырезать отверстия в рейлингах, а во-вторых, эта поперечина становится «вечной» - т.е. просто так снять ее нельзя! А мне багажник на крышу нужен от силы раз в году – зимой лыжи и скейтборд возить. В остальное время за ненадобностью я поперечины всегда снимаю – зачем мне лишнее аэродинамическое сопротивление и лишние сожженные литры бензина?
 
 Поэтому я от этих рейлингов отказался, и сэкономил при покупке целых 10 тыщ рэ. Также получил скидку в 100 тыщ этих самых рэ за то, что год на дворе 2009-ый, а машина года 2008-го.
 
 Из допоборудования установил защиту картера, сигналку, фирменные велюровые коврики в салон, сетку в багажник.
 
 Теперь расскажу о достоинствах и недостатках, кои замечены за 4 месяца эксплуатации.
 
 Плюсы (они же достоинства, они же преимущества):
 
 1) На Nissan X-Trail стоит не просто АКПП. Там установлен вариатор.
 
 Молодцы японцы – сумели «довести до ума» и внедрить в серию такой механизм. Пока другие производители решают проблему плавного переключения скоростей в АКПП то путем увеличения ступеней (чуть ли не до семи), то применяют аж два сцепления - а это только ведет к удорожанию, поскольку АКПП становится только сложнее, Nissan решает проблему кардинально. Вариатор бесступенчатый и проще устроен (относительно других типов АКПП, конечно же). Что и говорить – машина разгоняется очень плавно, как-то по-самолетному. К тому же есть возможность ручного переключения передач, но я до сих пор этой возможностью не воспользовался.
 
 2) Люк на крыше просто огромный! Если его полностью открыть, получается как бы кабриолет. Прикольно!!! А дети оценили, что можно запросто с задних мест спокойно встать и по пояс высунуться из машины.
 
 3) Багажник приличный и умно устроен. Претензий никаких. Мало того что он большой по объему и почти квадратный по форме, так еще и сделан фальшпол с органайзером. То есть имеется подпол, в котором удобно хранить все необходимые принадлежности, при этом пол багажника остается свободным. Причем фальшпол легко разбирается, и таким образом можно сантиметров на пятнадцать увеличить высоту багажного отделения!
 
 4) Фирменная система автоматического полного привода. По умолчанию Nissan X-Trail переднеприводный, но вот в августе заехал на окраину спального района, а там огромная лужа диаметром в 30 метров на глинистом грунте. Объехать лужу можно было только сделав крюк через два квартала. Решил рискнуть. Я даже режим принудительной блокировки не включал. Просто слегка газовал и машина сама как по ниточке преодолела лужу. Когда возвращался, наблюдал, как по эту лужу пытался форсировать ВАЗ-2114. Надеюсь, что он сумел выбраться…
 
 5) Штатный биксенон – достоин всяческих похвал. Светит ярко, видно дорогу хорошо.
 
 6) Блок головок цилиндров алюминиевый. Вроде бы мелочь – но на чугунном блоке в наших суровых российских условиях номер двигателя перестает читаться уже после первой зимы! И возникает у многих сразу куча проблем при посещении МРЭО. Кто через это прошел, тот в курсе, о чем я говорю…
 
 7) Зеркала боковые большие, видно все как на ладони. Складываются автоматически, обогреваются, регулируются из салона. Не хватает только поворотников в этих самых зеркалах.
 
 8) Электронный ключ. Оказалось, что это очень удобная штука! Брелок лежит где-то у тебя в кармане, подходишь к машине, прикосновение к кнопке на ручке двери – опа! – машина открыта. Завести машину еще проще – опять же не доставая ключ, просто крутишь заглушку на замке зажигания. Прогресс, однако!
 
 9) Камера заднего вида. Офигеть!!! И как я раньше без такой штуковины парковался? Парктроник – полная туфта по сравнению с камерой. На экране показывается не просто картинка, но и траектория движения. Т.е. крутишь руль и на экране сразу видно, в каком направлении поедет корма машины. Довольно точно показывает. Вчера шел мокрый снег, линзу забросало грязью, но все равно было прекрасно видно, не пришлось даже из машины выходить, чтоб линзу протереть.
 
 10) Круиз-контроль – в России оказался бесполезен, слишком плотное движение на трассах, а вот в Финляндии я оттянулся по полной программе. У них там на трассах автоматических радаров с видеокамерами понатыкано, так я выставлял нужную скорость на круиз-контроле и спокойно ехал, зная, что скоростной режим не нарушаю. Да и утомляешься меньше – знай себе держись за баранку, а ноги вообще можно поджать. Хоть по-турецки сиди…
 
 11) Электроусилитель руля – очень хорошо работает, руль на X-Trail легкий, что положительно сказывается как на управляемости машины целиком, так и на утомляемости водителя. Жена, которая тоже иногда катается на моей машине, утверждает, что руль гораздо легче, чем на ее хетчбеке Chevrolet Aveo. Я проверил – точно, легче крутится.
 
 12) Климат-контроль работает хорошо и даже очень. Последние дни в Питере по утрам холодно, около нуля, но салон прогревается быстро. Выставляю 22 градуса, вентиляторов совсем не слышно, очень комфортно в смысле микроклимата.
 
 13) Кресла удобные, да еще с подогревом и электрорегулировкой. Очень легко подогнать сиденье под свои требования. Кресла кожаные, вернее это кожа редкого японского зверя дерматина. Никто этого зверя в глаза не видел, но кожа из его шкуры получается отличная. Шутка…
 
 14) Дорожный просвет большой, ни разу не на неровностях днищем не цеплялся. К тому же по периметру кузов снизу имеет пластмассовую «юбку» - весьма практично.
 
 Недостатки. Вернее, имеются некоторые моменты, которые заставляют меня нервничать.
 
 1) При трогании с места где-то в районе переднего моста слышен однократный глухой стук. Стук этот во время движения больше не возникает, в связи с чем пришел к выводу, что это как-то связано с работой автоматической трансмиссии. Но на всякий случай заехал к дилеру и пожаловался. Менеджер отдела сервиса успокоил меня, сказав, что этот звук присущ всем X-Trail и связан, по-видимому, с тем, что при трогании что-то включается/выключается и выбираются зазоры в шестернях трансмиссии. Надо просто привыкнуть и не обращать внимание, тем более что стук глухой и негромкий.
 
 2) При движении в пробках, когда орудуешь только педалью газа, слышен скрежет в тормозных механизмах. Был на сервисе, опять же выяснилось, что это тоже особенность X-Trail. Колодки не сразу отходят от дисков и возникает скрежет. Эмпирическим путем мне удалось установить, что для того, чтобы свести этот скрежет к нулю, надо всего лишь ласковее обращаться с педалью тормоза. При движении в пробке я лишь слегка касаюсь педали тормоза – оказывается, достаточно легкого усилия, чтобы машина остановилась. Т.е. не надо жать на тормоза со всей силы! Нажимаешь слегка на тормоз, машина останавливается, надо ехать, отпускаешь педаль и машина едет. И никакого скрежета!
 
 3) Штатный GPS-навигатор не имеет карт по России. И когда они появятся – не знает ни дилер, ни представительство Nissan в России. Есть диск с картами Европы. Хотя, честно говоря, не понимаю, почему до сих пор нет российских карт. Говорят, что скоро будут. Подождем. А так в Финляндии штатный навигатор работал хорошо, правда, общался со мной по-английски. Однако дорогу показывал правильно. По России же катаюсь со своим старым проверенным Garmin’ом.
 
 4) На скоростях более 130 км/час приходит ощущение, что автомобилю трудно продираться сквозь воздух, плюс появляется свист где-то в районе дворников. Все-таки аэродинамика у X-Trail чуть получше, чем у силикатного кирпича. И скорость – это явно не его конек. Хотите «позажигать» - ищите другой автомобиль! А для X-Trail оптимальной скоростью на трассе является примерно 110-115 км/час. И ПДД не нарушаешь, и расход бензина минимальный. Но на трассе машина очень устойчива, хорошо держит дорогу.
 
 5) Считаю, что если автопроизводитель снабжает автомобиль системой курсовой устойчивости (ESP), то в придачу просто обязан установить в придачу датчики давления в шинах. Иначе быть беде! Убедился в этом на собственном опыте. Где-то спустя месяц после покупки я поймал передним правым колесом шуруп. Даже не шуруп – шурупище!!! Толщиной в полсантиметра, длиной сантиметров в шесть. Был бы этот метиз помельче, повезло бы. А так покрышка получила приличную пробоину, воздух быстро стал стравливаться. Самое интересное, что я слышал хлопок во время движения, не придал этому значения (лето, шумно), к тому же в поведении машины никаких изменений не заметил. И проехал на полуспущенном колесе около 8 км, пока на стоянке у гипермаркета не обнаружил, что еще чуть-чуть, и ехал бы я на диске!
 
 Всему виной, как я понимаю, стала слишком хорошая и четкая работа ESP – если бы не она, автомобиль сразу бы стало уводить в сторону . И я бы заподозрил неладное. А так машина едет себе и едет как по ниточке, а появившуюся небольшую вялость при разгоне я списал на то, что машина новая, движок еще на обкатанный, пробег небольшой.
 
 Так что, господа и сударыни, держите ухо востро с этими новыми автомобилями, где установлена ESP – пробьете покрышку и даже не заметите этого до тех пор, пока ошметки шины не полетят рядом и посыплются искры от контакта диска с асфальтом! Так и до беды недалеко…
 
 6) При езде по неровной дороге на скоростях примерно от 40 до 70 км/час слышен дробный перестук в районе нижней кромки ветрового стекла. Это, как выяснилось, стучит входя в резонанс на такой скорости пластмассовая панелька, которая расположена снаружи и прикрывает низ лобового стекла. Вообще-то претензий в производителям быть не может – в нормальной стране асфальт всегда ровный, без выбоин и «гребенки». На форумах советуют купить двухсторонний скотч, проложить его между панелькой и стеклом, и таким вот образом приклеить их друг к другу. Пока руки у меня до этого не дошли, надо как-нибудь заняться. А так стук этот особо не досаждает.
 
 7) По шумоизоляции – кто-то ругает, кто-то, наоборот, хвалит. На мой взгляд, противошумка здесь вполне приличная и достаточная, высокочастотные колебания гасит хорошо, на скорости в 150 км/час можно спокойно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса. Если есть деньги и желание, можно поставить дополнительную противошумку – но это лишние килограммы и сантиметры пространства. Шумноваты немного штатные покрышки Dunlop - но они же всесезонные с развитым рисунком протектора, к тому же шумят они сильнее на щербатом асфальте.
 
 8)Может быть, сочтете придиркой, но на панели магнитолы не хватает USB-входа и гнезда для подключения iPod'a. Пришлось записать mp3-композиции на 6 CD-болванок, загрузить их в чейнджер и таким вот образом обеспечить себя музыкой. На новых ниссановских автомобилях типа Note и Micra уже устанавливается система Nissan Connect, где эти гнезда имеются. На нынешних X-Trail’ов пока эти опции недоступны. А жаль – уж японцы могли бы сделать это.
 
 Резюмируя вышесказанное, хочется сказать, что автомобиль явно стоит своих денег. Я пока ни разу пока не пожалел о его покупке.
 
 Скоро зима, надеюсь, что снега будет достаточно, так что для X-Trail ожидается серьезный экзамен. Надеюсь, что он меня не под

media.auto.ru


Смотрите также