RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ниссан джук желтый


Паркетник Nissan Juke вместе с внешностью обновил и начинку — ДРАЙВ

Дизайнеры подарили Джуку новые ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (с двумя уровнями интенсивности), скорректированную решётку радиатора и эмблему, а также подправленный бампер.

В Женеве дебютировал рестайлинговый кроссовер Juke. Как и предполагалось, обновлённый паркетник получил турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) с системой start/stop (мы его подробно описывали, когда рассказывали о новом Кашкае). Он заменил 117-сильный «атмосферник» 1.6. В таком варианте расход топлива Джука составляет всего 5,5 л/100 км. Одной этой важной обновкой изменения в технике не ограничились. Например, прежний 190-сильный мотор с турбонаддувом (1.6 DIG-T) был доработан: инженеры увеличили степень сжатия с 9,5 до 10,5, подняли крутящий момент на низах (до 2000 об/мин), снизили трение и поставили систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением.

Задний бампер тоже оказался перекроен. Его более эффектные линии подчёркивают обновлённую заднюю оптику. Список цветов кузова Джука расширен до десяти. Три новые окраски: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Вдобавок для модели разработали новую линейку колёсных дисков (от 16 до 18 дюймов). А если купить пакет индивидуализации, в колёсах появятся цветные вставки (аналогичные можно заказать и для интерьера, список включает красный, белый, чёрный и жёлтый).

В качестве опции на полноприводной версии появился вариатор M-CVT (базовая коробка передач для всех версий Джука — шестиступенчатая «механика»). А ещё доработана полноприводная трансмиссия с системой управления вектором тяги Torque Vectoring System. К тому же на машине появилась опциональная система Nissan Dynamic Control, позволяющая менять режим работы агрегатов на трёх уровнях: Normal, Sport и Eco. Совсем без вмешательств остался только дизель 1.5 dCi (110 л.с.).

В корпусах наружных зеркал заднего вида появились светодиодные повторители указателей поворота, а также камеры системы Around View Monitor.

Кроме обычного Джука в Женеву привезли рестайлинговый вариант «горячего» кроссовера Juke RS. К сожалению, новых данных о нём так и не поведали.

Напомним, что модель Juke выпускается с 2010 года. И это первое обновление, не считая выхода различных спецверсий и стайлинг-пакетов. За эти годы паркетник нашёл свыше 420 000 поклонников в разных странах, причём 130 тысяч человек купили Джук в минувшем году. В нашей стране он является лидером сегмента (22 376 экземпляров в 2013-м).

«Мультимедийка» Nissan Connect с дисплеем на 5,8 дюйма была улучшена. Теперь она обеспечивает подключение смартфонов с возможностью доступа к различным приложениям, социальным сетям или, к примеру, интернет-радио. Система дополнена навигатором последнего поколения, подключающимся к сервисам Google. На экран можно выводить вид машины с высоты птичьего полёта, синтезируемый по картинкам с четырёх наружных камер.

Cистема Around View Monitor в обновлённой модели объединена с комплексом Safety Shield, который включает в себя контроль за полосой движения, объектами в слепых зонах зеркал и систему предупреждения столкновений. Для версий Acenta и Tekna теперь можно заказать стеклянный люк размером 964 х 837 мм, который сдвигается назад и вверх, не отнимая запаса пространства, предназначенного для головы заднего пассажира. Форма багажного отделения на переднеприводной версии подверглась ревизии, а в результате минимальный объём для поклажи удалось нарастить на 40%: с 251 до 354 л. В Европе обновлённый Juke появится летом. Дата выхода модели в России не объявлена: представительство пока не&nbsp

www.drive.ru

Черно-жёлтая бестия: тест-драйв Nissan Juke (Ниссан Джук)

Выпустив модель Juke, Nissan разделил автолюбителей на два полярных лагеря.

Одним Juke очень нравится, другим категорически нет. Одни считают его дизайн агрессивно-прогрессивным, другие говорят что дизайн передней части ужасен, и автомобиль весьма некрасив. Первые утверждают, что это практичный и задорный городской автомобиль, вторые говорят, что практичности в нем ровно ноль, а эмоции, ну, а кому они надо, когда речь идет об автомобиле. Но главное наверное то, что этот автомобиль, большинство не оставляет равнодушным. Обсуждения и споры не утихают, и продолжаются, и аргументы за и против приводятся с обеих «враждующих» сторон. И на самом деле это отлично, когда автопроизводителю удается выпустить такую, не то чтобы революционную, но однозначно неординарную модель.

Nissan Juke —представитель семейства микрокроссоверов, которое уверенно набирало своих аплогетов, особенно среди девушек. Машина построена на платформе Nissan Micra. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — торсионная балка в моноприводных версиях и многорычажная в полноприводных. Двигатели бывают бензиновые, объемом 1,6 литра, атмосферный на 117 л.с. и турбированный на 190 л.с. На тестовом автомобиле в наличии полный привод в сочетании с турбированным двигателем и вариатором.

Со временем интерес начал затухать, вот тут на помощь машине пришли фейслифт и наброс “желтого”, как снаружи, так и внутри. Но изменения коснулись не только цветовой дифференциации штанов. Обновленная машина едет лучше, чем первобытная. Короткоходное шасси короткобазного высокого автомобиля настроить трудно, и при первой встрече это было заметно. Теперь “тележка” работает лучше. Прибавилось срезу и стабильности, и энергоемкости. Машина перестала качаться и скакать на неровностях в поворотах.

На сегодняшний день, пожалуй именно Juke остается наиболее скандальным (в позитивном смыcле) и обсуждаемым автомобилем в мейнстриме различных ресурсов. Каждый второй из тех, кто видел это авто на улице, считает своим долгом скривить физиономию и, захлопнув дверь своих “красивых” корейцев, тайно любоваться Джуком сквозь затонированное стекло. Да, японские дизайнеры потрудились на славу!

Очень порадовало качество материалов, хотя тот же пластик торпедо простоват. Не совсем поняты мной были изощрения с пластиковыми накладками боковых стоек. Средние и задние — светлые, передние — тёмные. Обивка сидений — на очень высоком уровне.

Общая оценка снижена по причине недоверия к практичности желтых декоративных пластиковых вставок. На тестовом автомобили с небольшим пробегом они уже имели непрезентабельный вид.

Посадочное место очень комфортное. При росте 180, сидение пришлось поднимать из самого нижнего положения, что позволяет утверждать — как минимум с ростом 190-195 см у водителя проблем с посадкой быть не должно. Расположение педалей удобное, правая нога не упирается коленом в элементы торпедо.

Опять же — потрясающая обзорность. Боковые «лопухи» дают полную информацию о том, что происходит у тебя позади. Мертвую зону, возникающую «благодаря» задними боковыми стойками при езде назад же — довольно таки качественно отображает камера (информация на дисплее понятна и легко читаема).

Приборная панель проста и лаконична. Небольшой недостаток —  мелковатый размер цифр. На том же спидометре их можно было бы отображать реже, но в большем размере. Для отображения информации компьютера так же хотелось бы иметь матрицу побольше. Управление различными функциями на консоли (магнитола,климат и др.) простое и удобное.

Руль хоть и не вершина дизайнерской мысли, достаточно удобен, наконец то сделали удобные кнопки управления музыкой и климатом, собрали их как говорится «до кучи» в сравнении с тем рулем, что на Qashqai и X-Trail. Регулировки доступны только по высоте, но лично я ничего не регулировал, мне сразу было удобно и комфортно.

Очень интересно было сесть за собой, мой рост 180 см. Отрегулировав переднее сиденье под себя, а я люблю очень хорошо отодвинутся, слегка удивляюсь от того что даже с учетом того что ноги слегка упираются в заднюю спинку сильно зажатым я себя не ощутил, да и над головой еще запас остался.

Больше всего «пострадал» от авангардной внешности именно багажник. Еще и откровенно лишняя шторка в нем раздражает при попытке погрузить что-то более-менее объемное. Положение частично спасает глубокий «погреб», в который можно сложить мелкую поклажу, но все равно багажник маловат. Хотя задние сиденья складываются легко и обеспечивают неплохую площадку для колясок, но вот куда же в этом случае девать ребенка?

От вождения данного автомобиля получаешь массу положительных эмоций. Габариты воспринимаются моментально, благодаря удобству посадки, отличной обзорности и короткой базы. Я реально чувствовал себя влитым в этот автомобиль. Маневрирование, управляемость — всё на высшем уровне. Очень четкий информативный руль, качественные тормоза — залог успешной поездки. Подвеска — довольно таки жесткая. Незначительные ямы-горбы «проглатываются» легко. Шумоизоляция? Здесь есть вопросы — хоть двигателя практически не слышно, но звук шин…

Очень хорошо, что полный привод есть, но хорошо и то, что его можно отключать. Он – несомненное подспорье в рыхлом снегу или на льду, однако на асфальте пользы от него никакой, кроме лишнего расхода топлива да обманчивого поведения машины. С отключенным приводом задней оси Juke управляется как правильный переднеприводник: понятно и однозначно.

Динамика – очень серьезная для маленькой городской машинки. Управление ею – нет. Вариатор работает именно как вариатор. Он не изображает коробки с фиксированными передачами, и управление разгоном тут как на флоте: полный вперед, стоп, малый вперед, малый назад…

Подведу итог.  Думаю описывать все плюсы будет долго.  Из минусов — отсутствие подлокотника между передними сидениями, очень не продуман передний бампер автомобиля на предмет защиты радиаторов охлаждения и кондиционера, если не поставить сеточку-защиту думаю что после первой же поездки по трассе автомобиль нужно будет везти на СТО и менять радиаторы.

Общее впечатление: очень удачный автомобиль для семьи из трех человек, для студентов и очень идеально подходит для девушек. Если бы брал именно для себя, то только как третий автомобиль в семье.

caranddriver.ru

2016 Nissan Juke Stinger Editions: черно-желтый и желто-черный |

Если и есть в мире номинация «за наибольшее количество любительских украшений» — так выдать её нужно обязательно Nissan Juke: дикое количество цветовых схем, разнообразие наносимых рисунков, граффити и прочая… На этот раз не стал стоять в стороне сам производитель, привезя в Лос-Анжелес пару Джуков последней генерации в двух интересных цветовых решениях: карамельно-желтый с черными акцентами и его полную противоположность: глянцевый черный с желтыми вставками.

Модификации назвали одинаково: Nissan Juke Stinger Editions и обе они продолжают контрастные цветовые решения и в салоне.

Желтый Стингер, повторимся, имеет черные акценты на колесных дисках, крыльях, отделке бампера, заднем спойлере, дверных ручках и боковых зеркалах заднего вида. Черный же Стингер делает всё это с точностью до наоборот.

Интерьер — аналогично: центральный тоннель «желтого», как Вы понимаете глянцево-желтая, как и дверные панели, оформление воздуховолов, рычаг КПП, строчка на руле и вставки на тканевых сидениях снова того же цвета. Впрочем, как раз тут не стоит ждать полной противоположности от «черного» Стингера: согласитесь, даже теоретически сидеть в настолько желтом автомобиле было бы утомительно.

Приятный (наверное) факт: подобное цветовое решение отныне вполне относится к опционально доступным: всего 990 долларов к версии Nissan Juke SV 2016 модельного года — и «осиный» Джук Ваш. Таким образом, ценник на модификацию следующий: 24 115 дол. — за переднеприводную модификацию и 25 965 — за полный привод.

А если вдруг Вам не нравится желтый и черный (вместе или по-отдельности) — Nissan с удовольствием предлагает целую палитру цветов и оттенков возможных вариантов, которые могут быть добавлены либо к уже купленному кроссоверу, либо к специально для Вас сделанному на заводе. Всего есть 8 основных заводских цветов, начиная от оранжевого до углеродного волокна, которые могут быть установлены на 12 посадочных мест Джука.

krossovery.info

Позитивно желтый — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

По окончании всемирный премьеры в 2010 году, Juke добрался и до русского рынка. Первый тест-драйв Nissan Juke мы провели в 2011 году. Это была версия с передним вариатором и приводом. Спустя четыре года, мелкий кроссовер обновили, представили миру и начали реализовывать, в том числе и в России. Но, в текущем году кризис поставил точку в судьбе Джука, и компания Nissan прекратила продажи данной модели у нас. Однако, может и наступит тот сутки, в то время, когда обстановка поменяется, и мини-кроссовер возвратится на отечественный рынок.

Juke создан для города, он ориентирован, первым делом, для потребителей женского пола. По окончании обновления он стал еще бросче, и в каком-то смысле богаче. По сути, обновление должно было максимально выделить внешний вид автомобиля. И, в случае если разглядывать большую комплектацию LE Active, которая и была у нас на тесте, то возможно смело заявить, что разработчикам удалось достигнуть собственной цели. Приставка «Active» показывает, что этот автомобиль имеет собственную персонализацию. До обновления, Juke так же имел в собственном арсенале кое-какие персонализированные элементы броских цветов, как в экстерьере (накладки на боковые зеркала, вставки в спойлере и заднем бампере, многоцветные диски), так и в интерьере (центральный тоннель, ручки дверей, окантовка воздуховодов, цветные вставки и строки передних сидений). Но необходимо подчеркнуть, что таковой экстерьер «ветхого» Джука смотрелся так, словно бы его произвели в «гараже». А интерьер смотрелся очень достойно, но ему не хватало нескольких штрихов для полноты картины. И вот, обновленному кроссоверу инженеры придали законченный вид, сейчас все смотрится гармонично и весьма классно.
Экстерьер
Новые бампера, светодиодные ходовые огни, задние фонари со светодиодной габаритной окантовкой, более ясная решетка радиатора, новые боковые зеркала со встроенными повторителями поворота. Все эти элементы, за счет резких линий, смотрятся намного яснее и агрессивнее, именно поэтому Джук начал выглядеть как спортивный кроссовер. Да и 18-дюймовые диски намекают на некоторый спорт. Как и раньше, бампера, колеса, боковые зеркала и передние фары имеют персонализацию. Они, всецело либо маленькие вставки на них, смогут быть выкрашены в блестящий тёмный либо блестящий желтый цвета.

По сложившейся традиции компании Nissan, при обновлении каждой модели, в обязательном порядке необходимо поменять головную оптику с рефлекторной на линзованную. Данную «фишку» они используют кроме того на относительно новых машинах. Необычно, само собой разумеется, такое видеть от автогиганта, думается, как словно бы инженерам при обновлении больше нечего придумать, и они намеренно так делают. И лишь на данный момент, снова же, благодаря линзованной оптике, большая комплектация LE может похвалиться ксеноновыми фарами.

Интерьер
В случае если в экстерьере Джука возможно сходу рассмотреть отличие, то вот в интерьере отыскать трансформации сложно, но это лишь по той несложной причине, что никаких трансформаций в нем нет. За исключением маленького редизайна «топовой» мультимедиа совокупности. Главные трансформации, каковые призваны обновить интерьер – это цветовые сочетания отделочных материалов и их более высокий уровень качества. Про уровень качества, это само собой разумеется, вопрос спорный, а вот с сочетанием цветов и их представление тут все в порядке. В случае если брать комплектации с персонализацией, то, как и в экстерьере, тут возможно выбирать между тёмным и желтым цветами. Сейчас выбор отделки сидений стал шире, да и сами сидения претерпели маленькие трансформации – боковая помощь стала более ясной. Сидения с желтыми вставками и желтой прострочкой кидаются в глаза и делают салон бросче и богаче. Богатый вид салона дополняют цветные вставки в дефлекторах обдува, броский центральный тоннель, вставки на ручках дверей и руль с элементами из перфорированной кожи, прошитый желтыми нитями. Всю эту индивидуальность заканчивает потолок тёмного цвета.

Отечественный тестовый автомобиль хоть и был броского желтого цвета, но персонализация была блестящего тёмного. За счет насыщенного броского цвета, Джук выделяется в потоке мгновенно. А вот интерьер тёмного цвета, к тому же и с тёмными элементами, уже не так ясно смотрится, да и отличия от простой версии на вид минимальные.

Все по-ветхому
Как и пять лет назад, нам достался автомобиль с атмосферным мотором 1.6 л, вариатором и передним приводом. По большому счету, это получается самая популярная модификация в Российской Федерации. И, кстати, лишь для данной модификации и предусмотрены комплектации с персонализацией, а данный факт говорит сам за себя.

Мотор, как и прежде, выдает 117 л.с. В паре с вариатором, он годен лишь для поездок по городу. Плавная и спокойная езда в пробках либо неспешная поездка – это как раз то, для чего и создавался Juke. Само собой разумеется, он какой-никакой кроссовер, и, кроме города, призван время от времени выбираться за его пределы. А дорожный просвет в 180 мм смело на это намекает. На автостраде при спокойной езде Juke будет вести себя в полной мере достойно, вариатор трудится оперативно, двигатель «крутится» на максимально низких оборотах. Но стоит надавить педаль газа «в пол», вариатор сходу «ужимается», обороты двигателя подскакивают к красной территории, и неспешно, под дикий гул мотора, автомобиль начинает ускоряться. Расход зашкаливает, уши закладывает, Джук пробует, но мало, что получается. Однако, если не брать в расчет таких ситуации, эта «букашка» в остальных моментах будет радовать и удивлять. Juke замечательно управляется и четко направляться траектории руля, и, не обращая внимания на приличный клиренс, в поворотах минимально крениться и с уверенностью их проходит.

Подвеска стала более дружелюбна к пассажирам и водителю. Новые амортизаторы подняли уровень демпфирования, в следствии небольшие и средние неровности Джук «проглатывает» без резких замечаний. Передняя панель и все, что в нее заложено, при проезде неровностей ведет себя негромко и нормально. Все, что касается шумоизоляции, не изменялось – четко выраженная аэродинамические шумы на скорости выше 100 км/ч, недостаточная шумоизоляция колесных арок.
Результат
Nissan Juke – это автомобиль для города. Его ценит женская аудитория, которой нужна компактность, увеличенный дорожный просвет, стильный внешний вид и продвинутая электронная составляющая в виде камер кругового обзора либо совокупности слежение за мертвыми территориями. Всеми этими качествами владеет Nissan Juke. И, если он возвратится на отечественный рынок, то его, непременно, ожидает продолжение успеха.

Высказываем признательность PR-отделу ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Характеристики Nissan Juke 1.6 CVT

iru-cis.ru

Nissan Juke | DRIVE2

Этот необычный, по своему виду, автомобиль был приобретён внезапно и очень неожиданно для меня лично.
Однажды вечером задумались о покупке машины. После долгих раскопок, предложений, а так же своих личных предпочтений, выбор пал на Nissan Qashqai. Уже и во сне снилась, и как путешествовали с ним, но с цветом никак не могли определиться.
27.04.2015
День был посвящён выбору машины в салоне. Все таки надо уже идти к цели вплотную. Я уезжаю на работу, мама едет в салон. Сижу я, значит, никого не трогаю и тут смс…от мамы… Хм… Пристала фото… Джук… Желтый…и куча Смайлов "😊😊😊😊". Меня естественно повеселило это ( до этого никогда не обращала внимания на Nissan Juke, а желтых то и тем более не видела и не знала о их существовании ), улыбнулась, спрашиваю: "А с машиной-то что? Выбрали Кашкай?". Ответила — "думаем!". Ну оно и не удивительно). Нам, девочкам, только дай волю.
Вечером прихожу домой — лежит журнал… На обложке… Как вы думаете?.. Правильно… Желтый Джук… Думаю, ладно, посмеялись и хватит.
29.04.2015
Едем за машиной.
Заходим в салон. Нас встречает наш менеджер. На выдаче стоит ЖЕЛТЫЙ ДЖУК… Снова… Снова этот Джук… Поворачиваюсь к менеджеру:
— Что? Нашлись все-таки сумасшедшие на Джука, да еще и на желтого ?)))))
Ответ менеджера убил наповал:

— Всмысле сумасшедшие?! Это же Вы его покупаете!
Сказать, что моему недоумению не было предела, ничего не сказать…
Менеджер предлагает чай, кофе, а у меня в мыслях Джук…Джук…Джук…желтый Джук…Господи…Джук… Да еще и ЖЕЛТЫЙ. Понимаете Ж Е Л Т Ы Й!
Пока мама оформляла покупку, я решила посмотреть на этого монстрика изнутри…
Больше меня оттуда не вытащили не под каким предлогом))
Так и произошло наше первое знакомство.

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Nissan Juke New — Nissan Juke, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Получив на недели сообщение от моего «любимого» У-Сервиса о каких то там днях Ниссана, решил заехать в салон и посмотреть нового Жука.
Хотелось бы отметить, что салон внутри полностью переделан – стало как то более уютнее что ли.
Заходим и вот стоит справа Жук желтый желтый – такси ) Мне цвет понравился, я себе бы такой взял )
Внешний осмотр. 18е диски, диодные габариты, ксеноновые фары, симпатичные задние фонари. Смотрите очень даже ничего.
Осматриваем внимательнее – ну не может все быть так гладко ) что это внизу близки близко – радиатор вариатор! Как это? Это же верная смерть варику очень быстро! Радиатор будет приговорен либо первым камнем, от них еще можно как то защититься сеткой – Ниссан так и настаивает, чтобы ее дополнительно ставили, либо грязью – от которой не защититься!
Итого – симпатично, но Нисмо мне нравится больше.
Садимся внутрь. Черный потолок, черный туннель, все как у Нисмо ) Магнитола большего размера. Все практически как и было. Но нет, оказалось что не все. Козырек на приборной панелью обшит кожей! Смотрится совсем чужеродной данная деталь. Либо шейте всю приборку, либо ничего!
В багажнике вместо лотка (на переднеприводниках) появился дополнительный пол, если так можно назвать. Что удобнее сказать не могу, т.к. у самого лотка этого не было. Но по мне – все таки с лотком удобнее, не будет летать все по багажнику…
А теперь о самом салоне! За 30 минут, нахождения нас в салоне, к нам НИКТО даже не подошел… ни менеджер ни администратор! Как? Народ, Вам машины продавать разве не надо? Или вы привыкли, что они продаются сами! Такого быть не должно/не может! В принципе, я не удивлен ) У-Сервис + он и есть У-Сервис + — подробно о нем можно прочитать в моем БЖ )
Я привык, в последнее время совсем к другому отношению в салонах! Зайдите в Мазду, БМВ — Вас ни на секунду не оставят пока Вы сами не попросите!

www.drive2.ru

Nissan Juke ✪ ​р ǝ ɹ ✪ ​ › Бортжурнал › Плафон освещения с очечником от Теаны и оригинальный светильник для второго ряда на Nissan Juke

Был крайне удивлен, отсутствием освещения второго ряда сидений.
Ночью абсолютно ничего не видно.
Почему не установили светильники для пассажиров второго ряда не понятно.
Решено было улучшить эргономику для первого ряда сидений и сделать функционал для второго ряда.

Для первого ряда был выбран плафон с очечником от Теаны:

Стандартный плафон Ниссан Теана

Для второго ряда выбор пал на оригинальный, который переместился с первого ряда на второй:

Стандартный плафон Ниссан Джук


От установки светильников по бокам потолка задних пассажиров отказался принципиально, т.к. света больше при центральном расположении плафона, да и он был в наличии))

Теперь по проводке.
В инете не нашел информации по совмещению проводки жука и проводки Теановского плафона.
Все БЖ которые описывают аналогичную замену/доработку на Джуках, не акцентируются на проводке.

Сложность была в том, что Теановский плафон имеет два разъема, один из которых (который нам нужен для освещения) имеет 4 провода, а оригинальный родной Джуковский — 3 провода, а второй (это микрофон), и с ним проблем не возникло, все подошло без подгонки.

Касательно проводки освещения.
Методом тыка удалось выяснить как соединять:
1. Желтый (плюс) соединяем с первым проводом на плафоне
2. Черный (минус) соединяем с третьим проводом на плафоне
3. Коричневый (плюс от двери) соединяем со вторым на плафоне
Четвертый провод от Теановского плафона нам не нужен, его просто изолируем:

Полный размер

Подписал, чтобы не запутаться

Для порядку используем колодки, которые подсоединил к проводке машины и плафона:

Полный размер

Заменил родные разъемы на Теановском плафоне и заодно срезал пластиковое крепление, которое упиралось в усилитель крыши


Полный размер

Отрезал родные разъемы для переднего плафона, и заменил на аналоги, чтобы родной разъем остался для родного плафона, которые установил на втором ряду

Колодку от микрофона аккуратно вынимаем и переставляем в колодку на Теановском плафоне, т.к. микрофон вмонтирован в плафон. Тут сложностей никаких не возникает.

Для проводки к плафону второго ряда использовал родной разъем, отрезав его и удлинив провода (подсоединил параллельно), соответственно, мудрить с разъемом ничего не пришлось:

Полный размер

Родной разъем на новом месте

Теперь по отверстиям для плафонов.
Потолок не снимал, лишь открутил передние солнцезащитные козырьки. Этого оказалось достаточно.
Для Теановского плафона пришлось вырезать шаблон и по нему скальпелем вырезать:

Полный размер

Ох как и страшно было резать))) Тут, кстати, видно как закреплен микрофон

Вырезав наткнулся на дополнительный усилитель для потолка под родным плафоном, который пришлось убрать, т.к. новый плафон в него упирался:

Полный размер

Усилитель достаточно легко убирается. Необходимо разрезать пополам и половинки раскачать из стороны в сторону, чтобы отвалились по краям две точки крепления сварки

Ответную часть (рамку) для плафона подсунул через лобовое стекло под потолок и закрепил плафон, заранее вынув блок с лампочками (для удобства):

Полный размер

Пришлось помучиться, но встал как родной, оч плотно

Для второго ряда сделал разметку, чтобы плафон оказался в области коленей пассажиров второго ряда:

Полный размер

Для разметки использовал бумажный скотч, нитку и карандаш))

Также скальпелем вырезал отверстие для плафона и протянул провода к переднему плафону.
Для протяжки использовал длинный металлический пруток, примотав к нему провода изолентой.

На металл крыши наклеил полоску из вспененного полиэтилена, чтобы плафон не упирался в металл и не гремел, и по краям полоски приклеил усилитель из нескольких слоем вспененного полиэтилена, чтобы при установке плафона не проминалось отверстие для плафона.

Полный размер

Полоска под плафон второго ряда


Полный размер

Полоска приклеена к потолку на двухсторонний скотч, чтобы плафон не упирался и не стучал об крышу.


Полный размер

Вот тут немного виден усилитель для плафона из нескольких слоев вспененного полиэтилена, наклеенного на потолок тоже на скотч

Ну и все. Все плафоны ставим по своим местам и любуемся результатом:

Полный размер

Как и было

Освещением очень доволен, как и преображением салона.
Проблемы с освещением салона решены и бонусом появился очечник))

Ну как-то так)))

www.drive2.ru


Смотрите также