RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Немецкий дом фольксваген автору


Volkswagen Немецкий Дом - Официальный дилер Фольксваген в Москве

«Немецкий дом» — официальный дилер VW в Москве. Мы продаем и обслуживаем модели Фольксваген больше 10 лет. Наш дилерский центр предлагает полную линейку автомобилей 2020 года, дополнительные пакеты опций и оригинальные аксессуары.

Почему водители выбирают Volkswagen?

Фольксваген — «народный автомобиль» — нашел кратчайший и самый верный путь к сердцу покупателя. Все представители марки демонстрируют идеальное соотношение цены и качества. Имея гигантский опыт производства автомобилей разных классов, инженеры смогли соединить несовместимые на первый взгляд факторы: высокое качество отделочных материалов, элегантный и лаконичный дизайн, надежность узлов, динамичность, комфорт, экономичность и доступную цену.

Более того, Volkswagen — это технологичный автомобиль, отвечающий вызовам времени. Машины оснащены множеством систем активной и пассивной безопасности, интеллектуальными системами настройки подвески и рулевого управления, а также мультимедийными установками и цифровыми приборными панелями последнего поколения.

Покупка Volkswagen в автосалоне

Официальный дилерский центр «Немецкий дом» предлагает линейку автомобилей Volkswagen 2020 года. В нашем салоне доступен весь модельный ряд легковых автомобилей VW, который включает в себя:

Кроме того, наш дилерский центр предлагает и коммерческие модели, среди которых минивэны, фургоны и пикапы.

10 причин купить автомобиль в официальном дилерском центре:

«Немецкий дом» — это не только салон по продаже автомобилей, но и сервисный центр! Мы выполняем все виды кузовных и слесарных работ, ремонт автоэлектрики, диагностику и плановое ТО, а также замену жидкостей, шиномонтаж и ремонт кондиционеров. Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя, а для ремонта используются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

Чтобы заказать Volkswagen в салоне официального дилера, заполните форму на нашем сайте, указав свои контактные данные. Также можно позвонить нам по телефону +7 495 150 04 05 или лично посетить автосалон. Салон официального дилера располагается по адресу:

Приезжайте в наш официальный дилерский центр и выберите свой Volkswagen.

Гитлер и «его Volkswagen»: прослеживая 80-летнюю историю Beetle | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Два человека, один огромный проект: Адольф Гитлер и Фердинанд Порше - люди, стоящие за Volkswagen Beetle. Порше был гениальным инженером, Гитлер - хитрым политиком. «Эти двое созданы друг для друга», - сказал Вольфрам Пита, профессор истории Штутгартского университета.

Вместе с историками Нильсом Хавеманном и Юттой Браун он написал Porsche: от конструкторского бюро до мирового бренда. В книге рассказывается о компании с момента ее основания в Штутгарте 25 апреля 1931 года.

Проект Volkswagen Porsche никогда бы не был реализован без поддержки Гитлера. «Гитлеру требовался творческий ум, чтобы создать свой компактный автомобиль, пригодный для массового производства», - сказал Пыта. «И Porsche нуждался в политической поддержке, чтобы позволить ему построить его без финансового давления».

Произведение австрийского художника Вольфганга Флатца под названием «Война Адольфа» («Это был весь Адольф») изображает капот VW Beetle, нарисованный свастикой.

Моторизация и мобилизация

Гитлер объявил «народный» моторизация »на автосалоне в феврале 1933 года, всего через несколько недель после того, как его назначили рейхсканцлером.Летом 1934 года Рейхская ассоциация немецкой автомобильной промышленности поручила Порше разработать автомобиль под девизом «Сила через удовольствие» по тому же названию, что и нацистская организация досуга.

Гитлер, не имевший водительских прав, лично одобрил прототип «своего Фольксвагена» 29 декабря 1935 года. Не прошло и двух лет, как 26 мая 1938 года был заложен краеугольный камень завода Volkswagen в г. Вольфсбург в присутствии фюрера.

Однако автомобиль, созданный для «силы через удовольствие», был в первую очередь предназначен для немецкой армии, а не для «народной автомобилизации». Применялся в боевых условиях и вездеходе на фронте. Это мало кого удивило. В брошюре Porsche 1934 года говорилось, что «автомобиль должен подходить не только для личного пользования, но также для транспорта и особых военных целей».

Празднование состоялось на заводе VW, когда с конвейера сошел миллионный Beetle в 1955 году

Французский Volkswagen?

Успех малолитражки для народа начался только после войны.Он был переименован в «Жук», чтобы отделить его от нацистского периода. Первый сошел с конвейера в декабре 1945 года. Миллионный Beetle появился на свет 10 лет спустя. Горбатый автомобиль с оппозитным двигателем стал символом немецкого экономического чуда и мирового успеха. Всего было произведено и продано около 22 миллионов жуков.

Жук смог избавиться от своего нацистского прошлого сразу после войны. Примечательно, что министерство промышленного производства Франции, возглавляемое социалистами, связалось с Porsche в октябре 1945 года.

«Нигде успешное дистанцирование от национал-социализма не является более очевидным, чем попытка французского правительства выиграть разработку Volkswagen для себя», - сказал Пита.

Конец эпохи: 30 июля 2003 года в Мексике был произведен последний Beetle.

«Сделка с дьяволом»

Французские соревнования знали, как остановить немецкого «voiture populaire». «Renault и Peugeot сговорились» против него, сказал Пыта DW. «Порше и его зять Антон Пиех были обвинены в участии в военных преступлениях."

Несмотря на глобальный успех" Жука ", в декабре 1945 года Порше был неожиданно взят под стражу французскими военными властями и оставался в тюрьме до августа 1947 года. Однако сотрудничество Гитлера и Порше не было чем-то необычным, сказал Пита. Авторитарные правители могут заманить аполитичные игроки с перспективой крупных проектов: «Porsche был не единственным, кто отодвинул моральные соображения в сторону, когда был представлен безграничным оппортунизмом, - сказал он. - Руководители бизнеса, заинтересованные исключительно в успехе своей компании или в реализации амбициозных технических проектов, часто без колебаний в делах с дьяволом.«

.

Трабант: восточногерманский "Volkswagen"

Поскольку Германия известна своей автомобильной промышленностью, я уверен, что большинство из вас хотя бы слышали о таких брендах, как Mercedes-Benz, BMW, VW, Audi, Opel, Ford и Porsche. Но слышали ли вы когда-нибудь об автомобиле под названием Trabant ? Если нет, позвольте мне обратить ваш взор на прошлое.

После разделения Германии и Восточная, и Западная Германия приложили усилия для создания автомобиля, доступного для breite soziale Schicht (широкий социальный слой).В то время как Bundesrepublik (Федеративная Республика) была успешной с VW Käfer (VW Beetle) в 1950-х годах, Германская Демократическая Республика (ГДР) столкнулась с проблемой Ressourcenmangel (нехватка ресурсов) и недостаточной Produktionsstätte ( производственные предприятия). Тем не менее, Regierung (правительство) ГДР хотело конкурировать с экономикой Запада. Так, в 1954 году Politbüro (Политбюро) заказало производство preiswertes Auto (недорогой автомобиль) для жителей Восточной Германии.

Автомобиль Trabant или « Trabi » был произведен в Цвикау на заводе VEB Sachsenring Automobilwerke . С 1957 по 1991 год компания произвела 3 051 385 автомобилей. Многие из них были экспортированы в Tschechoslowakei (Чехословакия), Polen (Польша) и Ungarn (Венгрия).

Вначале Trabant назывался восточногерманским « Volkswagen ». Но позже автомобиль стал символом stagnierende Wirtschaft (застойной экономики). wirtschaftlichen Rahmenbedingungen (экономические условия) и нехватка ресурсов в ГДР не позволили провести какие-либо технологические разработки автомобиля. Правительство контролировало экономику и установило цену в 4000 марок DDR (что эквивалентно 400 евро) за автомобиль, а также годовую производственную мощность не более 120 000 автомобилей. Системы свободных цен не существовало. Следовательно, найти баланс между Angebot и Nachfrage (спрос и предложение) не могло быть и речи.

Это экономическое обстоятельство повлияло на жизнь потребителей. Купить машину было не так просто, как сегодня. Во-первых, каждый человек должен был заказать автомобиль, за которым последовал очень длинный Wartezeit (период ожидания) от 12,5 до 15 лет. Из-за столь долгого ожидания многие молодые люди сразу после 18 -летия обратились в VEB Vertriebsfiliale (офис продаж), чтобы заказать автомобиль.

Между тем, Trabant достиг культового статуса и привлек внимание энтузиастов тюнинга автомобилей.

А вот и рекламный ролик, чтобы вы получили яркое представление об этой машине.

(die) breite soziale Schicht - широкий социальный слой

(умереть) Бундесрепублик - Федеративная Республика

(дер) VW Käfer - VW Beetle

(der) Ressourcenmangel - нехватка ресурсов

(die) Produktionsstätte - завод

(умереть) Regierung - правительство

(das) Политбюро - Политбюро

(das) preiswerte Auto - автомобиль недорого

die Tschechoslowakei - Чехословакия

Polen - Польша

Унгарн - Венгрия

(die) stagnierende Wirtschaft - застойная экономика

(die) wirtschaftliche Rahmenbedingungen - экономические условия

Angebot und Nachfrage - спрос и предложение

(умереть) Wartezeit - период ожидания

(die) Vertriebsfiliale - офис продаж

.

Скандал с Volkswagen Джек Юинг

В середине 2015 года Volkswagen с гордостью достиг своей цели - превзойти Toyota в качестве крупнейшего автопроизводителя в мире. Несколькими месяцами позже EPA сообщило, что Volkswagen установил на 11 млн автомобилей программное обеспечение, обманывающее механизмы проверки выбросов. К началу 2017 года VW рассчитался с американскими регулирующими органами и автовладельцами на 20 миллиардов долларов, и дополнительные судебные иски все еще вырисовывались.

В серии Faster, Higher, Farther Джек Юинг срывает крышку с заговора.Он описывает превращение VW из «народного автомобиля» в нацистскую эпоху в один из самых престижных и важных мировых брендов Германии, рекламируемый как «зеленый». Он рисует яркие портреты председателя Volkswagen Фердинанда Пиеха и генерального директора Мартина Винтеркорна, утверждая, что корпоративная культура, которую они создали, толкала сотрудников, лихорадочно работающих для достижения невыполнимых целей продаж, к незаконным методам. Не имея возможности строить автомобили, которые честно соответствовали бы стандартам выбросов в Соединенных Штатах, инженерам не оставалось ничего другого, кроме как обмануть.Затем Volkswagen усугубил мошенничество, потратив миллионы на маркетинг «чистого дизельного топлива», но ложь была раскрыта горсткой исследователей с ограниченным бюджетом, что привело к признанию себя виновным в уголовном деле по историческому делу Министерства юстиции.

Быстрее, выше, дальше показывает, как менталитет «добиться успеха любой ценой», преобладающий в современных залах заседаний, привел к одному из самых далеко идущих случаев мошенничества в истории корпорации с потенциально разрушительными последствиями.

.

Вот все, чем владеет Volkswagen

Отправляйтесь в местный дилерский центр VW, и у вас будет множество хорошо известных автомобилей Volkswagen на любой вкус, удовлетворяющих самые разные потребности, включая Polo, Golf и Passat, и это лишь некоторые из знаковых моделей.

Однако вы можете не осознавать, что Группа также владеет семью другими известными автомобильными брендами - присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, насколько велика Volkswagen Group в автомобильном мире…

Audi

Вы должны вернуться в 1965 год, когда Audi стала частью Volkswagen Group.Именно тогда Volkswagen завершил сделку по приобретению Auto Union GmbH у Daimler-Benz, и это дочернее предприятие отвечало за производство первых автомобилей Audi с конца Второй мировой войны.

Audi сейчас входит в число ведущих мировых брендов премиум-класса и работает более чем на 100 рынках по всему миру. Немецкий производитель также привлекает много внимания своими революционными технологиями: пилотируемое вождение, электромобильность и настройка Audi AI - это всего лишь несколько способов, которыми бренд помогает формировать будущее вождения.

Год основания: 1909

Количество сотрудников: 90 705

Количество моделей (в Великобритании): 65

Объем продаж в 2017 г .: 174 982

Доля рынка в 2017 году: 6,89%

Бентли

Bentley связан с Volkswagen Group с 1998 года, хотя партнерство несколько сложнее.

Это связано с тем, что еще в 1997 году владелец Bentley Викерс объявил, что выставляет Rolls-Royce Motors на продажу.BMW предложила компании 340 миллионов фунтов стерлингов - неудивительно, учитывая, что BMW поставляла Bentley и Rolls-Royce двигатели и другие компоненты, а также тот факт, что у BMW и Vickers был опыт строительства. авиационные двигатели.

Однако Volkswagen удалось превзойти BMW, предложив Vickers 430 миллионов фунтов стерлингов. Даже после заключения сделки Volkswagen не владел всем. У них были производственные и административные помещения, таблички с именами моделей, дизайн автомобилей и товарные знаки Spirit of Ecstasy и Rolls-Royce в форме решетки радиатора, но у них не было названия или логотипа Rolls-Royce, которые оставались собственностью Rolls- Royce Holdings.

В 1998 году ситуация еще более осложнилась. В том же году BMW начала поставлять компоненты для новых автомобилей Bentley и Rolls-Royce, а также заплатила 40 миллионов фунтов стерлингов компании Rolls-Royce, чтобы они могли лицензировать название и логотип Rolls-Royce. После множества сражений и переговоров было достигнуто соглашение о продолжении сделки BMW по поставкам двигателей и компонентов. Тем временем Volkswagen получил доступ к правам на названия и логотипы.

Однако 1 января -го 2003 года сделка снова изменилась.Именно тогда Volkswagen официально стал единственным поставщиком автомобилей под маркой Bentley - одновременно с BMW были представлены Rolls-Royce.

Год основания: 1919

Количество сотрудников: 4332

Количество моделей (в Великобритании): 18

Объем продаж в 2017 г .: 1,753

Доля рынка в 2017 году: 0,07%

Бугатти

Bugatti произвела одни из самых интересных автомобилей в мире за последние 100 лет или около того, причем основатель бренда Этторе Бугатти и его сын Жан всегда стремились достичь идеального синтеза искусства и технологий во всем, что они создавали.

Партнерство между Volkswagen Group и Bugatti началось в 1998 году, когда Volkswagen приобрел права на производство автомобилей под маркой Bugatti.

Однако только в 2000 году Volkswagen предпринял официальные шаги по включению Bugatti Automobiles в свою группу. Примерно в то же время Группа также купила бывший гостевой дом Этторе Бугатти в Дорлисхайме и превратила его в штаб-квартиру компании.

Год основания: 1909

Количество сотрудников: 302

Количество моделей (в Великобритании): 1

Продажи в 2017 г .: нет данных

Доля рынка в 2017 г .: н / д

Ламборджини

В 1998 году концерн Volkswagen определенно был занят.Наряду с началом сотрудничества с Bentley и Bugatti в том же году, немецкая компания также нацелена на добавление Lamborghini в свой впечатляющий портфель приобретений.

Всемирно известный производитель суперкаров, которые привлекают внимание своим уникальным дизайном и вызывают трепет у прохожих благодаря феноменальному уровню мощности, Lamborghini в 1998 году принадлежала холдинговой компании MegaTech - фирме, которая сама принадлежала индонезийскому конгломерату SEDRCO. pty.

Финансовый кризис повлияет на многие страны Азии в этом году, и одним из последствий будет то, что Lamborghini будет вынуждена сменить владельца. Новый председатель Volkswagen в то время, Фердинанд Пих, подошел и купил Lamborghini примерно за 110 миллионов долларов.

После приобретения Lamborghini была реструктурирована в холдинговую компанию Lamborghini Holding S.p.A и приобрела стабильность после нескольких трудных месяцев.

Год основания: 1963

Количество сотрудников: 1606

Количество моделей (в Великобритании): 8

Продажи в 2017 г .: нет данных

Доля рынка в 2017 г .: н / д

Порше

Porsche - последний автомобильный бренд, вошедший в состав Volkswagen Group, хотя Volkswagen потребовалось несколько лет, чтобы стать материнской компанией очень успешного немецкого производителя спортивных автомобилей.

В последние недели 2009 года концерн Volkswagen сделал свой первый шаг к созданию «интегрированной автомобильной группы» с Porsche, когда они успешно приобрели 49,9% акций Porsche AG. К 2011 году должно было произойти слияние двух компаний. К сожалению, не поддающиеся количественной оценке юридические риски привели к тому, что нужно было сделать объявление о том, что слияние невозможно.

Однако уже в следующем году Volkswagen объявил, что находится в процессе покупки оставшейся половины акций Porsche по сделке по цене 4 евро.46 миллиардов. Оставшаяся доля в Porsche была официально сделана Volkswagen Group в августе 2012 года.

Год основания: 1931

Количество сотрудников: 27 352

Количество моделей (в Великобритании): 37

Объем продаж в 2017 г .: 14,051

Доля рынка в 2017 г .: 0,55%

СИДЕНЬЕ

Связи Volkswagen Group с известным испанским производителем SEAT выделяются тем, что соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями представляет собой первый раз, когда Volkswagen предпринял шаги по расширению за пределами своей родной страны в Германии.

Это соглашение о сотрудничестве было подписано в сентябре 1982 года, и до конца 1980-х годов между двумя фирмами активизировалась деятельность. Например, в июне 1986 года Volkswagen успешно приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT - знаменательный момент в автомобильной промышленности, поскольку это означало, что SEAT стал первым негерманским дочерним предприятием Volkswagen Group, а в декабре увеличил свою долю до 75%. 1986, чтобы стать основным акционером SEAT.

В 1990 году Volkswagen Group вступила в новое десятилетие, купив все акции SEAT.Это был шаг, который привел к тому, что немецкая компания полностью перешла во владение испанского производителя, и в результате SEAT превратился в целую дочернюю компанию Volkswagen.

Год основания: 1950

Количество сотрудников: 14 716

Количество моделей (в Великобритании): 24

Объем продаж в 2017 г .: 56,130

Доля рынка в 2017 году: 2,21%

ŠKODA

ŠKODA До сих пор мы рассказывали, как Volkswagen Group начала сотрудничество с Bentley, Bugatti и Lamborghini в 1990-х годах, а также стала полной собственностью SEAT в 1990 году.Однако 90-е годы также были десятилетием, когда можно проследить истоки партнерства между Volkswagen Group и ŠKODA.

В 1991 году между Volkswagen и ŠKODA было заключено партнерское соглашение о совместном предприятии, в рамках которого немецкий производитель получил 30% акций чешского автопроизводителя. Доля Volkswagen в ŠKODA увеличилась в декабре 1994 года до 60,3 процента, а в 1995 году - до 70 процентов.

В начале нового тысячелетия Volkswagen принял решение сделать ŠKODA 100-процентной дочерней компанией Группы.Поскольку количество поставок чешского производителя увеличилось более чем в семь раз с момента начала партнерства между ними и Volkswagen в 1991 году, трудно спорить с тем, чтобы это соединение было очень успешным для ŠKODA.

Год основания: 1895

Количество сотрудников: 32 985

Количество моделей (в Великобритании): 27

Объем продаж в 2017 г .: 79,758

Доля рынка в 2017 году: 3,14%

Заключение в цифрах и фактах

С самим Volkswagen, основанным в 1937 году, с 200 266 сотрудниками и 33 моделями, доступными по всей Великобритании, не говоря уже о том, что в 2017 году было продано 208 462 человека, что составляет 8.Доля рынка составляет 21%, то есть общий масштаб автомобильных брендов Volkswagen Group:

Коллективный стаж: 731 год

Количество сотрудников: 372264

Количество моделей (в Великобритании): 213

Объем продаж в 2017 г .: 535,136

Доля рынка в 2017 г .: 21,07%


Цифры, использованные в этой статье, верны по состоянию на 2 августа и 2018.

  Источники   https: // www.carmagazine.co.uk/car-news/industry-news/uk-2017-car-sales-analysis-winners-and-losers/   https://www.osv.ltd.uk/who-do-volkswagen-own/   https://www.volkswagenag.com/en/group.html  
.

Смотрите также