RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Нексия замена контактной группы


Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Контактная группа замка зажигания GM (93741069)


Контактную группу замка зажигания меняли мы в 2011 году и в 2012 году. Наступил 2013 год, не менять же сложившиеся традиции.

Как и почему поменяли родную контактную группу я уже и не помню, но прожила она два полноценных года. А вот её сменщицу я помню хорошо. Издыхая, воняло жжёным пластиком весь вечер и в 20-ти метрах от поворота к дому она издохла, прямо на перекрёстке. Оттолкал я машину за перекрёсток, супруга рулит – я толкаю. Там, на обочине, провели телефонные консультации с мастером и решили дотолкать машину до дома, а утром уже разбираться. Но через пол часа простоя машина завелась видимо, пластик остыл и контакт возобновился, завелась не сразу, но 20-ть метров машина проехала своим ходом, да и утром к мастеру тоже доехали сами. А вот у мастера заводили уже проводами.
Прожила эта сменщица год, в два раза меньше, чем оригинальная.

Но с новой контактной группой проблемы начались в первый день её жизни в машине. У неё было 2 (два) положения зажигания. Вставил ключ (состояние B), чуть провернул – зажигание (состояние II), ещё чуть провернул – состояние I, ещё чуть провернул – зажигание (состояние II), ещё провернул – старт (состояние III). Я сказал об этом мастеру, который установил контактную группу, на что он мне объяснил, что это не её глюки, а неродного замка зажигания и он тут не причём. Я поверил.

Стоит сказать, что ещё в 2010 году скончалась личинка замка зажигания: она плохо отдавала ключ водителю и плохо принимала его. После консультаций с мастером решили менять. Мастер предложил не откладывая привезти ему машину и оставить, а он уже поменяет, а иначе кары страшные будут ниспосланы на нас мы, в один из дней, ключ вставим в замок, а вытащить не сможем, так и будем куковать в машине, не оставлять же её с ключём в замке. В день поездки на СТО это и случилось: ключ в замок зажигания втолкали насильно, а вытащить уже не смогли. Вечером я приехал забирать машину и офигел получил уже два ключа на кольце с брелоком сигнализации. Аргумент был железный: «ну я же ваши деньги сэкономил, поменял только замок зажигания, иначе в четыре раза дороже всё бы обошлось, если все замки менять». Офигеть, дайте два! Ключа. Теперь у меня настоящая связка ключей от машины. Вернусь к замку зажигания – он был очень странный, он позволял вынуть ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть. Надо сказать, что магнитофон у меня включается в состоянии I замка зажигания, а не II, как у соседа. Я не знаю, так ли это должно быть, но, мне кажется, я просил, чтобы мне это сделали. Так вот, теперь можно было вытащить ключ так, чтобы магнитофон продолжал играть, а можно было так – чтобы перестал играть. Во втором случае надо было перевести замок зажигания в состояние B и вытащить ключ, а чтобы оставить музыку, нужно было вытащить ключ чуть-чуть не доводя до состояния B. Я сразу заподозрил, что оригинальный замок зажигания так себя вести не должен, но на мои робкие возражения я получил ответ в стиле: «это такой замок зажигания, он стоит чуть-чуть дороже, ну скажи, разве плохую фичу ты получаешь, да и не было обычных на базаре».

Вот такой вот неродной замок зажигания, который при установке был назван мастером прекрасной новой функциональностью, а через два года был объявлен виновником разрушения часовни странного поведения контактной группы. Кстати сказать, мастер один и тот же.

Так вот, эта контактная группа, мало того, что мигала приборкой при каждом старте, так она ещё периодически выключала магнитофон. Какой-то контакт пропадал и магнитофон выключался, а больше не включался. Причём, если между подрулевым пластиком (с внутренней стороны) и вилкой от контактной группы подложит какую-то толстую проводку – магнитофон ожил. Я использовал ленту сплена шириной 4 см, скрученную в моток, которую я оторвал где-то в машине. Но через пару месяцев магнитофон опять отключился, но если надавить на подрулевой пластик, в районе контактной группы, прижать через прокладку вилку к контактной группе, а её к корпусу замка, то контакт возобновлялся и магнитофон включался. Так и ездили, без музыки. Это было не сложно, от штатной магнитолы осталось только радио, дисковый привод умер, при неудачном аварийном извлечении диска.
Но, вдруг, фоновая музыка остро понадобилась и надо было что-то делать.

Мы думали, что контактная группа опять оплавилась (это же нексия, не забываем), решили её заменить, тем более наступил новый год, традиция замены контактной группы…

Раскрутил подрулевой пластик и снял старую контактную группу.

А она, оказывается целая. Хотя пластик вокруг 30-го контакта треснул. Но той жути, где контакт 30 поплыл в пластике, которой изобилуют фото контактных групп нексий в интернетах, такой жути нет. Да и оплавившаяся ранее группа у меня ещё год валялась в багажнике, я ещё помню как она выглядела.

Однако, был один нюанс, стопорный винт корпуса замка зажигания, который вкручивается в пластиковое ухо контактной группы не был в это ухо закручен. Причём, закручен он был, но не в контактную группу. Я вытащил старую контактную группу, не выкручивая стопорного винта.

Вставил новую контактную группу, закрутил стопорным винтом. Ох и не лёгкая эта работа – из болота тащить бегемота неудобно закручивать этот стопорный винт.

Собрал пластик, обнаружил, что одно ухо крепления, сделанное летом 2012 года, обломано. Одно починил, другое сломалось :) Хоть я и брал для креплений мягкий пластик, специально. Но, как ни странно, обломок обнаружен не был.

Магнитофон работает, а особенность извлечения ключа не доводя до состояния "B" замка зажигания – она исчезла. Ключ теперь возвращается только в крайнем положении. Странностей полна земля наша.

Старую контактную группу ждёт препарация, если внутри она целая, трещины можно исправить парой капель эпоксидной смолы, то останется про запас. Это же нексия, контактные группы замка зажигания – расходник.
Текущий пробег: 96168 км.

Update 01/04/2013

Разобрал снятую контактную группу, а она целая внутри. А значит, просто была криво установлена. Отправляется в запасники.

Update 08/08/2015
Намедни снимал замок зажигания, выковырял и его контактную группу. Вот она.

На вид выглядит вменяемо. Внешняя поверхность без признаков оплавления на контактах. Прошла она здесь 52424 км и два с небольшим года.

Update 29/03/2016
Вот где-то здесь, в этих развалах, в багажнике всё это время лежала старая контактная группа.

За всё время, прошедшее с момента её замены она мне не пригодилась ни разу. Всё это время она ждала своего часа. Говорят, что контактная группа замка зажигание — это болезнь этих машин, пусть будет в запасе, в багажнике с прочим хламом. Но у этой контактной группы есть маленький недостаток: от нескольких сборок\разборок у неё треснул корпус и обломилось одно ушко. Поэтому я принёс её домой, чтобы заклеить.
Чтобы, когда придёт её час, её можно было оперативно поставить на место. Когда клей высох, я зачистил надфилем наплывы. Теперь надо будет примерить, садится ли она плотно на вилку контактной группы, может надо поработать надфилем ещё раз. И надо проверить, работает ли она, может у неё внутри уже сломалось что-то, а я заклеил корпус намертво.

Update 06/08/2016
Вот какая штука приключилась. Приехали с женой ночью на заправку. Я поворачиваю ключ, чтобы заглушить машину. Ключ поворачивается. Машина работает.

Я даже смог ключ вытащить, а двигатель продолжил работать. Жена поинтересовалась: «что это может быть?» Я сказал, что, наверное, это контактная группа замка зажигания. И ткнул в неё (или в её вилку) пальцем сквозь щель в подрулевом пластике. Двигатель тут же заглох (ключи-то лежат на панели). Стоит упомянуть, что это всё случилось после того, как я вчера «отремонтировал» питание салонного вентилятора. Отлично отремонтировал, что уж тут сказать. Интересно, что вечером жена ездила и нормально, двигатель выключался. Тут ещё надо сказать, что вентилятор в третьем положении опять перестал работать. Но теперь это уже не важно. Запасная контактная группа лежит в багажнике, ждёт своего часа. И он настал. Но это уже утром.

Update 07/08/2016
А вот как выглядит разгрузочное реле контактной группы.

В общем, подменная контактная группа установлена в машину, а текущая снята и разобрана. И вот, что у неё внутри, и у реле тоже.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia сток 150 › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания или … меня это тоже каснулось

Всем привет други!

01.11.16г.
К сожалению по этой причине все планы по Нексии отбросил на следующий год т. е. уже на этот! Но еще в первых числах октября меня ожидал неприятный сюрприз, вернее к нему я был готов (ну почти).

Изучив вашу инфу по возможным и характерным поломкам ксюхи, был полностью уверен в неисправности "Контактной группы замка зажигания", когда по первым признакам начала тухнуть панель приборов прямо на полном ходу и конечно же глохнуть машина. Я снова и снова запускал с ключа пока 01.01.16г. она совсем не отказала и напрочь не хотела работать, благо мне крупно повезло, это случилось на парковке в тихом дворике у тренировки жены. Спокойно подъехал на парковку, заглушил и когда надо было ехать домой уже не смог. После этим же вечером, купив контактную группу правда на "6" контактов (на 5 не было, да да и ч.з интернет не заказал, хотя давно уже хотел), на тросе перегнали машину на стоянку, на следующий день вечером её поменял.

Все уже знают как это делается и после первой замены уже не будете тратить много времени на это не хитрое дело. Очень подробно написано о замене здесь (замена замка зажигания). Не согласен только с одним — вообще не указано о задней части фиксации КГ в замке зажигания, противоположной части крепления неудобного винта (который неплохо откручивается небольшим основанием ножа). А там всего лишь небольшая бабышка на корпусе, её просто надо аккуратно поддеть и вытащить "КГ" и всё.

Естественно её только поменял не разгружая, т.к. это входило в те самые планы прошлого года. Пока так ездим, при этом 6-ти контактная КГ отключила магнитолу. Думаю её "+" пустить в обход замка зажигания в ближайшее время.

Полный размер

Если кому надо Артикул 93741069 пр-во Корея, вроде как оригинал — но 6-ти контактный!

Полный размер

Новая контактная группа — была только 6-ти контактная, а с ней не работает магнитола

Полный размер

3

Полный размер

Вид с тыльной стороны, та самая бабышка — не какой это не болт, некоторые говорили что там их два!

Полный размер

Старая контактная группа — 5-ти контактная, отчетливо видно что основание 15 и 30 контакта сильно оплавлено.

Полный размер

Просто красивые цифры заснял в конце лета!

Ранней осенью по неопытности (где то по моей беспечности), жена при парковке на небольшую горку не заметила небольшую торчащую из земли трубу находилась она в слепой зоне под бампером. Решила парковаться задним ходом на небольшую горку и заехала она почти идеально, но вот съехать без последствий уже не вышло)) Результат — вертикальная трещина с правой стороны на пол бампера, переживать сильно не стал т.к. брали авто как раз обкатывать навыки в таких ситуациях!

Есть вопрос! Стоит или нет восстанавливать этот бампер (у него уже хватает косяков и задиров) или купить оригинальный новый и покрасить в цвет?

Полный размер

Последствия слепой зоны по середине бампера — причина установки парктроника или камеры заднего хода для многих.

Полный размер

На днях случайно увидел в городе клон своей машины, так же с не крашенным передним бампером и решеткой не в цвет))) да и номер очень похож!

Полный размер

Мойка авто на закате с семьей)

Всем пока!

www.drive2.ru

Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Привет ! Сегодня 22.12.2016, заменил контактную группу замка зажигания . Причина замены была не как у всех, в оплавившейся кг . А в том что, когда я поворачиваю ключ в первое положение и включается бензонасос, то ключ тут же откидывается назад, т.е. нет фиксации ключа в первом положении . В общем на видео всё видно .

Купил контактную группу .

Полный размер

Производитель непонятный .

Полный размер

Вроде бы сделана в корее .

Менял как обычно .

Полный размер

Снял кожух .

Полный размер

Снял фишку, и надо ещё открутить фиксатор рядом с кг . На фото хорошо видно .

Полный размер

Снял старую кг .

Полный размер

Установил новую кг, одел фишку .

Полный размер

А это старая кг . Видно что ничего не оплавлено . Выкидывать не стал, положил в запас, мало ли что .

Проверил работу новой кг, опять же, на видео .

Видно что всё работает чётко . Разгрузку кг сделал частично, года два-три назад . Магнитолу подключил напрямую от АКБ через предохранитель . С тех пор не менял кг . В планах сделать ещё печку напрямую, также от АКБ через предохранитель . На этом всё ! Пока !

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 84 215 км

www.drive2.ru

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания Деу Нексия (контактная группа)

Всем доброго времени суток, хочу Вам рассказать одну проблемку с которой я столкнулся на Своей Ксюхе, а именно с замком зажигания (контактной группой). Видео о разборе и ремонте


Теперь в крации: при повороте ключа зажигания в режим запуска стартера начались провалы то есть стартер вообще перестал реагировать и все лампочки на панеле приборов гасли и для того что-бы запустить двигатель, ключ приходилось проворачивать до упора с усилием.
И решил я разобрать замок зажигания

Полный размер

Замок зажигания и контактная группа


Открутил нижнюю пластмаску и вот замок перед нами, но для того чтобы снять с него контактную группу нужно снять штекер подходящий к нему и открутить один винт как на фото (забегая вперед хочу сказать что перед установкой контактной группы обратно необходимо отодвинуть шплинт)

Полный размер

При разборке открутить винт, а при сборке сначала отодвинуть шплинт


После того как сняли контактную группу необходимо зачистить все контакты и отогнуть контактную лапку

Сверху обозначены контакты, снизу лапка ее также зачищаем от нагара


После этого собираем все обратно и проблема решена! Напомню что более подробно есть все на видео, ссылка сверху.
Одно жизненное автоправило: Если в автомобиле при повороте ключа не крутит стартер, попробуйте запустить его напрямую (отверткой)(замыкаем два вывода на втягивающем реле стартера к которым подходят провода от авто это два плюса (минус у стартера это его корпус его вообще ни как не ищем и не трогаем он и так соединен с акб)(вывод втягивающего который соединяется со стартером вообще не трогаем) ).
И если на прямую (замкнули отверткой) — стартер нормально запускает двигатель — значить проблема в проводах подходящим к нему, либо в замке зажигания (в контактной группе), либо в блоке управления от времени окислились контакты и Вам всего лишь нужно установить доп реле на стартер!
Всем огромное спасибо!

www.drive2.ru

Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

Причины выгорания и симптомы поломки

Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

  1. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

    Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

  2. Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

    Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

  3. Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

    Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

  4. Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.
  5. После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.
  6. Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Устранение причины выгорания

Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Замена контактной группы замка зажигания — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет товарищи!

В общем зима можно сказать позади, зиму перенесли практически нормально, не считая долбаной контактной группы)

История:
Т.к на машине ездит еще и мама, началось всё в её время вождения. Однажды авто просто не завелось, стартер еле еле крутил, как бывает когда акум высаживается. Прикурили добрые люди, акум зарядил дома. Ситуация повторялась еще пару раз. Полез мерять напряжение, думал генератор не заряжает, замеры: на холостом 14.6, включаем дальний+печку на 3 скорость+обогрев заднего стекла, напряжение падает до 14-12(не ожидал).
Далее мерял утечку, утечка составила порядка 0.25, что входит в допустимый предел ( до 08 А). Скинул всю музыку, т.к боялся что утечка именно через силовой провод. Было подозрение что замкнули банки акума, акум бош S3, 2 года. Далее снова повтор ситуации, заглушили авто, через минуту уже не заводится, и тут один знакомый просто замкнул контакт на стартере. Завели, дома почистил все контакты на стартере, и заодно полез чистить контакты на контактной группе, т.к один раз заглохла на ходу. В итоге после чистки постоянно начало работать втягивающее(как мне сказали). Ну и после этог я вспомнил что временами дымило из под обшивки руля, и решил заменить контактную группу, ценник составил 550р, оригинал. Эпопея разрешилась. В планах поставить доп. реле, и разгрузить контактную группу, как показано тут: www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html

Ну и за зиму поменял шланг выходящий из постели и уходящий к трубе, хз как называется и что это, ценник 200р. Перед зимой поменял комплектом гидрокомпенсаторы и рокера, т.к напрягало щёлканье на горячем двигателе, проездив так 2 дня, поехал менять масло на более жидкое перед зимой, после замены щёлканье снова появилось. Вскрытие показало что все гидрики и рокера не нуждались в замене, в сервисе сказали, что причина скорее всего в низком качестве масла Шелл, поэтому думаю на что перейти. Лью полусинтетику, летом 10в-40, зимой 5в-40.

Ну вот и всё, зимой была вынужденная поездка в г.Киров, за бортом в городе было -37 градусов, по трассе думаю температура была еще ниже. Машинка не подвела, но в салоне было мягко сказать не жарко, особенно ночью. За сутки проехали чуть более 1000км, и благополучно вернулись домой.

Поздравляю тех, кто осилил рассказ)

www.drive2.ru

Замена контактной группы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Возил сегодня родителей в загородный аквапарк "Сказка". Выезжали рано утром, очередной раз убедился, что с такими фарами на ночной трассе очень тяжело, в городе пока такого света хватает, а загород выезжаю очень редко.
Хорошо отдохнули в водной среде: горки, сауны, гидромассажы. По дороге домой заехали в гипермаркет "Лента", загрузили покупки. Заводить машину — а стартер не крутит, первая мысль как раз про контактную группу, давно заметил, что при повороте в режим "Стартер" приходилось сильней ключ поворачивать, чтоб стартер начал вращать. Благо начитался про эту проблему Нексий и по совету бывалых заказал на экзисте контактную группу и забросил в багажник. Надо будет летом заняться вопросом "Разгрузки контактной группы". Воткнул новую контактную группу, завел отверткой — работает! Хорошо, что не стартер. Решил пока на собирать, доехать до дома, тем более оставалось где то около 1 км. Тронулся и совсем забыл про ключ в зажигании, повернул руль, а его заклинило противоугонкой.
Возле дома все собрал как положено, за одно померил напряжение на АКБ заведенного авто. В общем все значения у меня в норме, просто большое расхождение мультиметра и показаний БК. (БК 13,5, мультиметр 14,2). При всех включенных нагрузках (ближн. свет, печка 3, обогрев стекла) почти 14В по мультиметру
Ситуация похожа на то, что описывал Алексей Милан (MILANchik) в записи блога "Вопросики по машинке", которая сейчас удалена модераторами :( .

"5) Тут все сложно, и так бортовик какой? Бортовик верет напряжение напругу с колодки часов, возможна такая же просадка как и у меня, путем долгих попыток было выяснено что это силовая проводка от АКБ до КГа от КГ до блока предохранителей. Только замена, только когда сам сделаю расскажу. больше совета ты не получишь от меня по этому вопросу. Расскажу только как у меня теперь (проводку ещё не менял). Запуск, показания бортовика 14,2 без потрибителей на холодную, по мере прогрева упадет до 13.8. При включеных потребителях 14,0-13,8(печка), 13,5 (печка+габариты+ближний), 13,1 (печка+ближний+подогрев заднего стекла)."

Кстати, не могла быть причиной долгого вращения двигателя на холодную плохой контакт в контактной группе? Или из-за нее просто не крутило бы? Завтра утром узнаю :)

www.drive2.ru

Daewoo Nexia ★Верная узбечка на LPG★ › Бортжурнал › Разгрузка контактной группы и замена замка зажигания! ;)

Привет Драйв! Вчера случилась небольшая печалька! Выхожу из института, сажусь в машину, поворачиваю ключ, а он крутится свободно! Разобрал сразу, а там вал который от замка зажигания входит в контактную группу сломался на пополам, как так то?!О_о… Завели напрямую… И раз уж такое дело то купил сразу новый замок и контактную группу… Поставил сразу замок, а по приезду домой мне батя говорит, а давай ключ старый оставим… Пошёл в машину вынул новый замок и мы из старого все зубья переставили в новый => ключ остался старый, а замок новый! Я бы сам не догадался разобрать всё! Плохо фото не сделал!(

КГ по ходу подделка, т.к. качество не айс, собрал из 2х одну нормальную! Сегодня разгрузил её одним реле… Всё работает! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Статью брал вот отсюда РАЗГРУЗКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ!

кусочек вала остался в контактной группе.

новый замок…

чтобы вытащить старый, надо согнутый гвоздь просунуть в дырочку и нажать на язычок… Я приспособил электрод…

это уже гибрид, все зубчики поменяли и смазали…

новая КГ

качество не айс я вам скажу

вроде как Корея.

GM

на месте.

и новый замочек со старым ключём)

всем Дэу…

А это уже сегодня приготовился в разгрузке)

в процессе

сделал основное)

ничего сложного)

сделал всё по схеме

www.drive2.ru

Замена контактной группы — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Как в дороге случилась неприятность.
Заехал на заправку, заглушил авто. При попытке завести не чего не происходит. Поворачиваешь ключи, а панель приборов раз моргнет и погаснет, стартер даже не крутит. Немного поиграя ключами (включал и выключал зажигание), панель приборов загорелась. В этот момент толкнули машину и она завелась. После этого не грушили машину до дома.

Причина была в контактной группе замка зажигания.
Вот она:

Дома купил новую и заменил самостоятельно. Картинки по замене взял в интернете, все идентично.
Замена контактной группы:

Снизу под рулевой колонкой откручиваем четыре самореза:

Далее снимаем два защитно-декоративных кольца. Резиновое и пластмассовое.

Вот так выглядит оно без кожуха.

А вот и сама контактная группа. Вверху алюминиевого корпуса виден утопленный винт.


Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.

После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.

Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.

Пробег: 90 000 км

www.drive2.ru

Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Почти 2,5 года назад сделал ремонт контактной группы замка зажигания на нексии, руководствуясь вот этой инструкцией www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group
Сейчас решил оставить запись об этом ремонте для тех, кто еще столкнется с этой проблемой и будет искать инструкцию по ее решению.

До этого ремонта были проблемы из-за перегрева контактной группы и выходя ее из строя. Автомобиль после поломки попросту ни как не реагировал на поворот ключа — т.е. ни чего не загоралось и не жужжало — авто оставалось обездвиженным. Несколько раз пришлось бросать автомобиль в середине рабочего дня и ехать в магазин за новой контактной группой.
Ремонт по данной инструкции решил эту проблему. Ни разу за 2,5 года эта проблема более не появлялась.

Тогда я не делал подробных фотографий по ходу ремонта. Но три фото для понимания общей картины прикреплю.

Что необходимо при ремонте:
— хорошие провода;
— разъемы отдельно папа и мама или же колодки под реле с такими разъемами.
— 3 колодки для реле.
— пара болтов и шайб может пригодится для прикручивания к "массе" провода или надежной скрутки нескольких толстых проводов.
— паяльник, припой, канифоль или лучше паяльная кислота.
— 3 реле вазовских. 2 по 30 Ампер я поставил параллельно для разгрузки основного плюса. 1 по 40 Апмер поставил на стартер.
— новая контактная группа т.к. старая вышла из строя.
— термоусадка и изолента.
— к сожалению сейчас я не помню точного описания всего процесса, но думаю, что с помощью прилагаемой ссылки не трудно будет все воспроизвести.

Удачи в ремонте!

Цена вопроса: 750 ₽

www.drive2.ru

Замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия

Марки автомобилей, родина которых в Южной Корее, пользуются большой популярностью в нашей стране. Актуальными оказываются не только новинки, но и подержанная техника. Среди востребованных машин числится Daewoo Nexia.

Одним из слабых мест автомобиля считается зона замка зажигания. Автомобилисты на форумах отмечают, что все входящие в блок элементы имеют слабую эксплуатационную надежность. Относительно часто контактная группа замка зажигания Дэу Нексия вынуждает ее менять из-за поломок. Важно контролировать состояние электрического узла, так как он отвечает за безпроблемный старт двигателя.

Что собой представляет КГ

Перед тем как заменить контактную группу замка зажигания на Нексии, необходимо знать ее внутреннее состояние и эксплуатационный функционал. Искать группу необходимо в области замка зажигания. Во время поворота ключа происходит постепенный запуск в работу приборной панели, электроприборов, подключенных к бортовой сети. А на крайней позиции переключения дается сигнал отправить напряжение на стартер.

Важно знать, что профессиональные эксперты-автомобилисты отмечают неудачной конструкцию, применяемую для Nexia в зажигании.

Блок заключен в пластиковый корпус, состоящий из двух элементов. Внутри располагаются провода разного сечения, коммутирующие между собой исходя из угла позиции ключа. Часто происходит выгорание контактов. В конкретной марке предусмотрено несколько групп выводов электричества:

Обратитесь к инструкции по эксплуатации из автомобиля. Она демонстрирует, где расположены выводы.

Причины поломок и проявления выгораний

По кабелям проводки осуществляется подача тока с большим амперажем. В ходе работы происходит перегрев узла и оплавление концов, что влечет детальную диагностику, после которой происходит замена контактной группы замка зажигания Дэу Нексия. Основной нагрузке подвергается вывод с нумерацией «30». В результате визуально можно определить оплавление пластикового корпуса в зоне контакта.

Проявление выгорания КГ при пропускании тока большой силы во время пуска двигателя заключается в отсутствии подачи напряжения на стартер. В результате электромотор не вращается. Обвинять с большой долей вероятности контактную группу в оплавлении стоит в том случае, когда во время движения происходят все следующие события практически одновременно:

Также на первых этапах в легковушке Daewoo данной марки перестает работать бортовая аудиосистема.

Проверка и возможные способы восстановления

Перед тем как снять контактную группу замка зажигания Daewoo Nexia, необходимо провести проверку. Ее сможет выполнить практически любой автомобилист самостоятельно. В первую очередь внимание нужно уделить внешности пластмассового корпуса. Также не должен быть заметный черный нагар на контактах внутри группы.

Добраться к основным кабелям и контактам поможет крестовая и плоская отвертка. Операции выполняются в следующей последовательности:

В корпус ввинчен небольшой винтик справа. Благодаря ему фиксируется группа контактов в корпусе замка зажигания. Достаточно поддеть ее, чтобы отделить от замка.

По завершении демонтажных операций вынимаем на свет детали и проводим осмотр контактов. При выявлении оплавленных областей потребуется провести замену. Монтаж осуществляется в порядке, обратном разборке.

Внедрение реле

Если же не удалось заметить повреждения во время осмотра, то рекомендуем раскрыть корпус жестким ножом. Возможно, повреждения, из-за которых проявляются негативные факторы, скрыты внутри.

Устранение выгорания

Автомобилисты должны знать, что замена контактной группы Деу Нексия – временная операция, потому что спустя непродолжительный период эксплуатации она выйдет наружу снова. Без кардинального вмешательства в конструкцию устранить поломку навсегда вряд ли удастся.

Основной задачей для ремонтника-электрика является устранения причины выгорания. В такой ситуации потребуется снизить силу тока, поступающую на проводку. Регулировать рабочий ампераж удастся с помощью дополнительного реле, включенного в схему.

За счет внедренной детали получить в два раза понизить силу тока до оптимальных значений. Этот вариант ремонта и одновременной модернизации удвоит срок бесперебойной службы узла.

При возможности также рекомендуем разгрузить контактные группы 50 и 30. В противном случае соединительные провода могут плавиться и являться потенциальными причинами возгорания в автомобиле.

Заключение

Внедрение реле поможет не только сэкономить средства на очередной замене контактной группы, но и продлит срок службы зажигания. Выполнить все работы можно без посторонней помощи в гаражных условиях.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru


Смотрите также