RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Неисправности ходовой части автомобиля


Неисправности ходовой части автомобиля

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части.

Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

  1. Нарушены углы установки передних колес.
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
  3. Деформация рычагов передней подвески.
  4. Неодинаковая жесткость пружин.
  5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
  6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
  7. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
  8. Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
  9. Значительная разница в износе колёс.
  10. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
  11. Деформация лонжерона рамы.

Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

  1. Вышли из строя амортизаторы.
  2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
  3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
  4. Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

  1. Давление в шинах не соответствует норме.
  2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
  3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
  4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
  5. Раскрутились гайки или болты крепления колес.
  6. Изношены задние амортизаторы.
  7. Повреждены рессоры.
  8. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
  9. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
  10. Повреждение или деформация колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

  1. Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Вышли из строя амортизаторы.
  3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
  4. Сломалась пружина.
  5. Значительный дисбаланс колес.
  6. Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
  7. деформация дисков колес.

Часто «пробивает» подвеску

  1. Постоянные перегрузки автомобиля.
  2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
  3. Деформация шины или диска.
  4. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
  5. Дисбаланс колес.
  6. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
  7. Вышел из строя амортизатор.
  8. Повреждена рессора.
  9. Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
  10. Осадка пружин подвески.

Стучат и скрипят амортизаторы

  1. В проушинах износились резиновые втулки.
  2. Вследствие ударов деформировался кожух.
  3. Утечка жидкости.
  4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
  5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
  6. Сломались детали амортизаторов.

Повышенный или неравномерный износ шин

  1. Износились шарниры и втулки подвески.
  2. Дисбаланс колес.
  3. Нарушены углы установки передних колес.
  4. Повреждение дисков колес.
  5. Деформация рычага подвески.
  6. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
  7. Неравномерное торможение колес.

При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

  1. Неисправны амортизаторы.
  2. Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
  3. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

Подтекание жидкости из амортизаторов

  1. Износ или разрушения сальника штока.
  2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
  3. Забоины, риски, задиры на штоке.
  4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

  1. Негерметичность клапана сжатия.
  2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
  3. Износ направляющей втулки и штока.
  4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
  5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

avtonov.info

Возможные неисправности ходовой части автомобиля. — DRIVE2

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля.

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля.

В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

1.Нарушены углы установки передних колес.
2.Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3.Деформация рычагов передней подвески.
4.Неодинаковая жесткость пружин.
5.Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
6.Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
7.Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
8.Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
9.Значительная разница в износе колёс.
10.Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
11.Деформация лонжерона рамы.

Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

1.Вышли из строя амортизаторы.
2.Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3.Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
4.Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

1.Давление в шинах не соответствует норме.
2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4.Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5.Раскрутились гайки или болты крепления колес.
6.Изношены задние амортизаторы.
7.Повреждены рессоры.
8.Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
9.Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
10.Повреждение или деформация колес.

• Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

1.Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
2.Вышли из строя амортизаторы.
3.Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4.Сломалась пружина.
5.Значительный дисбаланс колес.
6.Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
7.Деформация дисков колес.

• Часто «пробивает» подвеску

1.Постоянные перегрузки автомобиля.
2.В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3.Деформация шины или диска.
4.В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
5.Дисбаланс колес.
6.Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
7.Вышел из строя амортизатор.
8.Повреждена рессора.
9.Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
10.Осадка пружин подвески.

• Стучат и скрипят амортизаторы

1.В проушинах износились резиновые втулки.
2.Вследствие ударов деформировался кожух.
3.Утечка жидкости.
4.Ослабло крепление поршня или резервуара.
5.Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6.Сломались детали амортизаторов.

• Повышенный или неравномерный износ шин

1.Износились шарниры и втулки подвески.
2.Дисбаланс колес.
3.Нарушены углы установки передних колес.
4.Повреждение дисков колес.
5.Деформация рычага подвески.
6.Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
7.Неравномерное торможение колес.

• При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

1.Неисправны амортизаторы.
2.Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
3.Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

• Подтекание жидкости из амортизаторов

1.Износ или разрушения сальника штока.
2.Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
3.Забоины, риски, задиры на штоке.
4.Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

• Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

1.Негерметичность клапана сжатия.
2.Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
3.Износ направляющей втулки и штока.
4.Загрязнение жидкости механическими примесями.
5.Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

==============================================================

Всем спасибо что со мной)
Ну и не забываем про лайки. Вам не долго, а мне приятно))
Удачи всем!
Подписывайтесь и увидите еще много интересного!))

www.drive2.ru

Возможные неисправности ходовой части автомобиля. — DRIVE2

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска — это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть — это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и "неадекватное поведение" вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

— Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

1.Нарушены углы установки передних колес.
2.Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3.Деформация рычагов передней подвески.
4.Неодинаковая жесткость пружин.
5.Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
6.Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
7.Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
8.Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
9.Значительная разница в износе колёс.
10.Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
11.Деформация лонжерона рамы.

— Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

1.Вышли из строя амортизаторы.
2.Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3.Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
4.Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

1.Давление в шинах не соответствует норме.
2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4.Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5.Раскрутились гайки или болты крепления колес.
6.Изношены задние амортизаторы.
7.Повреждены рессоры.
8.Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
9.Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
10.Повреждение или деформация колес.

— Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

1.Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
2.Вышли из строя амортизаторы.
3.Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4.Сломалась пружина.
5.Значительный дисбаланс колес.
6.Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
7.Деформация дисков колес.

— Часто "пробивает" подвеску

1.Постоянные перегрузки автомобиля.
2.В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3.Деформация шины или диска.
4.В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
5.Дисбаланс колес.
6.Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
7.Вышел из строя амортизатор.
8.Повреждена рессора.
9.Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
10.Осадка пружин подвески.

— Стучат и скрипят амортизаторы

1.В проушинах износились резиновые втулки.
2.Вследствие ударов деформировался кожух.
3.Утечка жидкости.
4.Ослабло крепление поршня или резервуара.
5.Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6.Сломались детали амортизаторов.

— Повышенный или неравномерный износ шин

1.Износились шарниры и втулки подвески.
2.Дисбаланс колес.
3.Нарушены углы установки передних колес.
4.Повреждение дисков колес.
5.Деформация рычага подвески.
6.Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
7.Неравномерное торможение колес.

— При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

1.Неисправны амортизаторы.
2.Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
3.Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

— Подтекание жидкости из амортизаторов

1.Износ или разрушения сальника штока.
2.Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
3.Забоины, риски, задиры на штоке.
4.Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

— Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

1.Негерметичность клапана сжатия.
2.Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
3.Износ направляющей втулки и штока.
4.Загрязнение жидкости механическими примесями.
5.Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

www.drive2.ru

Неисправности ходовой части автомобиля | Ходовая

При эксплуатации автомобиля необходимо постоянно уделять внимание состоянию его ходовой части.

Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля во время движения.

В процессе эксплуатации в подвеске вашего транспортного средства могут возникать неисправности, связанные с износом или поломкой деталей.

Большая часть неисправностей возникает неожиданно, в основном, во время езды по плохой дороге или бездорожью. Но бывают случаи, когда неисправности долго «копятся», и в какой-то момент происходит сбой. Посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, а также «неадекватное поведение» автомобиля, предупреждают о поломке.

Далее опишем причинно-следственную связь действия автомобиля и поломки его ходовой части:

  1. Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения:
  1. Раскачивание на поворотах и при торможении, колебание кузова:
  1. Повышенные вибрации при движении:
  1. Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля:
  1. Часто «пробивает» подвеску:

  1. Стучат и скрипят амортизаторы:
  1. Повышенный или неравномерный износ шин:
  1. При торможении и на поворотах появляется громкий скрип:
  1. Подтекание жидкости из амортизаторов:
  1. Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия:

Видео неисправности подвески

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

foram.ru

Возможные неисправности ходовой части автомобиля. — Лада 21099, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень

часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске авто могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

• Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

1. Нарушены углы установки передних колес.
2. Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3. Деформация рычагов передней подвески.
4. Неодинаковая жесткость пружин.
5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
7. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
8. Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
9. Значительная разница в износе колёс.
10. Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
11. Деформация лонжерона рамы.

• Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

1. Вышли из строя амортизаторы.
2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
4. Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

1. Давление в шинах не соответствует норме.
2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4. Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5. Раскрутились гайки или болты крепления колес.
6. Изношены задние амортизаторы.
7. Повреждены рессоры.
8. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
9. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
10. Повреждение или деформация колес.

• Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

1. Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Вышли из строя амортизаторы.
3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4. Сломалась пружина.
5. Значительный дисбаланс колес.
6. Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
7. Деформация дисков колес.

• Часто «пробивает» подвеску

1. Постоянные перегрузки автомобиля.
2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3. Деформация шины или диска.
4. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
5. Дисбаланс колес.
6. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
7. Вышел из строя амортизатор.
8. Повреждена рессора.
9. Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
10. Осадка пружин подвески.

• Стучат и скрипят амортизаторы

1. В проушинах износились резиновые втулки.
2. Вследствие ударов деформировался кожух.
3. Утечка жидкости.
4. Ослабло крепление поршня или резервуара.
5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6. Сломались детали амортизаторов.

• Повышенный или неравномерный износ шин

1. Износились шарниры и втулки подвески.
2. Дисбаланс колес.
3. Нарушены углы установки передних колес.
4. Повреждение дисков колес.
5. Деформация рычага подвески.
6. Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
7. Неравномерное торможение колес.

• При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

1. Неисправны амортизаторы.
2. Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
3. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

• Подтекание жидкости из амортизаторов

1. Износ или разрушения сальника штока.
2. Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
3. Забоины, риски, задиры на штоке.
4. Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

• Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

1. Негерметичность клапана сжатия.
2. Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
3. Износ направляющей втулки и штока.
4. Загрязнение жидкости механическими примесями.
5. Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

www.drive2.ru

Возможные неисправности в ходовой части автомобиля при его эксплуатации — DRIVE2

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.
Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.
Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

• Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения
1.Нарушены углы установки передних колес.
2.Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3.Деформация рычагов передней подвески.
4.Неодинаковая жесткость пружин.
5.Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
6.Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
7.Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
8.Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
9.Значительная разница в износе колёс.
10.Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
11.Деформация лонжерона рамы.

• Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении
1.Вышли из строя амортизаторы.
2.Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3.Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
4.Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении
1.Давление в шинах не соответствует норме.
2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4.Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5.Раскрутились гайки или болты крепления колес.
6.Изношены задние амортизаторы.
7.Повреждены рессоры.
8.Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
9.Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
10.Повреждение или деформация колес.

• Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля
1.Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
2.Вышли из строя амортизаторы.
3.Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4.Сломалась пружина.
5.Значительный дисбаланс колес.
6.Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
7.Деформация дисков колес.

• Часто «пробивает» подвеску
1.Постоянные перегрузки автомобиля.
2.В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3.Деформация шины или диска.
4.В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
5.Дисбаланс колес.
6.Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
7.Вышел из строя амортизатор.
8.Повреждена рессора.
9.Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
10.Осадка пружин подвески.

• Стучат и скрипят амортизаторы
1.В проушинах износились резиновые втулки.
2.Вследствие ударов деформировался кожух.
3.Утечка жидкости.
4.Ослабло крепление поршня или резервуара.
5.Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6.Сломались детали амортизаторов.

• Повышенный или неравномерный износ шин
1.Износились шарниры и втулки подвески.
2.Дисбаланс колес.
3.Нарушены углы установки передних колес.
4.Повреждение дисков колес.
5.Деформация рычага подвески.
6.Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
7.Неравномерное торможение колес.

• При торможении и на поворотах появляется громкий скрип
1.Неисправны амортизаторы.
2.Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
3.Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

• Подтекание жидкости из амортизаторов
1.Износ или разрушения сальника штока.
2.Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
3.Забоины, риски, задиры на штоке.
4.Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

• Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.
1.Негерметичность клапана сжатия.
2.Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
3.Износ направляющей втулки и штока.
4.Загрязнение жидкости механическими примесями.
5.Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

www.drive2.ru

Неисправности ходовой части | ТО и ТР автомобиля

В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости, поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля.

В передней подвеске легкового автомобиля возможны изгибы балки, верхнего и нижнего рычагов, износ верхнего и нижнего шаровых пальцев, сухарей, вкладышей, резиновых втулок. Все это приводит к изменению углов установки управляемых колес, вызывающему ухудшение управляемости автомобилем, перерасходу топлива, износу шин. Неполадки элементов подвески влияют на плавность хода, устойчивость автомобиля в период его движения. Ниже приведены основные неисправности ходовой части и их причины.

Отклонение автомобиля от направления прямолинейного движения

Основные причины:

Частичное отклонение автомобиля от направления прямолинейного движения (“виляние”) в диапазоне скоростей 50…90 км/ч

Основные причины:

Раскачивание передней части автомобиля при движении по неровной дороге

Основная причина: неудовлетворительная работа передних амортизаторов

Автомобиль “бросает” из стороны в сторону по дороге, имеющей продольные волновые выпуклости и впадины

Основные причины:

Стук в передней подвеске

Основные причины:

Слабый стук, передающийся на рулевое колесо

Основные причины:

Стук в задней подвеске

Основные причины:

Повышенный износ внутренней части протектора шины

Основная причина: избыточное давление воздуха в шине

Повышенный износ крайних частей протектора шины

Основная причина: недостаточное давление воздуха в шине

Неравномерный (пятнами) износ протектора

Основные причины:

Пилообразный износ протектора шины в поперечном направлении

Основная причина: неправильное схождение колес

Односторонний износ протектора шины

Основная причина: отклонение угла развала колес от номинального значения

Не поддаются регулировке углы установки колес

Основные причины:

Биение колес

Основная причина: нарушение балансировки колес

*Звездочкой отмечены неисправности, характерные для автомобилей с передним приводом.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Возможные неисправности ходовой части автомобиля. — DRIVE2

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

• Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

1.Нарушены углы установки передних колес.
2.Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3.Деформация рычагов передней подвески.
4.Неодинаковая жесткость пружин.
5.Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
6.Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
7.Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
8.Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
9.Значительная разница в износе колёс.
10.Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
11.Деформация лонжерона рамы.

• Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

1.Вышли из строя амортизаторы.
2.Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3.Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
4.Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

1.Давление в шинах не соответствует норме.
2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4.Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5.Раскрутились гайки или болты крепления колес.
6.Изношены задние амортизаторы.
7.Повреждены рессоры.
8.Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
9.Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
10.Повреждение или деформация колес.

• Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

1.Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
2.Вышли из строя амортизаторы.
3.Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4.Сломалась пружина.
5.Значительный дисбаланс колес.
6.Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
7.Деформация дисков колес.

• Часто «пробивает» подвеску

1.Постоянные перегрузки автомобиля.
2.В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3.Деформация шины или диска.
4.В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
5.Дисбаланс колес.
6.Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
7.Вышел из строя амортизатор.
8.Повреждена рессора.
9.Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
10.Осадка пружин подвески.

• Стучат и скрипят амортизаторы

1.В проушинах износились резиновые втулки.
2.Вследствие ударов деформировался кожух.
3.Утечка жидкости.
4.Ослабло крепление поршня или резервуара.
5.Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6.Сломались детали амортизаторов.

• Повышенный или неравномерный износ шин

1.Износились шарниры и втулки подвески.
2.Дисбаланс колес.
3.Нарушены углы установки передних колес.
4.Повреждение дисков колес.
5.Деформация рычага подвески.
6.Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
7.Неравномерное торможение колес.

• При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

1.Неисправны амортизаторы.
2.Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
3.Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

• Подтекание жидкости из амортизаторов

1.Износ или разрушения сальника штока.
2.Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
3.Забоины, риски, задиры на штоке.
4.Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

• Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

1.Негерметичность клапана сжатия.
2.Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
3.Износ направляющей втулки и штока.
4.Загрязнение жидкости механическими примесями.
5.Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

www.drive2.ru

Возможные неисправности ходовой части автомобиля. — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

При эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах постоянное внимание необходимо уделять состоянию ходовой части. Ходовая часть автомобиля, ходовая, подвеска – это все слова-синонимы, описывающие одну из неотъемлемых частей Вашего автомобиля. Ходовая часть – это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость Вашего автомобиля во время движения. Любой водитель, профессионал он или нет, интуитивно или на слух чувствует свой автомобиль. И когда, при движении на разных скоростях, он вдруг начинает слышать какие-то посторонние звуки, появляется вопрос, а что это может быть. И очень часто причина посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части автомобиля. В процессе эксплуатации в подвеске автомобиля могут возникнуть неисправности, связанные с износом и поломками деталей. Техническое состояние ходовой части может быть оценено по отклонениям размеров деталей от обеспечиваемых при сборке на заводе и допустимым износам к зазорам в основных сопряженных деталях, а также по состоянию рабочих поверхностей деталей подвески.

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, например, после езды по плохой дороге либо проявляются постепенно, в течение иногда довольно длительного периода времени. О приближающемся выходе какой-либо детали из строя и, соответственно, ремонте ходовой начинают предупреждать как посторонние звуки, исходящие со стороны неисправного механизма, так и «неадекватное поведение» вашего автомобиля.

Предупреждение: Перед определением неисправности подвески проверьте давление в шинах, отсутствие подтормаживания колес и установку на автомобиле одинаковых шин.

Возможные неисправности ходовой части автомобиля.

• Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

1.Нарушены углы установки передних колес.
2.Неодинаковое давление воздуха в шинах.
3.Деформация рычагов передней подвески.
4.Неодинаковая жесткость пружин.
5.Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек.
6.Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.
7.Неполное растормаживание тормозного механизма колеса.
8.Неправильный зазор в подшипниках колес передней подвески.
9.Значительная разница в износе колёс.
10.Нарушение параллельности осей переднего и заднего мостов.
11.Деформация лонжерона рамы.

• Колебания кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

1.Вышли из строя амортизаторы.
2.Ослабли или сломались рессоры и детали подвески.
3.Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
4.Повышенное осевое биение шины или колеса.

Повышенные вибрации при движении

1.Давление в шинах не соответствует норме.
2.Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес.
3.Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески.
4.Неправильно отрегулированы углы установки колес.
5.Раскрутились гайки или болты крепления колес.
6.Изношены задние амортизаторы.
7.Повреждены рессоры.
8.Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе.
9.Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль.
10.Повреждение или деформация колес.

• Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

1.Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
2.Вышли из строя амортизаторы.
3.Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
4.Сломалась пружина.
5.Значительный дисбаланс колес.
6.Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
7.Деформация дисков колес.

• Часто «пробивает» подвеску

1.Постоянные перегрузки автомобиля.
2.В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены.
3.Деформация шины или диска.
4.В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор.
5.Дисбаланс колес.
6.Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески.
7.Вышел из строя амортизатор.
8.Повреждена рессора.
9.Сильная изношенность или повреждение шлицев задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
10.Осадка пружин подвески.

• Стучат и скрипят амортизаторы

1.В проушинах износились резиновые втулки.
2.Вследствие ударов деформировался кожух.
3.Утечка жидкости.
4.Ослабло крепление поршня или резервуара.
5.Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
6.Сломались детали амортизаторов.

• Повышенный или неравномерный износ шин

1.Износились шарниры и втулки подвески.
2.Дисбаланс колес.
3.Нарушены углы установки передних колес.
4.Повреждение дисков колес.
5.Деформация рычага подвески.
6.Грубый стиль вождения, слишком высокая скорость на поворотах.
7.Неравномерное торможение колес.

• При торможении и на поворотах появляется громкий скрип

1.Неисправны амортизаторы.
2.Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески.
3.Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления.

• Подтекание жидкости из амортизаторов

1.Износ или разрушения сальника штока.
2.Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц.
3.Забоины, риски, задиры на штоке.
4.Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе.

• Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия.

1.Негерметичность клапана сжатия.
2.Недостаточное количество жидкости из-за утечки.
3.Износ направляющей втулки и штока.
4.Загрязнение жидкости механическими примесями.
5.Износ или разрушение дисков клапана сжатия.

www.drive2.ru

Основные симптомы неисправности ходовой части автомобиля

Ходовая часть – это более 15% узлов и деталей автомобиля, на которые постоянно воздействуют значительные, нередко и запредельные, нагрузки. Каждая кочка, каждый ухаб, каждая незамеченная вовремя яма на наших, далеких от совершенства, дорогах бьёт по подвеске и ведёт к преждевременной поломке её элементов. Когда же необходим ремонт ходовой части автомобиля, и по каким признакам это можно определить.

Ремонт начинается с диагностики, и существуют следующие поводы для её скорейшего проведения:

• Длительный пробег. В среднем рекомендуемый интервал между диагностикой в СТО – 25 тыс. км. При передвижении преимущественно по идеальным автобанам его можно увеличить до 30 тыс., а при частой езде по бездорожью – уменьшить до 15 тыс. км пробега.

• При наличии явных признаков поломки. На них подробнее остановимся ниже.

• В случае серьёзной нагрузки, например при наезде на яму на большой скорости.

• При покупке подержанного авто. Простыми способами, с помощью монтировки и покачивания, можно определить наличие явных неисправностей, но если желаете определить скрытые дефекты, то необходима качественная диагностика в СТО.

Прежде всего, необходимо проверить давление в шинах и отсутствие подтормаживания. Также учтите что часть «симптомов» даёт установка разных шин на одну ось.

Обратите внимание на следующее:

• Увод авто в сторону при прямолинейном движении.

• Колебания кузова. Его раскачивание при торможении и на поворотах.

• Высокая вибрация в процессе движения.

• Стук или другие шумы в подвеске при движении.

• Стук и скрип амортизаторов.

• Частые «пробои» подвески.

• Ускоренный или неравномерный износ шин.

• Громкий скрип при поворотах и торможении.

• Недостаточное сопротивление амортизатора при сжатии.

• Протечки рабочих жидкостей из амортизатора.

У каждого из симптомов есть несколько вариантов причин, требующих соответствующий ремонт ходовой и подвески. Так, при уводе авто в сторону возможно нарушение углов установки передних колес, деформация лонжерона рамы или рычагов передней подвески, неправильный зазор в подшипниках передних колес либо неодинаковая жесткость пружины. А возможно и банальная разница в давлении или неодинаковый износ покрышек.

При колебаниях кузова основная причина – это выход из строя амортизаторов, ослабление или поломка рессор, износ или повреждение поперечного стабилизатора. Причиной повышенной вибрации могут быть и несоответствующее давление в шинах, и проблемы с подшипниками ступиц, и износ задних амортизаторов. Подвеску «пробивает» при увеличении зазоров в шарнирах или подшипниках ступиц передних колес, при дисбалансе колес, деформации нижнего рычага и некоторых других деталей, а также при повреждениях рессор, осадке пружин подвески и в некоторых других случаях.

Как видите, на каждый признак проблемы есть несколько причин, и установить точный «диагноз» могут лишь специалисты, вооруженные знаниями, опытом, специальным оборудованием и инструментом. Поэтому диагностику и ремонт ходовой СПб доверьте мастерам СТО «Драйв», компании с солидной репутацией в сфере диагностики и ремонта автомобиля. Многолетний опыт, знание всех особенностей конструкции авто различных марок, специальный инструмент, измерительные приборы и оборудование позволяют точно и своевременно выявлять малейшие проблемы ходовой части. А благодаря обширному складу запчастей, четкой организации работ и лояльной ценовой политике обращение в автосервис «Драйв» является максимально выгодным и удобным решением.

sto-drive.ru

Неисправности ходовой части автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при работе с перегрузкой и в тяжелых дорожных условиях, продольные и поперечные балки рамы подвергаются изгибу; в них появляются трещины, изломы и ослабевают заклепочные и болтовые соединения. В переднем мосту прогибается, а иногда скручивается балка оси, изнашиваются подшипники и их гнезда в ступицах колес, увеличивается осевой зазор в подшипниках колес, изнашиваются шкворни и их втулки. В результате изменяются углы установки передних колес (схождение и развал колес и углы наклона шкворней), затрудняется управление автомобилем, повышается износ шин и увеличивается расход топлива вследствие повышения сопротивления качению колес.

Рессоры теряют упругость, а рессорные листы ломаются. У колес изнашиваются отверстия в дисках под шпильки крепления, деформируется обод. Имеют место повреждения шин, износ и разрушение покрышек и камер.

Разрушение покрышек и камер может происходить в результате дефектов, допущенных в производстве, или по причинам эксплуатационного характера.

Разрушение покрышек в эксплуатации часто происходит вследствие повышенного или пониженного против норм давления воздуха в шинах. Пониженное давление вызывает повышенную деформацию шины и перенапряжение материала покрышки, увеличение внутреннего трения и теплообразования в шине, в результате чего нити каркаса отслаиваются от резины, перетираются и рвутся.

Чрезмерное давление воздуха в шине уменьшает ее деформацию и площадь контакта с дорогой, что повышает напряжение нитей каркаса и удельное давление шины на дорогу. В результате происходит преждевременный разрыв нитей каркаса и увеличивается истирание протектора.

Преждевременный износ и разрушение шин могут происходить также при превышении максимально допустимых нагрузок, действие которых на шину аналогично действию пониженного давления. При езде по плохим дорогам с неисправными рессорами и при перегрузке автомобиля шина касается кузова, в результате чего получает механические повреждения.При недостаточном давлении воздуха в сдвоенных шинах уменьшается зазор между ними, что при увеличении нагрузки и деформации шин приводит к взаимному их касанию и истиранию боковой поверхности.

Неисправности ходовой части автомобиля — неправильные углы установки колес, неравномерно отрегулированные тормоза, повышенные зазоры в рулевом управлении и др. — также ведут к повреждениям шин.

Камеры разрушаются вследствие проколов или пробоев, разрывов со стороны обода или в результате отрыва вентиля при неправильном монтаже шины.

ustroistvo-avtomobilya.ru


Смотрите также