RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Неисправности фольксваген пассат в3


Поиск неисправностей VW Passat B3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.
  3. Поиск неисправностей

Автоматическая трансмиссия обеспечивает подбор необходимого передаточного числа в соответствии с механическим, гидравлическим и электронным воздействиями, подаваемыми на агрегат. Определенные виды ремонта выходят за рамки настоящего руководства. В данном разделе рассмотрены типичные неисправности, которые могут быть устранены самостоятельно.

Плата самодиагностики в блоке электронного управления обеспечивает отслеживание нормальных параметров работы трансмиссии, обнаруживает параметры, выходящие за установленные пределы, заносит в память обнаруженные отказы и хранит информацию для последующего просмотра. Большинство электронных изделий, входящих в состав электронного блока управления автоматической трансмиссией можно проверить с помощью тестирования выводов разъема этого блока. На специализированных станциях технического обслуживания для считывания и вывода на экран содержащейся в памяти информации об отказах применяется специальное электронное оборудование. Для того чтобы быстрее установить причину неисправности и выполнить ремонт целесообразно представить автомобиль специалистам, которые смогут расшифровать содержащуюся в памяти информацию об отказах. При необходимости обратитесь в службу автосервиса местного полномочного дилера «Volkswagen».

Уровень трансмиссионной жидкости

Обратите внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Первым мероприятием при поиске неисправностей должна быть проверка уровня жидкости и ее состояния.

Иногда кажущиеся серьезными неисправности автоматической трансмиссии можно устранить всего лишь методом восстановления уровня трансмиссионной жидкости. Уровень жидкости сильно зависит от температуры, поэтому важное значение имеет соблюдение условий измерения.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается заливка жидкости выше нормального уровня. Избыток жидкости может стать причиной ненормальной работы трансмиссии.

Если уровень жидкости значительно ниже нормы, необходимо осмотреть картер трансмиссии и проверить его на наличие внешних повреждений. Внимательно проверьте наличие на своих местах всех деталей крепления и их затяжку, а также обратите внимание на возможные следы течей. Если утечек снаружи не обнаружено, причиной понижения уровня трансмиссионной жидкости может быть нарушение внутреннего уплотнения отсека главной передачи, что приводит к значительному повышению уровня масла.

Состояние жидкости

Проверка состояния жидкости проводится визуально. При нормальном режиме эксплуатации красный цвет свежей жидкости сильно темнеет, что не является поводом для ее немедленной замены.

Едкий, «горелый» запах жидкости указывает на ее перегрев, в результате чего начинается химическое разложение. Причиной этому может быть или низкий уровень жидкости, или, как в более сложном случае, ненормальная работа гидромуфт сцепления и тормозных механизмов.

Грязный или «молочный» вид жидкости указывает на попадание в нее воды или охлаждающей жидкости вследствие неисправности охладителя. Также к наиболее вероятным причинам можно отнести неплотное прилегание указателя уровня трансмиссионной жидкости или его отсутствие.

Длительная работа трансмиссии с грязной или некачественной жидкостью может привести к разрушению гидромуфт и тормозов. Для замены слейте жидкость, очистите поддон, замените фильтр и залейте чистую жидкость.

Проверка уровня масла в главной передаче

В отсек главной передачи заливается гипоидное масло, обеспечивающее достаточную смазку на весь срок службы. Смена масла не требуется. Проверять уровень масла нет необходимости за исключением течей или каких-либо иных причин, дающих основание полагать, что уровень масла ниже нормы.


Рис. 8.80. Валик привода спидометра также может служить и для определения уровня масла в главной передаче. Вставьте на место чистый валик, уровень масла должен находиться между стрелками «Min» и «Мах» (разница между этими уровнями соответствует 0,1 л)



Об уровне масла в главной передаче можно судить по наличию смазки на шестерне привода спидометра. Для проверки уровня отсоедините трос привода спидометра в задней верхней части корпуса главной передачи и достаньте валик привода спидометра. Протрите валик и вставьте обратно, чтобы проверить уровень по следу смазки ( рис. 8.80).

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя при полной нагрузке

Эти испытания позволяют проверить состояние гидротрансформатора и планетарной передачи, когда другие явные причины ненормальной работы отсутствуют. Испытания бессмысленно проводить при наличии признаков неисправности двигателя. Для измерения частоты вращения необходим точный тахометр, так как показания тахометра на панели приборов недостаточно точны.

Проведение испытаний

Проведение испытаний проводите в следующем порядке:

пустите двигатель на несколько минут для прогрева его и трансмиссии до нормальной рабочей температуры;

выключите зажигание, подсоедините тахометр и расположите его так, чтобы можно было считывать показания с сиденья водителя. Подключать тахометр следует в соответствии с инструкцией изготовителя;

вновь пустите двигатель. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и до отказа нажмите на педаль тормоза, чтобы обеспечить неподвижное положение автомобиля;

установить рычаг селектора в положение D;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Срок поведения испытания должен быть как можно короче — само испытание следует закончить сразу же после считывания показания тахометра. Предельное время испытаний — 5 с. Если необходимо провести следующее испытание, то от момента проведения первого до начала второго должно пройти не менее 20 с.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Результат должен быть 2700 мин–1. Допускается уменьшение частоты вращения примерно на 125 мин–1 на каждые 1000 м над уровнем моря. При высокой температуре воздуха частота вращения также должна уменьшиться.

удерживая автомобиль тормозами, нажмите на педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки, сняв при этом показание тахометра. Число оборотов двигателя должно возрасти, а затем оставаться постоянным при воздействии нагрузки.

Если частота вращения на несколько сотен оборотов ниже, то причиной может быть уменьшение тяговых качеств двигателя. Слишком высокая частота вращения свидетельствует о неисправности гидротрансформатора и планетарной передачи.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

2012 Volkswagen Passat Уровни отделки салона и конфигурации

3,6 л V6 SEL Premium 4dr седан

От 32 950 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

280-сильный, 3,6-литровый V-6 (премиум)

6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с передним и автоматическим переключением передач

Передний привод

8 Внешний вид

Черный

Конфеты Белый

Ледяной синий металлик

Ночной синий металлик

Опера Красный Металлик

Платиново-серый металлик

Reflex Silver Металлик

Вольфрам Серебряный Металлик

5

.

2013 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Хотя прямолинейная простота Volkswagen Passat 2013 года может не победить тех, кто пристрастился к технологиям, его огромное пространство для ног на задних сиденьях определенно должно привлечь внимание тех, кто планирует использовать его для настоящих живых людей.

Passat был модернизирован в 2012 году, а в 2013 году он имеет несколько незначительных изменений, а именно новую центральную консоль с задними вентиляционными отверстиями в SE и более высоких комплектациях, а также камеру заднего вида в SEL.Сравните версию 2013 года рядом с ее предшественником 2012 года. Технически это полноразмерный седан из-за своего пассажирского объема, Passat по цене может конкурировать с седанами среднего размера, такими как Hyundai Sonata, Kia Optima и Honda Accord. Посмотрите их все здесь.

Комплектация Passat включает базовый 2,5-литровый S (на котором я ездил), где номер относится к 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю. Более высокие уровни отделки салона включают SE, Wolfsburg Edition, SEL и SEL Premium, некоторые из которых также поставляются с бензиновым двигателем 3.6-литровый двигатель V-6 или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с четырьмя цилиндрами. Вы можете сравнить некоторые из них здесь.


В то время как базовый Passat 2.5L S имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию комплектации SE и SEL. 18-дюймовые легкосплавные диски представлены на TDI SEL Premium и 3.6 SE и SEL.

Стиль Passat, вероятно, не привлечет внимание многих и может просто вызвать «ах», в отличие от «ах и ах», вызванных широкими линиями сексуальной младшей сестры Passat, CC.Внешний вид Passat выглядит л ... Показать отзыв полностью

Хотя прямолинейная простота Volkswagen Passat 2013 года может и не подкупить технарей, его огромное пространство для ног на задних сиденьях, безусловно, должно понравиться тем, кто планирует использовать его для настоящих живых людей.

Passat был модернизирован в 2012 году, а в 2013 году он имеет несколько незначительных изменений, а именно новую центральную консоль с задними вентиляционными отверстиями в SE и более высоких комплектациях, а также камеру заднего вида в SEL.Сравните версию 2013 года рядом с ее предшественником 2012 года. Технически это полноразмерный седан из-за своего пассажирского объема, Passat по цене может конкурировать с седанами среднего размера, такими как Hyundai Sonata, Kia Optima и Honda Accord. Посмотрите их все здесь.

В комплектацию Passat входит базовый 2,5-литровый S (на котором я ездил), где номер относится к 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю. Более высокие уровни отделки салона включают SE, Wolfsburg Edition, SEL и SEL Premium, некоторые из которых также поставляются с бензиновым двигателем 3.6-литровый двигатель V-6 или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с четырьмя цилиндрами. Вы можете сравнить некоторые из них здесь.


В то время как базовый Passat 2.5L S имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL. 18-дюймовые легкосплавные диски представлены на TDI SEL Premium и 3.6 SE и SEL.

Стиль Passat, вероятно, не привлечет внимание многих и может просто вызвать «ах», в отличие от «ах и ах», вызванных широкими линиями сексуальной младшей сестры Passat, CC.Внешний вид Passat немного пешеходный, отчасти утилитарный и уж точно никого на дороге не обидит.


На Passat легко путешествовать, будь то ежедневная поездка по шоссе или быстрые прогулки по городу в течение дня. Усовершенствованная подвеска Passat позволяет чувствовать себя идеально мягкой и комфортной, не теряя при этом слишком сильных ощущений от дороги и не добавляя нервирующих ощущений плавности.

170-сильный, 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, на котором я ездил, чувствовал себя немного недостаточно мощным, когда пытался разогнать его до скорости на шоссе. Однако в городе этого не было заметно. В версии с объемом 2,5 литра производительность была просто средней, что, кажется, является общей темой для этого автомобиля. Нет ничего плохого, чтобы сообщить, но, точно так же, ничто не должно выделяться или повышать обороты моего двигателя.

Конечно, для водителей, которые хотят более энергичной езды, VW предлагает вам вариант 3,6-литрового двигателя V-6 мощностью 280 л.с., а также более экономичный и, как правило, веселый турбодизель. который имеет 140 л.с., но 236 фунт-футов крутящего момента, что действительно заставляет вас двигаться с места.Эта спецификация ближе к V-6, чем к пятицилиндровому.

2,5-литровый Passat стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и получает по оценкам EPA 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного изменяет эти цифры до 22/31/25 миль на галлон. 3,6-литровый двигатель V-6 с автоматической коробкой передач снижает его до 20/28/23 миль на галлон, в то время как автоматический турбодизель дает колоссальную оценку 30/40/34 миль на галлон.


Интерьер Passat на удивление прост, но каким-то образом удается избежать пересечения линии с неуклюжей или простой Джейн.Как отмечает VW, «здесь нет ничего модного или преувеличенного». Он вневременной и очень практичный.

Спереди водитель имеет доступ к внутренним ящикам для хранения вещей с держателями для бутылок, двум подстаканникам в зоне центральной консоли и открытому мусорному ведру под радио, в котором находился мой телефон и устройство открывания двери гаража. Дополнительный небольшой отсек для хранения позволяет хранить мелкие мелочи, такие как мелочь и блеск для губ. Сама центральная консоль относительно невелика, но в ней есть входной разъем Aux для передачи музыки с телефона через автомобильную акустическую систему.

Самая впечатляющая особенность Passat - 39,1 дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Для сравнения: Hyundai Sonata предлагает 34,6 дюйма, а Kia Optima - 34,7 дюйма. Вот где Passat действительно превосходит свой класс. Даже для взрослого, сидящего сзади, места достаточно, и моему мужу было довольно комфортно сзади, когда я играла шофера в «За рулем мисс Дейзи». (Эй, не судите - то, что мы делаем за закрытыми дверями, - это наше дело.)

Комфорт на заднем сиденье был дополнительно усилен центральным подлокотником с подстаканниками, который был очень удобен как для взрослых, так и для детей.

Видимость была отличной, и я не чувствовал себя так, будто попал в аквариум. Еще мне очень понравились сдвижные солнцезащитные козырьки.


В то время как многие автомобили добавляют чрезмерные технологии и, как следствие, выполняют несколько шагов для выполнения самых простых задач, Passat S придерживается старых кнопок и набирает диски во всех нужных местах, в том числе в пределах досягаемости большого пальца на рулевом колесе.

Аудиосистема работала без путаницы и не требовала помощи руководства пользователя для установки и запуска в течение нескольких секунд.Сдвигая баланс звука в тыл, мы могли комфортно разговаривать со взрослыми впереди, в то время как дети уезжали сзади. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе также были удобно расположены, и ими легко управлять на ощупь, не отрывая глаз от дороги. Сопряжение телефона по Bluetooth также было довольно легко настроить, опять же без помощи руководства.


Багажник Passat с грузовым пространством 15,9 кубических футов кажется большим для семьи.У вас есть возможность еще больше расширить багажник, сложив спинки задних сидений вместе или просто сложив одну или другую сторону. Для сравнения, Kia Optima находится на нижнем конце этого класса автомобилей с багажником объемом 15,4 кубических фута. Семьи, которым нужно еще больше места, могут захотеть обратить свое внимание на Hyundai Sonata и ее 16,4 кубических футов.

Не менее важен, чем объем, но и в багажнике Passat есть низкий порог, который позволяет легко загружать и выгружать большие, громоздкие и непослушные предметы.Клюшки для гольфа, сумки для ночевки или багаж для поездки на выходные - все это очень удобно, и есть свободное место.

Мы с семьей даже проверили вместимость Passat, пробежавшись до местного Home Depot, и там с комфортом поместились бревна размером 2 на 4 фута и небольшая лестница. Клиенты, и особенно их семьи, привыкли ожидать гибкости от своих автомобилей, и Passat выполняет свои функции в этом отделе. Для седана среднего размера Passat впечатляет как людей, так и всех остальных.


VW Passat 2013 года получил высшую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности, получив необходимую высшую оценку «хорошо» в четырех из пяти тестов и оценку «приемлемо» в новом строгом пятом тесте. - краш-тест с перекрытием.

Passat также получил общую оценку пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, что является общим рейтингом среди самых продаваемых седанов среднего размера.

Эти оценки в сочетании с тем фактом, что все функции безопасности входят в стандартную комплектацию каждого Passat, утешают такую ​​маму, как я, которая регулярно возит с собой три очень ценных маленьких пакета.

В дополнение ко всем стандартным функциям безопасности, которые мы ожидаем от любого автомобиля 2013 года, Passat также включает интеллектуальную систему реагирования на аварии. Это открывает двери, отключает топливный насос и включает аварийные огни в случае столкновения.

Установка детских сидений в базовый Passat с тканевой обивкой с помощью Latch оказалась простой и понятной. Нижние фиксаторы видны внутри сиденья, а мягкие и податливые тканевые опорные поверхности позволяют легко установить фиксаторы детского кресла на место.Ознакомьтесь с нашей проверкой автокресел для VW Passat 2012 года, который также представляет собой 2013 год, здесь.

Все три пряжки ремня безопасности на заднем сиденье имеют устойчивые основания, что позволяет детям на сиденьях-бустерах и детям с ограниченной подвижностью легко пристегнуться самостоятельно.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.


Passat - отличное решение для семей, желающих приобрести седан среднего размера. Вы получаете достаточно места для сидения и большое пространство для ног для пяти человек в сочетании с очень гибким грузовым пространством по разумной цене.Для тех, кто хочет немного больше шума, доступные модернизированные двигатели и внутренняя техника доступны за небольшое повышение цены.

Хотя Passat может и не выйти на первое место в конкурсе самых сексуальных седанов, это очень практичный и удобный вариант для семей с ограниченным бюджетом.

Скрыть полный обзор .

2007 Volkswagen Passat Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Я люблю свою машину

автор: baopaque156 из Феникса 01 июня 2011 г.

Я купил свой VW Passat 2007 года выпуска с пробегом 69 000 миль. Я прочитал много обзоров, прежде чем решиться и пойти на это, и одной из основных жалоб был шум двигателя. Но я должен признать, что меня это не беспокоит, на самом деле это похоже на вождение спортивного автомобиля.Вождение плавное, и машина проста в управлении по сравнению с Hyundai Sonata моей жены. Раньше у меня был VW, и я попал в очень серьезную аварию. По словам людей, которые видели, как я выходил из машины без единой царапины, машина спасла мне жизнь. С тех пор я не сомневаюсь в надежности и безопасности VW при авариях. Именно за эту модель Passat я просто влюблен.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

51 из 51 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Снова домой!

просто парнем из Флориды 30 июня 2010 г.

Какая потрясающая машина !!!!! Это мой 2сй Пассат! Был на 06, и это было прекрасно! После моего lse мне пришлось урезать, поэтому я купил несколько разных подержанных автомобилей и не выдержал, сильно ударил по моему Mini, но теперь вернулся в другом Awesome Passat! уже поставил 5к на эту машину CPO и она идеальна! большой расход бензина и такой комфортный! Я езжу на работу около часа в каждую сторону, и эта машина ничего не делает! Больше никуда не поеду!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежная машина Отличная поездка

Тренер Дон из Таузенд-Оукс, Калифорния 05 марта 2008 г.

Вождение 2.0t - одно удовольствие. Получение от 24,5 до 27 миль на галлон на каждом баке, Калифорния за рулем. Это овца, пока вы не переведете авто в спортивный режим и не нажмете на газ.Теперь у вас есть евро-седан, который справляется с лучшими из них. Круиз-контроль работает отлично. У меня средняя модель, у нее много отличных вариантов. Некоторые вещи, которые можно улучшить. Моя машина шла с 16-дюймовыми колесами, 18-дюймовые сделало бы машину лучше. требуется устройство для открывания ворот гаража, а противотуманные фары очень дороги в установке, если не входят в стандартную комплектацию вашего автомобиля. Еще одна вещь, которая мне НЕ НРАВИТСЯ, - НЕЛЬЗЯ выключить дневные ходовые огни. Что с этим? У меня был 540I. Это не на высоте, но его цена вдвое дешевле, и он имеет отличную производительность и расход топлива на галлон.Ни одна из Toyota, Honda, Ford, Nissan или Chevy в этом классе не сравнится с характеристиками, характеристиками или конструкцией этого автомобиля.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Купи BMW на 10000 долларов меньше !!!

от Джей из Филадельфии в субботу, 9 декабря 2006 г.

Этот автомобиль обладает всеми достоинствами и управляемостью на дороге BMW 3 или 5 серии. Это ясно показывает его немецкое наследие в его дорожных манерах.Ультра плавный и безопасный на скорости, этот ребенок - хлеб для автобанов, и это видно !! Подгонка и отделка фантастические, и он загружен функциями. Если вы любите автомобили и водить машину, эта машина явно превосходит любую из японских марок !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вернуться к немецкой инженерии и производительности

от Любителя хорошей инженерии из Санти, Калифорния в субботу, 7 апреля 2007 г.

У меня был 06 Fusion. подумал, что это будет хороший вариант, потому что Ford вложил в него деньги, чтобы вернуть рынок, потерянный Honda, Toyota и т. д.ИЗВИНИТЕ! ... Машина мне не понравилась. Обменял на Value Edition Passat. Я снова влюблен в машину. Это супер машина. Я предпочел серебристую консоль, а не текстуру дерева. Не могу поверить в то, что вы получаете за эти деньги. Я ценитель качества, хорошей инженерии и производительности. Моим первым вкусом была Jetta VR6 2000 года выпуска. Они тебя балуют. Детройт и Япония не сравниваются в моей книге. Чем больше вы водите эту машину, тем больше она вам нравится, а я по натуре очень критичный аналитик. Одна запись. Следует понимать, насколько электронные системы похожи на ваш настольный компьютер.Некоторые механики этого недостаточно понимают. Некоторые неисправности можно исправить, перезагрузив систему, как на домашнем компьютере. Я узнал об этом из-за неисправности электрического стеклоподъемника, которая была неправильно диагностирована техником из сервисного отдела. Этот автомобиль - мечта инженеров!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник за свои деньги

от Nomad от Гранд-Рапидс, штат Мичиган сб 22 мая 2010

Купил свой Пассат в качестве CPO 3 месяца назад. Проблем не было. Я уже проехал на нем более 10 км, и ездить на нем одно удовольствие.Полный привод безупречно работает как в снег, так и в дождь. Хорошая мощность, плавная и ТИХАЯ езда, и он лучше, чем мой предыдущий автомобиль гораздо меньшего размера. Если вы смотрите на внедорожники, но вам не нравится, как они ездят, проверьте это. Я сожалею только о том, что не купил его раньше. Сиденья удобные, а запоминание клавиш - приятная особенность. Для правильного использования некоторых предметов роскоши необходимо прочитать руководство, но все они будут работать нормально, если вы поймете, как. Мне нравится люк с электроприводом и большое грузовое пространство.Есть функция автоприлипания, но 6-ступенчатая автоматическая работает так хорошо, что я никогда ею не пользуюсь. У меня тяжелая нога и все еще в среднем 26 миль на галлон

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

от VW Lover от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 1 октября 2012 г., понедельник

Купил свой Пассат 2 года назад и до сих пор не устаю любоваться красотой авто. Автомобиль очень просторный и комфортный.Даже с мотором 2.0T я с легкостью разгонял эту машину до 135 миль в час. Но моя любимая часть этой машины - это расход топлива, который я смог получить, когда езжу очень консервативно. Если я еду по шоссе со скоростью 55 миль в час, я могу получить 40 миль на галлон. Отличная машина однозначно рекомендую.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Абсолютно надежный автомобиль

по Richi из Лос-Анджелеса, Калифорния 28 марта 2018 г.

Эта машина у меня уже 12 лет. Удобно, надежно, так как за все эти годы у меня одна поломка.Не думаю, что придется покупать новый.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

passat

на VW конвертировать из Нью-Йорка 4 сентября 2012 г.

Купил passat, потому что мне всегда нравился стиль 2006 2011. Все обзоры, которые я читал, были на высоте. Приснилась машина полгода без особых проблем.V6 великолепен, но от 2.0 turbo вы получите гораздо больше, чем я думал Я бы снова купил VW

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2-й шанс владельца Passat

автор: MS62 из Южной Флориды 5 июля 2007 г.

Это мой третий VW по счету; после неудачных 3-х лет работы с Passat GLX V6 2001 года и полностью исправной Jetta GLS 2005 года я сделал решительный шаг и приобрел Passat Wolfsburg 2007 года выпуска и считаю, что это лучший 4-дверный седан. для менее чем 30,000.Это превзошло мои ожидания !!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat 2012 года. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с отрегулированным для меня передним сиденьем на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, которого у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могут отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: VW поставил перед собой задачу продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж 2010 года - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но ясно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также