RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Неисправности дизельного двигателя фольксваген


1.6 TDI VW - проблемы и неисправности

Турбодизель 1.6 TDI был запущен в серию в марте 2009 года. Несмотря на то, что в его основе лежат технологии 2.0 TDI CR, 1,6-литровый агрегат отличается несколькими решениями. Современный мотор использует систему впрыска Common Rail, алюминиевую 16-клапанную головку блока, пьезофорсунки, пластиковый впускной коллектор, двухмассовый маховик, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и сажевый фильтр. Примечательно, что двигатель лишен балансировочных валов. За гашение вибраций отвечают гидравлические опоры.

Первоначально двигатель был доступен в двух вариантах форсировки – 95 и 105 л.с., которые развивали 230 и 250 Нм крутящего момента соответственно. Чуть позже появилась более слабая 75-сильная версия (195 Нм), предназначенная для автомобилей сегмента В (Skoda Fabia, Volkswagen Polo) и Volkswagen Caddy – резерв для 102-сильного турбодизеля. В 2014 году появились новые модификации мощностью 110 и 120 л.с. Первый дебютировал под капотом Volkswagen Golf Sportsvan, другой в Volkswagen Passat B7.

Несмотря на не слишком впечатляющую мощность, двигатель успешно справляется со своей задачей в широком диапазоне модельного ряда концерна VAG. Мы найдем его под капотом большинства представителей сегмента B, C и D. Конечно, о сумасшедшем спринте не может быть и речи, но в спокойной повседневной жизни потенциала более чем достаточно. Как и подобает маленькому дизельному двигателю, он имеет умеренный аппетит – в районе 5-6 литров на 100 км пути независимо от модификации мотора и модели автомобиля.

 

 

Дефекты и неисправности

Немецкие инженеры сделали выводы из своих неудач с двигателями 2.0 TDI PD и 1.4 TSI. На этот раз в распоряжение владельцев попал более прочный агрегат. До сих пор не слышно о типичных и часто повторяющихся серьезных неисправностях. Однако это не означает, что однажды мотор не может огорчить своего хозяина. Кроме того, не стоит забывать, что автомобили с 1.6 TDI еще только приближаются к отметке 200 000 км.

Наиболее распространенными причинами заболеваний двигателя (падение мощности, неравномерная работа) стали форсунки, очень чувствительные к качеству топлива, и DPF-фильтр (в автомобилях, эксплуатируемых на коротких дистанциях). Поскольку в системе впрыска используются пьезоэлектрические форсунки, то их ремонт может быть неэффективным. Новые стоят около 250 долларов за штуку.

В некоторых случаях встречалось подтекание масла из-за повреждения прокладки под головкой блока, выход из строя двухмассового маховика (в более мощных вариантах) и преждевременный выход из строя турбокомпрессора. Чтобы продлить срок службы последнего специалисты рекомендуют сократить интервал замены масла до 8-10 тыс. км.

Стоит ли инвестировать в 1.6 TDI?

Несмотря на короткий стаж, небольшой дизель зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Если не экономить на сервисе, то технических проблем возникать не должно. Хотя многие пользователи и жалуются на недостаток динамики, но низкие эксплуатационные расходы и применение во многих популярных моделях представляют собой весьма весомые аргументы для поклонников дизельных двигателей.

 

Битва за получение компенсации за дизельное топливо Volkswagen для 1,2 миллиона британских владельцев дизельного двигателя VW начнется ЗАВТРА

Битва за получение компенсации для британцев за мошенничество с дизельными двигателями Volkswagen начнется завтра.

Более 50 000 претендентов подписались на коллективный иск, чтобы получить выплату за свои изворотливые дизели.

2

1,1 миллиона автомобилей пострадали от скандала в Великобритании.

Volkswagen, как выяснилось, готовит книги по тестированию выбросов более двух лет назад - и с тех пор получил выплаты в миллиард долларов в США.

Некоторые руководители высшего звена даже были заключены в тюрьму за мошенничество в Штатах.

Но британцам было отказано в какой-либо компенсации, несмотря на утверждения, что исправление для удаления чит-устройств сделало автомобили вялыми.

И тысячи владельцев в ярости, что их машины загрязняют гораздо больше, чем они думали, когда покупали их.

2

Dieselgate обошлось VW более чем в 20 миллиардов фунтов стерлингов по всему миру, но для Brits не было выплачено никаких выплат Кредит: AFP

Трехдневное судебное слушание приближается к Высокому суду 27 марта, где несколько юридических фирм представят дела, а судья вынесет решение. кто возьмет на себя инициативу против VW.

Ожидается, что юристы возбудят дело о мошенническом введении в заблуждение в соответствии с законодательством ЕС, а также в соответствии с Правилами Великобритании о недобросовестной торговле 2008 года.

Юристы будут стремиться доказать более высокий расход топлива и более высокое загрязнение, чем рекламируется, более низкую стоимость обмена после скандала и затраты на доставку автомобиля, которые необходимо починить.

Аман Джохал, директор одного из истцов - Your Lawyers - сказал: «Более миллиона владельцев Volkswagen обманули и заслуживают компенсации.


DIESELGATE Каким был скандал с выбросами Volkswagen и как исправить ошибку устройства


«Уровень обмана, который увековечивает концерн Volkswagen, превосходит все ожидания и составляет один из крупнейших корпоративных скандалов всех времен.

«Однако сейчас мы приближаемся к решающему поворотному моменту в Великобритании, чтобы дать невиновным владельцам средства для получения компенсации».

Более 50 000 зарегистрированных владельцев - это лишь малая часть от общего числа 1,1 миллиона автомобилей, пострадавших от скандала с выбросами.

Водители всех автомобилей VW Group, включая SEAT, Audi и Skoda, были втянуты в скандал из-за двигателей, выпущенных в период с 2008 по 2015 год с 1,2-, 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями.

И юристы сказали, что даже владельцы подержанных автомобилей имеют дело против VW, потенциально увеличивая количество исков до 2.1 миллион водителей.

Владельцы, которые хотят принять участие в беспроигрышной и бесплатной акции, могут присоединиться здесь или здесь - предоставив личную информацию, сведения об автомобиле и комментарии по своему делу.

PUMP WOES

Стоимость бензина подскакивает на 3 фунта стерлингов за бак после рекордно низкого уровня - как найти самое дешевое топливо

PUMP WARS

Tesco и Asda следуют за Моррисоном, снижая цены на бензин до уровня ниже 1 фунта стерлингов за литр

PUMP WAR

Morrisons и Tesco вслед за Asda сокращают потребление топлива на 2 пенса за литр по мере падения цен на нефть

Комментарий

СОЛНЦЕ ГОВОРИТ

Запрет правительства на бензиновые и дизельные автомобили - это просто гигантский скачок в темноте

Exclusive

FUEL FARCE

Водители платят дополнительно 5 фунтов стерлингов за заправку, поскольку топливные компании отказываются учитывать снижение цен

PUMP PAIN

В супермаркетах цены на топливо вырастают в январе, несмотря на значительное падение оптовых цен

GREEN PLEDGE

Новые бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены 2035 год для увеличения продаж электромобилей

PUMP WOES

Цены на бензин снова растут впервые с июля - как найти дешевое топливо

DRIVEN MAD

Motorwa y станции обслуживания заряжают рождественских водителей до 36 пенсов за литр больше на топливо

PUMP WARS

Sainsbury's следует за Asda, сокращая до 2 пенсов на топливо в новой войне цен на насос

Представитель VW сказал: «Последние заявления компаний-заявителей не вызывают ничего нового - они являются возрождением их кампании по привлечению заявителей к своей группе.

«Заявление истцов о вынесении постановления о коллективном судебном разбирательстве (GLO), которое является предметом слушания в конце марта, было подано 14 месяцев назад.

«Задержка с прохождением GLO является результатом как отсутствия координации между фирмами-заявителями, так и юридического спора, который возник между двумя фирмами-заявителями, участвовавшими в судебном разбирательстве.

"Наша последовательная позиция заключалась в том, что возбуждение судебного разбирательства в Англии преждевременно по ряду причин.Как мы уже говорили, мы будем надежно защищать эти претензии, и мы ясно дали понять юридическим фирмам-заявителям, что мы не ожидаем, что кто-либо из наших клиентов из Великобритании понесет убытки в результате проблемы с NOx.

«Мы реализовали технические меры примерно на 820 000 автомобилей в Великобритании и более чем на 6 миллионах автомобилей по всей Европе, при этом подавляющее большинство клиентов полностью удовлетворены.

«С учетом того, что слушания в Высоком суде Англии уже начались, нам было бы неуместно давать какие-либо дальнейшие комментарии в настоящее время.”

Volkswagen показывает, как исправят свои мошеннические дизельные двигатели .

Новости коллективного иска по дизельному двигателю Volkswagen

Признание Volkswagen в 2015 году использования программного обеспечения для проведения испытаний на выбросы на целых 11 миллионах автомобилей по всему миру, включая почти 600 000 автомобилей в США, заставило многих задуматься, как такой массовый обман повлияет на владельцев VW .

VW оснастил 600 000 автомобилей программным обеспечением для проверки выбросов. Эти автомобили TDI имеют незаконный уровень загрязнения.

25 октября 2016 года федеральный суд утвердил условия мирового соглашения на сумму 15 миллиардов долларов, которое, как надеется VW, исправит отношения с U.Владельцы S. TDI.

20 декабря 2016 года компания VW объявила, что также достигла урегулирования в размере $ 1 миллиард с дизельными драйверами 3,0 л, пострадавшими от Dieselgate.

На той же неделе компания объявила о мировом соглашении с канадскими водителями, пострадавшими от мошенничества. Канадское соглашение возместит владельцам от 5100 до 8000 долларов, в зависимости от марки и модели их автомобиля VW.

Наконец, в январе 2017 года немецкий автопроизводитель заключил с U.S. Департамент юстиции, , который покроет уголовные и гражданские обвинения, связанные со скандалом с Dieselgate.

Отказ от этих соглашений для подачи отдельного судебного иска может по-прежнему быть лучшим выходом для некоторых владельцев VW.

Подробнее

VW соглашается на урегулирование проблемы выбросов дизельного топлива на сумму 14,7 миллиарда долларов

Краткая история VW

Volkswagen был основан в 1937 году правительством Германии, в то время находившимся под контролем нацистской партии. Государственная автомобильная компания была любимым проектом Адольфа Гитлера, который хотел создать практичный и доступный автомобиль, который (наряду с системой автобанов) моторизовал бы массы.Гитлер нанял австрийского инженера Фердинанда Порше, чтобы спроектировать автомобиль, который первоначально назывался KdF-Wagen, но в обществе его называли Volkswagen или «народный автомобиль».

Завод для новой автомобильной компании был построен в городе KdF-Stadt (современный Вольфсбург, где до сих пор находится штаб-квартира VW) в 1938 году, но с началом Второй мировой войны в следующем году производство гражданских автомобилей производство было остановлено в пользу производства военного времени.

После войны возобновилось производство автомобилей, первоначально находившееся под контролем Великобритании.VW был возвращен в руки Германии в 1949 году, и производство увеличилось, но компания по-прежнему производила только один автомобиль: Beetle.

Volkswagen of America был основан в 1955 году.

Beetle стал самым продаваемым импортным автомобилем в США: титул, который он удерживал до 1975 года. Но дизайн Beetle существенно не изменился с 1930-х годов, а продажи начал замедляться, что побудило VW переключиться на более спортивные модели, включая Passat, Golf и Polo.

Volkswagen расширился в 1970-х, 80-х и 90-х годах благодаря приобретению европейских автопроизводителей, таких как Seat, Skoda, Bentley и Lamborghini.Porsche попытался поглотить VW в 2005 году, но VW перевернул все и поглотил Porsche в 2012 году.

Руководители VW предсказывали, что к 2018 году компания станет крупнейшим автопроизводителем в мире. Эта цель была достигнута на три года раньше запланированного срока, когда в первой половине 2015 года было продано больше единиц, чем у конкурента Toyota.

Но это достижение было недолгим. После того, как компания VW признала, что она провела испытания на выбросы 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, Toyota во второй половине 2015 года обошла VW, чтобы вернуть себе титул.

Скандал с Dieselgate

Volkswagen использовал сложное программное обеспечение, известное как «устройства поражения», чтобы обмануть федеральные испытания выбросов. В частности, было обнаружено, что фольксвагены, оснащенные поражающими устройствами, производят чрезмерное количество оксидов азота.

Источник изображения: Quint

Агентство по охране окружающей среды (EPA) через Закон о чистом воздухе (CAA) установило одни из самых строгих в мире стандартов выбросов транспортных средств для контроля загрязнения воздуха. Все автомобили, проданные в США.S. должен быть сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA) как имеющий показатель загрязнения воздуха, учитывающий определенные загрязнители воздуха, включая монооксид углерода, твердые частицы и оксиды азота (NOx).

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели расходуют меньше топлива и производят меньше выбросов углерода. Но они также производят больше выбросов NOx. Это одна из основных причин, почему дизели долгое время были более популярны в Европе, где топливо дороже, а стандарты NOx ниже. Но в последние годы благодаря более сильному U.С упором на стандарты экономии топлива и улучшенную технологию «чистого дизельного топлива», дизельные автомобили приобрели популярность в США.

К 2013 году Volkswagen был лидером продаж автомобильных дизельных двигателей в США с долей рынка почти 80%. Прибыль Volkswagen произошла в основном за счет продаж его новых 4-цилиндровых двигателей 2,0 л TDI (с прямым впрыском с турбонаддувом), которые VW позиционировал как «фантастическую силовую передачу», которая «дает очень хорошую экономию топлива» и «также благоприятна для окружающей среды. »Потому что« выбросы закиси азота сокращаются на 95%.”

Для водителей, которые не хотели жертвовать опытом вождения ради экономии топлива и чистоты, VW TDI были идеальным вариантом. На самом деле они были слишком хороши, чтобы быть правдой.

После того, как подозрительные результаты независимого испытательного центра предупредили EPA о потенциальной проблеме с VW TDI, последовало расследование, и в сентябре 2015 года VW был вынужден признать, что с 2008 года он намеренно использовал устройства поражения, чтобы обмануть тестирование выбросов. Оказывается, «чистые дизельные» VW производят NOx на уровне, в 40 раз превышающем допустимый федеральными законами.

Подробнее

Volkswagen и Chrysler задолжали миллиарды за мошенничество с выбросами

Как работают Defeat Devices

В устройствах Defeat используется сложный программный алгоритм, который различает официальные испытания выбросов и реальное вождение, и работает в двух соответственно разные режимы. Когда программное обеспечение определяет, что автомобиль находится на динамометре (испытательном оборудовании), оно переключается в рабочий режим, обеспечивающий более низкие выбросы.Но в остальное время этот рабочий режим не активируется, и автомобили выбрасывают NOx недопустимого уровня.

Как Volkswagen поймали на мошенничестве

Volkswagen вполне мог увековечить свое мошенничество с выбросами на неопределенный срок, если бы не работа крохотной неправительственной организации под названием Международный совет по чистому транспорту (ICCT). В 2013 году ICCT заказал испытания дизелей VW в Университете Западной Вирджинии. Тест должен был показать европейцам, что можно создавать дизели с более низким уровнем выбросов NOx.

Компания VW признала, что с 2009 по 2015 год использовала устройства поражения, чтобы обмануть тесты на выбросы.

Важно отметить, что тесты измеряли реальные условия вождения. Зонды были вставлены в выхлопные трубы автомобилей VW, и их доставили из Сан-Диего в Сиэтл.

Группа не ожидала обнаружить выбросы выше ожидаемых, но именно это показали испытания. Повторные испытания подтвердили вывод, который был включен в мало читаемый отчет за май 2014 года.

Отчет, однако, привлек внимание EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), оба из которых начали расследование и начали переговоры с Volkswagen, чтобы определить, почему автомобили VW имеют такие высокие выбросы NOx.

Volkswagen сказал, что виноваты технические проблемы, и предложил ряд исправлений. CARB и EPA провели собственное тестирование и пришли к выводу, что технические проблемы, предложенные VW, неадекватно объясняют несоответствие выбросов.

Столкнувшись с угрозой того, что его чистые дизельные двигатели 2016 года не будут выданы сертификаты соответствия (и, следовательно, не будут продаваться в США), VW признал EPA и CARB, что с 2009 по 2015 год он использовал устройства поражения для чит-тесты на выбросы.

Подробнее

Первый VW, теперь Dodge обвиняется в мошенничестве с выбросами

Затронутые модели

Приблизительно 500000 4-цилиндровых автомобилей TDI объемом 2,0 л, проданных в США, содержат устройства защиты, включая следующие:

С тех пор, как Volkswagen изначально признался в мошенничестве с выбросами, скандал распространился примерно на 80 000 6-цилиндровых 3.0L TDI Volkswagens, в том числе:

Почему выбросы NOx имеют значение

Загрязнение NOx строго регулируется, поскольку оно может способствовать проблемам со здоровьем. По данным EPA, автомобили и другие мобильные источники вносят около половины выбросов NOx, что делает важным регулирование выбросов NOx из этих источников.

В уведомлении EPA о нарушении (NOV) Закона о чистом воздухе, направленном Volkswagen, EPA объясняет, как использование компанией ограничивающих устройств в автомобилях представляет угрозу для здоровья населения.

Загрязнение

NOx, как поясняет EPA в уведомлении, «было связано с рядом серьезных последствий для здоровья, включая учащение приступов астмы и других респираторных заболеваний, которые могут быть достаточно серьезными, чтобы отправить людей в больницу».

Воздействие загрязнения NOx также связано с преждевременной смертью от респираторных или сердечно-сосудистых заболеваний.Эти состояния здоровья непропорционально сильно влияют на детей и пожилых людей.

Действия Агентства по охране окружающей среды против Volkswagen

Закон о чистом воздухе имеет механизм обеспечения соблюдения, который позволяет федеральному правительству штрафовать нарушителей. В гражданском иске, поданном против Volkswagen Министерством юстиции и EPA 4 января 2015 года, США предъявили иск VW за нарушения CAA на общую сумму более 18 миллиардов долларов , хотя такие дела обычно разрешаются во внесудебном порядке на меньшую сумму.

Отдельно U.С. может возбудить уголовное дело против Volkswagen или его руководителей.

Любые исправления загрязняющих транспортных средств, которые внедряет VW, должны сначала получить одобрение EPA. В ответ на иск EPA Volkswagen опубликовал заявление, в котором говорится, что «он продолжит совместную работу с EPA над разработкой средств защиты», которые приведут его дизельный парк «в полное соответствие с правилами в кратчайшие сроки».

EPA и CARB уже отклонили один план отзыва Volkswagen для автомобилей Калифорнии.Сообщается, что Volkswagen рассматривает возможность модернизации каталитического нейтрализатора, который, по его словам, может отремонтировать 430000 американских автомобилей. Компания также предложила выкупить все затронутые модели.

VW иски требуют компенсации

По всей стране как групповые иски, так и частные иски требуют компенсации, связанной со скандалом с выбросами дизельного топлива. Истцы утверждают, что их обманули, заставив платить высокие цены за автомобили, которые не обеспечивают чистых выбросов, которые они обещали.

Истцы утверждают, что их обманом заставили платить высокие цены за автомобили, не обеспечивающие чистых выбросов.

Они требуют возмещения убытков в связи с разницей в цене дизельного автомобиля по сравнению с эквивалентным бензиновым автомобилем, уменьшением стоимости при перепродаже и стоимостью уменьшения расхода бензина, которое может возникнуть в результате ремонта автомобилей.

Наши юристы подали иск от имени владельцев Volkswagen.

.Дизельные двигатели Volkswagen

: последние новости, фотографии, видео о дизельных двигателях Volkswagen

  • Рейтер | Среда 5 декабря 2018 г.

    जोस्ट ने बताया कि फोक्सवेगन ने पेरिस क्लाइमेट के लक्ष्य करने के लिए अपनी कारों को एक बेंचमार्क दिया है. टैप कर पढ़ें पूरी खबर ...

  • Рейтер | Среда 5 декабря 2018 г.

    VW продолжит адаптировать свои автомобили с бензиновым и дизельным двигателем для соответствия экологическим стандартам в течение всего срока службы этих автомобилей, но теперь немецкий автопроизводитель намерен предпринять радикальные шаги, чтобы остановить глобальное потепление

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник, 29 января 2018 г.

    В понедельник крупнейший в мире производитель автомобилей Volkswagen столкнулся с новой проверкой в ​​связи с сообщениями о его помощи в финансировании экспериментов, в ходе которых обезьяны и люди дышали выхлопными газами автомобилей

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Вторник, 18 июля, 2017

    Немецкий производитель роскошных автомобилей Daimler, в отношении которого ведется расследование предполагаемого мошенничества с выбросами, объявил во вторник о добровольном отзыве более трех миллионов дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Европе

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | Вторник, 16 февраля 2016 г.

    Подразделение Volkswagen в Мексике оштрафовано на 8 долларов.9 миллионов от природоохранных органов за то, что они не получили необходимых разрешений на сертификацию тысяч автомобилей, которые они ввезли в страну.

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | Понедельник, 15 февраля 2016 г.

    Спрос в Китае помог группе Volkswagen (VW) вернуться к росту в январе, несмотря на разветвления, с которыми столкнулся немецкий автопроизводитель из-за нарушения правил испытаний на выбросы дизельных двигателей в США.

  • CarAndBike Team | Пятница, 29 января 2016 г.

    Volkswagen (VW) начал отозвать миллионы своих дизельных автомобилей, оснащенных устройствами, предназначенными для мошенничества при проведении испытаний на выбросы в Европе после того, как власти Германии дали зеленый свет своему плану отзыва. Однако немецкий автопроизводитель, пострадавший от скандала, не приблизился к соглашению с официальными лицами США о том, как отремонтировать поврежденные автомобили, принадлежащие американским потребителям.

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | 7 сентября 2016 г., среда

    Согласно Die Welt, Европейская комиссия недавно обнаружила, что мошенничество VW с тестами на выбросы привело к тому, что группа нарушила законы о защите прав потребителей в 20 странах Европейского Союза.

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | 11 января 2016 г., понедельник

    Volkswagen предложит властям США новую систему каталитического нейтрализатора, которая может быть установлена ​​примерно на 430 000 автомобилей, способных обойти тесты на выбросы дизельных двигателей, заявил в воскресенье генеральный директор Матиас Мюллер.

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | Воскресенье, 10 января 2016 г.

    Согласно сообщению немецкой газеты Bild am Sonntag, Volkswagen разработал исправление - каталитический нейтрализатор - который может быть установлен в США примерно на 430 000 автомобилей, оснащенных дизельным двигателем EA 189 первого поколения, что позволяет им проходить испытания на выбросы вредных веществ. .

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | Пятница Январь 8, 2016

    Согласно отчету немецкой ежедневной газеты Sueddeutsche Zeitung, Volkswagen оценивает, что ему, возможно, придется выкупить около 115 000 автомобилей с дизельным двигателем, пострадавших от скандала с мошенничеством с выбросами в США.

  • Команда CarandBike (при участии PTI) | Четверг Январь 7, 2016

    Volkswagen (VW) заявил, что его дизельные автомобили не оснащены «устройством поражения» в Индии после того, как зеленый суд дал указание прекратить продажу автомобилей, оснащенных таким оборудованием.

  • Рейтер | Среда, 23 декабря 2015 г.

    Испуганный пиаром вокруг скандала с «Dieselgate», Volkswagen планирует нанести удар по имиджу, и его глобальный рекламный слоган «Das Auto» стал первой жертвой.

  • Шумешвар Сен (при участии Рейтер) | Вторник, 15 декабря 2015 г.

    Китайская экологическая группа подала на Volkswagen в суд за использование автопроизводителем программного обеспечения для проведения испытаний на выбросы в своих автомобилях с дизельным двигателем. Государственные СМИ Китая называют это первым судебным процессом в интересах общественности в связи со скандалом на крупнейшем мировом рынке немецкой компании.

  • Новости Дели | Пресс-трест Индии | Четверг 26 ноября 2015 г.

    Школьный учитель Дели выдвинул Национальный экологический трибунал против индийского подразделения немецкой автомобильной фирмы Volkswagen, добиваясь запрета на продажу своих автомобилей в стране, поскольку оно якобы нарушает нормы выбросов.

  • .

    Смотрите также