RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не завелся фольксваген поло в мороз


Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6

VWPS 03.2012 (Комфорт с автоматом) бензин заливаю только 95 Лукойл
Зиму 2012-13 отъездил без проблем.
Зима 2013-14 (пробег 33000) Осенью прошел плановое ТО, по плану была произведена замена свечей.
При попытке завести в -26С (30.01) отказалась заводиться. При первом старте схватила, 1-2 сек. потарахтела и сдохла!
Остальные попытки результатов не дали...
Забрал аккумулятор дамой, обогрел, подзарядил....и в выходные решил завести, погода поспособствовала, температура поднялась до -9С.
При попытке завести результат аналогичен! Первый старт - схватывает, тарахтит 1-2 сек и дохнет!
Остальные попытки даже не пытается подать признаков жизни...хоть стартер мотает на ура!

ОД по телефону, после обсуждения проблемы, пригласил к себе...
На эвакуатор и на сервис... Осмотр будет только в среду 05.02!
Настойчиво попросил без меня не осматривать, на что был дан ответ мастера-приемщика, приказ руководства на ТО клиентов не пускать! Говорю, че за бред? вы ща там наковыряете и свалите на меня...давайте обоюдно решать проблему...все таки автомобиль на гарантии! Говорит, попытается решить вопрос. Пойду сам к руководству решать...потом отпишусь...

 

Варианты Volkswagen Polo - Лучшая модель, Бензиновые и автоматические версии

Polo 1.0 MPI Trendline999 куб.см, Механическая коробка передач, Бензин, 17,75 км / ч рупий. 5,87 Лак * Сравнить Сравнить
Заплатить рупий. 94500 больше forPolo 1.0 MPI Comfortline Plus999 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 17,75 км / час рупий. 6,82 Лак * Сравнить Сравнить
Оплатить рупий. Еще 1,07000 для Polo TSI Edition999 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 18,78 км / час рупий. 7,89 Лакх * Сравнить Сравнить
Заплатить рупий. Еще 19 500 forPolo 1.0 TSI Highline Plus999 куб.см, механическая коробка передач, бензин, 18,24 км / ч

Лучшие продажи

рупий. 8,08 Лакх * Сравнить Сравнить
Оплатить рупий. Еще 1,04 100 forPolo 1.0 TSI Highline Plus AT999 cc, Автомат, Бензин, 18.24 кмпл рупий. 9,12 Лак * Сравнить Сравнить
Заплатить рупий. 54 400 больше forPolo GT 1.0 TSI999 куб.см, автомат, бензин рупий. 9,67 Лах * Сравнить Сравнить
.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

Сообщения о чрезмерном износе передних шин, продолжающемся всего 8000 миль.

9-5-2011: Больше проблем с дизельным двигателем 1.6, особенно используемым для коротких пробегов из холодных запусков на низких оборотах. Читатель купил новый Volkswagen Polo SEL 1.6 CR / DPF 90PS, 5-ступенчатая механическая коробка передач 10 ноября, теперь у него 1500 миль на часах. Он заглох на перекрестке вскоре после того, как она его купила, а через несколько месяцев двигатель отключился 3 раза за поездку при движении на низкой скорости, соответствующей дорожным условиям. При осмотре в гараже VW они признали наличие неисправностей и установили: - 1) Новый блок управления двигателем: 2) новый корпус дроссельной заслонки: 3) новый датчик давления выхлопных газов: 4) новый датчик давления наддува: 5) ремонт проводки к турбонагнетателю и датчикам.После завершения работ машина снова заглохла, превратившись в стоянку станции, и она вернула машину в гараж. Его снова проверили, неисправностей не обнаружили, затем механик управлял аналогичной моделью, и то же самое произошло с ним при движении на небольшой скорости. Теперь ей сказали изменить мою технику вождения, так как эти модели очень экономичны. Однако вчера он снова заглох, когда подъехал к перекрестку. В основном ей нужно использовать более низкие передачи и увеличить обороты двигателя.

6-6-2011: В течение месяца после покупки было сообщено о полном отказе двигателя 1,2 TDI, за которым через четыре месяца последовал отказ системы рециркуляции отработавших газов.

27-1-2012. Случилось снова и дилер заменил насос гидроусилителя руля. Агасин и дилер поменяли аккумулятор. Имею машину с 4 апреля и прохожу различные тесты. Не знаю, что вызывает постоянные отказы гидроусилителя руля, поэтому заказал новую печатную плату. Наверное, разовый.

17-2-2012: Отчет Polo GTI 1.4 TSI 180 Twincharger страдает от чрезмерного расхода масла. Поршневые кольца заменены, но из-за этого расход масла упал до 400 миль на литр. Это привело к установке нового двигателя в конце октября. С тех пор читателю пришлось долить 2 литра масла, первый литр после 1770 миль, второй - после еще 1300.

24-2-2012: Теперь три отдельных отчета о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков в возрасте 15–18 месяцев и на расстоянии около 15 000 миль.

1-3-2012: Сообщалось о новых проблемах с DPF в Polo, оснащенных двигателем 1.6 TDI, которые не ездят регулярно на достаточно большое расстояние.

1-5-2012: Сообщается о повторной потере питания от модели 1.2. Замена головки решила проблему за 6 месяцев, затем проблема вернулась.

3-5-2012: Странное сообщение о неоднократном отказе насоса электроусилителя рулевого управления. В дилерском центре заменил трос на

22-6-2012: Volkswagen теперь признает, что 1.2 TDI не подходит для многократных коротких пробежек с холода. «15 месяцев назад мы купили новый VW Polo 1.2 TDI. Мы сказали дилеру, что наши привычки вождения - это в основном короткие поездки с несколькими длительными поездками в год, 12-15000 миль в год. После 9500 миль система EGR заблокировалась, и нам сказали это Вскоре после этого, при первом обслуживании, дилер вручил нам извещение VW Group о сажевых фильтрах, датированное мартом 2010 г., которое содержало конкретные предупреждения о непригодности для коротких поездок.В последнем абзаце сказано: «Перед заказом автомобиля, оснащенного сажевым фильтром, убедитесь, что вы осведомлены и понимаете приведенные выше правила». Мы не получали это уведомление перед покупкой ».

10-7-2012: Polo с большим пробегом (2 года, 1,4 SEL, 64 тыс. Миль) страдает тепловым повреждением линз фар из-за ДХО, а также требует замены ламп.

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую DSG с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега в России и Китае.Затем последовали отзывы в Австралии, Сингапуре и Малайзии. Проблема связана с блоком мехатроники, замененным при отзыве в Сингапуре / Малайзии.

11-4-2013: 1.4 TDI BlueMotion имеет сажевый фильтр и может перерасход топлива для регенерации. Лучший совет - регулярно проверять моторное масло, и как только оно поднимется выше верхней отметки щупа, замените его, потому что оно будет загрязнено топливным маслом, и это может серьезно повлиять как на двигатель, так и на DPF. Забудьте об обслуживании Longlife.Может потребоваться замена масла так часто, как каждые 3000 миль.

3-6-2013 : В Polo 1.6TDI Bluemotion 2010 года поступило сообщение об отказе форсунки при пробеге 30 000 миль и истечении трехлетней гарантии. Стоимость замены составляет 2400 евро.

5-6-2013: Получен подробный отчет о колебаниях DSG в отношении двухлетнего Polo.

25-6-2013: Еще один случай покоробленных передних дисков, это на Polo 1.6 TDI 2011 года, длиной 14 750 миль. Диски, похоже, были заменены дилером на диски с большим количеством вентиляционных отверстий.VW отрицал свою ответственность и обвинил в «стиле вождения», но замена была снижена до 100 фунтов стерлингов.

21-7-2013: Похоже, что стояночные тормоза моделей Match накапливаются тормозной пылью, что затрудняет их отпускание с помощью рычага. Решение - сдувать пыль с помощью авиалинии. Читатель назвал 69 фунтов стерлингов за эту работу на 18-месячном матче поло 1.2. В претензии по гарантии отказано.

2-8-2013: На двигателях 1,4 16v 80PS неисправность датчика положения коленчатого вала приводит к плохому запуску в жаркую погоду.

14-8-2013: Отчет о периодически выходящих из строя электрических стеклоподъемниках на 14 500 км Polo 1.2S 2009/57. В конце концов исправлено с новым блоком управления за 329 фунтов стерлингов после «взносов» Volkswagen и дилера.

8-9-2013: Неоднократные проблемы с форсункой на бывшем демо Polo TDI 2012 года, купленном с пробегом 7 тыс. Миль, машина в гараже с неисправностями, не устраненными в течение 4 месяцев к сентябрю 2013 г.

18-9-2013: Еще один отчет о деформированных дисках, на этот раз на 12500 милях 2010/51 1.4 85PS SEL. Счет 239 фунтов стерлингов.

22-9-2013: Проблема круиз-контроля, которая не может быть надежно установлена ​​на Polo DSG.

21-10-2013: Жалоба на то, что подсветка приборов периодически выключается на 9 км южноафриканской модели Polo 2012 года выпуска. Подозреваю, плохое заземление комбинации приборов.

7-11-2013: Сообщается о серьезной проблеме с расходом масла на Polo 1.4 TSI GTI 2011 года, несмотря на замену двигателя, как и на Fabia vRS.

12-12-2013: Отчет Polo 1.4 TSI GTI теперь на своем третьем двигателе и по-прежнему потребляет литр масла каждые 300 миль. В конечном итоге VWG может быть вынужден выкупить эти автомобили по «разумной» рыночной стоимости. Дополнительная жалоба на 7-ступенчатую коробку передач DSG с сухим сцеплением: «Она либо действует как переключатель включения / выключения, дрожит, как при проезде через решетку для крупного рогатого скота, либо трясется на Т-образных перекрестках, оставляя меня на полпути на пути на несколько мгновений, вызывающих у меня волосы».

3-3-2014: Поставка нового Polo 9-8-2013 протекла с первого дня, и дилер не смог ее отремонтировать.

28-4-2014: Неоднократный выход из строя гидроусилителя руля 27к миль 2011 Polo 1.2 TSI. Замена ГУ мотора и земли не вылечила.

31-5-2014: Жалоба от ноября 2013 г. Polo 1.4 BlueGT DSG постоянно тянет влево, вероятно, из-за 17-дюймовых колес и шин.

22-7-2014: Жалоба на новую 1000 миль Март 2014 г. Двигатель Polo GTI 1.4TSI 180 DSG7 шатко работает и работает неустойчиво, с более громким звуком выхлопа после запуска с холода

24-7-2014: Читатель сообщил, что его Polo GTI 180 Twincharger работал без проблем и потреблял на Shell V-Power на 10% меньше топлива.

25-10-2014: Reader неоднократно выходил из строя аккумуляторной батареи Polo 2010 года выпуска. Сообщил ей об обновлении программного обеспечения VWG ECU, которое вылечило это в SEAT Ibiza, поэтому также следует вылечить его в Polo.

21-11-2014: 2013 Polo 1.4 DSG заменяли трансмиссионное масло в рамках отзыва, но программное обеспечение не было обновлено, что привело к появлению серьезных плоских пятен и очень неустойчивой работе, а также несколько раз ускорение после снятия ноги с педали. Обновление программного обеспечения вылечило это, но через 4 месяца проблема вернулась, особенно при медленном движении со скоростью 5 миль в час.Ускоряется, когда нога полностью снята с тормоза, и его нужно удерживать педалью. В холодном состоянии могут быть холостые обороты двигателя.

12-12-2014: Еще одна проблема с DSG, на этот раз с поло 1.4 Match DSG 2013 года, равным 7 км.

19-12-2014: Пакет сцепления Polo 1.4 DSG-7 2010 года выпуска вышел из строя на отметке 16700 миль. Трансмиссия флуд уже была заменена. Неясно, была ли это явная неисправность или из-за утечки масла, как в случае с переключением передач Powershifts с сухим сцеплением Fiesta.

9-2-2015: Две проблемы с предварительной регистрацией в марте 2014 года Polo Match Edition 1.2 70PS, купленной в апреле 2014 года. PAS вышла из строя в октябре 2014 года и была заменена по гарантии. Bluetooth издает шум при включении заднего хода. Исправлено местным дилером Volkswagen по стоимости. Стоимость возмещается службой поддержки клиентов Volkswagen.

13-4-2015: Отчет о дребезжании цепи привода ГРМ при запуске 22-километрового Polo 1.2 TSI. Два отдельных дилера Volkswagen проверили его и сказали, что не о чем беспокоиться.

9-5-2015: Еще один отчет о дребезжании цепи привода ГРМ при запуске 3.5-летнего Polo 1.2 TSI, возрастом 17 км. Погремушка становится все более выраженной. К счастью, в конечном итоге эта проблема была решена путем полной разборки двигателя и установки новой цепи привода ГРМ или полностью нового двигателя со всеми частями и затратами на рабочую силу, которые были оплачены Volkswagen и дилером.

28-5-2015: Не удалось включить обогреватель / вентилятор кондиционера Polo 2010 года выпуска. Новый мотор вентилятора предписан в 340 фунтов стерлингов.

17-6-2015: Проблемы с надежностью Polo 2012 года, купленного из вторых рук (которые могли быть унаследованы от предыдущего использования автомобиля): требовались тормозные колодки, были неисправные фары (хотя все они работают), система управления двигателем продолжает работать неисправно, и каталитический нейтрализатор вот-вот сработает.

5-7-2015: Жалоба на шумный мотор стеклоочистителя на новом Polo 1.2. Трое других в автосалоне тоже шумно. Может быть, плохая партия двигателей дворников.

8-7-2015: Сообщается о неисправности двигателя 1,4 16v VW Polo 2009 года на пробеге 26 000 миль. По словам дилера, ремонт стоил 1943 фунтов стерлингов, включая 12 часов рабочего времени, замену клапанов двигателя, зачистку двигателя для надлежащей очистки, а затем восстановление двигателя.

27-8-2015: Жалоба на дергание тормозов Polo января 2015 года, диагностированное дилером как деформация, но, возможно, вызванная старой проблемой Polo с прилипанием материала колодок к дискам.

27-8-2015: Сообщается об отказе цепи привода ГРМ на Polo 1.2 2010 года (3-цилиндровый или 4-цилиндровый не упомянуты, но предполагается, что это 1,2 TSI) на пробеге 40 000 миль. Куплен самостоятельно и не имеет сервисной истории VW.

9-12-2015: Отчет о неоднократном отказе спутниковой навигации в 2014 году. Polo и дилер не могут исправить.

9-12-2015: «Официальные» данные по выбросам CO2 и экономии топлива для Polo 1.0l TSI BlueMotion 70 кВт EU6 с семью скоростями (DSG) 2016 года выпуска подлежат пересмотру, но истинные цифры лишь немного хуже.

30-12-2015: Сообщение о преждевременном выходе из строя передних тормозных дисков и колодок на 2-летнем Polo на пробеге 14 500 миль. Стоимость замены составила 259 фунтов стерлингов.

31-1-2016: Отчет за 2014 год Polo 1.2 TSI DSG переключает три передачи одновременно на спуске.

6-2-2016: Кабели оконной обмотки оборвались внутри дверей Polo 2010 года, через несколько дней после того, как то же самое произошло с другим читателем в SEAT Ibiza того же возраста.

3-3-2016: Отчет о включении света EPC в Polo 1 2010 года.2 TSI

.

Volkswagen Polo Сервисное обслуживание | Kwik Fit

Регулярное обслуживание вашего Volkswagen Polo в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Volkswagen Polo.

Замена моторного масла и фильтра Volkswagen Polo

Наш базовый пакет на тот случай, когда вашему Volkswagen Polo требуется некоторое техническое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности транспортного средства и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку MOT.

Что включено? Забронировать онлайн

Volkswagen Polo Interim Service

Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопа и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

Что включено? Забронировать онлайн

Volkswagen Polo Полное обслуживание

Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).

Что включено? Забронировать онлайн

Объедините свой Volkswagen Polo Service с ТО и сэкономьте

Ваш Volkswagen Polo должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

Забронировать онлайн

Стоимость услуг
Размер двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000 куб. См
ТО из 35.00 из 35.00 из 35.00 из 35.00
Замена моторного масла и фильтра из 49.95 из 54.95 из 59.95 из 64.95
Временная служба из 74.00 из 99.00 из 112.00 из 133.00
Interim Service Plus MOT из 99.00 из 124.00 из 137,00 из 158,00
Полный сервис из 150,00 из 168.00 из 193,00 из 215,00
Полный сервис плюс MOT из 175.00 из 193,00 из 218,00 из 240,00

Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.

Volkswagen Сервисная служба производителя

Если вы стремитесь следовать рекомендованному Volkswagens графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Volkswagen Polo, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Volkswagen. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

Действительно ли моя гарантия защищена?

Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не отменяет ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, вынуждающих владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком строгой. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

В чем разница между сервисным обслуживанием производителя Volkswagen Polo и стандартным сервисным обслуживанием?
Volkswagen Polo Сервисное обслуживание
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? По рекомендации Volkswagen на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно расписанию Volkswagen Polo для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Ассортимент моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу Volkswagens или превосходят его. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию Volkswagen Polo? Есть Это должно, но не подтверждено законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет см. Информацию о ценах ниже Есть
Сколько стоит услуга производителя Volkswagen Polo?

Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit

Возврат в сервисный центр Volkswagen

.

2014 VOLKSWAGEN Polo Facelift Review

В Пекине может быть 9 миллионов велосипедов, как говорится в песне, но когда дело доходит до Volkswagen Polos, в мире их насчитывается не менее 14 миллионов. Конечно, у Volkswagen Polo 2014 года безупречная репутация, верно? Не совсем так.

2014 VOLKSWAGEN Polo Facelift - Page - 1 Polo может гордиться своей немецкой инженерией и практичностью, но класс супермини в настоящее время вошел в моду. Есть такие автомобили, как новый Renault Clio, которые внесли в сегмент понятие индивидуализации.Цветные детали интерьера, повсюду полосы, наклейки на крыше и т. Д.

В то время Polo требовалось немного юмора, и Volkswagen хотел предложить именно это с помощью рестайлинга в середине цикла. Переработанная передняя и задняя панели, а также небольшая игра цвета наизнанку. Затем инженеры забыли план и, вернувшись к своему обычному вниманию, подарили Polo множество технологий, позаимствованных у его старшего брата. Если хотите, Polo с функциями Golfian.

Volkswagen Polo всегда следовал примеру Golf, но кардинальные изменения, внесенные седьмым поколением последнего, означают, что и маленький получает серьезный импульс.

Хотя Volkswagen может продавать свои Polo на рынках за пределами Европы, Старый континент по-прежнему остается главной площадкой для моделей B-сегмента. В Европе обновленный Polo был выпущен с дополнительным пакетом Fresh Pack - набором функций, позволяющих максимально использовать возможности обновленной модели.

Неудивительно, что он был на нашей тестовой машине. Он также был покрыт одним из новых оттенков, доступных на Polo. Названный «Васильковый синий», этот цвет немного возвращает нас назад во времени. Прошло полдесятилетия с тех пор, как мы ездили на поло до фейслифтинга, а наш тестер выглядит почти так же... свежий, как тот, который мы тогда рассмотрели.

Довольно интересный вывод, если учесть, что в традиционной манере Volkswagen обновление не принесло слишком много визуальных обновлений. Мы не шутим, когда говорим, что, возможно, самое большое изменение, внесенное в переднюю часть, - это использование сферы внутри нижнего воздухозаборника. Но что именно? Конечно же, радар адаптивного круиз-контроля (ACC). Как и Golf 7 несколько лет назад, Polo удивляет такой особенностью в своем классе.

Эта функция также включает систему Front Assist и экстренное торможение в городе. Эти два, которые можно заказать в упаковке без ACC, снова являются чем-то особенным в своем сегменте. Первый следит за движением впереди и может самостоятельно остановить машину, если почувствует опасность столкновения. Что касается последнего, вы можете рассматривать его как специализированную форму Front Assist, предназначенную для работы на городских скоростях ниже 30 км / ч (19 миль в час).

А на случай аварии Volkswagen Polo 2014 года будет оснащаться стандартной автоматической системой торможения после столкновения.Это автоматически включает тормоза после удара, чтобы избежать других столкновений. Если у водителя есть лучший план, он может обойти систему, например, ускорившись.

Возвращаясь к передней панели, вокруг нее есть множество других небольших визуальных изменений. Это помогает Polo производить впечатление немного увеличенной ширины, особенно в высших комплектациях.

Переходя к виду сбоку, мы обнаруживаем новые конструкции легкосплавных дисков. Мы никогда не думали, что скажем это, но расположение спиц и оттенок серого антрацита 16-дюймовых сплавов Portago, входящих в комплект Fresh, действительно покорили нас.

В задней части обновленного Polo мы видим, естественно, еще меньше визуальных изменений. Если кто-нибудь спросит, просто скажите, что тонированные световые группы (передние и задние), доставленные пакетом Fresh, делают автомобиль немного особенным. Затем упомяните, что задний бампер имеет несколько новых линий, улыбнитесь и двигайтесь дальше.

Двигаясь дальше в Volkswagen Polo 2014 года, ваше внимание в первую очередь привлечет отделка из темного родия вокруг дисплея центральной консоли, блока климат-контроля и переключателя передач. Фактически, наш тестовый автомобиль Polo Fresh продемонстрировал красивую комбинацию цветов кабины, смешав черный с серым в цвете... красочно, если вы можете в это поверить.

Имейте в виду, самая важная доработка находится в пределах вышеупомянутой окантовки. Volkswagen Polo получает новую линейку информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном. Нам пришлось поиграть со стандартным сенсорным экраном уровня отделки Fresh, который не предлагает спутниковую навигацию. Интерфейс очень современный, и как только вы начнете смахивать и касаться, вы заметите, насколько легко система реагирует на каждое ваше желание. Кстати, спутниковая навигация стоит 500 евро.

Ностальгикам по Polo предлагается взглянуть наверх, где квадратный дизайн консоли хедлайнеров напоминает нам о предыдущих поколениях супермини.

Общая эргономика порадует любого водителя, но при этом пространство вокруг центральной консоли немного похоже на утреннюю поездку на работу: многолюдно. Например, кажется, что центральный подлокотник предназначен для детей.

Положение водителя достаточно высокое даже при полностью опущенном сиденье. Мы подозреваем, что этот шаг направлен на улучшение видимости, в которой Polo мог бы лучше себя вести.В то время как круговой обзор в порядке, задний иногда может столкнуться с трудностями. Даже те наружные зеркала заднего вида, которые в пакете Fresh красиво отделаны Gloss Back, должны были быть больше.

Говоря о сиденьях, Polo Fresh поставляется со спортивными элементами спереди. К сожалению, не самый уютный из всех. Пакет также включает в себя набор спортивных педалей, и именно здесь Polo начинает в полной мере использовать стратегию совместного использования частей VW Group. Как водитель Polo, вам будет приятно узнать, что у вас есть педали, которые во многом похожи на те, что предлагает Audi, например, на модели S.

Еще более ярким проявлением этого является спортивный руль из пакета Fresh. Мало того, что руль обладает эргономичным и динамичным дизайном, но и элементы управления на его боковых спицах обеспечивают уровень качества прямо на территории Audi.

Разбиение на разделы. Похоже, это было золотым правилом для дизайнеров Polo. И бардачок, и багажник имеют нижнюю полку. Тем не менее, багажное отделение объемом 280 литров (9,9 кубических футов) является самым скромным в своем классе.

У нас никогда не было слишком хороших покупок, поэтому мы не настаивали на том, что происходит с местом для багажа. Вместо этого мы проводили в городе больше времени, чем обычно, и это потому, что Polo любит облегчать вашу городскую жизнь.

В то время как Renault Clio чувствовал себя затронутым городской суетой, а Ford Fiesta предлагал средний уровень теплоизоляции, премиум - это слово для этого Volkswagen.

Polo улавливает большую часть городского шума снаружи, заставляя вас чувствовать себя защищенным.

В этом уюте мы нашли автомобиль, которым очень легко управлять.Многие скажут, что последняя часть - это наблюдение, которым Captain Obvious мог бы гордиться, но мы должны упомянуть, что новое электромеханическое рулевое управление играет здесь важную роль.

Система не такая разговорчивая, как в Ford Fiesta, но кажется более прочной, когда поверхность под автомобилем становится шероховатой.

Что Polo делает с Clio и Fiesta, так это преподает им урок уменьшения габаритов. На бумаге четырехцилиндровый агрегат 1.2 TSI нашего тестового автомобиля показывает показатели эффективности ниже, чем у трехцилиндровых мельниц Renault и Ford.Стоит отметить, что все трое играют в игру на 90 лошадиных сил.

Взгляните на них, и вы заметите, что Clio 0.9 TCe и 1.0 Ecoboost Fiesta требуют, чтобы водитель оставался в довольно узком диапазоне оборотов для оптимальной эффективности. Это может быть забавно для некоторых энтузиастов, которым нравится извлекать пользу из производительности и / или эффективности, но даже они могут не испытывать желания играть на каждом этапе пути.

Но с Volkswagen 1.2 TSI вам не нужно делать ничего особенного. Просто управляйте автомобилем и наслаждайтесь линейной подачей мощности.Вы можете положиться на небольшой двигатель, начиная с 1500 об / мин, в то время как полная тяговая мощность достигается с 2000 об / мин. Восторженный водитель или нет, вы оцените тот факт, что Polo 1.2 TSI также оставляет позади своих конкурентов с точки зрения ускорения.

Присутствует солидное ощущение крутящего момента с турбонаддувом, а линейная подача делает двигатель немного похожим на безнаддувный. Прохладно.

Официальные данные: 10,8 секунды для спринта от 0 до 100 км / ч и максимальная скорость 184 км / ч (114 миль / ч) свидетельствуют об этом.

Можно получить агрегат с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Как и ожидалось, это прекрасный комплект, знающий немало хитростей. Например, ему нравится имитировать движение накатом, время от времени переходя на более высокую передачу. Однако для DSG вам может понадобиться талисман, поскольку коробка передач была предметом длительного отзыва.

Как ни странно, сцепление пятиступенчатой ​​механической коробки дает ощущение прочности, как будто оно готово выдержать все злоупотребления в мире.Коробка передач обеспечивает точное переключение, в то время как последние два передаточных числа кажутся довольно длинными, что является попыткой повысить эффективность.

Если вы спросите Volkswagen, Polo нужно в среднем 4,7 литра, чтобы проехать 100 км (50 миль на галлон). Как мы уже сказали, цена ниже, чем у Clio и Fiesta. На бульварах двигатель 1.2 TSI показал эффективность 6,8 л / 100 км (34,6 миль на галлон США) при умеренном стиле вождения. При переходе на открытую дорогу значение составляет 5 л / 100 км (47 миль на галлон США).Что касается общей эффективности, которая также включала резкие эпизоды вождения, она составила 6,2 л / 100 км (38 миль на галлон США).

Значения впечатляют, и в благодарственной речи мы должны упомянуть систему старт-стоп, а также рекуперативное торможение. Оба они хорошо спроектированы, и для последнего это означает, что вы даже не почувствуете его присутствие. Тормоза кажутся настолько немецкими, насколько это возможно - они предлагают быструю начальную реакцию, удвоенную хорошей тормозной способностью.

Открытие капота показывает, что в ходе модернизации небольшая турбина переместилась из передней части двигателя в заднюю.Наряду с другими в своем роде этот шаг был незаметно внедрен с целью повышения эффективности и доведения силовой установки до стандарта выбросов Евро 6.

Когда мы приступаем к оценке плавности хода и управляемости, пределы платформы Polo PQ25 становятся очевидными. Благодаря стойкам McPherson спереди и торсионной балке сзади реализация этой архитектуры не имеет хороших результатов ни в одной из этих двух областей.

Фейслифтинг спасает положение благодаря опциональной подвеске Sport Select. Это дает Polo амортизаторы с электронным управлением и две настройки.По умолчанию кажется немного мягче, чем обычная спортивная подвеска, а нажатие кнопки «Спорт» на центральной консоли позволяет лучше контролировать крен кузова.

Благодаря своей респектабельной динамике и хорошей звукоизоляции, Volkswagen Polo может служить своему хозяину даже в длительных поездках.

То, что остается в памяти после некоторого времени, проведенного с Polo, - это впечатление серьезной машины. Назовем это его лучшей стороной.

Что касается худшего, то его не коснулась фейслифтинг, по крайней мере, на немецком рынке.Да, речь идет о ценообразовании. Вы можете приобрести один из этих Volkswagens по цене от 12 600 евро. Тем не менее, одаренная модель со средним и высоким уровнем подготовки, такая как та, которую мы водили, обойдется вам примерно в 18 000 евро, включая 19 процентов НДС. Это переносит супермини на территорию сегмента C. Проблема здесь в том, что если вы хотите насладиться новыми вкусностями, которые принесет фейслифтинг, вам придется заплатить за это.

Это германская сторона Polo, которая отказывается от него, поскольку Ford Fiesta также имеет прочные цены, оставляя Renault Clio более доступной альтернативой.

Хотя это единственная область, где Clio побеждает, битва с Fiesta идет немного упорнее. Volkswagen больше похож на автомобиль премиум-класса, но его хорошее управление проигрывает более привлекательному характеру Ford. В конце концов, Volkswagen Polo для нас - победитель.

Как и любой обновленный Volkswagen среднего возраста, рестайлинг 2014 года не привнес столько изменений в экстерьере и интерьере, но наделил Polo множеством первоклассных функций. Эй, если кто-нибудь спросит, скажите им, что все это в духе Porsche 911.

Это может быть немного, но Polo предлагает дистиллированную версию той сущности Volkswagen Group, которая заставляет фанатов ежегодно проводить фестиваль Worthersee, в то время как энтузиасты Renault, Ford или Opel проводят только местные автомобильные встречи.

.

Смотрите также