RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работают датчики на панели приборов фольксваген пассат в3


Не работает уровень температуры и датчик топлива Volkswagen Passat B3

Продолжаем решение проблемы почему не работает щиток приборов на нашем старом Volkswagen Passat B3.
Прошлый раз мы разобрали щиток приборов, т.к. думали что присутствует проблема разбитых от тряски контактов.

Постучав по передней панели(торпедо) или по самому щитку мигала лампочка топлива и иногда показания уровня топлива в баке появлялись, то мы взялись за паяльник. Часто помогает пропаять контакты, но в данном случае результата эта процедура не принесла.

Далее проблема была отложена, т.к. я нахожусь далеко от автомобиля, а электрики не любят браться за такую работу либо цена и очередь заявляются космическими.

Но вот мы вернулись к проблеме. Заблаговременно взяли два других щитка приборов, на всякий случай, чтобы исключить все варианты.

Но покупка и установка заведомо рабочего щитка также оказалась бесполезной тратой времени.

Лампочка, указатель уровня топлива и датчик температуры не работали, но оживали если постучать.

Т.к. разъем и щиток щупали, трогали, шатали уже 200 раз, подумали может масса где-то отвалилась или перетерлась проводка.

Сняли дефлекторы обдува, щиток и пересмотрели все провода:

Проводка щитка приборов, коса

Никаких замечаний нет, в очередной раз стуки-перестуки и все сводится к проблеме в щитке приборов, постукивая по нему лампочка таки подмигивает. Дальнейшее изучение показало, что проблема в самом разъеме щитка приборов.

Разъем щитка панели приборов

Перепроверили еще раз и убедились что проблема в щитке приборов, т.к. визуально претензий к разъему никаких!

Разбираем разъем, тут ничего сложного — нужно снять стяжку и вытащить сам белый разъем из черного корпуса.

Разбираем фишку разъема щитка приборов

На всякий случай фиксируем расположение цветных проводов в разъеме:

Фото цвета проводов в разъеме Фото цвета проводов в разъеме

Все, что пришло на ум, это обжать контакты, но и это результата не принесло:(

Обжимаем контакты разъемаОбжимаем контакты разъема

После обжима стало лучше, но не на много.

В очередной раз прощупал каждый провод и вот чтобы сказать — именно этот провод не имеет контакта, нельзя.

Проблема решили спичками, вставили разъем на свое место и с одной стороны напихали, именно напихали спичек чтобы разъем был завален. Это временное решение помогло решить проблему с лампочкой и уровнем топлива. Чуть позже я возьму другой выносной разъем и припаяю его вместо родного. В подтверждение моего предположения будет следующая публикация. А пока поездит так.

Но проблема датчика температуры не ушла, стрелка также не подымалась.

Но тут оказалось все проще, виновата не приборка, а руки мастера который чистили стартер.

Не прикручена масса к двигателю

Два провода с массой оказались не прикручены по причины потерянной пластины(я так думаю).

Я нашел место и прикрутил массу, теперь уровень температуры в нашем Volkswagen Passat B3 показывает верно

Куда прикрутили массу для датчика температуры

Сигнальные лампы на приборной панели Volkswagen и их значение

Сигнальные лампы на приборной панели Volkswagen и их значение

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости, пятница, 11 марта 2016 г., 23:22

Они выглядят как иероглифы на вашей приборной панели. Мигает. Мигает. Медленно и пристально смотрит на тебя. Как будто они насмехаются над вами: «Давай, угадай, что я имею в виду, и угадай, во сколько я тебе буду стоить». Большинство водителей будут делать одно из двух: предположить худшее и что автомобиль взорвется, в то время как другие будут игнорировать это, пока, как мы надеемся, не уедет.

Лично мы не предлагаем крайности. Приведенная ниже таблица поможет вам понять, что означают сигнальные лампы на приборной панели Volkswagen. Перво-наперво, давайте разберемся с этим, чтобы он не казался таким подавляющим.

Ищете более красивый, новый и надежный автомобиль?

На приборной панели могут появляться 33 сигнальные лампы; надеюсь, вы их никогда не увидите. Если вы это сделаете, вы, скорее всего, увидите только несколько из них, и они имеют цветовую кодировку: зеленый, желтый и красный, что поможет вам определить степень серьезности, даже если у вас нет этого под рукой. шпаргалка денди прямо перед вами.

Зеленый: Это сугубо информационные, на самом деле все в порядке. Он просто предназначен для того, чтобы предупредить вас о том, что определенная система была включена.

Желтый: Предупреждающий сигнал, эти индикаторы включаются, чтобы предупредить вас о потенциальной проблеме. В этом случае лучше записаться на прием раньше, чем позже.

Красный: Самый серьезный из трех сигналов. Важно немедленно обратиться за помощью.Вызовите эвакуатор, если рядом нет механика.

  1. 1 . Антиблокировочная тормозная система (ABS) - В случае неисправности ABS загорается сигнальная лампа вместе с сигнальной лампой тормоза.
  2. Предупреждение об уровне AdBlue - Уровень AdBlue низкий, и его необходимо долить.
  3. Предупреждение о неисправности системы AdBlue - Система AdBlue не работает должным образом.
  4. AdBlue Предупреждение об отсутствии перезапуска - Поскольку уровень AdBlue слишком низкий или он неисправен, двигатель не может перезапуститься должным образом.
  5. Airbag- Либо подушки безопасности пассажира отключены, либо система подушек безопасности работает неправильно.
  6. Низковольтный выход генератора переменного тока - Возникла неисправность системы зарядки.
  7. Неисправность автоматической коробки передач - Что-то в автоматической коробке передач работает неправильно и требует проверки.
  8. Неисправность лампы стоп-сигнала - Один из ваших стоп-сигналов, если не оба, перегорел и нуждается в замене.
  9. Индикаторы износа тормозных колодок - Тормозные колодки изношены и требуют замены.
  10. Неисправность лампы - Если индикатор мигает, проблема связана с регулировкой угла наклона фар или адаптивной системой переднего освещения. Если свет горит постоянно, одна из фар гаснет.
  11. Уровень / температура охлаждающей жидкости - Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, а температура слишком высокая, немедленно остановите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  12. Предпусковой подогрев дизельного двигателя перед запуском двигателя - Если индикатор мигает, имеется неисправность дизельного двигателя, но если индикатор горит постоянно, то система предпускового подогрева дизельного двигателя включена.
  13. Дневные ходовые огни (ДХО) - Это просто информирует вас о том, что система ДХО включена.
  14. Трансмиссия DSG слишком горячая - Немедленно прекратите вождение автомобиля и дайте трансмиссии остыть, потому что она перегрелась.
  15. Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза - Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о неисправности стояночного тормоза.
  16. Неисправность двигателя (бортовая диагностика) - Возможна неисправность двигателя, и, к сожалению, вы, вероятно, захотите привезти свой автомобиль для проверки двигателя.
  17. Регулятор мощности (выхлопные газы) - Возможно, проблема в двигателе, и может потребоваться наблюдение механика.
  18. ESP / ASR- Когда индикатор мигает, что-то сработало ESP или ASR. Когда индикатор горит постоянно, это означает, что ваша электронная программа стабилизации или противобуксовочная система неактивны.
  19. Сажевый фильтр (дизельные двигатели) - Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя, но, вероятно, что-то блокирует фильтр.
  20. Крышка топливного бака - Крышка топливного бака отсутствует или прикручена неправильно. (Узнайте, какой тип топлива лучше всего подходит для вашего Volkswagen)
  21. Открытие капота - Остановите автомобиль и убедитесь, что капот зафиксирован.
  22. Неисправность системы гибридного привода -Если индикатор горит красным, немедленно прекратите движение, но если индикатор горит желтым, вам следует в ближайшее время доставить его в сервисный центр, потому что с системой что-то не так.
  23. Иммобилайзер - Что-то не так с вашим ключом, либо неправильный ключ в замке зажигания, либо он не адаптирован к автомобилю.
  24. Лампа накаливания номерного знака - Перегорела одна из лампочек номерного знака.

Подробнее >>> Как защитить двигатель вашего подержанного автомобиля

  1. Низкий уровень топлива - Заправьте топливо как можно скорее.
  2. Предупреждение о давлении масла - Остановите и выключите двигатель, поскольку давление масла отсутствует.Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя.
  3. Oil Level Low- Либо уровень масла низкий, либо датчик неисправен. Сначала проверьте уровень, и если проблема возникнет, принесите свой VW в сервис.
  4. Тормозная система - Стояночный тормоз может быть задействован, но если световой индикатор ABS также горит, значит, проблема с ABS. Это может просто означать, что у вас мало тормозной жидкости.
  5. Неисправность датчика дождя - Попробуйте включить и выключить автомобиль снова, но если свет остается включенным, есть большая вероятность, что что-то не так с датчиком дождя.
  6. Блокировка переключения передач - Включите тормоз, чтобы переключить передачи.
  7. Система рулевого управления - Остановите автомобиль. Мигающий желтый или красный свет означает, что система неисправна. Сплошной красный свет указывает на неисправность усилителя рулевого управления, а непрерывный желтый свет означает, что усилитель рулевого управления не работает.
  8. Контроль давления в шинах - Проблема с системой, которая может быть такой простой, как низкое давление в шинах.
  9. Низкий уровень омывающей жидкости - Долейте омывающую жидкость, прежде чем она скоро закончится.

Надеюсь, это было полезно для вас! Если у вас есть другие проблемы или вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Наша сервисная команда будет рада помочь вам с любыми проблемами Volkswagen, большими или маленькими.

Поделиться - это забота!

Еще от Donaldsons Volkswagen

Эта запись была опубликована в пятницу, 11 марта 2016 г., в 23:22 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []

.

DIY Очистка датчика MAP на вашем Volkswagen Eos для устранения плохой экономии топлива, резкого ускорения и остановки.

В этой серии обслуживания всех датчиков, которые могут повлиять на ходовые качества вашего Eos 2.0T, мы подошли к последнему из них: датчику абсолютного давления в коллекторе, также известному как MAP. Этот датчик также существует в других автомобилях VW, использующих двигатель 2.0T, таких как Golf GTI, CC, Passat, GLI.

Существует более длинная и подробная статья, объясняющая, что делает датчик MAP, однако все, что вам нужно знать, это то, что он отслеживает нагрузку на двигатель и помогает определить, должен ли двигатель работать на обедненной или богатой смеси.Некоторые из кодов ошибок OBDII, например, P0108, P0106….

Когда двигатель работает на обедненной смеси, он испытывает нехватку топлива из-за неправильных показаний датчика; вызывая плохую топливно-воздушную смесь. А когда двигатель работает на богатой, все как раз наоборот: слишком много топлива в камере сгорания и черный дым выходит из заднего выхлопа. Когда датчик MAP забивается, вы заметите снижение расхода топлива, резкое ускорение, глохнет, резкий старт в холодную погоду, и вы почувствуете тяжесть на педали.

Для нашего двигателя TSI это также влияет на то, как турбонагнетатель обеспечивает наддув. Когда датчик выходит из строя, ЭБУ не может должным образом измерить наддув, поэтому он намеренно снижает обороты двигателя, чтобы избежать неожиданного внутреннего повреждения. В некоторых случаях ваш Eos может перейти в режим Limp Mode, который ограничивает максимальную скорость до 30 ~ 45 миль в час и остается только на первой передаче.

Кстати о наддуве. Вы также должны знать, что когда дело доходит до давления наддува, на него влияет множество факторов; таких как утечка наддува, загрязненный датчик массового расхода воздуха (который мы рассмотрели) и т. д. Это может решить эту проблему, а может и не решить, но это хороший превентивный шаг для выполнения планового технического обслуживания этих датчиков, чтобы избежать этих проблем в будущем.

Самостоятельная очистка датчика AIT на вашем Volkswagen Eos для устранения плохого расхода топлива и колебаний разборка датчика. Мне очень нравится этот набор, потому что в нем есть почти все лишнее, что можно использовать на нашей машине. Тем не менее, все, что вам нужно, это Torx T20 и удлинитель привода, чтобы удалить два винта, которые крепят MAP к трубе корпуса дроссельной заслонки (также называемой трубкой наддува воздуха).

Затем вам понадобится медицинский спирт (изопропиловый спирт) для очистки сенсора.

Необязательно - потому что иногда мы бросаем наши винты и инструменты в пропасть:

Снимите и очистите датчик MAP на Volkswagen 2.0 TSI

Для большинства новичков возможность удалить винты MAP - большая головная боль. Они спрятаны значительно ниже и в узком доступе между двигателем и вентиляторами радиатора. Итак, настройте свой инструмент сейчас:

Он состоит из… бит T20

..and

Теперь найдите датчик MAP.

Современное улучшенное изображение уровня CSI.

Обратите внимание, что труба, к которой прикреплен мой датчик MAP, не является стандартной и выглядит иначе, чем ваша. Но это тема для другого дня. Прямо сейчас продолжайте как обычно.

  1. Отсоедините кабель датчика, осторожно надавив на фиксатор и вытащив соединительную базу из корпуса. Не тяните за провода.


Вот улучшенный вид датчика MAP, прикрепленного к оригинальной трубе корпуса дроссельной заслонки.

2. Теперь, когда вы увидели эти винты, снимите свой.

Другой может потребовать больше усилий, но просто держите отвертку под топливопроводом.

3. Отвинтив винты, аккуратно вытяните датчик наружу. Зеленое уплотнительное кольцо может заставить вас думать, что датчик застрял, но потяните его немного сильнее, и все готово.

4. Поместите датчик в пакет Ziploc, наполненный медицинским спиртом.И в третий раз я пытаюсь рекламировать ziploc, нажмите здесь, чтобы купить 347 пакетов ziploc, если у вас их нет.

5. Осторожно встряхните пакет, чтобы взбить всю пыль и мусор.

Все готово. Установите датчик на трубу корпуса дроссельной заслонки, снова подсоедините проводку, и все готово! Если ваш датчик MAP вышел из строя и его невозможно отремонтировать, поищите замену на Ebay или Amazon. Стоимость обычно довольно разумная.

Напишите нам комментарий, чтобы все знали, помогло ли это вашей машине. Если вы являетесь владельцем Eos, не забудьте присоединиться к нашей группе в Facebook, чтобы получить помощь сообщества и получить больше статей о DIY в будущем.

Что дальше?

Самостоятельная очистка датчика массового расхода воздуха на вашем Volkswagen Eos для восстановления потерянного питания

Использование OBDeleven на телефоне для разблокировки скрытых функций кодирования для Volkswagen Eos / CC / Passat / Golf

.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур нагрева O2S ряд 1 датчика 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, электрическая неисправность датчика 1
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном запуске
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного запуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу
P1338 Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления
P1387 Датчик внутренней высоты блока управления
P1391 Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground
P1392 Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания
P1401 Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ Разница в управлении
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс
P1435 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу
P1436
.

Смотрите также