RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работает стеклоомыватель фольксваген тигуан


VW Tiguan не работает омыватель лобового стекла - Электрика

Часто бывает зимой замерзает бачок и перестает работать омыватель лобового стекла... для начала нужно в теплом боксе разморозить воду в бачке... по ошибкам мы можем увидеть следующее 

 

00897 — Насос стеклоомывателя-V5
012 — электрическая неисправность в цепи

 

00897 — Насос стеклоомывателя-V5

011 — обрыв цепи

 

ошибка по насосу может даже не скидываться шнурком...  потому скидываем клемму аккумулятора на минут 5-10 и в большинстве случаем это помогает... моторчик начинает работать а ошибка потом удаляется без проблем. 

 

Если сброс клеммы не помог для начала проверьте предохранители которые находятся в ногах водителя слева от руля под маленьким бардачком... В зависимости от года выпуска расположения предохранителя может меняться... 

Саму схему можно скачать тут  или проверяем  28, 29, 39   фото для примера с разных годов и комплектациями потому служат только для примерного понимания расположения предохранителей.

 

   

 

Если все вышесказанное проделали а моторчик все равно молчит нужно снять сам моторчик и проверить его.. для этого нужно с левой стороны открутить подкрылок и добраться до моторчика. Если моторчик заработал то радостно ставим его на место если нет тогда замена моторчика.  

 

   

 

Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan (5N)

 

Номера насоса 1K6955651


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!

Как использовать дворники Volkswagen Tiguan

Руководство по использованию органов управления стеклоочистителями Volkswagen Tiguan

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости, Volkswagen Tiguan, вторник, 3 мая 2016 г., в 19:34

Как пользоваться дворниками Volkswagen Tiguan

Дворники на вашем автомобиле несложны в использовании, но если вы только что приобрели эту модель, вам может потребоваться небольшая помощь в изучении того, как использовать дворники Volkswagen Tiguan.Элементы управления стеклоочистителями могут немного отличаться от других автомобилей, но они также обеспечивают отличную функциональность.

Вы найдете органы управления дворниками на правой стороне рулевого колеса. Подрулевой переключатель стеклоочистителя позволяет вам активировать ряд настроек, все из которых мы расскажем ниже. Приведенное ниже руководство предназначено для модели 2016 года, поэтому, если они не совсем подходят вашей модели, обязательно свяжитесь с нами для получения помощи.

Ознакомьтесь с другими советами и рекомендациями

Руководство по эксплуатации стеклоочистителя Volkswagen Tiguan

  1. Включение дворников VW Tiguan: Чтобы включить дворники для периодического использования, просто возьмите подрулевой переключатель и нажмите на него на одну ступеньку вверх (потяните вниз для одного движения). Чтобы отрегулировать, как часто дворники проводят по лобовому стеклу, поместите переключатель наверху подрулевого переключателя. Поворот переключателя вправо ускорит их, а поворот влево замедлит.
  2. Сделайте дворники Tiguan быстрее: Если вы хотите, чтобы дворники работали быстрее, просто поднимите подрулевой переключатель еще на одну ступеньку вверх. Если этого недостаточно, вы можете еще раз подтолкнуть подрулевой рычаг, чтобы очистить его еще быстрее.
  3. Использование омывателя лобового стекла на VW Tiguan: Использование омывателя лобового стекла на Tiguan требует движения в противоположном направлении. Просто потяните стебель к себе и удерживайте столько, сколько хотите.
  4. Использование стеклоочистителя заднего стекла на VW Tiguan: Отодвиньте рычаг управления стеклоочистителем на одну ступеньку от себя, чтобы включить стеклоочиститель заднего стекла, или нажмите еще дальше и удерживайте, чтобы активировать жидкость для омывателя заднего стекла.

Подробнее в блоге Volkswagen Santa Monica

Как видите, как только вы разберетесь с органами управления, не составит труда научиться пользоваться дворниками Volkswagen Tiguan. Однако если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете связаться с нами в Volkswagen Santa Monica за помощью или проконсультироваться с руководством по эксплуатации.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована во вторник, 3 мая 2016 г., в 19:34 и находится в разделе «Советы и рекомендации», Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Обзор: Volkswagen Tiguan (2016) | Честный Иоанн

17-9-2016: Жалоба на дополнительный DCC, установленный на новом Tiguan, похоже, не работает.

8-10-2016: Неисправности нового Volkswagen Tiguan 66 reg, приобретенного 2 сентября 2016 года, включали: одно из зеркал заднего вида начало издавать хруст; в приборной панели слышен звук мотора, который крутится и крутится, словно пытаясь что-то отрегулировать; передний вентилятор не работает при включенном кондиционере; появилось предупреждение о подушке безопасности.

17-6-2017: Отчет о клонировании 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с мокрым сцеплением DQ500 нового 2017/17 Tiguan 2.0 TDI (150) 2WD после пробега всего 1500 миль. Произошло только после того, как машина простояла всю ночь, а шум был только один раз при отъезде утром. Volkswagen Technical незамедлительно обратился к дилеру-поставщика с просьбой заменить коробку передач DQ500, вероятно, для того, чтобы вернуть ее техническому специалисту Volkswagen и проверить, что вызвало клонирование.

12-8-2017: Отчет о шумной 7-ступенчатой ​​трансмиссии DQ500 DSG с мокрым сцеплением в новом Tiguan DSG R-Line 2.0 TDI 190PS 4Motion куплен в марте 2017 года на 4-летний PCP. «С момента доставки из автоматической коробки передач в кабину при переключении понижающей передачи доносился слышимый механический скрежет. Теперь, когда Tiguan отодвигается от новой передачи на 2000 миль, этот шум становится заметным при движении на большинстве передач. дилер-поставщик несколько раз и сопровождал несколько тест-драйвов, в ходе которых был выявлен рассматриваемый шум. Однако дилер и технический отдел Volkswagen заявили, что шум является «характеристикой», которая неприемлема для автомобиля стоимостью 43 000 фунтов стерлингов.«

15-9-2017: Дилер Volkswagen отказался поставить новый Tiguan 2.0 TSI 180 DSG с 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, настаивая на том, что его можно заказать только с 19-дюймовыми колесами с передними колесами 235/50 R19. шины и задняя шина 255/45 R19, непригодные для внедорожника.

26-9-2017: Tiguan с бензиновым двигателем ограничил предложение из-за превышения спроса над предложением. Заявление Volkswagen: «Производственные мощности двигателей и связанные с ними ограничения поставок являются ограничивающим фактором для некоторых моделей Volkswagen Tiguan в настоящее время, и Volkswagen UK работает с заводом, чтобы уменьшить это, где это возможно.Хотя небольшое количество моделей с бензиновым двигателем в настоящее время недоступно для заказа, ожидается, что увеличение производственных мощностей со временем нормализует положение ». (Поскольку производство 1.4 TSI прекращается, а производство 1.5 TSI выходит на полную мощность, предложение значительно улучшится.)

23-10-2017: Жалоба на ужасающий металлический шум решетки, исходящий от трансмиссии, который был очевиден на новом автомобиле Tiguan 190ps 4 Motion R-Line 2017 за £ 44 000. Дилер Volkswagen говорит, что это особенность.Но 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением DQ500 устанавливалась на Audi Q3 (где она называется s-tronic) гораздо дольше, чем на Tiguan, Audi TTRS и Audi RS3 400. Обсудите это на форуме Audi Q3 Owners Club здесь. : http://www.q3ownersclub.co.uk/forum/gearbox-replacement-stronic-7-speed-dq500_topic3019.html /

8-11-2017: Отчет о том, что Tiguan 2016 года проходил плановую замену масла, после чего при первом перезапуске информационно-развлекательная система не включалась и с тех пор не работает.Кроме того, перестали работать автодатчики фар и дворников. Автомобиль забрали обратно, и владелец сказал, что информационно-развлекательная система нуждается в обновлении для решения проблем.

20-11-2017: Жалоба на спутниковую навигацию нового Tiguan 2017/67 года выпуска. Прямо из выставочного зала он не «загружается» с SD-карты, постоянно «ищет данные». Дилер взял SD-карту из демонстратора, которым управлял продавец, который работал нормально. Однако у владельца все еще есть проблемы с данными карты, «прыгающими» на несколько миль от его реального местоположения, направление движения показывает, что он едет на юг, когда на самом деле он едет на север.Ответ дилера: «Мы ждем исправления программного обеспечения от Volkswagen», без каких-либо указаний на то, когда он появится.

1-12-2017: Сообщалось о проблеме с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с мокрым сцеплением DQ500 в новом VW Tiguan 2.0TDI, прейскурантная цена 44 000 фунтов стерлингов, приобретенном за 37 500 фунтов стерлингов в марте 2017 года. Через короткое время было замечено, что трансмиссия на малой скорости проявлялся шум металлической решетки. Впоследствии Владелец консультировал продавца, производителя и финансовую компанию. Дилер признал, что шум существует, но не смог подтвердить, почему шум был очевиден, поскольку он никогда раньше не сталкивался с этой проблемой.Дилер должным образом связался со службой технической поддержки VW, чья реакция, даже не взглянув на автомобиль, заключалась в том, что это «характеристика» и «нормальная работа», хотя бренд-менеджер дилера имел такую ​​же производную машину компании в течение 3 месяцев и открыто признался, что не испытывал никаких шум на его машине, что противоречит его заключению о том, что шум присутствует на "ВСЕХ" моделях. И VW, и дилер отказались подтвердить, почему шум очевиден и какой компонент за него отвечает. Однако они предложили выкупить Tiguan на 8000 фунтов стерлингов дешевле розничной цены.Владелец не смог управлять своей машиной из-за плохой доработки и шума коробки передач. С августа Tiguan преодолел 300 миль, а новый - 2600 км. Был назначен независимый инженер DEKRA, который также испытал шум трансмиссии. В своем отчете он пришел к выводу, что шум неприемлем и, вероятно, усилится с увеличением пробега. Дилер и производитель по-прежнему отказались предложить замену автомобиля или полный возврат средств. С омбудсменом по автомобильным дорогам связались, но, похоже, он встал на сторону производителя, поскольку, не разбирая весь узел трансмиссии и не определяя точную причину шума, мы делаем это. нет никаких доказательств того, что дефект существует, хотя нехарактерный шум указывает на тот факт, что существует основной механический дефект.Владелец посоветовал сообщить дилеру и финансовому дому совместно о том, что он желает отказаться от автомобиля, и назначить адвоката для передачи дела в окружной суд в полном объеме, если это необходимо.

4-1-2018: Жалоба на то, что Volkswagen Tiguan DSG 2018 года «иногда чувствует себя немного вялым при ускорении». Кроме того, отказ компьютерного модуля повлиял на индикатор слепых зон.

5-1-2018: Отчет о нескольких непреднамеренных срабатываниях автономной системы экстренного торможения на автомобиле Volkswagen Tiguan в ноябре 2016 года, который владелец пытается отклонить.За 9 месяцев с ним произошло множество инцидентов, некоторые из которых были записаны на видеорегистраторе, когда автомобиль внезапно и резко тормозился без причины, а других транспортных средств не было видно. Эти инциденты произошли на поворотах с правой стороны проселочных дорог. Однажды мы чуть не оказались сзади, а позади нас остановился большой фургон, когда машина без всякой причины нажала на тормоза. Автомобиль возвращался в VW по крайней мере пять раз с попытками решить проблему, но стандартный ответ «это ваше вождение, а не транспортное средство» был нормальным ответом, даже когда он был предоставлен визуальным свидетельством с видеорегистратора, и сам дилер испытывал проблема и подтверждение активации AEBS из-за придорожного зеркала.Владелец полностью понимает проблемы с радаром, а также преломление и отражение определенных длин волн, но эта система также использует камеру для идентификации объектов, что явно не на высоте. Автомобиль был отклонен, но VW заявляет, что неисправности нет, поскольку они не могут найти неисправность в своем DISS (технический компьютер транспортного средства), когда подключают автомобиль. Однажды владельцу был предоставлен бесплатный автомобиль, который снова выполнил аварийную остановку. без других транспортных средств (x2). Для контекста, владелец является опытным полицейским водителем (автомобиль и мотоцикл) и управляет BMW, Volvo и множеством других высокопроизводительных транспортных средств (даже более старых VW Golf и Seat Leons, которые используют только систему Radar) и никогда не сталкивался с поведением AEBS какого-либо другого автомобиля. таким образом, даже в условиях реакции.

25-7-2018: Отчет о высоком металлическом дребезжании и шуме двигателя VW Tiguan 1.4TSI 150 2017 года. Дилер сообщает, что шум исходит от топливного насоса высокого давления и находится в допустимых пределах. Владелец обеспокоен.

30-9-2018: Отчет о заедании системы «удержания тормоза» на новом дизельном VW Tiguan 2018 года выпуска. Гараж сказал: «Вины не обнаружено». Он работал нормально около трех недель, когда снова завис. Опять же, «неисправностей не обнаружено», включая объезд с механиком и подробное объяснение технических аспектов системы.Он работал нормально до вчерашнего дня, когда на M5 и на светофоре в Банбери он не срабатывал, что приводило к задержке. Хозяин поехал домой с выключенной системой.

22-10-2018: Отчет о заказе Tiguan 2.0TFSI, дата поставки ноябрь 2018 г., задержка из-за тестирования WLTP до марта / апреля 2019 г.

4-11-2018: Отчет о новом VW Tiguan, выпущенном в сентябре 2018 года, возвращен дилеру с (неуказанными) неисправностями уже дважды.

26-1-2019: Отчет о полном отказе сцепления и двухмассового маховика арендованного VW Tiguan на пробеге 17 257 миль.Дилер запросил 2240 фунтов на замену. Водитель заявил, что у него были полные права Великобритании в течение 55 лет.

6-2-2019: Отчет об утечке люка на крыше VW Tiguan 2018. Владелец обычно хранит его в гараже, но должен был оставить его в аэропорту на неделю, а по возвращении обнаружил, что люк в крыше протекает, а вода просачивается через солнцезащитный козырек со стороны пассажира. При осмотре с открытым люком кажется, что вода собралась по краю люка, и ей некуда деваться.Обивка потолка уже влажная. Это та же проблема, которая возникла у VW Tiguan 2008-2016 гг. И подробно описана здесь 1-9-2018 с фотографией: / carbycar / volkswagen / tiguan-2008 / good /

2-3-2019: Отчет о том, что новый VW Tiguan 1.5TSI Evo 150 несколько раз глохнет, иногда в сложных ситуациях. Двигатель не реагирует на трогание с места на 1-й передаче, если только вы не набираете обороты, а на 1-й и 2-й передаче он не дергается. (Хорошо известная проблема двигателя 1.5TSI EVO. VW работает над ее решением. Возможно, использование бензина Super поможет, улучшив сгорание на низких оборотах.)

28-4-2019: Загадочная проблема остановки / запуска VW Tiguan 2018 года, когда автомобиль не запускается. Автомобиль отбуксирован к дилеру VW, где было признано, что это произошло из-за известной проблемы с программным обеспечением. Тигуан сейчас у дилера уже 5 недель и хозяин на машине поменьше. Первоначально дилер сказал, что ездить на нем небезопасно, но теперь говорит, что на нем можно ездить, если водитель не забывает каждый раз выключать систему старт / стоп. Все еще в автосалоне, и никто не может сказать, когда это будет исправлено. Служба поддержки клиентов VW в Великобритании не помогла.

1-5-2019: Отчет о коррозии и царапинах на задних тормозных дисках VW Tiguan в июне 2017 года. Впервые заметил при первом обслуживании в июне 2018 г. Никаких действий не предпринято. Теперь еще хуже.

25-6-2019: Сообщение о ненадлежащем обновлении спутниковой навигатора для VW Tiguan SEL 2016 года выпуска. Обновления можно загрузить по адресу: https://webspecial.volkswagen.de/vwinfotainment/int/en/index/downloads/maps-download#/ Когда все готово и установлено на SD-карту в автомобиле, многие важные детали неверны. . е.грамм. Подробная информация о карте, которую он знает лучше всего, устарела как минимум на два года. Он только что установил обновление за июнь 2019 года. Информация о скорости отображается со скоростью 20 миль в час в зонах со скоростью 30 миль в час, а сведения о скорости на двойной проезжей части / автомагистрали меняются по мере движения читателя, показывая неправильные случайные скорости. VW винит сторонние оцифрованные карты.

15-07-2019: Текущие проблемы с двигателем 1.5 TSI, не разрешенные Volkswagen.

30-7-2019: Отчет за июль 2019 года VW Tiguan 1.5TSI тянет неравномерно (кенгуру) с холодного старта. Дилер установил обновление программного обеспечения 26 июля, но, похоже, это не решило проблему. Мы рекомендовали попробовать запустить его в сверхнэтилированном, для которого двигатель оптимизирован. См. «Хорошо» 27-7-2019.

24-8-2019: Касательно проблем с двигателями 1.5TSI, владелец Tiguan 1.5TSI написал: «Если вы отключите автоматическое удержание и остановите запуск, вы не получите кенгуру или включение и выключение автомобиля, если вы Последние несколько ярдов накатите до остановки с нажатым сцеплением.«

30-8-2019: Жалоба на плохое освещение фар на текущей модели VW Tiguan. Читатель не упомянул, какие фары у его Тигуана.

30-8-2019: Сообщите, что новый VW Tiguan (ожидает подробностей о двигателе, трансмиссии, трансмиссии) не может быть зарегистрирован на 69, потому что VW UK не получил коды отступления от VCA, поэтому не может зарегистрировать автомобили, которые не соответствуют требованиям RDE для пластины 69. Этот автомобиль был построен до 31.05.2019, но также не может быть зарегистрирован на 19-м номере, потому что, очевидно, срок регистрации на 19-й номер уже прошел, на день раньше.

1-9-2019: Отчет о том, что VW Tiguan 2.0 TDi BMT 150 4Motion SEL 5dr DSG 2018 года не запускался в нескольких случаях. Переворачивается, но не заводится. Подозрительные свечи. Предполагаемый владелец поворачивает ключ до первой остановки, считает до десяти, чтобы дать свечам накаливания время, чтобы нагреться, затем поворачивает ключ, чтобы включить стартер.

9-9-2019: Сообщение об ложном срабатывании автоматического торможения автомобиля Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска.

8-11-2019: Отчет о колебаниях и кенгуру с июня 2019 года VW Tiguan 1.5TSI с 7-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ381, теперь на 1800 миль.

1-12-2019: Отчет о VW Tiguan TDI 2018 года, когда сервисный центр и дилер звонят владельцу, чтобы сообщить ему, что им необходимо «уронить коробку передач», поскольку он обнаружил утечку масла из-за ослабленного болта. Ремонтируется по гарантии, но занимает неделю.

7-2-2020: Отчет об отказе функции сенсорного экрана мультимедийной информационно-развлекательной системы по контракту с арендованным VW Tiguan 2016 года на расстоянии 37000 миль и возрастом три с половиной года.Пользователь не мог ввести пункт назначения в спутниковую навигацию или изменить радиостанцию. Иногда он зависал полностью или произвольно переключался между функциями.

Сентябрь 2015

Volkswagen Tiguan представил

Существует спортивный Tiguan R-Line, классическая дорожная модель, внедорожная версия, настроенная специально для бездорожья, и концептуальный подключаемый гибридный GTE с системной мощностью 160 218 л.с.

Volkswagen Tiguan 2016 имеет длину 4494 мм, ширину 1899 мм и высоту 1766 мм.

Размеры колес и шин:

17 дюймов с шинами 215/65 R17

18 дюймов с шинами 235/55 R18

19 дюймов с передней панелью 235/50 R19 и задками 255/45 R19

20 дюймов с передней панелью 235/45 R20 и задками 255/40 R20

Его вес на 50 кг легче, чем у оригинального Tiguan, но при этом внутри больше места. Грузовой объем нового Tiguan составляет 615 литров (загружается на спинку заднего сиденья), а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров.

Широкий спектр из восьми двигателей имеет выходную мощность от 85 кВт / 115 л.с. до 176 кВт / 240 л.с. экономия топлива до 24% по сравнению с предыдущей моделью. Новый 4MOTION Active Control позволяет водителям более индивидуально и легко настраивать систему полного привода в любых условиях движения. Tiguan также рассчитан на прицепы массой до 2500 кг. Вспомогательные системы повышают удобство, динамичность и безопасность автомобиля (включая Front Assist с экстренным торможением в городе и мониторинг пешеходов, Lane Assist и автоматическую систему торможения после столкновения, все в стандартной комплектации).

Январь 2016

представлен Tiguan GTE

После запуска системы привода Tiguan GTE всегда сначала движется как автомобиль с нулевым уровнем выбросов в полностью электрическом режиме E. Обычно он приводится в движение задними колесами, но если есть риск потери тяги, передние колеса также включаются за доли секунды.

Все четыре колеса также активируются, когда водитель выбирает 4MOTION Active Control для полноприводных или внедорожных программ.Кроме того, Tiguan GTE Active Concept запускается с полным приводом и с нулевым уровнем выбросов (при условии, конечно, что аккумулятор достаточно заряжен). Volkswagen может проехать до 20 миль на электричестве. Запас хода автомобиля (исходя из емкости аккумулятора 12,4 кВтч и 64-литрового топливного бака) составляет 580 миль.

Tiguan GTE Active Concept, оснащенный бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TSI, 110 кВт / 250 Нм) и двумя электродвигателями (передний 40 кВт / 220 Нм, задний 85 кВт / 270 Нм), показывает, что подключаемый гибридный привод (мощность системы: 165 кВт / 225 л.с.) может уверенно снабжать все четыре колеса движущей силой в условиях бездорожья.Система полного привода, известная в Volkswagen как 4MOTION, повышает тягу и способствует активной безопасности на обычных дорогах.

Апрель 2016

Volkswagen Tiguan открывается для заказов в Великобритании

В Великобритании автомобиль со временем будет предлагаться с тремя новыми бензиновыми двигателями мощностью от 125 до 180 л.с. и четырьмя новыми дизельными двигателями мощностью от 115 до 240 л.с.Все они соответствуют стандарту EU6, они более мощные и более экономичные, чем сопоставимые двигатели EU5 предыдущей модели. В дизельных двигателях используется технология каталитического нейтрализатора SCR с использованием уже знакомой присадки AdBlue.

По мере открытия книг заказов, дизельный двигатель большого объема будет доступен как 2,0 TDI 150 л.с. с полным приводом 4MOTION и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; либо с передним приводом и механической коробкой передач. Кроме того, с сегодняшнего дня предлагается 2,0 TSI с мощностью 180 л.с., 4MOTION и DSG.Ожидается, что на эти двигатели будет приходиться около трех четвертей продаж Tiguan в Великобритании.

Первая волна двигателей в Великобритании предлагает время разгона от 0 до 62 миль в час от 7,7 секунды (2,0 TSI 180 л.с.) до 9,3 секунды (2,0 TDI 150 л.с.) с максимальной скоростью, где это разрешено, в диапазоне от 129 миль в час до 124 миль в час. Для двигателей первой волны выбросы CO2 рассчитаны от 125 г / км (2,0 TDI 150 л.с., передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) до 170 г / км (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG. ).

Экономия топлива для стартовых двигателей в официальном смешанном цикле ЕС составляет от 58.От 9 миль на галлон (2,0 TDI 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом) до 38,2 миль на галлон (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG).

Накладка Двигатель Привод Коробка передач Мощность CO 2 (г / км) РРП
S 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * £ 25 530,00
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 27 130,00 £
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 28 730 фунтов стерлингов.00
SE 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 27 280,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 28 880,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 30 480,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 28 005,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 29 605 фунтов стерлингов.00
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 31 205,00 £
SEL 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 32 115,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 29 580,00 фунтов стерлингов
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 31 180,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 32 780 фунтов стерлингов.00
R-Line 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 34 430,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 31 895,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 33 495,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 35 095,00 £
Октябрь 2016

Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDI и 2.0 TSI запущены

Tiguan с 2.0 BiTDI развивает 240 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Система старт / стоп и регенерация аккумулятора способствуют снижению выбросов CO2 до 167 г / км и заявленных 44,1 миль на галлон

.

Tiguan 2.0 TSI 180 PS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новая семиступенчатая трансмиссия DSG с мокрым сцеплением также поставляется с полным приводом 4MOTION. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, а показатель выбросов CO2 составляет 170 г / км, а официальное экономическое значение - 39.8 миль на галлон с механической коробкой передач.

И Tiguan 2.0 BiTDI 240, и 2.0TSI 180 предлагаются исключительно с топовыми комплектациями SEL или R-Line. Стандартные функции Tiguan SEL включают информационно-развлекательную систему Discover Navigation от Volkswagen и систему спутниковой навигации с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном.

Адаптивный круиз-контроль использует радар для автоматического определения расстояния до идущего впереди автомобиля. Кроме того, SEL поставляется с активным информационным дисплеем - 12,3-дюймовым TFT-экраном высокого разрешения, расположенным в нактоузе перед водителем и заменяющим обычные аналоговые приборы.Его можно настроить для отображения различной информации об автомобиле или даже для ретрансляции навигации по маршруту спутниковой навигации.

июль 2017

В модельный ряд Volkswagen Tiguan добавлено семь новых бензиновых двигателей. 1,4-литровый 125-сильный TSI 2WD был представлен в линейках отделки SE и SE Nav, предлагая более низкую начальную цену всего от 25000 фунтов стерлингов OTR.

1,4-литровый 150-сильный 2WD DSG теперь доступен для моделей SEL и R-Line, который по цене от 29 900 фунтов стерлингов за комплектацию SEL также создает более низкую точку входа в эти роскошные и спортивные модели.

Volkswagen Tiguan - модели с бензиновым двигателем

Модель

Двигатель

Коробка передач

Двери

Мощность

CO₂ (г / км)

OTR РРП

SE

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

25 000,00 фунтов стерлингов

SE Nav

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

£ 25 725,00

SE Nav

1,4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

28 325 фунтов стерлингов.00

SE Nav

1,4 TSI ACT 4WD

6-сп. Человек

5

150 л.с.

155

28 590,00 £

SE Nav

1.4 TSI ACT 4WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

163

30 080,00 £

SEL

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

29 900,00 £

R-Line

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

32 215,00 £

Декабрь 2018
Читатель

сообщил, что Tiguan 2.0TSI был исключен из модельного ряда Tiguan.

январь 2019

Новые уровни отделки салона и новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. для Tiguan

Volkswagen добавил множество обновлений оборудования к Tiguan и Tiguan Allspace, представив новые спецификации Match и R-Line Tech, а также новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с.

Отделка

Match заменяет отделку SE и SE Nav, но также включает камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему доступа без ключа и 19-дюймовые легкосплавные диски Victoria.

Tiguan Match начинается с 1,5-литрового двигателя TSI EVO мощностью 130 л.с., полного привода и механической коробки передач от Volkswagen, а модельный ряд Tiguan Match возглавляет 2,0-литровый вариант TDI SCR мощностью 190 л.с. с полным приводом 4MOTION и Коробка передач DSG по цене 34 770 фунтов стерлингов.

R-Line также заменяется новой отделкой R-Line Tech. Эта спецификация теперь включает в себя обзор местности, систему помощи при парковке, бесключевой доступ и полностью электрическое управление задней дверью. Цены начинаются от 33 150 фунтов стерлингов за 1,5-литровый вариант TSI EVO мощностью 150 л.с. с коробкой передач DSG и от 38 335 фунтов стерлингов за новый 230 л.с. 2.0 Версия TSI, за которой последуют другие двигатели.

Новый 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 230 л.с. развивает крутящий момент 350 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивать максимальную скорость 142 миль / ч. Двигатель мощностью 230 л.с. предлагается как в R-Line Tech, так и в SEL Tiguans, и в стандартной комплектации оснащен полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот топовый бензиновый Tiguan дает отдачу 36,7 миль на галлон в смешанном цикле с выбросом CO2 175 г / км. Автомобили SEL, оснащенные двигателем мощностью 230 л.с., стоят 35 820 фунтов стерлингов.

Октябрь 2019

Volkswagen Tiguan обновили на 2020 год

На Tiguan установлен новый двигатель - 1.6-литровый агрегат TDI мощностью 115 л.с., заменяющий 2,0-литровый TDI с такой же мощностью в S-версии начального уровня. Этот двигатель объемом 1598 куб. См и 280 Нм обеспечивает сертифицированный WLTP 48,1 миль на галлон в смешанном цикле, при этом выделяя 128 г / км CO2 (NEDC), и представляет собой самое доступное предложение дизельного топлива в модельном ряду Tiguan по цене 26 515 фунтов стерлингов на галлон.

Набор дополнительных светодиодных фар теперь также доступен для Tiguan S и Match, улучшая переднюю часть автомобиля по сравнению со стандартными S и Match, оснащенными галогеном. Как и в случае с другими комплектациями S и Match, Tiguan и Tiguan Allspace теперь оснащены стандартным ключом VW Connect Dongle.

июль 2020

Новый Volkswagen Tiguan предлагает гибридную технологию и модель R на 2021 год

Подключаемый гибридный внедорожник Tiguan eHybrid имеет запас хода на электротяге 30 миль. Система PHEV предлагает комбинированную мощность 245 л.с. и может работать только в электрическом режиме на скорости до 81 миль в час. Тем не менее, никаких экономических показателей для eHybrid пока не опубликовано.

eHybrid также предлагает несколько режимов движения, в том числе один под названием GTE, который максимизирует мощность как двигателя, так и электродвигателя. С трансмиссией, аналогичной той, что используется в PHEV Golf, Passat и Arteon, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 245 л.с.

Обновленная линейка также включает изменения в дизельные двигатели TDI, которые будут оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, каждый с собственным впрыском AdBlue. Volkswagen заявляет, что эти изменения уменьшают выбросы NOx по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Tiguan R мощностью 320 л.с. - еще одно новшество в обновлении среднего класса внедорожника, пополнившее более крупный Touareg R в модельном ряду Volkswagen. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Более подробная информация о характеристиках должна быть подтверждена.

Что касается дизайна, новый Tiguan претерпел незначительные изменения, включая стандартные передние и задние светодиодные фонари, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и более заметную решетку радиатора.Изменения в интерьере приводят Tiguan в соответствие с новыми моделями Volkswagen, включая новейшую информационно-развлекательную систему и сенсорные экраны большего размера.

Предлагается

Wireless Apple CarPlay, а также система We Connect, которая позволяет пользователю подключаться к различным онлайн-сервисам, включая данные о трафике в реальном времени и многочисленные функции на основе приложений. Также есть два порта USB-C с подсветкой на центральной консоли, новое многоцветное окружающее освещение и, на Tiguan R, проекция внешнего логотипа.

Сенсорные кнопки могут опционально использоваться для управления такими функциями, как сиденье, заднее стекло и обогрев лобового стекла, в то время как спортивное рулевое колесо является опцией, как и колесо, которое предлагает сенсорные элементы управления и ползунки вместо кнопок.

Новый Tiguan поступит в продажу осенью 2020 года.

.

2020 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Брелок багажник / люк / открывание двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность дополнительных устройств S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Крытый ящик для хранения приборной панели S
Карманы для хранения спинки сиденья 2
3 розетки 12 В постоянного тока S
Передние подстаканники S
Климатический кондиционер с ручным управлением S
Каналы консоли S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
1 порт USB S
Дистанционный запуск двигателя O
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи Услуги VW Car-Net (для работы требуется регистрация или подписка)
Верхняя консоль S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Косметическое зеркало водителя с подсветкой S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Воздушный фильтр S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 3
Световой вход S
Хранилище приборной панели S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Рулевое колесо телескопическое S
.

Смотрите также