RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работает печка фольксваген туарег


Не работает печка Фольксваген Touareg

Фольксваген Touareg уже был у нас в автоцентре, меняли дроссельную заслонку. Теперь же автомобиль постигла другая неприятность. Не работает печка. Машине, как ни как, идет девятый год, пробег – 160 тысяч километров. На таком пробеге редкая машина может похвастаться исправно работающей печкой, к сожалению. Мы проводим ремонт печки на пробегах 150-200 тысяч километров. Обычно.

Диагностика выявила следующее: «умер» моторчик печки. Почему? Два варианты событий. Первый – стерлись щетки. Второй – изношенный коллектор. Ремонту моторчик не подлежит. Точнее так, стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового моторчика печки. Овчинка выделки не стоит, как говорится. Почему не работает печка – мы выяснили. Моторчик на складе, Febi. Приступим к замене.

 

Почему не работает печка Фольксваген Touareg

Нужно отметить, что многие владельцы Фольксвагена Touareg «побаиваются» такого ремонта. Думают, что дорого. Все наслышаны про снятие торпедо. На самом деле, для замены моторчика печки часто нужно частично разбирать торпедо или даже полностью. Материал об этом можно прочитать тут, например. Но это все не касается Фольксвагена Touareg. Замена моторчика печки занимает от силы 30 минут. Сначала о моторчике, покупать оригинальный смысла нет.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Подойдет хороший аналог, например, Febi, почти в три раза дешевле. Качество – такое же. Теперь о замене моторчика печки, находится он в ногах пассажира. Снимаем облицовку в пространстве для ног пассажира. Выворачиваем винты «заглушки». Моторчик печки перед нами. Отсоединяем разъемы питания. Производим замену. Кстати говоря, оригинальный моторчик, ничем не отличается от аналога. Как видите, все просто. Почему не работает печка – выяснили, моторчик печки заменили. Быстро и недорого. 

2011 Volkswagen Touareg Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Почти идеально

Тим из Аламеда, Калифорния 28 апреля 2011 г.

TDI Premium 2011 года Очень красиво, но сиденья могли бы быть более удобными и были проблемы с брелоком, так как его замена прошла нормально. Положительные; справляется отлично, разгон 0-60 хороший, выше неплохой. Очень красивый салон и очень нравится полный люк на крыше.Очень хороший пробег. Отрицательные; были небольшие проблемы с брелоком, но после замены все было в порядке

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее в своем классе

от Touareg Lover из Сент-Луиса, штат Миссури 29 апреля 2011 г.

Это лучшее. Действительно исследовал категорию, ездил на них всех, и я бывший водитель BMW (у меня еще есть два других), но эта штука - бомба.Лучшее, на чем я много ездил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Road Hugging Luxury

Билл из PA Dutch 02 февраля 2011 г.

Управляется как ТД МБ. Не могу поверить, что могу сесть в этом высоком и неподвижном углу, как будто я сижу низко. Подборщик TDI отличный, хотя я не ищу характеристики драг-полосы.В большинстве случаев я езжу неторопливо. Даже новый, 28 миль на галлон в поездках. Комфортность сидения великолепна. Звуковая система превосходная. Единственное, что не нравится: Расположение кнопок сиденья означает, что если дверь водителя закрывается и вы ее ловите, вы нажимаете кнопку сиденья. Подстаканники должны быть расположены на 3 дюйма впереди их текущего положения. Я очень впечатлен стремлением VW удовлетворить потребности клиентов. Полная приверженность!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2011 Touareg LUX TDI

летящим орлом из Орегона 9 декабря 2011 г.

Потрясающий автомобиль - лучшее, что у меня когда-либо было. Дизель становится лучше, чем предполагалось, пробег. Большая мощность и плавность хода для внедорожника.Проблем в 4000 миль пока нет. Продал свою Audi Q5 ради этого - хорошее решение.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Один из самых крутых внедорожников, которые у меня были

от VW Fan из Роли, Северная Каролина в пн, 7 апреля 2014 г.

Volkswagen Touareg TDI Executive 2011 года - потрясающий автомобиль. Во-первых, у него потрясающий расход топлива для размера, веса и производительности.Во-вторых, он снабжен множеством опций, жестким диском, слотами для SD-карт, навигацией, голосовым управлением, спутниковым радио, зажиганием без ключа и т. Д. В-третьих, внедорожные характеристики идеально подходят для езды по пляжу и бездорожью. тропы, или по глубокому снегу в горах. Это один из последних настоящих внедорожников на рынке. Все имитаторы unibody SUV не могут работать так, как этот автомобиль. Я говорю о поддельных внедорожниках Mercedes M-Class, BMW X5, Toyota и Honda, Ford Explorer и т. Д.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший круизер по шоссе.

по EB_96 из Залива, Калифорния, и Пьемонт-Триада, Северная Каролина 24 мая 2017 г.

При росте 6 футов 4 дюйма несколько внедорожников среднего размера или любой другой автомобиль в этом отношении удобны для длительных поездок.Touareg великолепно садится везде, где бы он ни находился, и он очень экономичен. Установка круиз-контроля между 72 и 78 легко даст к северу от 30 миль на галлон на шоссе - конечно, в зависимости от полезной нагрузки. С большим топливным баком на 26 галлонов можно рассчитывать, что запас хода составит более 700 миль, прежде чем придется останавливаться для дозаправки. Для модели 2011 года технологии и удобства намного превосходят то, что можно было бы считать стандартным - большой ЖК-дисплей, установленный между тахометром и спидометром, отображает очень полезную информацию об автомобиле, навигационные инструкции и другие информационно-развлекательные статуи.Навигация довольно автоматизирована, и для нее можно использовать обновление, но тратить деньги на обновление системы кажется неэффективным с точки зрения затрат с появлением GoogleMaps и т.п. При необходимости грузовое пространство может быть огромным, а сиденья складываются щелчком переключателя. Мне очень любопытно посмотреть, как скандал с выбросами TDI повлияет на характеристики моей машины, поскольку я предпочту привести автомобиль в соответствие с требованиями по выбросам, а не продавать его обратно или продавать. Но пока я продолжу будь безумно доволен моим Туарегом!

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

nancy

Нэнси от Эльмира, н.у. 15 фев 2011, Вт

Отличная машина, едет реально плавно. Единственное падение - проигрыватель дисков ... в бардачке. очень плохое место не может быть использовано.в остальном отличный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично, но еще рано говорить о

от Stemer из WI вс, 18 дек.2011 г.

Мы искали этот автомобиль и нашли отличную модель. Пока очень доволен. Поставили на него шины Blizzex, но, увы, снега еще нет, поэтому не могу комментировать, как он будет работать в зимних условиях.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел

автор: TDI_Fan из Нью-Йорка, Нью-Йорка 21 апреля 2014 г.

Просто очень люблю водить свой Touareg TDI. Быстрый разгон, отличная управляемость и потрясающий крутящий момент. Отлично смотрится внутри и снаружи, сиденья самые удобные, которые у меня были.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник !!!

автор: GG TDI от Hacienda Heights, Калифорния 15 августа 2013 г.

Я купил свой Touareg TDI в 2011 году, это такая отличная машина, у нее есть мощность, когда она вам нужна, спортивный внешний вид плюс спортивная подвеска ~ У меня есть дизельная модель, которая дает мне 22 местных и 29 миль на галлон на шоссе, когда я разгоняюсь до 80 миль в час. .А система AWD просто потрясающая! Можете ли вы поверить, что дорога полна снега глубиной около 10 дюймов без цепи противоскольжения, а машина все равно тянет вас, хотя без проблем ?? Touareg может сделать это так же просто!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.Вердикт

TG относительно VW Touareg

Вердикт

Заключительные мысли и выбор ассортимента

Часто забываемый в пользу более экзотических тарифов, Touareg - скрытый герой внедорожников.

Touareg претерпел самые большие изменения. И внутри, и снаружи он был полностью модернизирован, и ему действительно есть о чем кричать. Полностью загруженный, это настоящий технический центр и флагман, которым VW будет хвастаться какое-то время. Но эта технология стоит дорого, поэтому будьте осторожны с указаниями.Даже в этом случае большой VW всегда был большим внедорожником мыслящего человека, более сдержанным и менее показным, чем его конкуренты, он более чем способен удерживать свои позиции на дороге, теперь в полном совершенстве. Даже если он пожертвовал своей внедорожной способностью ради этого. Но, честно говоря, многие ли из вас все равно хотят брать на себя грубые дела?

Наш выбор из диапазона

Это тот, который мы выбрали бы ...

Volkswagen

3.0 V6 TDI BlueMotion Tech 262 SE 5dr Tip Auto

46 475 фунтов стерлингов

НЕТ

42 миль на галлон

7.30 с

262 л.с.

180г / км

.

Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW удалось скрыть непомерную массу 1,995 кг Touareg, в значительной степени является колдовством на доске Ouija. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически снимает срез колесной базы. Это сложные и дорогостоящие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они сражаются, но они действительно работают.

А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) могут выбрать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.

Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. - лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием.Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска улучшает ходовые качества - легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Одна вещь, которую мы бы сказали, - это осторожно подходить к выбору колес, поскольку вы можете выбрать все, от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых технологий, внедорожные возможности Touareg были несколько снижены для последней модели.По-прежнему есть постоянный полный привод и центральный блокиратор дифференциала, действующий как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далекой от труднопроходимой местности. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт), но все они - это просто дроссельная заслонка, ЭБУ и карты рулевого управления. Сказав это, если вы отметите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.

.

Volkswagen Touareg Цена, эксплуатационные расходы и MPG

На момент написания статьи цены еще не объявлены. С тремя вариантами отделки салона («Атмосфера», «Элегантность» и «R-Line») все, вероятно, будет стоить 49 000 фунтов стерлингов за базовую спецификацию Atmosphere. Вот сколько вам будет стоить топовое второе поколение. И, со всеми возможными технологиями, которые могут быть добавлены, будьте готовы к тому, что все быстро станет правильным.

Первый двигатель Touareg, который будет предложен при запуске, - это наш предпочтительный дизельный V6 мощностью 282 л.с.При засорении дроссельной заслонки разгоняется до 100 км / ч с места за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль в час. Или 147 миль в час, если вы указали опциональную пневматическую подвеску. Как это работает, мы не совсем знаем. Если вы будете очень осторожны, вы можете получить 40 миль на галлон из него, в то время как он выбрасывает 182 г / км C02. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с., в то время как у китайцев (крупнейшего рынка Touareg) уже есть вариант подключаемой гибридной версии на 362 л.с. Но совершенно невероятно, что в какой-то момент он не будет предлагаться в Европе.

.

Смотрите также