RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работает печка фольксваген кадди


Что делать, если не работает печка на Volkswagen Caddy

Знаменитая «булочка» радует отечественных автовладельцев своей всепогодной неприхотливостью, однако даже знаменитое немецкое качество пасует перед суровыми российскими реалиями в виде разбитых дорог и холодных зим. Как вы уже поняли, речь идёт о печке Caddy, которая не доставляет проблем, если автомобиль новый, но может подвести, если за его плечами – не одна сотня тысяч километров общего пробега. Являясь составной частью системы охлаждения и климатической системы автомобиля, отопитель не обеспечивает полноценный обогрев салона в случае выхода из строя практически любой компоненты указанных систем. Особенно достаётся пассажирам заднего ряда, причём данная особенность характерна для автомобилей первых поколений. Современные модели имеют усовершенствованную систему воздуховодов, но это не спасает пассажиров и водителя от дискомфорта, вызванного недостаточным обогревом салона.

В принципе работа штатного отопителя не должна вызывать нареканий после прогрева силового агрегата до рабочих температур. Если этого не происходит, можно говорить о наличии определённых проблем, которые можно разделить на несколько категорий:

Если воздух в салон не подаётся, это свидетельствует о неисправности вентилятора или системы обдува, расположенной после печки. Если же воздух идёт недостаточно прогретый, однозначного ответа о причине неисправности дать нельзя, поскольку виновником могут быть все узлы, расположенные перед отопителем, от основного радиатора до термостата или помпы. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины, почему печка Volkswagen Caddy греет плохо, или вообще не даёт тепла.

Падение уровня ОЖ

Мы не зря поставили эту причину на первое место – с проблемой утечки тосола наверняка сталкивался каждый автомобилист со стажем. Но если уровень масла водители проверяют относительно регулярно, то об охлаждающей жидкости этого не скажешь. И совершенно зря – о недостаточном давлении масла сообщит лампочка даже на самых древних авто, а вот датчик уровня ОЖ устанавливается на автомобили относительно недавно. Понятно, что последствия масляного голодания для силового агрегата более ощутимы. Но и дефицит антифриза грозит двигателю не менее печальными последствиями, и если не следить за показаниями приборов, дело может закончиться перегревом мотора.

Обычно течи тосола бывают столь незначительными, что длительное время остаются незамеченными – стрелка температурного датчика отклоняется от нормы незначительно, но недостаточный объём охлаждающей жидкости сразу же отразится на эффективности работы отопителя. Если печной радиатор нагревается недостаточно, то и сам воздух, подающийся в дефлекторы, будет нагрет в гораздо меньшей степени. Так что обнаружение проблемы требует незамедлительного поиска места утечки и устранения неисправности.

Чаще всего для локализации места, где возможна течь, машину ставят на ночь на устланный чистой бумагой или картоном пол, на котором на следующее утро будут хорошо видны следы тосола или антифриза. Правда, в ряде случаев утечка проявляется только на работающем моторе, когда ОЖ циркулирует по магистрали под давлением.

В этом случае необходимо тщательно проверить все узлы системы охлаждение на предмет наличия подтеканий, начиная с основного радиатора и заканчивая радиатором отопителя. Многие патрубки осмотреть сверху будет проблематично, поэтому желательно наличие ямы, эстакады или подъёмника. Устранение течи в местах соединения шлангов и патрубков можно произвести достаточно просто и самостоятельно, как и при наличии повреждений на самих шлангах. Но если проблемным местом является радиатор, для заделки дыр потребуется его демонтаж, да и сама пайка – процедура весьма специфическая, учитывая, что он изготавливается из алюминия.

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Обычно появление воздушных пробок также является следствием разгерметизации СО. Так что если вы обнаружили, что печка стала греть намного хуже, и при этом происходит утечка тосола, устранение причин неисправности помогает не всегда. Подтянув хомут и долив жидкость, вы не избавитесь от завоздушенности, а поскольку печной радиатор и его патрубки расположены примерно на той же высоте, что и расширительный бачок, самотёком воздух может и не уйти даже после длительной поездки. Если пробка находится в районе отопителя – она будет препятствовать нормальному течению ОЖ через радиатор, что и приведёт к его недостаточному прогреву. Определить наличие воздушной пробки не так просто – иногда она проявляет себя булькающими звуками, раздающимися из-под торпеды, но далеко не всегда. А холодным печной радиатор может оказаться и из-за других проблем – например, при заклинивании клапана термостата. Впрочем, гарантированно устранить завоздушенность достаточно просто, поставив автомобиль на возвышенность таким образом, чтобы горловина расширительного бачка оказалась выше других узлов системы охлаждения, и дать поработать мотору в таком состоянии на повышенных оборотах.

Засорённость печного радиатора

Эта проблема характерна преимущественно для возрастных автомобилей и в большинстве случаев носит естественный характер. Действительно, какой бы чистой не была охлаждающая жидкость, заливаемая в СО, систему трудно назвать идеально герметичной. Со временем через патрубки и дренажные отверстия внутрь магистрали попадают микрочастицы, оседающие на её стенках. В особенности интенсивно этот процесс развивается в радиаторе, где один мощный поток жидкости разделяется на множество ветвей, в результате чего загрязнители в виде накипи оседают и накапливаются на стенках трубок, уменьшая их сечение и препятствуя нормальному току жидкости. Использование разных типов ОЖ усугубляет ситуацию, приводя к их смешению и образованию нерастворимого осадка. Ещё быстрее печной радиатор загрязняется, когда вместо тосола в систему заливают обычную неочищенную воду, вызывающую к тому же ускоренную коррозию металла. Ещё одна частая причина появления отложений – использование специальных герметиков для устранения течи радиатора: его избыток приводит к образованию тромбов, закупоривающих просветы радиаторных трубок.

Засорение радиатора – процесс, протяжённый во времени, так и что и ухудшение эффективности функционирования отопителя до поры остаётся незамеченным. Диагностика именно этой неисправности затруднительна, поскольку визуально проверить состояние трубок не представляется возможным. Один из самых верных косвенных методов – изучение самой ОЖ. Если она потеряла первоначальный цвет, сильно загрязнена и содержит осадок – скорее всего, внутренности печного радиатора определённо нуждаются в чистке. Проблема лечится промывкой радиатора отопителя, для чего в продаже имеется множество специализированных средств. При этом сама технология чистки может сильно отличаться. В частности, многие автовладельцы предпочитают проводить эту процедуру, не снимая радиатор. Такой способ не отличается приемлемым качеством очистки, поскольку силовой агрегат не может длительное время работать на такой технической жидкости.

Более предпочтительным считается ремонт печки Volkswagen Caddy с демонтажем отопителя, который при этом подвергается многочасовой чистке с использованием самых различных составов, от знаменитого «Крота» (жидкость для очистки канализационных труб) до раствора лимонной кислоты. Впрочем, какое-то количество накипи на стенках радиатора останется, создавая благоприятные условия для появления новых слоев загрязнителей, так что наиболее эффективным методом устранения проблемы считается наиболее кардинальный и дорогой – установка нового радиатора.

Неисправный термостат

Приспособление, призванное обеспечить быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры, представляет собой герметичный корпус, внутри которого находится клапан и наполнитель (термочувствительный воск). При нагревании до определённой температуры воск расплавляется, увеличиваясь в объёме, воздействуя на клапан (перекрывая или открывая его при остывании). Таким образом, если температура ОЖ ниже 85 градусов, клапан термостата полностью перекрыт, и циркуляция ОЖ происходит по малому контуру, без участия основного радиатора. Поскольку протяжённость маршрута следования тосола вне двигателя сокращается, он не успевает остыть и нагревается до нужного значения намного быстрее, что является критическим показателем зимой, при отрицательных температурах.

Но из-за естественного износа клапана или образования на стенках термостата накипи шток клапана начинает заклинивать, и термостат перестаёт выполнять свои обязанности. Если заклинивание произошло при открытом или почти открытом клапане – ОЖ всегда будет «бегать» по большому контуру, и в этом случае печка будет отдавать тепло только после длительной работы двигателя на больших оборотах. А до этого времени вы будете вынуждены столкнуться с проблемой запотевших стёкол и холодом внутри автомобиля.

Диагностируется неисправность термостата просто – нужно при разогретом силовом агрегате потрогать входной и выходной патрубки, идущие к термостату. Если один из них холодный – это однозначно свидетельствует о неисправности устройства. Лечится заменой термостата. На Volkswagen Caddy он стоит не в очень удобном месте, при этом для слива антифриза приходится демонтировать защиту картера. Затем для облегчения работы нужно снять шланг, идущий к РБ и демонтировать верхний патрубок термостата. Аналогичным образом поступаем с нижним патрубком. Откручиваем два болта, удерживающих термостат, осторожно вытаскиваем его. Устанавливаем новый (не забываем о новом уплотнительном кольце), проделываем все операции в обратном порядке.

Неисправный печной вентилятор

Мы уже упоминали, что диагностировать именно эту неисправность сравнительно просто – достаточно поднести руку к дефлекторам и включить максимальную подачу воздуха. Если заметного эффекта не будет наблюдаться – определённо дело в вентиляторе. Поскольку вентилятор печки – электрический, следует для начала проверить целостность предохранителей, отвечающих за его работу. Для этого в блоке, расположенном слева в передней части панели, проверяем ПП №3 и №22 номиналом в 5 мА. Если они целы, необходимо проверить цепь питания на наличие обрыва.

Если нет – спешить с заменой предохранителя тоже не стоит – скорее всего, в цепи имеется короткое замыкание, которые и привело к перегоранию защитного элемента. Для выполнения такой процедуры потребуется тестер и минимальные навыки его использования. Если вентилятор не работает на определённых режимах, проблема может заключаться в перегоревшем резисторе, управляющем скоростью вращения его лопастей. Иногда на рукоятке переключения скоростей печного вентилятора окисляются контакты, что также приводит к невозможности включения некоторых режимов. Наконец, лопасти вентилятора могут не вращаться из-за заклинившего подшипника или перегоревшего мотора – в этом случае его нужно заменить на новый.

Поломка помпы

Если двигатель считается сердцем автомобиля, то водяной насос – сердцем системы охлаждения. Именно он отвечает за циркуляцию ОЖ по магистрали под давлением. В отличие от печного вентилятора, привод помпы – механический, от коленвала посредством ременной передачи. Это означает, что чем больше обороты двигателя – тем с большей скоростью циркулирует тосол по системе. Если циркуляции жидкости нет – печка Volkswagen Caddy работать не будет, при этом температура охлаждающей жидкости будет расти очень быстро, так что незамеченной эта неисправность не останется. Причины неработоспособности помпы могут быть разные – от банального обрыва ремня до заклинивания подшипника или самой крыльчатки при её механической деформации. Помпа, как и термостат или датчики, ремонту не подлежит – её нужно заменить на новую. Замена водяного насоса – процедура несложная, но требующая снятия ремня ГРМ.

Пробой прокладки ГБЦ

Подобная неисправность возникает относительно редко, и ухудшение обогрева салона – побочный её результат. Основная опасность нарушения целостности прокладки заключается в утечке ОЖ внутрь цилиндров, откуда она попадает в масло и систему выпуска отработанных газов. Диагностируется по изменению цвета выхлопа на белый.

Загрязнение салонного фильтра

Снижение мощности потока воздуха, идущего из дефлекторов, может быть вызвано сильным засорением салонного фильтра, служащего для защиты пассажиров и водителя от загрязнений и вредных веществ, присутствующих в атмосферном воздухе. Замена СФ, расположенного за перчаточным ящиком, выполняется без использования инструментов – нужно будет демонтировать обшивку торпеды, крепящейся защёлками, и пластиковый кожух (открутить винты типа «барашек»).

Volkswagen Caddy Обзор 2020 | Какая машина?

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию двух дизельных фургонов меньшей мощности, а двигатель мощностью 148 л.с. в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач DSG также доступна с двигателями мощностью 101 и 148 л.с.

Caddy доступен в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline, а также в короткой и длинной (Maxi) длине кузова. Также есть пятиместный фургон Caddy Combi и настоящий семиместный минивэн Caddy Life.Также доступна версия на сжатом природном газе (CNG), хотя пока только с левым рулем.

Конкуренты VW Caddy включают Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Mercedes Citan.

Большинство покупателей Caddy выбирают двигатель мощностью 101 л.с., и для этого есть очень веская причина. Кэдди начального уровня мучительно медлительна. Точно так же с 148 л.с., верхняя часть диапазона, возможно, слишком мощна. Это увлекательная и увлекательная поездка, но вы действительно испытываете некоторую управляемость по крутящему моменту (когда рулевое колесо крутится и поворачивается повсюду при резком ускорении), и это действительно похоже на глоток или два дизеля.

Блок мощностью 101 л.с. - определенно разумный вариант, но с одним недостатком он имеет только пятиступенчатую механическую коробку передач. Это хорошая коробка передач с плавным переключением передач, но шестая передача сделает ее идеальной для Кэдди. Вместо этого, если позволяет бюджет, мы выберем шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая, хотя и стоит дорого, является лучшей коробкой передач такого типа на рынке. Переключение передач происходит молниеносно и плавно, добавляя еще один уровень спокойствия к тому, что уже является удобным и тихим фургоном для вождения.

Шум двигателя и звукопроницаемость также были значительно улучшены. Управляемость типична для фургонов Volkswagen, а это означает, что рулевое управление легкое - вероятно, слишком легкое для коммерческого автомобиля - но также чувствительное. Это не отрицательный аспект, но к нему нужно привыкнуть.

.

Volkswagen Caddy () -,,,: 282

2020 «» Volkswagen Caddy. ,,. Кэдди MQB. 0,33 0,30. 3,3.

, -. Кэдди, 75 122 .., «-6».

Кэдди,. ,,. ,,, Кэдди:,,,. ,. ,,. Caddy Volkswagen,, -, ..

, Volkswagen Caddy.2.0 TDI (75 122 ..). 1.5 TSI (116 .. -) 1.5 ТГИ. 12%. . 6- «» DSG. Caddy 4Motion. .

Кэдди. ,. Кэдди 4,5-. Кэдди Макси 4,85. Кэдди 3,3, Кэдди Макси - 4,.

, Volkswagen Caddy. ,. 19,. , Travel Assist, -; Trailer Assist,; .

Кэдди,. Volkswagen Golf,,., «»,. «»,, Citroen Berlingo / Peugeot Partner, Fiat Doblo, Renault Dokker Lada Largus. , Кэдди 2021.

.

VOLKSWAGEN Caddy Review - autoevolution

VOLKSWAGEN Caddy - Page - 1 Вскоре после выпуска того, что должно было стать его официальной торговой маркой в ​​течение следующих трех десятилетий, Volkswagen сделал смелый шаг и в 1978 году вышел на рынок Северной Америки. единственная модель / транспортное средство в Соединенных Штатах со времен Rolls-Royce в 1920-х годах, но Volkswagen рискнул со своим успешным MK1 Golf. Однако модель была представлена ​​не под своим европейским названием, а как Volkswagen Rabbit.

В соответствии с потребностями населения США, завод в Нью-Стэнтоне в Пенсильвании два года спустя представил пикап Rabbit. Новая модель была основана на той же платформе A1, что и MK1 Rabbit, и позже будет известна в Европе как Volkswagen Caddy. Первые 3 года производства - в США - не прошли без разногласий, поскольку североамериканский завод решил использовать дешевые материалы для внутренней отделки и решил смягчить подвески, чтобы снизить производственные затраты и довести пикап. к американским требованиям.

Немецкие представители Volkswagen решили немедленно вмешаться в производственный процесс, и ситуация была исправлена, начиная с модели 1983 года. Это было в том же 1982 году, когда пикап Rabbit дебютировал на европейском рынке, как и новый Volkswagen Caddy. Он продолжал производиться и продаваться в США под названием Rabbit Pick-up, поскольку американская общественность могла принять термин «Кэдди» за сленговое обозначение автомобильного подразделения Cadillac.

В Европе Caddy до 1992 года базировалась на заводе Volkswagen TAS в Сараево, столице Боснии и Герцеговины.Конечно, это была только первая из четырех моделей, которые должны были сохранить значок Caddy в ближайшие десятилетия. После поглощения Volkswagen в следующем десятилетии Skoda и Seat Caddy был построен на платформах Skoda Felicity Utility и Seat Ibiza, хотя последний в основном продавался в Латинской Америке.

Наконец, на выставке RAI Commercial Vehicle Show в Амстердаме в 2003 году появилась модель с значительно улучшенным внешним и внутренним дизайном. Новое поколение Caddy, заимствовавшее несколько модулей от моделей Golf MK5 и Touran, было представлено с первоначальным кузовом панельного фургона.Годом позже компания Volkswagem Comercial Vehicles решила добавить новый кузов к своей линейке Caddy - 7-местную пассажирскую версию под названием Life (которая позже была представлена ​​версией Maxi, представленной во время Франкфуртского автосалона 2007 года, с увеличенной колесной базой).

Что касается нашей протестированной модели, то новый Caddy 4Motion был представлен Volkswagen на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере. Обновленный Caddy теперь впервые получил полный привод Haldex, доступный для конфигураций Van, Kombi и Life.Отличительными чертами модели, по заявлению немецкого производителя, стали лучшая устойчивость на высокой скорости, улучшенная маневренность в сложных условиях местности и меньший расход топлива.

Caddy, который мы решили протестировать, был Kombi 4Motion, оснащенный проверенным двигателем 1.9 TDI мощностью 105 л.с., соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Что касается внешнего вида, Caddy 4Motion не демонстрирует стольких изменений по сравнению с моделью 2005 года выпуска. Это по-прежнему комбинация стилистических реплик Volkswagen Golf Mk5 и Volkswagen Touran (на что он больше всего похож), с несколькими аэродинамическими элементами.

Как и прежде, лобовое стекло автомобиля стало более горизонтальным, чтобы улучшить обзор. Боковые окна между стойками А и В состоят из двух частей: небольшой секции, соединяющей стойку А с боковыми зеркалами, и второй части, обычных боковых окон. Это одновременно помогает водителю почувствовать, что у него не отняли значительную часть угла обзора, и делает автомобиль более красивым, более визуально соответствующим внешнему миру.

Одиночная раздвижная дверь со стороны пассажира автомобиля не дает много подсказок о том, что является конкретной целью Caddy Kombi.Если это был пассажирский вагон, он должен был иметь раздвижные двери с обеих сторон машины. С другой стороны, для багажника Caddy 4Motion не потребовались бы задние боковые и задние окна (которые, кстати, создают хороший визуальный эффект, будучи слегка тонированными).

По сравнению с конфигурацией фургона Caddy, задняя дверь выполнена в стиле люка, что является общей чертой для семейных MPV.

Если честно, внешний вид автомобиля не дал нам много тем для обсуждения, так как он довольно непривлекателен и скучен.Но опять же, несмотря на небольшие модификации, нацеленные на создание правильно спроектированного пассажирского вагона, Caddy Kombi 4Motion на самом деле является фургоном. Нам было бы глупо называть его красиво изогнутым механизмом.
Есть о чем поговорить об интерьере автомобиля. Прежде всего, это немного обычная и довольно классическая приборная панель, на которой расположены только основные кнопки: полуавтоматический дуэльный климат-контроль, радио / проигрыватель компакт-дисков (который, кстати, в нашем случае был вторичным) и... ну это практически все. Тем не менее, он обеспечивает приличную эргономику с точки зрения водителя, поскольку все расположено на виду и довольно легко доступно.

Сиденье водителя расположено выше ожидаемого, что всегда улучшает обзор. Регулируемое рулевое колесо также является приятной особенностью, как и регулируемые наружные боковые зеркала заднего вида. Это, безусловно, дает водителю ощущение большего контроля над автомобилем, а также дает некоторые ценные очки за комфорт. Кроме того, небольшая оконная секция между передней стойкой и боковыми наружными зеркалами может не иметь большого значения с точки зрения видимости, но, несомненно, создает идею контроля угла поворота во время движения.

Во-вторых, есть блоки хранения, в этой главе мы могли бы назвать Caddy лидером в своем сегменте. На приборной панели есть небольшая секция для хранения сразу под радио / проигрывателем компакт-дисков, предназначенная для обеспечения достаточного места для хранения документов (или подобных вещей). Центральная консоль также имеет приличный отсек для хранения вещей с двумя подстаканниками спереди и одним для задних пассажиров. Подлокотник также является необязательным для средней части, что мы, к сожалению, не смогли протестировать (но в любом случае это плохо для вашей спины).

И в двери водителя, и в двери переднего пассажира были просторные отсеки, в которые легко поместились литровые бутылки (мы сами это проверяли). С другой стороны, раздвижная правая дверь не имела встроенных ящиков для хранения вещей. В сочетании с отсутствием карманов на спинке передних сидений это приводит к плохому хранению вещей для задних пассажиров.

Общий объем заднего багажного отделения Caddy 4Motion - для модели 4 + 1, которую мы тестировали, - составлял 750 литров, но это можно было легко превратить в огромные 2850 литров, если откинуть 3 задних сиденья (выдвигающихся под несколько конфигурации).

Теперь, когда мы закончили говорить о модулях для хранения вещей, давайте сосредоточимся на внутренней отделке. Кому, если честно, не хватает серьезного класса. Начиная с блока хранения, расположенного над головой водителя, кузов автомобиля полностью обнажен. И это действительно нездоровый вид, который можно ожидать даже от автомобиля, похожего на фургон. Я имею в виду, хорошо, задняя секция хранения автомобиля на самом деле не нуждается в какой-то впечатляющей отделке, поскольку в ней есть только груз, который можно разместить на повседневной основе. Однако, если кто-то действительно использует задние сиденья для перевозки группы людей, верхняя панорама задней части автомобиля определенно не заставит их почувствовать себя желанными гостями.

Что касается расхода топлива, новый Caddy не сильно улучшил экономичность в городе. Хотя теперь он оснащен системой полного привода 4Motion 4-го поколения, автомобиль продолжает вести себя как переднеприводный автомобиль в городе, где труднопроходимая местность и плохие дорожные условия (чтобы активировать функцию полного привода). система привода) вряд ли так.

В условиях интенсивного движения - а мы действительно имеем в виду тяжелого - Caddy зафиксировал расход топлива около 11.5 литров на 100 километров (приблизительно 20,45 миль на галлон США). Цифры могут варьироваться от случая к случаю, если мы примем во внимание, что наш Caddy перевозил только 3 человек (включая водителя) и небольшой объем полезной нагрузки сзади.

Что действительно мешало в движении, так это звук двигателя на высоких оборотах. Учитывая, что автомобиль оснащен двигателем 1.9 TDI, который лучше всего работает между 2000 и 2300 об / мин, это приводит к очень шумным приключениям в городе и за его пределами, главе, где Caddy не смог улучшить по сравнению с предыдущей моделью. .

И последнее, но не менее важное: дверцы Caddy Kombi могут как помочь, так и иногда оказаться занозой в заднице. Передние двери и сдвижная правая дверь, безусловно, подпадают под первую категорию, поскольку они дают водителю и пассажирам достаточно места, чтобы открыть их на многолюдных городских дорогах (благодаря их значительным небольшим размерам). Что касается задней двери люка, то, возможно, будет сложно ее открыть, когда на стоянке стоят две машины.

Кроме того, протестированная нами машина не была оснащена датчиками парковки, что приводило к довольно сложной парковке, учитывая общую длину автомобиля и плохую видимость сзади.

Не действует 4Motion (то есть в городе), когда говорят о маневренности машины. Поскольку мощность продолжает распределяться на передние колеса, поведение Caddy практически не меняется. Но опять же, внедрение системы полного привода было направлено не на улучшение характеристик модели в городских условиях, а на обеспечение прохождения поворотов и маневренности на высокой скорости, а также улучшение внедорожных возможностей.
Первым показателем, свидетельствующим о том, что Caddy 4Motion не предназначен для использования на открытой дороге, был его миниатюрный размер.Второй показатель, который также был явной раздачей, - это форма автомобиля. Или лучше сказать аэродинамика. У нас нет официальных цифр коэффициента лобового сопротивления, но, учитывая количество шума ветра, которое он создает на скоростях, превышающих 80-100 км / ч (50-60 миль в час), это не должно быть очень скользким автомобилем.

Мы ожидали, что «старинный» четырехцилиндровый двигатель 1.9 TDI под капотом будет создавать большую часть внутреннего шума на дороге, но вместо этого это было огромное лобовое стекло и общая форма «изогнутого автомобиля Lego».Конечно, мы не совсем ожидали, что автомобиль, похожий на фургон, будет полностью бесшумным на шоссе, но инженеры Volkswagen также не сильно пытались изменить наши ожидания. Говоря о старой доброй масляной горелке TDI, это не совсем лучший партнер, на котором вы можете оседлать долгое путешествие, если у вас нет достаточного терпения и звуковой системы, по крайней мере, выше среднего. Основными причинами, конечно же, являются отсутствие высококачественного ворчания (это же дизель, да!) И тракторного звука на крейсерских скоростях.

Так как мощность в 105 лошадиных сил, обеспечиваемая 1,9-литровым двигателем, не совсем утомительна, мы не ожидали никаких скоростных прохождений. И мы оказались правы. Молодые и динамичные семьи (ключевой рынок Caddy 4Motion) не должны полагаться на стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач автомобиля, чтобы превратить силовую установку в автомобиль типа «наведи и стреляй». Другими словами, они должны заранее подготовиться к обгону другой машины, потому что вы никогда не знаете, когда из ниоткуда перед вами появится полувагон, и вы даже не можете пройти обгон.

Конечно, двигатель не совсем сутулится, но, тем не менее, следует проявлять осторожность при обгоне. С другой стороны, экономия топлива, похоже, на высшем уровне, и добавление полного привода явно не ухудшило ситуацию. Мы можем обеспечить точное измерение, поскольку в некоторых случаях мы «вели его, как будто украли», не перезагружая бортовой компьютер, но следует ожидать 5-6 литров на 100 километров ((40-47 миль на галлон США) при крейсерской скорости.

Еще одной темой обсуждения во время нашего тест-драйва по открытой дороге была поездка на Кэдди.Как мы упоминали ранее, мы не ожидали, что этот автомобиль будет управляться как обычный автомобиль-перевозчик, но, поскольку Volkswagen предоставил ему сиденья, мы будем относиться к нему соответствующим образом. Короче говоря, листовая задняя подвеска Caddy не совсем обеспечивает «безмятежную поездку», особенно когда в ней находится всего один или два нежирных пассажира. Другими словами, если вы ожидаете, что Caddy 4Motion будет комфортным, вы должны наполнить его как минимум 3-4 толстяками и горсткой тяжелого багажа, так как задняя подвеска будет вести себя лучше.

.

Смотрите также