RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работает омыватель лобового стекла фольксваген тигуан


VW Tiguan не работает омыватель лобового стекла - Электрика

Часто бывает зимой замерзает бачок и перестает работать омыватель лобового стекла... для начала нужно в теплом боксе разморозить воду в бачке... по ошибкам мы можем увидеть следующее 

 

00897 — Насос стеклоомывателя-V5
012 — электрическая неисправность в цепи

 

00897 — Насос стеклоомывателя-V5

011 — обрыв цепи

 

ошибка по насосу может даже не скидываться шнурком...  потому скидываем клемму аккумулятора на минут 5-10 и в большинстве случаем это помогает... моторчик начинает работать а ошибка потом удаляется без проблем. 

 

Если сброс клеммы не помог для начала проверьте предохранители которые находятся в ногах водителя слева от руля под маленьким бардачком... В зависимости от года выпуска расположения предохранителя может меняться... 

Саму схему можно скачать тут  или проверяем  28, 29, 39   фото для примера с разных годов и комплектациями потому служат только для примерного понимания расположения предохранителей.

 

   

 

Если все вышесказанное проделали а моторчик все равно молчит нужно снять сам моторчик и проверить его.. для этого нужно с левой стороны открутить подкрылок и добраться до моторчика. Если моторчик заработал то радостно ставим его на место если нет тогда замена моторчика.  

 

   

 

Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan (5N)

 

Номера насоса 1K6955651


/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм!!!

Замена масла и фильтра Volkswagen Tiguan (2009-2017)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Tiguan и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Tiguan в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Tiguan.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Tiguan. Если ваш Tiguan находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Tiguan.

У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под Tiguan. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Volkswagen Tiguan 2018 Проблемы и основные жалобы

Эта статья написана Брайаном Джонсом, сертифицированным специалистом по технологиям ASE и участником программы Lemberg Law Automotive

.

Даже имея на рынке бесчисленное количество компактных внедорожников, Volkswagen удалось опередить конкурентов с Tiguan. Потребителям нравится его современный стиль и обещание «исключительной» немецкой инженерии. Но Volkswagen, по крайней мере в последнее время, отказался от своих обязательств из-за низкой надежности.Год за годом Tiguan становится жертвой некачественного качества сборки производителя. К 2018 году популярный внедорожник VW был полностью переработан. К сожалению, не лучше предыдущих моделей. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наиболее распространенными проблемами с последним Tiguan являются конструкция, двигатель и ремни безопасности.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2019

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

Закон обязывает VW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы со структурой

Совершенно новая машина не должна содержать звуков, подобных «гвоздям на классной доске». Однако VW Tiguan 2018 года страдает непрекращающимся грохотом. В Интернете многие владельцы жалуются на дребезжащий звук, исходящий от средней стойки внедорожника (это столб, расположенный прямо за водителем, где находится ремень безопасности).

Владелец из Пуэбло, штат Колорадо, написал в NHTSA: «При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжит дверь и оконные стойки.Очень громко и заметно на любой скорости. Дребезжание усиливается при движении по неровной дороге и неровной поверхности. Автомобиль совершенно новый, ему всего четыре дня назад ».

На сайте Edmunds.com водитель Tiguan Мэтью Кроуфорд написал: «Я купил Tiguan SEL Premium Plus 2018 года выпуска. Я был очень доволен стилем и качеством привода. Модель, которая была доставлена ​​мне в желаемых цветовых комбинациях (синий шелк с каменным интерьером), сразу вызвала несколько проблем. Например, зеркало заднего вида было прикреплено неправильно.Вспомогательные средства для удержания полосы движения лишь изредка показывались зеленым, а не оранжево-желтым. Больше всего раздражал щелкающий звук, исходящий из стойки B ».

Пока Volkswagen не предложил решения этой проблемы. Владельцы вынуждены увеличивать громкость своих стереосистем, чтобы заглушить неприятный шум в центральной стойке.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с качеством сборки VW Tiguan 2018

«Раздражающий дребезжащий столб со стороны водителя только во время движения.Дребезжание, кажется, связано с проблемой рамки и зависит от температуры (он громче, когда температура ниже 30 с). Проблема широко распространена в сети. Уже сообщается о 3-4 Tiguan, что VW предложил полную замену новыми автомобилями из-за этой проблемы. Обеспокоен безопасностью своей семьи в случае дефекта конструкции. Автомобиль новенький, погремушка стартовала на 750 милях ».

«При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжат двери и оконные стойки. Он очень громкий и заметен на любой скорости, при движении по неровной дороге и неровной поверхности дребезжание усиливается.Это совершенно новый автомобиль, которому всего четыре дня назад. Когда я позвонил, мне сказали, что структурных проблем нет. Однако здесь и на различных форумах VW сообщается о десятках подобных проблем ».

«Скрип / дребезжание в центральной стойке со стороны водителя почти с момента выпуска. Возникает при движении по неровностям дороги; случается чаще всего, но не всегда. В последнее время завелся так же с центральной стойки со стороны пассажира, но реже. Чаще всего замечается при движении на умеренных скоростях (35-55). Это известная проблема с TSB для производства ранних моделей года.Могут быть плохие / отсутствующие сварные швы ».

Проблемы с двигателем

Колебания из-за автомобиля во время вождения могут быть одновременно пугающими и опасными. Tiguan годами заикался и спотыкался, и, судя по всему, в модели 2018 года проблемы не решены. Владельцы заявляют об опасном отсутствии ускорения, которое ставит их под угрозу.

Один комментарий: «Привет. У меня Tiguan SEL 18-го года выпуска. Ему меньше месяца. Мне кажется, что он колеблется, но только когда холодно.Кто-нибудь еще заметил это? Я пробовал спортивный режим, нормальный режим, ручное переключение и т. Д., Но он все еще там. Дилер говорит, что это может быть характерно для автомобиля ».

На сайте NHTSA другой водитель Tiguan жалуется: «Автомобиль не решается начать движение с полной остановки. Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 миль. Очень опасно при движении или выезде на шоссе ».

В данный момент все еще не принято решение о причине проблемы.Некоторые предполагают, что дело в корпусе электронной дроссельной заслонки. Другие указывают на передачу. От VW пока нет ответа по этому поводу.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с двигателем VW Tiguain 2018

«Мой повседневный опыт общения с этим автомобилем включает - колебания при быстром ускорении, резкие рывки при медленном ускорении, случайные рывки во время вождения. Кажется, что даже будучи автоматом, я чувствую каждое переключение передач.Я чувствую себя крайне небезопасно, особенно на автостраде, когда пытаюсь сменить полосу движения. Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы быстро набрать скорость, мой автомобиль колеблется и не соответствует тому, что я нажимаю на педаль. Колебания особенно опасны для других транспортных средств на дороге. Я очень беспокоюсь за рулем своего автомобиля, потому что не чувствую, что все под контролем. Я беспокоюсь, что в любой момент он будет колебаться или резко дернуться и причинит вред мне, моим пассажирам и / или тем, кто находится в других транспортных средствах вокруг меня ».

«У этого автомобиля проблемы с управляемостью.Автомобиль испытывает большие колебания и очень опасен при выезде на шоссе. Автомобиль почти вырубается, но не глохнет, и это очень опасно. Дилер сказал мне, что все в порядке. Также был отзыв о моем окружающем освещении на моем люке на крыше. Возможна утечка или влажность может повлиять на проводку и вызвать пожар. Есть исправление, чтобы отключить его. У меня нет освещения люка. Мне нужно вернуть деньги за то, что они забрали ".

«Транспортные средства не решаются начать движение с медленной или полной остановки.Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 км. Очень опасно при въезде в движение или выезде на шоссе. Автомобиль дает ложное ощущение ускорения, а затем останавливается. Это происходит снова и снова ».

Проблемы с ремнями безопасности

Кажется, нет отдельной проблемы с ремнями безопасности Tiguan. Скорее, жалобы, перечисленные на веб-сайте NHTSA, - это просто еще одно свидетельство шума центральной стойки.Это и понятно, так как втягивающее устройство ремня безопасности крепится к стойке.

Один владелец из Браунвуда, штат Техас, объясняет на веб-сайте NHTSA: «Из-под втягивающего устройства ремня безопасности водителя доносится дребезжание из нижней стойки средней стойки».

Volkswagen, когда-то известный производством неразрушаемых автомобилей, таких как оригинальный Beetle, теперь ассоциируется с плохо сконструированными гремучими ловушками. Надеюсь, автопроизводитель подойдет к делу и вскоре решит эти проблемы.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с ремнем безопасности VW Tiguain 2018 года

«Я купил Volkswagen Tiguan SEL 2018 года выпуска в субботу, 10.02.2018.Двумя днями позже, 12.02.18, по дороге на работу, я начал слышать «хлопающий» шум от стоек со стороны водителя и пассажира. Как будто там что-то шатается. Я договорился о встрече, чтобы вернуть автомобиль дилеру в следующую субботу, 17.02.2018, и когда я пришел на встречу, представитель сервисной службы сообщил мне, что они не смогут осмотреть мой автомобиль до следующего понедельника. Я спросил его, могут ли они предоставить мне взаймы, чтобы я мог оставить там свою машину, и он сообщил мне, что не может принять такое решение.Я поискал своего торгового агента, и он смог предоставить мне взаймы (2018 Tiguan SE). В среду, 21.02.18, мне позвонил представитель сервисной службы и сообщил, что мой автомобиль готов к отправке. Я пошел забрать его, и они сообщили мне, что заменили неисправный регулятор высоты ремня безопасности на стороне водителя. Я прокатился на машине, и она все еще издавала шум. Так что я не принял это. Они одолжили мне другую машину (Passat R 2018 года) и сказали, что будут работать с моей машиной. Они снова позвонили мне в субботу, 24.02.18, чтобы сказать, что моя машина готова.Когда я пошел к дилеру в понедельник, 26.02.18 (в субботу меня не было в городе), они сказали мне, что заменили регулятор ремня безопасности на стороне пассажира. Я прокатился на нем, и шум все еще был с обеих сторон. Опять же, я не завладел своей машиной. Они сказали мне, что им придется демонтировать обшивку потолка, чтобы лучше понять проблему. Меня снова вызвали в пятницу, 02.03.18, чтобы сообщить, что им нужно будет вызвать специалиста из VW (примерно через 2 недели с 03.02.18), чтобы диагностировать проблему, прежде чем предпринимать более инвазивные действия.Мне одолжили третью машину (VW Tiguan SEL 2018 года выпуска), а по поводу моего автомобиля нет конкретного ответа ».

«Слышен дребезжание из-за дребезжания нижней центральной стойки, исходящего от втягивающего устройства ремня безопасности водителя, верхней консоли, деревянной отделки обеих передних дверей, обеих решеток высокочастотных динамиков, обоих задних подстаканников, а также обнаружены не защелкивающиеся зажимы крышки задней панели. задняя панель доступа водителя хлопает вместе с обеими панелями доступа к задним стоп-сигналам ».

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно.Закон обязывает VW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно производители автомобилей выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы - Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.

Lemberg Law - юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автомобильных компаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

.

Стоимость замены электродвигателя стеклоочистителя Volkswagen Tiguan

2011 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Электродвигатель стеклоочистителя - передняя замена Оценка 760,83 долл. США Цена дилера 941,57 долл. США - 14574 долл. США L Turbo Тип обслуживания Мотор стеклоочистителя - замена задней части Оценка 760,83 долл. США Цена у дилера / магазина 941,63 долл. США - 1457,39 долл. США
Volkswagen TiguanL4-2 2014 года выпуска.0L Turbo Тип обслуживания Мотор стеклоочистителя - передняя замена Оценка 765,83 долл. США Цена у дилера 945,91 долл. США - 1461,13 долл. США
Volkswagen Tiguan 2010 г. Цена в магазине / у дилера 943,31 долл. - 1460,33 долл. США
2015 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Мотор стеклоочистителя - замена заднего стекла Оценка 760 долл. США.83 Цена 940,41 - 1455,25 долларов США
2016 Volkswagen TiguanL4-2.0L Turbo Тип обслуживания Двигатель стеклоочистителя - Замена задней части Расчетная цена 765,83 долларов США Volkswagen Tiguan Цена 945124000 долларов США - 1459,67 долларов США -2.0L Turbo Тип обслуживания Мотор стеклоочистителя - замена задней части Ориентировочная цена 765,83 долларов США Цена для дилеров 945,19 долларов США - 1459,88 долларов США
Volkswagen TiguanL4-2 2018 года.0L Turbo Тип обслуживания Мотор стеклоочистителя - Замена задней части Оценка 796,89 долл. США Цена у дилера / магазина 986,03 долл. США - 1528,34 долл. США
.Обзор внедорожника

: Volkswagen Tiguan

2010 года

Volkswagen любит думать о своем Tiguan как о GTI компактных спорткаров. Это амбициозная цель, которую я полностью поддерживаю, поскольку GTI - один из моих любимых спортивных хэтчбеков всех времен. Но это также палка о двух концах. Если это маркетинговый трюк, не подкрепленный динамикой вождения, которая даже близка к великолепию GTI, то глубина моего разочарования будет безмерной.

Сейчас я не собираюсь участвовать в тест-драйве Tiguan 4Motion, который Volkswagen дебютировал в прошлом году - первый набег немецкого автопроизводителя на сегмент компактных внедорожников - полностью готовый к битве.Да, Tiguan оснащен тем же отмеченным наградами 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и GTI, но он также примерно на 240 кг тяжелее и имеет более высокий центр тяжести.

Этот турбо-четвертый на 200 лошадиных сил, один из поистине великих двигателей автомобильной промышленности, вполне способен справиться с 1647-килограммовыми эвирдупуа полноприводного Tiguan. Его максимальный крутящий момент в 207 фунт-футов доступен с 1700 об / мин и остается постоянным вплоть до 5000 об / мин, поэтому время разгона от 9,2 секунды до 100 километров в час является приемлемым, если не блестящим.Проходимость лучше - с 80 до 120 км / ч занимает 7,2 секунды.

На моделях 4Motion двигатель соединен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tiptronic. По большей части он хорошо использует тягу двигателя к низкому уровню, хотя, когда бездельничает, он переключает передачу раньше, чтобы способствовать экономии топлива. Тем не менее, я живу в районе с холмами и обнаружил, что при движении вверх по более длинным склонам обороты двигателя падают до уровня, который замедляет работу до того, как трансмиссия переключается на пониженную передачу. Переход в ручной режим позволил мне поддерживать высокие обороты, исправив ситуацию, а также сделав Tiguan более приятным для езды на более холмистых участках.В связи с этим отсутствие подрулевых лепестков - упущение, которое следует исправить.

На самом деле, единственным аспектом трансмиссии, разочаровавшим более чем средние характеристики, было качество звука выхлопных газов. В отличие от GTI, Tiguan звучит вяло, совсем не спортивно. Это заставило меня задуматься, не приведет ли просверливание небольшого отверстия в глушителе к его груди. Что касается экономии топлива, мой средний тест 10,9 литра на 100 километров (неэтилированный бензин премиум-класса) в течение недели оказался лучше, чем я ожидал.

Tiguan оправдал себя превосходной динамикой движения в сочетании с низким уровнем шума в салоне. Полностью независимая система подвески, в которой используются стойки спереди и многорычажная подвеска сзади, уверенно справляется с большинством участков пятнистого асфальта, а также обеспечивает желанный спортивный элемент на поворотах и ​​на пандусах. Электромеханическая система рулевого управления имеет хороший вес и сообщает водителю о дорожных условиях без ощущения дерева, которое создают некоторые аналогичные системы.Говоря о холмистой местности, все Tiguans предлагают функцию помощи при трогании с холма, которая использует задние тормоза для предотвращения отката при активации.

Из-за засушливой погоды система полного привода 4Motion не тренировалась должным образом. Система, оснащенная Haldex, теперь представляет собой четвертое поколение и оснащена электронной логикой для упреждающей блокировки дифференциала в определенных ситуациях, тем самым распределяя мощность на все четыре колеса до того, как передние колеса потеряют сцепление с дорогой. При поддержке четырехколесных дисковых тормозов с ABS, антипробуксовочной системы и электронной программы стабилизации Tiguan, казалось бы, способен справиться с плохими погодными условиями.

Tiguan предлагается в трех возрастающих комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. Тестер был последним из трех, полностью оснащенный всеми приборами, а затем и некоторыми дополнительными пакетами Technology и Sport, а также задними боковыми подушками безопасности, добавляющими 5 125 долларов к цене Highline в 37 775 долларов. Таким образом, получается хорошо законченный внедорожник с качественными материалами, отделкой и отделкой выше среднего. Привлекательный бежевая кожаная обивка с двухцветной бежево-черной приборной панелью делала салон ярким и веселым, чему способствовал массивный панорамный люк на крыше с электроприводом.Передние сиденья были удобными и обеспечивали достаточную поддержку, в то время как в заднем ряду было достаточно места для пары шестифутов.

Из технических характеристик наиболее полезной оказалась система навигации с сенсорным экраном на 6,5-дюймовом экране с высоким разрешением, обеспечивающая отличные направления. Несмотря на то, что у внедорожника довольно хороший обзор, доступная камера заднего вида (часть технологического пакета) была удобна во время парковочных маневров.

Не менее удобен и вместительный багажник, так как задние сиденья, разделенные на 60/40, можно сложить.В вертикальном положении грузовой объем составляет 23,8 кубических футов. При опускании обоих сидений вместимость увеличивается более чем вдвое до 56,1 куб. футов. Сиденье переднего пассажира также можно сложить, чтобы можно было перевозить более длинные предметы.

Хотя VW опоздал в спортивный сегмент с Tiguan, компактному пятиместному автомобилю удается занять несколько уникальную нишу, создавая спортивную репутацию на фоне подобных по размеру, но более популярных моделей, таких как Honda CR-V и Ford Escape, но не такой дорогой, как другие европейские модели, такие как Audi Q5, BMW X3 или Mercedes GLK.

Хотя претензии GTI граничат с преувеличением, Tiguan действительно представляет собой плавный, хорошо зарекомендовавший себя двигатель, впечатляющую плавность хода и управляемость, чистый стиль и завершенный и аккуратный интерьер. Это формула, которая делает VW достойным конкурентом в этом сегменте, и полный пакет для тех потребителей, которые хотят уменьшить габариты больших внедорожников.

[email protected]———

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля: Полноприводный компактный внедорожник

Двигатель: Turbo 2.0L DOHC с четырьмя цилиндрами

Мощность: 200 л.с. при 5100 об / мин; 207 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая

Тормоза: четырехколесные дисковые с ABS

Шины: P235 / 50R18 (опционально)

Цена: базовая / по результатам испытаний: 37 775 долларов США / 42 900 долларов США

Стоимость пункта назначения: 1 580 долларов США

Транспортная система Канады Экономия топлива л / 100 км: 11,6 город, 8,3 шоссе.

Стандартные характеристики: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, цифровой компас, многофункциональный маршрутный компьютер, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и функцией трехпозиционной памяти, подогрев передних сидений, дверные замки с электроприводом, подогрев зеркал и окон, люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема премиум-класса AM / FM с приборной панелью, CD-чейнджер на шесть дисков, восемь динамиков и спутниковое радио, наклонная и телескопическая рулевая колонка, возможность подключения к мобильному телефону через Bluetooth, автоматическая регулировка скорости стеклоочистителя и датчик дождя, обогрев омывателей лобового стекла, автомат фар

.

Смотрите также