RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работает круиз контроль на фольксваген туран


Круиз-контроль - 29 - Эксплуатация и обслуживание



21поблагодарили Страница 29 из 32 Первая ... 1927Модернизация адаптивного круиз-контроля

- ACC на MQB - mqb.pl - modyfikacje i kodowanie samochodów platformy mqb

Последнее поколение компактных автомобилей от Volkswagen-Audi Group предлагало довольно интересные функции ассистента водителя. После установки камеры Lane Assist у меня возникла идея установить адаптивный круиз-контроль на моем Golf MK7 2013 года. Система ACC основана на радаре Bosch, который работает благодаря эффекту Доплера и отражению волн.

Это руководство будет основано на моем VW Golf MK7 с механической коробкой передач, передней камерой A5 и OEM-модулем управления прицепом ORIS. Работает в диапазоне скоростей от 20 до 210 км / ч. Если вы планируете использовать его в автомобиле с DSG, вы также получите функцию Stop-to-Follow, которая обеспечивает возможность остановки и движения после остановки автомобиля.

Необходимые запчасти

LRR3 rader, пластиковая крышка и вешалка

РЛС LRR3 в сборе

РЛС LRR3 - вид снизу

К счастью, у Golf MK7 есть кнопки круиз-контроля на рулевом колесе.Необходимо заменить левую кнопку или все колесо - в зависимости от затрат:

MFSW с кнопками ACC на Golf MK7

Несколько слов о радарах

Во время подготовки этой статьи я обнаружил много информационного шума в этой теме в Интернете. Я хотел бы пролить свет, чтобы упростить сборку нужных деталей. На платформе MQB можно найти два основных типа радаров:

.

радаров LRR были установлены на ранее выпущенных Golf MK7 и Skoda Octavia 3 (версия G, с программным ограничением скорости до 160 км / ч). Этот тип радаров более чувствителен и точен, чем MRR, но и намного дороже - более 900 евро. Audi A3 по-прежнему оснащается радаром LRR как представитель премиум-сегмента.С середины 2013 года VW начал установку радаров MRR с целью снижения затрат (цена нового блока MRR составляет около 400 евро). Радары MRR имеют меньшую дальность действия и меньшую чувствительность, поэтому для обеспечения диапазона 210 км / ч их необходимо использовать с фронтальной камерой A5.

Если быть более точным, то можно найти три типа радаров:

Component Protection довольно легко разблокировать.Это требует посещения вашего местного дилера с законно купленным радаром и небольшой оплаты (около 50-100 евро в Польше). У радаров MRR есть механизм лицензирования SWaP / FEC, и довольно невозможно, легко модернизировать.

Резюме: Вам необходимо купить круглую РЛС LRR. Я использую 5Q0 907 541 P

Я нашел в Интернете вводящую в заблуждение информацию о том, что вам нужно каким-то образом взломать или изменить прошивку / загрузчик радара, чтобы установить его на свое устройство.Это абсолютная ложь, единственное - это защита компонентов и правильное кодирование.

Сборка

Нужно поменять усилитель переднего бампера! Если вы купите подержанный радар, он будет откалиброван на заводе на автомобиле. Чтобы сохранить эту калибровку, вы должны установить в точно такое же положение (есть запас 0,08 * градуса). Цена усилителя с креплением для радара практически такая же, как и у обычного, вы все равно можете продать старый и получить деньги обратно.

Старый усилитель сверху, новый снизу.

Для замены усилителя необходимо снять бампер. По 4 винта с каждой стороны, 2 винта удерживают решетку сверху и 7 винтов снизу. Не стесняйтесь проверить несколько видеороликов о снятии бампера, доступных на YouTube, например, это.

Усилитель крепится с помощью 8 винтов и 4 винтов (по 2 с каждой стороны), которые крепятся к интеркулеру. Для этого не нужно снимать фару.

Заменен усилитель с РЛС на нем

Шлейку подготовить по схеме:

Контакт 1 - Земля
Контакт 2 - Может выдвигаться ВЫСОКИЙ
Контакт 3 - Может выдвигаться НИЗКИЙ
Контакт 4 - пустой
Контакт 5 - Камера A5 - Lane Assist - Can HIGH - Pin 7
Контакт 6 - Камера A5 - Lane Assist - Can LOW - Контакт 1
Контакт 7 - пустой
Контакт 8 - Клемма 15 + 12В - из блока предохранителей в кабине

Длину кабелей следует измерить на автомобиле.Два кабеля к Can Extendes должны быть проложены к точке соединения TIUL, дополнительная пара жестких кабелей должна пройти от радара к передней камере A5 (если она у вас есть).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно использовать питание от блока предохранителей в кабине, а не от моторного отсека! Вначале я использовал блок предохранителей в моторном отсеке и постоянно сталкивался с ошибками. Мне не удалось запустить систему, так как модуль 13 - ACC Radar постоянно получал код ошибки - радар отделился. Видимо ток поступает с небольшой задержкой.

01 - Двигатель
149 - Проверить кодировку ЭБУ на шине данных трансмиссии
P1647 00 [175] - -

13 - Авто Расст. Reg
1043 - Автоматическое дистанционное управление
B10E7 F0 [047] - Отключено

Кодирование

После успешной установки радара необходимо произвести кодирование - с помощью VCDS, ODIS или VCP. Хорошо следовать руководству XaGiCo Dossier, я предоставлю несколько собственных комментариев:

Последний модуль, который необходимо закодировать, - это сам радар. Вот моя кодировка устройства:

Адрес 13: Авт.Reg (J428) Ярлыки: | 5Q0-907-567.clb
Номер детали SW: 5Q0 907567 P HW: 5Q0 907567 P
Компонент: ACC3 h20 0100
Кодирование: 00000100FE030B

Удалите все ошибки DTC и начните использовать недавно оборудованный адаптивный круиз-контроль.

Вуаля!

Май спасибо ребятам Trust2k , downtime и Eldar за всю помощь и знания.

.

Обзор: Volkswagen Touran (2010-2015)

Отчеты об очень высоком раннем расходе масла 1.2 TSI 105.

29-12-2011: Кажется, что возникает стандартная проблема отказа поршня 1,4 TSI как с нагнетателем, так и с турбонагнетателем. Не универсальный. Не настолько распространен, чтобы волновать каждого владельца.

17-1-2012: Прозрачные пластиковые линзы фар запотевают в холодную погоду.

11-1-2013: Гарантия на DSG увеличена до 5 лет или 150 000 километров в России и Китае.

31-10-2013: Отказ DMF / сцепления на 53 км миль на Touran 1.6 TDI CR 2011 с механической коробкой передач.

22-7-2015: Сообщается о неисправности DMF / сцепления на Touran 1.6 TDI CR с механической коробкой передач 2014 года в возрасте 14 месяцев и пробеге 15 000 миль. Взятый за замену 1500 фунтов стерлингов, и, несмотря на просьбу оставить детали для проверки, дилер «потерял» их.

29-2-2016: EGR 2011 года VW Touran 1.6TDI Blue потерпел неудачу на 38k миль. Владелец получил отзыв за выбросы.

28-3-2016: Отчет о выходе из строя переднего карданного вала VW Touran 2011 года выпуска, возможно, из-за злоупотреблений со стороны предыдущего владельца автомобиля.

18-4-2016: Отчет о сигнальной лампе DSG на расстоянии 70 тыс. Миль 2011 VW Touran 1.6TDI мигает при включении привода и неисправности автомобиля. Будет двигаться в S или R, но затем снова останавливается.

23-11-2016: Отчет о многочисленных проблемах с VW Touran 1.6TDI (EA189) 2013 года, купленным за 13 тысяч, использовавшимся в качестве такси, а теперь уже с 20 тысячами после накопления 7 тысяч миль за 3 месяца. Оказалось, что неприятный запах масла возник из-за раздельной трубы сапуна, но с тех пор появился запах гари и избыточные газы, исходящие со стороны передних водителей (активная регенерация DPF), и теперь заметил повышение уровня масла (впрыскивается слишком много топлива для активных регенераций).Пока не отозваны выбросы, поражение, переназначение и аппаратные модификации.

8-1-2017: Первый отчет об «исправлении» устройства нейтрализации выбросов NOx на Volkswagen Touran 1.6TDI EA189: «Я обновил свой Volkswagen Touran 1.6TDI, и по дороге домой индикатор свечи накаливания начал мигать. . Его вернули в гараж, и они «исправили» его, сказав, что программное обеспечение не загрузилось должным образом и теперь его переделали. При запуске на следующий день двигатель полностью отключился, и его нельзя было перезапустить в течение примерно 10 минут после нескольких попыток.«

17-1-2017: Еще два отчета о двух VW Touran EA189 1.6TDI, отозванных для исправления выбросов VAG NOx, а затем, сразу после исправления, возникли проблемы с EGR. Одним из них был Touran 1.6TDI 2013 года с пробегом 38 000 миль. Другой был Touran 1.6TDI 2013 года с пробегом в 40 000 миль. Дилеры пытались утверждать, что неисправность не связана, но, конечно, она связана, и дилеры-поставщики / VW UK обязаны заменить охладители EGR FoC.

17-1-2017: Солиситоры, работающие над групповыми исками для владельцев Volkswagen, - это адвокаты Ли Дэй и Аттвуд

21-2-2017: Владелец 56 тыс. Миль 2011 Volkswagen Touran EA189 2.0TDI в исправлении выбросов сообщил, что ему нужен новый клапан EGR по цене 960 фунтов стерлингов.

2-3-2017: Отчет об отказе клапана системы рециркуляции ОГ автомобиля VW Touran через 3 месяца после устранения проблемы с выбросами NOx. Возможно, это просто связано с износом штока клапана и более холодной зимней погодой. Владелец утверждает, что получает на 10 миль на галлон меньше.

7-3-2017: Руководство Хейнса для моделей VW Touran с турбодизельными двигателями 1,6 л (1598 см3), 1,9 л (1896 см3) и 2,0 л (1968 см3).Предлагает практические пошаговые инструкции и четкие фотографии, а также информацию по техническому обслуживанию, ремонту, поиску неисправностей, MoT, тормозам, электрике и советы Хейнса, которые облегчают многие задачи. Рекомендуемая розничная цена 22,99 фунтов стерлингов.

13-3-2017: Жалоба на проблемы после исправления выбросов NOx в январе 2017 г. по 2010 г. VW Touran EA189 1.6TDI Bluemotion. «С тех пор у меня не было ничего, кроме проблем с моей машиной. Моя сигнальная лампа DPF загорелась дважды. Затем мой EGR пропал, и я застрял без машины на две недели, пока VW это починил.Они были хороши и сделали это FoC, но они подавлены машинами, въезжающими с проблемами. После замены EGR машина так и не вела себя. Изнутри воняло выхлопом и, наконец, сломались форсунки. Ой. Я уже прекратил любые походы по магазинам, школьные пробежки или любые другие короткие поездки. Но после обновления проблемы продолжают появляться. Что я могу сделать? Я не могу позволить себе поменять машину. Я думаю, что новый цикл двигателя после обновления сделал мою машину непригодной для использования ».

17-3-2017: Отчет о завывающем шуме механической коробки передач VW Touran 2 2011/61 года.0TDI на 65 тыс. Миль. В основном на второй передаче, когда двигатель прогрет (примерно через 10 минут езды по городу). Тоже пару раз выскакивал из шестой.

28-3-2017: Отчет о вводе в эксплуатацию VW Touran EA189 1.6TDI, исправление выбросов MoT и NOx. 6 дней спустя автомобиль сломался в 300 милях от дома с серьезной потерей мощности и показаний EMS. Переправили обратно к дилеру VW, который в конце концов диагностировал, что форсунка номер 1 вышла из строя, и имел наглость сказать владельцу, что «это было просто совпадением».Переназначение включает существенные изменения в последовательности закачки.

18-5-2017: Отчет о том, что VW Touran EA189 TDI становится "непригодным для движения" после исправления выбросов NOx. Уже на следующий день машина заикалась / хромала / теряла мощность на скорости 40 миль в час. То же самое происходило и на следующий день, и на следующий, пока через несколько дней водитель не остановился на кольцевой развязке, и когда он пошел на перекресток, машина хромала, а затем полностью остановилась. Дилер теперь говорит, что это не имеет ничего общего с исправлением выбросов, но ему необходимо провести проверку (не обязательно исправление), поскольку коды, которые они могут видеть, связаны с отказом коробки передач DSG за 800 фунтов стерлингов плюс НДС.Мы сомневаемся в этом диагнозе. Скорее всего, двигатель не работает должным образом, потому что исправление NOx означает, что он создает больше сажи, с которой EGR не может справиться, а двигатель, не работающий должным образом, ухудшает работу DSG.

31-7-2017: Отчет о том, что VW Touran 2.0TDI 2011 года получил исправление выбросов NOx в январе 2017 года. Никаких проблем, за исключением более частой работы вентилятора на начальном этапе после коротких пробегов из-за увеличения количества сажи, создаваемой исправлением NOx. После этого никаких проблем, пока не загорелась сигнальная лампа DPF на отметке 66 км.Возможно, что DPF сейчас преждевременно заполнен золой, но мы ждем дополнительных сообщений об этом, прежде чем мы сможем быть уверены. Обычно сажевые фильтры начинают заполняться золой при 80-100 тыс. Обычно золу можно очистить химическим способом, отправив сажевый фильтр на Ceramex, и вся работа стоит 400-400 фунтов стерлингов. Если ему понадобится новый сажевый фильтр, это будет около 1000 фунтов стерлингов.

8-11-2017: Отчет о проблемах каждые 5000 миль с 7-ступенчатой ​​муфтой DSG DQ200 в автомобиле VW Touran.

23-11-2017: Каталог катастроф с 2011 VW Touran 1.6TDI DSG. В феврале 2017 года владелец заменил клапан рециркуляции отработавших газов в дилерском центре Volkswagen, где они также обновили программное обеспечение для скандала с выбросами. Поскольку эта очень распространенная неисправность была диагностирована до обновления программного обеспечения, и поскольку оба произошли до предложения VW исправить любые проблемы, связанные с исправлением, владельца попросили заплатить грабительские 1500 фунтов стерлингов за новую систему EGR. В мае 2017 года загорелась сигнальная лампа DPF, а вскоре после того, как коробка передач DSG заклинило, автомобиль стал непригодным для движения. Владелец заменил трансмиссию и селектор у специалиста по коробкам передач, что обошлось ему в 2000 фунтов стерлингов.Затем автомобиль проработал около недели, когда снова загорелась сигнальная лампа сажевого фильтра и двигатель перешел в режим остановки. Владелец отнес его в дилерский центр VW, который «устранил» неисправность. Затем автомобиль был возвращен на четыре дня, и неисправность возникла снова и произошла еще 5 раз за последние 4/5 месяцев, при этом машина проработала максимум неделю между неисправностями. Владелец постоянно контактировал со службой поддержки клиентов Volkswagen и технической командой относительно возможной компенсации, и 22.11.17 нам позвонили из технической группы и сказали, что автомобилю нужен новый каталитический нейтрализатор, который не имеет отношения к скандалу с выбросами, поэтому он просят оплатить счет.

26-2-2018: Сообщено о проблеме с дополнительным отопителем VW Touran 1.9TDI 2010 года выпуска. Дизельные пары попадали в кабину и выходили из-под машины, когда во время коротких поездок включался дополнительный отопитель при температуре ниже 5 ° C. Брал в гараж VW. 4 неисправности были зарегистрированы на дополнительном нагревателе, поэтому они были отключены и попросили владельца вернуться, если они все еще возникают. Еще проблема, так что забрал обратно; Было зарегистрировано 2 неисправности, но им сказали, прежде чем они узнают, какие детали нужно купить, чтобы обновить программное обеспечение. Прошло около 3 часов, и говорится: «Обновление ПО блока управления дополнительным отопителем».Стоимость собственнику 100 фунтов стерлингов. Теперь обогреватель выдувает только холодный воздух. Обогреватель не работает.

5-4-2018: Официальных сообщений от VAG нет, но тестирование ECU показало, что 7-ступенчатый блок управления мехатроникой сухой резки DQ200 был окончательно модернизирован в 2016 году. Этот блок управления DSG 7 является частой неисправностью двигателей с пониженным двигателем. 2,0 литра на VW Touran (2010-2015)

14-9-2018: Отчет о постоянном отказе подушки безопасности и другой проводки рулевого колеса на автомобиле VW Touran 2013 с левым рулем во Франции.

20-1-2019: Отчет о проблемах с 7-ступенчатым DSG с сухим сцеплением DQ200 в 2013 году VW Touran 1.6TDI на дистанции 77 000 миль: «Недавно припарковался, машина показала задний ход, но не пошла назад. вперед, но только в D1. Индикатор передач на приборной панели показал правильный выбор, но затем показал гаечный ключ. Технический специалист Geen Flag прочитал коды и сказал, что это указывает на неисправность коробки передач, хотя также горела желтая лампа, которая выглядела как PDF рисунок в справочнике.

16-2-2019 (Продолжение 20-1-2019): Отчет об отказе мехатроники в DQ200 с 7-ступенчатым сухим сцеплением DSG в VW Touran 1.6TDI 105 2013 года на пробеге 77000 миль. Гирс вернулся только к D1. Видимо магнит упал в трансмиссию и повредил датчик.

20-06-2010: В ответ на иск почти тысячи владельцев VW Генеральная администрация по надзору за качеством, инспекции и карантину официально заявила, что в настоящее время невозможно определить, требуется ли отзыв коробок передач DSG. , сообщает сегодня газета Economic Information Daily .Цзян Сухуа, партнер расположенной в Пекине юридической фирмы Yingke, получил письмо от AQSIQ, в котором говорится, что «после экспертного анализа, расследования и проверки подлинности проблем, упомянутых потребителями с коробками передач DSG, [мы] все еще не можем определить, [ они] неисправны ". Ранее AQSIQ заявляла, что, если они обнаружат, что коробки передач DSG действительно неисправны, они будут придерживаться соответствующего законодательства и произведут полный отзыв автомобиля для защиты клиентов. Представитель Центра дефектных продуктов AQSIQ, пожелавший остаться неизвестным, лично считал, что основная причина, по которой VW получил такое большое количество жалоб, заключается в том, что он не в полной мере учитывает условия вождения в Китае.В Пекине и других крупных городах с очень высокой загруженностью водители вынуждены постоянно переключать передачи, что создает значительную нагрузку на трансмиссию. Климат в западной части Сычуани и других регионах чрезвычайно влажный, в то время как несколько городов могут похвастаться высоким уровнем загрязнения, что может еще больше усугубить проблемы. «Мы крайне обеспокоены… проблемой с коробками передач DSG VW», - заявили в AQSIQ, подтвердив, что неоднократно просили производителя незамедлительно решить эту проблему и удовлетворить потребности потребителей.Тем временем его Центр неисправных продуктов проводит различные испытания и эксперименты с коробками передач, чтобы проанализировать источник проблемы. AQSIQ заявила, что продолжит анализ проблемы, чтобы определить, представляет ли она законный риск для безопасности. В прошлом месяце VW официально извинился перед китайскими водителями, пострадавшими от проблем с коробкой передач DQ200 с двойным сцеплением. Он также объявил, что продлит гарантию на семиступенчатую коробку передач DQ 200 и шестиступенчатую коробку передач DQ 250 на десять лет и 160 000 км.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG и австралийский VW DSG You Tube Video
Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию токопроводящих отложений, образующихся в блоках управления коробкой передач, что может привести к срабатыванию предохранителя коробки передач. дуть. В этом случае сцепление полностью откроется из-за сбоя источника питания, в результате чего автомобиль будет катиться до полной остановки в движении. В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле.Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: на автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана.Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля. ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель. ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ7NZBV032922 до WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 - WVWZZZ3CZCE523000.

Апрель 2010

Представлен новый Touran

Обновленный Touran был представлен на автосалоне в Лейпциге и отличается обновленным стилем, вдохновленным Polo, Golf и новым Touareg. Новая решетка имеет четкие горизонтальные линии, которые повторяются в новом переднем бампере, а в задней части установлены обновленные задние фонари с замысловатыми светодиодными лампами, а также новая дверь багажного отделения и бампер.Завершают доработки набор новых легкосплавных дисков и полоски с хромированной кромкой, идущие по бокам автомобиля.

Кадр 4390 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1630 мм в высоту.

Внутри Touran к свежей новой отделке салона добавлено трехспицевое рулевое колесо впереди нового набора циферблатов с тонкой белой подсветкой и большим электронным дисплеем для передачи информации в системы автомобиля. На обновленной центральной консоли с хромированными элементами находятся новые органы управления вентиляционной системой.

В новом автомобиле сохранена универсальность, которая привела к тому, что Touran завоевал базу постоянных клиентов. Новый Touran в стандартной комплектации оснащен семью сиденьями, третий ряд из которых можно сложить в пол, чтобы оставить 695 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1913 литров, если сложить средний ряд сидений. В новом Touran всего 39 отделений для хранения вещей.

Powering the Touran - это серия высокоэффективных новых двигателей с принудительным впрыском, которые обещают более высокую производительность и экономичность при меньшем уровне выбросов.Бензиновый двигатель начального уровня - это новый 1,2-литровый TSI мощностью 105 л.с. К нему присоединяется 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 140 л.с.

Модельный ряд дизельных двигателей включает два двигателя с четырьмя различными выходными мощностями. Двигатель 1.6 TDI доступен с выбором 90 или 105 л.с., в то время как 2.0 TDI имеет 140 или 170 л.с. Кроме того, бензиновый двигатель TSI мощностью 1,2 л. С. Мощностью 105 л.с. и дизельный двигатель 1,6 л 105 л. С. Могут быть указаны в комплектации BlueMotion Technology в комплекте с функцией Start / Stop и, в случае последней, возможностью возврата 61.4 мили на галлон в смешанном цикле, что делает новый Touran самым экономичным минивэном, который когда-либо производил Volkswagen.

Помимо повышения эффективности, Touran также открывает новые горизонты в технологиях, используя, например, систему ParkAssist последнего поколения, которая позволяет автомобилю парковаться не только в параллельных местах, но и в конечных. Система работает с помощью одной кнопки и не требует сложной процедуры настройки.

Touran 2010 поступил в продажу в августе, первые автомобили поступили в продажу в конце сентября 2010 года.

августа 2010

Последний Touran открыт для заказов

Рестайлинговый компактвэн Volkswagen Touran открыт для заказа с рядом эффективных новых двигателей и стартовой ценой в 17 585 фунтов стерлингов на дорогах. Первые поставки намечены на 22 сентября.

Предлагается второе поколение системы помощи при парковке, которая также будет доступна на новом Sharan.Новая система не только требует меньше места для параллельных парковочных маневров, но и позволяет парковать Touran под углом 90 градусов к бордюру.

Впервые на Touran устанавливается усовершенствованный новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI с цепным кулачком. Несмотря на скромный рабочий объем в 1197 куб. См, двигатель с турбонаддувом развивает 105 л.с. и 129 фунт-фут крутящего момента, возвращая 44,1 миль на галлон в смешанном цикле и выбрасывая 149 г / км. В форме BlueMotion Technology, в комплекте с Stop / Start и регенерацией батареи, 1.2-литровый двигатель TSI имеет комбинированный показатель 47,9 миль на галлон при расходе около 139 г / км.

Будут доступны еще один бензиновый и четыре дизельных двигателя мощностью от 90 до 170 л.с. Три уровня отделки салона - S, SE и Sport - будут доступны с вариантами BlueMotion Technology, предлагаемыми с каждым. Полный спектр двигателей и цены подробно описаны ниже или могут быть загружены из дополнительных документов.

.

Prova Volkswagen Touran Технические характеристики и размеры 2.0 TDI 150 CV Highline

Конфигурация baule e abitacolo для vuoi

Plancia e comandi
Diversi comandi della Volkswagen Touran (tra cui il volante) sono ripresi dalla Golf, ma le bocchette d’aerazione asimmetriche, insert nella plancia a sviluppo orizzontorlliginalités. E non mancano «tocchi» di originalità приходит с карнизом specchietto centrale senza.Notevole la praticità: l’abitacolo - это вера «миньера» ди вани (profondo quello ricavato sotto il bracciolo centrale) и завершение звука отличного качества, anche nei punti più nascosti. Pagando, i sedili posteriori posono avere la seduta rialzabile per trasportare i bambini. L’ampio tetto apribile in vetro costa caro, ma fa una gran scena: con i fari accesi, il suo perimetro s’illumina di luce diffusa. Il cruscotto - это простая летопись, con lo schermo multifunzione (a colori), полностью определенная и полная: самые чистые индикаторы навигации и количества манжетов, все заурименто аддитивного AdBlue.Современная трехмерная графика эволюции навигации Discovery Pro di 8 ’’ (за предыдущий год).

Abitabilità
Davanti c’è molto spazio. Dietro si sta comodi: le poltrone al centro (quelle laterali larghe 46 см, il sedile in mezzo 40) sono scorrevoli; не соло ди фортуна gli ultimi должное posti. Le tre poltroncine della seconda fila scorrono ciascuna per 19 cm e hanno gli schienali regolabili pure nell’inclinazione. Sul tunnel (poco sporgente) c’è una consolle con i comandi del «clima» и una presa da 12 вольт.Я должен sottili strapuntini della terza fila fuoriescono con облегчить фонд. Non offrono poco spazio: solo chi supera i 180 cm di statura «tocca» con la testa.

Bagagliaio
В «активе 5 постов» на автомобиле от BMW Grand Tourer, Citroën Gran C4 Picasso, Ford C-Max7 и Opel Zafira, а также 7 седанов на автомобилях BMW и Opel Fanno Meglio. L’apertura è ampia e di forma regolare: i fanali «rubano» poco spazio. Ben Protetto l’anello della serratura nella soglia, ривестит из пластика.Ripiegando le poltroncine centrali il piano di carico è perfettamente piatto. Pratici il sedile destro ripiegabile (di serie) e il vano sotto il pavimento, in cui riporre iltendino quando non è in uso. Con la terza fila di sedili in uso, rimane posto per tre piccoli trolley collocati in piedi. Nella norma, per una monovolume, l’altezza da terra della soglia di carico (64 см). Col pacchetto Easy Open (необязательно), для того, чтобы вы могли пройти через одно и то же электронное письмо, чтобы он не чувствовал себя парализованным.

.

Смотрите также