RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не работает круиз контроль на фольксваген пассат б5


Не работает круиз контроль на Фольксваген Пассат б5

Это устройство оказывает помощь водителям при длительных поездках на автомобиле. Выход его из строя вещь неприятная, продолжать движение возможно, но былого «комфорта» уже не будет. Несмотря на то, что система сложная по своей конструкции, найти и устранить неисправность самостоятельно вполне возможно. Желательно иметь автомобильный тестер, уметь им работать, разбираться в электрооборудовании, знать устройство и принцип работы этого устройства.

С чего начать

При отказе какого-либо элемента электрооборудования в первую очередь обращают внимание на состояние плавкой вставки. В этом автомобиле их несколько, это приборы в монтажном блоке салона под номерами 11 и 31. Первый из них рассчитан на ток силой 5 Ампер, а второй предохранитель обеспечивает уже 15 Ампер. Заодно проверяют наличие питающего напряжения на их ножках. Если источник появления не обнаружен, поиск следует продолжить.

Если имеется такая возможность, просканируйте бортовой компьютер машины, это позволит уменьшить диапазон поиска неисправности. Если это невозможно, тогда придётся самостоятельно проверить всю систему. Управляет круиз контролем электронный блок управления, который получает сигнальные импульсы от выключателей на педали сцепления и тормоза, (в том числе от кнопки на «ручнике»). Это также относится к исправности датчика скорости, реле блокировки стартера при включенной передаче, приводу дроссельной заслонки.

Как это проверить

Понадобиться помощь помощника для проверки. Пусть он надавит педаль тормоза, а водитель проверит работоспособность сигнальных ламп задних фонарей. Включение тормозов или педали сцепления блокирует круиз контроль. Далее проверяют тестером работоспособность выключателя на педали сцепления. Скорость движения определяется датчиком скорости, который расположен в коробке передач. Если спидометр показывает скорость движения, он исправен.

Может отказать сервопривод дроссельной заслонки, поэтому проверяют вакуумный шланг и состояние проводов подключения. Проверяют исправность и работоспособность соединительного механизма сервопривода и заслонки. Повреждённые детали меняют исправными элементами. Хуже всего, когда проблема находится в электронном блоке управления. Самостоятельно устранить неисправность в нём весьма проблематично, требуется большой опыт ремонта радиоэлектронной аппаратуры.

Отказ иногда бывает вызван неисправностью кнопки на рулевом колесе, что находится на левом подрулевом переключателе. После её нажатия должна загореться сигнальная лампа на панели приборов. Если проблема в кнопке не обнаружена, круиз контроль не работает, придётся обратиться к специалистам, которые имеют в своём распоряжении диагностическое оборудование.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

Ross-Tech: VAG-COM: VW Passat B5 Информация

Volkswagen Passat B5 Информация VCDS
Обновлено 21 декабря 2010 г.

Ross-Tech не несет ответственности ни за какие повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Oни должны использоваться на свой страх и риск.

Специальные модули:

01-Двигатель: - KWP-1281, KWP-2000
VCDS хорошо работает со всеми двигателями, доступными в США.С. и большинство двигателей которые пользователи протестировали на зарубежных рынках. Увидеть функциональная диаграмма для любых ограничений для KWP-2000.

Адаптация холостого хода (см. Руководство по ремонту):

С прогретым двигателем, на холостом ходу:

[Выбрать]
[01 двигатель]
[Адаптация - 10]
Введите канал 01
Введите значение адаптации от 124 до 132
[Сохранить]

Адаптация корпуса дроссельной заслонки:

Включите ключ, но не заводите машину.

[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Блоки измерения - 08]

Группа 060 или Группа 98
[Вперед!]
[Переключиться на базовые настройки]

Как только вы это сделаете, вы увидите, что на верхнем правом дисплее появится надпись ADP RUN. TB
адаптация выполняется, как только вы переключаетесь на базовые настройки. Ты будешь увидеть изменение значений и услышать цикл TB в течение первых нескольких секунд, затем это остановится. Оставьте его в основном режиме примерно на 30 секунд, затем переключите обратно к нормальным настройкам, и все готово.

Не касайтесь акселератора и убедитесь, что двигатель НЕ работает. когда ты это сделаешь!


Активация круиз-контроля на новом ЭБУ (DBW):

Заводские новые ЭБУ часто поставляются с круиз-контроль деактивирован.

[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Логин - 11]

Введите 11463, чтобы активировать круиз-контроль.
[Сделай!]

02-Авто Транс: - KWP-1281
VCDS отлично работает

03-ABS Тормоза: - KWP-1281
VCDS отлично работает

08-HVAC: - KWP-1281
VCDS отлично работает

15-подушки безопасности: - KWP-1281
VCDS Работает нормально.

17 инструментов: K1 - KWP-1281
VCDS Работает нормально.

Процедуры иммобилайзера в Ross-Tech Wiki

19 - CAN шлюз: - KWP- 1281
VCDS Работает нормально. Это физически находится в приборе. Кластер, но функционально он управляет связью по CAN-BUS.

Посмотрите на последнюю цифру в кодирование.Сложите значения для параметров вместе, чтобы получить правильную кодировку.

0 - Нет в наличии оборудования
+1 - АКПП
+2 - Тормоза с АБС
+4 - Подушки безопасности

Итак, если вы хотите поддерживать автоматический Трансмиссия, тормоза с АБС и подушки безопасности (добавить 1 + 2 + 4 = 7) = 00007.

22-AWD Чисто Механический!
Система quattro в этих автомобилях чисто механическая, электроники на ней нет. все.Этот адрес используется системой Haldex, используемой в автомобили с поперечным расположением двигателя, такие как TT, A3 и различные модели Golf / Bora.

35 - Центральный Замки: - KWP- 1281
Только для автомобилей за пределами США с ручным заводом стеклоподъемников. VCDS работает нормально.

37 - Навигация: - KWP- 1281
VCDS Работает нормально.

46 - Центральный округ: - KWP1281
Только для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками.VCDS в порядке. Можно настроить множество параметров / функций.

Выборочная разблокировка:

[Выбрать]
[46 - Цент. Конв.] (35 - цент. Запирание для окон автомобилей с ручным управлением)
[Код - 07]

Запишите существующую кодировку для использования в будущем.
Введите 5-значный код снизу
[Сделать!]

Посмотрите на существующий Soft.Кодирование. Если у вас есть выборочная разблокировка (нажмите кнопку разблокировки на пульте один раз, чтобы открыть дверь водителя, дважды открыть все двери) последняя цифра вашей кодировки должно быть нечетное число. Чтобы разблокировать все двери, добавьте к кодировке 1.

Блокировка / разблокировка сирены / вспышка:

[Выбрать]
[46 - Цент. Конв.]
(35 - цент. Запирание для окон автомобилей с ручным управлением)
[Адаптация - 10]
Канал (03..08)
Значение адаптации (1 = включено, 0 = выключено)
[Сохранить]

Канал 03 Автоблокировка
Канал 04, автоматическая разблокировка
Разблокировка канала 05, звуковой сигнал
Канал 06 Замок, звуковой сигнал
Канал 07 Разблокировка, мигают поворотники
Канал 08 Блокировка, мигают поворотники

55- Фара Ассортимент: KWP1281
VCDS работает нормально. Это система OEM Xenon HID.

56- Радио: KWP1281

VCDS работает нормально.

Запись радио:

[Выбрать]
[56 - Радио]
[Код - 07]

Запишите существующую кодировку для использования в будущем.
Введите 5-значный код снизу
[Сделать!]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке (звук полевой тюнинг):

00 - Все модели с Premium IV или Премиум V
04 - Все модели с Monsoon

Посмотрите третью цифру в кодировке (радио / динамик система):

0 - Premium V или Premium VI (сезон дождей)
4 - Premium IV, Premium V или Premium VI (без сезона дождей)

Посмотрите на четвертую цифру в кодировке (коррекция звука):

0 - Premium IV или Premium V (без сезона дождей)
4 - Премиум V (сезон дождей)

Посмотрите на пятую цифру в кодировке (CD игрок / чейнджер):

1 - Без CD-плеера / чейнджера
3 - С CD-плеером / чейнджером
5 - Без проигрывателя компакт-дисков / чейнджера с дисплеем радио в комбинации приборов
7 - С проигрывателем компакт-дисков / чейнджером с дисплеем радио в комбинации приборов

Итак, если у вас Пассат с Муссон и CD-чейнджер, 04,0,4,3 = 04043.

58- Топливный бак: KWP1281
VCDS работает нормально. (Только W8)

На главную
Продукты
VCDS
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры

Volkswagen B5 Passat VCDS Инфо

.Модернизация адаптивного круиз-контроля

- ACC на MQB - mqb.pl - modyfikacje i kodowanie samochodów platformy mqb

Последнее поколение компактных автомобилей от Volkswagen-Audi Group предлагало довольно интересные функции ассистента водителя. После установки камеры Lane Assist у меня возникла идея установить адаптивный круиз-контроль на моем Golf MK7 2013 года. Система ACC основана на радаре Bosch, который работает благодаря эффекту Доплера и отражению волн.

Это руководство будет основано на моем VW Golf MK7 с механической коробкой передач, передней камерой A5 и OEM-модулем управления прицепом ORIS. Работает в диапазоне скоростей от 20 до 210 км / ч. Если вы планируете использовать его в автомобиле с DSG, вы также получите функцию Stop-to-Follow, которая обеспечивает возможность остановки и движения после остановки автомобиля.

Необходимые запчасти

  • Защитный кожух переднего бампера с креплением для радара - 5G0 807109 H
  • Подвеска для РЛС ACC - 5Q0 907 461 A
  • Пробка радара ACC - 4F0 972708
  • Пластиковая крышка для радара - 5G0 907225 9B9 - 15,42 zł brutto w ASO
  • Radar LRR3 Bosch (до 210 км / ч 5Q0 907541 D, F, H, P или G до 160 км / ч).
  • Необходимо проверить задние датчики АБС - должен быть двунаправленным WHT003864A
  • Мастерская с возможностью снятия защиты компонентов (возможно, это сможет сделать ваш дилер)
  • Руль, предназначенный для ACC (также можно просто заменить левые кнопки)
  • Жгут (легко сделать самостоятельно, от 4 до 6 проводов).
  • Автомобиль должен быть оборудован Gateway High - с удлиненной канистрой

LRR3 rader, пластиковая крышка и вешалка

РЛС LRR3 в сборе

РЛС LRR3 - вид снизу

К счастью, у Golf MK7 есть кнопки круиз-контроля на рулевом колесе.Необходимо заменить левую кнопку или все колесо - в зависимости от затрат:

MFSW с кнопками ACC на Golf MK7

Несколько слов о радарах

Во время подготовки этой статьи я обнаружил много информационного шума в этой теме в Интернете. Я хотел бы пролить свет, чтобы упростить сборку нужных деталей. На платформе MQB можно найти два основных типа радаров:

.
  • LRR - Радар дальнего действия - (до 250 м, до 210 км / ч) - круглая форма.

  • MRR - Радар среднего радиуса действия - (до 160 м, до 160 км / ч или до 210 км / ч в сочетании с kamer Lane Assist) - плоская форма.

радаров LRR были установлены на ранее выпущенных Golf MK7 и Skoda Octavia 3 (версия G, с программным ограничением скорости до 160 км / ч). Этот тип радаров более чувствителен и точен, чем MRR, но и намного дороже - более 900 евро. Audi A3 по-прежнему оснащается радаром LRR как представитель премиум-сегмента.С середины 2013 года VW начал установку радаров MRR с целью снижения затрат (цена нового блока MRR составляет около 400 евро). Радары MRR имеют меньшую дальность действия и меньшую чувствительность, поэтому для обеспечения диапазона 210 км / ч их необходимо использовать с фронтальной камерой A5.

Если быть более точным, то можно найти три типа радаров:

  • Радар LRR - круглый - имеет только Защита компонентов
  • Radar MRRPlus - плоский - имеет Component Protection и SWaP / FEC лицензия
  • Радар MRREvo - плоский - имеет Component Protection и SWaP / FEC лицензия

Component Protection довольно легко разблокировать.Это требует посещения вашего местного дилера с законно купленным радаром и небольшой оплаты (около 50-100 евро в Польше). У радаров MRR есть механизм лицензирования SWaP / FEC, и довольно невозможно, легко модернизировать.

Резюме: Вам необходимо купить круглую РЛС LRR. Я использую 5Q0 907 541 P

Я нашел в Интернете вводящую в заблуждение информацию о том, что вам нужно каким-то образом взломать или изменить прошивку / загрузчик радара, чтобы установить его на свое устройство.Это абсолютная ложь, единственное - это защита компонентов и правильное кодирование.

Сборка

Нужно поменять усилитель переднего бампера! Если вы купите подержанный радар, он будет откалиброван на заводе на автомобиле. Чтобы сохранить эту калибровку, вы должны установить в точно такое же положение (есть запас 0,08 * градуса). Цена усилителя с креплением для радара практически такая же, как и у обычного, вы все равно можете продать старый и получить деньги обратно.

Старый усилитель сверху, новый снизу.

Для замены усилителя необходимо снять бампер. По 4 винта с каждой стороны, 2 винта удерживают решетку сверху и 7 винтов снизу. Не стесняйтесь проверить несколько видеороликов о снятии бампера, доступных на YouTube, например, это.

Усилитель крепится с помощью 8 винтов и 4 винтов (по 2 с каждой стороны), которые крепятся к интеркулеру. Для этого не нужно снимать фару.

Заменен усилитель с РЛС на нем

Шлейку подготовить по схеме:

Контакт 1 - Земля
Контакт 2 - Может выдвигаться ВЫСОКИЙ
Контакт 3 - Может выдвигаться НИЗКИЙ
Контакт 4 - пустой
Контакт 5 - Камера A5 - Lane Assist - Can HIGH - Pin 7
Контакт 6 - Камера A5 - Lane Assist - Can LOW - Контакт 1
Контакт 7 - пустой
Контакт 8 - Клемма 15 + 12В - из блока предохранителей в кабине

Длину кабелей следует измерить на автомобиле.Два кабеля к Can Extendes должны быть проложены к точке соединения TIUL, дополнительная пара жестких кабелей должна пройти от радара к передней камере A5 (если она у вас есть).

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно использовать питание от блока предохранителей в кабине, а не от моторного отсека! Вначале я использовал блок предохранителей в моторном отсеке и постоянно сталкивался с ошибками. Мне не удалось запустить систему, так как модуль 13 - ACC Radar постоянно получал код ошибки - радар отделился. Видимо ток поступает с небольшой задержкой.

01 - Двигатель
149 - Проверить кодировку ЭБУ на шине данных трансмиссии
P1647 00 [175] - -

13 - Авто Расст. Reg
1043 - Автоматическое дистанционное управление
B10E7 F0 [047] - Отключено

Кодирование

После успешной установки радара необходимо произвести кодирование - с помощью VCDS, ODIS или VCP. Хорошо следовать руководству XaGiCo Dossier, я предоставлю несколько собственных комментариев:

  • 01 - Двигатель
    - для МКПП нужно поставить галочку ACC - PR-8T5
    - для коробки DSG нужно установить ACC с Front Assist (PR-8T3, PR-8T8)
  • 03 - ABS (кодировка для 29 бит), которую нужно отредактировать, бит 24:
    - для механической коробки передач необходимо установить: 14 (или 16)
    - для механической коробки передач и Lane Assist необходимо установить F4
    - для DSG коробку передач нужно установить F8
  • 09 - Шлюз
    - Добавить 13 - Автодист.Рег в списке установки
    - В разделе Адаптация изменить тип рулевого колеса на ACC
  • 17 - Инструмент
    - На кластере установите все галочки для Front Assist и Distance Regulation
  • 5F - Radio
    - Установить все галочки для Front Assist, ACC и PreCrash
  • A5 - Передняя камера
    - Установить наличие ACC

Последний модуль, который необходимо закодировать, - это сам радар. Вот моя кодировка устройства:

Адрес 13: Авт.Reg (J428) Ярлыки: | 5Q0-907-567.clb
Номер детали SW: 5Q0 907567 P HW: 5Q0 907567 P
Компонент: ACC3 h20 0100
Кодирование: 00000100FE030B

Удалите все ошибки DTC и начните использовать недавно оборудованный адаптивный круиз-контроль.

Вуаля!

Май спасибо ребятам Trust2k , downtime и Eldar за всю помощь и знания.

.

Смотрите также