RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Не открывается люк бензобака фольксваген тигуан


VW Tiguan 5N1, Golf Variant 1K5 лючок топливного бака не открывается или не закрывается

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

1.

Иногда не удаётся открыть лючок топливного бака, несмотря на неоднократные попытки.

2.

Лючок топливного бака не закрывается.

 

Заключение сервисного центра:

1.

Иногда не удаётся открыть лючок топливного бака, несмотря на неоднократные попытки.

2.

Крышка топливного бака не закрывается, запорный элемент не фиксируется при запирании.

 

Техническое обоснование

1.

Механизм лючка топливного бака блокируется из-за перекоса исполнительного элемента.

2.

Производственные отклонения при изготовлении лючка бака.

 

Решение в условиях производства

Введение оптимизированных исполнительных элементов механизма лючка топливного бака.

Начиная с VIN-номера: WVG ZZZ 5N Z 9 W 034010 (Tiguan)

С календарной недели 46/2008 (Golf Variant)

 

Решение в условиях сервиса

Исполнительный элемент лючка топливного бака, замена

 

 

Использовать следует оригинальную деталь с номером 5N0 810 773 с индексом «D» или больше!

Заменить исполнительный элемент лючка топливного бака (номер оригинальной детали 5N0 810 773 D) согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Примечание

5N0 810 773 D

Исполнительный элемент лючка топливного бака

Использовать деталь с индексом D или больше

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, скорее всего, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогостоящим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, зеркала заднего вида с электроприводом, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой, а также светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный вид. люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, так как политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и внутренними улучшениями (такими как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизатора - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам более легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные дверные складки Tiguan затрудняют прикрепление магнитных оснований. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL проезжал 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но заднее сиденье немного плоское, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет его слишком вертикальным и лишенным мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо сегодня управляют некоторые внедорожники. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загрузки буксировочного шара при максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом FOB?

Как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом на условиях FOB?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Запчасти, Советы и приемы в понедельник, 11 ноября 2019 г., в 15:20

Разблокировка и запуск вашего Volkswagen с неработающим FOB

Вход без ключа и зажигание - супер замечательные функции. Однако, если ваш ключ на условиях FOB не работает по какой-либо причине, перспектива того, что вы не сможете завести или открыть машину, пугает.Но не волнуйтесь, об этом подумал Volkswagen. Они включают способы убедиться, что вы всегда можете разблокировать и завести автомобиль, даже если батарея вашего FOB разряжена.

Вот как разблокировать и завести Volkswagen с неработающим ключом FOB.


Заказать новую батарею на условиях FOB или FOB


Разблокирование бесключевого доступа Volkswagen с неработающим FOB

В каждый Volkswagen FOB вставлен ручной ключ. Каждая дверная ручка имеет небольшую крышку, скрывающую ручной замок.Вот как найти оба и разблокировать свой Volkswagen:

Запуск зажигания без ключа Volkswagen с неработающим FOB

У

Volkwagen FOB есть резервный контактный датчик, который при установке в нужное место проверит ключ и позволит вам запустить автомобиль. Вот как найти это место и завести свой Volkswagen:

Все еще нужна помощь?

Позвоните в наш сервисный центр. Мы будем рады диагностировать проблему и исправить ее за вас.Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие цены.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в понедельник, 11 ноября 2019 г., в 15:20 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Детали», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Volkswagen Tiguan 2018 Проблемы и основные жалобы

Эта статья написана Брайаном Джонсом, сертифицированным специалистом по технологиям ASE и участником программы Lemberg Law Automotive

.

Даже имея на рынке бесчисленное количество компактных внедорожников, Volkswagen удалось опередить конкурентов с Tiguan. Потребителям нравится его современный стиль и обещание «исключительной» немецкой инженерии. Но Volkswagen, по крайней мере в последнее время, отказался от своих обязательств из-за низкой надежности.Год за годом Tiguan становится жертвой некачественного качества сборки производителя. К 2018 году популярный внедорожник VW был полностью переработан. К сожалению, не лучше предыдущих моделей. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наиболее распространенными проблемами с последним Tiguan являются конструкция, двигатель и ремни безопасности.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2019

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

Закон обязывает VW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы со структурой

Совершенно новая машина не должна содержать звуков, подобных «гвоздям на классной доске». Однако VW Tiguan 2018 года страдает непрекращающимся грохотом. В Интернете многие владельцы жалуются на дребезжащий звук, исходящий от средней стойки внедорожника (это столб, расположенный прямо за водителем, где находится ремень безопасности).

Владелец из Пуэбло, штат Колорадо, написал в NHTSA: «При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжит дверь и оконные стойки.Очень громко и заметно на любой скорости. Дребезжание усиливается при движении по неровной дороге и неровной поверхности. Автомобиль совершенно новый, ему всего четыре дня назад ».

На сайте Edmunds.com водитель Tiguan Мэтью Кроуфорд написал: «Я купил Tiguan SEL Premium Plus 2018 года выпуска. Я был очень доволен стилем и качеством привода. Модель, которая была доставлена ​​мне в желаемых цветовых комбинациях (синий шелк с каменным интерьером), сразу вызвала несколько проблем. Например, зеркало заднего вида было прикреплено неправильно.Вспомогательные средства для удержания полосы движения лишь изредка показывались зеленым, а не оранжевым / желтым. Больше всего раздражал щелкающий звук, исходящий из стойки B ».

Пока Volkswagen не предложил решения этой проблемы. Владельцы вынуждены увеличивать громкость своих стереосистем, чтобы заглушить неприятный шум в центральной стойке.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с качеством сборки VW Tiguan 2018

«Раздражающий дребезжащий столб со стороны водителя только во время движения.Дребезжание, кажется, связано с проблемой рамки и зависит от температуры (он громче, когда температура ниже 30 с). Проблема широко распространена в сети. Уже сообщается о 3-4 Tiguan, что VW предложил полную замену новыми автомобилями из-за этой проблемы. Обеспокоен безопасностью своей семьи в случае дефекта конструкции. Автомобиль новенький, погремушка стартовала на 750 милях ».

«При движении с любой скоростью и по любому дорожному покрытию постоянно дребезжат двери и оконные стойки. Он очень громкий и заметен на любой скорости, при движении по неровной дороге и неровной поверхности дребезжание усиливается.Это совершенно новый автомобиль, которому всего четыре дня назад. Когда я позвонил, мне сказали, что структурных проблем нет. Однако здесь и на различных форумах VW сообщается о десятках подобных проблем ».

«Скрип / дребезжание в центральной стойке со стороны водителя почти с момента выпуска. Возникает при движении по неровностям дороги; случается чаще всего, но не всегда. В последнее время завелся так же с центральной стойки со стороны пассажира, но реже. Чаще всего замечается при движении на умеренных скоростях (35-55). Это известная проблема с TSB для производства ранних моделей года.Могут быть плохие / отсутствующие сварные швы ».

Проблемы с двигателем

Колебания из-за автомобиля во время вождения могут быть одновременно пугающими и опасными. Tiguan годами заикался и спотыкался, и, судя по всему, в модели 2018 года проблемы не решены. Владельцы заявляют об опасном отсутствии ускорения, которое ставит их под угрозу.

Один комментарий: «Привет. У меня Tiguan SEL 18-го года выпуска. Ему меньше месяца. Мне кажется, что он колеблется, но только когда холодно.Кто-нибудь еще заметил это? Я пробовал спортивный режим, нормальный режим, ручное переключение и т. Д., Но он все еще там. Дилер говорит, что это может быть характерно для автомобиля ».

На сайте NHTSA другой водитель Tiguan жалуется: «Автомобиль не решается начать движение с полной остановки. Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 миль. Очень опасно при движении или выезде на шоссе ».

В данный момент все еще не принято решение о причине проблемы.Некоторые предполагают, что дело в корпусе электронной дроссельной заслонки. Другие указывают на передачу. От VW пока нет ответа по этому поводу.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с двигателем VW Tiguain 2018

«Мой повседневный опыт общения с этим автомобилем включает - колебания при быстром ускорении, резкие рывки при медленном ускорении, случайные рывки во время вождения. Кажется, что даже будучи автоматом, я чувствую каждое переключение передач.Я чувствую себя крайне небезопасно, особенно на автостраде, когда пытаюсь сменить полосу движения. Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы быстро набрать скорость, мой автомобиль колеблется и не соответствует тому, что я нажимаю на педаль. Колебания особенно опасны для других транспортных средств на дороге. Я очень беспокоюсь за рулем своего автомобиля, потому что не чувствую, что все под контролем. Я беспокоюсь, что в любой момент он будет колебаться или резко дернуться и причинит вред мне, моим пассажирам и / или тем, кто находится в других транспортных средствах вокруг меня ».

«У этого автомобиля проблемы с управляемостью.Автомобиль испытывает большие колебания и очень опасен при выезде на шоссе. Автомобиль почти вырубается, но не глохнет, и это очень опасно. Дилер сказал мне, что все в порядке. Также был отзыв о моем окружающем освещении на моем люке на крыше. Возможна утечка или влажность может повлиять на проводку и вызвать пожар. Есть исправление, чтобы отключить его. У меня нет освещения люка. Мне нужно вернуть деньги за то, что они забрали ".

«Транспортные средства не решаются начать движение с медленной или полной остановки.Не разгоняется как надо. Заметное отставание при переключении передач и ускорении. Пропуски зажигания в двигателе всего на 3000 км. Очень опасно при въезде в движение или выезде на шоссе. Автомобиль дает ложное ощущение ускорения, а затем останавливается. Это происходит снова и снова ».

Проблемы с ремнями безопасности

Кажется, нет отдельной проблемы с ремнями безопасности Tiguan. Скорее, жалобы, перечисленные на веб-сайте NHTSA, - это просто еще одно свидетельство шума центральной стойки.Это и понятно, так как втягивающее устройство ремня безопасности крепится к стойке.

Один владелец из Браунвуда, штат Техас, объясняет на веб-сайте NHTSA: «Из-за втягивающего устройства ремня безопасности водителя доносится дребезжание из нижней стойки средней стойки».

Volkswagen, когда-то известный производством неразрушаемых автомобилей, таких как оригинальный Beetle, теперь ассоциируется с плохо сконструированными гремучими ловушками. Надеюсь, автопроизводитель подойдет к делу и вскоре решит эти проблемы.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA, по поводу проблем с ремнем безопасности VW Tiguain 2018 года

«Я купил Volkswagen Tiguan SEL 2018 года выпуска в субботу, 10.02.2018.Двумя днями позже, 12.02.18, по дороге на работу, я начал слышать «хлопающий» шум от стоек со стороны водителя и пассажира. Как будто там что-то шатается. Я договорился о встрече, чтобы вернуть автомобиль дилеру в следующую субботу, 17.02.2018, и когда я пришел на встречу, представитель сервисной службы сообщил мне, что они не смогут осмотреть мой автомобиль до следующего понедельника. Я спросил его, могут ли они предоставить мне взаймы, чтобы я мог оставить там свою машину, и он сообщил мне, что не может принять такое решение.Я поискал своего торгового агента, и он смог предоставить мне взаймы (2018 Tiguan SE). В среду, 21.02.18, мне позвонил представитель сервисной службы и сообщил, что мой автомобиль готов к отправке. Я пошел забрать его, и они сообщили мне, что заменили неисправный регулятор высоты ремня безопасности на стороне водителя. Я прокатился на машине, и она все еще издавала шум. Так что я не принял это. Они одолжили мне другую машину (Passat R 2018 года) и сказали, что будут работать с моей машиной. Они снова позвонили мне в субботу, 24.02.18, чтобы сказать, что моя машина готова.Когда я пошел к дилеру в понедельник, 26.02.18 (в субботу меня не было в городе), они сказали мне, что заменили регулятор ремня безопасности на стороне пассажира. Я прокатился на нем, и шум все еще был с обеих сторон. Опять же, я не завладел своей машиной. Они сказали мне, что им придется демонтировать обшивку потолка, чтобы лучше понять проблему. Меня снова вызвали в пятницу, 03/02/18, чтобы сообщить, что им придется вызвать специалиста из VW (примерно через 2 недели с 03/02/18), чтобы диагностировать проблему, прежде чем предпринимать более инвазивные действия.Мне одолжили третью машину (VW Tiguan SEL 2018 года выпуска), а по поводу моего автомобиля нет конкретного ответа ».

«Слышен дребезжание из-за дребезжания нижней центральной стойки, исходящего от втягивающего устройства ремня безопасности водителя, верхней консоли, деревянной отделки обеих передних дверей, обеих решеток высокочастотных динамиков, обоих задних подстаканников, также обнаружены не защелкивающиеся зажимы крышки задней панели. задняя панель доступа водителя хлопает вместе с обеими панелями доступа к задним стоп-сигналам ».

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно.Закон обязывает VW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно производители автомобилей выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы - Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law - юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автокомпаний. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

.

Замена аккумулятора: 2009-2017 Volkswagen Tiguan

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Volkswagen Tiguan 2011 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Volkswagens каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами, прежде чем у вас будет разряженная батарея в вашем Tiguan, которую вам нужно будет заменить.

Замена аккумулятора в вашем Tiguan включает снятие клемм.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Tiguans вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Volkswagen, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Volkswagen трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Смотрите также