RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Насос омывателя фар


Стеклоомыватель и омыватель фар. Part two — каталоги. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Как и обещал, в этой записи будут все каталожные номера, которые использовал при заказе в Экзисте.

Начну с обзора насоса омывателя фар, он же насос высокого давления. Для начала приведу некоторые данные! Имеем бачок омывателя от 3102 под 2 насоса, объемом 10 литров! В этот бачок по очереди ставил насосы от VAGa и Элары. Вот что получилось:
1. Насос от Элары. Опустошил бачок объемом в 10 литров за 1 минуту 23 секунды, тем самым производительность насоса составляет 488 литров в час.
2. Насос Febi. Опустошил бачок объемом в 10 литров за 1 минуту 2 секунды, тем самым производительность насоса составляет 588 литров в час.
Делаем вывод товарищи!

Что касается уплотнений данного насоса, то их можно смело использовать от VAGа! Они прям 1 в 1 как наши и качество резины на уровень выше.

Разъемы для данных насосов довольно дорогие, но можно сделать эти разъемы и самому, с использованием обычных клемм на 2,3мм + термопистолет.

Насос омывателя лобового стекла лучше поставить от VAGa, так как производительность у него больше и клапан истемы омывания лобового стекла от Opel продавливает хорошо.

Уплотнения насоса омывателя лобового стекла лучше использовать наши.

Датчик уровня омывающей жидкости лучше использовать от VAGa, так как он просто не убиваемый. Уплотнение и разъем у него свои.

Оговорюсь сразу, что в большинстве случаев старался заказать оригинал, от этого и ценник соответственно выше!

Насос высокого давления
Febi 26274

Разъем для его подключения
VAG 1J0 973 722 A
Уплотнительное кольцо для насоса высокого давления
VAG 431 955 465 A



Можно так же использовать уплотнение от вакуумника 31029-3510094


Клапан для омывателя фар 281 955 187
Насос омывателя лобового стекла
1 вариант SWAG 30 93 0603 (под swag приехал насос febi, который трудится уже более 4 месяцев на моем авто)
2 вариант Vemo V10-08-0203


Разъем для его подключения
VAG 1J0 973 722

Кольцо уплотнительное бачка омывателя
VAG 443 955 465 (немного меньше в наружнем диаметре, чем наши уплотнения, но все еще зависит от бачка, так как на родном бачке от 31105 стоит плотно, а на бачке от 3102 практически не фиксируется)


Клапан системы омывателя
Toyota 85321-26020

Opel 14 50 650

Датчик уровня омывающей жидкости
Вариант №1
Датчик
Jp Group 1198650100


Кольцо уплотнительное датчика уровня
Vika 11202


Корпус разъема
VAG 7M0 973 202
Вариант №2
Датчик
General Motors 96149405


www.drive2.ru

Насос омывателя фар — Suzuki Escudo, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

При покупке авто у меня не работал насос омывателя фар, ради спортивного интереса я снял этот насос, сразу вынес вердикт, на помойку его, разобрав его (он был уже деланный до меня), я ужаснулся, ржа сожрала его, после чего я приступил к поискам идентичного насоса, оригинал стоит ОгОгО как дорого, знакомый посоветовал поставить насос от омывателя фар ГАЗ 3102 — Волга, но вопрос стоит в том, а где его найти, я обошел все магазины и авторынки в Алмате и без результатно, посетил Российский сайт, а там сказали, что такие насосы сняты с производства, ну и стал дальше искать.
В итоге мне улыбнулась удача, насос был найден и куплен сразу же.

вот и соответственно сам насос омывайки


фирма производитель


номер чего то


скорее всего гост


размеры входного и выходного трубок


разбираем папу на сузуковском моторчике


на волговском тоже самое разбираем папу


надеваем уплотнительную резинку от сузуковского моторчика на волговский моторчик


вживление прошло успешно


всё чики-пуки


внедряем моторчик на свое штатное место

Инсталяция донорского моторчика произведена успешно

Далее видео, мы видим омыватель работает лучше родного )))

Пробег: 177 000 км

www.drive2.ru

Renault Espace "Blue Whale" M9R (173♘) › Бортжурнал › Не простая замена насоса омывателя фар и датчика уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Всем привет. С покупки авто на приборке постоянно горела надпись о низком уровне стеклоомывающей жидкости, при этом так же не работал омыватель стекол и омыватель фар. Это наверно самое первое с чем пришлось разобраться в этой машине.
Для начала смотрим схемы:

Полный размер

Схема подключения насоса омывателя фар

Схема подключения насоса омывателя лобового и заднего стекла

Схема подключения датчика уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Расположение насосов и датчика уровня жидкости стеклоомывателя

Расположение разъема R265

Чтобы проверить насосы добрался до разъема R265. Прозвонил все необходимые цепи и понял что нихера не понял. Пришлось скинуть бампер, и тут все стало понятно. Какой-то мудак нехороший человек поменял местами фишки насоса омывателя стекол и датчика уровня, срезав при этом "ключ" на разъемах. Сам датчик уровня оказался нерабочий, насос омывателя стекол был исправен. Насос омывателя фар был в клину.
Наполовину скинул передний бампер.

Полный размер

Бампер полностью не снимал

Полный размер

Насос омывателя фар оказался заглушен болтом


Позже стало понятно почему — текли форсунки омывателя фар, и жидкость из бачка самотеком убегала.
В след записи будет как я восстанавливал работоспособность форсунок омывателя фар.

Разбираемся с насосом омывателя фар:

Полный размер

Раздутый заклиненный насос омывателя фар Espace 4. Номер 8200331654

Полный размер

Еще маркировка на насосе

Полный размер

Разрезал ножовкой глянуть что-же там внутри

www.drive2.ru

Омыватель фар, ты где? (Приму в дар насос омывателя) — Subaru Outback, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем трям!

Давно не писал😁 не люблю писать пустые темы.
Но это не значит, что ничего не делал. А заняться было чем. Заменил левую фару, которую купил у vit707rus по очень выгодной цене, несмотря на отломанные крепления. Запаковал так, что я запарился распаковывать 🤣👍👍👍. Промыл изнутри, перекинул внутрянку от своей фары, запаял (заклеил) корпус в одном месте и поставил. Все супер!

Полный размер

Такой я её увидел после открытия посылки

Полный размер

А вот что было с родной фарой. Потела, нет, пропускала воду и вздутие стекла в районе дальнего света в результате попытки просушить фару, путем ее накрытия тряпкой и включения дальнего света. Так то я это не раз делал, только в этот раз я засиделся на Драйве)))

Заменил задние тормозные шланги, купил их давно, но как и у многих, они просто лежали и ждали своего часа.

Полный размер

Ещё немного Stiхии в мой Аут

О чем это я?.. Ааа, поехали дальше)))

При покупке Аута узнал от предыдущего владельца, что омыватель фар отключен и проездил больше года без него. Но эта весна дала понять, что он мне нужен.
В отступлении от темы хочу отметить, что на предыдущей машине-Авенсисе 2001 года он был и отлично работал и с ним было очень удобно ездить ночью по трассе в такую погоду. Правда алгоритм работы у него был (есть) другой, он срабатывает от кнопки при включенном свете фар. Про наш алгоритм я знаю, но все равно он мне нужен.
Так вот. Начал я разбираться что, где и как отключено. Но всё было в сборе, все разъёмы подключены и провода целые. Тогда я подключил питание напрямую к насосу… Ииии!.. Не работает… Это фиаско, братан!

Полный размер

Уже отчистил от грязи, но он всё равно не ожил

Он не крутится, закис намертво. Даже заржавел изнутри. Пришлось ставить как есть обратно.

В связи с новыми выявленными фактами по данному делу хочу обратиться к вам, уважаемые братья и сестры, с вопросом-может у кого-нибудь лежит без дела насос омывателя фар? Много кто переходил на фары без омывателя, и не особо переживал по этому поводу. Приму в дар)))
Ещё хочу добавить, что буду реализовывать схему, как на Тойоте)
Всем полных баков и ровных дорог! У нас дороги растаяли
P.S. заснял красивые циферки пробега

Полный размер

255255


На этот раз вроде всё. Всем спасибо за просмотр и за возможную помощь

www.drive2.ru

Peugeot 307 SW Вагоооончик › Бортжурнал › Перестали ярко светить фары или как заменить насос омывателя фар.

Заметил еще зимой, что перестал работать омыватель фар, сначала подумал замерзла вода в бачке, потом думал что в трубках никак не отойдет… Предохранителей поменял штук 7-10. Ну и черт меня дернул залезть посмотреть насос, я его потрогал а он горячий, ну думаю нашлась причина. Залез посмотреть в инет, сколько стоит наш насос, ну и цена мне скажем честно не понравилась, читал ту у кого-то что можно поставить от корейцев полез искать и нашел насос от Хендая, по приемлемой цене…Насос пришел, ну и теперь как нам его поменять =)

Фото самого насоса:

Полный размер

Номер детали:

Ну для начала нам надо открутить колесо переднее, правое:

Полный размер

Потом отщелкнув клипсы и открутив все винты снимаем подкрылок, я его просто отгонул:

Полный размер

Видим наш бачек, откручиваем гаечку на 10, который его держит он всего один :

После сложных манипуляций отсоединив 2 насоса(один на стекла второй на фары) и заливочную горловину снимаем бачек:

Видим наш насос, синенького цвета, разжимаем хомут снимает трубку водяной трассы и отщелкиваем фишку снимаем насос:

На новый насос у меня были подготовлены 2 провода с клеммами, одеваем их и я залил герметиком на всякий случай:

Вот так насос сидит на нашем бачке :

Далее разобрав старый насос я срезал его верхнюю часть, чтоб подключаться к нашей фишке и не резать провода. Проверив где у наших проводов плюс а где минус, припаялся согласно полярности:

Полный размер

Далее залив герметиком и эту часть получаем такое устройство =) :

Полный размер

Потом облагородив все изолентой, получил законченный вид:

Полный размер

Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся работой омывателя фар.
П.С. вот фотки внутренностей старого насоса, после его разбора:

www.drive2.ru


Смотрите также